Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Diablo II Залы Крови
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
lyziver
"Со дня творения между собой начали постоянно вести борьбу две определяющие силы: добро и зла. Теперь эта борьба захватила Царство Смертных ...
И теперь никто: ни Человек, ни Демон, ни даже Ангел не останется в стороне от этой опаснейшей борьбы..."


Легенда о таинственном городе, скрытом в зелёных дебрях джунглей, не давала покоя многим искателям приключений и сокровищ.
Молодой капитан Кентрил Дюмон — опытный офицер, он не кинется сломя галопу в сомнительную авантюру. Но отказаться от предложения сопровождать старого мага к заколдованному городу он не смог. Легенды об Урехе говорят, что жители этого города вознеслись на Небеса. Возможно ли такое? И где остались все сокровища города?
Но прежде чем путешественники узнали правду, на их долю выпали нелёгкие испытания: их подстерегали ловушки, магические заклятия, неведомые твари. Не все сумели добраться до цели, по те, кто уцелел в джунглях, ещё позавидуют своим мёртвым товарищам. Ведь Небеса стали подобны Преисподней в Урехе, а правду не отличить от лжи, Если Кентрил Дюмон не разгадает тайну древнего города, весь Мир погрузится во Тьму. Он не имеет права па ошибку!


Жанр: Фентези
Место действия: Город Урех и его окрестности
Тип игры: Ролевая игра
Сроки проведения: 10 - 12 августа
Количество игроков: от 20
Полигон: Асино
Взнос: 1$

Мастера: Люц главный мастер тел: 8-029-603-05-06(V) 8-029-565-76-55(MTC)
Кося работа с игроками тел: 8-044-734-13-15(V)


Группа в контакте

Заявки присылать на [email protected]

Рекомендуется к прочтению книга Diablo - Королевство тени
Электронный вариант книги добавлен
Drow
И это как будет? 5 игротехов, кучка героев и толпы монстров, с которых можно снимать шмотки? О_о

Честно говоря, я не представляю себе игровой процесс...
lyziver
Цитата(Drow @ Пятница, 19th Август 2011, 12:34 ) *

И это как будет? 5 игротехов, кучка героев и толпы монстров, с которых можно снимать шмотки? О_о

Честно говоря, я не представляю себе игровой процесс...

Речи не было о тотальном снятие шмота, снимется будут только артефакты которые будут добавлены в определенные моменты сюжета.
После добавления правил и сюжетной линии игровой процесс станет понятней.
St.Raven
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 11:49 ) *

1- Игроки будут формироваться в отряды по 5-6 человек

2- Игровые персонажи:
Амазонка
Ассасин
Некромант
Варвар
Волшебница
Друид
Паладин





1- вселенная Диабло не как не вяжется с игрой в отрядах, это всегда была квестовка. А сотавлять отряды из "Амазонка, Ассасин, Некромант, Варвар, Волшебница, Друид, Паладин" получится редкосная каша. huh.gif

2- Если игроков будет по одному каждого класа это ещё нормально, но если будет 5 некромантов, 6- варваров и т.д. это много. blink.gif

И мне почему-то кажется что жанр этой игры больше похож на слэшер....
lyziver
Цитата(St.Raven @ Пятница, 19th Август 2011, 14:01 ) *

Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 11:49 ) *

1- Игроки будут формироваться в отряды по 5-6 человек

2- Игровые персонажи:
Амазонка
Ассасин
Некромант
Варвар
Волшебница
Друид
Паладин





1- вселенная Диабло не как не вяжется с игрой в отрядах, это всегда была квестовка. А сотавлять отряды из "Амазонка, Ассасин, Некромант, Варвар, Волшебница, Друид, Паладин" получится редкосная каша. huh.gif

2- Если игроков будет по одному каждого класа это ещё нормально, но если будет 5 некромантов, 6- варваров и т.д. это много. blink.gif

И мне почему-то кажется что жанр этой игры больше похож на слэшер....

Игровой процесс и будет строится на квестах. Мне кажется будет интереснее если несколько героев будут объединены в небольшую группу чем к примеру 40 одиноких героев носящихся по лесу и ищущих один артефакт или одно и тоже задание, а для каждого придумывать сваё задание это глупо.
По поводу построения отрядов необязательно впихивать по одному из каждой разы, можно взять мага,2 Палладов и некра вариантов много, и отрядов состоящих чисто из магов или танков не будет.
St.Raven
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 14:17 ) *

а для каждого придумывать сваё задание это глупо.


это не глупо, это правильно просто!!!!!!
не надо пихать кучу героев в игру. Сделай игру по вселенной а не по игре. Сделай так что бы людям было интересно играть своими персонажами, а не "пофиг кем играть квесты то одни и теже для всех"
lyziver
Цитата(St.Raven @ Пятница, 19th Август 2011, 14:34 ) *

Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 14:17 ) *

а для каждого придумывать сваё задание это глупо.


это не глупо, это правильно просто!!!!!!
не надо пихать кучу героев в игру. Сделай игру по вселенной а не по игре. Сделай так что бы людям было интересно играть своими персонажами, а не "пофиг кем играть квесты то одни и теже для всех"

Я имел в виду что придумывать 40 заданий для 40 героев нет смысла бо выйдет больше сотни заданий, а каждой группе дать сваё будет целесообразно.
Я не гаварил что будет игра просто слизана с PC игры. Будет свой сюжет пересекающийся с игрой и сваи цели
Azerot
lyziver

Скажите, вы делали игры раньше или это ваш первый опыт?
Вы выезжали на какие-нибудь полевые ролевые игры?

lyziver
Цитата(Azerot @ Пятница, 19th Август 2011, 14:52 ) *

lyziver

Скажите, вы делали игры раньше или это ваш первый опыт?
Вы выезжали на какие-нибудь полевые ролевые игры?

Нет это мой первый опыт в создании игр.
Да выезжал
Клеточка
ты выложил форму заявки, между тем на что идет эта самая заявка пока не ясно. я конечно понимаю, что мы в разделе игр в разработке, но если ты не положишь нормальных материалов, то тебя задолбают вопросами на форуме и критикой, потому что твоя заявка, как выразился о ней один товарищ, как минимум мутная.

и еще: ты один в мастерском составе?
Ронин
В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.
kristian
Цитата(Ронин @ Пятница, 19th Август 2011, 17:31 ) *

В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.

например вот такая кратенькая история (интро д2): я бухал в трактире, вдруг зашел какой-то мутный кент, что-то с ним начало твоирться не то, и тут бабах - кругом повылазили скелеты, нечисть всякая, все загорелось, всех перебили а я остался.. и пошел на восток.. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
St.Raven
Главное не пихать всё сразу...я бы посоветовал слегка урезать масштабы
Лёник
для того, чтобы реализовать подобное надо либо ООчень много мобов, либо хорошо организованный ПвП, ведь дябла - это по сути слэшер, вряд-ли кто-то будет тупо сидеть и трындеть...

З.Ы. Прокачка персонажей планируется? smile.gif

З.З.Ы. Близзард зачастил в полевках smile.gif
Йасень
Цитата(Лёник @ Воскресенье, 21st Август 2011, 14:31 ) *

З.З.Ы. Близзард зачастил в полевках smile.gif


Даешь ролевку по старкрафту!

а на самом деле эту диаблу можно реализовать в виде моб-раша. абсолютное большинство участников отыгрывает мобов (со своим монстрячим внутряком и зомби-психодрамой). а что уж будут делать команда крутых по статам приключенцев, это уже не монстров дело. убили - реснулся - играешь дальше.
не знаю насколько эта идея кому-то еще интересна, но я бы поиграл во внутренний мир простого гоблина/зомбяка

п.с. приключенцев набрать из Паладинов Света и пожизневых эльфов

п.п.с вышеизложенное, скорее всего, является следствием знакомства с комиксами "Гоблины: жизнь их глазами" (http://a-comics.ru/comics/goblins/1)
Kitsune Magnifica
Цитата(Ронин @ Пятница, 19th Август 2011, 17:31 ) *

В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.

Не так давно читала истории персонажей из третьей дьяблы, типа такой. Вроде ничего непосильного.

Или вот:
Цитата
Той ночью девушка рассказала мне о своей жизни, о нашествии демонов на ее город, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили ее дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала, и украли все, что она любила. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока ее не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал ее с собой и воспитал как собственную дочь. Практически у каждого Охотника на Демонов похожая история.
Им удалось выжить и теперь они жаждут мести.

То есть, ящитаю, тем, кто играл во вторую дьяблу не составит труда накатать что-то в этом духе.

Йасень
Я смотрю, с дьяблой ты знаком по вову.
Ларош
Я совершенно серьезно считаю, что это хорошая и реализуемая идея. Я поучаствую.

(автор, а ты не думал о том, чтобы оставить ТОЛЬКО семь персонажей-протагонистов? Плюс монстры и остальные обозначенные тобой действующие лица - получится как раз порядка сорока участников, что вполне реально собрать; да, могут быть трудности с "кастингом" на роли, но ведь не это главное)
Graf
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Я бы даже поучаствовал в вышеописанном варианте.
Kitsune Magnifica
Вариант определенно требует работы над собой, но на то он, скажем, и в разделе игр в разработке. Меня считайте.
lyziver
Цитата(Клеточка @ Пятница, 19th Август 2011, 16:19 ) *

и еще: ты один в мастерском составе?

На данный момент один.


Первый пост притерпел некоторые изменнения.

Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели
lyziver
Цитата(Лёник @ Воскресенье, 21st Август 2011, 14:31 ) *

З.Ы. Прокачка персонажей планируется? smile.gif

Нет. но прокачка оружия возможно
Kitsune Magnifica
Цитата(lyziver @ Воскресенье, 21st Август 2011, 19:46 ) *

Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели

Лишь бы скорость не была в ущерб качеству.
Uwe
Что значит "набор мастеров"? Они вам сосно зачем нужны?
lyziver
Цитата(Kitsune Magnifica @ Понедельник, 22nd Август 2011, 10:22 ) *

Цитата(lyziver @ Воскресенье, 21st Август 2011, 19:46 ) *

Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели

Лишь бы скорость не была в ущерб качеству.

Под информацией по классам я имел в виду описание каждой расы, что ани из себя представляют.

Цитата(Uwe @ Понедельник, 22nd Август 2011, 10:37 ) *

Что значит "набор мастеров"? Они вам сосно зачем нужны?

Значит, что ведется набор в команду мастеров на игру. Нужны для помощи в создание игры и её проведению.


Первый пост изменен, добавлены описание рас.
Uwe
[/quote]
Значит, что ведется набор в команду мастеров на игру. Нужны для помощи в создание игры и её проведению.


Было бы интересно побеседовать на эту тему. 3692568 - мой Welcom.
Йасень
Цитата

Йасень
Я смотрю, с дьяблой ты знаком по вову.



Лиса, дьяблу вторую я прошел до 4 главы. а теперь, пожалуйста, подробней о том, что значит твой вывод и как это связано с реализуемостью моей идеи?
Лёник
Цитата
Лиса, дьяблу вторую я прошел до 4 главы.

ого, поздравляю, ты не игроман smile.gif

я то думал что нету людей, которые прошли первую главу, но не прошли Дяблу раз 15 всеми возможными классами (хотя бы на нормале)
Graf
Таких людей достаточно. Я тоже некромантом и палом только до пятой четвертой глав доходил соответственно. Задалбывает несколько. Но, при этом, поиграть я очень люблю.
Kitsune Magnifica
Цитата
а теперь, пожалуйста, подробней о том, что значит твой вывод

Потому что это у вова есть столкновение сторон, давние причины конфликта и расовая специфика геймплея. В дьябле же всё, что истребляет ГГ — просто препятствия на пути к цели, способ прокачки и нагнетания атмосферы. Это предметы обстановки, страшная и не-юзер-френдли меблировка мира. Есть ты, есть основные квесты (главные злодеи и промежуточные боссы), и вот они в этой игре — главное, из них состоит то, во что можно играть на живой игре по дьябле. Разумеется, имхо, но ты, в общем, его и спрашивал.

Цитата
и как это связано с реализуемостью моей идеи?

А, так монстрячий внутряк и зомби-психодрама — это ты всё-таки всерьёз?
lyziver
Первый пост претерпел изменения.
Добавлены, правила 1.0.
Добавлены мастера
Добавлена группа в контакте
StKorf
простите за флуд, но у меня одного лыжы не едут?
амазонка, паладин, друид это рассы?Оо
мне одному кажется что правила практически полностью скопипастены с варика? и только пару слов и цифр сменены, и получается "снимает 3 хита, в конечность 3 ХИТ."

З.Ы. правильно писать правИла.
lyziver
Цитата(StKorf @ Пятница, 9th Сентябрь 2011, 12:59 ) *

простите за флуд, но у меня одного лыжы не едут?
амазонка, паладин, друид это рассы?Оо
мне одному кажется что правила практически полностью скопипастены с варика? и только пару слов и цифр сменены, и получается "снимает 3 хита, в конечность 3 ХИТ."

З.Ы. правильно писать правИла.

Да амазонка это раса, как и раса варваров и друидов. Дабы многих не в водить в сметение исправил на выбор персонажа.
По правилам, они взяты практически с варика, так как практически полностью подходят под игру

Йасень
Цитата(Kitsune Magnifica @ Вторник, 23rd Август 2011, 01:50 ) *

А, так монстрячий внутряк и зомби-психодрама — это ты всё-таки всерьёз?


да, именно, что серьезно. я бы хотел поиграть зомби, очень.
это можно назвать медитацией в рамках ролевого движения. этакой практикой внутренней пустоты. сыграй зомби - слейся с Дао!
lyziver
Правила обновлены до версии 1.1
Ильмар
Нормуль,всё складывается как в Дьябле, правила уже v 1.1. К игре будут 1.10.
Хотелось бы попасть на уровень с коровами... laugh.gif
Но вообще - для 40 человек, игра может и получиться.
lyziver
Цитата(Ильмар @ Понедельник, 12th Сентябрь 2011, 17:06 ) *

Нормуль,всё складывается как в Дьябле, правила уже v 1.1. К игре будут 1.10.
Хотелось бы попасть на уровень с коровами... laugh.gif
Но вообще - для 40 человек, игра может и получиться.

Не думаю, что правила будут 1.10.
Игра делается не по РС игре, так что коровы тут неуместны.
А почему она должна не палучится?
4ert
Вероятно, Ильмар руководствуется опытом. Попытки перенести в игру живого действия механику и баланс компьютерной обычно заканчиваются провалом.
Причины в каждом случае свои, однако если обобщать, то, как правило, сказывается отсутствие банального организационного опыта, все же хотят сделать игру сразу на 40 человек, вместо того чтобы начать с 10.
Ну и что касается переноса компьютерной механики, то нередко средний ролевик не справляется в уме с числами больше 5, когда его мечом колошматят.
Еще одна зловещая, и не всегда очевидная причина неудач многих молодых мастеров - орфографические ошибки. Ужасные жрецы русского языка граммар-наци черпают темную энергию из написанных мастерами слов вроде "палучится" и "в водить в сметение" и направляют ее на то, чтобы испортить игру.
lyziver
Рябят, вы меня поражаете. Мне еще стопятсот раз написать, что игра не делается по компьютерной игре!!!
4ert
А в заголовке написано: "Полевая ролевая игра по миру diablo 2".
Поясните, что вы вкладываете в эту фразу.
Ларош
Мне казалось или мастер выразился предельно ясно: это игра по вымышленному миру, показанному в игре "Дьябло", но задача копировать геймплей игры не ставится.
lyziver
Добавлены наглядные требования к внешнему виду.Для того что бы было видно различие между классам и престиж классом. Это не значит что надо делать именно такие костюмы.
Клеточка
интересуют даты, хочется определиться со своим участием
Raven
Еще такой вопрос.
Про "темную сторону" нашел информацию только в разделе "про хиты". Она описывается лишь одним словом "монстры".
Посему вопрос - можно ли заявиться каким-нибудь монстром из игры? Монстр, я так понимаю, должен быть готов, что его будут много и часто бить? smile.gif
Монстру, я так понимаю "история персонажа" не очень нужна? smile.gif
lyziver
Цитата(Raven @ Пятница, 20th Январь 2012, 09:39 ) *

Еще такой вопрос.
Про "темную сторону" нашел информацию только в разделе "про хиты". Она описывается лишь одним словом "монстры".
Посему вопрос - можно ли заявиться каким-нибудь монстром из игры? Монстр, я так понимаю, должен быть готов, что его будут много и часто бить? smile.gif
Монстру, я так понимаю "история персонажа" не очень нужна? smile.gif

Можно выбрать любого монстра. Да много и частоsmile.gif Но так же можно будет играть за классовых персонажей, но не всех. Эта информация будет чуть позже.
Хисп
Получается, женская половина ролевого мира ограничена двумя "расами" ?
lyziver
Цитата(Хисп @ Пятница, 20th Январь 2012, 12:43 ) *

Получается, женская половина ролевого мира ограничена двумя "расами" ?

Почему? У женской половины больше на 1-у расу, чем у мужчин.
Хисп
Потому что в файле "Расы" написано:
"Амазонка", "Волшебницы", "Некромант", "Паладин", "Варвар", "Друид".
Итого - женский род у 2х (если взять ед.число от "Волшебницы"), все остальное - на мужской.

Теперь ты поясни свой ответ)
lyziver
Цитата(Хисп @ Пятница, 20th Январь 2012, 13:52 ) *

Потому что в файле "Расы" написано:
"Амазонка", "Волшебницы", "Некромант", "Паладин", "Варвар", "Друид".
Итого - женский род у 2х (если взять ед.число от "Волшебницы"), все остальное - на мужской.

Теперь ты поясни свой ответ)

Ну да с волшебницами немного неправильно написал. Женские персонажи представлены всеми расами.
Ронин
Кто-то расы с профессиями путает по-моему.
lyziver
Цитата(Ронин @ Пятница, 20th Январь 2012, 14:13 ) *

Кто-то расы с профессиями путает по-моему.

В мире диабло вообще с этим все запутано, так как варвар, амазонка, друид, некромант, волшебник, ассасин, паладин счетаются за расу, а не за профессию.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.