Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первый турнир по Infinity "blitzkrieg"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
F9SSS
Правила турнира

Запомните самое главное правило варгеймов. Мы собираемся для того чтобы выяснить, кто самый сильный и клевый, а не для получения удовольствия от процесса игры. Леди и джентльмены, я приглашаю вас на турнир по Infinity.

(Правила взяты у наших Московских друзей, и, в часности, у тов. Unicorn)

• Дата проведения турнира: 1 декабря 2012 г.
• Место проведения турнира: клуб "Мастерские" Предварительно
• Судьи: F9SSS, Svoboden, Javel

12:00 - начало регистрации.
13:00-14:30 - Первый тур
14:40-16:10 - Второй тур
16:10-17:10 - Перерыв
17:10-18:40 - Третий тур
18:50 - Подведение итогов и награждение победителей

Опоздание на 7 минут расценивается как проигрыш инициативы и деплояБ на более чем 15 минут - поражение 5:15 в пользу присутствующего.

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию (что очевидно)
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team).
• Кубики
• Линейки/рулетки
• Шаблоны
• Листок бумаги и ручку, для заметок

• Взнос в призовой фонд составляет 20к

Композиция армии.
• Турнир проводиться по правилам Infinity 2-й редакции при использовании дополнительных правил из книги ”Human Sphere” и юнитов\оружия из Paradiso Campaign Book (Исключая Spec. OPS).
• Армия набирается на 150 очков с использованием 3 очков специального вооружения (swc).
• Запрещены наемники в любом виде, за исключением тех случаев, когда они включены в секториал Вашей армии.

Внешний вид армии
• На базах всех моделей (кроме нетродов, иметронов и моделей со спец правилом 360 visor) должна быть отмечена передняя арка (180 градусов)
• На турнир допускаются не покрашенные модели
• Допускаются вменяемые прокси иными моделями корвусов и прочими, подходящими по духу.
• На турнир допускаются качественные конверсии (качественность будет оцениваться судьей).

Турнирная система
• Игроки получают турнирные очки из игр – до 60

По итогам турнира выявляются победители: 1, 2 и 3 места – игроки, набравшие наибольшее количество очков за игры. Так же предусмотрен приз лучшему новичку - игрок впервые участвующий в турнире и набравший наибольшее количество очков среди других новичков. (пока опционально)


Игры
• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
После начала регистрации и при составлении предварительного списка участников, игроки при взаимной договоренности и согласии, могут объявить друг другу «ЧЕЛЛЕНДЖ!». В таком случае в первом раунде эти игроки будут сражаться именно друг с другом.
• Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны ознакомить противника со своим ростером.
• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.

При отсутствии арок ЛоС на трех или более моделях игрок может получить штраф к WP в размере 1 WP за каждую модель без "арки".

При полностью покрашенной армии, игрок получает + 2 торнамент стендингу.
***

Турнир будет состоять из 3 туров.

Очки за игру начисляются по слеющуей системе

15-5 +- 1 очко за каждые 30 полных WP разницы в случае победы одного из игроков
10-10 +- 1 очко за каждые 30 полных WP разницы в случае ничьи

Критерий победы:
Досрочно - Отсутствие на столе миниатюр противника (в том числе и в ТО камуфляже)
По истечению времени:
1) Противник находится в ситуации Retreat!, а вы нет.
2) Вы оба находитесь в ситуации Retreat!, но противник в дополнении находится в ситуации Loss of Lieutenant, а вы нет.

Остальные ситуации расцениваются как ничья.

Во время игры, принимаются жалобы на оппонента за затягивание хода по следующем критериям

1) Затягивание хода на более чем 10 минут армией с одной Combat Group
2) Затягивание хода на более чем 15 минут армией с двумя Combat Group

В случае поступления жалобы на игрока, его следующий ход удостаивается пристального внимания судьи. В последствии может быть принято решение о штрафовании игрока на Турнирные очки. При повторе жалоб, штраф будет увеличиваться экспоненциально.

У нас все таки Skirmish а не WH FB.

На данный момент количество столов ограниченно (их будет 4). Соответственно ограничения на кол-во участников - 8 человек.

На столах будет городской тирейн с достаточно плотной застройкой.

Зарегестривовавшиеся люди:
1) F9SSS - Nomads (Corregidor Jurisdictional Command)
2) Svoboden - Combined Army (???)
3) jAvel - ALEPH (предварительно)
4) Никита - Yu Jing (Japanese Sectorial Army)
5) OrdoMaleus - Yu Jing (Imperial Service)
6)
7)
8)
F9SSS
Опциональное дополнение:
-Ввести вторичные цели победы (уже известная нам полода миссий).

На первый взгляд:
Победа по ретриту 8 очков (5-5 при ничьей)
Победа по картам - 6 очка (3-3 при ничьей)
и +-6 за потери (т.е. +1 за каждые 25 переввеса)
svoboden
Ух... а 4 стола точно будет?
Ну ес-сно я в деле wub.gif
Кстати по шаблонам и маркерам, постараюсь обеспечить разумным количеством своего оппонента при необходимости. А вот в свете того, что у меня сломалась рулетка, прошу войти в положение до 1 числа могу не успеть обзавестись новой
F9SSS
ну 4 наших стола - это 2 ваховских. так что, думаю, проблем не будет.
jAvel
Предварительно - Алеф (no sector). Среди вариантов: ПанО - милитари ордер, Алеф - стальная фаланга и Хакислам - капу халки.

примерные варианты расписокАлеф без сектора
а) Марут, боты и нетроды - 7 приказов, но 1 боевая минька
б) Марут, новый инженер и нетроды - 5 приказов
Изображение

Алеф Фаланга
а) Линк из 3 мирмидонов, прыгун и торакитаи - 5 приказов

Хакислам Капу Халки
а) Линк друзей, мобиле бригада, юань и ни одного исламиста! - 5 приказов

ПанО милитари ордер
а) 6 сержантов (в линке 5) и какой-то рыцарь - 7 приказов
Pecha
Yu Jing - Японский сектор
svoboden
У меня вопрос-предложение (ну в принципе, как обычно):
дабы каждый раз не рассказывать, что за ростер. Предлагаю заявить 1 ростер на все игры без замен. и разместить его после регистрации
svoboden
В рамках подготовки столов - обноружил у себя еще некоторый запас плотной бумаги, могу распечатать выкройки контейнеров для желающих на досуге порезать/поклеить
F9SSS
Да, для тех, кто в танке, ростер на турнир ОДИН.
над открытостью\закрытостью я все еще размышляю.
svoboden
У меня вопрос по поводу использования новых юнитов...
Дело в том, что согласно новой книги у меня изменяются параметры AVA для некоторых видов войск. Поэтому необходимо унифициоровать все-таки по какой редакции будем играть, или по третьей со всеми юнитами, оружием и правилами или все же как и заявлено по 2-й редакции.
OrdoMaleus
Таки запишите меня - Yu Jing китайский сектор...
F9SSS
и так, решили кое-какие вопросы:
-добровольные пожертвования на развития комунити (25-30к);
-промопродукция.
-победителю миниатюрка из миеющихся.

И, самое главное, играем закрытыми ростерами. Валидация будет проводится после 1ого раунда. при чит моменте, читер получает 0 очков за 1ый раунд и дается 5 минут, что бы привести ростер в правильный вид.
F9SSS
Напоминаю что надо с собой иметь:
* Армию с нарисованными передними арками (штраф - -1 к стендингу за каждую модель без арки).
* Полностью покрашенная армия - поощрение + 2 торнамент стендингу.
* Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team или карты) (при отсутствии - штраф -3 к стендингу). При наличии зашумленности\нечитаемости листа будет применяться штраф по усмотрению организатора.
* Кубики (при отсутствии - штраф:канделябром)
* Линейки/рулетки (при отсутствии - штраф:канделябром)
* Шаблоны (при отсутствии - штраф:канделябром)
* Листок бумаги и ручку, для заметок (при отсутствии и необходимости в армии - штраф:канделябром)
jAvel
Есть альтернативный армибилдер, где добавлены новые юниты.
VINOM
Из 5 игроков 3-е судей... зашибись biggrin.gif
jAvel
Инфинити предоставляет большие возможности для толкования правил. К тому же не всегда все помнят нюансы правил.
F9SSS
Это, Женя, наследие ВТЕС. Где судей должно быть на 1 больше, чем лимит стола.
F9SSS
Вот и состоялся турнир.
организатор и судья: F9SSS
Участники:
2) Svoboden - Combined Army
3) jAvel - ALEPH
4) Никита - Yu Jing (Japanese Sectorial Army)
5) OrdoMaleus - Yu Jing

Раунд 1:
jAvel vs Никита 5;15 после долгой перестрелки остатки пехоты убили Марута.
Svoboden vs OrdoMaleus 0:20 ТайгерСолдер с хмг положил всех, кроме спекулы. Спекула не смогля устоять перед зомби.
Раунд 2:
Svoboden vs Никита 18:2 Испугался спекулы и получил чайник в толпу. После долгой перестрелки ХМГ прибило тага.
OrdoMaleus vs jAvel 18:2 Марут кЕтайского произвотства с картонной броней и палеными схемами.
Раунд 3:
jAvel vs Svoboden 1:19 Картонный Марут упал от ХМГ, наказав только прету.
Никита vs OrdoMaleus 19:1 ТигерСолдер упал неудачно, а потом японский таг наказал всю остальную пехоту.

Общие стендинги после всех игр:
1) OrdoMaleus 39
2) Svoboden 37
3) Никита 35 (-1 за миниатюру без арки)
4) jAvel 10 (+2 за покрашенную армию)

Поздравляем победителя!
Tarzit Do'Argot
Молодцы! C интересом понаблюдал за турниром. smile.gif
svoboden
Никитиного ТАГА, сложило не хмг, а плазма. Таг не прокиул БТС и, поскольку инженер уже был трупом, раунд и закончился.

Всем спасибо за турнир - было весело.
jAvel
Ждем фоток.
svoboden
https://dl.dropbox.com/u/68032652/%D1%82%D1...D0%B8%D1%80.rar - вот архив с фотками, прокомментироват что-либо сложно, так как в курсе всех событий был, пожалуй только фесс )) В основном, засняты первые паринги, после чего фотик просто немного сдох(забыл батарею подзарядить)
Предлагаю в ветке про батл репорты растаскать фотки по матчам и прокоментировать участникам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.