Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Историческая компания Wab "Новые земли"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Mindovg
Итак, могло однажды случиться так, что на острове в Средиземном море, какими-то судьбами армии и народы оказались втянуты в борьбу за влияние друг над другом . . .

1. Арсений (Маробод, Германцы) деревня 1
2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) торговый маршрут
3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) святыня 2
4.Алексей (Ксеркс, Персия) храм
5. Алексей (SPQR, Юлий) дорога 30
6.Максим (Леонид, Спарта) деревня 3
7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) деревня 2
8. Коля (Дарий, Персия) дорога 30
9. Андрей (Атей, Орды кочевников) месторождения 150
10. Влад (Мелькар, Карфаген) равнина 16
Iagajla
а можно вывести список земель которыми владеют игроки?
0r1on
Mindovg, да карту и историчеке обоснование такого смешения biggrin.gif хотелось бы увидеть, особенно каким образом:
1) Маробод, Германцы
2) Публий Корнелий, Сципионы
3) Ксеркс, Персия + Дарий, Персия
4) Леонид, Спарта
5) Венценгетерикс, Галлия
6) Атей, Орды кочевников
7) Мелькар, Карфаген
НА ОДНОМ ОСТРОВЕ И В ОДИН ПЕРИОД blink.gif
я конечно тоже играю в рим: тотал вар, но даже разработчики этой игры не курили такой крепкой травы
или же назовите альтернативной историей свою компанию)))

зы Извиняюсь за оффтоп
Poni
Блин, Ориончик, не доколёбывайся. smile.gif
Народ делает кампанию по историчке.
Да, дофига армий, да, не вяжется территория, но пусть так, чем никак.
Imperator1984
ну нормально по мне так!замутили компанию молодцы!
какая разница насколько оно там исторично или нет!
и не надо сслку делать на игру как исторический материалsmile.gif)
Рим тотальная война в плане историчности тоже полная ерунда!разве только шкурки фигурок и то не всегда подойдут!
Iagajla
Кампания проходит по правилам, которые описаны в WAB. Смысл которой заключается в том, что группа игроков может реконструировать сражения исторической кампании, используя войска, основывающиеся на исторических прототипах. Неудобство этого вида кампании заключается в том, что Вам реально нужны две исторически соответствующие силы, в то время как некоторые игроки вполне готовы играть армиями, которые разделяют сотни лет. Следующие далее правила имеют иной подход, чем строгая историческая кампания. Допустим, группа игроков собрала армии, представляющие весьма разнообразные культуры и периоды. Эти игроки также могут сражаться друг с другом, используя правилаWAB, но никакая историческая кампания не сможет приспособить столь разнообразный выбор сил. Однако игроки могут противостоять друг другу в кампании, если все участники готовы принять необходимую абстракцию.
Наша кампания намеренно устроена таким образом, чтобы игроки могли использовать армии любого периода древней истории, война идет на вымышленной земле. Кампания устроена так, чтобы позволить участникам играть друг против друга, как и когда они захотят, без какого-либо обязательства играть определенное количество игр или против каких-либо конкретных противников. Игроки могут по своему желанию вступать или выходить из кампании в любое время, или даже начинать заново. Что этот весьма свободный формат – большое преимущество для проведения большой кампании, позволяющий игрокам участвовать на случайной или временной основе. Кампанию можно представить как проходящую на недавно обнаруженном, но достаточно крупном острове или на некой малонаселенной и вообще неизведанной земле. Цель каждого игрока состоит в том, чтобы построить империю и нанести поражение врагам, расширяя свои доминионы. Карта не используется, вместо этого во время кампании игроки обнаруживают, защищают, и захватывают поселения, города и другие стратегически важные объекты, называемые территориями.
В начале кампании каждый игрок генерирует случайную территории по таблице. Эти территории представляют поселения, географические объекты и ресурсы, составляющие империю игрока. По ходу проведения кампании к ней в любое время могут присоединиться новые игроки, просто сгенерировав по таблице новые случайные территории. Введется учет территорий на листе бумаги который служит дневником кампании. Чем больше территорий контролирует игрок, тем больше и лучше у него армии, которые он может выставить, и больше многообразие типов войск, которые он может набрать. Территории игрока представляют ключевые стратегические точки его империи, которые можно представлять как соединяемые внутренние районы равнин и ферм, охваченные большими областями дикой местности.
Перед началом кампании выбрали подходящую стартовую стоимость. Это – базовая или стартовая стоимость всех участвующих армий. Игрок может выставить более крупные армии, только завоевав больше территорий. В правилах было предложено начать с 1500 очков, но так у многих на такую сумму не было армии решили взять по 1000 очков которые стали стартовым значением. Каждый раз, когда два игрока проводят сражение, они составляют армии на 1000 очков. Силы выбираются заново для каждой битвы, хотя игрок должен придерживаться той же самой армии – Имперские Римляне, Персы, Греки, и т.д. Игроки вольны сражаться друг с другом, как они захотят, представляя столкновения на границе, вторжения на спорную территорию, вторжения в их империю и непосредственно завоевательные войны. Когда игроки выигрывают битвы, они получат больше территорий как описано ниже. Количество территорий, контролируемых каждым игроком, указывает размер и мощь его империи.
Перед сражением оба игрока должны выбрать одну из своих территорий в виде ставки. Каждый игрок делают ставку в виде территории до начала игры. Каждый игрок использует в битве всю свою армию, даже при том, что их стоимости в очках могут быть различными, поскольку игроки контролируют различные территории. Отыгрывая сражение по одному из сценариев, в котором стороны изначально не равноценны, предлагается уменьшить стоимости армий игроков в соответствии с обычно дозволенной пропорцией. Например, в «Последнем Рубеже» соотношение сил сторон 2:1, таким образом, нападающий использует всю свою армию, а защитник использует половину своей армии.
После того, как игра завершится, по таблице генерируется дополнительная территория. Теперь на кону имеется три территории, две из которых были поставлены игроками в начале игры и новая случайная территория. Игрок, победивший в игре, сохраняет свою изначальную территорию и выбирает любую из двух остальных территорий, чтобы добавить ее к своим. Это может быть либо территория его соперника, либо новая. Как только победитель выбрал себе дополнительную территорию, проигравший забирает оставшуюся территорию. Если победитель берет территорию своего противника, то проигравший считается вытесненным во вновь сгенерированную территорию, если победитель берет новую территорию, то в сражении определилась сторона, которая будет обладать этой новой землей. В случае ничьей обе стороны сохраняют ставившиеся ими территории, а игрок с наименьшим количеством территорий получает новую. Если у обоих игроков одинаковое количество территорий, бросается кубик, чтобы определить, кому достанется новая территория.
Правила позволяют победившим армиям получать бонусы в будущих играх. Все отряды начинают с прошедших базовое обучение новобранцев, либо воинов с ограниченным опытом, и постепенно прокачиваются, становясь закаленными ветеранами. Так же генерал творя подвиг тоже прокачивается и получает ощутимые бонусы. Вроде всё. unsure.gif
0r1on
Спасибо за копипасту, но с правилами знаком. В свое время именно из-за знакомства с этими правилами не стал собирать историчку - очень уж жуткий баттхерт получался, когда представлял битву ассирийцев с селевклидами. А, ?уле, условно можно ж biggrin.gif

ps На этом флуд заканчиваю, буду с интересом следить за компанией))
Mindovg
Цитата(0r1on @ Среда, 16th Ноябрь 2011, 21:42 ) *

Mindovg, да карту и историчеке обоснование такого смешения biggrin.gif


Орион, ты очевидно человек лучше других знающий историю, настолько сильно, что даже заметил определенные несоответствия оной у нас в компании. Спасибо smile.gif . Но вообщем-то мы и сами знаем и даже специально так сделали. А людей с богатым знанием истории у нас и так хватает, ибо увлекаемся оной много лет. и даже есть люди с высшим историческим образованием, и даже аспиранты. Поэтому не надо умничать.
Армии подобраны на относительно близкий период. А создать совсем историческую компанию впринципе невозможно, ибо надо предусмотреть слишком много факторов, место сражения с непосредственно его размером и особенностями, количество участвующих, если в разных источниках разные данные, произошедшие события и т.д. и т.п., ошибешся в деталях и это уже фэнтези немного, вдруг Наполеон проиграет под Смоленском и все, все уже неисторично. Поэтому в любом случае, можно сделать компанию только псевдоисторичной, либо делать реконструкцию, но нам это в данный момент не интересно.

И мне собственно говоря совсем не понятно, почему тебя так напугали эти правила, как раз наоборот, они подразумевают только игры в определенный период, по определенному кодексу, типа война Рима с Галлией, или Александр Македонский, или Пунические войны... каждый кодекс со своей распиской и они никак не пересекаются, ну только если сами игроки захотят этого. Поэтому либо ты прочитал далеко не все правила, либо чет вааще не то читал ... smile.gif

А вообще, нам интересно, поэтому и играем и отдыхаем во время игры ... если интересно в контакте есть фотки с компании...
Mindovg
Я не буду писать поэтапно каждый день компании, напишу о состоянии на данный момент ...

1. Арсений (Маробод, Германцы) (2 сражения) деревня 1

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (2 сражения) торговый маршрут, деревня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (1 сражение)святыня 2, святыня 2

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (4 сражения)дорога 10, деревня 2

5. Алексей (SPQR, Юлий) (5 сражений) святыня 1, лес

6.Максим (Леонид, Спарта) (1 сражение)деревня 3

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) (5 сражений)святыня 3, дорога 60, горы, дорога 50
Главнокамандующий имеет статус Любимый командующий (1)

8. Коля (Дарий, Персия) (1 сражение) дорога 30

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (4 сражения) равнина 16, деревня 2, храм, дорога 40, шпионская сеть
Фаланга из 30 воинов имеет статус элитной и гордое название "Сокрушитель Спарты"
Главнокамандующий имеет статус Победоносный генерал (6)
Iagajla
У Мелькара 4 сражения, против Венценгетерикс, Юлий, Ксеркс, и 3 на 3.
Mindovg
А , пардонти, исправил ...
0r1on
Mindovg ну что тут сказать, тролли у вас голодными не бывают)) Спасибо за жырный прикорм biggrin.gif
Остается лишь предаваться печали и унынию, что компанию сделана так "специально". Как писал ранее - жду развития событий.
PS А отчетики будут?
Mindovg
0r1on не надо предаваться печали, впадать в истерику или заниматься занудством ... ибо ибо ... wink.gif

Ну а отчетики будут ...
Mindovg
Макс, приму вызов на против Вас с Колей, но ввиду того, что земель у меня все-таки не в три раза больше и на общих условиях это делать необязательно, предлагаю вас сократить каждому, до 800 ... мои очки смотрите по списку ...
Mindovg
итоги компании на 20.11.2011

1. Арсений (Маробод, Германцы) (4 сражения) деревня 1

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (2 сражения) торговый маршрут, деревня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (2 сражения)святыня 2, святыня 2

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (6сражений)дорога 80, деревня 2, святыня 3, равнина 16, святыня 2

5. Алексей (SPQR, Юлий) (5 сражений) святыня 1, лес

6.Максим (Леонид, Спарта) (1 сражение)деревня 3, дорога 50
Главнокамандующий имеет статус Знаменитый генерал (5)

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) (6 сражений)святыня 3, дорога 80, горы, деревня 2, деревня 2
Отряд воинов в легких доспехах имеют статус "элита" и назапние "Нагибатель" smile.gif
Главнокомандующий имеет статус "Элита"(1)
Главнокамандующий имеет статус Любимый генерал (1)

8. Коля (Дарий, Персия) (3 сражения) дорога 30, равнина 16
Событие: коррупция

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (5 сражений) равнина 16, деревня 2, храм, дорога 50, шпионская сеть, равнина 2
Фаланга из 30 воинов имеет статус элитной и гордое название "Сокрушитель Спарты"
Главнокамандующий имеет статус ПЗнаменитый генерал (5)
Iagajla
Бателрепорт. Мелькар против Дария
В борьбе за новые земли Карфаген столкнулся с новым противником – Дарием, персидским царем и военачальником. Этот пустынный кактус , мел наглость предложить нашему генералу сдаться, мол, когда их стрелы поднимутся в небо, будет темно как в ж*пе дикобраза. На что Мелькар ответил: - Нашли чем пугать.
После кубовки выяснилось, миссия стандартная, 8 ходов + продолжение. Первым выставлялся Карфаген, состав войск: фаланга «Сокрушитель Спарты» 30 фалангистов + музыканта и знамя, и генерал, 2 отряда нумидийской кавалерии по 8 кавалеристов, в одном отряде командир и музыкант, легкая пехота 11 воинов и Африканский слон. Всего: 42 пеших и 16 кавалеристов, слон.
Учитывая, что армии противника состояла из 87 лучников и слона, тактика была проста, левый фланг который состоял из нумидийцев и легкой пехоты, должен обойти армию персов и ударить во фланг и пробежаться по тылам. Фаланга, построена колонной, с максимальной скоростью должна дойти до рукопашной или взять весь огонь на себя, пока нумидийцы будут выполнять свою задачу. Слон остается в резерве в недосягаемости стрел.
Противник построился в линию, заняв оборонительную позицию. Состав 2 отряда бессмертных по 16 воинов, один отряд возглавляет генерал, все построены в персидскую фалангу. 3 отряда легкой пехоты 2 по 20 и один 15 воинов, все вооружены луками. И индийский слон. Всего: 87 пеших воинов и слон.
Сделав жертвоприношение богу Решефу, пришла радостная весть, шпиону удалось подкупить отряд из 20 лучников. И началось…
1 ход.
Начинает Карфаген. Левый фланг ускоренным движением стремится к персам, под прикрытием холма. Фаланга форсированным маршем движется вперед. Слон делает не понятные маневры.
Персы.
Подкупленный отряд отказывается, что-либо делать. Видя угрозу своему флангу, двигается отряд из 15 лучников, чтоб расстрелять угрозу. Слон движется к фаланге. Стрельба. 15 лучников убивают лишь одного нумидийца. На фалангу обрушился залп из 32 стрелков, и … чудо никто не погиб, благо, что надели тяжелые доспехи. Дарий хотел показать пример солдатам, как надо стрелять, но видно сказывался факт, что он вчера перепил со спартанцами, в честь победы над галлами. Лишь насмешил карфагенян.
2 ход .
Нумидийцы на полном скаку врезаются в своих обидчиков, лучники, увидев как, нумидийцы с гиканьем отрезают головы, решили драпануть. Но их догоняют, вырезают, один отряд в кровавом азарте бьёт во фланг бессмертным. Легкая пехота бежит вслед за кавалерией. Фаланга марширует вперед, слон вытворяет чё то не понятное.
Персы.
Подкупленному отряду Дарии предложил двойное жалование, и те, подумав, решили идти в бой. Слон идет на фалангу. Стрельба. Дарий опять решил показать свою удаль, но «вчера» сильно сказывалось. 56 выстрелов в фалангу… убило только одного. Бессмертные бьются с кавалеристами, проигрывают рукопашку, но стоят.
3 ход.
Второй отряд нумидийцев атакует отряд из 20 лучников, выигрывают рукопашную, но лучники видели, как их товарищей вырезали, решили не бежать. Легкая пехота движется на помощь 2 отряду нумидийцев. Фалангисты, видя угрозу, идущую от слона, перестраивается из колоны в фалангу. Слон направляется на помощь первому отряду нумидийцев.
Персы.
Слон движется на фалангу. Стрельба. Дарий … как всегда. 36 выстрелов в фалангу, убито 2, сказывается близкое расстояние. Рукопашная нумидийцы опять одерживают вверх над бессмертными, но те стоят. Рукопашная с лучниками приводит к результату - ничья.
4 ход.
Фаланга атакует слона, но проваливает тест на страх и стоит на месте. (хотя не должна была проходить, так как в армии есть слон, и не испытывает страх ). Слон движется на помощь. Рукопашная. Нумидийцы выигрываю и противник бежит, естественно всех догнали и устроили с сыновьями пустыни кровавую оргию. Но персидский генерал не дрогнул, а остальные не видели.
Персы. Слон стоит. Так как, никто не подумал посмотреть правила фаланги второй редакции, где слон может атаковать фалангу во фронт с -1 на попадание, и кавалерия может атаковать фалангу во фронт с -2 на попадания лишаясь всех силовых бонусов за контос и ланс. Стрельба. Дарий, видно начал отходить. 36 выстрелов в фалангу, 2 убило.
5 ход.
Нумидийцы решили отдохнуть, и не подчиняются приказам. Фаланга возглавляемая самим Мелькаром, атакует слона и проигрывает сражение, теряя 3 воинов, но стоит. Легкая пехота движется к нумидийцем. Слон в том же направлении.
Персы.
Дарий пытается перестроить свои войска, фронтом к нумидицем, но проваливает тест на перестроение и до конца хода не может двигаться и стрелять, слава богу Решефу. Лучники двигаются, чтоб улучшить обзор и стреляют в отряд нумидицев, состоящий из 4 кавалеристов. страх лучников перед тем, что эти ребята могут с ними сделать, если они дорвутся до рукопашки, стал лучшим стимулом, расстреляли отряд. Но второй отряд нумидицев не подался панике, а только лишь их разозлил. Слон топчет еще 3 фалангистов, но фаланга стоит.
6 ход.
Наконец нумидийцы осознали, что надо подчинятся приказам, желая ,лишь мести за своих товарищей атакует в тыл фалангу бессмертных попадают и пробивают все, лишь один выживает перс ,которого спасает легкий доспех. Персы стоят. Слон выходит на дистанцию атаки. Фаланга бьется храбро, убивает 1 члена экипажа, результат ничья.
Персы. Лучники, видя, что слон вот, вот ударит фалангу бессмертных, где находиться любимый их генерал (который не пожалел вина вчера им), занимают удобную позицию, для обстрела слона. Но слава богу Решефу, не наносят ни какого вреда. Нумидийцы выигрывают рукопашку, но бессмертные стоят. Зато персидскому слону всё надоело, он делает рывок и убивает 4 фалангистов, в ответ Мелькар наносит рану ему, но это не спасает, и фаланга проваливает тест и бежит со всех возможных сил( на бегство выпал дубль 6), слон преследует и не догоняет.
7 ход.
Мелькар кричит фалангистам: - Кто перед мной? - Сокрушители Спарты ? или греческие шлюхи?
Фаланга прекращает бегство. Слон атакует бессмертных насаживая троих бессмертных на бивни, а нумидийцы еще троих, только на дротики. Дарий не выдержал такого психологического кровавого давления и хотел бежать(провалил тест), но он был окружен и затоптан лошадьми и слоном. Тем временем легкая пехота атакует лучников и выигрывает рукопашный бой, но лучники стоят, не смотря что убит генерал (выкинул дубль1), и проиграл рукопашку (выкинул 1 и 2).
Персы.
Слон атакует фалангу, фаланга проходит тест на страх (который не надо было проходить). Убивает 1 фалангиста, в ответ слон лишь получает царапины, ничья. Легкая пехота бьется с лучниками, тоже ничья.
8 ход.
Нумидийцы атакуют лучников, втаптывая последнюю надежду персов в грязь, легкая пехота помогает чаше весов перевесить в пользу Карфагена, лучники хоть и наносят ощутимые потери нумидийцем , но бегут. А у нумидийцев стало традицией, догонять и вырезать. Фаланга, уже не действует правило фаланги, проигрываю схватку с лоном, но стоит.
Персы.
Слон насаживает фалангистов на бивни, втаптывает и швыряет, фалангисты бьют в ответ, но опять, для слона это только царапины. Мелькар понимает, что это - хана, ему и его фаланге с гордым названием « Сокрушитель Спарты». И только вмешательство бога покровителя Решефа спасло положение, фаланга, вернее что от нее осталось, стоит, не смотря на большущие минуса, и на этом бой прекращается(кубик показал продолжения не будет). Карфаген победил!!! в этом тяжелом и трудном сражении. Слава богу покровителю Решефу!!!
Mindovg
Влад, классно написал!! побольше надо бы )
только кажеться мне, что если отряд проигрывает рукопашку, то теряет статус элитного ...
Iagajla
надо разбавить фотками текст, а про ПОТЕРЯ СТАТУСА
блин точно... обидно, они так сражались, ну хоть генерал остается "элитным". Еще не правильно разыгрывали правило упорные, Если упорные войска проигрывают раунд боя и проваливают свой тест на Разгром, то вместо бегства они сдают позиции. Они могут сделать это только один раз. Моя фаланга должна была не бежать, а сдавать позиции, так как было превосходство 2 к 1.
Mindovg
итоги компании на 27.11.2011

1. Арсений (Маробод, Германцы) (4 сражения) деревня 1

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (2 сражения) торговый маршрут, деревня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (2 сражения)святыня 2, святыня 2

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (8 сражений)дорога 80, деревня 2, святыня 3, равнина 16, святыня 2

5. Алексей (SPQR, Юлий) (7 сражений) святыня 1, лес, деревня 3, дорога 80
когорта римлян (17 шт)имеет статус "элита" и нужно срочно придумать название ...
Главнокамандующий имеет статус генерал (4)

6.Максим (Леонид, Спарта) (3 сражение)деревня 3, дорога 50

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) ( 7сражений)святыня 3, дорога 80, горы, деревня 2, деревня 2, мост 70
Отряд воинов в легких доспехах (25шт)имеют статус "элита" и назапние "Нагибатель"
Отряд воинов (24 шт) имеют статус "элита" и назапние "Секира"
Главнокомандующий имеет статус "Элита"(1)
Главнокамандующий имеет статус Неистовый генерал (3)

8. Коля (Дарий, Персия) (4 сражения) дорога 60, равнина 16, деревня 3
Главнокамандующий имеет статус генерал (4)

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (6 сражений) равнина 16, деревня 2, храм, дорога 90, шпионская сеть, равнина 2, горы


Mindovg
Влад, напиши какой у твоего генерала статус, чет на листике не написал ...
Mindovg
итоги компании на 07.12.2011

1. Арсений (Маробод, Германцы) (6 сражениq) деревня 1, святыня2
Главнокамандующий имеет статус Победоностные войска (6)

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (3 сражения) деревня 2, деревня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (3 сражения)святыня 2, месторождения

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (9 сражений)дорога 80, деревня 2, святыня 3, равнина 16, святыня 2, мост50

5. Алексей (SPQR, Юлий) (7 сражений) святыня 1, лес, деревня 3, дорога 100, торговый маршрут, дорога 60
когорта римлян (17 шт)имеет статус "элита" и название "Стальная воля"
Главнокомандующий имеет статус "Элита"(1)
Главнокамандующий имеет статус Неистовый генерал (3)

6.Максим (Леонид, Спарта) (4 сражения)деревня 3, дорога 50

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) (9 сражений)святыня 3, дорога 90, горы, деревня 2, деревня 2, мост 70, равнина 16, деревня 3
Главнокамандующий имеет статус Бонус лидера(2)

8. Коля (Дарий, Персия) (5 сражений) дорога 60, равнина 16, святыня 2
Главнокамандующий имеет статус генерал (4)

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (6 сражений) равнина 16, деревня 2, храм, дорога 90, шпионская сеть, равнина 2, горы
Mindovg
итоги компании на 14.12.2011

1. Арсений (Маробод, Германцы) (9 сражениq) деревня 1, храм

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (6 сражения) деревня 2, деревня 2, деревня 1, святыня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (3 сражения)святыня 2, месторождения

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (11 сражений)дорога 100, деревня 2, святыня 3, равнина 16, святыня 2, мост50, лес

5. Алексей (SPQR, Юлий) (9 сражений) лес, деревня 3, дорога 100, дорога 120, святыня 2, деревня 1
когорта римлян (17 шт)имеет статус "элита" и название "Стальная воля"
Главнокомандующий имеет статус "Элита"(1)
Главнокамандующий имеет статус Знаменитый генерал (5)

6.Максим (Леонид, Спарта) (6 сражений), дорога 80, мост 100, горы

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) (12 сражений)святыня 3, дорога 90, горы, деревня 2, деревня2, мост 70, равнина 16, деревня 3, торговый маршрут, месторождение, крепость
Главнокамандующий имеет статус Победоносные войска (6)

8. Коля (Дарий, Персия) (6 сражений) дорога 60, равнина 16, лес

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (8 сражений) равнина 16, деревня 2, храм, шпионская сеть, равнина 2, горы, святыня 1
Mindovg
итоги компании на 21.12.2011

1. Арсений (Маробод, Германцы) (9 сражениq) деревня 1, храм

2. Александр (Эмельтиат, Греческие города) (6 сражения) деревня 2, деревня 2, деревня 1, святыня 2

3. Иван (Публий Корнелий, Сципионы) (3 сражения)святыня 2, месторождения

4.Алексей (Ксеркс, Персия) (13 сражений)дорога 100, деревня 2, святыня 3, равнина 16, святыня 1, мост50, лес, дорога 100

5. Алексей (SPQR, Юлий) (9 сражений) лес, деревня 3, дорога 120, святыня 2, деревня 1
когорта римлян (17 шт)имеет статус "элита" и название "Стальная воля"
Главнокомандующий имеет статус "Элита"(1)
Главнокамандующий имеет статус Знаменитый генерал (5)

6.Максим (Леонид, Спарта) (6 сражений), дорога 80, мост 100, горы

7. Александр (Венценгетерикс, Галлия) (13 сражений)святыня 3, дорога 90, горы, деревня 2, деревня2, мост 70, равнина 16, деревня 3, торговый маршрут, месторождение, крепость, святыня 2
Главнокамандующий имеет статус Воодушевляющее знамя
Отряд из 24 воинов имеет статус Элитный и название "Новая секира"
Отряд из 5 колесниц имеет статус Элита и название "Таран"

8. Коля (Дарий, Персия) (6 сражений) дорога 60, равнина 16, лес

9. Андрей (Атей, Орды кочевников) (1 сражение)месторождение, деревня 3

10. Влад (Мелькар, Карфаген) (8 сражений) равнина 16, деревня 2, храм, шпионская сеть, равнина 2, горы, святыня 1
Mindovg
Итак, компания завершена со следующими результатами:
1 место - Аександр (галлы)
2 место - Алексей (Персия)
3 место - Влад (Карфаген)
По итогам хочется отметить ситстему компании, существенным плюсом которой является необязательное регулярное участие в оной. Люди не были привязаны сильно и поэтому играли просто в удовольствие. Так же хочется отметить правила, вторая редакция ВАБ, на первый взгляд не сильно изменившая механику на деле оказалась гораздо более интересной и динамичной. ОЧЕНЬ сильно в игре влияет фактор психологии. Залогом успеха являются заходы во фланг и тыл, поэтому очень часто непосредственно перед боевым контактом проводится множество маневров и перестроений, что создает еще больше динамики в игре. Плюс каждая армия обладает своим собственным колоритом и тактическими особенностями, делающие все армии абсолютно различными.

Ну что же всем спасибо и до встречи под Грюнвальдом smile.gif
Imperator1984
все же обсалютно что то не понял по какому принципу игра строилась!
куча сражений понял были а зачем и для чего??со стороны это напомнило турнир скорее!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.