Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дороги Юга
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2
aXeLl
Скажи что ты знаешь.
Вчера мы сделали последнюю попытку шагнуть в небо, мы обещали себе что она последняя. Мы не обманем.
Скажи во что ты веришь.
Я верю в бога, его бесконечную справедливость и доброту. И в то что он забыл о нас.
Скажи для чего ты живешь.
Я живу ради других. Я просто не знаю ради чего можно потратить свою жизнь.
О, это новая реклама Мака подожди секунду...

Изображение

Что - это UA. Если вы хотите опробовать, я надеюсь это будет самое то.

Когда - конец июля, начало августа. Часов 10-12, или как получится.

Как - я не играл с вами. Кто знает.

PS. Чувствую ссылку придется пришивать к каждой теме.
Bloodroad
Тех кто играл с вами на борт берут? wink.gif
aXeLl
Это то о чем я уже говорил. Если ты и Леша остались заинтересованными - буду рад.
Ларош
Остались, разумеется.
aXeLl
Так как желающих попробовать Unknown_Armies, как-то не находиться. Повторю попытку - осталось одна неделя до формирования партии.

4 Ларош
Напиши когда тебе не удобно играть.
Brego
Что планируется по времени - это будет ваншот или будут постоянные сессии?
aXeLl
Это сценарий на 2-5 игровых сессий. У него есть продолжение, но пока маловероятно.
aXeLl
Из организационных вопросов:
Вы предпочитаете плотно поиграть. (По прикидкам получится постоновочная на 2-3 ч и один большой игровой день где-то с 11-12 до пока не).
Или несколько раз по часа 3.
Bloodroad
Наверное первый вариант предпочтительнее, хотя второй тоже возможен.
Annaven
Мне было бы интересно, если джентельмены не возражают. (Но до начала августа меня не будет в городе)
Bloodroad
Я за. Тем более не думаю, что раньше августа начнём.
aXeLl
Ну, по 2-ому варианту, как раз надо будет начинать в июле. Вариант с продолжительной игрой - август, где-то с 8-ого.

И так получается:
Annaven
Bloodroad
Ларош

Что требуется от вас:
1) Знание корбука части для игрока.
2) Незнание дополнительных книг - если вы читали что-то кроме корки перечислите мне в ФП.
3) Создание группы. Персонажи создаются на уровне улиц без возможностей использования аватар или адептов, объединенные больше чем знакомством-сотрудничеством. Уже получившие некоторое представление о улицах с тайными именами и определенный авторитет на них.

Вопросы, комментарии?
Bloodroad
Персонажи? Кто они? Или это не важно?
aXeLl
Это группа людей объединенных чем-то. Примеры: Ячейка кабалы, продолжительный поиск, семейный подряд и т.д. Для истории важна ваша синергия. Так же важно что заставляет вас (конкретно каждого из вас) ходить по улицам.
Bloodroad
Вот люблю я когда в ход идут такие общие понятия smile.gif
aXeLl
Я не ограничиваю вас в выборе. Я такой wink.gif
Annaven
Я правильно понимаю, что в корбуке читать надо не дальше первой книги?
aXeLl
первая и вторая - обязательно
третья - желательно, там много описательных моментов мира.
четвертая - я бы сказал выборочно, но на данный момент не стоит.
Skelz
Т.е. я так понял предстоит, как минимум компания глобального уровня? И можно думать о колдунстве?
Bloodroad
Во валит, гад smile.gif))))))
Skelz
Пора доставать шпоры)
aXeLl
Нет, компанию я не планирую, так как из-за гос проверки в сентябре у меня вряд ли будет время, да и просто не планирую.
Во второй книге есть та информация которую вы уже знаете - а именно наличие в мире адептов и аватар, их принципы и возможности; информация по главным кабалам и прочее.

aXeLl
Сегодня начало августа, давайте все еще заинтересованные попробуем:
П.1. пересчитаться;
П.2. написать легенды до Вечера Сб;
П.3. поиграть на следующей неделе.

Вопросы и комментарии?
Annaven
1. Заинтересована,
2. Ок. За сегодня-завтра дочитаю нужное, но про общие моменты группы уже могу говорить.
3. Не вопрос, соответственно.
Bloodroad
Думаю по всем пунктам положительно smile.gif
Винсент
Вопрос: можно ли теоретически поприсутствовать в качестве зрителя \ проксибота \ не привязанного к сюжету духа?
UA интересуют, но изучить рульбук руки не доходят никак. К тому же черт знает сколько десятилетий не играл, а только мастерил в разных формах.. не уверен, что смогу быть игроком...
aXeLl
С одной стороны жаль, что из 6 предзаявившихся осталось только 2, но возможно это судьба данного сценария и история повторяется.

Нужно решить вопрос когда и где:
1. Пока из обсуждаемых вариантов наиболее хорошим представляется вечер СР (10.08) постановочная сессия и сама игра в Чт (11.08) с полудня и пока что-нибудь не.
2. Где? (наличие вариантов всегда радует)

Ноябрь 2009. Удачно закончив очередную работенку вы месяца полтора сидите без работы и планов в славном городе Спрингфилде на землях Линкольна.

2 Винсент
Теоретически я не вижу в этом проблемы, но думаю нужно согласие всех заинтересованных лиц.
Bloodroad
Ну как минимум с Лёшей я обсуждал вчера вечером в том ключе, что он намерен играть. Я не против присутствия зрителя, хотя мне подобное и странно.
aXeLl
Леша - это хорошо. Значит нас четверо.
Мне было бы информативно и приятно, если бы он поучаствовал в разговоре. Например с местом проведения wink.gif

И да, Таня и Алла приезжают в ночь с Сб на Вс, а не как мне казалось с Вс на Пн, поэтому буду благодарен, если персонажи будут у меня на руках в Сб и пораньше. Про еще раньше у меня так же возражений не будет smile.gif
Annaven
1. Время нормально.
2. Можно у меня.
Насчет зрителя: я в принципе непротив, но, вероятно, мне будет неловко, поскольку UA для меня - незнакомый сеттинг, как, в целом, и компания.
Ларош
Я не против зрителя. С местом, увы, не помогу.

Вчера с Кэбом сложили следующую идею для кабала:

Везде есть такие люди, которые любят брать взаймы и не любят возвращать. Или силой отнимают что-нибудь у более слабого. В общем, пользуются вещами без согласия их хозяина.
Везде есть такие люди, которые хотят вернуть себе свои вещи. Только у них недостаточно пороха - или размера кулаков - чтобы сделать это самостоятельно. Зато у них есть большая башка, чтобы найти джентельменов, которые справятся с таким нелегким делом за них.
И везде, как вы понимаете, есть джентельмены, которые берутся за такую работу за деньги. Увы, не полиция, просто частные лица, обычные граждане.
Тут кто-нибудь скажет - да как вы себе это представляете! На Улицах с тайными именами все явно по-другому! Здесь дают в долг то, что не кажется ценным на первый взгляд, а отнимают силой то, что вообще не имеет материального выражения. Неужели какие-то дуболомы, выбивающие карточные долги, смогли бы здесь протянуть и пару дней?
Во-первых, не "какие-то". А во-вторых, долги - всегда долги. Достаточно знать, кхм-кхм, специфику. Вот скажи мне, по-твоему, мистер Уоллес похож на шлюху?

(Кэб предложил в качестве эталона двух известных джентельменов из книги "Задверье"; я предложил в качестве эталона двух известных джентельменов из фильма "Криминальное чтиво")

Если окружающие и мастер не возражают, генеримся.
aXeLl
suitable
Annaven
Не возражаю. Но если бы вы предложили в качестве эталона какую-нибудь известную леди...)
aXeLl
Знакомьтесь:

Микеле Анжело. Американец итальянского происхождения. С детства связался с неправильной компанией, поэтому рос классической шпаной, а со временем, благодаря бойкому нраву, начал выполнять поручения одного из местных заправил. Поручения эти по большей части касались выбивания долгов, иногда казалось что его боссу должны буквально все.
Собственно так было достаточно долго, пока в результате подставы, как показалось Микеле, организованой его тогдашним боссом ему не пришлось сесть за превышение необходимой самообороны. Срок получился небольшой, но он стал поводом несколько изменить взгляд на вещи. Как минимум во время отсидки, произошло знакомство со всякой мистическй хренотнёй. А именно, большую часть срока Микеле отбывал в одиночке, что его весьма угнетало. Но однажды случилось казалось бы невозможное - к нему вошёл сосед из другой камеры, причём никто этого казалось бы не заметил. Причём в последствии он начал навещать его с завидной регулярностью. Первые пару раз Анжело вообще посчитал что уже поехал крышей, но потом соседу удалось убедить его в том что всё это реально, они много разговаривали и этот человек много чего рассказал о тайных именах улиц. Вообщем когда Микеле вышел, он уже располагал определённым набором знаний и желанием применить свои проф. навыки в другой лиге.

Высокий, крупный белый мужчина, короткие чёрные волосы, растительность на лице отсутствует, татуировки. Что ещё? Ах да - заядлый болельщик соккера.

Одержимость - запугивание (контролировать ситуаццию проще когда собеседники наложили в штаны).
Стимул страха - одиночество, крайне неуютно себя чувствует когда вокруг никого нет, и уж точно не хочет возвращаться в тюрьму, где провёл очень много часов в одиночке.
Стимул Гнева - обман, жульничество. До сих пор считает, что сел из-за чегото подобного.
Стимул Благородства - семья. С детства прививали трепетное отношение к семейным ценностям.
aXeLl
Знакомьтесь:

Хлоя Колдвелл
Родилась в Ист-Пойнт, Джорджия. 22 года.
Все началось, когда родители усыновили Маркуса Филпса (Хлое тогда было 14 лет). Родители Маркуса погибли в автокатастрофе, других родственников не осталось. Ужиться со сводным братом оказалось нелегко – дело доходило даже до драк. Походы к психологу ничего не дали. Маркус был на три года младше Хлои, поэтому чаще всего родители защищали его.
На следующую ночь после особенно крупной ссоры с Маркусом из-под кровати Хлои вылезли чудовища. Она закричала и включила свет – чудовища исчезли. На крик прибежали родители, обвинили ее в том, что она ведет себя как маленький ребенок, что это смешно в ее-то возрасте, и наутро снова записали на прием к психологу, который снова не помог.
Чудовища продолжали приходить, иногда они не просто пугали Хлою, а нападали на нее, оставляя порезы и синяки. Она старалась не показывать раны, потому что знала, что родители ей не поверят.
Однажды Хлоя застала в своей комнате Маркуса, который собирал со щетки ее волосы. Она набросилась на него и принялась избивать, прибежали родители, их разняли. На следующую ночь чудовища так сильно порезали Хлою, что ей пришлось звать на помощь.
Психолог сказал родителям, что таким образом подросток хочет обратить на себя их внимание, и что это уже переходит рамки нормы, поэтому Хлою определили на курс реабилитации в Учреждение. Там ей попался человек (такой же пациент, как и она), который объяснил некоторые вещи и ответил на вопросы. Кроме того, он убедил ее, что пока она не в состоянии противостоять Маркусу.
После реабилитации родители ей дали понять, что она уже вполне взрослая и они не хотят ее видеть. Хлоя уехала в Атланту, устроилась на работу официанткой. В Атланте она внимательно смотрела и слушала, благо, она знала куда смотреть и что слушать, и через некоторое время нашла тех, кого искала, к добру или к худу. Для Хлои главным было то, что отыскались люди, которые могли ей помочь.

Белая. Среднего роста и телосложения. Волосы русые (в последнее время), коротко стриженные. В левом ухе – четыре сережки, в правом – пять. Не чурается крепких выражений.

Одержимость – поиск информации (чем больше ты знаешь, тем лучше вооружен)
Стимул Страха – темнота (Хлоя знает, что в темноте живут чудовища)
Стимул Гнева – лицемерие (общество, где можно не быть хорошим человеком, а достаточно быть ж…лизом – больное общество)
Стимул Благородства – справедливость (каждый должен получать по заслугам)
aXeLl
Неважное для малой игры замечание, но все же:
У обоих нет связи страха с безумием. И вот у Микеле как мне показалось это - isolation.
А вот Хлоя, очень даже имеет большой выбор.
Annaven
Думаю, что Unnatural.
aXeLl
Знакомьтесь:

Ник Чарльз

Специалист по проникновению в труднодоступные помещения, устранению препятствий, закрывающихся на два и более оборотов, а также ходьбе по карнизам. Может уложиться в багажник среднего седана без неудобств для себя. Может заложить ногу за ухо. Может пальцем выдавить человеку глаз, испытав в процессе минимум неприятных эмоций. За все это и ценится в трудовом коллективе.
Дитя асфальта, родился в Детройте. До трех лет жил с мамой и папой очень счастливо. А потом однажды в субботу мама и папа посадили его в машину, поехали в лес и там оставили. Как выбрался к людям, не помнит. Попал в приют, там и вырос, там и освоился с профессией. Когда освоился как следует, "ушел" из приюта.
Никогда не платил за то, что мог взять даром. Никогда не крал того, что мог получить честным путем. Никогда не задумывался о том, легко ли сочетать в голове эти два правила. Раньше много пил, поэтому у него было много друзей. Потом бросил пить (из страха лишиться профессии) и друзей тоже как-то поубавилось.
Однажды в кабаке столковался с незнакомым приятным человеком и как-то сразу согласился вытащить для него пистолет из номера мотеля, в котором тот его оставил. Был уверен, что не засветится. Проникнув в номер, обнаружил там работающий телевизор, подключенный к видеокамере. В комнате на экране было ощутимо больше людей, чем в настоящей комнате, где он был один. Сильно удивился и, когда вернулся со железкой к заказчику, рассказал об увиденном. Как только закончил рассказывать, в голове сильно зашумело, потом получил два удара розочкой и пришел в себя уже в больничке. После выздоровления какое-то время следил за мотелем и запоминал, кто приезжает и что делает. А кое-что даже прибрал к рукам. Потом долго искал, куда можно продать записные книжки с тем, что узнал и увидел. Неожиданно нашел.

Среднего роста, очень худой и костлявый мужчина примерно тридцати, всегда небрит, с бесцветными глазами и как будто с похмелья. Волосы темные, жесткие и короткие. Говорит монотонно, придвигаясь близко к собеседнику. Имеет привычку щелкать пальцами для создания драматического эффекта. Носит приличный, но уже очень заношенный костюм, всегда ошибается с подбором галстука. Не чистит обувь.
Когда снимает сорочку, видно, как надуты вены у него на руках и шее. На лопатках и плечах - следы топорно сведенных татуировок.

Obsession - gaining access (запертые, охраняемые и прочие недоступные для человека по воле другого человека места)
Fear - Дикая природа (helplessness)
Rage - Ты кого хлюпиком назвал, а?
Noble - беспризорники
Винсент
ммм... Нет, господа, пожалуй, не буду вам сбивать игру своим присутствием. Лучше попробую изучить правил в расчет на игру в будущем. Надеюсь, отчеты какие-нибудь будут сюда попадать, потому как очень уж интересно smile.gif

В любом случае, благодарю за оказанное доверие.
Annaven
Хотелось бы все же представлять, где и когда smile.gif
aXeLl
Где у тебя в Ср в 18.00. Я могу раньше, если всем удобно.
О четверге договоримся в среду место опять же у тебя, время с 12.00. Опять же я наверно смогу раньше, так что то же на обсуждение.
Bloodroad
Резвые какие с 12 в будний день вообще маловероятно что я смогу.
aXeLl
Цитата(aXeLl @ Вторник, 19th Июль 2011, 14:40 ) *

Из организационных вопросов:
Вы предпочитаете плотно поиграть. (По прикидкам получится постоновочная на 2-3 ч и один большой игровой день где-то с 11-12 до пока не).
Или несколько раз по часа 3.

Цитата(Bloodroad @ Вторник, 19th Июль 2011, 14:46 ) *

Наверное первый вариант предпочтительнее, хотя второй тоже возможен.

Цитата(aXeLl @ Среда, 3rd Август 2011, 08:53 ) *

Пока из обсуждаемых вариантов наиболее хорошим представляется вечер СР (10.08) постановочная сессия и сама игра в Чт (11.08) с полудня и пока что-нибудь не.


А с какого времени реально?
Bloodroad
Ну речь могла вестись не о буднем дне вообщето. В будний реально начиная часов с 16.
aXeLl
Насколько я помню выходные ты как вариант вообще не рассматривал wink.gif

Дождемся ответа Лароша и Аннавен про среду, а вопросы четверга тогда решим на первой сессии.
Bloodroad
Я вообще дальше первой игры пока не заглядывал. Я безусловно очень серьёзно отношусь к возможности поиграть в такой хорошей компании, но предполагать что это мероприятие займёт первое место в списке моих жизненных приоритетов, как минимум наивно wink.gif
Ларош
Среда ок, четверг ок.
Annaven
В среду у себя могу. Могу раньше шести, если что.
aXeLl
Значит в среду в шесть.



Наверно с удовольствием встречусь на немиге и поеду вместе.
aXeLl
Мы приезжаем в Вс или Пн и уезжаем во Вт.
Так что Понедельник. Время?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.