Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Bookhounds Of London
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Araji
Признаюсь, сейчас я уже не вспомню, кто порекомендовал мне этот магазин. Как раз тогда я помогал собирать Дориану материал для его дипломной работы и когда ему понадобилась Fundamenta Mathematica Борсинни (которой, к великому сожалению, не оказалось в университетской библиотеке), я отправился прямиков в Третий округ Вест Энда. Несмотря на хорошее расположение (в ста ярдах располагался Clock's), сам магазин представлял из себя унылое зрелище - как изнутри, так и снаружи. Кое-как проведенный ремонт не скрывал его возраста. Я подозреваю, что оно было построено в начале девятнадцатого века. А судя по странной планировке - невероятное количество комнат и три черных выхода в разные переулки, к застройке этого здания, а скорее всего и квартала, приложил руку Рутфорт или кто-нибудь из его сподвижников. Внутри, как я уже сказал, было множество маленьких комнат. Из экономии (иных причин я просто не вижу), хозяин магазина продолжал пользоваться газовым освещением. Вдобавок этот русский совершенно не обращал внимания на разные странные звуки, порой доносившееся из темных углов здания. Когда со временем мы больше раззнакомились, он рассказал мне, что смог позволить себе это здание лишь потому, что никто больше не хотел покупать дом, в котором долгое время располагался хоспис, а подвал подтапливается с тех самых пор, как его построили. Одной из достопримечательностей магазина был весьма пожилой клиент, который приходил практически каждый день и читал, сидя у патефона. Иногда в магазине появлялась черная кошка, происхождение которой так и не удалось установить. Однако стоит отметить ее невероятное свойство совершать абсолютно кошачьи поступки, следствия которых практически всегда приобретали невероятный оборот. Что же касается пожилого клиента, даже Рита не смогла узнать о том, кто он и где живет. Обитателей магазина это совершенно не волновало. Мы посещали эту лавку до начала войны - они весьма серьезно занимались детской литературой, что и покорило Риту. Но в сорок первом мы переехали на север, к моим родителям и с тех пор я ничего не слышал ни о русском, ни о чем-либо связанном с этой лавкой.

После некоторых размышлений и блужданий, я взялся за серьезную (для меня) игру. Прежде всего массив материала, который стоит прочесть помимо основной книги (это вам даже не Traveller wink.gif ) и то, в каком стиле я буду вести эту игру - sandbox вперемешку с resource managеment'ом.
Напоминаю игрокам о том, что собираемся мы ночами с суббот на воскресенья (что для меня, кстати, тоже не легко), играем используя систему Trail of Cthulhu, помещение нам предоставляет casper_Malk и по мере того, как будут готовы персонажи, я буду обновлять тему.
Персонажей прошу высылать мне на форпочту. То, что вы хотите, чтобы было известно другим игрокам - постите в тему. Если у вас возникают вопросы по генерации и прочая - пишите, стучитесь, не стесняйтесь. Если вам нужны книжки (мало ли что случилось) - тоже обращайтесь.

P.S. : Страница 48, Bookhounds of London, глава о West End'e - We use it in the broader sense here, to include the upscale Bohemian neighbourhood of Bloomsbury (home of the British Museum and the occult
Atlantis Bookshop), the downscale Bohemia of Fitzrovia (full of Russian émigrés), and the downright seedy Seven Dials and Soho.
Araji
Факты о магазине (часть из них перечислена в свободной форме в шапке темы):
1. Магазин располагается в третьем округе West End'a. Несмотря на то, что это район легендарного кафе Clock's, в котором завтракает владелец магазина, сам магазин располагается в глухом переулке.
2. Здание магазина очень старое и до сих пор для его освещения используется газ. Это добавляет некоторую загадочность. И весьма экономично.
3. Подвал магазина поделен на два уровня - "сухой" и "сырой". Сухая часть подвала используется под склад книг. Сырая часть подвал - это хламовник, куда периодически заходит владелец, смотрит, что все в порядке и уходит. Стоит также отметить, что никто никогда не разбирался что там лежит и как давно.
4. В магазине постоянно играет патефон. Владелец магазина (а иногда остальные служащие) постоянно обновляет фонотеку, поэтому в магазине всегда звучат самые последние и модные хиты.
5. Самым постоянным посетителем магазина является странный дедушка. Он всегда приходит к открытию, занимает место у патефона и читает целый день. Иногда, когда обсуждение в команде приходит к логическому тупику, он раздражается и подсказывает. В основном на уровне дат, фамилий, событий и т.п.
Кто он? Никто никогда не спрашивал его об этом. И он никому никогда не рассказывал. И вообщем-то это никого не волнует.
6. Изнутри здание магазина кажется большим из-за того, что поделено на множество комнат. Это имеет свои плюсы - у каждого есть свой отдельный маленький кабинет.
7. В магазине периодически раздаются странные звуки, хлопки и скрипы. На них обращают внимание в основном клиенты. Остальные к ним уже привыкли.
8. Во время Первой Мировой войны здание магазина использовалось как хоспис. Впрочем, когда его выкупали под магазин (это было в 1930 году), оно все еще было зданием хосписа.
9. Из-за странной планировки здания (да и района в целом) у него есть три черных выхода, которые выходят в три не пересекающихся переулка.
10. У магазина есть свой живой маскот - черная кошка. Никто не знает где она живет, что она ест (ее вообще никто не кормит) и чем ее привлекает магазин (у здания никогда не было проблем с мышами). Очень часто кошка совершает нужные действия, которые тем не менее просто объяснить поведением кошки. Почему она роняет именно ту книгу? Зачем она мяукнула именно в тот момент? Лично я склоняюсь к случайному совпадению.
11. Кроме оккультной литературы, на которой специализируется магазин, здесь хорошая и постоянно обновляемая секция с детскими книгами.
12. Над дверью в магазин весит колокольчик.

И чуть было не забыл - в пять вечера ребята практически всегда (если нет важных сделок) собираются вместе, чтобы попить чай.
Araji
Что еще хочу добавить. Игроки, которых не было в субботу, должны добавить по два факта о магазине.
Насчет магии. Мне проще, чтобы использовалась только идиосинкратическая магия (это страница 212 основной книги правил). Если хотите то можно включить Мегаполисомантию (это в Bookhounds of London с 76 страницы). Это связано с тем, что первый тип магии мне больше напоминает то, что обычно делает Джон Константин в комиксах и, на мой взгляд, это хорошо подойдет под недолгую низко-оккультную кампанию. "Городской шаманизм" - магия для более длительных игр. Я в ней больше вижу потенциал основы построения сюжета, чем простого инструмента.
Ларош
Уолтер Деверо (Walter Deveraux)

sanity 10 stability 7 health 10

Occupation: Book scout
Drive: Antiquarianism
Pillars of Sanity:
- Human dignity and value
- innate goodness of mankind
- Higher Balance (все хорошее и плохое вернется к тебе)
Sources of Stability:
- Grandma Walson
- The Shop Owner

Credit rating: 3

Academic:
Art History 1 *Bibliography 2 Languages 1 Library Use 1 Occult 1 Textual Analysis 1 *The Knowledge 2

Interpersonal:
*Bargain 2 Bureaucracy 1 Flattery 1 Reassurance 1 *Streetwise 2

Technical:
Chemistry 1 Document analysis 1 *Evidence collection 2 Photography 1

General:
Athletics 5 *Auction 2 Conceal 10 *Filch 6 Preparedness 5 Scuffling 10 *Sense Trouble 6 Stealth 4

Семья Деверо - очень древняя, очень титулованная и очень многочисленная. Каждый второй лондонский аристократ скорее всего в каком-то далеком колене родствен этой семье, а в провинции от дальних родственников вообще не продохнуть. Носители фамилии Деверо - чопорны, степенны и очень приличны. Аристократическая честь - их основное богатство, особенно если учесть, что все остальное богатство они уже подрастеряли.
В семье, ясное дело, не без урода. Уолтер был воспитан в самых почтенных традициях, едва ли не на последние деньги (за вычетом возможности продажи семейного фарфора или там серебра) родителей был послан в Тринити-колледж Оксфордского университета учиться химии, однако студенческие годы потратил на вино и драки (и его можно понять). Поэтому в определенный момент его вежливо попросили не появляться больше на семейных торжествах.
Чтобы не пользоваться деньгами семьи далее, Уолтер бросил колледж и начал подниматься самостоятельно. Все, что он по-настоящему любил и умел - это читать книги. А еще не отличался высокими моральными качествами, вернее, всегда мог пойти на сделку с совестью в вопросах перекладывания получше того, что плохо лежит. Поэтому помыкавшись какое-то время, Уолтер нашел себя в роли букскаута на службе у этого загадочного русского.

Уолтеру 27 лет, он работает в магазине последние 5 из них.

Обычный день Уолтера:
Он встает в шесть утра и выходит из дому в полвосьмого. Живет он в доме, который раньше принадлежал почтенному офицеру ЕКВ ВМФ, а теперь вдова этого господина сдает в доме комнаты.
В восемь открываются книжные магазины и Уолтер совершает "круг почета" по конкурентам и лавкам сходной направленности - приценивается, слушает, разговаривает.
Через примерно два часа такой прогулки Уолтер отправляется на блошиные рынки и проводит там еще два часа.
В полдень Уолтер обедает в кафе и отправляется в одну из библиотек, где проводит еще два-два с половиной часа, по верхам образовываясь в какой-то новой заинтересовавшей его сфере или пытаясь вернуться к изучению химии.
Около четырех часов Уолтер появляется в Книжном Магазине и обивает там углы и треплется с ребятами до пяти часов, когда весь коллектив пьет чай.
Если никакого дела на вечер не запланировано, Уолтер еще до часов шести слоняется по магазину, а потом отправляется в те книжные лавки, которые открываются только к вечеру. Так он проводит еще два-три часа и в девятом часу возвращается домой.
casper_MALK_
Роберт Фрейнс (русское имя - Даниил Коршев) 31 год

Occupation: Bookseller
Drive - Thirst for Knowledge


Investigative ablities
*Accounting 4
*Art History 2
*Bargain 4
*Bibliography 4
*Docment Analysis 2
*Languages 2
*Library use 4
*Textual analyse 2
Occult 1
Credit raiting 3
Oral History 1
Theology 1
The Knowledge 1
Cryptography 1

General Abilities
Auction 4
Athletics 4
Conceal 2
Driving 3
Filch 2
Firearms 3
First aid 1
Fleeing 2
Health 11
Preparedness 3
Sanity 12
Stability 12
Scuffling 4
Sense trouble 4
Stealth 1
Shadowing 1
Weapons 2

Pillars of Sanity:
Знания всегда идут на пользу
Абсолютной морали не существует
Порядок жизненно необходим для существования

Sources of stability:
Фиона - молодая официантка в Clock's (куда часто заходит Роберт), которая часто флиртует с Робертом
Коллин Филд - бармэн в "Королевских руках" (баре, куда часто заходит Роберт), с которым он постоянно беседует о жизни
Оливер Янг - мальчишка, продающий газеты (Роберт часто общается с ним, так как у него никогда не было детей и Оливер помогает ему хотя бы иногда чувствовать отеческие чувства)

Кстати - давайте таки городской шаманизм оставим. Хотя бы на уровне идеи.
Araji
Так как у нас в Минске осенний Маскарад, то в эту субботу не играем. Но если что, предлагаю поиграть прегенами в какое-нибудь готовое приключение wink.gif Буду постоянно на связи, поэтому звоните хоть ночью. Мало ли кровавая романтика осенних ночей окажется не такой привлекательной, как расследование таинственной смерти от руки культа Черного Фараона.
ЗЛО
Лора Хендрикс (Laura Hendricks), 25 лет

Occupation: Occultist
Drive: In the Blood

Investigative abilities:
Anthropology: 2
Library Use: 2
Archaeology: 1
Cryptography: 1
Occult: 1
Languages:
- Italian 2
- Latin 1
- Greek 1
Credit Rating: 2
Assess Honesty: 1
Bargain: 1

General Abilities:
First Aid: 5
Fleeing: 8 (4x2)
Health: 10
Sanity: 9
Stability: 8
Stealth: 4
Sense Trouble: 9
Shadowing: 8
Driving: 5
Weapons: 2
Preparedness: 4
Psychoanalysis: 4

Pillars of Sanity: убежденность, что зло должно быть и будет наказано, моральные принципы, вера в человечество.
Sources of stability: мать Амелия Хендрикс (бывшая учительница итальянского языка, на пенсии, тихо помешалась после смерти младшей дочки), старший брат Даррен (работает переводчиком греческого в сотрудничестве с несколькими университетами, постоянно ездит по Европе; общение - переписка, редкие телефонные разговоры), черная кошка, проживающая в книжной лавке.

Общие сведения: Лора происходит из типичной среднеклассовой лондонской семьи, оба родителя, старший брат и сама она лингвисты. Брат колесит по Европе, несколько лет уже не появлялся в Лондоне. Три года назад погибла младшая сестра Лоры, Вэнди. Точно никто ничего не знает, но, по слухам, ее нашли мертвой в кустах в парке, следствие зашло в тупик и убийцу не нашли. После этого ее отец Джозеф ушел с головой в работу, мать Амелия тихо сошла с ума, да и сама Лора слегка "двинулась", бросила постоянную работу, перебивается переводческими подработками и ударилась в оккультизм. Чаще всего ее можно увидеть - в автобусе, на скамейке, в очереди в магазине - уткнувшейся носом в потрепанную книгу. Посещение книжных лавок стало неотъемлемой частью ее повседневной жизни.
casper_MALK_
Цитата
кровавая романтика осенних ночей окажется не такой привлекательной

Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд...
Araji
Напоминаю всем участникам, что играем мы в эту субботу у casper_MALK_'a дома. Собираемся к десяти часам.
Kitsune Magnifica
Лора Бэггинс, 23 года.

Родилась в Корнуолле, в семье журналистов. Когда ей было 12, отец и мать, Максимиллиан и Агата Бэггинс погибли в кораблекрушении (если это можно так назвать: поздним вечером судно ушло на дно в полумиле от берега без видимых причин, официальная версия — ветхость корабля). До 15 воспитывалась родителями отца, пока тех не признали недееспособными, после чего Лора отбыла в лондонский сиротский приют, где провела ещё два года. Несмотря на непростую жизнь, сохранила обаяние, жизнерадостность и огромное любопытство, которые позволяли ей легко располагать к себе людей, находить друзей и обнаруживать самые неожиданные стороны лондонской жизни в своей дальнейшей деятельности.
Обучалась в объединённом публичном университете, где готовилась продолжать семейное дело. За два года, имея неплохой старт в виде доброго имени своих родителей, Лора сумела наладить множество полезных связей с редакциями, так что к девятнадцати была известна как "маленькая проныра, которая далеко пойдёт".
Так бы, вероятнее всего, и произошло, не случись роман с отпрыском богатых промышленников, Виктором Тайроном, и последовавшее скоропалительное замужество. Свекровь, Аманда Тайрон, семейный тиран, превратила непродолжительную жизнь молодожёнов в сущий ад, не оставив иного выбора, кроме развода. Лоре досталась довольно значительная сумма, прощальный подарок от бывшего супруга, однако неприятности только начинались: вскоре девушка поняла, что неуёмный пыл экс-свекровь направила на то, чтобы отравить ей жизнь. Там, где прежде её репортажам были неизменно рады, теперь сочувственно улыбались и разводили руками.
Лора знала, что у Аманды серьёзные проблемы со здоровьем, и приняла решение, которое виделось ей разумным в тот момент: залечь на дно, отыскать работу, на которую не сможет оказать влияния властная родительница, и подождать лучших времён. Так она оказалась в книжном магазинчике, где вскоре влилась в ритм его жизни, и даже стала получать удовольствие от своей работы.

Occupation: Журналист
Drive: Curiosity

Pillars of Sanity:
1. Вера в себя.
2. "Мы должны знать правду".
3. "Каждый получит по заслугам".

Sources of Stability:
1. Виктор Стейси, фотокор, друг по университету.
2. Алиса Периш, весёлая вдова, подруга.

Языки: 3
- французский 1
-

* Assess Honesty 3
* Cop talk 2
* Credit rating 3
* Oral history 3
* Reassurance 4
* Streetwise 3
* Evidence Collection 2
* Photography 2
* Disguise 2
* Shadowing 3

Conceal 3
Driving 2
Filch 2
Firearms 3
First aid 4
Fleeing 5
Health 10
Preparedness 5
Sanity 6
Stability 7
Sense trouble 5
Stealth 4

Замечания, уточнения? Один день из жизни?
Araji
Играем по-прежнему у Каспера. Однако есть предложение - сместиться на ночь с 6 на 7 (с воскресенья на понедельник). Кто как к этому относится?
Ларош
Я теперь уже против sad.gif. Все ивенты сместились синхронно sad.gif.
Лиса Анубиса
Мне всё равно, главное чтобы решение приняли до вечера пятницы.
ЗЛО
Можно переносить, можно не переносить, меня обе эти ночи устраивают одинаково.
Araji
Тогда предлагаю оставить все как и было - ночь с субботы на воскресенье.
Лиса Анубиса
Цитата
Тогда предлагаю оставить все как и было - ночь с субботы на воскресенье.

Поддерживаю.
nigabraza
мне тоже все равно, главное знать до вечера пятницы. но есть одно но. в эту субботу у меня еще одна свадьба, так что могу малость задержаться. но с этого мероприятия я спрыгну при первой возможности и трезвый smile.gif

еще волнует вопрос сбора 12 октября.
nigabraza
камрады, если практика овернайт у нас не приживается, так может мы официально перейдем на формат вечерний? так можно и в будни собираться.
Araji
2 nigabraza
Я, в принципе, за вечерний формат. Все-таки мне тяжело играть ночь.
В связи с этим, можем попробовать в ближайший будний день. Часов с семи, например.
Araji
Как насчет того, чтобы поиграть в ближайший вторник? С восьми вечера и до 11.00 - 11.30?
Лиса Анубиса
За.
Araji
Играем завтра, у Каспера, с 19.30.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.