Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Готовим(ся) к новой кампании
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
jAvel
Собственно, готовлю набор правил для фановой кампании по инфиньке для дальнейшего обсуждения и соревнованию по метанию помета и обсуждения возможных поломов.

Итак, абстрактная цель:
1. Кампания. С переходящими персонажами из миссии в миссию.
2. Персонажи прокачиваются и кастомайзятся в некоторых пределах.
3. Персонажам присваиваются имена, дабы позже можно было сделать их героями фанфиков.

Конкретные правила (предварительные):
1. Выбирается армия и секториал. Оттуда выбирается 5 минек (число обсуждается), которые станут героями кампании. (Character-персонажи, типа Ахиллеса, вероятно, идут мимо: мы придумываем своих героев)
2. Герои будут набирать опыт, и получать новые способности (о них ниже) в зависимости от их изначального типа войск.
3. Ресурсы и особые миссии - пока не придумано.

Прокачка.
В зависимости от изначальной "силы" миньки, ей будет необходимо набрать разное количество опыта для получения уровня. Предварительно, разделение будет таким:
Количество опыта на уровень- Line, Garrison troops = 15 exp
- Veteran, Support troops = 25 exp
- Specially trained, Mechanized troops = 35 exp
- Elite troops = 45 exp
- Headquarters troops = 55 exp

Опыт будет даваться по завершении миссии по упрощенной схеме. (я пробовал вариант с подробным сбором статистики - неудобно) Будут учитываться соотношения сил (по стоимости и свц), а также выполнение условий миссии.
Когда герой наберет достаточно опыта, он сможет выбрать спец.способность. Я постарался не использовать имеющиеся в игре скиллы (martial arts, super-jump и т.п.), а добавить что-то оригинальное (спер названия скиллов из некромунды). В завсимости от типа юнита, будут доступны разный набор способностей.

Легкая пехота. LI.Легкая пехота. LI:
[dodge] (+3 to dodge rolls in active turn & allow half movement)
[jump back] (+3 to dodge rolls in ARO, but must go in cover, as guts roll)
[leap] (+2" range of first Jump skill)
[fixer] (engineer-defuse (mines & ahdl), hacker (4", wip-3, no repeaters))
[armourer] (engineer-repair (str & e/m), robots +1 survival)
[first line] (a miniature may be deployed +6" further from deploy zone)

Средняя пехота. MI.Средняя пехота. MI:
[sprint] (+2" to second MOV value)
[specialist] (a SWC value of this troop is reduced by 0.5 (if any))
[hip shooting] (allow to make half movement when shooting in active turn)
[crack shot] (ballistic attacks deal +1 damage)
[parry] (reduce all melee damage by 1 (including save from monofilament))
[feint] (melee attacks deal +1 damage)

Тяжелая пехота. HI.Тяжелая пехота. HI:
[reputation] (add 4 points to hire troops beyond limit (w/o increasing swc))
[iron will] (treshold for retreat is increased by 10%)
[nerves of steel] (saves his order in Loss of Lieutenant situation (regular or irregular))
[rapid fire] (allows to make Shoot as long skill to get +1 burst)
[power-off mode] (ignore e/m & hack IMM, but get -2 to CC,BS,PH, both MOV (and can't be in link team))
[body slam] (charge attacks gain +2 bonus in FtF and +1 damage)

Скирмишеры. SK.Скирмишеры. SK:
[catfall] (+3 armor vs damage from Fall)
[quick draw] (+1 to all melee or ballistic FtF rolls)
[dive] (allow to make half movement when going camoflage)
[sneak up] (opponents get -3 penalty on Discover at >12" range)
[step aside] (allow perform dodge in melee as first strike (as martial arts))
[counter attack] (+2 to all melee FtF rolls)

Варбанда. WB.Варбанда. WB:
[ambush] (allow long skill to go Limited Camoflage, but with half movement while in camo)
[evade] (opponent gets -3 penalty when shooting at <12" range)
[escape artist] (+3 bonus to dodge template weapons)
[berserk charge] (when doing move+cc attack, he may move half second move)
[impetuous] (allow to perform half of impetuous order (additionally, in impet.phase))
[true grit] (+3 on all healing checks (when someone tries to heal him, or after battle))

Ремоуты. REM.Ремоуты. REM:
[free deploy] (hacker or TAG not required to deploy)
[hardened core] (can be repaired from -1 str, bonus +1 to be repaired & survival)
[emergency subprograms] (gain Religious Troop trait)
[mobility] (+3 on dodge rolls)
[embedded ecm] (1-5: disrupt hacks & guided shots)
[artifical instincts] (allow do Guts Rolls, and get +1 WIP on discover rolls)

ТАГи. TAG. - вероятно, не смогут стать геройскими.
Кроме этих способностей будет доступна прокачка основных статов. Но они будут сделаны в виде выбора альтернативы с исключением. (т.е. или "+1 бс" или "фаст шот", но никак не оба вместе)
Общие способности. Common skills.Общие способности. Common skills:
[+1 bs] or [fast shot] (+1 burst in aro for b>1 weapons)
[+2 cc] or [crushing blow] (melee attacks ignore up to 2 armor)
[+1 wip] or [sergeant] (may be employed as lieutenant with wip-3 roll, chain of command after wip-3 roll)
[+1 wip] or [hawk eye] (reduce penalties by 2, when rolling against bad visibility or any camoflages)
[+1 ph] or [deep reserve] (as AD:1, limited to far edge of your deploy)

Как конкретно и в каких количествах будет делаться выбор спецспособностей пока не решил. Вероятно, 5 уровней, 2 способности из списка А, 2 способности из списка Б и одна способность из А или Б.

Пока все. Можно обсуждать.
Skelz
Каков механизм формирования отряда?
Какие ограничения будут кроме СВЦ и количества очков?
jAvel
>> Механизм формирования отряда.
5 героев. Из них, минимум 2 лейтенанта. Закачки менять не могут.
150-250 ресурсов кампании.

>> Какие ограничения будут кроме СВЦ и количества очков?
Ресурсы кампании.
За них будет покупаться обычные миньки в отряд. Можно будет возвращать выжившие миньки для возврата части ресурса.
За каждую убитую миньку бросается куб "на выживание". Ну и с разными последствиями типа "старых ран" (-1..-3 к базовым статам на период следующего боя)
В зависимости от успешности миссии, выживаемости отряда и общей сложности будет начислятся ресурс.

Возможно будет добавлены спецправила для гандикапных игр (когда у одного игрока меньшее количество очков на отряд), чтобы поощрать малый поинткост. черновой вариантВеличина бонуса за гандикап примерно такая: на каждые 50 очков разницы (с понижением свц) один бонус. Вариант бонуса: +1 в спец.пул приказов, который можно тратить на любую комбат группу, но с ограничением не более 11 приказов в сумме на группу.
jAvel
Handicap rules.
+1 handicap point за каждые 50 очков разницы сил.
(разница сил имеет в виду, если один игрок составил расписку на 300 очков и 6 свц, а второй на 150 и 3 свц, то это 3 хендикэп очка)

Handicap point'ы можно обменять на бонусы непосредственно перед началом партии, до расстановок и броска лейтенанта.

На что их потратить?
- за 1 handicap point можно получить:
а. Увеличеный пул приказов. Плюс один регулярный приказ, который нельзя потерять, который можно потратить на любую комбат группу с одним исключением: не более 11 приказов на комбат группу (включая лейтенанта, но не включая импетусов; итого +1 приказ за 50 очков и 1 свц)
б. Альтернативная аммуниция. До начала выбирается одно оружие у одной миньки и тип аммуниции: Fire, Shock, AP, DA или E/m. Выбраное оружие в активный ход сможет стрелять с половинным бурстом и -2 уроном новым типом патронов. (в АРО использовать чит-патроны нельзя)
в. Оружие-прототип. Как пункт "б", но оружие теряет возможность стрелять обычными патронами, зато чит-патрон можно использовать в АРО. Напомню, бурст/2 и -2 к повреждениям.
(к пунктам "б" и "в" можно выбрать любое оружие, включая ружья, гранаты, мины, чайники и рукопашное оружие. При этом нож будет иметь повреждение в итоге PH-4)
г. Улучшеная оптика. Выбирается минька и стрелковое оружие. Минька получает +1 к BS когда стреляет из выбраного оружия на дистанциях Long или по противнику в кавере.
д. Карманный сканер. Одна минька получает Sensor скилл, но в качестве эквипа, уязвимого к E/m
е. Медицинские импланты. Одна минька получает Automedkit.

- за 2 handicap point'а можно получить:
а. Тактическое превосходство. Автоматический выйгрыш лейтенантского броска. (можно выбрать расстановку или инициативу)
б. Локальное превосходство. Одна выбраная минька автоматически выигрывает бросок на инфильтрацию или комбат джамп.
в. Элитный командир. Одна минька получает скилл Haris. (по новым правилам; если коротко: дополнительный линк тим на 3 персоны)
Skelz
Не комильфо, разница 50 очков уже будет существенна, а в 150 очков это вообще самоубийство для меньшей стороны.
Вот если бы на каждую миньку был только один приказ, это было бы ещё приемлемо.
А в этой системе, разница в очках будет очень чувствоваться.
jAvel
Новый вариант кампании с прокачкой юнитов.

Итак, абстрактная цель:
1. Кампания. С переходящими персонажами из миссии в миссию.
2. Персонажи прокачиваются и кастомайзятся в некоторых пределах.
3. Персонажам присваиваются имена, дабы позже можно было сделать их героями фанфиков.

Конкретные правила (предварительные):
1. Выбирается армия и секториал.
Оттуда выбирается 2 отряда категории Line/Garrison troop, 1 отряд категории Veteran/Support, причем среди них должна быть опция лейтенанта, и персонаж спец-опс.
2. Герои будут набирать опыт, и получать новые способности (о них ниже) в зависимости от их изначального типа войск.
3. Ресурсы: очки для найма, разновидности отрядов, нанятые миньки, экспа кампании (на апгрейды на армию из парадисо и на спецопсов), одноразовые бонусы. Изначально есть 150 очков для найма и 5 очков экспы.

Прокачка.
Как по книге кампании (копится экспа за objectivы миссий, затем на что-нибудь тратится), но с вариантом прокачки не-спец-оповских минек. Будет специальный набор абилок, которые можно будет прокачать за 2+ хр за штуку (вероятно, стоимость прокачки увеличивается на кол-во взятых абилок на миньке).

Абилки.
movement skills
movement skills - одно из нижеперечисленных, либо +1 PH
[leap] (+2" range of first Jump skill)
[sprint] (+2" to second MOV value)
[berserk charge] (when doing move+cc attack, he may move half second move)
[impetuous] (allow to perform half of impetuous order (additionally, in impetuous orders phase))
[dive] (allow to make half movement when going camoflage)
[sneak up] (opponents get -3 penalty on Discover at >12" range)

survival skills
survival skills - одно из нижеперечисленных, либо +1 ARM
[dodge] (+3 to dodge rolls in active turn & allow half movement)
[jump back] (+3 to dodge rolls in ARO, but must go in cover, as guts roll)
[escape artist] (+3 bonus to dodge template weapons)
[step aside] (allow perform dodge in melee as first strike (as martial arts))
[true grit] (+2 on all healing/repair checks (when someone tries to heal him, or after battle))
[catfall] (+3 armor vs damage from Fall)

shooting skills
shooting skills - одно из нижеперечисленных, либо +1 BS
[fast shot] (+1 burst in aro for b>1 weapons)
[rapid fire] (allows to make Shoot as long skill to get +1 burst)
[hip shooting] (allow to make half movement when shooting in active turn)
[crack shot] (ballistic attacks deal +1 damage)
[hawk eye] (reduce penalties by 2, when rolling against bad visibility or any camoflages)
[quick draw] (+1 to all melee or ballistic FtF rolls)

close combat skills
close combat skills - одно из нижеперечисленных, либо +2 CC
[parry] (reduce all melee damage by 1 (including save from monofilament))
[feint] (melee attacks deal +1 damage)
[crushing blow] (melee attacks ignore up to 2 armor)
[evade] (opponent gets -3 penalty when shooting at <12" range)
[body slam] (charge attacks gain +2 bonus in FtF and +1 damage)
[counter attack] (+2 to all melee FtF rolls)

specialist skills
specialist skills - одно из нижеперечисленных, либо +1 WIP
[fixer] (engineer-defuse (mines & ahdl), hacker (4", wip-3, no repeaters), specialist)
[armourer] (engineer-repair (str & e/m), robots +1 survival, specialist)
[combat operator] (promotion rolls +3, specialist)
[free deploy] (hacker or TAG not required to deploy REMs)
[nerves of steel] (saves his order in Loss of Lieutenant situation (regular or irregular))
[looter] (may pick up 1 booty weapon or equipment from fallen as long skill, specialist)

tactics skills
tactics skills - одно из нижеперечисленных, либо +1 WIP
[sergeant] (may be employed as lieutenant with wip-3 roll, chain of command after wip-3 roll)
[logistics] (army get +0.5 free swc)
[reputation] (army get +4 free pts)
[first line] (a miniature may be deployed +6" further from deploy zone)
[ambush] (allow long skill to go Limited Camoflage, but with half movement while in camo)
[iron will] (treshold for retreat is increased by 10%)

specific skills
specific skills - по типам юнитов
(LI) ?
(MI) ?
(HI) [power-off mode] (ignore e/m & hack IMM, but get -2 to CC,BS,PH, both MOV, can't be in link))
(SK) ?
(WB) ?
(REM) [ghost ai] (allow guts rolls, disrupt hacks 1-5, can be repaired from -1 str, v:dogged)
(TAG) [virtual pilot] (may use short skill w/o roll to switch to Irregular+Impetuous mode or back)


После миссий делаются проверки на выживаемость минек. Делается это по таблицам medevac и cubevac новой книги, но делается это уже не только для персонажей, а для всех минек (каждая минька на счету, каждая как бэ персонаж). Кроме этого добавляется табличка на починку ремоутов (финансирование урезано ппц как, надо экономить на всем)
Repair rollRepair (survival repair check (for STR minis))
- Basic none = 7
- Basic baggage = 10
- Basic engineer = 13
- Basic engineer+baggage = 16

Чеки из книги (без изменений)Medevac (survival healing check)
- Basic none = 9
- Basic paramedic = 12
- Basic doctor = 15

- Ariadna/Morat none = +5
- Ariadna/Morat & paramedic = +3
- Haqqislam & doctor = +1
- AutoMedkit (suggested) medevac +2
- Regeneration (suggested) medevac +2 (+3?)

Cubevac (survival resurrection check)
- Basic none = 2
- Baggage = 9
- Doctor = 12
- Baggage & doctor = 15

- Shasvastii none = +2
- Haqq & doctor = +2
- Nomads & doctor = +1
- Nomads/YuJing & baggage = +1
- PanO & baggage = +2
- YuJing & doctor & baggage = +1
- Aleph vs CA = auto fail
- Cube 2.0 / G:Mnemonica = auto success


Промоушен ролл.
Сделан важной частью кампании. Оригинальная табличка промоушен ролла игнорируется, вместо нее идут несколько опций. Итак, если бросок успешен, то предлагается одно на выбор:
-1- Добавить новый тип юнитов к списку отрядов для найма. Причем, все отряды в инфиньке помечены категорией (Line, Veteran, Elite и т.п.) и тут это учитывается. Можно выбрать отряд не далее чем на 1 ранг выше от уже имеющейся категории в запасе (например, нельзя взять Headquarters troop пока не взял хотя бы Elite troop). Ранги категорий отрядовРанги категорий отрядов:
- Line / Garrison - 1
- Veteran / Support - 2
- Specs / Mercenary - 3
- Mech / Elite - 4
- Char / HQ - 5

-2- Добавить некоторое количество очков для найма в свой запас. Предположительно, +50 очков. (а после миссии, например, каждому просто дается +25 очков в запас)
-3- Получить дополнительно +2 хр, но только для спец-опса (не для бонуса на армию)
-4- Открыть новую колонку апгрейда на армию.
-5- Получить в запас некий одноразовый бонус, который можно будет использовать подзнее 1 раз до или после миссии. Бонусы, например, такие: +3 к одному броску cubevac/medevac/repair; экспериментальное оружие и прочее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.