Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варкрафт 2011
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Graf_D
Цитата
Отдельное спасибо ... РЫСЯМ (Ясень, Юля, и парень чьё имя так и не узнал) мы были хорошей и результативной боевой единицей...

Это был я, Граф_Д.

Для меня это была первая полевая игра. Очень понравилось. Конечно, действий было маловато, да и наши латники после обеда были некакими (очень устали), но в целом, очень интересно. Хотел поблагодарить Жура и Ратибора за командование, Корову за юмор, Плеть за костюмы, разведчикам Орды за работу без устали.
По игре: Плеть было жалко - они получали ото всех, хотя перед игрой многие считали их нагибаторами.
Альянс после победы над Ордой занялся своими делами и засел в замке, где и просиел до конца игры, как будто боялся Орды (хотя в одном бою почти в сухую ее сделал).
Орда пыталась нападать и побеждать, но это не всегда выходило. Кстати, перемещалась всегда кучей, отчего маневров было не много.

Кстати, в крепостях часто не хватало провизии (как во время осады), поэтому мертвятник тянул к себе едой, водой и отдыхом)

Тут можно найти фото. Извиняюсь за качество и "позирование" объектов.
клазимир
ребят подскажыте имя командира тяжолой пехоты альянса хотел бы поблогодарить ево лично за игру !!!!!
и конечно всем спасибо !!!
буду ждать следущего года!!!!!!!!!!!!! ph34r.gif
клазимир
Цитата(COMMANDOS @ Понедельник, 15th Август 2011, 08:15 ) *

Цитата(Клеточка @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:56 ) *

Цитата(клазимир @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:42 ) *

орда испугалось 2 танков

ты о чем?

Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись))

командос ты супер как стобой в жизни связатся

Цитата(COMMANDOS @ Понедельник, 15th Август 2011, 08:15 ) *

Цитата(Клеточка @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:56 ) *

Цитата(клазимир @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:42 ) *

орда испугалось 2 танков

ты о чем?

Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись))

командир как стобой в жизни связатся

Цитата(COMMANDOS @ Понедельник, 15th Август 2011, 08:15 ) *

Цитата(Клеточка @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:56 ) *

Цитата(клазимир @ Воскресенье, 14th Август 2011, 20:42 ) *

орда испугалось 2 танков

ты о чем?

Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись))

да это было класно командир как сторбой связатся хорошо мы стобой поиграли вместе
zhur
Tovi не надо резать вены)))) эмо-отрекшийся как-то чересчур не находишш? smile.gif вот тролль само то))

Graf_D ну хоть так познакомились))
Цитата
Плеть было жалко - они получали ото всех, хотя перед игрой многие считали их нагибаторами.
- а им понравилось wink.gif

ещё спасибо за компанию и фан Майклу, Никичу, Миколе

и да что забыл: Ребята скажите уходя на электричку или уезжая на бибике трудно прихватить пакет с мусором? Убрать за собой тоже влом? Неужели так хочется приехать на полигон в следующий раз и и обнаружить гору мусора? angry.gif
Makei
так давай те решим один вопрос а то обидно становиться.

ОПИЗДЮЛЕНА В СУХУЮ С ЛЁГКОСТЬЮ И ТД ОРДА НЕ БЫЛА БЛИАТЬ НУ СКОКА МОЖНО!

в мертвятник из орды пришло 7 - 8 человек т.е. 11 ещё на тот момент были живы. Т.е. теоретически орда наваляла альянсу люлей ибо кое - кто в лице не буду говорить кого в самый ответственный момент съебался побежал выполнять ответственное задание в лес. Так что практически альянс просто был не добит и кучка народа оттудова которые не представляли собой реальную угрозу всех воскресила вот и всё.

И ещё. ОРДА НЕ ОТ КОГО НЕ УБЕГАЛА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ НИКТО ВДВОЁМ ОРДУ НЕ ПУГАЛ, ВСЁ ЭТО ГОНИВО.

с уважением.

Присоединяюсь к Журу про мусор. Срач был знатный.
Bublon
Цитата
Срач был знатный

Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача).
Цитата
ОРДА НЕ ОТ КОГО НЕ УБЕГАЛА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ НИКТО ВДВОЁМ ОРДУ НЕ ПУГАЛ, ВСЁ ЭТО ГОНИВО

Наверное они видели разведчиков, которым было запрещено вступать в бой. Зато сами себе польстили, мол страшные и могучие, все при виде их прыгают в кусты с обосранными штанами)))
Чижик
Орк Шаман
Игра понравилось. То что от неё ожидалось полностью оправдала.

Респекты
- Корове нашему Таурену. Его мычание было потрясающим
- Красоткам отрёкшимся. За Орду!!На смерть!!!=)))
- Журу, Макею, троллю с косой, Крису за маски. носить, ходить, бегать, дышать в них, на мой взгляд, это подвиг.
- Лысому архимагу, которого так мастерски отшивала орк шаман=).
- Клеточке, за помощь с костюмом. Респекты мне,это респекты тебе.
- Всей орде. Ребята,мы круты!!!!!!!!!!!!!ОРДА-ОРДА-ОРДА!!
- Данж =)))
- Журу и Анатолику, которые мало того что помогли весь мусор собрать в пакеты. Они этот самый мусор на своём горбе донесли до станции

Мастерам Клеточке и Кирку, за это сложное и не благодарное дело,вы молодцы

Простите тех,кого забыла,слишком много впечатлений,которых тяжело оформить в слова=))
COMMANDOS
Цитата(Bublon @ Вторник, 16th Август 2011, 10:44 ) *

...все при виде их прыгают в кусты с обосранными штанами)))


Так вот откуда запах то был))
zhur
ох уж эти меганагибаторы)) Макей не мешай дитяткам тешиться))

Лена а что был ещё тролль с косой? может орк? smile.gif
Декстер
гном Денни - инжинер
отлично побегали и повоевали
даешь продолжение

всем спасибо за игру wink.gif
Четвертак
Цитата
Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача).

huh.gif

Бублик, я знаю где ты живёшь. И мне не влом будет приобщить тебя к этой позитивной практике при помощи пары столитровиков, методом доставки мусора на дом.
Не борзей. Наш полигон - наш дом.
kristian
Цитата(Четвертак @ Среда, 17th Август 2011, 01:57 ) *

Цитата
Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача).

huh.gif

Бублик, я знаю где ты живёшь. И мне не влом будет приобщить тебя к этой позитивной практике при помощи пары столитровиков, методом доставки мусора на дом.
Не борзей. Наш полигон - наш дом.

Имхо он наоборот привел тебя в качестве примера, как сознательного ролевика, который никогда не оставит после себя срачь.
Комплимент wink.gif
Bublon
Вообще-то да, ты Кукарач неправильно меня понял. И походу ты забыл когда мы намеренно приезжали на полигон ради очистительной цели smile.gif
BeleG
эхх товарищи.. если бы вы нашли во время очистки полигона подшлемник который я посеял на Кринне мне не пришлось бы покупать ему замену))
а вот Никич нашёл его) после 3-ёх месяцев он представлял жалкое зрелище))
zhur
BeleG а зачем тебе подшлемник на Крине был? Ты ж без шлема был
BeleG
Цитата(zhur @ Среда, 17th Август 2011, 12:36 ) *

BeleG а зачем тебе подшлемник на Крине был? Ты ж без шлема был

да не мой. я Тарна шлем нёс в нашу крепость когда его ранили. по дороге не заметил как выпал sad.gif
Четвертак
Про участие в Чистке ваше, товарищ Бублик, я помню. Тем более было удивительно слышать.
Но если неправильно понял - тогда звиняйте. Были уже просто преценденты несознательно-потребительского подхода к вопросу.

2BeleG:
Весной находил остатки реконструкторских чёбот. За зиму нитки стухли и оно представляло собой набор склизких кусочков кожи. Даже моя побрезговала брать.
Фигли вы хотите - болото. Всё в момент гниёт.
Ratibor12
Наконец-то добрался до компа! Опишу вид с капитанского мостика.

Мемуары орочьего вождя-генералиссимуса Хмура.

После начала игры сразу же вывел Орду из крепости. Саму крепость я воспринимал только как относительно безопасное место для отдыха. Поэтому на то, что с ней будет в наше отсутствие, мне было плевать.
Прежде чем идти завоевывать мир, Орду нужно было превратить в боеспособное управляемое войско. В итоге наш боевой порядок строился следующим образом:
1.Подгруппа «Орел»: Арман и Паша, сильные, быстрые и наглые воины. Глаза и уши команды. Задача – разведка и обнаружение противника, завязывание боя и прикрытие отхода основных сил, уничтожение шпионов противника.
2.Боевая группа «Рысь»: легкая пехота и лучники, командир Жур. Задача – прикрытие основных сил, разведка и атака с левого фланга
3.Боевая группа «Волк»: легкая пехота, командир Шуба. Задача – прикрытие основных сил, разведка и атака с правого фланга.
4.Боевая группа «Медведь»: тяжелая и легкая пехота, маги и шаманы, зам. вождя Хисп, командир магов Портнуар, командир тяжелой пехоты Кат. Задача – мощный лобовой удар по противнику.
Сразу извиняюсь, что не перечислил всех наших воинов поименно. Опасаюсь кого-нибудь забыть.
Вышли на дорогу, немного потренировались в перестроениях и стрельбе. Считаю, что нужно было уделить больше времени на отработку фланговых атак группам «Рысь» и «Волк». «Медведей» нужно было погонять на спаянность при отражении лобового столкновения. В этом случае, в сражении с Альянсом, вероятность победы была бы намного выше. Чувствовал, однако, что народу хочется реального вонзалова, а не тренировки. Поэтому мы выполнили минимальную программу, так сказать ускоренный КМБ, и двинулись дальше.

Основные события:
1.Захват заставы
«Орлы» доложили о том, что нежить заняла заставу. На собрании командиров групп было принято решение идти на штурм. Застава в том виде, в каком она была на игре, представляла собой идеальную ловушку. Обороняющиеся могли быть атакованы со всех сторон, не имея места для маневра. Каждая стрела, дротик или молния попадали бы в цель.
Когда мы прибыли на место и уже готовились к атаке, на правом фланге нарисовался Альянс. Некоторое время все три стороны тупили, понимая, что проиграет тот, кто первым ввяжется в бой. Я приказал Орде отойти назад, дабы разрушить сей любовный треугольник. Мы откатились, лишив Плеть и Альянс выбора. Они тут же радостно вцепились друг в друга. На заставе остался небольшой отряд нежити. Момент был критический. Кто-то крикнул, что надо атаковать. Это было единственно правильное решение. По команде силы Орды устремились вперед. Нежить металась внутри как бешеные кенгуру в загоне. Ордынцы ловили и давили их. Противник дрался до конца и с честью пал под натиском наших превосходящих полчищ. С нашей стороны больше всех досталось вождю, то есть мне. Мало того, что я сломал об кого-то свою любимую совню, так меня еще свалил в ноль какой-то верткий гуль. Больше серьезных потерь не было, однако не было и трофеев. В это время Альянс сложил второй отряд мертвяков. Дальше у нас был выбор: нанести удар по Альянсу, надеясь на то, что он ослаблен нападением нежити, или подождать час, заработать очки возрождения и потом идти в бой. Я приказал ждать. Кажется, это было большой ошибкой…

2.Бой с Альянсом
Орда отдохнула, подлечилась, вождь выпросил у мага-эльфа посох и навинтил на него лезвие почившей совни. Где-то через час мы двинулись на крепость Альянса. На встречных курсах столкнулись со всей армией светлых, которая перла нас лупить. Обе стороны были настроены решительно. Но действие магических заморочек у нас к тому времени закончилось, а новые мы навесить не успели. Пришлось атаковать с тем, что есть. «Волки» обошли противника справа. Я сместился в лес, на левый фланг к «Рысям». Сперва Альянс шел очень удачно для нас, подставляя себя под удар в бок. Но при сближении с «Медведями» от основного отряда отделилось несколько воинов, в том числе командарм Тарн и бросились к нам. Видимо это направление было особенным, раз здесь сошлись в бою вожди обеих армий. Мне кажется, что я должен был увести «Рысей» еще дальше в лес, дождаться пока наши тяжи и маги притянут к себе как можно больше биомассы, и ударить в тыл. Так поступили «Волки» и им удалось постелить достаточно врагов, кажется без потерь со своей стороны.
Но вернемся к нашему микрофронту. Началась веселая резня с козлоскаканием между кустов. Я отгреб молотом, сунул совней одному, другому, кажись и третьему сунул. Догнал пробежавшего мимо меня щитовика, сложил его ударом по спине и тут… И тут моя совня опять сломалась!!! Некоторое время я по инерции бегал по полю боя, размахивая обломком. Кого-то в запале опрокинул. Потом увидел, как отходят кровавые эльфы. Не могу сказать точно, было ли это оправдано. С одной стороны, наша тяжелая пехота и многие маги к тому времени легли, и затягивание драки могло привести к полному разгрому Орды. С другой стороны у Альянса тоже были немалые потери, а группы «Рысь» и «Волк» уцелели почти в полном составе. Останься мы на месте и неизвестно как бы оно все вышло. Но получилось то, что получилось. Орду рассеяли и ее вождь был вынужден тикать, как лось по кукурузе.
Еще один важный момент. По правилам игроков необходимо было добивать. Естественно, в горячке битвы воинам некогда этим заниматься. Остается разве что завести отдельное подразделение маньяков-трупорезов. В итоге, тот кто удерживает поле боя, лечит своих и добивает чужих. Баланс резко нарушается. Это глупость. Дрались-дрались, вроде все поровну, противники достойные, никому не обидно и вдруг одни в полном составе идут в мертвятник, а другие – раз и живее всех живых! Даже со всеми условностями ролевой игры это неприемлемо. Там где делается упор на отыгрыш, интриги, где игрок долго прорабатывает легенду, и очень дорожит персонажем такие правила наоборот хороши. Но «Варкрафт» задумывался как игра-маневры. Здесь добивание только вредит. Я пытался донести эту идею до мастеров еще до игры, но понимания не встретил.

3.Отступление и сбор
Орда собралась в условленном месте для отдыха, подсчета потерь и перегруппировки. Только начали приходить в себя, как дозорные принесли весть о приближении сил Альянса. Принять бой в ослабленном состоянии я не рискнул и отдал приказ на отход. Жур бежал первым, направляя движение Орды, я – последним, подгоняя отстающих обломком совни. Наконец мы оторвались и довольно удачно устроились в лесу возле дороги. Пока ордынцы отдыхали, я вырезал себе новое, мля, древко. К прежней точке сбора отправили пару бойцов, чтобы они встретили вышедших из мертвятника и привели к нам. Как раз к тому моменту, когда я закончил починку оружия, подтянулись ожившие воины и маги. Мы снова стали полноценным отрядом!

4.Штурм крепости Орды
Шпионы, в лице Кирка, и дозорные уже докладывали мне о том, что наша крепость занята нежитью. Это было хорошо. Назревал штурм. Великолепная возможность решить сразу несколько задач: поразмяться, навалять мертвякам за поругание родного дома, подкрепить уверенность в непобедимости Орды. Шли на бой весело. Как и всегда! Жур и Кристиан с тараном кинулись к воротам. Хрясь! Хрясь! Сверху летят молнии. Тролли падают, но ворота уже висят на соплях. Еще пара ударов и все! Я, Шуба и наш латник подскакиваем к бревну и продолжаем долбить. Ворота падают!!! Выскочившую нежить забивают в землю. Оставшиеся пытаются защитить пролом. Шансов у них нет. Летят дротики, мелькают мечи и копья. В потасовке я попал одному из щитоносцев противника в лицо. Увы! Уже третье по счету древко. И нет времени привыкнуть к изменяющимся массо-габаритным ттх этого дрына. Вот оно и получилось. Пришлось выйти из боя. Еще через пару минут Орда завалила последних плетевиков и восстановила контроль над крепостью.
В течении где-то двух часов мы отдыхали, готовились к возможной осаде, высылали разведчиков и кладоискателей.

5.Штурм крепости Альянса
Наконец настал момент, когда души ордынцев вновь наполнились жгучим желанием кого-нибудь отрихтовать. Кандидатов для расправы было не много. Альянс нужно было наказать за его недружественные действия. И вот после очередного захвата заставы я повел Орду на вражью крепость.
К моему удивлению светлые не особо хотели драться. Тарн потом объяснял, что Альянс был далеко не в полном составе, поэтому и отсиживался за стеной. Видя, что мои вопли типа «Выходи, вражья рать, в чисто поле на честный бой!» не действуют я сменил пластинку на «Эгей! Поле-полюшко, дашь не дашь мне поединщика?». Поединщик у Альянса нашелся. Нашелся и у нас. Последовала короткая сшибка, после которой оба бойца рухнули в ноль и были утащены каждый в свой лагерь. Внезапно шпионы доложили, что на полигоне появился этот… как его… «убитыйвзадницу» что ли? Килтузад! Вот! Я попробовал вызвать на стену Тарна для переговоров о совместных действиях. Но членам Альянса было на все пох. И тут дозорные донесли, что пресловутый Килтузад уже зашел Орде в тыл и нацеливается на наш зад!!! Ситуация становилась неблагоприятной. Ну что ж, если одни отвергли предложение о союзе, попробуем с другими. Пока Жур ходил под стенами, отвлекая внимание защитников, я вел переговоры. Нежити было обещано 100500 плюшек, трофеев, трупотрофеев, артефактов и прочей мути. Лишь бы они пошли в атаку вместе с нами. И они пошли…
В этот момент из ворот вывалило 4-5 «поединщиков» Альянса. Орда и нежить уже спешили к крепости, дабы творить совместное зло, и приключенцы тупо нарвались на лобовой удар. До них не сразу дошло, что дуэлями тут не пахнет, а их просто идут убивать. Застучали мечи. Воители света задали стрекача. Забавно было смотреть как доблестные герои, толкаясь задницами, лезут обратно в свои ворота. Я нашел подходящее бревно, и куча народу стала дубасить в створки. Не прошло и пяти минут, как ворота пали. Альянсовцы в ответ перегородили проход щитами, а с башни в атакующих полетели стрелы и молнии. Несколько раз Орда бросалась на приступ и откатывалась. Нежить заняла выжидательную позицию. Мне приходилось все время бегать к Главному Трупаку и просить его сподручных быть «поживее».
Заметив, что особые проблемы осажденным доставляют наши копейщики, я наметил следующую схему Генерального Штурма. Две пары копейщиков взбираются по валу и начинают перекрестно гвоздить щитовиков врага. Когда тем станет совсем худо, в лобовую бросаются основные силы Орды и Плети. Вероятность прорыва обороны 1000%! Останется лишь добить уцелевших. Довел свою мысль до сознания воинов, выпросил у Килтузада недостающего копейщика. Атака началась!!! И вот в самый интересный момент, получаю по корпусу откуда-то сбоку-со спины. И еще раз! Смотрю: нежить крошит ордынцев…
Нет, ну я, конечно, предполагал, что они нас предадут. Я видел, как Килтузад нашептывал своим воякам какие-то, наверняка, мерзкие и подлые вещи. При этом он явно косился в нашу сторону. С воинами из Орды мы прямо говорили о неминуемом нападении нежити. Но я и подумать не мог, что Плеть атакует в тот момент, когда до победы над Альянсом останутся считанные минуты. Если бы они набросились сразу после захвата крепости, такое предательство было бы обосновано и понятно. Да и Орда была к этому готова. Но вот так? Что за бред? Чего этим достигли? Зачем вообще шли в бой вместе с Ордой, подставлялись под удары Альянса, штурмовали ворота? Проще было сразу ударить в тыл нашим войскам. По-моему нежить и сама не знала чего им надо. В разговоре с Килтузадом., он заявил мне, что они, мол, игротехническая команда и должны поддерживать баланс. Ну что можно возразить в ответ на этот детский лепет? Игротехи в первую очередь не должны мешать нормальной игре. Возьми мы крепость, в результате этой тяжелой битвы, и все были бы довольны! Может быть, даже Альянс не сильно бы огорчился. Все-таки классно повоевали! Да и мы бы не сильно возмущались, если бы нас вырезали после штурма. Кто первый успел, тот и молодец. А так концовка вышла очень невнятной. Многие из Орды после этого плюнули на игру и ушли в пожизневый лагерь. Ну да ладно. Все получилось как в сорок первом, когда наши до конца надеялись, что Гитлер не нападет. На подобные мысли наводила фашистская каска на голове у одного из воинов Плети. Ну, ничего, мы еще отыграемся! Перефразируя известную песню другого ВОВ:
Гнилой мертвяцкой нежити
Загоним совню в лоб
Отродью лича Артаса
Сколотим крепкий гроб!

Пусть в страхе нежить темная
Скипает кто-куда
Идет многонародная
Могучая Орда!

Несмотря на вероломное нападение Плети, Орда потеряла не так уж много бойцов. Хуже было то, что пришлось снять осаду и отступить. Орда отошла к заставе.

6.Штурм лабиринта
Тут я мало чего могу сказать, так как спешил на последнюю электричку и захватил только самое начало. Орда вломилась внутрь и смяла первый заслон. Справа был очередной поворот, откуда нежить жизнерадостно тыкала в нас копьями. Впереди в нише торчал мертвяк-мечник очень мешающий проходу. Наши копья до него не доставали, а после попадания дротиков он быстро регенерировал. Мне уже пора было сваливать на станцию, и я решил поскорее (но с максимальной пользой) убиться. Предупредив ордынцев, кинулся на прорыв. Проскочил мимо мечника и завернул за поворот. Бить противника даже и не пытался, просто старался пробежать как можно дальше. Встретили меня хорошо. До следующего поворота так и не доскакал. Орда в итоге прошла большую часть лабиринта, но захватить его целиком не получилось. К сожалению не все из нашей команды смогли или захотели принять участие в завершающем действии.

Впечатление от игры.
Я поехал на Варкрафт через неделю после Хишек. Могу сказать одно – Варкрафт понравился мне не меньше! Отличные команды, красивые костюмы, насыщенность боевкой. Ну, и родные рожи! Как же без них! Не было суперотыгрыша? Так мы же не в психодраму играли, а в маневры! Мастера – молодцы! Клетке отдельное спасибо, что позвала командовать Ордой! Кирку за его неусыпную опеку и заботу! Никогда не забуду его вкрадчивое: «Твои шпионы доложили…». И наконец, огромное спасибо всем воинам и магам Орды! Играть с вами было легко и здорово!
BeleG
2 Ратибор: классно расписал =)
про твоё "Огрёб молотом" это было от меня, хочу извиниться что применил удар грома и тебе пришлось по ходу боя оправдываться что на тебе защита от магии (не заметил я ленты сразу sad.gif ), но ты классно ответил мне копьём по зубам smile.gif так что остались квиты)

а детальный отчёт штурма крепости Альянса меня только огорчил тем как там было весело и я не смог присутствовать(копал клады да захватывал заставы rolleyes.gif )
kristian
килтузад )) уахаха)))
кста, пока лич накануне одевался в пожизневом лагере - он сначало одел юбку и был похож на .... вобщем на того, кого в зад)))))
BeleG
Цитата(kristian @ Четверг, 18th Август 2011, 13:03 ) *

килтузад )) уахаха)))
кста, пока лич накануне одевался в пожизневом лагере - он сначало одел юбку и был похож на .... вобщем на того, кого в зад)))))

Более того Макар хотел подойти познакомиться laugh.gif
Tarn
Обещанный второй пост с аналитикой. Если в первом рассказ об игре был с точки зрения игрока, то в этом - с точки зрения мастера и стороннего наблюдателя.

Для начала о том, что в игре было хорошо.
Во-первых, хорошо было с антуражем. Костюмы у игроков хорошие, в целом соответствующие миру, орки выглядели орками, тролли - троллями, эльфы - эльфами, таурен, суккуб и Кел-Тузед вообще смотрелись на "5".
Во-вторых, хорошо было со строяком и разметкой полигона. У обеих команд были хорошие крепости в нужных точках, застава тоже не была чипом на дереве (хотя тут всё было уже несколько хуже) и расположена в правильном месте.
В-третьих хорошо было с предыгровой подготовкой. Зачёты заставили-таки большинство участников выучить правила, и в целом даже традиционные споры из-за магии велись вяло и, скорее, по инерции.
В-четвёртых, хорошо было с игровым балансом. Команды в целом были одинаковой численности и качественного состава (правда, у Альянса уже в ходе игры появился некоторый численный перевес после дозаезда опоздавших), спецсвойства и магия сторон в целом уравновешивала друг друга. Нежити было почти в 3 раза меньше, чем любой из основных команд, но это балансировалось здоровьем и спецсвойствами.

Теперь о том, что было неплохо.
Во-первых, неплохо было с мастерским обеспечением игры. В каждой команде был свой мастер, и мастерская группа, в общем, представляла, что и где делается на полигоне. Но вот реагировать на это уже получалось не всегда. Например, штурм крепости Альянса пришлось отсуживать Кирку (мастеру Орды). Первый же бой "стенка на стенку", кажется, не судил вообще никто из мастеров.
Во-вторых, неплохо было с правилами. Магия была проста и интуитивно понятна, боевые правила - в общем, тоже. Поэтому в игре всё это не без огрехов, но работало. Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.
В-третьих, неплохо получился данжеон. Сама идея вообще хороша, исполнение немного подкачало (отрывающиеся стены и узковатые коридоры). Но в целом - нормально, причём с возможностью развития.

А вот теперь о том, что было плохо, а также о мастерских ошибках.
1. Почти поголовное отсутствие отыгрыша. Загонять людей в роль я бросил уже в первый час. Чувствовалось - бесполезно. Возможно, это вызвано тем, что мир изначально вырос из компьютерной онлайн-игры. Возможно потому, что мастерская группа не сделала на этом акцент и оставила на откуп игрокам. Сложно сказать. Но пласт оказался завален почти полностью.
2. Объединения пожизненных лагерей делать не стоило. Из-за этого народ даже в собственной крепости чувствовал себя как во временном жилище (постоянным подсознательно считался мертвятник). В результате настроение типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" стало не таким уж редким. И плюс перемешивание команд до игры в одном лагере не дало возможность провести предыгровую подготовку накануне. Возможно, тогда загнать народ в роль всё же получилось бы.
3. Раннее начало игры и её высокий темп. В совмещении с отсутствием лагеря в крепости (психологически это не давало нормально отдохнуть) это привело к большой нагрузке на игроков. В результате к концу дня игроки просто выдохлись и повываливались из игры. Скип части орды с данжеона отчасти вызван именно этой усталостью - люди просто хотели отдохнуть.
4. Слабо сыграл задуманный сюжет. Пророка Медива было явно маловато для его нормального хода. В результате война "Орда - Альянс" виделась главнее, чем внешняя угроза, так как Легионы Артаса из-за малочисленности не выглядели чересчур опасными и не успевали быть везде и давить на обе стороны.
5. Неудачно выбранный бонус от заставы и бессмысленность взятия основной крепости противника. После того, как Альянс удерживал заставу 3 часа и получил 3 дополнительных массовых респауна, ценность заставы в его глазах упала почти до нуля - умереть 6 раз за сутки игры малореально даже при игре в поддавки. У Орды ситуация с респаунами была примерно той же. А потеря основной крепости смотрелась по разряду мелкой неприятности: "Подумаешь, потеряли. Воскреснем - отобъем! А если и нет - респов ещё много!"

Возможно, стоило позволить игрокам разместится в своих крепостях, дать фиксированое число воскрешений (например, 2 респауна, т.е. 3 жизни), а за потерю своей крепости снимать 1 респаун. Тогда крепость берегли бы куда тщательнее. За удержание заставы можно было бы вообще не давать бонусов или давать небольшие (например, индивидуальные респауны) - сам факт контроля заставы означал бы косвенную защиту своей крепости.
zhur
зная нелюбовь мастеров к набиранию букофф напишу:

Цитата
Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.

ну почему нелогичен) если уж мы так заморачиваемся на отыгрыше то почему крепостная стена должна быть забором (пусть и стоящая на пригорке) ростом метр с кепкой, а не 2++метра с полноценными помостами и т.п., что на самом деле не так уж и сложно осуществить. нет помостов и низкие стены - кури бамбук.
А крепость Альянса и так невыносная angry.gif грёбаный пригорка со ступенькамиsmile.gif о которые достаточно просто зацепиться и т.п и невозможностью держать строй при штурме да и атаковать обороняющихся толком невозможно из-за необходимости смотреть под ноги и при этом задирать голову вверх. Так довайте ещё и стрел с молниями подсыпем - шоб совсем нескучно было ня?

Цитата
Почти поголовное отсутствие отыгрыша. Загонять людей в роль я бросил уже в первый час. Чувствовалось - бесполезно. Возможно, это вызвано тем, что мир изначально вырос из компьютерной онлайн-игры. Возможно потому, что мастерская группа не сделала на этом акцент и оставила на откуп игрокам. Сложно сказать. Но пласт оказался завален почти полностью.

да завален, но мне кажется что загонять мастера в роль не должны - мастер должен дать краски и холст натянутый на подрамник и загрунтованный, а писать по нему должны игроки и если не хотят или не умеют, то заставить их ну никак.(возможно это дело капитанов команд и особо сознательных игроков внутри команды) wink.gif да кстати особо понравились отдельные игроки нывшие по жизни - вот мол нет отыгрыша, а мы надеялись и верили... и через пару минут садились посерёд лагеря и закуривали сигарету. хотя возможно и стоило бы описать минимальные требования к поведению.
зы: а если не отыгрывает что с ним делать? на мертвятник или вообще с игры удалять?

Цитата
2. Объединения пожизненных лагерей делать не стоило. Из-за этого народ даже в собственной крепости чувствовал себя как во временном жилище (постоянным подсознательно считался мертвятник). В результате настроение типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" стало не таким уж редким. И плюс перемешивание команд до игры в одном лагере не дало возможность провести предыгровую подготовку накануне. Возможно, тогда загнать народ в роль всё же получилось бы.

возможно, но тогда получилось бы ещё хуже. имеем 2 пожизнёвых лагеря никем не контролируемых которые находятся в крепостях туда можно легко пойти поесть\бухнуть\отдохнуть полчасика-часик - расслабон, разброд и шатание. и плюс неохраняемые вещи - у нас из крепости пропал фотик, а если бы стояли палатки то и ещё чо нить могло пропасть ня? и конешно каждый владелец дракона захотел бы его стойло рядом с палаткой устроить и т.п.
а тут общий лагер хотя бэ частично контролировался Клеточкой) время входа в мертвятник и выхода из него заносилось в ведомость и в нём постоянно кто-то был.
а воду и припасы можно было с собой в крепости брать и ныкать там, или отряжать пару бойцов в поход за водой, как это было в Орде - тоже ничё такой квестик wink.gif
а насчёт предигровой подготовки так ваш костёр был на отшибе почему бы там не собраться?
к слову: мысль типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" появилась только после того как я умер tongue.gif (при том что с утра не успел поесть и ночь не спал))

Цитата
3. Раннее начало игры и её высокий темп. В совмещении с отсутствием лагеря в крепости (психологически это не давало нормально отдохнуть) это привело к большой нагрузке на игроков. В результате к концу дня игроки просто выдохлись и повываливались из игры. Скип части орды с данжеона отчасти вызван именно этой усталостью - люди просто хотели отдохнуть.

игра была не 2 дня и даже не сутки а 8-10 часов. Я понимаю что могли выдохнуться "консервные банки" но когда вываливаются люди без доспеха в одних тряпочках то наверное причина несколько в другом...? А насчёт психологически игра 8-10часов некогда отдыхать - играть надо, а если равняться на игроков которые это время отыграть не могут(либо физически, либо психологически) так остальным будет скучно и не интересно ня? лично я не вижу смысла тратить столько сил и средств и переться в такю даль ради игры меньше чем в сутки.

с п.4,5 согласен категорически

зы: всё вышенаписанное основыается ниначём любые совпадения случайны cool.gif

Клеточка
Цитата(Tarn @ Четверг, 18th Август 2011, 16:10 ) *


В-третьих, неплохо получился данжеон. Сама идея вообще хороша, исполнение немного подкачало (отрывающиеся стены и узковатые коридоры). Но в целом - нормально, причём с возможностью развития.


узковатые коридоры были сделаны специально. а вот отрывающиеся стены - когда данж проходила Орда ни одна стенка не оторвалась... наверное не надо было впихивать невпихуемое в узкие коридоры smile.gif
kristian
Цитата
и через пару минут садились посерёд лагеря и закуривали сигарету

это самое безобидное что могли сделать игроки при тотальном отсутствии отыгрыша.
Тарн правильно написал, что первый час игры показал что людям отыгрыш как таковой не нужен и пытаться что-то сделать - бесполезняк. Поэтому и курили. нервно... sad.gif
COMMANDOS
Цитата(Клеточка @ Четверг, 18th Август 2011, 20:22 ) *

узковатые коридоры были сделаны специально. а вот отрывающиеся стены ...

Легкорешаемо, просто в будущем можно взять пару длинных шестов (которых там более чем достаточно валяется) и приколотить к стволам горизонтально для создания стены а-ля забор, которую уже потом обтянуть тканью.
Ivynar
Айвинар, архимаг хаоса

Мне понравилось! Как бы вмещаю в это понятие всё то хорошее, прекрасное, весёлое и замечательное, что я встретил на полигоне, а также сравнение между плюсы/минусы игры... Я доволен вылазкой) Большущий респект всем игрокам, всем мастерам безусловно! А так же фотографам и ещё раз игрокам, что тут отписывали и описывали)

В силу своей вредности прокоментирую некоторые моменты =)

Тарн, я умудрился в своей крепости ушки на полчаса сложить и кемарнуть, таки ж как и Жур ночью не спал просто... полегчало потом немного)
И во время первого боя Орда-Альянс после попадания по черепу ты таки не самоубился в соответствии с правилами) Ничё такого, но мне былоо б просто приятно помочь смерти такого важного вражеского персонажа))))

Как говорил Ратибор, он заметил отступающих кровавых... Просто почти все кровавые были маги - и им не было резона ввязываться в ближний бой после разбивания построения и разбредания вооружённых сил по всему перекрёстку... и без того отхватил от Тарна и умудрился отступая не полечь от 2х латников. Они наверно уставшие были, что мне повезло не пропустить подачу smile.gif Тем более я попытался прикрыть отступающих магов, и тут благо что они не пошли по дороге на нас, остались на перекрёстке, а мне подходить не было желания... На каком-то видео видно, что шансы у меня были нулевые - уж больно много тяжеловооружённых там было.

BeleG, тебя было встретить на заставе после того штурма крепости Альянса было весьма неожиданно... С тем что я шёл с частью доспеха и оружием Хиспа, так сказать в походном режиме, твоё желание вогнать твоей кувалдой меня в землю мне не понравилось ни разу!))) Жаль связать потом не получилось)))))

Вот так немножко)
Не смотря на всякое, было классно!!! Даёшь продолжение, апокаллиптический Варик 2012)

Бублон, на том сайте поставь разрешение на скачивание оригиналов, пожалуйста!
пару фоток, что получилось сделать: http://narod.ru/disk/22218679001/Archive.rar.html
Клеточка
по поводу продолжения официально заявляю, что в следующем году я его делать не буду. Зато планирую на 2013 год, но это настолько долгоиграющая перспектива, что ничего обещать не стану.

решение окончательное и обжалованию не подлежит smile.gif

P.S. айда все на подготовку к "Там на неведомых дорожках"!!!
BeleG
Цитата(Ivynar @ Пятница, 19th Август 2011, 00:13 ) *

Айвинар, архимаг хаоса

BeleG, тебя было встретить на заставе после того штурма крепости Альянса было весьма неожиданно... С тем что я шёл с частью доспеха и оружием Хиспа, так сказать в походном режиме, твоё желание вогнать твоей кувалдой меня в землю мне не понравилось ни разу!))) Жаль связать потом не получилось)))))


честно говоря, мне оставалось ещё 5 минут для того чтобы ещё один респаун заработать для Альянса, и я был бы рад закосить под дурочка и тихонько посидеть под деревом) тоже не ожидал вашего подхода) вспоминая как всё произошло уже 100 раз пинал себя что не налетел на вас когда вы по склону поднимались где тропка поуже была. а когда вы поднялись на поляну и широким полукругом заметали меня дротиками и молниями уже ничего сделать нельзя было.. но всётаки кому-то я успел разок громом попасть, но допить не успел, это ты был? smile.gif
zhur
Крис
Цитата
это самое безобидное что могли сделать игроки при тотальном отсутствии отыгрыша.
Тарн правильно написал, что первый час игры показал что людям отыгрыш как таковой не нужен и пытаться что-то сделать - бесполезняк. Поэтому и курили. нервно...
ну с сигаретами в Орде практически справились. Во всяком случае курящие хотя б в сторонку отходили и курили в кулак.
JaG_23
я лично съездил хорошо...и привез кучу приятных ощущений.....игротеху сложнее чем игроку....так как он существо подневольное...и то..я оторвался.....))
на счет ритуалов....не знаю.....меня уже самого доставало стоять в защитной стойке..пока "высшая нежить" занималась воскрешением.....чертила символы..что-то бормотала...так что ритуалы отыгрывались...при чем красиво...просто кто-то забивал на них..порчу мы вешали на крепость орды...да и я лично гуля съел...правда не из-за восстановления хитов....а просто что бы он..простывший..не лежал на земле10 мин. соблюдая правила....(((
вот по поводу неигрового слэнга...да..мне как игротеху стыдно.....но я и сам порой забывал....что должен издавать только непонятные звуки...тут вина каждого....
да и маловато нас было.....но атмасферку создать пытались как могли...так что не обессудьте...)))))



в общем я игрой доволен....всем спасибо...и отдельный респект Клеточке...по ней было видно..что она старалась.....и я очень надеюсь..что в следующем сезоне...все недостатки будут учтены и исправлены....и мы свами действительно погрузимся на сутки в мир WOW....))))))))))))))))))))
COMMANDOS
Цитата(JaG_23 @ Пятница, 19th Август 2011, 22:49 ) *

и мы свами действительно погрузимся на сутки в мир WOW....))))))))))))))))))))


Ну когда я, например, строил войска перед боем на перекрёстке, и ползал на пузе по траве при осаде замка, да и когда был внутри и все готовились к смерти, пытаясь подороже продать свои жизни... хоть это и были не отыгрыши, а меневры по WoW. Но я бы и 3-ое суток провёл на подобной игре. Буду надеяться, что в следующем году игра растянется хотябы на субботу-воскресенье.
Topa
Цитата(Клеточка @ Пятница, 19th Август 2011, 08:26 ) *

по поводу продолжения официально заявляю, что в следующем году я его делать не буду. Зато планирую на 2013 год, но это настолько долгоиграющая перспектива, что ничего обещать не стану.




А я возьмусь
StKorf
Цитата(zhur @ Четверг, 18th Август 2011, 18:37 ) *

зная нелюбовь мастеров к набиранию букофф напишу:

Цитата
Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.

ну почему нелогичен) если уж мы так заморачиваемся на отыгрыше то почему крепостная стена должна быть забором (пусть и стоящая на пригорке) ростом метр с кепкой, а не 2++метра с полноценными помостами и т.п., что на самом деле не так уж и сложно осуществить. нет помостов и низкие стены - кури бамбук.
А крепость Альянса и так невыносная angry.gif грёбаный пригорка со ступенькамиsmile.gif о которые достаточно просто зацепиться и т.п и невозможностью держать строй при штурме да и атаковать обороняющихся толком невозможно из-за необходимости смотреть под ноги и при этом задирать голову вверх. Так довайте ещё и стрел с молниями подсыпем - шоб совсем нескучно было ня?

тут дело в другом. в правилах был шикарный чит. если нет помостков, то ты не можешь отаковать со стены. но осождающим пофиг. если ты в поле зрения они могут тебя и копьем, и стрелой, и фаерболом достать.
вот это было нелогично. и поэтому все взаимодействие свводиось к "прибежали и сотоим у дверей"
zhur
Корф прочти внимательно что ты процитировал))) а если не согласен то посмотри видос с крина
и почему это чит обьясни?
Клеточка
Цитата(Topa @ Пятница, 26th Август 2011, 15:27 ) *

А я возьмусь


один?
Topa
Цитата(Клеточка @ Понедельник, 29th Август 2011, 12:33 ) *

Цитата(Topa @ Пятница, 26th Август 2011, 15:27 ) *

А я возьмусь


один?


Буду рад если найдутся желающие помочь
Клеточка
декстер, например?
Gefest
эм... давайте еще хороше подумаем кто ему может помоч!

Былобы неплохо определить стиль игры, манёвры, квестовка или что?... это сильно поможет привлеч людей к игре может и появятся желающие помоч? На пример помочь могу я но не во всём.
Алистор
Литвалин, маг Хаоса.

Хотя с отыгрышем и не склеилось, зато поманеврировали smile.gif
Спасибо вообще всем, кроме солнца. К середине коим-то макаром поймал теплач. В данж полз повреждённымsmile.gif Жду продолжения.

И усвоил урок. Фишка с "Ничаво, доделаться успею и за 2 часа" не катит....
zhur
и ещё декстер может помочь

Алистор катит ета фишка катит smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.