http://www.infinitythegame.com/forum/archi...hread-6353.htmlПеревод миссии "Месть нердам" (автор descrii, перевод Джавел)
Брифинг атакующих: В то время как наши ребята рискуют жизнью на поле боя, враг сидит в теплом офисе, управляя ремоутами с расстояния. Но теперь-то они получат по заслугам! Мы обнаружили место, откуда эти нерды управляют роботами и высылаем туда ваш отряд. Дайте им понять, что война - это не видеоигры!
Брифинг обороняющихся: Что за? Это был выстрел? Там же наш оффис! Что за шутки?
Состав и размер отрядов:
Атакующие: 200 очков.
Обороняющиеся составляют два отряда. В каждом из которых должен быть свой лейтенант.
- Патруль: 100 очков. Без Impetuous юнитов.
- Отряд быстрого реагирования (Отряд БР): 200 очков.
Расстановка:
- Рекомендуется использовать городской ландшафт.
- Обороняющийся выбирает 3 комнаты или небольших зданий в качестве офисов управления ремоутами. В каждом офисе размещается 5 Нердов.
- Обороняющийся выставляет Отряд БР в каком-нибудь здании. Окна и двери этого здания считаются закрытыми и запертыми. Защитники могут их открываь без проблем, а Атакующие могут открыть хак-атакой.
Бронированная дверь/окно - arm 6, str 2, bts -6, electric pulse
- Затем Обороняющийся выставляет Патруль в любом месте на карте, с тем исключением, чтобы не более 2х членов Патруля были на крышах (выше уровня земли).
- В конце, Атакующий выбирает сторону стола и выставляет свои силы так, чтобы они были вне 8" от Нердов или войск Обороняющихся.
- Также, в начале игры, нет тревоги (сирена). (см. пояснение ниже)
Ход:
- Обороняющиеся ходят первыми.
- Пока не прозвучала сирена (тревога), Патруль не знает об опасности и беспечно патрулирует: каждый боец патруля считается Irregular, когда активирован - первая половина приказа - движение первый MOV в направлении взгляда, после чего может выбрать новое направление взгляда. Если при этом он не замечает вражеских маркеров или минек, то второй половины приказа не происходит.
- Пока не прозвучала сирена, Отряд БР стоит на месте и пропускает активный ход. (ARO использует как обычно)
- Нерды - это гражданские Хуман Сферы. Если в конце хода Обороняющихся они в LoF или ZC Атакующих, то убегают от них на полный MOV. Если бежать некуда - будут пытаться спрятаться в укрытие и дрожать от страха (ничего не делать).
- Пока не прозвучала сирена трупы остаются на столе (можно заменить специальным маркером). Труп можно подобрать (чтобы оттащить, спрятать) коротким приказом бойцом с равным или большим значением PH.
- Тревога. Сирена включается, если Патруль или Нерд увидят труп или врага в LoF, и при этом останутся в сознании к концу приказа. Маркеры камуфляжи и импесонаторы этому не подвержены.
- Выстрел из любого оружия, кроме пистолетов и снайперской винтовки, также включает сирену. Кроме случаев, если такой выстрел был прерван FtF броском (т.е. не успел выстрелить, а его убил выстрел из глушителя). Соответственно, если оба провалили FtF бросок - то выстрел был и сирена включилась.
- Взрыв мины, гранаты (даже дымовой), безумной коалы, удар Exp ccw, высадка AD:3 также включают сирену.
- Если Обороняющийся хакер хакает врага и остается жив к концу приказа (вне зависимости от результата FtF), то также включается сирена.
- Собственно, когда сирена (тревога) прозвучала - Патруль и Отряд БР могут действовать как обычно, без ограничений.
Конец миссии:
- Сценарий завершается после 4х раундов после включения сирены (не включая этот раунд).
- Атакующие получают по 1 победному очку за каждого Нерда к концу игры без сознания или мертвого.
- Обороняющиеся - по 1 очку за каждого Нерда живого и в сознании.
Другие пояснения:
- Обороняющийся может использовать камуфляжи, minelayer, AD отряды. В этом случае, обороняющийся должен пометить направление взгляда камуфляжа.
- Чтобы взять ремоутов в отряд, хакер может быть в любом из отрядов обороняющегося. (по договоренности, причем автор сценария - за)
- "Нерды" Ариадны - какие-нибудь пилоты или ученые.
- "Нерды" Комбайнов - "For CA as defenders... they've got some kind of brain bug." Ну или какие-нибудь невоенные специалисты по зохвату и порабощению человечества.
- Nerd (Civilian):
MOV 4-4, cc 6, bs 5, ph 10, wip 11, arm 0, bts 0, w 1; irregular, not impetuous, cube (из книги хуман сфера)
Есть куб или нет - хз, но по флафу, в цивилизованных странах в армию идут только если им сделают куб, ибо боятся умереть.
This post has been edited by jAvel: Thursday, 3rd November 2011, 08:16
--------------------
aleph: СР! УВЧ!