Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dark Souls
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Rad
Изображение
Изображение
Купить PC-версию на OZ.by

там же можно найти для PS3 и XBOX

Факты (источник - статья о Dark Souls в Википедии):
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Выпущена: сентябрь-октябрь 2011 (косоли), 24 августа 2012 (PC)
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Переводчик: 1С-СофтКлаб (субтитры)
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Движок игры: PhyreEngine

Системные требования указаные переводчиком:
РекомендуемыеРекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel i5 750 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
Жесткий диск: 8 Гб свободного места


Выход этой игры в августе 2012 года на PC прошёл незаметно, без шумных рекламных компаний, как впрочем и все японские игры у нас. Релиз на приставках был осенью прошлого года.

Чем игра привлекает?
Мрачный мир, свобода выбора, игрок играет сам по себе, его никто не ведёт через игру, как это стало модно в последнее время. Никто не рассказывает историю, каждый собирает своё видение мира через диалоги в игре. Купив лицензионную версию (у нас около 15$, электронный вариант даже дешевле - 11-12$) и будучи подключенным к интернету можно играть совместно с другими (другие игроки появляются в твоём мире в виде фантомов). Кроме помощников (белые фантомы), можно получить и противников (красные фантомы).

Чем игра отталкивает?
Управление досталось от приставочных джойстиков. Играть лучше на таком же джойстике, хотя некоторые могут приручить и мышь не потеряв точности.
Для тех, кто привык к современным европейско-американским играм игра может показаться сложной.

Интересный фактИнтересный факт из 2011 года:
Цитата
Японский релиз Dark Souls состоится только завтра, но диски сошли с печатного станка уже давно. Кто-то умыкнул пару копий с завода, у кого-то есть друзья в магазине... В общем, для избранных счастливчиков «релиз», можно сказать, уже состоялся. Но разработчики из From Software тоже не лыком шиты. Да, игра запускается и прекрасно работает, если бы не одно «но».

Одной из главных фишек Dark Souls является возможность одного игрока вторгаться в игровой мир другого. С помощью этой системы разработчики отправили «в гости» ко всем играющим уже сейчас карательные экспедиции Черных фантомов 145-го уровня, имеющих 1900 очков здоровья и все навыки 99-го уровня. Для сравнения: один из журналистов, играющий почти 60 часов, сумел прокачаться лишь до 43-го уровня, а навыки находятся в пределах от 8-го до 30-го уровня. В общем, суровая стража сделала поторопившимся игрокам настоящий экстерминатус. Крайне интересный способ борьбы, не находите?

Источник - Игромания
Так что, рекомендую покупать лицензионную игру. biggrin.gif

Кто-нибудь играл или собирается?
1nv1te
Поиграл почти сразу как вышла. Побродил, побил монстров, приноровился к управлению более-менее. Даже заинтересовался.
НО дошел до места, в подземелье встретился с темным рыцарем, у него скорость атак такая, что между атаками я успеваю только восстановить выносливость для блока следующей атаки. Пытался убить раз 30 безрезультатно, плюнул пошел в другом направлении.
Спустился на первый уровень какой-то башни и встретил рыцаря в еще более тяжелой броне чем предыдущий и с каким-то непонятным дрыном. Первый же удар и я появляюсь возле костра, не помог даже блок щитом! 15-20 попыток что-то сделать с рыцарем вообще ни к чему не привели! Плюнул и на него. Пошел дальше, пришел к боссу. Понял, что босса бить вообще бессмысленно и удалил игру. Уточню, что после каждой смерти нужно было чесать от костра автосохранения через вновь воскресших монстров. Когда ты чешешь минут 5 до трупа, а умираешь там же секунд за 10-20 не успев опробовать вновь придуманную тактику борьбы, то чаша терпения не выдерживает. При этом можно еще и не дойти до трупа.

Игра реально для хардкорных игроков, коим я себя не считаю.
Rad
1nv1te
Не для хардкорных, а скорее для тех, кто не привык отступать встретив трудности. Я играю в неё когда есть время и весьма успешно. Рыцарей с начальным шмотом убить невероятно сложно, но, ктстати, можно. Имея хороший меч можно подкрасться сзади и прибить одним ударом в спину (этот метод прочитал, сам не имел хорошего меча, следовательно не получилось). Боссов также трудно, но в обоих случаях можно потратиться на воскрешение и вызов в свой мир помощников-игроков (если вы играете в лицензионную версию, естественно, иначе социальная составляющая игры проходит мимо). Сложность специально так настроена чтобы было желание попросить помощи, а уж звать или не звать - каждый решает сам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.