Тема, в которую будем складировать наиболее важную информацию по игре.
Состав партии приключенцев: Anoer, Shrek, Карина, Abaddon, Сильван. Игровая система: True20 ОписывающийОписывательПовевстовастельNarrator: Эпикур
Информация по сеттингу Ravenloft (29 авг 2011)Информация по сеттингу Ravenloft В принципе, с базовыми понятиями о мире все игроки знакомы, так что ссылки на общие описания, как это было с Dark Sun, выкладывать не буду. Сеттинг Равенлофт Core Rules [RUS] - тут можно найти краткие описания доменов (глава 4), а также вспомнить о том, какие ограничение имеет магия в этом мире. Домен Фалковния [RUS] - более детальное описание домена, где мы стартуем. Карта Фалковнии Домен Мордент [RUS] - то же самое, только по домену Мордент (просто потому что было). Когда выберете своему персонажу родной домен, я могу сделать такое же более детальное описание и по нему.
Информация по генерёжке персонажа (26 авг 2011)Информация по генерёжке персонажа True20 Quick Start Rules [ENG] - коротенький документ, из которого легко можно понять, чем отличается система True20 от D&D 3.5e, и сделать набросок своего персонажа. Знакомство лучше начать с неё. True20 Основная Книга Правил [ENG] - большая книга, рекомендуется читать только нужные вашему персонажу главы. Также все игроки должны хорошо понимать систему боя в True20. На всякий случай.
Начинаем персонажами первого уровня!
На стр. 153 (глава 10) основной книги правил указаны разные SR для разных типов фентези-приключений. Для нашей игры подходит SR3: "Low Magic". Это означает, что не больше двух персонажей из первоначального состава партии могут быть Адептами на первом уровне. Также Адептам рекомендуется разбавлять свою прогрессию в этой роли другими ролями (но не обязательно пополам, как если бы это был SR2). Из главы Фентези можно использовать фиты, скиллы, силы и прочее, но не архетипы и роли (как минимум до тех пор, пока мастер не постигнет, что это такое вообще). Разумеется, все выбранные из этой главы возможности должны согласоваться со спецификой мира. ЗЫ. Главу 12 "Horror Adventures" основной книги правил, как это ни удивительно, не используем вовсе.
Простой лист персонажа True20 Какой-то более навороченный лист персонажа True20 Генератор персонажа True20 в Microsoft Excel Специально для Шрека заранее говорю, что все игроки должны будут пользоваться чарлистами одного типа, так что можешь выбрать для себя наиболее приятный из этих двух или найти ещё какой-то! Насчёт дополнительных книг: изначально я не против, но поскольку пока ещё плохо знаком с системой, детальное описание всех элементов, взятых не из базовой книги, должно прилагаться к персонажу. В любом случае все персонажи должны быть согласованы с мастером на предмет того, насколько они подходят к нашему миру. Хотя я не думаю, что с этим возникнут проблемы, учитывая специфику системы. Также для этой игры (в отличие от нескольких предыдущих игр) я буду более требователен к легенде персонажа.
ЗЫ. Эксперемент "вспомнить Равенлофт" был признан мастером неудачным, а игра остановлена. Вместо неё будет запущена другая игра по сеттингу Королества Каламара.
Anoer
Вторник, 27th Сентябрь 2011, 12:25
Из путевых заметок Конрада Летописца
Год 758, 10 день августа. Фалковния. В Лекаре оформлял бумаги охраннику из Ламордии, которого обвиняли в убийстве главы каравана с оружием, с которым он попал в Фалковнию. Дело странное, много несовпадений. Чувствуется рука военных в этом деле. Им явно надо было это оружие бесплатно. Я про подобные случае слышал раньше, но они были очень редки, буквально, раз в год. За мои услуги и помощь в освобождении он согласился сопровождать меня в Фалковнии и быть моим охранником на 2 месяца. Охранник-ламордианец оправдывался как мог, и это ему помогло, равно как и некоторое количество денег на "смазке" весов правосудия Освободившись, первым делом надо было найти лекаря, так как про гуманные способы допроса явно никто не слышал. В таверне, где я остановился, я ранее заприметил ученого с Мордента, с которым коротал скучные вечера, ведя беседы на отвлеченные темы. Зная, что он что-то смыслит в медицине и по причине скуки, он особо много денег не возьмет, решил подлечить охранника у него.
Год 758, 12 день августа. Фалковния. Охранник немного оклемался и решил сам найти убийцу. Я решил остаться в Лекаре еще на пару дней и посмотреть на развитие событий. На остаток денег он нанял местного следопыта, Ташу Морроу, для помощи в выслеживании убийцы.
Год 758, 15 день августа. Фалковния. Как я и думал, в деле об убийстве главы каравана были замешаны военные, а они не особо умеют скрывать свои следы. Таша нашла предполагаемого убийцу - Дитриха Душегуба, но проблема заключалась в том, что он приходился братом капитану стражи. Дело начинает приобретать дурной оборот...
Год 758, 17 день августа. Фалковния. Дело об убийстве обернулось против нас. Дитрих почуял слежку и явно сообщил об этом своему брату. Стража и солдаты насторожены. Гнить на рудниках по выдуманной причине мне как-то не хочется и от греха подальше, я вместе с моими нежданными компаньонами под покровом ночи выскользнули из Лекара и отправились в Статенград. Год 758, 18 день августа. Фалковния. К своему удивлению, в лесу нашли полуживого человека, явно иностранца. Говорит невнятно и непонятно, судя по говору - житель Баровии. Что его судя занесло, пока непонятно. Бросать его в лесу в таком состоянии негуманно. Интересно, не шпион ли он?
Anoer
Понедельник, 10th Октябрь 2011, 13:44
Из путевых заметок Конрада Летописца Год 758, 20 день августа. Фалковния. Наконец-то прибыли в Стангенград. По пути к нему заметили крупную процессию вооруженных людей, которые сопровождали явно дворянина. Стараясь не привлекать особого внимания, сошли с дороги и отошли в лес. Сделали все верно, т.к. этим дворянином был сам Влад Драков, который возвращался со Стангенграда. Удача была на нашей стороне, нас не заметили. В Стангенграде разместились в гостинице "Сломанная безделушка". Город тих и спокоен, как и полается фалковнийскому городу после массовых казней Дракова. Интересно, в других странах так же? Год 758, 21 день августа. Фалковния. Отправились искать работу в Стангенграде. Ничего интересного не было. Устроился на работу писарем в казначейство, разбираю финансовые ведомости. Мои спутники тоже ищет способ подзаработать по мере своих сил. Вечером сего дня, Эдвард сказал, что его попросили найти за вознаграждение кольцо мужа, которого казнили позавчера. Грязная работа, но хорошо оплачиваемая.
Год 758, 22 день августа. Фалковния. С утра вышли за город, и отыскали место массового захоронения трупов. Скорее сказать, массовой свалки трупов. Что удивительно, у них всех отрублены руки. Странно, вроде бы не воров казнили. Эдвард утверждает, что руки отрубили после казни. Кому они могли понадобится? Дальнейшие поиски похитителя пока привели в тупик.
Год 758, 23 день августа. Фалковния. В казначействе по работе раскопал информацию об одном офицере, который совершал финансовые махинации. Документы, уличающие его в этом, спрятал в надежном месте. Надо будет сообщить В. об этом. Возможно, ему пригодится эта информация.
Год 758, 24 день августа. Фалковния. В городе происходит что-то странное. Солдаты совершают какие-то странные самоубийства. Один сам залез на кол, другой - спрыгнул со стены. В городе облава и ворота закрыты. Прячусь на чердаке гостиницы. Хозяин "настоятельно рекомендовал" покинуть его гостиницу этой ночью. Видимо, придется ночью временно покинуть город по канализации, пока все не утрясется. Солдаты, как дети малые, - им бы найти кого-нибудь да казнить с надеждой, что это и есть предполагаемый преступник.
(Позднее) Ночью отправились в канализацию. По пути обнаружили причину местных бед, и вновь удача была на нашей стороне. Мы затаились в переулке, пережидая патруль солдат. Когда патруль проходил мимо, один из солдат вонзил клинок в спину одного их своих. Остальные начали с ними сражаться. Краем глаза заметил, что дальше в переулке стоит закутанная в черное фигура и совершает какие-то пассы руками. Другой патруль тоже заметил ее и подстрелил ее. К счастью, они все не заметили нас, лежащих среди груды отбросов, прикрывшись плащами. Когда все успокоилось, Эдвард нашел на месте столкновения сверток с отрубленной рукой. Видимо, это явно связано с тем отрубателем рук из групповой могилы за городом.
Отправившись от потрясения, мы спустились в канализацию и начали искать выход из города...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.