- Союзные армии набираются без ограничений (например Тираниды могут играть в паре с Некронами) - Команда может иметь только одного именного или уникального персонажа - В разрезе баффов, транспорта, индивидуальных персонажей армии игроков считаются как отдельные армии, т.е. нельзя, например, сесть в "не свой" транспорт.
Требования к внешнему виду армии:
- Армии участников должны быть полностью покрашены - Обязательно соблюдения правила ВИЗИВИГ. - Допускаются скреч-билды, миниатюры сторонних производителей, если они совпадают по размерам с оригинальными от GW.
Итоговый результат складывается из результатов по PO, SO и VP.
Примечание: Wipe Out дает победу по PO и SO, затем учитывается разница по VP.
Миссии
I Миссия
Расстановка: Spearhead РО: Annihilation SO: Seize Ground (5 каунтеров)
II Миссия
Расстановка: Pitched battle РО: Capture & control SO: Annihilation
III Миссия
Расстановка: Dawn of War РО: Seize Ground (3 каунтера) SO: Capture & control
Также оценивается покрас армии каждого участника команды, который может получить от 5 до 20 балов, затем высчитывается среднее арифметическое (с округлением в большую сторону), которое и идет в общий зачет.
14. " ДуэтЪ НезнакомцѣвЪ " Терещенко "Garok" Игорь - SW Грищук "Eugeny" Евгений - SM (Минск-Витебск)
*"Зеленая волна" - "Красное и Чёрное" *"Щенки и тараканы" - "Аутсайдеры" *"Добро должно быть с кулаками" - "Pet Shop Boys" *"НеразрЕшимый Союз" - " ДуэтЪ НезнакомцѣвЪ " *"Minsk Commanders" - "10 000 лет демократии" *"Систалические демотиваторы" - "Жвежные Уфастики"
Lord_BERS
Пятница, 23rd Март 2012, 09:54
Предварительно регистрируюсь
Шарапов Семён - БТ Евгений Ранченко - BA
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 09:55
Регистрироваться лучше командой сразу.
Lugzaag
Пятница, 23rd Март 2012, 10:05
А можно одному человеку играть на 2500 одной армией или 2мя на 1250?
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 10:15
На счет "один за всех" скорее да, чем нет.
Erle
Пятница, 23rd Март 2012, 10:39
2 Daemon, это ж не так интересно Я б сыграл, вот только найду с кем
F9SSS
Пятница, 23rd Март 2012, 11:30
я правильно понимаю первый пост, что у каждой 1250 свой фок?
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 11:41
Да, правильно.
Турнир однодневный.
Дядюшка Sir
Пятница, 23rd Март 2012, 11:48
Что по поводу покраски и проксей?
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 11:49
Покрас обязателен, прокси нельзя.
TALISMAN
Пятница, 23rd Март 2012, 11:52
Предварительно регистрируюсь
Андрей Иванов - Orks Антон Губарь - SM
SNap
Пятница, 23rd Март 2012, 11:54
Оооо, я уже буду точно во все оружии =)
Я за покрас и без проксей ;D
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 11:58
2 SNap: ооо, вот енто новость
Полный покрас обязателен, прокси нельзя - это не обсуждается даже)
Lugzaag
Пятница, 23rd Март 2012, 12:47
2 Erle: мне не нравится играть командой за одним столом - когда каждый рулит своими солдатиками. В конце концов все равно будет планировать игру один человек, а другие тока кубики кидать (аналогично всяким апокам).
Я здесь вижу возможность сделать комбу из 2 армий какую-нить интересную. Или играть армией собраной не по фоку: 6 пачек облей с 4 лэшами. Или попроще для волков: спокойно брать скока угодно дредов, вглов и скаутов.
Тогда вопрос возникает: я, например, собрал 2 армии волков на 1250 (в каждой по 2 трупсы, хаку и всякого другого влазящего по фоку) - сможет ли герой садиться в рину другого ростера? И будет ли чузер оф зе слейн иметь эффект на руника из другого ростера?
Да и других армий много правила, распространяющиеся на армию: будут ли они иметь эффекты на союзника (будь то та же расса или совсем другая)?
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 12:56
С точки зрения транспортов, абилок, спец.правил и т.д. две союзные армии будут считаться "чужими", т.е. эффекты друг на друга не распространяют (даже если одинаковая фракция), в транспорты садиться нельзя, к отрядам джойнится тоже.
TALISMAN
Пятница, 23rd Март 2012, 13:15
2 Domovoy: Разрешается ли использование IA?
ЗЫ: Я считаю, что посколько турнир коммандный, то и игроком должно быть столько, сколько игроков. Иначе смысл теряется. Моё имхо
Domovoy
Пятница, 23rd Март 2012, 13:20
Что-то про ИА все чаще и чаще спрашивают... Нет, на этом турнире нельзя.
>то и игроком должно быть столько, сколько игроков
Поясни вот это плз.
TALISMAN
Пятница, 23rd Март 2012, 13:22
Извиняюсь, не корректно выразился. Я счтатаю, что если турнир парный, т.е. для двух игроков и двух армий, то и играть соответственно должны 2 игрока, а ни как не один
Mindovg
Пятница, 23rd Март 2012, 14:05
Цитата(TALISMAN @ Пятница, 23rd Март 2012, 13:22 )
Извиняюсь, не корректно выразился. Я счтатаю, что если турнир парный, т.е. для двух игроков и двух армий, то и играть соответственно должны 2 игрока, а ни как не один
согласен...
SNap
Пятница, 23rd Март 2012, 15:38
Я тоже за то, чтобы было 2 человека =)
F9SSS
Пятница, 23rd Март 2012, 15:47
я не могу понять, кто-то прогибается или много кушает, как армию почти докрасил. =)
Постараюсь добраться, если не сильно близко от КиевОпена по вармашу.
Ewgen
Пятница, 23rd Март 2012, 23:01
Цитата(Domovoy @ Пятница, 23rd Март 2012, 12:56 )
С точки зрения транспортов, абилок, спец.правил и т.д. две союзные армии будут считаться "чужими", т.е. эффекты друг на друга не распространяют (даже если одинаковая фракция), в транспорты садиться нельзя, к отрядам джойнится тоже.
а вот допустим если вординг таков: "All friendly units within 6" are subject to the....." армия партнера мне вполне "френдли юнит".
Brego
Суббота, 24th Март 2012, 11:08
Цитата
а вот допустим если вординг таков: "All friendly units within 6" are subject to the....." армия партнера мне вполне "френдли юнит".
Только на свою часть армии(фока). Ммм...ну приедет игрок со своей девушкой, скажет, что это второй игрок, и будет ей говорить - куда двигать мининьки ну и кубы она будет кидать - по факту будет то же самое, что и один игрок на две армии. Так что ничего страшного и нету, если будет играть один.
Zubr
Суббота, 24th Март 2012, 12:26
Моё мнение , сорри если что, если заявлен парник, то должен быть парник, иначе - в чём тогда весь прикол ?! Надо адэкватно и серъёзно подходить к этому.
Brego
Суббота, 24th Март 2012, 13:21
Денис, а как можно проконтроллировать - играет пара или только один из пары?
Zubr
Суббота, 24th Март 2012, 13:56
Цитата(Brego @ Суббота, 24th Март 2012, 14:21 )
Денис, а как можно проконтроллировать - играет пара или только один из пары?
Это должно быть на совести играющих, и я просто не понимаю, зачем кого-то обязательно надо "обманывать". ведь все хотят нормально провести время с интересной игрой, а если не устраивает перспектива делить с кем-нибудь лавры победы или поражения, то я думаю, не надо и приходить играть на парный турнир.
Brego
Суббота, 24th Март 2012, 14:16
Ну просто не хочется отнимать возможность поиграть у человека за двоих, если очень хочет. А совесть - она такая совесть.))) Ну я думаю, у Daemon`a нет загонов про лавры победы и прочее-прочее-прочее...
Zubr
Суббота, 24th Март 2012, 14:24
Хм, а что в следущий раз захочет кто-нибудь другой ? я бы , на месте оргов не создавал таких ситуаций, дабы в будущем не возникало разного рода желаний и хотений отдельных товарищей ( обезличено и без адресно) , порядок должен быть
Bloodroad
Суббота, 24th Март 2012, 19:25
Скажем честно, вопрос бы не возник еслибы такой практики не существовало на дуальных турнирах в прошлом. Посему, как мне кажется, стоит чуток сбавить оборотов Опятьже я не вижу тут какогото жёсткого лобби, я вижу вопрос организаторам.
Domovoy
Вторник, 27th Март 2012, 14:00
2 Ewgen: Все плюшки работают только на свою часть армии.
На счет остального - парное участие конечно желательно и приветствуется, но запрещать кому-то приехать и поиграть двумя армия в таком формате я в целом тоже не хочу.
Еще один момент - с запретом спец. чаров я наверное поторопился и их можно будет использовать.
Lord_BERS
Вторник, 27th Март 2012, 14:10
А может без спец чаров?
Domovoy
Вторник, 27th Март 2012, 14:15
В этом вопросе я всем не смогу угодить - кто-то будет за и захочет проводить по столу "героев нашего времени" (с), а кто-то скажет "ненене" (с).
Bloodroad
Вторник, 27th Март 2012, 14:33
Запишите и нас:
Кабанов Илья - Орки Григорьев Дмитрий - Тау
-Yaroslav-
Вторник, 27th Март 2012, 14:41
2 Daemon
Дима, давай я буду тебе помогать миньки двигать?
Zubr
Вторник, 27th Март 2012, 14:45
Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 27th Март 2012, 15:41 )
2 Daemon
Дима, давай я буду тебе помогать миньки двигать?
Ну вот так, я только сам хотел попроситься...
Lugzaag
Вторник, 27th Март 2012, 15:32
я подумаю
fredya
Вторник, 27th Март 2012, 19:15
Видел в организации какогото парника, такую альтернативу что просто спец чар может быть 1 на команду
Domovoy
Вторник, 27th Март 2012, 20:51
Вариантов набора армий в командниках туева...много в общем. Выше я уже отписался на этот счет.
-Yaroslav-
Вторник, 27th Март 2012, 23:15
На мой вкус чары тут будут вносить неразбериху. Можно ли брать одинаковых чаров в армии? (ведь это разные армии, т.к. не могут использовать абилки друг друга). Исходя из ответа на предыдущий вопрос - имея двух Баронов я получу +2 к броску на ход? Имея Имотека и Векта сколько раз можно будет перехватывать инициативу? Только первые примеры - если копать маринских персов - будет хуже.
Так что я бы не заморачивался - смесь разных армий в одной команде и так придаст нужную порцию адреналина.
Дядюшка Sir
Среда, 28th Март 2012, 06:33
Даешь 2 Штормлорда! Даешь 2 молнии в ход!!!
Domovoy
Среда, 28th Март 2012, 09:47
Ок, давайте тогда так - каждый выскажется за/против спец. персонажей.
Два уникальных персонажей или с одинаковым именем нельзя будет точно.
Brego
Среда, 28th Март 2012, 10:05
Драйго, Драйго, Драйго.... За спецов!!
Lord_BERS
Среда, 28th Март 2012, 10:06
Против Спецов
Erle
Среда, 28th Март 2012, 10:24
Против спецчаров.
F9SSS
Среда, 28th Март 2012, 10:43
командник сам по себе редкая содомия. Против.
Lugzaag
Среда, 28th Март 2012, 10:51
против спецов
регаю:
Дмитриев Ярослав - дарки Кабанов Дмитрий - волки
Ewgen
Среда, 28th Март 2012, 10:54
против.
Brego
Среда, 28th Март 2012, 10:56
Да как же я без лолодинов????? Вы что????
Bloodroad
Среда, 28th Март 2012, 11:03
Пофиг на спецов
Mindovg
Среда, 28th Март 2012, 12:10
За 2 Газа на столе
Шкода Александр - Orks Шамак Алексей - Orks
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.