Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маленький пушной зверек
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
F9SSS
что нас реально нагибает и с чем мы не умеем бороться:

1) мины
1.1) мины как мины. лежат, никого не трогают.
1.2) мины, поставленные в чужой ход, для предотвращения АРО.
2) сепситор
3) хак в аро
4) АД с мегопушкой.
5) ТО снайпер
6) линк парней с шайтан трубой
jAvel
(несерьезно)
1. Мины
- Метод Ю-Жинга Никиты: во имя Императора! *разминируем телом, прокидывая броню*
2. Сепситор
- Метод ПанО: приглашаем отца-настоятеля из ордена, чтобы тот благославил воиска перед деплоем.
3. Хак в аро
- Метод Ариадны: откалываем ветеран-казакский юмор и стреляем в кибер-задротов.
4. АД с мегапушкой
- Метод параноиков: берем много хакеров и много хакаем.
5. ТО снайпер
- Метод Алеф: надеваем рентген-очки и смотрим под одежду MSV2 и даем залп бурстом 4.

(чуть более серьезно)
1. Мины.
- Если ваша минька отлучилась от остального отряда по малой нужде и заметила мину... Вспомните главное преимущество "Путеводителя по галактике": надпись "Don't panic!". Не делайте резких движений и сообщите специалисту о своей проблеме (minesweeper, engineer). Если ваш начальник сократил штат специалистов, то придется действовать сложнее. Сообщите другу с хорошим WIP и BS о своей проблеме. Пусть он это проблему посмотрит (discover) и решит (shoot).
- Впредь, отправляясь по малой нужде, будьте бдительны, проверяйте наличие недружелюбных нинзя или пришельцев. Принимайте меры предосторожности.
Sidri_cyberdog
Проблема в том, что:
1) у хассасинов нет MSV. Вообще.
2) Мины? Инженером? Ню-ню...
F9SSS
ну если есть проблемы с дисковером, или очень жалко приказов - я пользуюсь тактикой "за императора!!!".
это 6- на додж, а потом 10+ на броню за ковер.

Мины в чужой актив:
а, собственно, такой вопрос, почему чайники вас не напрягают, а мины - напрягают? В чем разница?
svoboden
"Знаешь, svoboden, когда другой игрок говорит "я делаю это и это и ты ничего с этим поделать не можешь" (а в инфине такое сплошь да около и стоял бы вопрос только в минах), меня начинают терзать смутные сомнения в балансе.

ИМХО, инфиня конечно богаче в тактическом смысле, чем любой скирмиш, но отсутствие решения ряда вопросов вгоняет меня в уныние."

Итак, я распишу ситуацию.

Я выиграл инициативу а сидри деплой.
В центре был большой 4-хкомнатный дом. Я поставил туда майнлеера и мину.
Сидри выставил за 3-4 дюйма за стенкой 2-х фидаев в имперсонаторе. и еще одного в 6-7 дюймах. (то есть 3 имперсонатора!!!!)

Мой первый ход. Я бегу своей спекулой к асавире. благо .Силри выставил его у границы деплоя (ошибка номер раз). Проигнорировав дискаверы (дисковер сдела имперсонатор - ошибка номер 2) она рубанула асавиру, но тот выкинул броню и настучал ей по кумполу (то есть я потерял сразу 13% своей армии)

У меня еще была вагонетка приказов и начал действовать майнлеер и выставил мину из-за угла. (зачем так близко к моему маркеру выставлять мини, зная, что за мной инициатива, зачем их так кучно выставлять? - ошибка номер 3) Мой пионер шраудед вскрылся, но и не дума обратно уходить в камуфло, а стал провоцировать фидаев и пошел в дверной проем. Я сказал, что "лучше тебе ничего не делать сейчас", то есть у тебя выбор был пострелять по нему и схватить от мины. Это был дружеский совет. Еще один-два приказ был потрачен на то, чтобы поставить мину из-за угла возле вскрывшегося фидая. У меня оставался 1 приказ и я приказал закамуфлироваться (врагов в зоне видимости не было, только
имперсонаторы, которые считаются своими, спорный момент, но не в нем суть).
После этого Сидри заявляет, мол, читня и полом, у меня полармии считай нет О_о

Вот и ошибка номер 4.
Что стоило фидаем отойти на расстояние в 8 дюймо от мины, задескаверить её и уничтожить и тоже проделать со второй миной? Я на минирование потратил около 6-7 приказов, на их уничтожение потребовалось бы 4 приказа, еще 2 приказа на уничтожение шраудеда (1 вунда и 1 броня). Сидри даже не стал меня слушать.
Невозможность реагировать (а точнее непрактичность в данном случае) продиктована скилами самих минек. Подставлять фидаев в пассивный ход ради уничтожения обдного засланца, стремно. На это и рассчет.
Sidri_cyberdog
а) дискаверить было не кем. Поэтому дискаверил имперсонатор.
б) кем обходить и дискаверить? Гулямами нарываясь на твою стрельбу?
в) да, у меня считай пол армии стояло и ни черта не могло сделать ввиду мин. Афигенно.
г) т.е. по сути я должен был ставить армию, чтобы а) были вдалеке друг от друг. а то вдруг мина; б) вблизи, а то вдруг их по одиночке будет вырезать какая-то "неведомая хрень" (с)? Антиресно танцуют девки вряд.
svoboden
а) Не надо было дискаверить, ибо это было бесполезно, снял бы только 1 статус, до твоей асавиры я доходил бы всё равно
б) Что мешало отойти имперсонатором (который не вскрылся) от мины подальше, например в соседнюю комнату (она не реагирует на имперсонаторов) и спокойненько ее дискаверить. Нарываясь на стрельбу от кого, шраудед пионер обладает простым комби рифлом и соответственно 1 выстрелом в АРО. Всю работу по расстрелу мин мог бы сделать асавира. 1 приказ на то чтобы отойти в зону видимости мины возле двери, 1 приказ на дискавер+выстрел (15 wip! и 14 bs! какбэ обязывает), 1приказ на смещение по линии видимости на вторую мину, 1 приказ дискавер и расстрел. В случае если (не мало ли что) не удалось задискаверить, можно использовать и гуляма, у казалось бы простого парня за 13 очков - wip = 14. То есть после маневров оставалось бы еще около 5 приказов!
в) не мог ничего сделать только вскрывшийся фидай, 2 остальных - могли просто отойти. Взоне действия мин больше никого не было
г) уже готовлю гайд по расстановке. Так сказать общие, кровью выстраданные, указания %-)

Из-за неправильной расстановки, сегодня Никита потерял на первом ходу хэвилейтенанта и 3-х пехотинцев... Просто Инфинити не прощает многих ошибок, но у тебя все равно всегда есть шанс их исправить. В твоем случае, даже при самом плохом сценарии ты потреял бы только именного фидая или потратил ход на разминирование и убийство шраудеда и все бы остались живы
Sidri_cyberdog
а) вот и я про что, тормознуть какую-нибудь бяку вариантов просто нет. "я пришел и тебя убил"
б) вообще-то ты мне рассказывал, что мои товарищи вообще двигаться не могут. Если трачу я на них приказ, то они отгребают от мины. Удивительная последовательность.
svoboden
я тебе говорил про реакцию, не про приказ. В реакции любой приказ движения считается доджем, что соответственно влечет к вскрытию миньки и взрыву мины. Имперсонаторы - единственный маркер на который не реагируют мины при простом движении. Соответственно имперсонатор в свой активный ход может гулять по миным полям аки у себя дома. на Бураке

Про бяк: зная о наличии таких бяк несложно догадаться, что выставлять важные цели прямо возле DZ, где может высадиться моя бяка, не самая лучшая идея. Я ж говрю сделаю гайд как можно и нужно выставляться, чтобы было понятно, что я имею в виду. Кстати имперсонаторы есть только у меня и у тебя в армиях (у тебя их целых 3). Бяки вроде камуфляжей останавливаются с полтыка. Мертвые штабеля ниндзюцу тому подтверждение.
НО! даже в случае, если мой имперсонатор убивает твою миню, то он уже фактически труп, а это 40 очков. Собственно для этого эти бяки и предназначены - продать свою жизнь подороже. В нашем случае расчет был моих 40 очков на твои 53. Я бы получил преимущество в 13 очков. 13 очков это прям существенный бонус (самый хилый пехотинец, если посчитать)
svoboden
Фесс про пушного зверька
1) мины
1.1) мины как мины. лежат, никого не трогают.
1.2) мины, поставленные в чужой ход, для предотвращения АРО.

А есть примеры капитального нагибв минами? У меня лично нет. Они усложняют процесс достижения цели, но на то ж и тактика. Куча способов избавиться от мин, об этом уже писали. Мины скорее могут нагибать линки (против линков на хаях не особо работает, проверено паверной броней ю-джинга)


2) сепситор

Сепситор нагибает когда пуляется из камуфляжа (на остальное делается ftf wip бросок), это способен делать только анафематик, я его ни разу не использовал. Ну и какбэ кубы есть далеко не у всех.
По поводу спорного момента в правилах об обязательном аро из-за стены. Этот чит ни разу не пользовал, всегда кидали ftf

3) хак в аро

Согласен, бороться сложно. Есть простой способ. Водить с тяжпехами и тагами поддержку в виде легкой пехоты. Помогает.


4) АД с мегопушкой.

Прикрываейте тылы и фланги, желательно при помощи снайпера или хмг. Ставьте мины. Оставляйте в тылу камуфляжников. Ах. Да и еще хак АД в начале игры.

5) ТО снайпер

Не у всех есть msv 2+, согласен. Любой ТО снайпера можно разобрать 3-4 обычными пехотинцами. (стоимость ТО снайпера 30-40 очков, 4 пехотинца - 32-50). Используется координированные приказы для выход на дистанцию в 12 дюймов и укрытия. При этом умерет 1-2 пехотинца. 2 выживших координированно стреляют по 2 выстрела каждый. Снайпер имеет bs около 12, модификаторы - даль 0, укрытие -3, то есть 9. Ребята имеют в среднем bs 10-11, мод - даль +3, то -6, укрытие -3, то есть 4-5. снайпер может ответить только на 2 выстрела, остальные 2 будут нормалами...

Это самый стандартный маневр, ведь простые парни есть у всех.

Вообще камуфляжники разбираются и довольнобыстро варбаундами с чайниками, стоимость которых 4-6 очков. В общем, любое шаблонное оружие годится для этих целей.


6) линк парней с шайтан трубой

Сколько раз говрить, что линк с шайтан трубой. Имеет, много слабых мест. 1 - бтс равен 0, то есть нанопульсер - это для них смерть, ровно как и виралки. 2 - шайтан труба имеет ограниенный запас выстрелов, их всего 2. 3-низкая скорость (4-2). 4-1 вунда.
Стоит ли напоминать как спекулятивный выстрел Марка (простой казак с ланчером) вынес мне фактически весь линк.
Что касается остальных линков, то задаа по их разбору, в основном сводится в убийстве чирлидера, после потери бонуса в +3 к bs все становится гораздо проще. Вообще нагиб линкой надо обсуждать в контексте отдельно взятой линки, ибо у каждой свои слабые стороны
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.