Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нибелунги
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Johnny B. Goode
Рэзор - по первой части поста - согласен.
Что касается игрушки на стали - поехал бы с удовольствием. Я тебе и сюжетец могу предложить, где это будет вполне оправданно. И будет полноценной ролевой игрой...

...
Да, собствеено, и предложу - можешь перенести в тему "Во что мы хотим поиграть" - я, например, хочу;

Приезд нибелунгов ко двору гуннов. Два дня и две ночи + утро. Персонажей - 8 именных нибелунгов, +11 именных гуннских и вассальных вождей +9-11 человек слуг. Брунгильда, есессно. Все - конкретнейшим образом антуражны. Стилизуются, очевидно, на 9-й век. Двое суток - мощный пчхихологизьм назревающей и предвидимой всеми резни - ночные эпизоды с попыткой запугать Фолькера и Данкварда, диалоги с Брунгильдой и т.д. Днями - якобы весёлое и дружелюбное пирование. Попытки спровоцировать нибелунгов на разоружение. Финал - утро третьего дня - собсно массовая резня со всеми кистями и цацками - в идеале - в подпаленном зале. Возможно в формате поединков - как в позднейших прочтениях "Песни..."
Arenor
2Madre : Обратите внимание на то, что файтер ударивший вас мечом отнюдь не обязан сообщать вам о том, что вы убиты. Я в горячке резни не стал бы. И вот, файтер слегка зацепив вас мечом о корпус пронёсся дальше, а вы посчитав эту царапину незначительной поспешили ретироваться с поля боя. В то время, как по правилам стандарта предельно хитовой боёвки вы могли бы в лучшем случае ползти.

ИМХО пожизненные правила боёвки могут быть воплощены только заточенным стальным оружием в руках настоящих профессиональных воинов. И всё по жизни. Трупы тоже. Потому как в противном случае невозможно оценить количество ранений доводящее до летального исхода. Невозможно оценить мощность удара прорубающего доспех. А если и оценить, то цифры у атакующего и обороняющегося часто получаются разные.


Johnny B. Goode
Можно. Кто первый лёг - тот и умер. Это - вкратце smile.gif
А всерёз - тема есть специальная про боёвку - мы там, собссно этот вопрос обуждали smile.gif
varrcan
Джонни! Подкинь сюжетец с подробностями на почту! Может, заинтересуемся и реализуем?

Боевка на стали -- не утопия, а реальность. Оправдать факт сражения только закованных файтеров можно, если приложить фантазию (Пока писал этот пост, уже два варианта придумал.)
И желающих приехать на такую игру наберется больше, чем пальцев на всех руках - ногах.

А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством. Сам не раз встречался с подобными вещами, правда, только в Росии. Когда умерший персонаж попадал в АД в полном смысле этого слова. Он даже мог принести клятву верности дьяволу, и остаться в мертвятнике навсегда в роли злобного беса-сержанта, шмонающего всех свежеумерших за их грехи. biggrin.gif
Johnny B. Goode
Варркан: если дойдут руки напечатать, то отчего бы не послать... Но там масса других вопросв, и первый - где найти подходящие хоромы...

Реальностью это станет, когда произойдёт игра... Но вообще-то - это правильно - война воинов с воинами и правильная пропорция сословий на полигоне...
Razor
2 Джонни: идея очень хорошая, но только это не на 3 дня. Максимум : вечер, ночь, день. "мощный пчхихологизьм назревающей и предвидимой всеми резни" не получится столько времени вытянуть.
Далее мы тут вплотную приближаемся к турнирам и бугуртам. Так вот на турнире можно действительно драться до тех пор, пока кто-то не упадет, с бугуртом это несколько сложнее. Фактически каждый дерется столько, сколько хочет и падает, когда считает это нужным. При этом извесно, кто в итоге должен победить, кто проиграть. Фактически театралка. Но вот в игре, обычно бой идет на победу. Соответственно если в бугурте падают от усталости, то тут оптимальным решением будет в битве по возможности не участвовать, наблюдая со стороны, чтобы устать последним, что в корне не соответствует логике персонажей.
Хотя, в целом идея мне нравится, и по предварительной договоренности между всеми участниками можно так и драться.
Опять же, теоретически возможно набрать людей, которые на такую игру поедут, причем это будут в основном реконструкторы, но в массовом порядке такие игры не пройдут во-первых, из-за неприязни большинства ролевиков к "тупым файтерам", во-вторых: из-за отсутствия в массе доспехов и стального оружия, в-третьих: из-за нежелания большинства реконструкторов играть роли, причем за просто так, в-четвертых: из-за повышенной травматичности такой боевки.

Добавлено:
Наиболее близкой по реализации была игра "Крещение Норвегии". Тогда основную массу игроков составляла Уния. Игра та была безусловно хорошей, но боюсь сейчас реалии другие: реконструкторы практически не ездят на игры, а ролевики не берут доспехов
Madre
Arenor
Цитата
а вы посчитав эту царапину незначительной поспешили ретироваться с поля боя

Нет Эринор, если моих мозгов не хватит на то, чтобы не счесть удар мечом, пусть и касательный, за царапину, я спрошу у мастера.
Johnny B. Goode
Цитата
Приезд нибелунгов ко двору гуннов.

С удовольствием бы поиграла, потому что это игра скорее на психологический отыгрыш менталитета эпохи. Я не против игр с боями и сражениями, я против игр с боевкой, меня подсчет хитов выбивает из роли напрочь! smile.gif
varrcan
Цитата
А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством

Не наступай снова на больной мозоль. Хочу игровой мертвятник в каждую игру по Миру, ибо ИМХО представление о загробной жизни существует в любом мире, просто эту часть мира мастера обычно не прорабатывают. rolleyes.gif
Johnny B. Goode
Рэзор, не думаю, чтобы всё было так печально - сколько-то людей действительно можно найти - и охочих играть и желающих такую боёвку, и морально и материально к ней готовых. Я думаю что знаю по меньшей мере с десяток. И потом - далеко не всегда на игре необходимо большое количество воинов. Зато уж и они будут хороши - психологически хороши, конечно. Они знают на что идут, предвидят травмоопасность их основного занятия, питают друг к другу уважение уже потому, что каждый из них - воин. То есть вполне моделируются столь характерные корпоративные отношения.
А материально они будут хороши просто по определению - мало я знаю таких, кто имея полноценный доспех, стальное оружие - иными словами, энное время позанимавшись турнирным фехтованием и исторической реконструкцией заломается насчёт костюма к игре и прочих цацок. Опять же - они будут хороши и технически, как бойцы. И не попрёт в воинское сословие каждый ньюб с дюральничком - вот тебе и травм не будет. Ну, у тех, точнее не будет, кто на них жалуется.
Что касается бугуртности боевых правил - так ведь там развлечение - известно кто победит. Потому и выходят из боя зачастую притомившись просто. А когда есть задача победить, и очень этого хочется, так я, напимер, намерен выйти из боя и лечь, только если не смогу продолжать драться физически.
Heruer
Мда... а мне безумно нравятся характеры описаные в нибелунгах... Но... на стальном оружии я не хочу ничего. И в игры с боевкой без правил согласен играть с узким кругом ограниченных людей. проверенных. лично. smile.gif
Johnny B. Goode
Значит придётся делать два варианта игры smile.gif
базовый - и лайтс.

Не могу понять, как можно отождествить себя, скажем с Фолькером или Ортвином, если сознательно не нарываться на крупные неприятности. Не сделать это стилем жизни.
И я бы не получил того удовольствия от варианта лайтс - ну не прогрузило бы, не будь я уверен в том, что отступать завтра будет некуда, а ложусь псевдо-я только мёртвым. Значит - с сотрясением мозга, по-видимости.
Добавлено:
Ну, с некоторой вероятностью...


Припоминаешь диалог Ортвина с Зигфридом, когда тот впервые прибывает ко двору бургундов? Вот это я понимаю - отморзки.
Добавлено:
Нет, не могу не продолжить. По этой идее давно плачу.

Внутренний конфликт в настоящую силу разыгрался бы на варианте-лайтс разве только у Рюдегера Бехларенского, Дитриха Бернского и Вольфхарта - но такой конфликт - дружбы и долга с отягчающими обстоятельствами я уже испытывал - он мне менее интересен.

А вот увидеть в глазах гуннов настоящий страх, и побороть собственный, настоящий страх, и похрабриться в удалом виде на пиру - повыпендриваться доблестью уж до последнего (почти по-настоящему до последнего) - на лайтс мне бы не удалось.

И опять же - образ Кримхильды. По-моему, только почти настоящая бойня помогла бы ей по-настоящему прийти к финальному набору ощущений... Уже перед гибелью, имеется в виду.
И взаимодействие её с Этцелем опять же, настоящей остроты бы не имело.
ICEman
2Johnny B. Goode Идея хорошая, но я думаю , что начинать надо с дюраля( алебарды и топоры тоже). Я не думаю , что много найдется фанатов получать без доспеха серьезные удары.
Johnny B. Goode
Так а кто же говорит про "без доспеха"? Я бы и сам под сталь без доспеха не полез бы не имея очень веской причины... Что ж я больной, что ли? smile.gif
ICEman
Вот енто я и говорю , что данный тип боевки поднимет файтера на более высокий уровень.( и в игровом понимании тоже)
Razor
Вообще говоря, сталь тут не главное. Даже боевка без правил не главное, хотя и то и другое значительно прибавят реализма. А идея мне очень нравится. Только вот проблемка: 8 именных нибелунгов найти можно, мелочь к ним подцепить тоже, гуннов найти сложнее. Кто их-то будет играть? Героев там практически нет, характеры тоже мало у кого прописаны... А ведь их должно быть хотя бы в 2 раза больше... Хотя, думаю неубиваемый Риччи сойдет за троих wink.gif

Разделяю в отдельную ветку
Morion
Цитата
где найти подходящие хоромы...


Дядьку, али мы совсем обленились? Али не помним, за какую часть топор держат? wink.gif
Johnny B. Goode
Морион: Ну, есть с децл, обленились smile.gif

Рэзор: Так можно ограничить количество нибелунгов вообще семью:

король Гунтер
король Гернот
король Гизельхер
Хаген из Тронье
Данкварт из Тронье
Ортвин Мецкий
Фолькер

Тогда гуннов надо человек 15 + Кримхильда, навскидку это

Амелунги:
Вольфхарт Бернский (+)
Дитрих Бернский (+)
маркграф Рюдегер Бехларенский (+)

Слуги-бургунды Кримхильды:
граф Эккеварт (+)
маркграф Гере (+)

Датские и тюрингские вассалы Этцеля:
Хаварт (+)
Ирнфрид (+)

Собственно, гунны:
король Этцель (+)
Блёдель (+)

Гибих
герцог Рамунг Валашский
Астольд Мёлькский
Хорнборг
Шрутан

Плюсом помечены герои имя которых упоминается в тексте многократно, и о характере которых можно пробовать составить из упоминаний представление - в принципе, их, быть может и достаточно - остальных гуннов сделать можно простыми дружинниками. Т.е. надо не многим более двадцати человек.
Bonart
Дядзьку Джон, возьмёшся помастерить?
Johnny B. Goode
Неа smile.gif
хреновый я мастер
Да и обленился вконец делать что-либо разумное, доброе и вечное.

То есть если найдутся желающие смастерить это дело - охотно помогу в разработке (но не в организации), но самому инициировать - нет уж, увольте...
ICEman
Вобщем идея хорошая , только для качественной подготовке на одного человека понадобиться около 200 - 250 у.е.
Morion
Больше. Мы тут как-то посчитали: минимум для адекватной подготовки "с нуля" на такие игры - $400. Для меня это несколько дороговато
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.