ПРАВИЛА
Общие правила.
1. Турнир проходит по правилам 5-ой редакции Warhammer 40k, расширение Planetstrike. Это означает, что на турнире будут использоваться правила для планетарных вторжений, описанных в расширении Planetstrike, за исключением случаев указанных ниже. Обратите внимание, что все ссылки по тексту правил турнира есть ссылки на соответствующие страницы расширения Planetstrike.
2. Игрок набирает армию на 2000 очков, превышение 2000-очкового лимита не допускается.
3. Не допускается использование именных персонажей, занимающих слот HQ.
4. По согласованию с организаторами могут быть допущены модели из Imperial Armour, за исключением моделей со структурными очками, очками массы и флаеров, и только при наличии оригинальной модели.
5. Все модели в армии должны быть покрашены, это подразумевает, что каждая деталь миниатюры должна быть покрашена соответствующим цветом, оформление баз необязательно, использование просто загрунтованных моделей или прокси не допускается.
6. Все официально вышедшие на момент проведения турнира армии допускаются к турниру.
Террейн
1. Все игры пройдут на стандартных игровых столах 6*4 с заранее сгенеренным террейном.
2. На каждом столе будут располагаться 2 бастиона (стр. 16), которые и будут являться обжективами во всех играх на турнире. В каждой игре дефендер будет получать дополнительную третью обжективу, которую вправе расположить где угодно на игровом поле, кроме непроходимого террейна.
3. Во всех играх турнира будут использоваться правила на бастионы (стр. 16), автоматические орудия (стр. 17), перехватывающие орудия (стр. 18), защитные линии (стр. 18).
4. Перед каждой игрой дефендер получит в свое распоряжение один Quad-gun (стр. 18) и один Icarus Lascannon (стр. 18), которые по собственному желанию может использовать либо как перехватывающие орудия, либо установить их на бастионы в качестве автоматических орудий.
Деплой
1. В силу определенной специфики столов, на некоторых из них одна из сторон стола не будет доступна для атакера в качестве дроп-зоны. Мы будем стараться, чтобы каждый игрок сыграл максимальное количество игр на разных столах.
2. При проведении firestorm`а (стр. 12) атакер сможет использовать только 3 больших бласта, а не количество указанное в книге.
3. Во всех миссиях турнира используется правило Scramble (стр. 13), даже в тех случаях когда кодексами предусмотрен другой порядок вывода резервов.
4. Внимание! Любые абилки, силы, варгир и т.д. позволяющие или заставляющие рероллить выход резервов, а также дающие бонусы или пенальти к выходу резервов в рамках турнира работать не будут.
Стратажемы
1. Каждый игрок перед турниром вправе выбрать любые стратаджемы. Общая стоимость выбранных игроком стратаджем не может превышать 3-ех стратаджем поинтов.
2. Все выбранные стратаждемы должны бать включены в ростер и должны быть заявлены оппоненту в фазу, указанную в описании соответствующей стратаджемы. При не включении стратаджемы в ростер игрок не вправе использовать ее в течение всего турнира. При несвоевременном заявлении стартаджемы противнику игрок не вправе использовать эту стратаджему в текущий ход, либо до конца игры в зависимости от описания стратаджемы.
3. Специальные стратаджемы армий (стр. 44-45) не могут быть использованы.
4. Игрок выбирающий стратаджемы предусматривающие использование маркеров или ареа террейна, а именно Las-maze, Minefield, Drop-Pylon, Force Pylons, Ground Observer должен озаботиться изготовлением соответствующих маркеров, кратеров или ареа террейна.
5. Стратаджемы Drop Bastion и Meteor Strike запрещены.
6. Ряд стратаджем будет использоваться на турнире с небольшими изменениями, указанными ниже.
Command Centre (стр. 34)
Правило «Контратаки» дается не всем отрядам в 6”, а только одному.
Las-maze (стр. 36)
Количество маркеров для отображения лабиринта – Д6 + 1.
Drop Pylons (стр. 37)
Количество доступных пилонов – 3 шт.
Force Pylons (стр. 37)
Количество доступных пилонов – 3 шт.
Crash and Burn (стр. 39)
Эффект данной стратаджемы отыгрывается двумя большими темплейтами.
Heavy Duty Drop (стр. 40)
С помощью этой стратаджемы можно вывести только один юнит за ход.
Phase-field Generator (стр. 40)
Данная стратджема наносит Д6 хитов зданию и Д6 хитов отряду внутри и может быть использована 1 раз за игру.
Scorched Skies (стр. 41)
Атакер получает дополнительно Д3 бласта для firestorm атаки. Дефендер получает пенальти -1 к ЛД в первый ход игры.
Stasis Bomb (стр. 41)
Только один отряд сможет использовать стазис бомбу, сведения о том какой отряд будет использовать бомбу должны быть сообщены оппоненту до начала игры.
Турнирная система
1. В турнире принимают участие 8 игроков – 4 атакера и 4 дефендера. При регистрации игрок должен заявить, за какую сторону он будет играть. Каждый атакер сыграет по одной игре с каждым дефендером, а каждый дефендер – по одной игре с каждым атакером. Игрок набравший наибольшее количество очков и станет победителем турнира.
2. Целью всех игр будет контроль и удержание обжектив. За контроль каждой обжективы (кроме ниже оговоренных случаев) игрок получает 1 очко. Таким образом в каждой игре игрок может заработать до 3 очков. Помимо очков в каждой игре игроки будут вести подсчет килл-поинтов. Килл-поинты не будут влиять на определение победителя в игре, разница в килл-поинтах будет использована в качестве тайбрейков при определении победителя турнира среди игроков набравших одинаковое количество очков. В этом случае победит игрок с наибольшей положительной разницей в килл-поинтах.
3. Игрок полностью уничтоживший армию противника автоматически побеждает с результатом 3 очка независимо от контроля обжектив.
4. Приз за первое место – набор Imperial Strongpoint.
5. Стоимость участия для резидентов клуба – 25 000 бел руб, для нерезидентов – 50 000 бел руб.
Миссии
Миссия 1 – Planetfall. (стр. 14)
Миссия 2 – Seize and Destroy (стр. 48)
Применяются все правила данной миссии со следующими изменениями. Дефендер назначает любой из своих бастионов в качестве vital jbjective, центральное расположение не обязательно. Сведения о бонусных стратаджемах для этой миссии должны быть включены в ростер дефендера. Атакер, контролирующий vital objective на конец игры, автоматически выигрывает с результатом 3-0, в противном случае очки считаются в обычном порядке по количеству контролируемых обжектив.
Миссия 3 – Forlorn Hope (стр. 50)
Применяются все правила данной миссии со следующими изменениями. Атакер автоматически выигрывает с результатом 3-0 если на конец игры смог установить баннер в базовый контакт с любой обжективой. В противном случае очки считаются в обычном порядке. Игрокам необязательно иметь с собой модели с баннерами, баннеры будут предоставлены организаторами.
Миссия 4 – Planetquake (стр. 51)
Применяются все правила данной миссии со следующими изменениями. Правило Raging Inferno не используется. Правило Tectonic Upheaval начинает работать с конца 3-его хода атакера. Контроль обжектив в данной миссии не будет влиять на условия победы, победитель будет определяться по количеству набитых килл-поинтов. При этом игрок победивший по килл-поинтам с разницей 750 виктори поинтов либо более получает 3 очка, менее 750 виктори поинтов – 2 очка, проигравший – 1 очко, при ничьей каждый игрок получит по 1 очку.
Время проведения
1. Дата проведения – 30-31 июля 2011 г.
2. Место проведения – клуб «Чердак».
3. Регистрация – с 12-00 до 12-30, игры по 2 часа 45 мин, перерывы – 15 мин., по 2 игры в каждый день.
4. Игроки обязаны предоставить ростеры до 22 июля включительно.
5. В связи с тем, что количество участников ограничено в первую очередь удовлетворяются заявки на участие резидентов клуба.
6. По старой доброй традиции на турнире допускается умеренное потребление пива совершеннолетними участниками.
Регистрироваться можно в этой же теме, при регистрации обязательно указывать армию и за какую сторону будете играть.
Атакеры
1 - Романцов Евгений/Signify/Tau
2 - Дмитриев Ярослав/Yaroslav/CSM
3 - Логинов Александр/F9SSS/CSM
4 -
Дефендеры
1 - Кабанов Илья/Bloodroad/Space Wolves
2 - Мякишев Евгений/Bubon/IG
3 - Запащиков Сергей/Domovoy/Necrons
4 - Сучков Павел/Golio/Eldar