StKorf
Пятница, 16th Декабрь 2011, 15:03
Жанр: квестовка/догонялка
Мир игры: Звездные врата (Сеттинг ближе к оригинальному фильму чем к сериалу)
Дата: август 2012 года
Сомастер: Sirin
Игра про противосстояние людей с Таури и гоа'улдов. Про освобождение и порабощение, героические подвиги и хирые интриги.
Информация по миру
http://ru.wikipedia.org/wiki/StargateВремя действия: несколько лет после запуска программы исследования. Контакт с асгардами и ток ра пока не установлен, технологии древних не найдены.
Фракции:
1. Команда Звездных Врат
2. Гоа'улды
3. Жители города
4. Дикие таури
Форма заявки (отправляется на ФП, либо на
[email protected]):
1. Имя (в жизни)
2. Имя (в игре)
3. Выбранная роль
4. Легенда (необязательно)
Prizrak
Пятница, 16th Декабрь 2011, 20:16
Тема крайне любопытна (мой любимый сетинг). Крайне заинтересован в проекте, и, надеюсь, оно пройдет достойно.
Сходу возникают только технические вопросы: из чего будут строиться врата, как будут работать различные девайсы. )
Готов сотрудничать = )
StKorf
Суббота, 17th Декабрь 2011, 01:02
из чего врата это более технический вопрос. по моему с помощью пары бревен, пенопласта и краски можно что-то красивое сделать. ну или более-менее достойное
девайсы? конкретно чьи? гуалдов? а это уже как бы в конкретном случае каждый девайс оговариватся наверное будет с владельцем его. тем более как помню большинство плющек их работали только в руках гуалдов или тех, в ком гуалд умер. поэтому это не всеобщая информация точно будет
Prizrak
Суббота, 17th Декабрь 2011, 11:56
Ну например: каким образом видишь сосуществование огнестрельного и энергетического оружия (посохи и зетникатели), при том что огнестрел моделируется страйкбольным. Это какраз должна быть общедоступная информация.
По более специфичным устройства ты, конечно, прав.
StKorf
Суббота, 17th Декабрь 2011, 13:39
Цитата(Prizrak @ Суббота, 17th Декабрь 2011, 12:56 )
Ну например: каким образом видишь сосуществование огнестрельного и энергетического оружия (посохи и зетникатели), при том что огнестрел моделируется страйкбольным. Это какраз должна быть общедоступная информация.
По более специфичным устройства ты, конечно, прав.
пока в планах оружие гуалдов это закрафтеный страйкбол. опять же пенопласт или техноплекс и из пистолета можно сделать зетникатель... с посохами посложнее
поэтому предложения рассматриваются
как будут уживаться? в принципе страйкбол и закрафтенный страйкбол хорошо уживутся. думаю, увидеть из чего в тебя попали можно. или хотя бы кто попал. логично предположить, что джаффа не будут пользоваться земным огнестрелом. вобщем это вопросы уже технических правил, которые будут позже, если наберется людей, которые захотят поиграть
sirin
Воскресенье, 18th Декабрь 2011, 22:20
Цитата(StKorf @ Пятница, 16th Декабрь 2011, 15:03 )
Команду звездных врат SG-(с номером определимся потом
Вообще-то номер зависит от сюжета (т.е. от цели миссии SG), т.к. у них SG с различными номерами имели различную специализацию. Например:
SG-3 (и еще какие-то - не помню) - чисто боевая поддержка
SG-9 - дипломатическая
SG-11 - археологи
и т.д.
А еще была SG-RUS (не помню, с какого сезона)
"логично предположить, что джаффа не будут пользоваться земным огнестрелом."
А если мы убили джаффа и отобрали у него зет? ну, или наоборот?
И потом, почему логично это предполагать? Вы не написали в какой год (хотя бы примерно) мы играем: в начале оно, конечно, было логично, но во второй половине сериала джаффа уже как-то не стеснялись брать в руки небожественное оружие
"P.S. кому интересно просьба отписываться сюда или в фп. надо просто знать, готовы ли люди в это играть и сколько"
О себе скажу - в принципе в SG я играть готова, но, что касается данной конкретной игры, - я не уверена, что хочу играть в догонялку-пострелялку
StKorf
Воскресенье, 18th Декабрь 2011, 22:55
скорее квестовка с элементами догонялки. чисто догонялка-стрелялка может закончиться но слишком быстро. через пол часа после начала. или же надо делать много народу с обоих сторон, присылание поддержки, и чуть ли не национальную гвардию слать через врата
действие где-то 2-й сезон
отобрали? тут уже идет вопрос отчуждаемости игрового имущества) это если в процессе самой игры
если до этого то другой вопрос. но все-равно можно в принципе определить из чего попали. или предположить
наоборот когда джаффа поднимает оружие землян... мне кажется нелогичным, энергетическое оружие мощьнее, продвинутей, боезапас бесконечный почти. огнестрел как помню рикошетит от брони гуалдов (во всяком случае так было в оригинальном фильме). от энергетического поля тоже. никаких сильных преимуществ не вижу. да и прикладом бить удобнее посохом чем скажем эмкой)
но это просто уже будут технические вопросы правил. по идее будет реализованно чем-то наподобие пределов оружия.
Prizrak
Воскресенье, 18th Декабрь 2011, 23:38
Российская команда появляется с шестого сезона под номером SG-4.
На мой взгляд. Часто бывает крайне сложно отследить одиночное попадание, не говоря уже о том, чтобы понять кто в тебя попал.
С другой стороны мне слобо верится что люди заморочатся и переделают спринги под посохи. Впрочем, дело мотивации.
Насчет людей: на побегать-пострелять люди наберуться (думаю) без проблем, но не стоит надеяться что они хоть как-то заморочатся с прикидами, антуражем и, даже, с просто отыгрышем; если ты хочешь большего, то не стоит делать акцент на пострелять и постараться свести это к минимуму (ну например до единственной файнал эпик батл) и заняться активнм капанием в источниках и бумагомаранием, а также проведением правильной агиткомпании, тогда есть неплохая вероятность увидеть на полигоне что-то и по духу и антуражу похожее на вселенную старгейта.
Пределы стрелкового оружия, при предположительно одинаковых боеприпасах, это любопытно, но ИМХО сложноосуществимо. Надо писать систему и тестить в полевых условиях.
StKorf
Воскресенье, 18th Декабрь 2011, 23:53
под посохи да. под зетлинги в принципе можно. к январю выложу что получилось с изменением страйкбола на энергетическое
я про это и говорю. точно сказать что и как можно будет после правил
конечно, эпик батл это да. их должно быть минимально. это как бы и подразумевается
Prizrak
Понедельник, 19th Декабрь 2011, 00:10
Да. С антуражем есть сложность - почти все оно однотипное (посохи, z-ты, обмундирование SG команд и доспехи джафа). Есть небольшой дисонанс когда все сделают кто на что горазд.
Но это я придираюсь.
На образцы очень любопытно будет взглянуть. )
StKorf
Понедельник, 19th Декабрь 2011, 00:27
Цитата(Prizrak @ Понедельник, 19th Декабрь 2011, 01:10 )
Да. С антуражем есть сложность - почти все оно однотипное (посохи, z-ты, обмундирование SG команд и доспехи джафа). Есть небольшой дисонанс когда все сделают кто на что горазд.
Но это я придираюсь.
На образцы очень любопытно будет взглянуть. )
обмундирование...
команда ЗВ - военный комуфляж изначально
Гуалды и джафа - египет
местные - в принципе тоже египет. возможны отступления и небольшое развитие. как-никак практика того, что цивилизация развивалась при таком замкнутом положении была. другое дело что развитие вооружения искуственно блокируется владыками.
sirin
Понедельник, 19th Декабрь 2011, 14:58
Цитата(StKorf @ Понедельник, 19th Декабрь 2011, 00:27 )
команда ЗВ - военный комуфляж изначально
джафа - египет
Призрак имел ввиду, что и у тех, и у других - это военная форма, и она в идеале должна быть не просто однотипной, а одинаковой
4ert
Вторник, 20th Декабрь 2011, 00:50
Не стоит перегибать палку с унификацией. Достаточно однотипного камуфляжа, который будет заметно визуально отличаться у разных команд.
Например группы могут быть такие:
- любой Woodland/Digital Woodland/DPM
- любой флектарн или городской
- любой однотонный
Плюс яркие нашивки контрастных цветов.
Prizrak
Вторник, 20th Декабрь 2011, 11:34
Не, с камуфляжем особых проблем нет. Любые цвета в любых количествах достать несложно.
Я больше говорю об антураже, который так просто на жданах затарить не получится и который придется изготавливать. У двух разных людей, делающих одну и туже вещь, даже по одинаковым чертежам\технологиям, в итоге могут получиться крайне различные результаты.
Можно, конечно, найти человека который нафармит кучу антуража за соответствующее вознаграждение. Но для этого надо чтобы у игроков была достаточная мотивация чтобы заиметь данный антураж (причем, с высокой вероятностью, он на долгое время ляжет на полку, после игры)
Есть еще одна граница которую надо учитывать антуражность - практичность. Ну например, я представляю как можно сделать z-ты чтобы они как надо открывались, моргали синим цветом и даже издавали правильные звуки, но вот запихивать привод внутрь я не готов (причем это будет крайне ненадежная и неэффективная конструкция, проще сказать, попасть из нее куда-нибудь будет затруднительно, при всх недостатках "традиционного оружия", которых в "энергетическом" не имеется. А в противовес этому хорошо отлаженные, достаточно меткие и удобные стандартные привода - равновесие как-то нарушается. Да и затратно это все переделывать)
А антуражные вещи, чаще всего, хрупки и нефункциональны. Зато помогают "погрузиться" в мир игры. А для сайфая антураж достаточно важен, потому как показывает отличия от нашей реальности (если в истории и фентези мы говорим примерно так и было\могло бы быть, то в фантастике "так никогда раньше небыло, но это круто если бы!.." Ну и мы понимаем что "магия" и "технологоия" действуют на наших играх по одному принципу)
Ну все зависит от того, что хочет показать мастер.
Энгис Прайм
Вторник, 20th Декабрь 2011, 12:03
Цитата
А в противовес этому хорошо отлаженные, достаточно меткие и удобные стандартные привода - равновесие как-то нарушается.
Собсно в сериале земное оружие тоже рулило. Не помню в какой серии, О'Нилл так и говорил, что оружие джаффа для показухи, а земное - для убийства.
StKorf
Вторник, 20th Декабрь 2011, 12:04
в принципе по оружию.
сделаю, выложу схемы. туда ствол запаивать не надо, а только вставить. мб + пару матков изолентой
дальше по поводу отлаженности и так далее. предположим для людского оружия можем допустить только китайские воздушки. но это если для игроков будет существенно принципиально чтобы людское было слабее.
притом, дальность выстрела из эмки - примерно от 40 до 400 метров. у посоха дальность 40-70 метров. зетникаль вообще бьет по ближжним целям. ну максимум на метров 10...
при таком раскладе думаю допустить такое можно, тем более что у джаффа скорее всего бесконечные патроны будут
а ко всему прочему, лично мне не хочется чтобы все сходилось в банальную перестрелку. в планах сделать так, чтобы все оружие заюзали буквально пару раз в массовом мочилове, а остальное время мирно играли, подсыпали друг другу яд, гадили под древьми или просто резали вены на брудершафт)
думаю, идея понятна)
З.Ы. инфу про дальность взял с
http://stargate.wikia.com/wiki/WeaponЗ.З.Ы. по поводу земное для убийства. оно удобнее, но гуалдовское мощьнее. так например обычный броник оно проплавит спокойно
Энгис Прайм
Вторник, 20th Декабрь 2011, 12:32
Цитата
по поводу земное для убийства. оно удобнее, но гуалдовское мощьнее.
Хочется сказать, что джаффовские броники тоже не айс против штатного патрона SS109. Но это в порядке флуда... Просто в сериале земляне не использовали до конца все возможности современной армии. Переправленный на "ту сторону" броневик многое решил бы в нескольких сериях. Да что там броневик - народ не удосуживается таскать хотя бы ручные гранатометы, которые в боевых порядках джаффа произвели бы жуткое опустошение. ПЗРК... в общем, когда просрали Базу-Альфа, и какую-то схватку за планету, я плакаль...
Да, а "русская" SG-4 в сериале вообще годится только для того, чтобы бесславно погибнуть, а чтобы ее доблестно спасли SG-1.
Помню, негодовал с того, какая форма была на русских. Неужели при бюджете серала было сложно сгонять в Москву и в Доме военной одежды купить несколько комплектов. А так... даже петлицы были вверх ногами! Клюква побеждает...
Четвертак
Вторник, 20th Декабрь 2011, 20:47
Товарищъ мастер, ответте пожалуйста: во что играем?
В тусовище по мотивам сериала? В сферические эльфийские догонялки с гуаулдами и приводами? В павильёнку на природе?
Однозначный ответ на этот вопрос поможет игрокам в оценке своего интереса к вашему проекту и задаст необходимые рамочки антуража.
Raksha
Вторник, 20th Декабрь 2011, 21:38
Энгис Прайм, ну, ты бы еще предъявил претензии к автору "Красной шапочки", почему у волка бабушка в животе не переварилась, а вышла живой
"Кина бы не было" (с)
4ert
Среда, 21st Декабрь 2011, 02:20
Цитата(Prizrak @ Вторник, 20th Декабрь 2011, 11:34 )
Не, с камуфляжем особых проблем нет. Любые цвета в любых количествах достать несложно.
На самом деле не так много игроков захотят приобретать еще один комплект камуфляжа, едва будет озвучена цена. Плюс еще переделывать святая святых - оружие, в нефункциональную и хрупкую палку. И все ради чего? побегать в формате эльфийских догонялок можно не заморачиваясь антуражем. Сильной сюжетной составляющей, которая бы цепляла за душу мы пока не наблюдаем. А если она и появится, то немедленно станет определяющей для большей части технических решений.
Энгис Прайм
Среда, 21st Декабрь 2011, 10:51
Цитата
Энгис Прайм, ну, ты бы еще предъявил претензии к автору "Красной шапочки", почему у волка бабушка в животе не переварилась, а вышла живой
Не, я все осознаю! Но иногда жаль, что сериалу покровительствовали ВВС США, а не Армия...
StKorf
Среда, 21st Декабрь 2011, 12:19
по моему основное почему не было всяких бтр в сериале это то, что они не пройдут сквозь врата. ну как бы всмыысле по габаритом
но это предположение только)
теперь по порядку. думаю ясно что игра не будет 20 джаффа на 20 людей). примерно пока в голове расклад гуалды-земляне-местные идет 1:1:2
я думаю у редкого человека щас не найдется комуфляжа. если вспомнить атлантиду, то там вообще вольная форма была.
а так возьмем скажем СГ-18 о которой ну ничего не известно. кто мешает сказать что это была сборная эксперементальная команда в которой были 2 немца, 3 руских десантника и кинолог) ну это я конечно утрирую
сюжет будет. но после нг. тут как бы зачатки сюжета и общее направление. а вообще если глянуть любую серию сериала там просто закидывают команду, а дальше делайте что хотите) и да, сюжет с чьей стороны вам интереснее? с таури, гуалдов или местных?)
а вообще планирую индивидуальные легенды, завязки, квесты основанные на загрузе. т.е. сюжет практически для каждого индивидуален
формат игры? квестовка с элементами боя. что среднее между павильенкой на природе и догонялками.
Энгис Прайм
Среда, 21st Декабрь 2011, 13:47
Цитата
по моему основное почему не было всяких бтр в сериале это то, что они не пройдут сквозь врата. ну как бы всмыысле по габаритом
но это предположение только)
Туда гоал'удский истребитель пролетал. Так что БТР прошел бы...
Основное, почему не было БТР в сериале, это потому, что он про то как четверка
лопухов героев приключаются по Вселенной. Детали заменяет клюква.
Именно поэтому я слабо мыслю себе сюжет игры. Это либо то, что иногда устраивается как игра для нескольких игроков (с кучей игротехов), либо... мысль останавливается.
sirin
Среда, 21st Декабрь 2011, 20:35
да ладно, вам. БТРов в сериале не было по той же причине, по которой вся галактика на современном английском разговаривает
Энгис Прайм
Четверг, 22nd Декабрь 2011, 11:24
Тоже, сцуко, верно...
StKorf
Среда, 28th Декабрь 2011, 10:34
ну, как-то ж книги на эту тематику писали. и там не только кровяная колбаса самоприготавливается...
пока идет подготовка, выскажите свое мнение тут
http://rpg.by/journal/index.php?user=9463&comm=26300а про бтр... вы еще задумайтесь откуда в спанч бобе под водой огонь и какая-то другая вода в озерах подводных )
Декстер
Среда, 28th Декабрь 2011, 17:44
Ту Корф, а не лучше ли было предложить игрокам едущим командой врат "кота в мешке"? Ну то есть место высадки неизвестно, условия высадки аналогично
.
StKorf
Среда, 28th Декабрь 2011, 22:55
можно и так. но тут уже требуют сюжет)
просто можно разделить отдельно 3 команды. ЗВ, гуалды, местные. всмысле полное разделение и никакого контакта и случайной информации...
Декстер
Четверг, 29th Декабрь 2011, 14:33
Цитата(StKorf @ Среда, 28th Декабрь 2011, 23:55 )
можно и так. но тут уже требуют сюжет)
просто можно разделить отдельно 3 команды. ЗВ, гуалды, местные. всмысле полное разделение и никакого контакта и случайной информации...
требуют, насколько я понимаю, не то чтобы сюжет, сколько общую концепцию игры. Мне вот покуль, тоже непонятно во что вопсче игра планируется
StKorf
Суббота, 7th Апрель 2012, 22:54
Проведен "ребрендинг" темы.
Утверждено название. Добавлен список фракций.
Добавлены загрузы для каждой фракции.
Так же появилась начальная версия правил.
Декстер
Суббота, 7th Апрель 2012, 23:05
гы
от такой ребрендинг нам понраву! теперь хоть понятно стало во что игра планируется. короче +1 (джафа или таури)
З.Ы. и таки с песахом всех!!!
StKorf
Вторник, 24th Апрель 2012, 02:17
декстера учли)
какое-то странное запустение. нет ни коментов в стиле "автор жжош", или "выпей яду, ббоевку уг"
неужто все интересующиеся перестали быть интересующимися?
sirin
Понедельник, 21st Май 2012, 11:50
по загрузу.
Таури - это гоаулдское название планеты Земля. Слово соответственно применяется к людям с планеты Земля. К жителям других планет оно не применялось.
И еще. Вторая ссылка в исходном сообщении - сайт по астрологии.
StKorf
Вторник, 22nd Май 2012, 11:05
когда она сюда вывешивалась, это не была ссылка на астрологию)
интернет изменчив...
Обсуждения нету, заявок кот наплакал.
Если до конца месяца ситуация не измениться, то придется снимать проект. Либо на неопределенный срок, либо пару месяцев отложить...
Raksha
Вторник, 22nd Май 2012, 11:37
Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Май 2012, 11:05 )
Обсуждения нету, заявок кот наплакал.
Если до конца месяца ситуация не измениться, то придется снимать проект.
Печально, но ожидаемо. При таких исходных условиях это был наиболее вероятный вариант развития событий.
Поясню: ты предлагаешь вводную, из которой вырисовывается абсолютно рельсовый сюжет (т.е. сюжет фильма, только без атомной бомбы - ничего другого из нее не выжать), неудобную, неубедительную, а местами даже опасную боевку, и больше ничего. При этом затраты на экипировку у тех же Джаффа, если делать хоть что-то достойное, получаются весьма внушительными. А фанатов "Звездных врат", готовых ехать чисто ради сеттинга, оказалось слишком мало, увы.
StKorf
Вторник, 22nd Май 2012, 14:02
боевка ж тут не окончательная версия. предложения и советы принимаются. уйти от использования стрелкового оружия в данной вселенной как я не вижу, а с ним вижу только подобные варианты... притом как бы при ограниченном боезапасе опастной боевки было бы на игре минут 5-10. на больше патронов не хватило бы
а так просто и народ молчит, и я думаю что значит всем она нравится)
сюжет. печально, если он показался рельсовым. отличия от фильма тут много. минимум 3 фракции которые готовы поубивать друг друга, но пока держат дипломатическое молчание. не хотят, чтобы в результате бойни двух из них пришла третья и прирезала победителя. еще одны фракция (по идее самая многочисленная) ни туды ни сюды. "вроде и эти боги, а вроде и эти нам ничего плохого не сделали. поэтому пойдем выпьем в трактир". еще если бы приехало хотя бы не максимум, а хотя бы среднее колличество, мог бы возникнуть местный Спартак и повести рабов громить всех и вся. или же борьба за власть в парочке фракциях...
мне казалось как бы наоборот, что будет слишком много свободы и действий вида "ходи куда хочешь, подрезай кого хочешь, дружи с кем хочешь, главное выживи".
З.Ы. Raksha, от тебя я как бы тоже заявки или хотя бы игрового имени (чтобы вписать в пантеон и выкинуть систему верований сюда) не получил... а хотелось бы) как в принципе тех, кто за и хотел поехать нормально было. но вот заявок...
З.Ы. как сказал, жду неделю-две. если желающие наберутся хотя бы на все ключевые роли, могу предложить или провести игру, или перенести на август-сентябрь
Prizrak
Вторник, 22nd Май 2012, 17:48
Есть предложение. Давайте, например, на следующей неделе встретимся офлайн и поговорим за игру.
Я насчитал минимум четверых.
sirin
Вторник, 22nd Май 2012, 19:15
поддерживаю Призрака
sirin
Вторник, 22nd Май 2012, 19:53
Цитата(StKorf @ Вторник, 22nd Май 2012, 14:02 )
сюжет. печально, если он показался рельсовым.
Рельсовость сюжета, как мне кажется, состоит в следующем:
1. У тебя в вводной вписана боевая команда с правом немотивированного убийства. Через час (максимум через два) после начала игры она пойдет кого-нибудь выносить. Первым скорее всего вынесут город, как наименее защищенную и наименее боевую группу. Потом СГ, потом гоаулдов. Об вторых или третьих возможно убьются, но скорее всего разбегутся, затем соберутся вместе и начнут сначала.
2. Исходя из загруза, на игре планируется наиболее многочисленная группа (а именно - рабы), в которую ты скорее всего людей не наберешь. Т.к. по своим ТТХ и своей вводной данная группа является абсолютным и совершеннейшим мясом, кроме того, единственная функция данной группы на игре - восстать и убить гоаулдов. Часа 3-4 они помаются (в процессе побывают в мертвятнике, т.к. их вырежут "дикие таури", см. выше), а затем таки восстанут и убьют гоаулдов или убьются об них сами. На чем все и закончится.
3. Учитывая пункты 1 и 2, те у кого будут квесты или интриги, может быть успеют ими заняться, а может быть и нет.
Таким образом игра у тебя сведется в основном к догонялке-пострелялке и закончится часов через 5.
Raksha
Вторник, 22nd Май 2012, 22:52
Цитата(Prizrak @ Вторник, 22nd Май 2012, 17:48 )
Давайте, например, на следующей неделе встретимся офлайн и поговорим за игру.
Я только за
StKorf
Среда, 23rd Май 2012, 00:28
дикари практически самая малочисленная группа. вынести кого-то... изначально это самоубийство. через пару часов можно и рискнуть, заручившись поддержкой кого-либо еще.
о рабах вообще отдельный разговор. набор изначально идет на ключевые роли. рабы будут скорее всего из умерших набираться. так же если закончатся роли ключевые, то на них наберется...
в общем буду завтра на коряге в 8. звонить +375295093245.
StKorf
Пятница, 25th Май 2012, 10:57
И никто не пришел и не позвонил)
Буду завтра (суббота) с 14 часов сидеть на филармонии. Телефон тот же. Буду наверное с пол-часа. Всех заинтересованных приглашаю.
Так же в среду буду на коряге. В 20-00.
Raksha
Пятница, 25th Май 2012, 20:29
Цитата(StKorf @ Пятница, 25th Май 2012, 10:57 )
И никто не пришел и не позвонил)
Ну дык у людей-то планы на жизнь небось есть, которые вот так вот в один день не возьмешь и не отменишь
Речь-то шла про встречу на следующей неделе изначально
sirin
Пятница, 25th Май 2012, 20:42
да, давайте на следующей неделе
StKorf
Пятница, 25th Май 2012, 22:50
ок, тогда коряга. среда. 8 часов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.