Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Особенности ландшафта
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
svoboden
Граждане, предлагаю потихоньку тестировать типы террейна и соответственно модификаторы

модификаторы смотрим здесь

http://infinitythegame.wikispot.org/Types_of_Terrain

и здесь

http://infinitythegame.wikispot.org/MOV_Difficulty

(я так давно уже ношу это в распечатанном виде)

Если мы уже начали применять штрафы к окнам, и узким дверным проемам. то почему бы и не использовать преимущества/недостатки терррейна при застройке карт.

Плюсы:

- у многих юнитов (особенно у панокеании) есть абилки завязанные на террейне, которые на данный момент не особо играют.
- Можно делать интересные сюжетные миссии, где игрокам предстоит выбор: идти, например, незаметно, но медленно по джунглям или достаточно быстро, но на открытом пространстве. (представляю эпичну картину из линки хэвиков, идущих напропалую через болото, чтобы успеть выполнить миссию )

Минусы:

- можно немного поломать моск, особенно новичкам
- нужно взяться за создание хотя бы одной интересной застройки, а не постоянно лепить модульные и почти всегда нелепые (с точки зрения логики) застройки.

Ваши мнения? Эскизы карт?-)

вы хоть за грамматикой следите, не позорьтесь.. а то сторонние посетители будут думать, что у нас в варгеймы одно школоло играет...
ЛандшаФт пишиццо через Ф.
svoboden
Почерпнул одну интересную иде с буржуинского форума:
Дабы разнообразить игру берется стол 6*4, а игрок выигравший деплой указывает на какой из 4-х сторон высаживается оппонент. Игроки с расписками на варбаундах или стандартных комбиках и спитфаерах предпочтут сторону в 6 футов, а вот хмг-шники, сайперы, ракетчики в 4...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.