Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РОЛЕВОЙ ПОХОД.ОТ ПОХОДА К ПРОЕКТУ
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Xerdok
Предлагаю в весенний периуд устроить поход... по миру LARP...
1. Требование.
Костюм.
Зашита может быть любой пластик, кожа, метал (Без острых углов.).
Нужна помощь по изготовлению пластикового доспеха обращайтесь.
Антуражный вид:
То есть. Эльф значит эльф, Гном значит гном, Орк значит орк и т.д.
Чтобы увидив вас сразу стало ястно кто вы.
2. Оружие.
Только протектированое оружие.
Нужна помошь по изготовлению, или консультация обрашайтесь к Евгений Гоман.
3. Для чего это надо?
Надо это для того чтобы нашей группе мастеров было проше ... при создании качественной игры. Чтобы игра запомнилась людям на долго и было желание у людей ездить на такие игы и развивать в нашей республике такие проекты. Также нам надо общение с единомышленниками, чтобы подчеркивать пожелание людей особенности людей. Кто согласен на сей поход подпишитесь в теме.
4. Главное чтобы у вас был костюм оружеее на сей поход второстепенно. Главное это поделиться соображениями, войны не будет , все расы будут идти в месте с точки а в точку б.

Дата и место будет позже. Появиться она сразу как вы подпишитесь в теме на раздумие у вас есть целая зима. Позже я постараюсь прописать все более развернуто. Задавайте вопросы и предлагайте свои варианты.

Нет костюма той расы которую вы хотите моделировать, скажем так, то оденьтесь просто человеком вам будет пороше и дешевле.Главное чтобы вы небыли человеком 21 века. а на походе вы сможете уточнить, расспросить. Тех людей у которых качественные маски, доспехи и т.д где они это купили как они это сделали и т.д и т.п. И мы уже как мастера будем знать что те люди которые были в походе приедут на игру подготовлены. Мы вам раскажим какой будет игра просто написано это написано а со слов это будет куда интересней. Жду ваших ответов
Заранее БЛАГОДАРЕН.
Есть одна просьба пишите по существу.
http://vkontakte.ru/th_new_worlds
Ars
Выучил бы ты уже, всё-таки, русский язык.
Xerdok
Пришлось поменять его... на другое дело.=))) Прошу ПРОШЕНИЯ ЗА ОРФОГРАФИЮ.
Xerdok
Заранее благодарен Loki за информацию. А также Айзен Альтену

1.Свободная игра
Свободная игра - это игра свободная от правил. То есть ВООБЩЕ БЕЗ ПРАВИЛ. На таких играх нет такого понятия как Хиты, Пункты, Аусвайс, Очки Опыта, и т.п.
Нет кучи ненужных бумажек,чисел и распечаток с правилами. Достигается это с помощью двух основных принципов Свободной игры: DKWDK и DKWDDK.

2.Принцип DKWDK - Du Kannst Was Du Kannst (ты можешь то,что ты можешь).
Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли.
Немцы пришли к очень простому умозаключению, можешь - делай,не можешь - не делай.
Поясняю: если ты можешь попасть в яблоко со ста метров, значит можешь спокойно писать в квенте "я снайпер", а если приволок на игру наковальню с молотком и знаешь, как с ними обращаться, то можешь гордо зваться кузнецом. А если не умеешь... прости, но эта не та игра где ты можешь чему-то "научиться" или "уметь" за пачку бумажек с надписью "опыт".

3.Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить).
Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.
Пример №1:
Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя.
Прмер №2:
Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает сложнейшие пассы руками, читает заклинание на неизвестном на языке и пускает столпы искр из рук (пиротехника в помощь).Вот тогда, пожалуй, вы действительно мертвы.
Пример №3:
Вас ударили мечом в незащищенную доспехом часть тела. Что вы должны делать? Нет, не продолжать бой зная,что у вас еще ...-цать хитов, а кричать от боли, схватившись за "рану" и скорее всего отступить, а если получили стрелу (или даже несколько) в спину, то увы, скорее всего вы умрете в течение пары минут,т.к. возможность выжить после такого крайне мала.

Примерно таким образом решаются все вопросы на игре. По факту, вся эта система построена на одном - на честности игроков. "У нас не прокатит"- скажете вы, но вдумайтесь, даже самые дотошные чиповки и проверки мастеров не смогут остановить игроков сжульничать,если они того хотят.Зачем тогда тратить на это время и нервы? Пусть это будет на совести самих игроков.В конце концов мы играем что бы играть,а не выигрывать.
Также, как основное оружие на западе юзают т.н. "боферы", это гуанизированное оружие, которое позволяет выполнять практически любые приёмы, а также допускает в бой все классы персонажей без риска травм. Вот ссылочка http://ifolder.ru/19008273 на понятный, подробный мануалпо изготовлению данного вида девайсов.

Переход на подобную систему правил/оружия:
а)позволит поднять общий уровень антуража на играх,
б)устранит травмы,
в)позволит расширить популярность РИ(так произошло в Германии при переходе на боферы).
К использованию допускается только гуманизированное, антуражное оружие - боферы из мягких и лёгких материалов, также ролевое оружие европейского образца(вес не должен превышать 1 кг(по возможности меньше) на метр длины), щиты должны иметь обмягчённую кромку и быть лёгкими ( до 2-х кг.). Здесь вы можете скачать отличный мануал по изготовлению бофера в домашних условиях http://ifolder.ru/19008273 , поскольку жидкий латекс у нас не так просто купить, я полагаю, что его можно заменить несколькими слоями лака.(во всяком случае результат весьма неплох). Важно, что гарда, яблоко или же древко оружия также должны быть обмягчены. Опять же, сразу прыгнуть на европейский уровень внешнего вида оружия у нас может не получиться, но стремиться к этому нужно. При моделировании оружия не замахивайтесь на образцы, которые вы не в состоянии качественно воспрозвести. Делайте шестопёры и т.д.
Делайте антуражные дубины/молоты/булавы/кистени, делайте копья с матерчатым, крашеным наконечником набитым паралоном, при большом желании и ровных руках также не сложно выполнить и клинковое. Топоры из пористой, мягкой резины получаются весьма недурственно! Оружие из строительной пены – тоже весьма антуражное и нетравмоопасное. Делайте оружие таким, чтобы ударив им даже ребёнка вы не причинили ему увечий. Ролевые игры – не место для самоутверждения и выяснения чья морда шире, ролевые игры – занятие в первую очередь для души, зачем делать вавы? Чтобы потом остаток игры на них дуть? У нас такого не будет.
Все эти разговоры типа: а мы все бееееедные, а буржуи все богааааааатые можете разговаривать со своей доброй бабушкой. Кто желает – тот делает, кто не желает – ищет оправдание своему бездействию.Пока человек в ржавом пехотном комплекте с дюралевым дрючком в руках будет кричать, что он урукхай или Арагорн наши ролевые игры так и будут на уровне тазика, который отыгрывает черепаху. Мне кажется, что в идеале должны наличествовать 2 вида игры – «жёсткие», на стали, дюрали, текстолите, дереве, резине и «мягкие», на гуманном оружии. Захотел мегапотолкушки и шлемомятия – поехал на первую, захотел отыгрыша и эстетики с динамичной и красивой системой боя – поехал на вторые. Арбалеты допускаются к участию с теми же ограничениями.
Натяжение лука не должно превышать 18 кг. Обмягчение на стрелах должно быть 10 см в диаметре, толщина должна быть такой же, выполняется обмягчение из паралона. Стрелы должны быть аккуратно выполнены, иметь оперение. Да, такие стрелы летают, кто сомневается – может посмотреть видео европейских фестивалей.

Тяжёлые металлические латы допускаются только частично,хотите полные - делайте из алюминия или стали 1 мм. ( т.к. вы должны чувствовать удары). Мелаллическое, деревянное, дюралевое, резиновое, тексталитовое оружие в боёвке не используется, но для антуража и позирования его привезти можно, смотрите сами.

Боевое взаимодействие:
Если вы не тролль, дракон, голем, энт и т.д. (подобные персонажи должны быть много крупнее обычного человека, так что приехав в костюме «маленького энта» вы будете сражаться по правилам «человеческого роста») динамика боя будет выглядеть так:

Попадание в торс, голову (если голова в шлеме) – смерть, в неошлемованую голову бить нельзя! (красиво отыграли, погибли, лежим до конца сражения). Конечности (включая кисти) – отыгрыш боли, конечность недееспособна до конца боя (нога – тянем, хромаем, рука – висит, не работает). 2 ранения – смерть. Если на вас какая -то броня, то калибруйте повреждения отталкиваясь от количества попаданий по ней и оружия, которым вас бьют(т.е. клевец, к примеру, пробивает броню сразу). Мы полагаемся на вашу чесность и адекватность!
Можете везти с собой окровавленные бинты, чтобы после боя наматывать на «раненные» части тела, также можно рисовать шрамы на теле.
Стрелы оказывают такой же урон, как любое другое оружие. Стрельба на расстоянии ближе 10 м. запрещена!
Если вы большой и красивый великан, энт, тролль и тд, мы дадим вам много вкусных хитов(или же определим для вас единственную смертельную зону на теле и т.д.) и вы будете мегакрутыми, но для этого нужен отличный антураж.
При исполнении колющих ударов следует быть очень аккуратными, даже невзирая на то, что оружие лёгкое и мягкое. Если ваше оружие при уколе не слишком гуманно – не наносите удар!
Если у вас большое оружие – работайте им так, чтобы окружающие верили в то, что оно тяжёлое. Не выполняйте ударов 1-й рукой огромной секирой, будьте адекватны.

Важно помнить: вы едете играть, а не выигрывать. Не нужно дурацкого "героизма", если вас ударили - ведите себя так, как будто вы действительно получили повреждение, тогда всё будет красиво и хорошо.

Маги в бою:
В зависимости от крутости прикида будет ограничение на количество «файерболов», которые маг может взять с собой на поле брани (от 1 до 4). Файербол представляет из себя мягкий тряпичный шар, набитый тряпьём или паралоном, с привязанными к нему ленточками для лучшей визуализации выкрашенный в соответствующие цвета.
Попадание такого шара в любую часть тела убивает сразу. Попадание в щит и оружие не засчитывается. Другой магии в боях не будет. Если будет слишком много магов, мы снизим количество используемых ими файерболов.

В бою запрещено:
1. Удары и уколы в пах, горло, особо строго запрещены удары в лицо.
!!! Бить по голове не следует, голова является не боевой зоной!!!

2. Приёмы рукопашного боя направленные на травму оппонента, на его падение. Любые атаки проводящиеся без применения оружия должны носить условный, демонстрационный характер.

3. Маклаудизм (все должны соблюдать правила боёвки и умирать от попаданий)

Кстати Россияне уже к этому приходят.
Ронин
Вот же неугомонный.
Xerdok
Не желаю не кому что либо доказывать и менять ваши точки зрения.Люди которых это интересует в объяснение не нуждаются. Поэтому попросил бы вас просто не писать. Как говориться на вкус и цвет товарища нет. Есть люди которых это интересует... и их станет больше. Просто ваше мнение негатив и оно мне не приятно. Стойте на месте и не экспериментируйте это ваше право.Для вас есть другие проекты которые вам нравятся и вы в них заинтересованны. Всем спасибо. Если что то не так прошу прошения.
Если хотите что то объяснить или предложить, напишите в личку с полным объяснением, почему так.
Декстер
Вот честно скажу, на протектированном оружии мне было бы интересно поиграть, но не в некий абстрактный авторский мир (если конечно он 3.14дец какой красивый, цепляющий и занимательный - возьму свои слова обратно), а во что нибудь наподобие Варкрафта или Вархаммера, ибо в первое так нормально и не довелось поиграть, а во втором меня несколько смущают ударная магия и наглухо закрытые шлема.

Хочется поймать какого эльдара или орка голопузого в толпе так 20 на 20 и от ж0пы перемкнуть ему со всей дури (а не присматриваться куда бы ему приложиться чтоп не убить) мечиком двуручным или алебардой...

кактотак, никому не в обиду сказано....

З.Ы. а вот нормально повоевать на железе и в доспехах я с удовольствием на историчку \маневры сгоняю, или на Мартиновку wink.gif куда и всем советую

З.З.Ы. и я кстати не понимаю, на кой хрен нужно идти в поход с подобным оружием? войны же не будет, а как продолжение "мрачного и пафосного образа" может вполне прокатить как дюраль, так и сталь даже wink.gif (да и поход в исторических реалиях с антуражной хавкой, дискуссиями о том козел наш герцог или нет, рассуждениями о том чей рай прельстивее мне тоже как-то больше импонировал бы, так как зная большинство авторских миров, то даже с личными замутами и психодрамой все равно все беседы в итоге часа через пол перейдут в неигровуху)
Bursulf
Ага, соглашусь с Декстером.

Протектированное оружие хорошо сугубо для игр про войну, где много столконвений. Западные игры на протектированном оружии - это те же маневры с кучей сражающихся, условно "зарница" в фентезийном антураже.
А на игры где надо отыгрывать, а не воевать латекс и вовсе ни к чему. Лично мне гораздо приятнее ощущать на поясе саблю, которая отличается от настоящей только заточкой, чем пластмассовый меч.
StKorf
совеет. в наших реалиях сделайте небольшой проект с миром (конкретным миром и конкретным событием). пусть там будет это безопастное оружее. пусть минимум доспеха. пусть там будет турнир.
да элементарщина из того, что пришло в голову, готика, город из второй части до падения барьера.
просто жазнь города, интриги и торговля. я это оружее как гаран того, что никого не покалечат

ну не согласятся у вас люди сходу идти туда, куда почти не ходили и хз что это. надо сделать затравку, где не надо много вливаний, которая не провалится из-за неявки. а вида "сами придумайте и играйте" не покатит. ибо или найдутся те, кто хорошо придумают, или те, кому это будет делать лень
Сталкер Минский
"да элементарщина из того, что пришло в голову, готика, город из второй части до падения барьера."

ты будешь удивлен сколько раз у нас пытались сделать такую "элементарную" игру по миру Готики...
Xerdok
Готика тяжко.... проще наверное по книге Повелитель зверей или фильму. Дешево и сердито. А мир кое делаем мы он простой как топор... количество игроков значения сильно не имеет. главное не меньше 20... насколько я знаю меньше народу качественнее игра. Все будут при деле, у всех будут занятия.
И так к тексту. Команда Орков есть, Эльфов есть, Гномов 3 есть, осталось закрыть вопрос с людьми и демонами. Все. Не будет людей и демонов ни чего страшного.
А + нашего проекта в том что у вас нет ограничения. Вы вправе быть кем угодно, не читая книг не просматривая фильмы. Все зависит от фантазии. Какой у вас будет костюм, как вы будите себя вести. И первая игра будет хитовая. Оружие можно будет взять на прокат. Первая игра будет фактически без взносов, чисто символические для заполнения мирной зоны. Это все вкратце. В каждой команде будет мастер. Мастера будут связываться переговариваться, стопов в игре не планируется. Ночные бои без ограничений. (Единственный косят это лучникам) у них должны быть специфические гуманизаторы(Но опятьже ни чего сложного в них нету.). Подробно могу рассказать +375 29 2559261 в любое время. любые вопросы.
Либо здесь: группа http://vkontakte.ru/th_new_worlds
моя страница http://vkontakte.ru/id137195605
Dankward von Evilend
А те стрелы, что на картинках, у них диаметр "гуманизатора" 10 см? "Что это? - Это дробовик. -Это,*лять, ЗЕНИТКА!"
Колчан на дюжину таких стрел должен быть размером с ведро, я вот к чему это пишу.
Xerdok
Цитата(Dankward von Evilend @ Суббота, 15th Октябрь 2011, 19:07 ) *

А те стрелы, что на картинках, у них диаметр "гуманизатора" 10 см? "Что это? - Это дробовик. -Это,*лять, ЗЕНИТКА!"
Колчан на дюжину таких стрел должен быть размером с ведро, я вот к чему это пишу.

Зато безопасно. Посмотри видео как они летают.

http://vkontakte.ru/video137195605_161077334 историческая игра.
http://vkontakte.ru/video137195605_160981582 Как это летает.


Dankward von Evilend
У нас нормальная стрела с правильным оперением и наконечником стоит 10 долларов.
З.Ы.: на видео действительно какие-то трубы, а не колчаны, и "наконечники " вверх - это же не удобно?
Ugluk
чё ты гоношишсья. тя чё силой ктото заствляет принимать участие.
Dankward von Evilend
В Ворд, в школу! Учить русский!
Ars
Игры Ксердока переносят в "нереализованные проекты" потому, что его игры не реализуются. А не реализуются они потому... ну "потому, что".
Xerdok
Почему?
kormilo
Цитата
и "наконечники " вверх - это же не удобно?

Макс, я тебя расстрою - это исторично)
Dankward von Evilend
Вопрос, который я изначально поднял, заключается в следующем: при диаметре смягчителя в 10 см стрела летает очень плохо, потому что при таких размерах и ограничением силы натяжения лука обычно 15 кг начинает рулить уже сопротивление воздуха. У меня на игровых стрелах "гуманизатор" сделан из цилиндра плотного войлока, диаметр 3 см, высота 5 см, использовались с луком натяжением 25 кг, травм и жалоб не было.
А 10 см кусок поролона без вот такой детальки как на рисунке. скорее всего пластиковой или резиновой, для распределения давления, будет проткнут насквозь при попадании своим же древком, если не с первого попадания, то со второго.
Остальное - в ФП.
Razor
Xerdok
Dankward von Evilend

Предупреждения за флейм
Xerdok
А эти стрелы, прошли испытания в аэродинамической трубе. И изготавливаются и определенных материалов.
Древко: Фиберглас. Зонтик внутри выполнен и АБС пластика. Сам набалдашник сделан из пенно резины каждый слой разная плотность... что делает его полностью безопасным, и точным.
Dankward von Evilend
Цитата(Xerdok @ Воскресенье, 16th Октябрь 2011, 13:28 ) *

А эти стрелы, прошли испытания в аэродинамической трубе. И изготавливаются и определенных материалов.
Древко: Фиберглас. Зонтик внутри выполнен и АБС пластика. Сам набалдашник сделан из пенно резины каждый слой разная плотность... что делает его полностью безопасным, и точным.

То есть будут допускаться только такие стрелы?
Xerdok
Нет это я пишу именно про стрелы указанные на картинках. Но хотелось бы.
Пропустим стрелы как у Римы, его стрелы в полнее адекватны. А также на полигоне бум проверять все остальные стрелы. Она должны быть мягкими, и через гуманизатор не должно чувствоваться древко.
Вот и все.

Ах чуть не забыл, и гуманизатор должен быть больше глазного яблока.

А человек приехавший лучником, но его стрелы не отвечают требованиям, может взять стрелы либо на прокат, либо купить гуманизаторы. Ориентировочная стоимость гуманизатора 3 000 б.р.
То же самое и с протектированным оружием. Также походу игры можно будет найти абсолютно бесплатные артефакты. Т.е. элементы доспеха и не только. Относится ко всем. При максимальных взносах на игру 20 000, все взносы пойдут на мирную зону в трактир.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.