lyziver
Пятница, 19th Август 2011, 10:49
"Со дня творения между собой начали постоянно вести борьбу две определяющие силы: добро и зла. Теперь эта борьба захватила Царство Смертных ...
И теперь никто: ни Человек, ни Демон, ни даже Ангел не останется в стороне от этой опаснейшей борьбы..."Легенда о таинственном городе, скрытом в зелёных дебрях джунглей, не давала покоя многим искателям приключений и сокровищ.
Молодой капитан Кентрил Дюмон — опытный офицер, он не кинется сломя галопу в сомнительную авантюру. Но отказаться от предложения сопровождать старого мага к заколдованному городу он не смог. Легенды об Урехе говорят, что жители этого города вознеслись на Небеса. Возможно ли такое? И где остались все сокровища города?
Но прежде чем путешественники узнали правду, на их долю выпали нелёгкие испытания: их подстерегали ловушки, магические заклятия, неведомые твари. Не все сумели добраться до цели, по те, кто уцелел в джунглях, ещё позавидуют своим мёртвым товарищам. Ведь Небеса стали подобны Преисподней в Урехе, а правду не отличить от лжи, Если Кентрил Дюмон не разгадает тайну древнего города, весь Мир погрузится во Тьму. Он не имеет права па ошибку! Жанр: Фентези
Место действия: Город Урех и его окрестности
Тип игры: Ролевая игра
Сроки проведения: 10 - 12 августа
Количество игроков: от 20
Полигон: Асино
Взнос: 1$
Мастера: Люц главный мастер тел: 8-029-603-05-06(V) 8-029-565-76-55(MTC)
Кося работа с игроками тел: 8-044-734-13-15(V)
Группа в контактеЗаявки присылать на
[email protected]Рекомендуется к прочтению книга Diablo - Королевство тени
Электронный вариант книги добавлен
Drow
Пятница, 19th Август 2011, 11:34
И это как будет? 5 игротехов, кучка героев и толпы монстров, с которых можно снимать шмотки? О_о
Честно говоря, я не представляю себе игровой процесс...
lyziver
Пятница, 19th Август 2011, 11:54
Цитата(Drow @ Пятница, 19th Август 2011, 12:34 )
И это как будет? 5 игротехов, кучка героев и толпы монстров, с которых можно снимать шмотки? О_о
Честно говоря, я не представляю себе игровой процесс...
Речи не было о тотальном снятие шмота, снимется будут только артефакты которые будут добавлены в определенные моменты сюжета.
После добавления правил и сюжетной линии игровой процесс станет понятней.
St.Raven
Пятница, 19th Август 2011, 13:01
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 11:49 )
1- Игроки будут формироваться в отряды по 5-6 человек
2- Игровые персонажи:
Амазонка
Ассасин
Некромант
Варвар
Волшебница
Друид
Паладин
1- вселенная Диабло не как не вяжется с игрой в отрядах, это всегда была квестовка. А сотавлять отряды из "Амазонка, Ассасин, Некромант, Варвар, Волшебница, Друид, Паладин" получится редкосная каша.
2- Если игроков будет по одному каждого класа это ещё нормально, но если будет 5 некромантов, 6- варваров и т.д. это много.
И мне почему-то кажется что жанр этой игры больше похож на слэшер....
lyziver
Пятница, 19th Август 2011, 13:17
Цитата(St.Raven @ Пятница, 19th Август 2011, 14:01 )
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 11:49 )
1- Игроки будут формироваться в отряды по 5-6 человек
2- Игровые персонажи:
Амазонка
Ассасин
Некромант
Варвар
Волшебница
Друид
Паладин
1- вселенная Диабло не как не вяжется с игрой в отрядах, это всегда была квестовка. А сотавлять отряды из "Амазонка, Ассасин, Некромант, Варвар, Волшебница, Друид, Паладин" получится редкосная каша.
2- Если игроков будет по одному каждого класа это ещё нормально, но если будет 5 некромантов, 6- варваров и т.д. это много.
И мне почему-то кажется что жанр этой игры больше похож на слэшер....
Игровой процесс и будет строится на квестах. Мне кажется будет интереснее если несколько героев будут объединены в небольшую группу чем к примеру 40 одиноких героев носящихся по лесу и ищущих один артефакт или одно и тоже задание, а для каждого придумывать сваё задание это глупо.
По поводу построения отрядов необязательно впихивать по одному из каждой разы, можно взять мага,2 Палладов и некра вариантов много, и отрядов состоящих чисто из магов или танков не будет.
St.Raven
Пятница, 19th Август 2011, 13:34
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 14:17 )
а для каждого придумывать сваё задание это глупо.
это не глупо, это правильно просто!!!!!!
не надо пихать кучу героев в игру. Сделай игру по вселенной а не по игре. Сделай так что бы людям было интересно играть своими персонажами, а не "пофиг кем играть квесты то одни и теже для всех"
lyziver
Пятница, 19th Август 2011, 13:40
Цитата(St.Raven @ Пятница, 19th Август 2011, 14:34 )
Цитата(lyziver @ Пятница, 19th Август 2011, 14:17 )
а для каждого придумывать сваё задание это глупо.
это не глупо, это правильно просто!!!!!!
не надо пихать кучу героев в игру. Сделай игру по вселенной а не по игре. Сделай так что бы людям было интересно играть своими персонажами, а не "пофиг кем играть квесты то одни и теже для всех"
Я имел в виду что придумывать 40 заданий для 40 героев нет смысла бо выйдет больше сотни заданий, а каждой группе дать сваё будет целесообразно.
Я не гаварил что будет игра просто слизана с PC игры. Будет свой сюжет пересекающийся с игрой и сваи цели
Azerot
Пятница, 19th Август 2011, 13:52
lyziver
Скажите, вы делали игры раньше или это ваш первый опыт?
Вы выезжали на какие-нибудь полевые ролевые игры?
lyziver
Пятница, 19th Август 2011, 13:55
Цитата(Azerot @ Пятница, 19th Август 2011, 14:52 )
lyziver
Скажите, вы делали игры раньше или это ваш первый опыт?
Вы выезжали на какие-нибудь полевые ролевые игры?
Нет это мой первый опыт в создании игр.
Да выезжал
Клеточка
Пятница, 19th Август 2011, 15:19
ты выложил форму заявки, между тем на что идет эта самая заявка пока не ясно. я конечно понимаю, что мы в разделе игр в разработке, но если ты не положишь нормальных материалов, то тебя задолбают вопросами на форуме и критикой, потому что твоя заявка, как выразился о ней один товарищ, как минимум мутная.
и еще: ты один в мастерском составе?
Ронин
Пятница, 19th Август 2011, 16:31
В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.
kristian
Пятница, 19th Август 2011, 18:14
Цитата(Ронин @ Пятница, 19th Август 2011, 17:31 )
В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.
например вот такая кратенькая история (интро д2): я бухал в трактире, вдруг зашел какой-то мутный кент, что-то с ним начало твоирться не то, и тут бабах - кругом повылазили скелеты, нечисть всякая, все загорелось, всех перебили а я остался.. и пошел на восток..
St.Raven
Пятница, 19th Август 2011, 23:14
Главное не пихать всё сразу...я бы посоветовал слегка урезать масштабы
Лёник
Воскресенье, 21st Август 2011, 13:31
для того, чтобы реализовать подобное надо либо ООчень много мобов, либо хорошо организованный ПвП, ведь дябла - это по сути слэшер, вряд-ли кто-то будет тупо сидеть и трындеть...
З.Ы. Прокачка персонажей планируется?
З.З.Ы. Близзард зачастил в полевках
Йасень
Воскресенье, 21st Август 2011, 14:32
Цитата(Лёник @ Воскресенье, 21st Август 2011, 14:31 )
З.З.Ы. Близзард зачастил в полевках
Даешь ролевку по старкрафту!
а на самом деле эту диаблу можно реализовать в виде моб-раша. абсолютное большинство участников отыгрывает мобов (со своим монстрячим внутряком и зомби-психодрамой). а что уж будут делать команда крутых по статам приключенцев, это уже не монстров дело. убили - реснулся - играешь дальше.
не знаю насколько эта идея кому-то еще интересна, но я бы поиграл во внутренний мир простого гоблина/зомбяка
п.с. приключенцев набрать из Паладинов Света и пожизневых эльфов
п.п.с вышеизложенное, скорее всего, является следствием знакомства с комиксами "Гоблины: жизнь их глазами" (http://a-comics.ru/comics/goblins/1)
Kitsune Magnifica
Воскресенье, 21st Август 2011, 14:57
Цитата(Ронин @ Пятница, 19th Август 2011, 17:31 )
В заявке особенно хорош пункт 5 - история персонажа. Интересно, какая история может быть у персонажа "Дьяблы"? Для примера что-нибудь, плиз.
Не так давно читала истории персонажей из третьей дьяблы, типа
такой. Вроде ничего непосильного.
Или вот:
Цитата
Той ночью девушка рассказала мне о своей жизни, о нашествии демонов на ее город, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили ее дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала, и украли все, что она любила. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока ее не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал ее с собой и воспитал как собственную дочь. Практически у каждого Охотника на Демонов похожая история.
Им удалось выжить и теперь они жаждут мести.
То есть, ящитаю, тем, кто играл во вторую дьяблу не составит труда накатать что-то в этом духе.
ЙасеньЯ смотрю, с дьяблой ты знаком по вову.
Ларош
Воскресенье, 21st Август 2011, 15:32
Я совершенно серьезно считаю, что это хорошая и реализуемая идея. Я поучаствую.
(автор, а ты не думал о том, чтобы оставить ТОЛЬКО семь персонажей-протагонистов? Плюс монстры и остальные обозначенные тобой действующие лица - получится как раз порядка сорока участников, что вполне реально собрать; да, могут быть трудности с "кастингом" на роли, но ведь не это главное)
Graf
Воскресенье, 21st Август 2011, 18:09
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Я бы даже поучаствовал в вышеописанном варианте.
Kitsune Magnifica
Воскресенье, 21st Август 2011, 18:15
Вариант определенно требует работы над собой, но на то он, скажем, и в разделе игр в разработке. Меня считайте.
lyziver
Воскресенье, 21st Август 2011, 18:46
Цитата(Клеточка @ Пятница, 19th Август 2011, 16:19 )
и еще: ты один в мастерском составе?
На данный момент один.
Первый пост притерпел некоторые изменнения.
Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели
lyziver
Воскресенье, 21st Август 2011, 19:12
Цитата(Лёник @ Воскресенье, 21st Август 2011, 14:31 )
З.Ы. Прокачка персонажей планируется?
Нет. но прокачка оружия возможно
Kitsune Magnifica
Понедельник, 22nd Август 2011, 09:22
Цитата(lyziver @ Воскресенье, 21st Август 2011, 19:46 )
Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели
Лишь бы скорость не была в ущерб качеству.
Uwe
Понедельник, 22nd Август 2011, 09:37
Что значит "набор мастеров"? Они вам сосно зачем нужны?
lyziver
Понедельник, 22nd Август 2011, 09:56
Цитата(Kitsune Magnifica @ Понедельник, 22nd Август 2011, 10:22 )
Цитата(lyziver @ Воскресенье, 21st Август 2011, 19:46 )
Информация по классам и некоторые правила будут добавлены в течение недели
Лишь бы скорость не была в ущерб качеству.
Под информацией по классам я имел в виду описание каждой расы, что ани из себя представляют.
Цитата(Uwe @ Понедельник, 22nd Август 2011, 10:37 )
Что значит "набор мастеров"? Они вам сосно зачем нужны?
Значит, что ведется набор в команду мастеров на игру. Нужны для помощи в создание игры и её проведению.
Первый пост изменен, добавлены описание рас.
Uwe
Понедельник, 22nd Август 2011, 10:00
[/quote]
Значит, что ведется набор в команду мастеров на игру. Нужны для помощи в создание игры и её проведению.
Было бы интересно побеседовать на эту тему. 3692568 - мой Welcom.
Йасень
Понедельник, 22nd Август 2011, 17:06
Цитата
Йасень
Я смотрю, с дьяблой ты знаком по вову.
Лиса, дьяблу вторую я прошел до 4 главы. а теперь, пожалуйста, подробней о том, что значит твой вывод и как это связано с реализуемостью моей идеи?
Лёник
Понедельник, 22nd Август 2011, 22:56
Цитата
Лиса, дьяблу вторую я прошел до 4 главы.
ого, поздравляю, ты не игроман
я то думал что нету людей, которые прошли первую главу, но не прошли Дяблу раз 15 всеми возможными классами (хотя бы на нормале)
Graf
Вторник, 23rd Август 2011, 00:22
Таких людей достаточно. Я тоже некромантом и палом только до пятой четвертой глав доходил соответственно. Задалбывает несколько. Но, при этом, поиграть я очень люблю.
Kitsune Magnifica
Вторник, 23rd Август 2011, 00:50
Цитата
а теперь, пожалуйста, подробней о том, что значит твой вывод
Потому что это у вова есть столкновение сторон, давние причины конфликта и расовая специфика геймплея. В дьябле же всё, что истребляет ГГ — просто препятствия на пути к цели, способ прокачки и нагнетания атмосферы. Это предметы обстановки, страшная и не-юзер-френдли меблировка мира. Есть ты, есть основные квесты (главные злодеи и промежуточные боссы), и вот они в этой игре — главное, из них состоит то, во что можно играть на живой игре по дьябле. Разумеется, имхо, но ты, в общем, его и спрашивал.
Цитата
и как это связано с реализуемостью моей идеи?
А, так монстрячий внутряк и зомби-психодрама — это ты всё-таки всерьёз?
lyziver
Пятница, 9th Сентябрь 2011, 11:36
Первый пост претерпел изменения.
Добавлены, правила 1.0.
Добавлены мастера
Добавлена группа в контакте
StKorf
Пятница, 9th Сентябрь 2011, 11:59
простите за флуд, но у меня одного лыжы не едут?
амазонка, паладин, друид это рассы?Оо
мне одному кажется что правила практически полностью скопипастены с варика? и только пару слов и цифр сменены, и получается "снимает 3 хита, в конечность 3 ХИТ."
З.Ы. правильно писать правИла.
lyziver
Пятница, 9th Сентябрь 2011, 12:16
Цитата(StKorf @ Пятница, 9th Сентябрь 2011, 12:59 )
простите за флуд, но у меня одного лыжы не едут?
амазонка, паладин, друид это рассы?Оо
мне одному кажется что правила практически полностью скопипастены с варика? и только пару слов и цифр сменены, и получается "снимает 3 хита, в конечность 3 ХИТ."
З.Ы. правильно писать правИла.
Да амазонка это раса, как и раса варваров и друидов. Дабы многих не в водить в сметение исправил на выбор персонажа.
По правилам, они взяты практически с варика, так как практически полностью подходят под игру
Йасень
Суббота, 10th Сентябрь 2011, 00:04
Цитата(Kitsune Magnifica @ Вторник, 23rd Август 2011, 01:50 )
А, так монстрячий внутряк и зомби-психодрама — это ты всё-таки всерьёз?
да, именно, что серьезно. я бы хотел поиграть зомби, очень.
это можно назвать медитацией в рамках ролевого движения. этакой практикой внутренней пустоты. сыграй зомби - слейся с Дао!
lyziver
Понедельник, 12th Сентябрь 2011, 09:20
Правила обновлены до версии 1.1
Ильмар
Понедельник, 12th Сентябрь 2011, 16:06
Нормуль,всё складывается как в Дьябле, правила уже v 1.1. К игре будут 1.10.
Хотелось бы попасть на уровень с коровами...
Но вообще - для 40 человек, игра может и получиться.
lyziver
Понедельник, 12th Сентябрь 2011, 16:17
Цитата(Ильмар @ Понедельник, 12th Сентябрь 2011, 17:06 )
Нормуль,всё складывается как в Дьябле, правила уже v 1.1. К игре будут 1.10.
Хотелось бы попасть на уровень с коровами...
Но вообще - для 40 человек, игра может и получиться.
Не думаю, что правила будут 1.10.
Игра делается не по РС игре, так что коровы тут неуместны.
А почему она должна не палучится?
4ert
Воскресенье, 2nd Октябрь 2011, 23:57
Вероятно, Ильмар руководствуется опытом. Попытки перенести в игру живого действия механику и баланс компьютерной обычно заканчиваются провалом.
Причины в каждом случае свои, однако если обобщать, то, как правило, сказывается отсутствие банального организационного опыта, все же хотят сделать игру сразу на 40 человек, вместо того чтобы начать с 10.
Ну и что касается переноса компьютерной механики, то нередко средний ролевик не справляется в уме с числами больше 5, когда его мечом колошматят.
Еще одна зловещая, и не всегда очевидная причина неудач многих молодых мастеров - орфографические ошибки. Ужасные жрецы русского языка граммар-наци черпают темную энергию из написанных мастерами слов вроде "палучится" и "в водить в сметение" и направляют ее на то, чтобы испортить игру.
lyziver
Четверг, 6th Октябрь 2011, 11:35
Рябят, вы меня поражаете. Мне еще стопятсот раз написать, что игра не делается по компьютерной игре!!!
4ert
Воскресенье, 9th Октябрь 2011, 20:57
А в заголовке написано: "Полевая ролевая игра по миру diablo 2".
Поясните, что вы вкладываете в эту фразу.
Ларош
Воскресенье, 9th Октябрь 2011, 22:13
Мне казалось или мастер выразился предельно ясно: это игра по вымышленному миру, показанному в игре "Дьябло", но задача копировать геймплей игры не ставится.
lyziver
Четверг, 19th Январь 2012, 17:36
Добавлены наглядные требования к внешнему виду.Для того что бы было видно различие между классам и престиж классом. Это не значит что надо делать именно такие костюмы.
Клеточка
Пятница, 20th Январь 2012, 08:36
интересуют даты, хочется определиться со своим участием
Raven
Пятница, 20th Январь 2012, 09:39
Еще такой вопрос.
Про "темную сторону" нашел информацию только в разделе "про хиты". Она описывается лишь одним словом "монстры".
Посему вопрос - можно ли заявиться каким-нибудь монстром из игры? Монстр, я так понимаю, должен быть готов, что его будут много и часто бить?
Монстру, я так понимаю "история персонажа" не очень нужна?
lyziver
Пятница, 20th Январь 2012, 11:28
Цитата(Raven @ Пятница, 20th Январь 2012, 09:39 )
Еще такой вопрос.
Про "темную сторону" нашел информацию только в разделе "про хиты". Она описывается лишь одним словом "монстры".
Посему вопрос - можно ли заявиться каким-нибудь монстром из игры? Монстр, я так понимаю, должен быть готов, что его будут много и часто бить?
Монстру, я так понимаю "история персонажа" не очень нужна?
Можно выбрать любого монстра. Да много и часто
Но так же можно будет играть за классовых персонажей, но не всех. Эта информация будет чуть позже.
Хисп
Пятница, 20th Январь 2012, 12:43
Получается, женская половина ролевого мира ограничена двумя "расами" ?
lyziver
Пятница, 20th Январь 2012, 13:38
Цитата(Хисп @ Пятница, 20th Январь 2012, 12:43 )
Получается, женская половина ролевого мира ограничена двумя "расами" ?
Почему? У женской половины больше на 1-у расу, чем у мужчин.
Хисп
Пятница, 20th Январь 2012, 13:52
Потому что в файле "Расы" написано:
"Амазонка", "Волшебницы", "Некромант", "Паладин", "Варвар", "Друид".
Итого - женский род у 2х (если взять ед.число от "Волшебницы"), все остальное - на мужской.
Теперь ты поясни свой ответ)
lyziver
Пятница, 20th Январь 2012, 13:58
Цитата(Хисп @ Пятница, 20th Январь 2012, 13:52 )
Потому что в файле "Расы" написано:
"Амазонка", "Волшебницы", "Некромант", "Паладин", "Варвар", "Друид".
Итого - женский род у 2х (если взять ед.число от "Волшебницы"), все остальное - на мужской.
Теперь ты поясни свой ответ)
Ну да с волшебницами немного неправильно написал. Женские персонажи представлены всеми расами.
Ронин
Пятница, 20th Январь 2012, 14:13
Кто-то расы с профессиями путает по-моему.
lyziver
Пятница, 20th Январь 2012, 14:28
Цитата(Ронин @ Пятница, 20th Январь 2012, 14:13 )
Кто-то расы с профессиями путает по-моему.
В мире диабло вообще с этим все запутано, так как варвар, амазонка, друид, некромант, волшебник, ассасин, паладин счетаются за расу, а не за профессию.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.