Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Там на неведомых дорожках
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Гилтанасъ
И нашли их хазары... и сказали: "Платите нам дань"


Шагает по Европе бурный IХ-й век. На Западе уже разделена потомками Империя Карла Великого. Альфред Великий объединяет Британию, а в Кастилии христиане наносят поражение войскам Кордовского Халифата. Ну а на северо-востоке… На северо-востоке живёт Сказка:
- Ещё крепко стоят языческие боги, обитают лешие и кикиморы, из реки за нами наблюдает водяной. Один с Перуном скрещивают мечи в дикой ярости схватки за Север. Хазария ещё крепка и могуча, и берёт дань с окружающих народов. Дышит вольными ветрами Степь, а на Юге гордо сверкают купола Византийских церквей и пурпур властной рукой берёт всё новые земли под свой контроль. Сможет ли Олег объединить славян под своей рукой? Сможет ли устоять Каганат под ударами с Востока и Севера? Смогут ли Кочевья стать Ордой? Сможет ли Византия принести Крест на Север? Решать – Вам!

Имею честь анонсировать игру - "Там на неведомых дорожках"

краткие сведения:

Количество игроков: 250-400 человек.
Время действия: 885-й год
Место действия: Киев, Саркел, Дикое Поле, Херсон.
Играющие народы: Олегова русь, Кривичи, Поляне, Хазары белые, Хазары чёрные, печенеги, нурманы, византийцы.
Тип игры:Ролевая игра с мистическим, политическим и экономическим пластом.
Сроки проведения: 16-19 августа -
Время игры: 4 дня.
Полигон: Асино или Новая Жизнь
Мастерская команда: Гилтанасъ, Тарн, Алгор
Дополнительная мастерская группа: Ветъ, Джовани.
Мастерская почта:[email protected]
Система боёвки:Хитово-предельная

Хазары (Саркел)
Коган
Войско:
7(белые хазары)
13+ (Чёрные хазары)
хирург с учеником
Синагога:
2 раввина, старший и младший
Шаманское капище.
2 шамана(чёрные хазары)
Торговое предприятие.
3 купеческие семьи(3-5 человек в семье)
Кузница
Кузнец с 2 помощниками

Всего: 30+ человек

Киев
Олег
Воевода
Наложницы Олега, ключница
Старшая дружина: 10 дружинников
Младшая дружина:10 + дружинников
Капище.
3+ волхва (служители Рода, Велеса, Макоши)
Кузница.
Кузнец с 2 помощниками
Торговое товарищество
3+ купеческих семьи(3-4 человека в каждой)

Лекарь с учеником
Всего: 40+ человек

Византийцы (Херсонес)
Стратег
Епархия христианской церкви.
Архиереей
Иерей
2 дьякона
Пономарь.
Гарнизон крепости:
8 + войнов
Торговая фактория.
3+ купеческих семей(3-5 человек в каждой)
Производственная фактория.
Кузнец с помощником.
Хирург с учеником.
Костоправ
Всего: 30+ человек

Печенеги.
2 примерно одинаковых орды. В составе каждой:
Военный вождь (батыр)
Шаман
15+ воинов плюс их семьи

Всего в составе каждой орды 20+ человек

Славянские поселения.
3 примерно одинаковых поселения (кривичи, поляне, древляне).
В составе каждого:
Князь,
1 воин
Жрец
Знахарь/знахарка
4+ охотника с семьями

Всего в составе каждого поселения 15+ человек

Норманны.
2 примерно одинаковых дружины. В составе каждой:
Военный вождь (хёвдинг или ярл)
Рунист
Скальд
7+ воинов
Всего в составе каждой дружины 10+ человек

(Альфа-версия правил закрееплена внизу сообщения.)
kristian
Цитата
Количество игроков: 250-400 человек.

вы случайно ноликами не ошиблись?
Гилтанасъ
Ув. Кристиан, ничемъ я не ошибся. Это пока примерные расчёты. Если Вы считаете что я буду приглашать на игру только беларусовъ, то вынужденъ Васъ разочаровать.

Пы.Сы. - Такого плана вопросы относятся къ разяряду "ура, нахнадо, +1 и пр"

Если же вопросъ просто неверно сформулированъ, то отвечу такъ: Мы расчитываемъ игру на такое количество человекъ. Минимумъ и максимумъ озвученъ. Будутъ приглашаться игроки и не только съ РБ. На всякий, что бы развеять сомнения о моихъ представленияхъ о играхъ, замечу что это далеко не первая игра которую я делаю. У Тарна ситуация такая же.
kristian
отлично!!! буду только рад, если игра будет интернациональной и наберет 250++ человек.
за ответ спасибо, а за посты не беспокойтесь - их потрут.
Четвертак
Круть!
В деле.
zhur
c удовольствием сыграл бы лешего - но только нормального славянского
если в игре будет место таким персонажам
Bursulf
О!
Интересно поехать за белых хазар. Но все очень зависит от даты.

Конница на игре планируется?
Cumehtar
Хотелось бы узнать, планируются ли другие "народы" тюрского и/или кочевого толка - булгары (волжские и балканские), мадьяры, половцы.
Гилтанасъ
Мистический пластъ естественно будетъ. На каждый народъ свои завязки и существа. Леший будетъ славянскимъ smile.gif

Другие кочевые народы, опциональны. Зависятъ отъ количества заявокъ.

Конница пока не планируется
Клеточка
планируется ли какой-нибудь взнос?
есть ли уже какие-то сформированные команды, планирующиеся на конкретные народы?
Гилтанасъ
Да, взносъ будетъ. Размеры взноса пока ещё рано говорить. Мы ихъ высчитывать будемъ несколько позднее.
Въ данный моментъ есть заявившиеся на Херсон. Но места свободные ещё есть smile.gif
Leya
Крайне интересует))

Реконструкторские требования к внешнему виду будут предъявлены?
Гилтанасъ
Игра не позиционируется какъ реконструкционная, но внешний видъ долженъ соответствовать хотя бы приблизительно. То есть костюмъ играющего долженъ быть похожимъ на костюмы народа, представителя которого игрокъ едетъ играть.
Доспехи, оружие, шлемы будутъ допускаться на техъ же основанияхъ.
Декстер
дождались =)
с удовольствием поеду как на одиночную роль, так и могу небольшую команду собрать (10-15 человек) если надо. в случае чего если игротехники нужны тож обращайтесь =)
Гилтанасъ
Не дождались, а вынудили! laugh.gif ph34r.gif
Хорошо, черезъ личку или въ живую обговоримъ. smile.gif
Nibelung
Гил, я в теме! smile.gif Наконец-то игра на эту тематику! Буду рад участвовать на стороне Олега Вещего. Слава Руси!!!
Декстер
Цитата(Гилтанасъ @ Среда, 17th Август 2011, 18:57 ) *

Не дождались, а вынудили! laugh.gif ph34r.gif
Хорошо, черезъ личку или въ живую обговоримъ. smile.gif

окэй =)
Garald
Белые хазары.4-6 человек.

Cumehtar
Хотелось бы все-таки уточнить, по каким причинам именно печенеги были выделены именно в этом регионе именно в этот период. Мне казалось, что их активность относится к чуть более позднему периоду.
Tarn
Цитата(Cumehtar @ Четверг, 18th Август 2011, 14:35 ) *

Хотелось бы все-таки уточнить, по каким причинам именно печенеги были выделены именно в этом регионе именно в этот период. Мне казалось, что их активность относится к чуть более позднему периоду.

Конец 9-го века - это как раз начало активности печенегов. По настоящему развернулись они уже в 10-м. Но этот народ более-менее известен, в отличие от их степных предшественников. Потому решили остановиться на них.
Декстер
появилось несколько общих вопросов по миру игры:
славяно-варяжское поселение намечается одно или их по планам будет несколько?
каково приблизительное соотношение сил между фракциями?
кто кому дань платит?
каковы сейчас отношения с византией?
Tarn
Половина вопросов так задана, что порождают не ответы, а ответные вопросы smile.gif

1. Варяги - это варяги. Славяне - это славяне. Варяги представлены дружинами (планируется 2 штуки), славяне - парой поселений и "государственником" Олегом. Вот и считайте.
2. Соотношение сил между кем и кем конкретно?
3. На старте часть славян платят Олегу, часть - хазарам.
4. У кого?
Декстер
наверное я криво выразился smile.gif
1. я имел ввиду вцелом какая сейчас политическая обстановка, каковы отношения между варягами (Олег насколько понимаю сам варяг ибо все же родственник Рюрика) и местным населением. но вроде как уже понятно =)
2. соотношение сил между основными группировками (славяне, варяги, хазары и т.д.).
4. у Олега smile.gif
Гилтанасъ
Отвечаю:

Олегъ у насъ родичъ Рюрика. На игре будутъ нурманские дружины и, возможно, поселение. Нурманы какъ и въ реале могут разбойничать, могутъ наняться хирдомъ въ дружину, а могутъ и попытаться занять власть. smile.gif
По составу населения, будутъ преобладать славянские поселения(Кричиви, Поляне).
По количеству бойцовъ наиболее серьёзными планируются - Олегова Русь, Хазары, Половцы, Нурманы и Византия. Более подробные(приблизительно числовые данные будутъ выданы позднее, какъ вернёмся съ игръ)

У Олега съ Византией сейчасъ нейтральные отношения. Интересы Олега направлены на собирание славянскихъ народовъ и укрепление собственной власти и экономического положения.

На всякий сразу уточню на экономическое положение у боевыхъ народовъ будетъ заявзанъ "респаунъ", такъ что финансы будутъ очень актуальны. Такъ же будутъ актуальны торговые пути. smile.gif
Декстер
отлично =) спасибо за разъяснение
АНАЯ
С удовольствием поучавствую, хазары или печенеги лучники со мной возможно от 2 до 4 людейsmile.gif
Хисп
Крыва-крывiта, начиная от 4 лиц со мной smile.gif
Urlich
Хазары/печенеги и женщина с луком?? Или ты кросспол сделаешь? smile.gif

Вопрос мастерам. Предполагается ли в Киеве такие непременные атрибуты крупного города как торжище и ремесленники? Есть мысля замутить цех кожевников человека на 2-3. Работать они будут скорее всего за реальное бабло, но если бюджет игры потянет, то и за игровые.

Очень волнует вопрос экономической модели на игре. Есть ли какие-нибудь наработки?
Raksha
Urlich
К ремесленникам и торжищу мастера отнесутся положительно, и всячески будут это приветствовать. А вот к реальным деньгам на игре - отрицательно. Поэтому надо разговаривать с ремесленниками уже предметно - что, где, по чем.

Экономическая модель пока в разработке. Увы, она оказалась несколько сложнее, чем мы думали изначально.
Kitsune Magnifica
По поводу реальных денег: можно ведь перед игрой за реальные деньги приобрести игровые, после игры ремесленники смогут обменять их на реальные. Дело останется только за ценами (чтобы их (товары) можно было оплатить теми достоинствами игровых денег, которые будут). Вопросов должно возникнуть не больше, чем при обычных торговых отношениях на мероприятиях (не знаю, к сожаленю, надо ли на них какое-то специальное разрешение).
zhur
ммм.. а намечается ли какая нить движуха в теме? мот черновые правила али ещё что?

с уважением десятник Дрын smile.gif
Tarn
Первая версия правил будет примерно через неделю. Раньше не получиться, прошу прощения.
Urlich
У свободно конвертируемого курса есть много подводных камней. В часности: присутствие на игре как товаров имеющих ценность в реальной жизни, так и товары "виртуальные", то есть имеющие ценность лишь на игре. К ним относятся: плата за информацию, найм персонажа, элементы культа, тысячи их! Много ли людей могут, к примеру, выложить 100 монет (условно 100 тыс белок) за, предположим, мега колдунский свиток (если на те же 100 монет можно неплохо поголивудить в трактире)? а если тебе этот свиток нужен как воздух, и без него твой персонаж просто зря дышит асинским воздухом?

Для обеспечения всех товаров, как реальных так и виртуальных, деньгами нужна четкая и грамотная монетарная политика, которая может быть осужествлена лишь при серьезном профиците игрового бюджета.Иными словами пивка-хавки+матобеспечение игрового процесса должно быть закуплено меньше чем сдано взносов ибо виртуальные товары и услуги появляются лишь на игре и под них нужна монета. Это правда может привести к таким диким для наших лесов явлениям как заработок на игре (игрок одобряе) и заработок мастера (игрок негодуэ).

Заработок на игре: я клепаю колдунские зелья, зарабатываю монету, после игры меняю монету на бабос, профит!
Заработок мастера: я - мастер, клепаю колдунские зелья, зарабатываю монету, после игры меняю монету на бабос, профит!

П.С. Что-то вспомнилось, что в те седые времена Киев вроде свою монету не клепал... Может юзать шкурки-ассигнации?

заводы стоят, одни экономится кругом smile.gif
nabunaki
если новичков берете, я бы поучаствовал smile.gif smile.gif smile.gif
Troll-V
Цитата(Tarn @ Пятница, 4th Ноябрь 2011, 19:30 ) *

Первая версия правил будет примерно через неделю. Раньше не получиться, прошу прощения.

хотелось бы увидеть,хоть одним глазком smile.gif
Leya
Цитата(Tarn @ Пятница, 4th Ноябрь 2011, 17:30 ) *

Первая версия правил будет примерно через неделю. Раньше не получиться, прошу прощения.

Хочу напомнить мастерам, что прошла не только неделя, но уже месяц... sad.gif

Может хоть на черновую версию правил дадите глянуть? smile.gif
Tarn
C аппендицитом работать над правилами у меня получается не очень хорошо. Поэтому прошу прощения, но придется еще подождать...
Гилтанасъ
Да, правила оказались сложнее чемъ мы думали, но работа надъ ними и сюжетомъ не останавливается.
Troll-V
Товарищи мастера, такой вопросец: с вероятностью в 75 % на какой месяц падет игра???(у меня на работе заявку на отпуск составляют в декабре)
zhur
кстате да)) хотя бы с 75%)))
Гилтанасъ
Дублирую исправление сюда:

23-26 августа
Dankward von Evilend
Цитата(Гилтанасъ @ Пятница, 13th Январь 2012, 22:40 ) *

Дублирую исправление сюда:

23-26 августа

Круто.
Гилтанасъ
Въ связи съ рядомъ сложностей пришлось перенести на неделю раньше - 16-19 августа.

Дополнительно - Альфа-версия правилъ скоро будетъ выложена.
Troll-V
Цитата(Гилтанасъ @ Понедельник, 30th Январь 2012, 16:47 ) *

Дополнительно - Альфа-версия правилъ скоро будетъ выложена.

Ждем,а что нам еще остается... главное, чтобы потом пошло все по накату, до игры полгода всего осталось.
Tarn
Альфа-версия правил. Некоторые разделы пока в разработке.
Вопросы (если есть) лучше задавать прямо в этой теме.
Tarn
Как-то странно.
Правила выложили - и тишина... smile.gif
Декстер
ну дык, боевки же еще нету - холиварить не о чем biggrin.gif
Bloodroad
В описании одного из спецсвойств, одного из мистических существ сказано: "Свист сбрасывает всадников с коней". На игре планиурется использование лошадей?
Tarn
Цитата(Bloodroad @ Среда, 15th Февраль 2012, 17:13 ) *
На игре планируется использование лошадей?

Кочевникам нужны какие-то плюсы. Вероятно, будут виртуальные кони (реальных мы просто не потянем - нет опыта, да и опасно). Впрочем, мы пока в раздумьях - как их делать, и делать ли вообще.
Гилтанасъ
Выложена первичная сетка ролей. Если есть личные пожелания, они учитываются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.