Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warhammer Fantasy (tew)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Эпикур
Тема для обсуждения игры
Игровая система - Warhammer Fantasy 2ed.

Мастер - Эпикур
Игроки - Abaddon, CsDog, Максим, Ulmo

Начало игры - Империя, весна года 2512

ХронологияХронология
Сессия 10 октября - Вступление
Сессия 17 октября - Путешествие в Альтдорф
Эпикур
Данная тема снова становится актуальной )
Мрачная компания в мире альтернативного средневековья - отмечайтесь wink.gif
Ulmo
smile.gif Когда планируется начало?
Эпикур
Как только будет сформирована группа.
Для первого приключения там подготовки не много, и сам я был бы готов начать в течение двух недель а то и раньше.
Graf
+1 Могу по выходным только.... увы...
Эпикур
"Только по выходным" это трудно. Я пока ориентировал всех потенциальных игроков, что это будет по будним дням вечером 1 раз в неделю. Но посмотрим...
Romena
Возьмете человека не знакомого с сиcтемой?

Из дней пятница, вторник (хуже). Могу выходные.
Эпикур
Знакомство с системой у всех игроков будет от нулевого до минимального, так что это вообще не проблема. В особенности если есть представление о D&D 3.5 - True20 на неё во многом очень похожа.

Насчёт дней, то [для меня] идеально было бы конечно четверг, но пятница или вторник наверняка тоже подойдут. Так что возьмём конечно.
Csdog
Привет, Эпикур

Когда-то с тобой и Ulmo играли в Рэйвэнлофт.
Возьмешь в команду? True20 действительно не сильно отличается от D&D, поэтому освоиться не составит труда.

Занят по вторникам и средам. Остальные будние дни вечер - свободны, сб, вск - любое время.
Играть смогу с 7-го октября.
Эпикур
Привет )
Нус, по всей видимости вырисовывается, что у всех нормально с выходными.
У меня один раз в месяц выходные днём заняты, и я освобождаюсь к 7 часам вечера. Вообще желательно на такие случаи договариваться проводить сессии, скажем, в пятницу. В остальных случаях выходные годятся. Я бы предложил воскресенье начиная с обеда и часов на 6 зависать или больше, если будет желание.
Тогда, считая Csdog, команда у нас набрана. Постучитесь ко мне в скайп "dertarr", кого ещё там нет.
Эпикур
Предлагаю вашему вниманию одного из прегенеред персонажей.
Если кто-то хочет, может взять себе его, немного дополнив. Кастомизация тоже возможна по желанию

Лотар Кранкст (Lothar Krankst)Лотар Кранкст (Lothar Krankst)

Лотар — прирождённый плут, самоуверенный и наглый, обладает нахальным, порой весьма опасным чувством юмора. Ему нравятся практичные шутки, и из-за этого он частенько попадает во всякие передряги. Приступы совести его практически не беспокоят. Не то, чтобы Лотар — бесчестный человек, просто когда пирог сам прыгает в рот, то как уж тот не откусить кусочек? Любимая поговорка: «Дарёному коню в зубы не смотрят».

Лотар вырос в беднейшем районе Делберца, младший ребёнок в огромной и очень бедной семье. Его родители были слишком заняты выживанием и добычей пропитания для семьи и не смогли научить Лотара ничему полезному. К счастью Лотар всегда отличался острым и приметливым умом. Вскоре он пришёл к выводу, что жизнь бедняка это нескончаемая борьба с голодом, болезнями и гнётом вельмож. И единственное назначение правил игры под громким названием «Имперские законы» - сохранять статус кво. Если хочешь чего-то добиться в жизни, придётся играть против правил.
Не удивительно, что вскоре Лотар стал персоной нон-грата в большинстве кабаков и магазинов города. Так что, когда Лотар «заминировал» стул, на котором должен был заседать глава городской купеческой гильдии на открытии сезонного празднества, стало ясно, что Делберц — слишком маленький и жалкий городишка для человека с амбициями. Прихватив с собой кучу каких-то документов, так неаккуратно оставленных кем-то в дорожной сумке на скамейке, Лотар отбыл в направлении Аахена. «В столице я легко найду достойное применение моим талантам!»
По забавному стечению обстоятельств позже Лотар узнал (расспросив умного на вид встречного путника), что «документы» из сумки — это листовки с приглашением принять участие в военном походе на Бург.

Карьера – Плут (Rogue)

Базовый профиль
Рукопашная (WS - Weapon Skill): 36% → Карьерная схема +5%
Баллистика (BS - Ballistics Skill): 35% → Карьерная схема +5%
Сила (S - Strength): 31%
Стойкость (T - Toughness): 34%
Ловкость (Ag - Agility): 29% → Карьерная схема +10% → Взято 5% → 34%
Интеллект (Int - Intelligence): 32% → Карьерная схема +5%
Сила Воли (WP - Will Power): 29% → Карьерная схема +5%
Обаяние (Fel - Fellowship): 35% → Карьерная схема +10%
Атаки (A - Attacks): 1
Здоровье (W - Wounds): 11 → Карьерная схема +2
Бонус Силы (SB - Strength bonus): 3
Бонус Стойкости (TB – Toughness bonus): 3
Магия (M - Magic): 0
Очки Судьбы (FP - Fate Points): 3
Очки Безумия (IP - Insanity Points): 0

Навыки

Знание языка — Рейкшпиль (Speak Language – Reikspiel)
Слухи (Gossip)
Общие знания — Империя (Common Knowledge – Empire)
Болтовня (Blather), Очарование (Charm)
Оценка (Evaluate)
Торговля (Haggle)
Восприятие (Perception)
Выступление — Рассказчик (Performer – Storytelling)
Тайный язык — Воровской жаргон (Secret Language – Thieves' Tongue)
Тайные знаки — Воровские (Secret Signs – Thief)

Таланты
Отличное зрение (Excellent Vision) – Даёт +10% к проверкам Восприятия, основанных на зрении, и к навыку Чтение по губам.
Сопротивление ядам (Resistance to Poison) – Даёт +10% к проверкам Стойкости при отравлении ядами.
Бегун (Flee!) - Даёт +1 к движению на 1d10 раундов, когда сматываешь от серьёзной угрозы
Шестое чувство (Sixth Sense) – Персонаж нутром чувствует опасность, и его труднее застать врасплох в начале боя.
Народный Оратор (Public Speaking) – Можете воздействовать на толпу в 10 раз больше обычного размера, когда используете навык Обаяния.

Снаряжение
Комплект элегантной одежды очень хорошего качества, Кинжал, Заплечный рюкзак, Спальный мешок, Склянка с кислотой, 5 золотых крон.
Эпикур
Сегодня у нас была подготовительная сессия, все игроки завершили генерёжку персонажей. К следующей сессии все игроки должны подобрать подходящую аватарку для своего персонажа, написать краткую легенду персонажа, детально описать свою внешность, манеру одеваться, вести себя, общаться с другими и так далее. Описания можно выкладывать прямо сюда. Легенду, разумеется, нужно со мной предварительно согласовать. Не откладывайте всё это до следующего четверга smile.gif

Поиграть немножко тоже успели, и по итогу ваши персонажи:
  • На доске объявлений в деревне прочитали приглашение принять участие в экспедиции в Серые Горы, оплачиваемой по-царски. Объявление явно ориентировано на проезжих, ибо среди жителей деревни вряд ли кто-то умеет читать.
  • Решили добраться до Альтдорфа и изучить по крайней мере, что же там за транжира собрался в горы: авось удастся поймать халяву!
  • В трактире договорились с двумя кучерами из транспортной компании "Красная Стрела" о проезде в их почтовом дилижансе до Альтдорфа.
  • Ман пристально, с подозрением наблюдал за молодым человеком, изучающим фолиант о пиявках.
ЗЫ. Я буду очень рад, если кто-то из игроков захочет взять на себя роль хронологиста smile.gif
ЗЫЫ. Бросил вашим персонажам Инициативу. Очередь обеспечения нас едой на сессиях: Эпикур → Максим → CsDog → Абаддон → Ульмо.
Эпикур
Хроника игры 17 октября.

Читать хронику... (осторожно - могут быть спойлеры!!!)
Ваши персонажи:
  • Закупились в трактире хорошей едой на 3 дня.
  • Долго пытались утром пробудить пьяных вхлам кучеров, в итоге выехали из деревни Аренсхаузен только ближе к полудню, а не с утра.
  • Отправились в Альтдорф - трое на крыше дилижанса и Вальдемар сел рядом с кучерами. Дорога по плану должна занимать 2 дня с остановкой на ночлег в небольшом городе Кутенхольц.
  • Кучера жаловались Вальдемару, что транспортная компания Четыре Сезона яростно теснит всех своих конкурентов, и они боятся остаться без работы, когда их наниматели из Красной Стрелы совсем обанкротятся.
  • На пол пути повстречали уродливого мутанта, который увлечённо лакомился плечом трупа мужчины. Этот мутант показался Роланду очень знакомым. Разборка с ним не заняла много времени.
  • Обнаружили, что группа мутантов напала на дилижанс Четырёх Сезонов и всех перебила. Тела пассажиров разграблены и немного обглоданы, лошади убиты. Сундуки и заплечные мешки пассажиров валяются рядом с опрокинутой на бок каретой.
  • Один из пассажиров убежал достаточно далеко в лес, но мутант с арбалетом подстрелил его. Оказалось, что этот пассажир один в один похож на Вальдемара. Разве что только нос целый и одежда другая, более богатая. В остальном - вылитый брат-близнец. Вальдемар божился, что никаких близнецов у него нет и не было.
  • Тело лже-Вальдемара разграбили: Руперт взял кошель, сапоги и тубус для документов, Гуннар (один из кучеров) взял плащ, штаны, шляпу и ремень. Тело оставили только в одной рубахе: кровь с неё всё равно отстирать вряд ли будет возможно.
  • Куруман припрятал под накидкой один из мушкетонов кучеров попавшего в засаду дилижанса.
  • Все персонажи по результатам игры получили по 100 единиц опыта.


ЗЫЫ. Очередь обеспечения нас едой для сессии 24 октября: Эпикур → Максим → CsDog → Абаддон → Ульмо.
Эпикур
Всем привет!

После наших обсуждений я долго думал, как можно сделать правила боёвки Вахи более интересными и, пожалуй, более адекватными. Вот, что у меня получилось. Все предложения в этом документе обсуждаемы )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Внёс некоторые изменения в файл: в основном мелкие уточнения и стилистика.
Эпикур
Хоумрулы, версия от 5 февраля.
Добавил раздел о проверках страха и ужаса. Остальные разделы остались без изменений.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эпикур
Дорогим гостям этой ветки!

Тем, кто скачал файлики по хоумрулам. Буду признателен, если вы поделитесь своим мнением обо всём этом мне на форпочту )
Эпикур
А может быть кто-то захочет присоединиться к нашей кампании? У нас есть свободное местечко.
Персонажи новой кампании
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.