Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ведьмак: Окольные тропы
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Portnoir

...Правило выживания в Околье №67: "Никогда, запомни, никогда не бросай помидорами в актеров подозрительного балаганного театра!"
Гилтанасъ
Былина одного стражника:

Звали меня Никола Жбанъ. Родился я въ семье трактирщика, но понимание что такая жизнь не худшая, а какъ бы не одна изъ лучшихъ долей, увы такъ и не пришло. Не ценимъ мы то, что имеемъ. Сталъ я увлекаться разговорами стражи да охранниковъ каравана. Вотъ она жизнь, вотъ куда стоитъ податься. Летели года, мелькали дни и вотъ я охранникъ каравана, и тянуться передо мной тропы и походная жизнь. Унывать некогда - учись всему чему можно, жизнь такъ поётъ свою песню. И вотъ онъ, моментъ истины - накопивъ деньжатъ и подучившись, принятъ я, Никола Жбанъ на службу въ дворцовую стражу. Условия другие, жизнь та же - учись боецъ, это путь жизни. Но одному прожить тяжело, и поэтому помогай другимъ, глядишь и самому помогутъ. И как-то неожиданно для себя, оказалось что много у меня друзей и девушки меня любятъ. А тутъ и повышение свалилось. И жизнь стала ясной и понятной и захотелось тихого человеческого счастья и радости - решилъ я жениться. Нашёлъ себе девушку по вкусу, сделалъ предложение и стала она не девушкой а невестой. И счастье стояло на пороге дома, но... Всегда есть но - все желания бесполезны. Придя домой, обнаружилъ свою невесту въ постели. Съ другимъ. Нетъ, убивать человека которого любишь, это пусть делаетъ тотъ, у кого голубая кровь, кому это положено судьбой. Я лишь далъ время на сборы и закрылъ за ней дверь. Что намъ помогаетъ жить, когда не хочется ничего? Друзья. Они были у меня и я остался жить. Снова смогъ смотреть на небо, снова смогъ идти вперёдъ. Но беда не приходитъ одна и графъ Одрикъ Тирешъ съ сыномъ оказался такой бедой. Мы съ однимъ изъ друзей, Яныкомъ Жужкой, были приставлены его охранять. А сынишка был не одинъ, а съ какой-то девой, которые вьются словно мух... ладно, пусть будутъ осы надъ мёдомъ, вокругъ такихъ. Понять ихъ не сложно - всемъ хочется есть, пить и жить по лучше. И вотъ сынишка съ пришёлъ въ трактиръ и пошёлъ наверхъ, въ свои покои. Дело молодое, всемъ понятное, что тутъ сделаешь. Ну и попросили насъ покараулить внизу. Охрана съ сынишкой была, мужики были серьёзные, те ещё волкодавы. Ну почему бы и не покараулить внизу? Но... долго ждать не пришлось - крики сверху буквально съ ясностью нашего капитана Кшиштофа Очевидность, дали понять что на верху внезапно что то пошло не такъ и не туда. Клинокъ въ ладонь и наверхъ, ломать двери! Но было уже поздно - разбивъ дверь я чуть не подскользнулся въ крови. Кругомъ были ошмётки телъ личной стражи, графа, его сына. Разбросана коллекция страпоновъ и прочихъ приспособъ принадлежавшихъ сынишке графа(аристократы они, имъ неправомочно просто живого человека членомъ тыкать!) Ну и конечно открытое окно третьего этажа и спина убегающей девицы. Далее судъ и ссылка. Кто виноватъ? Конечно Никола и Янекъ. Околье, какое ты будешь?
Околье встретило огнёмъ костровъ и неожиданно свечей. Богато всё же живутъ окольцы. Доложиться главе дружины Мильту, и краемъ уха услышать что было въ бумаге,что мы привезли съ собой. Затемъ выслушать самого Милта. О томъ что онъ огого и угу и нарушений неприемлитъ и если что - отошлётъ насъ обратно. На виселицу. Сразу зачесался ножъ въ сапоге, нетъ, стоять. Можетъ это онъ такъ, на первый взглядъ такой, а на деле человекъ. Можетъ...
Потомъ доложиться занятому солтесу. Распределение на постой. Эльфийка не горела желаниемъ брать такую обузу, но обещание помочь съ мебелью и починить крышу, растопили сердце представительницы старшего народа и я съ Янекомъ получили крышу надъ головой. Дальше же... Дальше же началось. Изъ леса пошли полуночницы, заманивая въ свои хороводы и я съ Янекомъ, стоящие во вратахъ фортификации, непускающие ихъ внутрь. Страхъ. Женские голоса въ ночи, бледные силуэты... это страшно. Песни, странные песни... А ну ка, наши солдатские, ну ка говорить, говорить, прогоняя чудовище рвущееся въ сердце - страхъ.

Дальше же... дальше могу лишь сказать немного и не по игре:

Смерть, это избавление, къ смерти стоитъ и нужно стремиться. Не думалъ что пойму японцевъ, однако же...

Собственно даже не знаю что сказать... Наверное мне нужно извиниться передъ мастерами за дурацки выбранную роль. Ибо въ ткани игры она(вернее они -моя и Фродовская) оказалась бессмысленной.
Опять же наверное стоитъ извиниться за свою злость и несдержанность на полигоне. Надеюсь никого не обиделъ.

Изъ минусовъ игры(понятно въ моёмъ понимании) я уже высказалъ МГ лично, поэтому не вижу смысла повторять неприятное.

Изъ плюсовъ - поющие и танцующие девочки, это было мистично, страшно и красиво. (девчонки извинияюсь что смешилъ солдатскимъ юморомъ, но мне было страшно)

Такъ же хочу сказать спасибо темъ людямъ съ которыми познакомился или которыхъ узналъ лучше. Надеюсь что наши игровые пути ещё пересекутся и мы сможемъ поиграть.

Съ уважениемъ и извинениями, Гилтанасъ

P.S. Къ сожалению - игра оказалась для меня увы, самой слабой изъ всего моего ролевого опыта.
Рагнар
Да, босс, помидорки разбудили в упырях недоброе.

Хотелось бы, кстати, дополнительно поблагодарить людей, составлявших сценарий. Моя паранойя просто нереально и, если подумать, нелогично разрослась. Бессонные ночи, приступы подозрительности и молчаливости, глубокомысленное втыкание взором в глубь ночного леса. Это даже как-то пожизнево было. Зато охранник внезапно добросовестный получился. А самое интересное для меня наступило, когда я узнал, что все у нас думают, что Анклаву нужен был Стриж, истории которого я не знал. И я очень-очень боялся, что вомперы придут еще раз, и скажут, что не тот это, мол, давайте нам Ранка, мы его на консервы пустим. А у меня, как на грех, с ночного представления (ах какой прелестный танец, надо б наших деревенских так выучить) осталось пробитое горло, так что и не отбрешешься. Однако, благополучно задушенная логика оказалась права, ведь узнать про меня они никак не могли.
Интересно, какие у нас шансы были убедить в непосредственной опасности достаточное число людей и завалить актеров еще днем? Хотя... тогда ведь мы остались бы без представления... Даже не знаю, как лучше вышло бы. smile.gif
Так что, всем спасибо. Это лучшая игра, которую я видел.

А может ли кто-то дать посмотреть бестиарий? Интересно же.
Archi
Спасибо огромное мастерам за замечательную игру! Не понимаю возмущения игроков, мол, "я не поиграл" - возможностей было множество!! Например, мы с Велимирой отлично поиграли, хотя роли были практически "стерильные". Если хочешь играть - играй, а не ной.
Мастера умнички и молодцы, получила массу удовольствия от игры, а потом - от сложной мозаики игры на разборе полетов.

Персональные благодарности:
Велимире (Вейна, жена Гилберта-менялы) - мамуля, ты просто прелесть, без тебя многое было бы грустно.
Даниле (Гилберт-меняла) - за ненавязчивого папочку и отдельно - за сцену с утаскиванием Ивы из трактира практически за волосы.
Жене Сретенскому (солтыс Рафал) - за хорошую игру, очень жаль, что из-за технической ошибки не смогли доиграть линию.
Шарлю (мельник Язеп) - за "милую шутку" с чародейкой и как следствие - накатывающую на моего персонажа (15-летнюю девчонку) жажда власти 0_о Это было интересно
Локи (Мартын) - за совместное ожидания солтыса из Брокилона ночью после нападения
Анри (Ядвига) - за сцену в трактире, когда гоняла Мартына после фразы "да я на всей деревне женат"
Настене (Выгуслава) - за офигенную атмосферу, которую ты создавала на дневном выступлении театра и на сборах (и за семечки, конечно=))
Катеньке (Бажена) - что после нападения вампиров не только я там ревела
Гуру (в той части, где была старуха) - просто прелесть, какой колоритный персонаж получился.
Виде (Геля, игротехнический персонаж) - за прекрасное настроение в трактире во время дождя. А сцена с зариканцем - это просто песня!
Лие (Юстина, играющий мастер) - за "мудрую женщину".

Ну и перл с разбора полетов - "одноразовая русалка".
Очень понравился образ зариканца.
Хорошая задумка с нападением на деревню псевдо-балагана - страшно было ого как.
Спасибо еще тем, кто ночью после нападения делал нечисть из леса - завывания, царапание по стенам и прочие прелести нечисти были ооочень убедительны.

про некоторые непонятки напишу позже, когда страсти поутихнут.
Annaven
Цитата(GINdog @ Воскресенье, 5th Август 2012, 23:14 ) *

Интересно, какие у нас шансы были убедить в непосредственной опасности достаточное число людей

Так мы еще после дневного представления на нашем конце деревни тихонько домами сговорились за актерами присматривать, оружие держать под рукой и на ночное представление ни в коем разе не ходить. И солтыс был предупрежден. Правда, потом он стал говорить другое и всех звать смотреть спектакль, что нас, скажем так, обескуражило. Но мы все равно не пошли, смотрели со стороны и с оружием.
Raven
Доброе утро, уважаемые игроки, сомастера и игротехи.
Разбор полетов получился не очень детальный, поэтому хотелось бы пояснить пару моментов, которые сильно задели некоторых игроков.

Мне очень понравился театр, как театр. Мне очень понравилось дневное и начало ночного представления.
Однако, мне совсем не понравился финальный аккорд. И тем, что он не добился целей, которые мастера наметили для персонажей и на реализацию которых надеялись, и тем, как он был исполнен, и тем, что неприятный эпизод произошел именно в финале. Это некоторым игрокам сломало игру. Это не упрек команде, а сожаление, что "так вышло из игровых реалий".
Желаемые для игры события этим эпизодом достигнуты не были:
1) поставить для дервени моральный выбор: выдавать своего, или принимать тридамский ультиматум, или обращаться к кому-либо за помощью
2) Сделать для ведьмаков игру в "меньшее зло",
3) С точки зрения Анклава - преподать убившим их собрата урок.

1) Моральный выбор до деревни не дошел, во многом по игровым причинам.
2) Ведьмаки в эпизоде замешаны не были и даже не знали о том, что он будет и как он будет
3) Большая часть оставшихся в живых так и не поняли кто их убивал, зачем они это сделали и т. д. И узнали обо всем только на разборе полетов. "Преподанный урок" не был ни то что не усвоен, а в большинстве своем не понят.

И в целом - возможность "пулемета из спец способностей", не реализованных никак кроме словестного маркера - это плохо. Безотносительно игры и игроков. Мастерам на заметку, так сказать.

Можно долго объяснять и вникать в детали почему это произошло, и где чья вина (мастеров или игроков или взаимного недопонимания), но ОЧЕНЬ прошу вас на форуме этого не делать. Приглашаю желающих разобраться в игромеханике зайти ко мне на чай и поговорить.

Со своей мастерской точки зрения хочу извиниться перед теми, кому этот эпизод покоробил игровые ощущения. В нем есть большАя часть мастерских недочетов и я это осознаю.
Отдельно прошу прощения у стражи: я прекрасно знаю, каково это умирать от шишки не имея возможности что-либо противопоставить. Мне искренне жаль, что реалии игры сложились именно так. В какой-то степени это произошло из-за мастерских недоработок.
Извиняюсь перед театром: Мне нужно было прояснить этим постом ситуацию. Я понимаю, где и в каких местах произошли недопонимания и стечения плохих обстоятельств. Во многом недопонимание - это все равно так или иначе мастерский фейл. Вы замечаетльно отыграли все другие эпизоды. И молодцы, что смогли дотянуть до конца, когда было очень сложно.
Также хотелось бы принести свои извинения пострадавшим от "чрезмерной старательности ночных игротехов". Это также игротехнический косяк. Так не планировалось.

Тем не менее, надеюсь, что у игроков, не смотря на мастерские косяки, все-таки получилось отыскать на игре позитивные впечатления и поиграть в свое удовольствие.
Статистику и "спасибы" мы предоставим позже.
Сталкер Минский
Про "меньшее зло", раз уж начали.

Насколько я понял, ситуация была следующая. Стриж перешел дорогу вампирам, однако вампиры точно не знали кто это, знали что только это кто-то из деревни. Они хотели либо забрать его, либо преподать деревне урок. Однако, загрузами был создан образ непобедимых супер-вампиров, которых даже если убъешь, все равно за тобой придут еще столько же.
Таким образом, вариантов было два:
-выдать Стрижа. В этом случае умирает только он.
-отказаться выдать Стрижа. В этом случае умирает и Стриж, и вся деревня, либо сразу (что почти и случилось), либо через какое-то время. Опять же, исходя из загрузов, скрыться от них нельзя и противопоставить им нечего.

То есть выбора на самом деле как бы не было. Просто Стриж мог либо сбежать и погибнуть чуть позже, либо быть выданым, либо погибнуть с честью, взяв все на себя. Даже с учетом что я был ему должен - он попросил помощи только в деле с расколдовыванием стрыги (где ведьмак, как в итоге выяснилось, нахер не упал), а про вампиров, насколько я понял, он вообще никому ничего не сказал.
По-моему у этой завязки потенциала для выхода в категорию "моральный выбор" не было, выбирать было не из чего. Кроме того, с моральной точки зрения, не прав в этой ситуации больше всех Стриж, который, зная что за ним идет такой опасный хвост, пришел в родную деревню и никому ничего не рассказал, информация в итоге выплыла через разговор Алефа с солтысом.
A. Fang
Беата, жрец Вечного Огня.

Я хочу сказать спасибо Мастерам и всей игротехнической группе за предоставленную возможность окунуться в мир "Ведьмака", за их труды для создания антуража и ощущения реальности происходящего.
Так получилось, что в сюжетной ветке с труппой и нападением Анклава жрецы не были задействованы практически никак. На представления мы не ходили (так как в это время увлеченно обворовывали краснолюдов и мельника), а про вину Стрижа вообще узнали по дороге на дальние руины, когда, по сути, все было уже решено. Но зато увлеченно поискали сокровища везде, где только их можно найти (не все, правда удалось добыть, но это уже дело другое), прогулялись по ночным лесам и даже смогли сыграть в свой собственный моральный выбор, пусть и не такой глубокий, как предложенный Мастерами. И, как любитель детективов и всяческих загадок, хочу сказать отдельное спасибо тому, кто придумал посуду с ключами.

Мои персональные благодарности и восхищения:
Адриану, второму жрецу Огня - за отличную совместную игру. И самоотверженность в переводе эльфиских рукописей.
Власте, невестке солтыса - за готовность платить за острые ощущения. Доставило совместное написание в глухом лесу ночью молитвы. Ну и если бы не вы, я б так и не узнала, какое чудное пиво начали под вечер варить краснолюды.
Зерриканцу, оказавшемуся джином - буквально за все, от татуировок на лице, до нахальных ухмылочек. Восхитительный образ.
Пятому графскому сыну, который так и не представился мне лично (Двалин) - твое расстроение личности действительно ввело меня в замешательство и недоумение, и, думаю, не меня одну. А еще это был едва ли не единственный человек, пытавшийся вникнуть в суть нашей религии, чем удивил меня, нужно сказать.
Нэйтасу Милю, единственному стражнику Околья - за один из самых, на мой взгляд, ярких образов среди жителей деревни. Особенно запомнились утренняя тренировка, разбудившая, кажется, всех, кто построился около трактира, и порка трактирного служки Кшиштова.
Сотнику - за интересные истории. Если становилось скучно, можно было просто найти этого персонажа и постоять в сторонке, слушая его байки, а заодно и важную игровую информацию. В общем, это подтолкнуло меня на спор. И да, за него тоже спасибо, было...тяжело.

Было несколько моментов, которые мне не понравились. Первый и основное - смешивание игровой и неигровой системы валют, когда, в итоге, игровые вещи и услуги начинали продаваться за вполне реальные деньги, а неигровая валюта просто игнорировалась. Второй - отсутствие информации по географии и произошедшим событиям. Я вливаю в уши стражнику историю о том, как Геральт из Ривии расколдовал стрыгу-принцессу, а потом выясняется, что этого не было. География была не столь полезна, но тоже иногда вызывала сильное недоумение.

И еще раз большое спасибо спасибо всем за живую и интересную игру. Я поиграла, мне было здорово.
Данила
Спасибо всем за игру, она удалась.

личное спасибо:
Моей жене Вейне - я понял, что значит хозяйка в доме.
Моей дочери Иве - "папа тебя любит, а ты его бесишь", не сердись на меня.
Моей падчерице Айне - жаль, ты поздно приехала.
Язепу Мельнику - за как всегда хорошую игру
Нейтасу Милю - за чудесный образ, подозрения и обвинения
джинну - красава!
барду Вальтеру - музыка запомнилась еще в мастерском лагере
ведьмаку Гриффиту - за обстоятельность
Стрижу - наш пострел везде поспел! За искреннее желание спасти Марту
театру - наверное, было тяжело получать помидорами, когда вы - крутые вампиры. Представление было хорошим.

Анреспекты:
Вопросы ночного представления обсуждены и закрыты.
Солтыс!!!!! Да ну тебя... Даже писать противно. Просто не бери на себя столько. Тебя выбрали не для того, чтобы ты за жизнь деревенских отвечал, а для меньших дел. Мы бы могли справиться с бесами. Два ведьмака, два мага, оборотни. Ты поддался страху. Но у Меча Предназначения два острия. Всегда есть выбор. Ты сделал свой. И еще: ты за Мартой пошел. Ты ее не уберег. Твоя вина, твоя кровь за нее ответит. Гилберт приложит все деньги, чтобы Рафал и его семья умерли. Я просто не мог сделать это сам, т.к. был ранен.

респект мастерам: за свитки, подготовку, состав игроков и все-все-все. Как всегда, если абзац с добрыми словами короче, чем со злыми, это не значит, что плохого на игре было больше.
Анреспект мастерам:
за состав персонажей. В деревне жили: оборотни, черный мельник с полным домом нечисти/нелюди, "колдунья" Сильвия с ученицей магичкой Эленор, проклятая эльфийка Лаари, Миль со своей женой Баженой (тоже проклятой, или что?), нелюди-краснолюды и две семьи народа: Гилберт и братья трактирные. Количество простых крестьян зашкаливает (сарказм).
за недозагруз игроков по географии и истории мира. Сложилось впечатление, что вы поверили в то, что "звездный состав" игроков сам все прочитает и подготовится. А ляпов было предостаточно на игре. Из-за этого не смогли даже поболтать на игре.
за экономику: мне приходилось здорово выкручиваться, почему Гилберт не может купить камень за 150к белорусских рублей!!! Вам надо было с этим что-то делать. Надо было давать мне тогда игротехническую функцию по обмену денег. Я бы говорил наедине, сколько это стоит белорусских рублей и давал бы монеты. Я на это до игры соглашался, и Лие предлагал.
Что бы я сделал иначе: я бы за попытку вампиров устроить пожар в Брокилоне не выпустил их из леса. Убил бы дриадами-игротехниками. Пусть за кадром, но чтобы об этом узнали деревенские. Это бы очень изменило их отношение к дриадам на сходе в воскресенье и сказало бы нам, что самое большое зло тоже бывает наказано.
Все больше и больше хочу поработать в мастерской группе, чтобы посмотреть на это с другой стороны".

З.Ы. Отдельно запомнились фразы:
"Языком-то каждый умеет" в исполнении Мартына
"Срамота!"
"А если ведьмак укусит вампира, тот превратится в ведьмака?" от стражника
"Ему нужно срочно куда-то съездить, например, в челюсть" от краснолюдов
"А потом прибежал Стриж и превратился в человека" от ведьмака
Сталкер Минский
В пропаже Марты кстати можете винить меня - я шел в хвосте колонны и видел, как на двух последних девушек (Лию и и.о. Марты, я полагаю), применила зов эльфийка в белом, которая прошлой ночью применила зов на меня, и долго тряса меня за грудки со словами "я древняя принцесса-эльфийка, война-война, кровь, кошмар, амулет, подземный проход, любимый, найди амулет", на все вопросы отвечала "не помню" и "не знаю" и на прощанье сказала фразу "забудь все кроме того что я тебе сказала". Я подумал, что она и их хочет потрясти, и потом отпустит, и пошел дальше, чтобы не мешать.
Хотя у меня есть мысль что все гораздо банальнее - Марта была игротехом и ее нужно было вернуть в мастерятник.
A. Fang
Сталкер, можешь снять с себя груз этой вины: Марту убили мы. Могу сказать даже больше, Адриан (Каин) не хотел этого делать, его заставила я. Это произошло, опять же, из-за недозагруженности информацией из канона. Дело в том, что проклятие не снимается окончательно. Какое-то время девушка была бы обычной девушкой, а после сильного потрясения или горя снова стала бы стрыгой, притом достаточно... внезапно. Я посчитала, что убийство Стрижа, ради которого она снова стала девушкой, было бы достаточно сильным потрясением, и сработай эта заметка из канона, у нас посреди деревни, прямо в трактире, мог бы оказаться кровожадный монстр, жаждущий крови и мести. И это был мой моральный выбор и "меньшее зло".
А сзади никто не шел, кстати, подходили к деревне мы в втроем: я держала девушку, а Каин резал. А потом с дикими глазами и воплями просто догнали остальных, сказав, что на нас кто-то напал.
Annry
День добрый всем.
Я просто в восторге от игры, мне очень понравилось, поиграла вволю так сказать. Всем огромное спасибо.
Отдельные благодарности:
Аннавен (Доната) - за долгий и содержательный разговор, изменивший мое решение относительно Стрижа (идея переломать кости за все, что он натворил, была слишком реальна) на "понять и простить" и стать при любом раскладе на его сторону.
Изабелле (Власта) - моя закадычная подружка, как жеж без тебя, без сплетен и досужих разговоров. Сплетницам работать нужно парой, так что спасибо, напарник! smile.gif
Старшине Сретинскому (Рафал) - за то, что постоянно подкидывал темы для домыслов и пересудов (не специально конешно). Так сказать спасибо за образ.
Краснолюды - the best!
Спасибо моей команде, ребята, я вас люблю. Жаль, только что братцу Стене поиграть не получилось (чересчур мы тебя к хозяйству притянули sad.gif)
По-правде говоря, когда при разборе полетов я узнала (наконец) всю историю, что натворил Стриж, скажу честно - эт просто Чак Норрис какой-то. Может и "без царя в голове", но могуч!
Всем еще раз огромное спасибо!
Raksha
Цитата
Анреспект мастерам:
за состав персонажей. В деревне жили: оборотни, черный мельник с полным домом нечисти/нелюди, "колдунья" Сильвия с ученицей магичкой Эленор, проклятая эльфийка Лаари, Миль со своей женой Баженой (тоже проклятой, или что?), нелюди-краснолюды и две семьи народа: Гилберт и братья трактирные. Количество простых крестьян зашкаливает (сарказм).


Данила, ты, прости, на разборе полетов и на загрузе деревни перед игрой каким местом мастеров слушал? Да, жена мельника оказалась русалкой, а Вильковские - оборотнями. И что? Это такое феноменальное явление в картине мира, которое поломало тебе всю игру?
Сталкер Минский
A. Fang

Охренеть просто, перестраховщики. Какой канон? На игре он по-моему не работал, я лично это после "расколдовывания" понял. Да и вы себе вообще представляете, что такое хладнокровно зарезать человека? Или у тебя персонаж был с пулей в голове, или это просто неадвекат.
A. Fang
Канон вполне себе канонический. Отсылку на источник подозрений уже давала выше. А что касается пули и неадеквата: главный постулат веры в Негасимое пламя "Земля для людей", то есть, по сути, после того, как я узнала о том, что все Околье практически населено какой-то нечестью, мне мало что мешало просто его спалить, предупредив заранее семью Гилберта, солтыса и трактирщика. И Марта, побывав в шкуре стрыги, тоже для меня перестала быть человеком. Это монстр, которого необходимо было убить, чтобы защитить людей.
Сталкер Минский
А, да, забыл про ваш культ, сорри. Хотя это все равно диковато, она ведь не обязательно бы превратилась еще раз.
A. Fang
Не обязана, но могла, напоминаю, что каноническая составляющая игры оставалась на совести игроков. Согласись, лучше пусть все считают, что ее утащили эльфы, дриады или вампиры, нежели она перережет всю деревню пока ведьмаки разбираются с рвущимися на стены черт знает кем. Хотя, честно признаться, убивать ее было лично мне тяжело: я придерживала ее за плечо, просила идти аккуратнее и чуточку быстрее, предупреждала о каждой ямке или коряге на дороге и в то же время выразительно кивала Каину за ее плечом, а девочка тем временем смотрела на меня доверчиво и испуганно и постоянно спрашивала, что стало с ее семьей.
Annaven
Цитата(A. Fang @ Понедельник, 6th Август 2012, 11:59 ) *

после того, как я узнала о том, что все Околье практически населено какой-то нечестью, мне мало что мешало просто его спалить, предупредив заранее семью Гилберта, солтыса и трактирщика.

Очень интересная избирательность smile.gif
A. Fang
Имелось ввиду, что предупредила бы всех людей, в ком уверена, что они точно люди, а не колдуны, оборотни, вампиры, ведьмаки и прочая нелюдь. Но, честно признаться, о том, что Доната не родная мельникова дочка я подзабыла, а потому, приди мне такая мысль в голову, я бы даже не подумала ее уводить из деревни.
Serial_Jane
Касательно "убиенной Марты" - я тоже не поняла, почему меня зарезали. С моим возможным повторным превращением в стрыгу вы явно перестарались)) Хотя я действительно была игротехом и чётких указаний, как вести себя в деревне, не получила - так что вы избавили меня от возможности импровизации smile.gif

Ну и про саму игру - всё понравилось, хоть роли у меня были совсем небольшие и увидеть удалось немного. Всем спасибо за хорошо проведённое время!
Vet
Всем доброго времени суток.
Во первых всем спасибо, кто был клиентом краснолюдов и ценителем прухера (особенно медового). Вас оказалось несколько меньше чем мы рассчитывали.
Во вторых спасибо всем благодаря кому игра состоялась.
Извинения:
Изабела, за медовый прухер (но ведь было хорошо);
Аннавен, Роксолана, за Яна (но ведь ему то же было хорошо);
Настена, за то, что не хотели без присмотра ни куда отпускать (должны же мы заботиться о сестре);
И всем остальным если, что не так.
Вопросы:
Зачем в театре нужны были вампиры, да еще в таком количестве? Это несколько аналогично атомной бомбардировке деревушке в Полесье.
Если уж в театре были вампиры, то зачем прикидываться театром, а не зайти в деревню и на правах сильного уточнить и сделать все, что надо?
Зачем нужны были шпионы в таком стратегическом (сарказм) населенном пункте как Околье?
Лия
2 Annaven
ГЫГЫГЫГЫ Похоже это они просто людей повыбирали! А тебя причислили к НЕЧИСТИ!!! И правильно! Нечего якшаться черти с кем.
Annry
Когда мы вернулись с сбора трав, у меня такой разговор со служительницей культа (С), не дословно, но как помню:
С:- мы очистим огнем дома
Я:- хорошо, что только очистите, а не сожжете
С:- ПОКА только очистим
Потом я узнаю, что деревня в курсе кто мы, и мы кандидат №1 на вынос, дожидаться погрома вовсе не хотелось, вот мы и ушли
А вообще - это полностью "по Сапковскому". Так что все в канве истории.
ПыСы: мать за сына в ответе
Роксолана
К слову, в семье мельника из пяти человек трое были людьми. Да и со мной есть большой вопрос.
Рагнар
Цитата(Annaven @ Понедельник, 6th Август 2012, 07:33 ) *

Цитата(GINdog @ Воскресенье, 5th Август 2012, 23:14 ) *

Интересно, какие у нас шансы были убедить в непосредственной опасности достаточное число людей

Так мы еще после дневного представления на нашем конце деревни тихонько домами сговорились за актерами присматривать, оружие держать под рукой и на ночное представление ни в коем разе не ходить. И солтыс был предупрежден. Правда, потом он стал говорить другое и всех звать смотреть спектакль, что нас, скажем так, обескуражило. Но мы все равно не пошли, смотрели со стороны и с оружием.



Наши вооруженные силы Околья вообще придумали гениальный план. Мол, копья с одной стороны, щиты с другой. Представление посмотрим, а потом смыкаемся, давим, режем и все дела. Мне вообще было поручено в случае чего приложить вышеозначенного негодяя-солтыса. Но тот, почему-то, хотя говорит, что НЕ знал, о будущей резне, а заблаговременно ушёл. Не, у щитоносцев, по крайней мере, был хороший шанс отойти в деревню и еще кого-то прикрыть.

Но кто ж знал, что эти стервецы-вомперы покастуями окажутся?)
Гуру
Во первых строках своего письма, хочу сказать спасибо мастерам за игру. Не без нюансов, но мы с Кэбом довольны (Кэб еще сам выскажется, я думаю). Делайте игры еще!

Начну с того, что не понравилось или вызвало недоумение.
Вампирам в анклаве вовсе незачем было быть вампирами. Достаточно просто крутых убийц.
Смешение игровой и неигровой валюты. Саму идею я не осуждаю, но неигровая валюта была представлена исключительно крупными и дорогими камнями. За мелкие услуги, за баночку мази у травницы, за всякую фигню приходилось рассчитываться фактически реальными деньгами.
В принципе, неприятно, когда все думают что ты натуральный танк, и при этом недоучка из академии на раз раскрывает твои чары перевоплощения smile.gif
Последний поступок анклава фактически разрушает их репутацию, разве нет? Получилось, что они подтвердили тот факт, что не могут найти убийцу. Хотя чего проще взять любого родственника Стрижа и отрезать от него кусочки, пока Стриж сам не сдастся.
Жалко, что русалка была одноразовая, повторю. Могло бы получиться очень даже и интересно.

А теперь то, что бы интересно и хорошо.
Мастера оперативно реагировали на наши проблемы и очень даже вовремя подкинули тему про ключ от Яруги.
Сам факт того, что анклав притворялся театром привнес в игру немало колорита. Хотя зачем - тоже непонятно. Но красиво.
Отсутствие рельс у Филиппы. Создавало приятное ощущение того, что я сама трындец или кузнец своего счастья.
Загадки, манускрипты и саспенс в ночном лесу.
Кусок политики - побольше бы его.
Удачный полигон и техническая подготовка. Звездный состав.

Из игроков отмечу и поблагодарю:
Кэба. Одно удовольствие вместе играть. Несмотря на то, что в смысле магии я не так уж много могла, наличие рядом Кристиана делало меня совершенно бесстрашной.
Краснолюдов - за все и вся. Вы все были по-неземному прекрасны. Но бабушка выстояла перед медовым прухером.
Сретенского и Локи - отлично отыграли мое перевоплощение.
Алеф - такого батхерта на игре у меня никогда не было.
Аданыч - такими я магов и представляла.
Дядюшка Сир - великолепно. Очень надеюсь, что джинн вернется к Филиппе сам, ибо без него ей будет тоскливо.
Мельниковая семья. К вам стремно было подходить и как выяснилось, предчувствие меня не обмануло.

Еще раз всем спасибо, поиграла хорошо, довольна.
С уважением,
Гуру, она же Филиппа Эйльхарт
Alef
Я объективно в точке, что финал получился мягко говоря скомканным с мастером согласен. Я субъективно не уверен, что мы были в состоянии сделать его лучше. Мне не нравится как это описано, но обсуждать это здесь не хочется.
Мы сделали все что было в наших силах и рамках наших персонажей, что бы избежать массовой резни. Нам очень хотелось бы быть игротехниками совершенно и полностью. И это желание усиливалось с каждым часом.
Ну и да, я рад если зрителям понравилось наше выступление и наши персонажи кому-то украсили игру и сожалею, что кому-то поломали.
Best,
Казимир
Raven
Вот в обед появилась некоторая возможность высказать "спасибы".
Огромное спасибо сомастерам за проделанную работу.
Лия - было очень притяно поработать в команде. Твоя здравая рассудительность и прямота - местами прям как бальзам на душу.
Дима - спасибо за участие и оперативное реагирование в процессе игры. Многие вещи придут с опытом. Монеты получились классные. Разные и приятно лежащие в руках.
Таня - спасибо за участие в информационке. Твои замечания оказывались весьма кстати. Все свитки, расписанная посуда и переводы на эльфийский - были сделаны безукоризненно.
Работникам ложки, поварешки и очага. Дорогой моей жёнушке, "маме" Ирине Михайловне, Ксюне, Виде и батракам - отдельные благодарности за большую помощь в работе постоялого двора. И за игровые моменты возникавшие в процессе.

Спасибо игрокам, кто строился, готовился и помогал делать игру себе и другим. Спасибо игротехам, которые помогали нам строить, играть и делать эпизоды для игроков.

Некоторые картинки игры оставили у меня просто замечательные впечатления. Из того, что успел запомнить и восхититься:
- Деревенских сход, с которого началась игра был очень колоритен. Краткие комментарии, сетования семейств и т. д. - очень органичное начало игры.
- Персонажи деревни были очень тематичными, разными, красивыми. Каждый (или по семействам) себе на уме и запоминающиеся. Разные. Настоящие. Живущие.
- Образы появившихся персонажей, озадачивших солтыса, Нейтаса Миля и Ядвигу Вильковскую весьма хороши.
- Полуночницы, бродившие при свете луны и водившие хороводы рядом с деревней - класс.
- Побудка деревни под команды тренировашихся вердэнских дружинников - очень колоритна.
- Краснолюдский прухер, рассказы про папаню и оформление жилища - сказка.
- Мартын - великолепный персонаж. Радели всей деревней за твое семейное счастье smile.gif
- Джинн - даааа. Верилось и было красиво.
- Ведьмаки - очень понравились внешним видом. В вас верилось.
- Театр и банда Семицветика: появление в деревне - хорошо. Дневное представление - просто потрясающе, тем более что я знал, что должно дальше быть и видел, какую реакцию это вызывает у зрителей. Отдельные апплодисменты коментариям деревенских жителей и картинке в целом. Молодцы. Сыграно выше всяких похвал.
- Сцена драки Рейны с Казимиром - отпад. Смотрелось очень натурально. Даже жаль, что подноготную оценили только мастера и может быть, кто-то из театра.
- Очень понравились запахи парфюма от Казимира.
- Филиппа или старушка-процентщица и Кристиан Бонарт - склоняю шляпу. Замечательно сыгранные образы. Даже лучше чем можно было представить.
- Сигизмунд Чинада (Аданыч) со слугой - колоритный и "правильный" во всех отношениях получился маг. И веселый расторопный слуга.
- Ночной поход к развалинам. Сцена "отпускания" Эленор и уход в ночь тройки вампиров - пробрала даже мастера.
- Танцы ночью с веерами и представление в отблесках огня - красиво. Особенно хорошо чувствовалось напряжение с обеих сторон сцены.

И небольшой пассаж про игровую валюту...
Если кто-то придумает способ получше, при котором на взнос или выкупленные или выданные деньги можно покупать и реальные блага и игровые - выложите в "Теории".
Gumennnik
Пора бы и тумбочке вроде меня отписаться smile.gif

Один из сыновей старого хозяина трактира, Кшыштов. По легенде, напоил и увёл в лес Репйника, да после загрёб кошель со всеми собраными камнями.

Трус, который перспективы умереть на войне в страшных муках испугался больше переспективы быть убитым состником здесь и сейчас. За розги ни на кого зла не держу, но думаю что Сташек мог бы сказать солтысу (али ещё кому-то из местных), чтобы он меня за шкирку оттащил да потолковал "по-душам", а не сразу про розги всем мимо проходящим заявлять smile.gif

Что-то близкое к игре смог выдать только во время вечерней резни театром. Упорно оттаскивал милсдаря законника подальше от стен, дабы "идущий следом отряд рыцарей" не перерезал всю деревню за его пропажу smile.gif

Не знаю отчего, но по вводной законник был описан как некто очень-очень страшный, а уж заметив, как подробно описаны в правилах пытки, так как один из самых виновных в визите к нам законника, морально к пыткам и готовился. (несколько разочарован, что так никого и не пытали, совсем sad.gif ).

Респект посетителям корчмы, которые обсуждали "шо в мире творится". Респект девушкам-болтушкам, которые очень антуражно тихо сплетничали на всю таверну в первый вечер smile.gif А уж какие байки удалось услышать...больше всего запомнилась про искателей сокровищ и золотой дождь smile.gif.

Было весело, огромное спасибо мастерам и игротехам smile.gif
Annaven
Я хочу сказать спасибо за игру, прежде всего, своей семье: Роксолане, Шарлю, Химику и Кукарачу. Было исключительно радостно с вами играть.
Также хотелось бы поблагодарить семейство Впеневыворотов за колорит (и спасение медовым прухером Яна от разрыва шаблона)), Анри (Ядвигу) за разговор.
Филиппа сделала хорошее вложение на будущее, вылечив меня в воскресенье. Скеллиге тебе этого не простит не забудет. smile.gif
Было очень круто видеть витебчан на минской игре.
Вообще, на абсолютное большинство персонажей было приятно смотреть и разговаривать с ними.
Спасибо мастерам за предоставленную возможность поиграть в "Ведьмака".

Упыри-театралы оставили в недоумении, равно как и поступки солтыса, впрочем, тут он в своем праве. Очень хочется надеяться, что выводы по поводу ночного инцидента сделаны и позволят в дальнейшем избегать подобных косяков.
Leya
Трижды проклятая Лаари (с)

Хочу сказать спасибо мастерам за игру. Лично для меня игра прошла на "ура". Мне все понравилось.
Было во что поиграть. При желании всегда можно было чем заняться.
Приехав на игру с 4-мя предложениями в легенде, получила прекрасную предысторию, саму игру и развязку.

Респекты:
1) В первую очередь хочу сказать Двалину спасибо за игру. Все время ты был рядом и помогал абсолютно почти бескорыстно, ради избавления от терзающих тебя кошмаров. И таки довел до города. Спасибо еще раз rolleyes.gif
2) Эльвен, спасибо тебе, ты помогала и направляла. Жаль, что вышло не так, как ты хотела...
3) Местным всем: за сплетни, за обсуждение и перемалывание косточек всем и каждому, за травление баек. Действительно было приятно играть. Сама старалась вносить свою лепту в жизнь деревни.
4) Сретенскому. Хорошо держался, все и каждому объяснял как и должно было быть.
5) Девочкам-полуночницам, сестрам моим ночным. Ночь была просто сказкой. Отличный отыгрыш, песни, стоны, пляски, хоровода, заманивание местных. Поиграли в догонялки, поводили хороводы, попугали местных, попели песни. Супер. biggrin.gif
Гуль был превосходным biggrin.gif
Понравилась еще маленькая сцена с оборотнем (Хаген): кружил, шелестел вокруг меня в кустах, реально было страшно по жизни - а не выпрыгнет ли на меня. laugh.gif
6) Локи за вечер пятницы под луной и звездами... rolleyes.gif
7) Гилу и Фродо за приятную компанию на игре и за слухи про банду.
8) Театру за спектакли и развязку вечером. smile.gif
9) Сталкеру Минскому. Ведьмак из тебя очень хороший получился. Приношу свои извинения за подпорченный момент в пятницу ночью. huh.gif
9) Всем-всем кто играл =)

Про минусы писать не буду. А зачем?! Да на фоне всей игры они даже теряются. Еще раз спасибо мастерам.

З.Ы. Сидя на работе, я весь день слушаю крик внутреннего голоса: ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО! laugh.gif
Данила
Цитата(Raksha @ Понедельник, 6th Август 2012, 11:37 ) *

Цитата
Анреспект мастерам:
за состав персонажей. В деревне жили: оборотни, черный мельник с полным домом нечисти/нелюди, "колдунья" Сильвия с ученицей магичкой Эленор, проклятая эльфийка Лаари, Миль со своей женой Баженой (тоже проклятой, или что?), нелюди-краснолюды и две семьи народа: Гилберт и братья трактирные. Количество простых крестьян зашкаливает (сарказм).


Данила, ты, прости, на разборе полетов и на загрузе деревни перед игрой каким местом мастеров слушал? Да, жена мельника оказалась русалкой, а Вильковские - оборотнями. И что? Это такое феноменальное явление в картине мира, которое поломало тебе всю игру?


взял файл по деревне, разбил на две группы: люди и нелюди/колдуны/проклятые
получилось 16 людей и 17 "иных". Без учета мастеров.
50%, имхо, много. Я полагаю, это феноменальное явление для ведьмака. Игру они мне не поломали. Но играть стало сложнее.
Annaven
Данила, снова задам этот вопрос. Как ты думаешь, кто будет селиться в деревне в Брокилоне вдалеке от дорог?
Рагнар
К вопросу о концентрации невероятного и непознанного.

Это, как бы, обычно основное условие существования приключенческой истории. Игры, фильма, книги, сценария ролёвки. Именно эта самая концентрация даёт толчок к развитию событий. Врядли кому-то было бы интересно жить в самой обычной деревне. А деревня же с малым количеством "непознанного" давала бы "экшон" слишком маленькими, растянутыми во времени порциями. А так два дня и какая динамика. В реале (ну, как в реале) события могли бы быть и более правдоподобными, но и продолжительными.

Считаю подобный сценарий и расклад ролей оправданной мерой.
Роксолана
Данила, а твоя жена, которая вместе с краснолюдкой заклятья накладывала, человек или входит в группу "нелюди/колдуны/проклятые"?smile.gif
Лия
Вот Лера, сняла у меня с языка вопрос smile.gif
Raksha
Цитата(Данила @ Понедельник, 6th Август 2012, 15:37 ) *


взял файл по деревне, разбил на две группы: люди и нелюди/колдуны/проклятые
получилось 16 людей и 17 "иных". Без учета мастеров.


Я тихо умиляюсь этому разделению. Т.е. колдун, или получивший проклятие - уже не человек по определению. Да вам, батенька, с такими взглядами, прямая дорога к священникам Вечного огня, которые ни в чем не повинную девушку прирезали "на всякий случай, вдруг не человек".
Vet
Граждане, я с вас удивляюсь. На старт игры в деревне если мне память не изменяет из нелюдей были краснолюды, Ян и эльфка. О том, что сосед оказался не человеком, а оборотнем или колдуном вы узнавали на игре или на разборе полетов. Если на игре, так обыграйте эту ситуация, например, он оборотень - сжечь его. Почему ни кто не кричит: "Я столько раз ходил мимо Брокилона за водой и мне ни одна дриада не попалась. Все разрыв шаблонов - это меня выбило из игры."
Glengane
Это еще большой вопрос - кто на этой игре действительно был нелюдем. По сути, так сказать, а не по расе.
A. Fang
Если вы за девушку, прирезанную ради общей безопасности, на меня косо смотрите, то чтоб было, поди я палить Вельковских?)
Annaven
Вот то и было бы.
Raksha
Цитата
Если вы за девушку, прирезанную ради общей безопасности, на меня косо смотрите, то чтоб было, поди я палить Вельковских?)


Очень плохо было бы. Вам.
И еще, кстати, вы совершенно зря думаете, что то, как вы ходили шарить по домам у соседей, осталось незамеченным. Я постоянно наблюдала за вами, опасаясь за сохранность своего собственного дома, да и рассчитывая наведаться в храм в ваше отсутствие, чего уж скрывать. Так что то, что вас не изгнали с позором из деревни, это, как говорится, не ваша заслуга, а моя недоработка smile.gif
Роксолана
Думаю. до Вельковских ты бы не дошлаsmile.gif. Ну как-то они нам ближе и для жизни деревни однозначно полезнее.

Кстати, меня сильно смущает то, что Вельковские из деревни ушли от страха перед погромами. Нам же всем на деревненском загрузе говорилось, что мы все за себя, за себя, но только пока петух не клюнет, а в тяжелых ситуациях мы все наши распри из-за неправильного взгляда или разбавленного вина забываем и выступаем единым фронтом. Или же это только у меня такое впечатление сложилось?
Glengane
Цитата(A. Fang @ Понедельник, 6th Август 2012, 16:24 ) *

Если вы за девушку, прирезанную ради общей безопасности, на меня косо смотрите, то чтоб было, поди я палить Вельковских?)


До Вельковских ты бы не дошла, чужачка. Мы бы тебя пристукнули и схоронили в ближнем овраге.
По-моему это было очевидно.
Vet
2 A. Fang

Это смотря сколько и как бы ты человек на это дело подбила. Пока судя по коментариям не много, но вдруг у тебя ораторский дар (особенно после прухера медового biggrin.gif ). Скажу за себя я бы на такое не подписался и пытался противодействовать, т.к. если за оборотней принялись, то скоро и за краснолюдов возьмутся.
Leya
A. Fang
Не на тех зуб положила. (с)
Деревня была единым целым, и, в случае напасти на тех же самых Вельковских, ты бы поплатилась жизнью. Потому что решения в деревне принимали обоюдно, а ежели кто не понимал - объясняли до каждого, чтобы тот понял. И с таким настроенным решением деревни нашли бы тебя где-нибудь недалеко от Репейника. Если бы вообще нашли... laugh.gif

Сталкер Минский
Да уж, единым целым smile.gif Как шухер начался - айда друг у друга по домам шарить, и виноват во всем солтыс smile.gif
A. Fang
Сталкер Минский +1.
К тому же сразу после схода жрецы ушли из деревни. Собрались бы и раньше, да вночь выдвигаться без спутников и охранения тоже не дело. Нам нужно только день субботы продержаться, да ночь пережить))

Ракша, зря не наведалась. Мы чего-то подобного ожидали, правда, не от тебя, поэтому старательно готовились. Странно, правда, что ты параллельно с нами клад эльфийский не искала, только свитки. Но прятать игровые вещи в неигровой палатке все же не комильфо.
И да, когда это мы шарились по домам у соседей? За все уплачено, а за что не плочено на виду стояло, каждый мог посмотреть и помацать
Annry
"Кстати, меня сильно смущает то, что Вельковские из деревни ушли от страха перед погромами. Нам же всем на деревненском загрузе говорилось, что мы все за себя, за себя, но только пока петух не клюнет, а в тяжелых ситуациях мы все наши распри из-за неправильного взгляда или разбавленного вина забываем и выступаем единым фронтом. Или же это только у меня такое впечатление сложилось?"
Ситуация очень накаленная была. Наши основные силы (Анджей и Стриж) отсутствовали (как раз на развалинах были). И все не возвращались. Во многом происходящем виноват (случайно ли или специально - не важно) был Стриж. Это факт. Мне же рассказали, что дескать Стриж с ума сошел, перевернулся и на людей бросался, за что и был рублен, а потом его тело куда-то пропало. Ловкач рассказав, что произошло за время отсутствия нас в деревне, обронил фразу "понятия не имею, что же я буду в отчете писать". Несколько раз повествование той же Власты начиналось "а ваши то, а ваши сё, а твой-то стрижонок ..., а я всегда подозревала, что у вас не все так ладно" + неприязнь служителей культа. Идея свалить все произошедшее на нас - очень уж очевидна, да и проверять понимание и милость соседей ценой своей шкуры как-то не хотелось. Так тут не взгляд и не вино, тут дело посерьезней будет.
Рагнар
В уголке сумки обнаружил неведомо от куда возникших монеток на 27 тыбров суммарно. Толи я клептоман, толи мне взятку подсунули, а сказать забыли, толи по голове был бит... Загадка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.