Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Scout S
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Volk
Данная тема создана для обсуждения между играми и экономических расчетов, выносимых за рамки вечеров сессий.

Сектор: Spinward Marches.
Подсектор: District 268
Рукав: Bowman Arm
Планета: Walston C544338-8S
Корабль: Highndry IISS S001642C

Капитан: lt. colonel Ториор
Пилот: Арт
Астрогатор: B-6
Связь: проф. Маню

AndreyD
Если не сразу, то потом, не известно когда.

1. Пассажиры:
на кубиках 2d6=
8 = d6-2
9 = d6
10=2d6-1d6
11=2d6-1d6
12=3d6-2d6

за каждого пассажира 3 тыс. за парсек (6 тыс. за 2 парсека).

2. Почта (и, или эксклюзивный груз):
только, если планеты отправки и прибытия с технологическим уровнем 5 и более
на 2d6 = 12 - 25 тыс.
на 2d6 = 11 - 5 тыс.

3. Фрахт:
на планете с уровнем 6 (населения?) груз есть всегда;
5 = 2 и более на d6
4 = 3 и более на d6
3 = 4 и более на d6
2 = 5 и более на d6
1 = 6 и более на d6

Единица груза min 5 тонн, по 1 тыс/тонн за первый парсек, далее по +200 за каждый парсек.
Итого - 5000 за 1 парсек, 5200 за 2 парсека.
Одновременно можно везти: груз, почту (эксклюзивный груз) и пассажиров.

Заправка, вместе с переработкой - 2 дня.
Непереработанное топливо - по 100/тонна = итого 3400.
Переработанное - по 500?/тонна = итого 8500, или все же по 1000/тонна, тогда 17000.
beer(santy)
поправь чуть-чуть, я свой пост потом удалю.

2. Почта и грузы (самостоятельная торговля):
если планеты отправки и прибытия с технологическим уровнем 5 и более:
на 2d6 = 12 - 25 тыс.
на 2d6 = 11 - 5 тыс.
если с технологическим уровнем 4 и меньше:
на 2d6 = 11 или 12 - 5 тыс.
-----
Заправка, вместе с переработкой - 2 дня.
Непереработанное топливо - по 100/тонна = итого 3400.
Переработанное - по 1000/тонна, итого 17000.

Приземление в космопорт:
А - 1000х1d6 (в продаже есть переработанное топливо)
B - 500х1d6 (в продаже есть переработанное топливо)
C - 100х1d6
D - 10х1d6
beer(santy)
О!
на планету класса Е летим обязательно, мне срочно нужен молекулярный меч

Sword, Monofifi lament (TL 12): An advanced sword weapon using
a monofi lament edge (a cutting edge just 1 molecule thick created
by spinning a single-molecule strand rather than paring down a
thicker object to a molecular edge.). A monosword is as sharp as any
physical object can be. All armour is halved in value (round down)
against this weapon.

Monofilament Sword 12 Melee (Large Blade) 3d6, сила –2 (то что надо), 50 0.75 Armour halved

там же можно купить радиостанцию на 500 км
TL14 - Regional (500km) Cr. 500

нормальный голо-фотик
Camera, Advanced Digital (TL 13): An advanced version of the digital
camera. Capable of recording and displaying moving holographic
images. Cr. 100.

детектор жучков, по двойной цене
Bug Detector, Advanced (TL 15): A handheld scanning device
designed to detect electronic listening devices. The standard bug
detector can only be used to scan for bugs but for Cr. 7,500 a
detector/jammer is available. This unit has two more settings: it can
overload and destroy bugs within range (a fewmetres) or simply jam
their output for a time, leaving them functional after the jammer
is switched off . The advanced detector only detect, jam or destroy
bugs up to TL 15. Cr. 1,000.

симбионт, который позволит выжывать в экстремальных условиях
All-Temperature Epidermal Symbiote (TL 14): This bionic augment
is a lifeform related to both viruses and bacteria and is injected into
the recipient’s fl esh. Sweating is the body’s temperature regulation
system but it normally has its limitations. By adding this augment,
the recipient produces several varying levels of chemical sweat both
cooling down and heating up the body according to what is required
at the time to remain at perfect body temperature. This augment
means the recipient does not feel the eff ects of cold or heat in a
variance from -30 to 50 degrees Celsius (it is totally ineff ective in
temperatures outside of this range). It also reduces the amount of
liquid consumption required per day by 20%. Cr. 2,500.


это я так быстро глянул что было в "адвенчере" полезного.
Volk
Ремарки.
Почта не совмещается с обычным грузом - не хватает у вас места.
Пассажиры и эксклюзивный груз совмещаются со всем.
За каждый неуспех (DM+0) при броске прыжка добавляется день пути.

Напоминаю, что вы заработали к моменту отлета 9200cr.
Напоминаю, что требуется списать месячные расходы на проживание.

Предлагаю Monofilament Sword называть "плоскостным" по мотивам ранней фантастики Лукьяненко.
beer(santy)
можно мне объяснить, где расшифровка кода планеты, а то кроме технологического уровня ничего не могу понять на карте.
и еще вопрос, сможем ли мы сами заправится на гиганте, или нужно кидать?
beer(santy)
только имперские и независимые миры, без красных и оранжевых
#. название технология (1p если короткий прыжек)
[код 1-Starport 2-Size 3-Atmosphere 4-Hydrographic 5-Population 6-Government 7-Law 8-Tech Level]
Буквы: N for Naval Base, S for Scout Base, другие буквы - товары, которые есть в продаже

0. flamarion B [0110 A623514–B 2 Po NI IWS]
1. faldor 2 [0301 E5936A7–2 NI Lt]
2. datrillian 8 [0501 E227633–8 NI G]
3. downworld 0 [0701 E885000–0 Ba G]
4. grote A [0101 A400404–B I NI G]
5. Smoug 9 [0109 C14078A–9 I Po De G]
6.1 Olimpia 7 [0108 C328342–7 Lo NI] или 6.2 Wardn B [0107 B756486–B S NI G]
6. Tenalphi E [0206 A774102–E I Ht Lo NI]
7.1 adabicci B [0204 A57189B–B N I G] 7.2 Zaibon B (1p) [0205 B000544–B I As G]
8. Derchon 8 [0404 C512799–8 S I NA G]
9. Lunion D (1p) [0504 A995984–D 2 I Hi Ht In Cap]
10. Resten B [0703 B310100–B S I Lo NI G]
11. Quiru 8 [0701 B365300–8 I Lo NI G]
12. ivendo A [0709 B324659–A 2 I NI G]
13. Equus B [0807 B55A858–B S I Wa G]
14. Vreibefger 2 [0805 E481542–3 I Lt IRS G]
15. Pirema 5 [0704 D691142–5 I Lo NI Lt G]
16. KKirka 8 [0602 CAA5345–8 I Fl Lo NI G]
17. Rech 6 (1p) [0502 D9957AA–6 I Ag Ga G]
18.1 Yori D [0510 C360757–A I De IRS G] 18.2 Oinomn 3 [Dinomn 0302 B674632–9 S I Ag Ga NI G]
19. Regina A [0310 A788899–C 2 I Ht Ri Cap G]

дальше - 3-6 прыжков, не принципиально пока, много вариантов.
по дороге 1 планета 14 уровня и 2 (можно 1) 13.
Михаэль
Предлагаю следующий маршрут:
0 Flamarion
1 Faldor
2 Datrillian
3 Elixabeth
4 Grote
5 Smoug
6 Wardn
7 Zaibon
8 Derchon
9 Carse
10 Resten
11 Quiru
12 Cogri
13 Equus
14 Vreibefger
15 Tureded
16 Echiste
17 Rech
18 Yori
19 Regina

Преимущества: короче на неделю. Пояснения (файл Excel):
Михаэль
Правильно ли я понимаю: один прыжок занимает у нас в среднем 10 дней?

7 сам прыжок +1 подлет + 2 переработка топлива = 10 дней.

Тогда наше путешествие займет 19*10 = 190 дней, что равно примерно 27 недель.

Увеличится ли время на один прыжок, если мы заправляемся у газового гиганта?
Михаэль
Напоминаю просьбу: выложите свои чар-листы.
Чар-лист Ториера

Посмотрите, может будет удобно пользоваться выжимками
Михаэль
Цитата(AndreyD @ Пятница, 16th Сентябрь 2011, 00:42 ) *


Непереработанное топливо - по 100/тонна = итого 3400.
Переработанное - по 500?/тонна = итого 8500, или все же по 1000/тонна, тогда 17000.


Из документации:
SCOUT, TYPE S Tons Price (Cr.)
Fuel 34 tons One Jump–2 and fourteen weeks of operation

Fuel refers to the fuel available for purchase – either refi ned or
unrefi ned. Refi ned fuel costs Cr. 500 per ton; unrefi ned fuel costs
Cr. 100 per ton but is risky to use when jumping

Т.о. переработанное топливо нам обойдется в 34*500=17000
beer(santy)
Цитата(Михаэль @ Воскресенье, 18th Сентябрь 2011, 01:16 ) *

Преимущества: короче на неделю. Пояснения (файл Excel):


да, но при этом мы не залетаем на планету 14 тех уровня и не покупаем вещи 14-15 уровня,
а только 13, и вещи 13, а 14 по удвоеной цене.

неделя того стоит, имхо
Volk
Увеличением времени отлета за "точку лагранжа" у газовых гигантов пренебрежем. Во время отлета будет перерабатываться топливо.
Расшифровка кода ланеты в базовых правилах в теме создания планет.
beer(santy)
я как астрогатор возражаю.

точка Лагранжа представляют собой частный случай при решении т. н. ограниченной задачи трёх тел:
Если орбиты всех тел являются круговыми и масса одного из них намного меньше массы любого из двух других, то в пространстве вокруг них существуют пять точек, в которых третье тело с пренебрежимо малой массой может оставаться неподвижным во вращающейся системе отсчёта, связанной с массивными телами.

это немного другое чем просто 100 планетарных радиусов (внутри -8 на чек прыжка, что очень очень плохо), вблизи каждой планеты их всего 2, и представьте какая там будет толкучка.

---- немного нашел интересного----
если взять 2 раза больше людей (не 4+4, а 4+12), то стоимость обслуживания увеличивается с 8 до 12 тыр, как вариант можно, хотя будет тесновато.

если не делать плановых выплат на ремонт - то идет дамаг кораблю smile.gif


Наш корабль, нашел описание в пыхе - стр 115, турель двойная, самая дешевая, Pulse Laser Short 1d6 smile.gif

маневровый 2, значи - астрономическую единицу (расстояние от земли до солнца) делает за 2 суток, взлет с земли и посадка на луну - 2 с половиной часа, достаточно шустро

за 100 т.кр можно сделать его стелсом, за 10х100 - саморемонтирующим мелкие повреждения.

у корабля 3 хитпоинта, 1 корпус, 2 структура, а бронь всего 4, так что лучше не воевать на нем.

сенсоры Radar, Lidar, Jammers

Computer Model 1/bis Rating 5 (10 for Jump Control)
софт
Jump Control/2 200,000
Manoeuvre/0 –
Library/0 даже есть небольшая библиотека!

систем управления огнем нет sad.gif (цена 2 ляма)

экспертный софт по прыжкам, нужно разобраться на что он влияет

общая стоимость 27,540,500, водоизмещение (?) 100 тон
Михаэль
Цитата(Михаэль @ Воскресенье, 18th Сентябрь 2011, 01:28 ) *

Правильно ли я понимаю: один прыжок занимает у нас в среднем 10 дней?

7 сам прыжок +1 подлет + 2 переработка топлива = 10 дней.

Тогда наше путешествие займет 19*10 = 190 дней, что равно примерно 27 недель.

Увеличится ли время на один прыжок, если мы заправляемся у газового гиганта?


При заправке у газового гиганта тратим 2 дополнительных дня, но экономим на топливе 3400/17000.

Т.о. на прыжок в среднем тратим 12 дней. На путешествие 19*12 ~ 32 недели.

Цитата(beer(santy) @ Воскресенье, 18th Сентябрь 2011, 21:18 ) *

Цитата(Михаэль @ Воскресенье, 18th Сентябрь 2011, 01:16 ) *

Преимущества: короче на неделю. Пояснения (файл Excel):


да, но при этом мы не залетаем на планету 14 тех уровня и не покупаем вещи 14-15 уровня,
а только 13, и вещи 13, а 14 по удвоеной цене.

неделя того стоит, имхо


Не стоит.

Планеты Tenalphi и Lunion высокотехнологичные системы без газовых гигантов. Следовательно затраты на топливо +3400, космодромы класса A + 1600.

10000 за посещение 2-х планет это много.

В общем не летим.
Михаэль
Цитата(AndreyD @ Пятница, 16th Сентябрь 2011, 00:42 ) *


Единица груза min 5 тонн, по 1 тыс/тонн за первый парсек, далее по +200 за каждый парсек.
Итого - 5000 за 1 парсек, 5200 за 2 парсека.



Итого - 5000 за 1 парсек, 6000 за 2 парсека.
beer(santy)
2 планеты не обязательно, достаточно одной, Tenalphi 14. дополнительный короткий прыжек, больше на 8 дней и d6x1000+3400 денег - не так много на общем фоне (особенно с учетом переплаты за вещи 14 уровня на Yori) . тем более там мы возьмем пасажиров под завязку.

но ты капитан, ты решаешь, вещи 15 уровня вычеркиваю

про груз 5000 за 1 парсек, 5200 за 2 парсека, 200 идет за общий вес, так дм говорил, - нужно проверить
Volk
Да, про груз +200cr за парсек.
Михаэль
Цитата(beer(santy) @ Вторник, 20th Сентябрь 2011, 10:51 ) *


про груз 5000 за 1 парсек, 5200 за 2 парсека, 200 идет за общий вес, так дм говорил, - нужно проверить


Цитата:
Freight shipments pay Cr. 1,000 per ton for shipping a ton for one parsec, +200 Cr. per additional
parsec.

Т.о. за 1 тонну груза 1000 за парсек + 200 за каждый дополнительный парсек итого за 2 парсека 1200, за 3 - 1400 и т.д.

За 5 тонн за 1 парсек 1000*5=5000, за 2 пасека 1200*5=6000 и т.д.

Цитата(beer(santy) @ Вторник, 20th Сентябрь 2011, 10:51 ) *

2 планеты не обязательно, достаточно одной, Tenalphi 14. дополнительный короткий прыжек, больше на 8 дней и d6x1000+3400 денег - не так много на общем фоне (особенно с учетом переплаты за вещи 14 уровня на Yori) . тем более там мы возьмем пасажиров под завязку.



По просьбе команды будет организован полет на Tenalphi.

На путешествие 20*7 = 140 дней (20 недель) в прыжке, 72 дня в полете (~10 недель), 23 дня в порту ~ 3 недели.

На выходе на всех 152268 (по 38067 на человека) без учета трат на социальный статус.

Описание полета:
AndreyD
Планирую развивать:
Pilot (small)
Steward
Navigation, если Volk разрешит
Еще, Diplomat или Carouse при общении с пассажирами.





Швыдкавок
Буду поднимать медицину, компьютеры и коммуникации
beer(santy)
обновился.
прикупил меч джедая Arc-Field Sword 14, по спец заказу, замаскировал под обычный фонарик, работает только в моих руках
Volk
Опросил по формулировке стоимости груза Хана, Эпикура и Майка.
Согласен с 6000.
beer(santy)
DM - выложи параметры корабля сюда, плиз

Хиты:
у нас: 4 hull 4 structure, защита 4 (нужно проверить, может и больше)
истребитель: 0 1, защита 2
если хитов 0 - то всем хана, корабль развалился.

Прыжек:
делается при готовой астрогации.
астрогация дожна быть готова до прыжка.
я с компом считаю +5 на 1 парсек, +4 на 2 парсека за d6 10 минут.
если ускорено (с -2), то +3, +2 за d6 минут, вполне реально, только ужно найти время.
(проф - на 2 хуже считает).

после этого чек инженера на движки 10-60 секунд,
если упешен, по можн вхдить в гипер, 2д6 + эфект от прошлого чека.
если 0 - то прышек не получился, кидается энкаунтер, возможно что мы просто умрем.
1-7 не точно (больше лететь планете)
8 и болье - точно.

если прыгать в радиусе -8, вроятность неудачного прыжка очень большая.
как влияет крутой комп на прыжек - не написано. скорее всего все это нужно делать только в ручную.

Бой
1 этап: инициатива, кто где, какое расстояние.

2 этап: маневр, меняется расстояние

3 этап: фаза боя.
3.1 действие по инициативе:
маневр в бою (маневр может помочь стрельбе, либо его оставить на уклонение, см. уклонение)
абордаж или атака,

3.2 ответные действия: их количество в раунд зависит от инициативы корабля
Initiative Reactions
0–4 1
5–8 2
9–12 3
13+ 4

уклонение-маневр (пилот чек 8 дает -2 на атаку врагу, количество уклонений ограничено движками),
делается отдельно на каждую атаку

точечная защита (лазером сбить ракету, турель чек против дс ракеты, можно стрелять много раз до промаха, каждый следующий дает -1. Здесь можно использовать комп как самостоятельно у него +1, он управляет 1 турелью без бонусов, либо я его использую и получаю +3 на атаки [если еще идет декса, то +5]
точечной защитой можно сбивтаь захватчиков),

защита песком, используется против лазеров (турель чек против каждого луча, успех снижает на д6 дамаг)
можно использовать против абордажа - 8д6 дамага


3.3 - Actions are resolved.

4. Ship Action Phase (действия внутри корабля)
можно сделать по одному действию для каждого члена экипажа: починка, прыжок, launching craft, сенсор лок и т.п.

починка от механики - можно вернуть 1 хит при 8, починка только той системы где вы находитесь

дроны, компы помогают (если у нас они есть, автоматика всякая)

сенсор лок - ослепить одну цель, кинуть сенсоры +1 -1 на атаки, оператор сенсоров (капитан?)

джем радио - против корабля или ракет. можно сбить ракеты, оператор сенсоров (капитан?)

увеличение инициативы на эффект от лидершипа, капитан

кто из экипажа ничего не делал — может поменять позицию.

5: go to 2

Дамаг
дамаг идет по хулу и структуре, а также по системам корабля.
структура 0 - разрушение. (у нас их по 4, истр - 0,1)
от дамага отнимается броня (у нас 4, истребители 2)

потом считается по таблице
Damage Effect
0 or less No damage
1–4 Single Hit
5–8 Two Single Hits
9–12 Double Hit
13–16 Three Single Hits
17–20 Two Single Hits, Double Hit
21–24 Two Double Hits
25–28 Triple Hit

двойной хит - два хита в одно место
тройной - три

дамаг раскидывается по системам по таблице для каждого хита
(не произвольно, если хул 0 - то по внутреним системам)
LOCATION TABLE
2d6 Small Craft External Damage Internal Damage
2 Hull Hull Crew
3 Power Plant Sensors Jump Drive
4 Manoeuvre Drive Manoeuvre Drive Power Plant
5 Fuel Fuel Bay
6 Hull Hull Structure
7 Armour Armour Hold
8 Hull Hull Structure
9 Turret Turret Bay
10 Hold Manoeuvre Drive Jump Drive
11 Power Plant Sensors Power Plant
12 Bridge Hull Bridge

структура 0 - умерли
хул в 0 - по таблице внутрених потом.
амор в 0 - идет в хул
турели - идет в случайную турель. 3 попадания - уничтожена, потом в хул
движки - 3 пападания - уничтожаются
реактор - еще хуже, цепная реакция, после 3 - остановка корабля
сенсоры - 3 попадания, после 2 нельзя атаковать на дальнем рассоянии
мостик - полная ж, дополнительный дамаг, нельзя пилотировать до починки
бак - теч, потеря части топлива, уничтожение
трюм - нормлаьно, если там нет людей
Crew - облучение радиацией, дамаг экипажу.
beer(santy)
по истребителям:
стандартное вооружение импульсный лазер, дамаг 1д6
бонусов к дамагу за эфект при атаке - не нашел, наверно их нет.

при дамаге 6-5, с учетом брони остается 2-1 - что соответствует (1–4) Single Hit
при 4 и ниже - ничего, все пойдет в броню.

чтобы попасть нужно турель + декса или интерект против 8, с учетом минусов за расстояние и уворот.

если сбивать лазер песком - то дамага нет. снизить дамаг турель (у меня +5 (с использованием компа, без + 4)) против 8, вполне прилично.

проблема - в количестве действий. 1 точно будет, больше - зависит от инициативы (см. пост выше)
хотя если они все в троем будут атаковать, вероятность попадания по нам есть


так что, когда начинается бой
  • я на турель, (защищаться (если кэп не скажет другого cool.gif ) у меня +5 лучший из всех)
  • арт пилотирует (есть ли еще у кого пилотирование? арт еще не до конца выздоровел)
  • командир командует, а также либо повышает инициативу, либо работает с сенсорами - глушит врагов
  • професор считает прыжек (будем надеятся, что по нам не попадут, и ремонтировать ничего не нужно, если нужно, то он Damage Control)
когда будут готовы расчеты и прилетим на место - перехожу на мостик и стартуем следедующим раундом.

движки у нас навороченые, возможно сможем оторматься от истребителей.

поскольку ситуация сложная, думаю, а не использовать ли нам инектор с боевыми стимуляторами, как раз на 4 порции. только не знаю, какой эффект они могут дать и как долго действуют ph34r.gif
Михаэль
Прибыль от полетов. Добавлены 25 000 каждому за перевоз тела.
Расходы личные каждый считает сам.
Volk
Очень интересная статистика... Подпортить ее чем-нибудь, может. smile.gif Пиратами там. smile.gif
beer(santy)
Цитата(Михаэль @ Воскресенье, 27th Ноябрь 2011, 22:22 ) *

Прибыль от полетов. Добавлены 25 000 каждому за перевоз тела.
Расходы личные каждый считает сам.


17285 + 25000 каждому?
Михаэль
Цитата(beer(santy) @ Пятница, 2nd Декабрь 2011, 12:07 ) *

Цитата(Михаэль @ Воскресенье, 27th Ноябрь 2011, 22:22 ) *

Прибыль от полетов. Добавлены 25 000 каждому за перевоз тела.
Расходы личные каждый считает сам.


17285 + 25000 каждому?

Каждому, т.к. 100 000 это не наследство, это гонорар за действия по доставке тела.

Не забудьте отнять расходы в соответствии со своим социальным статусом wink.gif . Количество дней приведено справа от таблицы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.