Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мертвятник должен быть Адом
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Raksha
Цитата
А иговой мертвятник -- это хороший выход с законодательством. Сам не раз встречался с подобными вещами, правда, только в Росии. Когда умерший персонаж попадал в АД в полном смысле этого слова. Он даже мог принести клятву верности дьяволу, и остаться в мертвятнике навсегда в роли злобного беса-сержанта, шмонающего всех свежеумерших за их грехи. 


Господа!
Идея сделать мертвятник максимально похожим на Ад, показалась мне настолько привлекательной, что для ее обсуждения я решила открыть отдельную тему.
Вот мои соображения на этот счет:
1 Это будет тот самый «игровой» мертвятник. о котором столь многие так давно мечтают, где специальные люди «помогут» игрокам не выпадать из роли и на своей шкуре прочувствовать все «удовольствия» загробной жизни.
2 Это даст-таки стимул менее сознательной части игроков бережнее относится к жизни (хотя бы своей), т.к. перспектива провести часов 6-8 без еды и воды, за тяжелой физической работой, под издевательствами и оскорблениями демонов мало кому покажется привлекательной.
Особо мне нравится момент заключения договора с Дьяволом, по которому остаешься в мертвятнике навсегда, правда, получая взамен полномочия надсмотрщика biggrin.gif

Какие мне видятся трудности:
1 Большое кол-во нытья, типа «Дай попить, постоял бы сам 2 часа на солнцепеке в поддоспешнике», «ты что, офигел так плетью драться – больно же» и т.д.

2 Возбухания отдельных юнитов, считающих себя ЛИЧНОСТЬЮ(опыт показывает, что те, кто личностью на самом деле являются, как правило об этом не орут). Сюда же я отношу все разновидности «дивных», и вообще людей с больным самолюбием, у которых пинок, полученный от демона, мгновенно перерастет в конфликт по-жизни.

3 Также есть небольшая вероятность нервных срывов от общей унизительности обстановки, хотя, на мой взгляд, людей, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку, вообще не стоит допускать на игры. Во избежание.

Прошу всех поделиться своими мыслями по поводу этой идеи, а также указать возможные трудности в осуществлении и методы их преодоления.
Рыжий Волк
Идея, ИМХО, высшая.
Тогда на играх надо давать особо страждущим поиздеваться как раз роль такого демона.

А игроков заранее предупреждать:
1. Игра - это игра, а жизнь - это жизнь (стандартно, в принципе, но это как-то забывается в процессе игры).
2. Здесь есть ад, сдохли - пинать некого, кроме себя.
Или что-то в этом духе.

Только вот вопрос - могут ли "души" сбежать из ада (оставаясь, ессно, "душами")?
ilnur
Ма-аленькая проблемка огро-омных размеров. А вот играет юнит, положим, мусульманина на войне с неверными. Ему на том свете обещано - выше крыши. При таком раскладе пожизнёвое знание, что в мертвятник ой как не хочется, может неслабо помешать игре. Изобразить-то не проблема, о вот погружение...

Как альтернатива - в мертвятнике должно человека ждать то, чего его персонаж ожидает от "того света". Как примеры:

Вышеупомянутому воину Аллаха - нормальный уютный такой мертвятник. Без фанатизма, конечно, игротехнические гурии без надобности smile.gif

Верущему грешнику - ад.

Атеисту - небытие. То бишь - не выпускать на вторую роль, чтобы знал, что со смертью ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

И т.д.

Вот.
Мета
ilnur:respekt

Надо отметить, что нейкая попытка устроить что-то вроде была недавно на Снежной Буре-2. Были устроены рядом ад и рай. Взависимости от того, как игрок "жил", он попадал либо в ад, либо в рай. Правда, ад был все таки довольно гуманен. Однако и тогда находились люди, которые были не слишком довольны "грубостью и нечеловечностью". Хотя все было довольно мило. Возможно, это просто такие люди...(надо сказать, что уровень погружения их был слишком близок к нулю). Но, мне кажется, что такие люди всегда найдутся и по-этому проблемы будут всегда. Но это же не повод отказываться от идеи!
Ворон
Хмм... Весьма и весьма интересно....

Надо будет Сталкеру это предложить на игрушку по Белянину...
Helja
Господа! Подобная тема уже обсуждалась.

Господа модераторы! Не были бы ва столь любезны соединить обе темы в одну?
The Great Pretender
Даешь АДСКИЙ мертвятник!!! С настоящими, а не притворяющимися садистами!!!
DElfa
Все сводится к принципу: каждый сам выбирает себе посмертие...
Тогда надо создавать как минимум несколько мертвятников.
Мигель
Хотите почувствовать что такое АД? Сделайте надсмотрщиком Dead'a!
На самом деле к ролям надсмотрищиков нада относится с бо-о-о-ольшим вниманием, ибо они сами могут так погрузиться что другим мало не покажется. Не всякий физически выдержит
Цитата
2 часа на солнцепеке в поддоспешнике
. Надо все-таки следить за состоянием людей и правильно их выводить из дауна.
Elgin
Предлагаю еще конкурс устраивать на роль надсмотрщиков smile.gif .
Чарли
2 Raksha

Мне кажется несколько некорректным подстрочник "Чтоб умирать неповадно было", в своей практике я чаще встречался с проблемой "здыхликов неумиручых" и "убийства просто так".

По твоим же рассуждениям получается, что став жертвой НИКАК немотивированной игровой агрессии, игрок получает еще и "добавку" в мертвятнике.


The Great Pretender
Цитата
Предлагаю еще конкурс устраивать на роль надсмотрщиков

Только не надо притворяться, что там будет какое-то соревнование конкуренция и т.д.!!! Мы все уже знаем абсолютного чемпиона - дедушку Кисентия!!!!
Heruer
Идея хороша в случае, если в игровом мире ад выглядит именно так.
А ведь есть много разных адов.
Да, а еще я как раз против игровых мертвятников.


Мысль вслух:

А если я альбигоец или декадант и стремлюсь умереть?
Ворон
А ещё можно меня... Для моральное гнобления, трёпа и т.д.... Хотя я лучше по полигону полётаю... хотя... если я буду вести себя, как обычно, то ОЧЕНЬ часто буду оказываться в мертвятнике...
Шамара
Идея-то хороша и даже вовсе не нова, но очень сложна в исполнении (которое сильно отличается от обсуждаемого здесь).
Проблемы:
1. То, о чем говорил ilnur. На игре могут быть несколько верований. Представляете, каждому рай и ад? И никто из обиженных не уйдет… smile.gif
2. 2The Great Pretender
Цитата
Даешь АДСКИЙ мертвятник!!! С настоящими, а не притворяющимися садистами!!!

Угу. Рассказывал вот мне Вадим об одной игре даже не у ролевиков, а у пейнтболльщиков. Они там изображали лагерь военнопленных. С охраной и пленными, соответственно. Игра рассчитывалась на неделю. На 2-3-ий день у охранников начала ехать крыша (у заключенных тоже). На четвертый день, после того, как охранник сломал заключенному челюсть, было принято решение о прекращении игры.
Инстинкты есть инстинкты. А садомазо-комплексы есть, простите именно они. Вы за себя ручаетесь? Или это вы их так реализовать хотите? По принципу тантры? huh.gif Не стоит. Не таким способом.
3. Третье и самое главное: мертвятник нужен для психологической разгрузки!!! Какие издевательства? Какие оскорбления? О чем вы говорите? Если вы хотите поиграть в Ад, это одно. Можно поиграть: подобрать людей соответствующих и поиграть. Еще в аскетов поиграть можно. В поддоспешниках и на солнцепеке. Сколько угодно.
Игровой мертвятник – это очень здорово, когда это уместно, но мягче, мягче, господа. Посмертие в виде Ада, если уж делать, то обязательно с утрированием образов слуг Ада и мучений. Чтобы забавно, интересно, чуточку страшновато, как в аттракционе. Чтобы в ЭТО не погружаться серьезно.
Когда человек, глубоко находившийся в роли, приходит в мертвятник, негодяй он там был или ангел, он нуждается в том, чтобы ему грамотно помогли из этой роли выйти. Или хотя бы не мешали. Переварить он это должен. А вы его:
Цитата
6-8 без еды и воды, за тяжелой физической работой, под издевательствами и оскорблениями демонов

Если конечно вы экстремал и хотите довести себя или (в случае мастера) игроков до серьезного невроза, можете сделать Ад душевный. Пришедшего игрока можно также грамотно погрузить в моральные угрызения по поводу прожитой жизни. Это БУДЕТ Ад. Только я ОЧЕНЬ не советую. Это уже не совсем игра – это тренинг на психическую прочность. А что вы будете делать со сломавшимися?
Цитата
на мой взгляд, людей, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку, вообще не стоит допускать на игры. Во избежание.

Так и есть. Но это НЕ минимальная психологическая нагрузка. А во-вторых, в ролевом движении по определению преобладают люди с лабильной психикой. К коим относит себя и ваша покорная слуга (чтоб не обидно).
4. Приехавшие на игру действительно верующие христиане очень не одобрят такую идею.
2 Мигель
Цитата
Надо все-таки следить за состоянием людей и правильно их выводить из дауна.

Респект. Ну хоть кто-то здравомыслящий :-)
Извините, если мой тон оказался слишком директивным. Дело в том, что я читаю темы, но отвечать у меня обычно нет времени. А эта очень уж задела. Я бы даже сказала, шокировала. Четно говоря, когда начинала печатать постинг, первое, что напечатала было: «А-а-а-а!!!» и вот даже смайлик улыбающийся ставить здесь не хочется.
Johnny B. Goode
"Извините, если мой тон оказался слишком директивным" © Шамара

- было такое smile.gif
Но всё равно - респект
Razor
Поддерживаю Чарли и Шамару. От себя добавлю следующее: такое можно сделать на одной конкретной игре, но не стоит распространять как на идею мертвятника вообще. Все это имело бы плюсы если бы игрок не наигрался в ходе игры. А вот ситуация: Герой совершает подвиг и погибает в своем последней бою, например, прикпывая отход товарищей. Эмоциональное напряжение в высшей точке. Он чувствует только усталось и опустошенность.
Все что ему нужно, это пару часов отдыха, а тут какой-то ад, рай...
Alien-Raven
Raksha Ай!Ай! Ай! А если человек хороший был? И честно как воин пал в бою! Тоже в ад? huh.gif

ЕСЛИ УЖЕ АД! ТОГДА И РАЙ ПАДАВАЙТЕ!!! wink.gif
Raksha
2All
Разумеется, эта модель не предлагалась как постоянная схема - далеко не ко всем мирам она подходит, но сделать ее на одной игре, по-моему было бы интересно.
Насчет святых паладинов, героев, и психологической разгрузки - для этого перед Адом обычно существует Чистилище(примерно пол-часа), которое, кстати, позволит мастерам навести справки о жизни персонажа и определить его дальнейшее местонахождение.
Несколько мертвятников(типа каждому по вере) - боюсь, технически неосуществимо, дай бог набрать команду на один.

2 Шамара
Цитата

Посмертие в виде Ада, если уж делать, то обязательно с утрированием образов слуг Ада и мучений. Чтобы забавно, интересно, чуточку страшновато, как в аттракционе. Чтобы в ЭТО не погружаться серьезно.


Вот с этим я полностью согласна, отчасти именно так это и планировалось. Кстати я сильно сомневаюсь, что Ад будет сыгран настолько реалистично, что кого-то всерьез "погрузит".
Цитата

Приехавшие на игру действительно верующие христиане очень не одобрят такую идею


Ну тут уж извиняйте...

2Чарли
Цитата

По твоим же рассуждениям получается, что став жертвой НИКАК немотивированной игровой агрессии, игрок получает еще и "добавку" в мертвятнике.


На моей памяти случаи НЕМОТИВИРОВАННОЙ игровой агрессии можно пересчитать по пальцам. Крестьянка, зарезанная в лесу, самим фактом своего там нахождения в одиночестве ИМХО уже провоцировала нападение. Пусть люди чаще задумываются над своими действиями.
Heruer
Эльвен, ИМХО насчет крестьянки ты загнула. Правда. Так можно вообще всем чем угодно "нарваться". Вот ТЫ в лес одна ходишь? Думаю, бывает.
Bloodroad
Двумя руками за smile.gif Единственный момент - люди должны знать, что мертвятник игровой, а то на своём примере знаю, что когда идёшь туда просто сесть отдохнуть и подумать, а натыкаешься на людей, которые играют и ждут, что ты тоже будешь играть, бывает немного неприятно.
Madre
Bloodroad
Обычно об этом заранее и сообщается. smile.gif
Ulmo
Raksha
Интерестно, а почему в случае игрового мертвятника в речь пошла только про АД ? В большинстве религий посмертие имеет два полюса.
Mayra
Цитата
. Третье и самое главное: мертвятник нужен для психологической разгрузки!!!

Имхо, мертвятник нужно использовать именно, для РАЗГРУЗКИ и подготовки к новой роли, если таковая планируется. А если не планируется, что чаще всего мастерам не хватает все же свободных рук "пойди-принеси".

Цитата
Вот с этим я полностью согласна, отчасти именно так это и планировалось. Кстати я сильно сомневаюсь, что Ад будет сыгран настолько реалистично, что кого-то всерьез "погрузит".

Тогда зачем оно вообще нужно?
Может лучше просто в Ад поиграть?

Цитата
, не способных выдержать хотя бы минимальную психологическую нагрузку

А кто-нибудь даст определение минимальной психологической нагрузке? Где границы?
DElfa
Климат у нас для Ада неподходящий. И чтобы это все работало, нужно, чтобы религия на ире была только одна. А то получится как в анекдоте:
Умер Римский Папа. Попал в Рай. там его встречает апостол Петр, лобзает, приветствует и начинает экскурсию по Раю. Ведет он его и объясняет:
- Здесь у нас мусульмане, здесь буддисты, здесь атеисты - переходит на шепот - А вот здесь у нас христиане...
Папа *удивленно*:
- А почему шепотом-то?
Петр:
- Тихо!!!! Они думают, что они здесь одни....
Полностью согласна с Шамарой.
Razor
Предлагаю следующее развитие идеи:
Игрока на входе в мертвятник встречает судья и рассматривает 3 случая:
1. Праведник. Умер как герой - в рай. То есть находись в мертвятнике сколько хочешь, отдыхай, расслабляйся, никто не тронет.
2. Просто человек, ничего выдающегося. - чистилище. Собственно то, что Raksha описала как ад. Время прибывания - по деяниям.
3. Полный мерзавец. Грубое нарушение правил игры, за которое должно следовать удаление с полигона. Этого сразу в ад до конца игры.
Raksha
2Ulmo
Во-первых, в рай играть не так интересно, да и четкого представления о нем нет, вспомни хотя бы Данте. А во-вторых - найди людей, которые согласятся его делать. Я таких не знаю.

2 Херуэр
Да, я в лес одна хожу. Но я всегда полностью отдаю себе отчет, чем это может закончится, и мне никогда не приходило в голову предъявлять потом претензии к другим игрокам за собственную гибель.
А если ты имеешь в виду реальность - то есть же разница, гулять в лесу под Минском, или в чаще, где,например, оборотни водятся.
Добавлено:
Цитата
А кто-нибудь даст определение минимальной психологической нагрузке? Где границы?


В здравом смысле.

Сообщение отредактировано с целью удаления провокации флейма
Шамара
2Ракша
Цитата
Во-первых, в рай играть не так интересно, да и четкого представления о нем нет, вспомни хотя бы Данте. А во-вторых - найди людей, которые согласятся его делать. Я таких не знаю.


Я вот согласилась для Мадре на Верону. Но она не состоялась. sad.gif Пока. smile.gif Хотя, ты права, рай делать намно-о-го сложнее, у меня концепция так до конца и не оформилась. Однозначно, он был бы далек от классического христианского, по крайней мере по внешнему оформлению. Где я столько драгоценностей-то найду? tongue.gif

2 Майра
Цитата
А кто-нибудь даст определение минимальной психологической нагрузке? Где границы?

Я ДАМ. (Великая и ужасная. biggrin.gif) На самом деле, если не влазить в заумные опрелеления, то это повседневная жизнь с повседневними стрессами (пример: контролер поймал в автобусе). Смерть родственников и тому аналогичные по эмоциональной встряске события в это понятие не входят.
2 Резор
Цитата
А вот ситуация: Герой совершает подвиг и погибает в своем последней бою, например, прикпывая отход товарищей. Эмоциональное напряжение в высшей точке. Он чувствует только усталось и опустошенность.
Все что ему нужно, это пару часов отдыха, а тут какой-то ад, рай...

Спасибо, Резор, именно подобные ситуации я и имела в виду.
2 Феникс
Цитата
А смысл?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Респект biggrin.gif
Phoenix
М-да! Предлагаю дальнейшее обсуждение данной сентенции леди Ракши перенести во Флейм, ИМХО, там оно более "к месту".

Самовольное модерирование впредь будет расценивается как флуд. Предложения такого рода принимаются только по форпочте
Arenor
Хочу отметить, что держать игрока в роли даже после смерти несколько неумно. Ему через 6 часов предстоит воплощаться в другую личность.
Эльвен, а ты продержишься 5-6 часов в аду под присмотром г-на Рэзора или г-на Кисы?
Dead
Я только что придумал классную заморочь.......бить людей в аду не надо.....надо не кормить и давать посмотреть на другие загробные миры..
ПРедставляете как весело бедт грешнику вкалывать с лоратой в руках, когда рядом(за виртуальной стеночкой) сидят мусульмане с гуриями и викинги с валькириями....пьют и веселятся......вот это и есть издевательство =-)))
Desmond
А идея не такая уж и плохая...

Заставлять людей работать в поте лица - рубить дрова, варить что-нить... под присмотром злобных охранников, а потом результаты продавать за игровые деньги. Вот тебе и стимул подстегнуть игровую экономику.
Desmond
Ну уж нет, мне представляется другая картинка:
Проявляется мастер в виде дьявола, который подсрекает к убийству. Причем подстрекает с личной выгодой smile.gif, следовательно изобретательно и с азартом, ну чем не хороший отыгрыш.
Bonart
И получеться игровой мертвятник под девизом "Труд освобождает".
Razor
Часть сообщений из этой темы, носяших флеймовый характер перенесено в соответствующий раздел
Raksha
2 Эренор
Опыт показывает, что в стандартном мертвятнике люди в основном не будущую личность обдумывают, а пиво пьют и болтают по-жизни.
inelle
Извини, Эльвен, но по-моему, это все полный бред...
Во-первых, действительно в большинстве религий загробная жизнь имеет два полюса - либо все хорошо, либо все плохо. И зависит попадание в один из полюсов от действий человека в этой жизни. А у тебя получается, что каким бы человек на игре себя не показал, все равно он попадет в Ад и все равно над ним там будут издеваться. Откуда вообще столько злобности? Почему Рай вы устроить не можете, потому что не знаете, как это делается, а Ад - во всех формах? Знаете, как это можно выразить? Господа, мы вас засунем в задницу и будем там держать 6-8 часов, чтобы вы полностью ощутили все дерьмо этого мира, а вот показать вам что-то такое, отчего бы вам захотелось жить и творить, и славить Бога (местного), мы не можем.... потому что сами не умеем. И почему в Аду должны отрываться те, кто ни в чем не виноват?????
Что-то почти все тут готовы устроить Ад и никто не готов устроить людям Рай... потому что - Зло проявить гораздо легче!!! честно!!! бери и издевайся - вон сколько вас кандидатов набралось... а вот сделать так, чтобы людям в мертвятнике ХОРОШО было - это ж надо трудиться в поте лица... что-то придумывать, о чем-то говорить.
Во-вторых, если человек попал в Ад - ну плохой он был по игре, то ваш (теперь уже не только твой, Эльвен) Ад напомнает наши тюрьмы, после которых зэки выходят еще хуже, чем были, видя только насилие и бездумные издевательства, и никаак не могут стать нормальными людьми. Ад должен указывать человеку на его грехи (я согласна, что путем и агрессии, и насилия, но - так, чтобы это имело смысл!) и давать возможность изменить свой путь в жизни. У вас же получается простое издевательство над человеком, пусть даже совершившим плохие поступки... что-то это напоминает... "Бог - это папа с ремнем, чуть что - молнией по темечку". На самом деле, Ад должен давать ВЫХОД! А чтобы был Выход, права Шамара - после Ада должны быть люди, которые будут давать "провинившемуся" психологическую разгрузку, то есть на самом деле возможные пути избавления от грехов, которые он осознал в Аду.
Все это я говорю в рамках христианских понятий, потому что ты сама так все обозвала - Адом. И хотя в Библии Ад бесконечен и люди действительно мучаются до упора, почему мы должны устраивать все это здесь, на земле, если с помощью Ада можно, напротив, что-то решить и исправить?
И что касается крестьянки, по лесу в одиночку ходившей - вообще-то крестьянки в лесу в основном работали - еду собирали, хворост и все такое... Для них это была жизненная необходимость! И почему человек от любого места должен ожидать проявления зла? По-твоему, все изнасилованные женщины, убитые маньяками люди, ограбленные прохожие - САМИ ВИНОВАТЫ??? Ну, приехали...
Raksha
2 Инель
Не знаю, как в реальной жизни, а на играх - да, в 90% таких случаев люди виноваты сами. У нас очень немного в движении насильников, убийц и грабителей , раз они так поступили на игре - значит , были причины. Но это уже другая тема.
2ALL
Люди, у кого-нибудь есть конструктивные предложения, критиковать чужое я и сама неплохо умею laugh.gif
Bloodroad
Raksha Хех smile.gif А какие конструктивные предложения ждёт синьорина?
Madre
Итак, один из признаков Ада - отсутствие на игре построенных туалетов. smile.gif
Сама попадалась - идешь этак в лесок по той самой нужде - а тут тебе вампирчик. Ну и топаешь в мертвятник, хотя как персонаж одна по лесу никогда бы шляться не стала. sad.gif
Desmond
Вот и занятие для мертвячков - сортиры копать! smile.gif Ух как все сразу за жизнь цепляться будут... и опять же самоубийц совсем не будет.
Heruer
Эльвен, я бы выдал пару конструктивных идей... но только мне моя практика говорит, что такой проблемы нет. Ты пишешь: мертвятник должен быть адом, чтобы умирать неповадно было... У меня на самой жестокой по сюбжету игре и самой пока что рейтинговой из моих игр был самый обычный мертвятник - место отсидки. И что? три трупа.... Шансов умереть было дофига.
Raksha
2Bloodroad
Цитата
А какие конструктивные предложения ждёт синьорина?

Меня интересуют возможные варианты реализации этой идеи, а также те сложности в организации и возможной реакции игроков, которые я не предусмотрела.
Честно говоря, пока из того, что мне написали, я вижу очень много эмоций и очень мало разумных доводов sad.gif (Хотя как раз к твоим сообщениям это не относится)
Heruer
Цитата (Raksha @ Сегодня в 22:20 )
Меня интересуют возможные варианты реализации этой идеи, а также те сложности в организации и возможной реакции игроков, которые я не предусмотрела.

Первой возможной реакцией игрково стианет, собссно, возможное измененеие контингента игроков, ездящих на игры того мастера, кто введет это у себя в правилах. Не исключено, что вместо того, чтобы выполнять предупредительную фугкцию для игроков, она станет стимулирующей. И поедут те, кто хочет экстрима и натуризма. Возможно...
Polyn Time
Raksha
IMHO, одно из самых больших препятствий - нехватка людей. Просто обслуги мервятника. Посему imho, серъёзный игровой мертвятник вообще (а не только ад) может быть нормально реализован только на БРИге. Т.е. там, где он IMHO не настолько актуален в силу повышенной боевой активности населения, которому после смерти будет хотеться отдохнуть.
Jennifer
Мама пыталась. Не получилось, именно потому, что новички "нпблюдают", а это не способ создать ИГРОВОЙ мертвятник, в котором нужна команда.
Heruer
2Полин
Поддерживаю.
По моему опыту получается так, что людей в обеспечении игры катастрофически не хватает и без организации игры в игре.
Madre
Heruer
Накал эмоций на "Веселой Англии" у ряда игроков показал, что мы доросли до игр, в которых психотстойник стал насущной НЕОБХОДИМОСТЬЮ, иначе АД остается в душе, а не в мертвятнике.
Льдинка
Madre
О! Именно!
Ребята, ад конечно устроить можно, но если устраивать его для того, чтобы неповадно было умирать, будет плохо. Т.е. на такой игра ад должен существовать отдельно, а психоотстойник отдельно. И обязательно чистилище, где УЖЕ будет сидеть психолог, определяющий, человека куда - в отстойник, в ад доиграть и промыть мозги, в рай - просто доиграть...
Ector
Raksha
Ладно, попытаюсь выдать конструктивные идеи smile.gif
Любой игровой механизм должен "работать" на улучшение качества игры - на то, чтобы она не "провисала", чтобы всем игрокам было интересно, и так далее. Если в игре основное значение имеет
мир живых (обычное явление на 99% процентах игр), то "мертвятник" представляет собой зону "вне основной игры", и следует стремиться к тому, чтобы игроки там надолго не "зависали". В "мертвятнике" должен быть мастер, который решает, может ли данный конкретный игрок вернуться в мир живых, и если может, то через какое время и в каком образе.
Я категорически не согласен с тем, что игрок "сам виноват" в том, что его убили. Например, на "Волках Одина" я шел в лес совершать свой друидский ритуал, и меня прирезала партия рюгенцев. Так в чем я был виноват - надо было десяток воинов пригласить для охраны ритуала? Его обычно в одиночку проводят...
В общем, "адский" мертвятник может стать неплохим игровым механизмом, но он окажет настолько сильное влияние на игру, что уже нельзя будет считать "мир живых" основным. Это может привести к очень интересной игре: например, есть Ад (управляется Сатаной), и есть Рай (управляется Господом). Умерший отправляется либо в Ад, либо в Рай, в зависимости от его поступков. А там уже мастер (Сатана либо Господь) сам определит, что он заслужил и как с ним поступить. В Аду можно стать надсмотрщиком, а можно и не стать sad.gif Особо "заслуженные" грешники, вероятно, смогут стать демонами, инкубами, суккубами, вампирами и так далее, и в этих ипостасях войти в мир живых. Точно так же особо святые личности могут стать ангелами, херувимами и так далее, и опять-таки войти в игру в этом качестве.
Но, конечно, такие механизмы требуют особой игры, и было бы логично, если бы эта игра заканчивалась Апокалипсисом, поскольку к концу игры количество мертвых должно сильно превышать количество живых smile.gif
Вероятно, такой механизм гораздо лучше сделать на игре по северной мифологии. Валгалла, Рагнарок и так далее - народу должно понравиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.