Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Marvel Entertaiment [new Avengers]
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
[TM]Johnny[TM]
Абсолютно не здоровая идея стукнула мне в голову,а почему бы не поставить массовую игру по марвелу?Предложения,идеи принимаются.На данном этапе моя и без того извращённая фантазия творит чудеса.Насчёт инфы скажу лишь одно,пока только родилась идея,подробная инфа появиться как только,так сразу.Пока хотелось бы услышать ваше мнение. idea.gif
Свободный Шут Тьмы
Ом-ном-ном! Какие-нибудь мысли по поводу отыгрывания суперсил есть?
Graf
А кто-нить уже ставил подобные проекты? Не только в РБ.
Свободный Шут Тьмы
Мне помнятся рассуждения на тему того, что сыграть в супергероев сложно, потому что это трудно технически нормально отобразить. Как по мне, можно бы поиграть в "цивильную" жизнь персонажей.
Декстер
а почему не DC?
A. Fang
Если моя память не спит с соседом, то что-то подобное делалось в России лет несколько назад, но не имело успеха и, следовательно, резонанса. Могу поспрашивать у тамошних знатоков, если есть интерес. Помнится, игра провалилась из-за недостаточной технической оснащенности. Но ведь так можно любую игру загубить.
StKorf
по идее делать по всему миру марвела заколебаешься. вот сделать городскую по Х-менам, или же по какому капитану америке можно...
A. Fang
Скорее по Людям Х. Получится команда хороших, команда плохих и команда нейтралов, а "Капитан Америка" или тот же "Железный человек" дают возможность только одному человеку почувствовать себя супергероем. Ну либо можно делать "адский сборняк", как в последних комиксах-мультфильмах не тему.
Свободный Шут Тьмы
Как бы не вышло в итоге убогое косплей-пати...
A. Fang
Именно. Собственно, в это выродилась российская игрушка, насколько я поняла. Они просто начали играть в "отношения" в костюмах, без каких-то суперсил, сюжета и конечной цели.

Идея хорошая, только б знать, как ее реализовать.
Ларош
1. Игр в супергероев в России было изрядно. Икс-мены от тех или иных мастерских групп (всегда молодых, гм) случаются раз в год, если не чаще. Получается разнообразно, потому что и аудитория собирается разная (за неимением лучшего слова). Но в прошлом году, скажем, недурно прошел "Хеллбой", хотя есть свои вопросы.
2. Нет никакой проблемы играть в суперспособности для тех, кто играл в "фэнтезийную магию", Дисциплины "Маскарада" или вообще любую виртуальную модель.
3. Главная проблема таких игр - серьезное отношение участников. Если игроки захотят валять дурака и косплеить идиотов, то им никто не помешает. Если будет желание играть - будет игра не хуже любой другой.
4. Еще одна проблема - источники. В России этот вопрос решали разнообразно же: где-то ограничивали конкретный список входных материалов, где-то опирались на киновселенную (дешево и эффективно), где-то публиковали "канонический" набор фактов (что с миллионом рет-конов Марвела в общем, понятно). Тут, кто бы ни был мастером, придется и помозговать, и потрудиться.


Декстер:
Не DC потому, что в среднем случае персонаж Марвела - это такой же как ты парень, только получивший суперспособности и идентифицироваться с ним несложно. А персонаж ДиСи - это натуральный Герой и образец, ему сложно подражать, на него надо равняться.
Ну и с взаимосвязью линеек у них получше. В том же Нью-Йорке сразу живет дофига героев, действующих на разных "уровнях". А в ДиСи все ключевые герои занимают каждый по городу и собираются вместе только чтоб побеждать инопланетян smile.gif.
Хотя у ДиСи свой плюс - там куда больше персонажей без спецабилок и навалом героев, которые не носят спандексовые костюмы.

А, ну и конечно: я готов помочь и поддержать любые нездоровые идеи насчет ролевой игры про супергероические комиксы. В смысле, головой и руками.
Свободный Шут Тьмы
"Хотя у ДиСи свой плюс - там куда больше персонажей без спецабилок и навалом героев, которые не носят спандексовые костюмы."
... что на мой взгляд сильно уменьшает вероятность убогого косплея и валяние дурака.
Graf
+1 к двум предыдущим ораторам!
Свободный Шут Тьмы
Ну вы же понимаете - да, мы уже попривыкли к эльфам немалого размера, ну да и ладно. Но вот Вандер Вумен в соответствующем прикиде размера, скажем, тоже немалого... Или тот же супермен в трико... Это в принципе, даже на прилично выглядящих людях не всегда несмешно.
Поэтому лично я предложила бы поиграть в цивильную жизнь супергероев. Возможно, с изначально малым количеством информации и традиционной возможностью угадать, ху из ху. Правда, для этого нужно быть совсем мало знакомым со вселенной, чтобы не запалить всё и вся с самого начала.
Ну это опять же мое личное мнение.
Graf
Согласен. Наиболее вероятным кажется вариант при котором все или почти все игроки - обычные люди, а 1-2 супергерои или суперзлодеи. При этом все супер-... избавлены от костюмов.
Ларош
А чем это будет отличать "игру в Марвел", как ее предложил автор темы, от игры, не знаю, во что угодно еще? "Все игроки - обычные люди, а 1-2 - экстрасенсы, жители Тайного города или еще кто". Или "среди игроков в цивиле есть скрытые Открывающие и Закрывающие, их можно угадать". Что в этих схемах супергероического?

Шут:
1. Ролевые игры нужны, чтобы мечтать. Если ты хочешь превратиться в человека, который показывает пальцем или просто "не поддерживает" странно одетую молодежь на улице, то это печально.
2. Можно подбирать фасон костюмов к человеку, можно стремиться к мечте через беговую дорожку и качалку. Хотя, скажем, что в Вандер Вумен есть особенного, кроме высокого роста? Уж, простите, размер бюста ей всегда рисуют разный. Чем хуже комикс - тем больше грудь.
Свободный Шут Тьмы
Ларош.
Я не хочу, чтобы вся эта затея вылилась в убогий косплей. У нас всегда найдутся люди, на любой игре, которые будут тыкать пальцем в к примеру толстую Кошку. И ржать. Так вот, я бы хотела это предупредить.
Noiseless
1) Есть супергерои и без модельной внешности.
2) Есть супергерои и не в обтягивающем трико, а вполне себе в костюмах, которые могут скрыть недостатки фигуры.
3) Более того, киношные герои (те же иксмены) тоже местами сыграны не людьми с мультпропорциями (хотя бы Джин Грей).
4) И еще - никто не мешает в костюме супергероя в нужных местах подложить, а в ненужных - утянуть.
5) Можно играть в супергероев в старости - располневших, обрюзгших, расплывшихся, отрезвевших и приземленных.
и, наконец, самое главное -
6) Какое отношение все эти разговоры о внешности имеют к наполнению игры?
Свободный Шут Тьмы
Noiseless
они скорее к атмосферности. и к мечтам, о которых говорил Ларош.
Noiseless
Атмосферным может быть и косплей-пати, а что касается мечтаний... Они у каждого свои, и все - равноправны.
Свободный Шут Тьмы
Конечно, равноправны. Но у некоторых из них есть свойство под насмешками разбиваться нафиг. В общем, я бы просто рекомендовала грядущим мастерам мягко и деликатно советовать игрокам образы, чтобы пристреленных на излете мечт не было.
Свободный Шут Тьмы
Да, и вот идея с престарелыми суперами... Мне нравится. =) Согласно воспоминаниям из детства, в мультсериале про Спайдермена такое было, да и наверняка еще много где.
A. Fang
Noiseless
+1.

Чтобы не вылилось все в странный косплей, есть великий и могучий здравый смысл. Ну и да, воображение. Это раз. И, мне казалось, среди людей, увлеченных ролевыми играми, не так уж и много товарищей, способных посмеяться над фасоном костюма или формами человека. Это два.
У меня беспокойство вызывает механика отыгрыша суперсил и сюжета, который, как я помню, у Марвела всегда отличается масштабностью и трагичностью. Как бы все это не вылилось в тусовку ребят в трико, общающихся на отвлеченные темы.
Graf
Ларош

А тем и будет отличаться. Сеттингом. Ты про это уже сам писал, что концепт будет один и тот же, но мир/мотивации и т.д. другие.
Насчет реализации тоже тяжеловато. В принципе, если задуматься, то можно попробовать сделать школу суперегероев. Тот же Гарри Поттер, только в стиле Марвел. И заклинания в Поттере же тоже как-то реализовывали. А подбор суперсил в строгом соответствии с мастерскими задумками.
Ларош
Цитата
У нас всегда найдутся люди, на любой игре, которые будут тыкать пальцем в к примеру толстую Кошку. И ржать.

Наша проблема не в том, что в РД РБ "найдутся такие люди". Наша проблема в том, что мы вместо того, чтобы пинком прогнать их с игры, еще до игры планируем под них подстраиваться.

Цитата
А тем и будет отличаться. Сеттингом. Ты про это уже сам писал, что концепт будет один и тот же, но мир/мотивации и т.д. другие.

Я боюсь напугать/расстроить, но в ролевых играх не это главное smile.gif. "
В смысле, плохого в этом сразу две вещи:
- сюжет и механика игры не будут связаны с миром игры, а значит, лучше подобрать такой мир, с которым они будут связаны
- бессмысленная трата сил - заявлять игру про супергероев и не давать игрокам играть супергероев

Цитата
Можно играть в супергероев в старости - располневших, обрюзгших, расплывшихся, отрезвевших и приземленных.

Цитата
В принципе, если задуматься, то можно попробовать сделать школу суперегероев.

Я понимаю, постмодернизм и все такое. Я понимаю, я даже читал в комиксах истории про это, и истории бывали хороши. Но вот применительно к ролевой игре - зачем?
Вы что, стесняетесь сказать "Я - Зеленый Фонарь/Сорвиголова/Шторм/Охотница"? Еще до какого-нибудь Поттера вы играли в магию в Тайном городе, а в фэнтезийных играх - вообще сто раз. В чем проблема-то? Жизнь научила требовать кусок поменьше и не высовываться? Зачем мы вообще в ролевые игры играем, я не понимаю.
Graf
Ларош

Ок, твой вариант решения?
Я к тому, что КАК конкретно это все реализовать?
Свободный Шут Тьмы
Цитата
Вы что, стесняетесь сказать "Я - Зеленый Фонарь/Сорвиголова/Шторм/Охотница"? Еще до какого-нибудь Поттера вы играли в магию в Тайном городе, а в фэнтезийных играх - вообще сто раз. В чем проблема-то? Жизнь научила требовать кусок поменьше и не высовываться? Зачем мы вообще в ролевые игры играем, я не понимаю.

В точку.
"Вы офигели каждый писать мне в легендах о своей непомерной крутости? Пишите роль простого солдата, не выпендривайтесь".
Хисп
Шут, мне кажется что цитата, приведенная тобой, относилась явно не к игре по супергероям и тп, где супер* больше чем простых.
Для обычной РИ, как и для ИРЛ, простых солдат больше, гораздо больше, чем непомерно крутых супермэнов.
Свободный Шут Тьмы
Я отвечаю на вопрос Лароша о том, чему нас научила жизнь и РИ.
Ларош
На РИ нужно писать легенды на тех, кто может быть на игре. Если сказано "не пишите круто", то не надо писать круто. Если ничего такого не сказано, а мастер вас потом "подкрутит вниз", то либо вы чего-то не поняли в прочих данных по игре, либо мастер чего-то не сказал и выставил себя перед вами лопухом. Когда-нибудь, я надеюсь, отношение к "масштабу трагедии" у мастеров и игроков будет одинаковое.
Сделать с этим ничего нельзя, но обжегшись на молоке, не следует дуть на воду.
Четвертак
Чур я за Робокопа.
Ларош
Четвертак:
наверное, тебе показалось смешным или важным то, что ты сказал; чур, на твою игру про пиратов я приезжаю Дартом Вейдером.
Ронин
Я могу себе представить, чем отличается Дарт Вейдер от даже очень выдающегося пирата, но чем принципиально отличается Робокоп от прочих представителей этого зоопарка?
Ларош
Тем же, чем компьютерный "Фоллаут" отличается от компьютерного "Сталкера".
Ронин
Хорошо, спрошу иначе. Что позволяет Железному Человеку, Человеку Пауку и Росомахе стать персонажами одной игры? Неужели только автор?
IC-Oddish
Ронин
а кто/что еще им может это позволить?
Ронин
Цитата(IC-Oddish @ Понедельник, 16th Апрель 2012, 11:12 ) *

Ронин
а кто/что еще им может это позволить?

Ну так а я о чем - вряд ли Робокоп что-то испортит в подобной игре, вот я и спрашиваю в чем смысл этой дискриминации.
IC-Oddish
автор заявил игру по Marvel, а не Marvel и робокоп.
Четвертак
Цитата
Четвертак:
наверное, тебе показалось смешным или важным то, что ты сказал; чур, на твою игру про пиратов я приезжаю Дартом Вейдером.

Не понял. А что не так с Робокопом?
Вообще-то говоря я отвечал на ваш же вопрос:
Цитата
Вы что, стесняетесь сказать "Я - Зеленый Фонарь/Сорвиголова/Шторм/Охотница"?
Причём вполне серьёзно. Обдумал и пришёл к выводу, что из всех этих костюмированных уродцев мене симаптичны только Бэтмэн, Робокоп и Человек Паук - остальные не кажутся мне героями: больно картонные.
Бытмэна забраковали, Человека-Паука я не уверен, что потяну - так что выбор не велик.

Лунные люди не шутят. Что я не так понял?

Ага.
Значит Робокоп тоже из другой песочницы?
Тогда даже и не знаю. Пишите по профилю - Гоблином, фигли.
Нужно же будет всем этим разудалым парням кого-то за ноги хватать.
A. Fang
"Робокоп" - комикс Марвела, если верить англоязычной Википедии. В чем суть спора?
Четвертак
То есть можно за Робокопа?
IC-Oddish
автору виднее, я так думаю
Ларош
Робокоп - комикс Марвела, а так же ДаркХорса, Аватара и Динамита. Лицензию четыре раза продавали, вот такая она дешевая.
В том смысле что да, комиксы про Робокопа издавал Марвел. Марвел также издавал комиксы про волшебника Гудвина, Роланда и Темную Башню, Эндера ("Игру Эндера"), Индиану Джонса и Енота с Гранатометом (я не шучу).

"Вселенной Марвел" мы называем не комиксы, которые издавал Марвел, а комиксы про супергероев (в основном), которые авторы Марвела объединяют в единую "Вселенную Марвел". Железный человек, Росомаха и прочие подобные граждане находятся, так сказать, в одной сказке, хотя и не в одном стилистическом поле (очевидно, что истории про Икс-Менов и истории про Халка - на очень разные темы). А Робокоп - это история не только про другое, но и в другом, что ли, мире.

То есть автор темы, который куда-то пропал, пусть придет и выскажется, но лично мне кажется, что мы УЖЕ начали устраивать из темы балаган.
Ронин
Цитата(Ларош @ Понедельник, 16th Апрель 2012, 14:42 ) *

Железный человек, Росомаха и прочие подобные граждане находятся, так сказать, в одной сказке, хотя и не в одном стилистическом поле (очевидно, что истории про Икс-Менов и истории про Халка - на очень разные темы). А Робокоп - это история не только про другое, но и в другом, что ли, мире.

Я так и не понял, чем вам не угодил Робокоп - тем более, он как выяснилось и к автору отношение имеет. Слишком много тонкостей как по мне - для балагана. Ибо ничего другого из этой солянки не состряпать, как ни крути.
Ларош
Дубль два: он имеет отношение не к "автору", а к издательству.

А еще меня всегда восхищали люди, обладающие достаточными интеллектом и компетенцией, чтобы на лету проанализировать чужой проект и сказать "у вас ничего не получится". Я бы пошел к таким людям учиться, но, наверное, не возьмут.
Ронин
Дубль два: слишком много тонкостей.
Ларош, я помню ты и в Шелковом пути пытался искать потенциал. Я вот далек от мысли подозревать тебя в недостатке интеллекта или компетентности, но некоторые вещи действительно слишком очевидны, и серьезные обсуждения подобных вбросов ничего кроме улыбки не вызывают.
Ларош
Очевидные вещи нетрудно произносить вслух. Попробуй изложить в трех-четырех предложениях, почему "ничего, кроме балагана, из этой солянки не состряпать".
Ронин
Ну я от тебя так и не добился ответа, почему Робокоп изгой в этой теплой компании. Может ты мне сначала ответишь?
Ларош
1. Потому что автор темы предложил делать игру по вселенной супергероев из комиксов Марвел. Робокоп (как и, например, Бэтмэн) в эту "вселенную" не входит.

2.Потому что на сюжетном уровне в своей сказке Робокоп должен быть один, иначе это обесценивает его, а марвеловские супергерои уживаются между собой в одной реальности и могут взаимодействовать сюжетно.

3. Потому что даже если кому-то некие произведения кажутся сходными в целом, они могут иметь стилистические различия. Например, "Фоллаут" и "Шестиструнный самурай" не могут ужиться в одной реальности (эти реальности живут по разным сюжетным законам), то же самое и здесь.

(ой, зря я это сейчас скажу)
4. Потому что на содержательном уровне Робокоп - это миф о христианском воскресении, аллегория Христа, а основные марвеловские линейки основаны на эстетике героических мифов языческих мифологий.
Ронин
Я остаюсь при мнении, что ты копаешь чересчур глубоко, ну ладно. И так, почему балаган.

1. Всякий раз, когда предпринимается попытка затащить в игру слишком много разного, непохожего и не в меру могучего, это выливается в сущий дурдом. Чаще всего абсурдность идей становится очевидной еще на стадии разработки, но не всегда.
И хотя у меня перед глазами нет обратных примеров, я допускаю, что опытный мастер, приложив титанические усилия, смог бы согласовать взаимодействия разнородных элементов, проанализировать и рассчитать баланс многочисленных могучих сил, найти новаторские решения в области моделирования того, чего прежде никто не делал или делал убого, и тд, и тп. Но это не тот случай, потому что

2. заявитель данного проекта... гм, какого нафиг проекта? Какой заявитель? То, что мы тут имеем - просто вброс ни о чем неизвестно от кого. Из его спича следует только то, что у него нет ни мысли, ни идеи, неужели не очевидно? Вот пришел бы человек с предложением замахнуться на Вильяма нашего, понимаете, Шекспира - при таком объеме вводных его тоже можно было бы заподозрить в прожектерстве, но оставался бы шанс, потому что как моделировать мир Шекспира нам с большего известно. Нет, человек пришел и сказал "давайте строить вавилонскую башню". Вам не очевидно? Ну, стройте smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.