Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Супер RPG
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2
Solitarius
Люди давайте записывать сюда все, что бы он хотел увидеть в новой RPG!
Naos
Угу! Записывайте, а я на заметку возьму smile.gif))))))))))

PS GameDev RuleZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Winkiller
1)Самое главное в RPG, и с этим согласятся многие, это сюжет, причем мне больше симпатизируют сюжеты не фэнтезийные, а что-нибудь в реальном времени (или в будущем).
2)Во вторых RPG не должна содержать Hack & Slash - это не современно.
3)Вид лучше от первого лица, с возможностью переключать на третий.
4)Система повышения уровня. Идеальная, имхо, система повышения уровня была в Morrowind-e, единственное мне кажется, что не стоит разделять навыки на важные и не очень.
5)Игровой мир. Одна из важнейших элементов игры. Территории должно быть много, что бы не пересекать одну и ту же область по несколько раз "на дню". Игровой мир должен быть не с двумя городами. Городов должно быть более двух десятков, не считая маленькие деревеньки с населением (1-10 NPC).
6)Враги. Враги должны различаться. То есть не просто "Зомби хилый" и "Зомби сильный", с различием в цвете. Врагов должно быть много, с разными моделями, с хорошим AI.
7)Оружие должно быть модифицируемым, с возможностью заряжать различные патроны.
8)Для полной развлекухи добавить технику (машины, самолеты, вертолеты, танки, лодки и т.д.).
9)Множество дополнительных миссий, которые не будут однотипными.
10)И наконец хорошая реализация.
Это рецепт идеальной RPG (для меня).
Naos
Для меня многое выполнимо, но так как фэнтэзи мне ближе то патроны заменим на магию, самолёты на драконов, грифонов, и тд. Да, прокачка как в моровинде меня устраивала, но она будет доработана, и нехочу чтобы можно было выбирать прокачиваемые статы. Ну нельзя от махания дубиной поумнеть!
Ensane
Все фигня. Фэнтези или НФ - не так уж важно. Главное для меня - нелинейность, причем это означает не ветвистость сюжетного дерева и многоконцовость, а возможность решать одни и теже квесты разными способами. В этом плане для меня идеалом остается DeusEx.
Naos
Угу, причём именно первый, а не то посмешище под названием Invisible War
Winkiller
Цитата (Ensane @ Сегодня в 10:18 )
Все фигня. Фэнтези или НФ - не так уж важно. Главное для меня - нелинейность, причем это означает не ветвистость сюжетного дерева и многоконцовость, а возможность решать одни и теже квесты разными способами. В этом плане для меня идеалом остается DeusEx.

Решение квестов разными способами - это хорошо, но в RPG обязательно, по моему мнение, должен быть ветвистый сюжет. Ведь если взять линейный сюжет, то игра после первого прохождения надоест, ведь знание игрока о ней будет почти абсолютным (хотя это можно решить добавкой большого количества побочных квестов, как в Fallout) и интерес пропадет. С другой стороны, если сюжет ветвистый и имеет много концовок, то игру можно будет пройти несколько раз.
Naos
А если сюжет ветвится именно от того как выпроходите сюжетные квесты/*когда каждый из них можно пройти не одним способом*/ тогда это будет именно то что нужно геймерамsmile.gif
LoneWolf
Не могу понять одного.... почему не ругается пагубная раскачка Морровинда? С раскачкой "на месте", тренируясь на стенах файерболлами или упорно бегая, уткнувшись лбом? Не лучше ли система Данжн Сидж, восходящая к определению опыта и его получения как овладевания навыком при частом успешном использовании? Где нет необьяснимых очков опыта, которые перс тратит на то, что реально не делал. Например, маг, убивая спеллами врагов, может получить очки статистики, которые потратит на повышение жизни, но это неправильно, так как он, используя спеллы, развивал только интеллект. А вот чтобы развить свое тельце, ему надо таки вступить в бой и махать посохом, как и есть в Данжн Сидж. То есть опыта ваще нет, есть лишь уровень владения способностью, растущий при применении ее на врагах/друзьях. Так, по моему, куда реалистичней и правдивей.
D.$.
<!--QuoteBegin-LoneWolf+Сегодня в 01:07 --></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (LoneWolf @ Сегодня в 01:07 )</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> То есть опыта ваще нет, есть лишь уровень владения способностью, растущий при применении ее на врагах/друзьях. Так, по моему, куда реалистичней и правдивей. [/QUOTE]
Полностью с тобой согласен . а что касается ланшавта во поиграйте в LeaneAge2 вот там мне оч нравится
LoneWolf
По моему, идеальня игра ---- это сплав плюсов от уже известных титанов жанра. Например, вещи от Дьяблы, систему опыта от Данжн Сидж, бои от Готики и так далее...
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Цитата
По моему, идеальня игра ---- это сплав плюсов от уже известных титанов жанра. Например, вещи от Дьяблы, систему опыта от Данжн Сидж, бои от Готики и так далее...


Только вот эту идеальную игру никогда не сделают. Потому как у разработчиков свой взгляд на идеальные игры...
Volk
Morgul Angmarsky
И не только у разработчиков. Совсем не все из вышеперечисленного является для меня идеальным.
LoneWolf
Да и смысл идеальной игры экономически невыгоден... представьте себе, на каждый жанр --- по шедевру с аддонами. Так товарищи игроделы и вылететь в трубу могут! Так же как идеальная одежда на все случаи, или авто на дешевом топливе... Как говорил Задорнов, у них как на зоне, все из за бабок.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Цитата
Да и смысл идеальной игры экономически невыгоден... представьте себе, на каждый жанр --- по шедевру с аддонами. Так товарищи игроделы и вылететь в трубу могут! Так же как идеальная одежда на все случаи, или авто на дешевом топливе... Как говорил Задорнов, у них как на зоне, все из за бабок.


Не совсем верно. Идеальной игры не существует (сколько людей - столько и мнений), соответственно, для каждой категории народа потребуется создавать свою отдельную идеальную игру. А из такого положения вещей до теперешнего состояния рукой подать.
Тайлер
LoneWolf
Morgul Angmarsky
Взгляд не только у разработчиков. А у всех.

Все, что перечислил Волк для меня, например, препротивно. Вещи из дяблы и систему опыта их Дэнжен сиджа... А уж бои из Готики. Мнений много. А разработчикам сложнее всего.
Им надо совместить свое мнение с требованиями поклонников-игроков и потом это все реализовать именно так как задумывалось, что есть архисложно.
Volk
Тайлер
А <пи-и-и-и-и-и-ип>. Тайлер, ты хоть смотри, что это не я, а Винкиллер перечислял. Мне вышеперечисленные вещи тоже противны.
Про игрушки. Возьмем не RPG. Последних пиратов. Гадость - гадостью, с первыми не сравнится, баланса нет, простая - а дети раскупают. Прибыль игрушка приносит. И уверен я, что Сид Мейер сознательно на то пошел.
Игрушки стараются сделать так, чтобы они затрагивали максимальное количество плейеров.
Тайлер
Volk
Гы. Последние Пираты наоборот меня глобально порадовали. Я с таким удовольствие рубался в них, вспоминая давние врема, что аж невысыпался. smile.gifsmile.gif

По поводу перечисления: smile.gif не обижайся, плиз. Промахнулся я. smile.gif
LoneWolf
Господа, просьба мнения аргументировать. Например, есть ли система аммуниции, оружия и прочего тому подобного лучше чем в Дьябле? Система опыта в Данжн Сидж не нравиться? А почему? Обьективно, самая реальная раскачка, простая, ясная, понятная и логичная. Чуть больше об этом было написано выше. А бои из Готики? Ну где лучше? В JRPG? Или вам надо кликнуть и, потягивая пиво, любоваться как взращенный перс сам все делает, лихо махая мечом?
Тайлер
Стоп. А ты сначала аргументируй, что в Дьябле лучшая система оружия. smile.gif smile.gif Почему именно дябла выбрана эталоном? Даже не РПГ, а эталон. Странно это. Для меня этало (лично для меня) - это оружие и его применение и использование - третья редакция ДнД.
Четкая разбивка по классам, по типам оружия. Сбалансированный урон и специальные возможночти (критические удары, фиты в оружии - например, дизар в хлысте). Опять же, если маг не умеет пользоваться мечем, то он его в лапы взять не может. Хыхы.. А вдруг порежется? Или на ногу уронит? А вот если изучить фит, который включает умение пользоваться тем или иным оружием, то уже можно и помахать даже косой. Опять же - различные бонусы и пенальти от расы, размера оружия и его носителя и так далее. В общем, в этом плане наблюдается так любимый мной баланс. Потому и ТРУ.
Winkiller
А не лучше ли создать новую систему амуниции, а то как-то уже наскучило одно и то же (начиная с первого диабло, с которого я начинал, и в любой другой последующей игре), короткий меч, длинный меч, топор и т.д. Почему бы не добавить, к примеру, арматурину или возможность оторвать палку от дерева.

Очень неплохо было бы добавить возможность зачарования предметов, как в морровинде.
Morgul Angmarsky
Winkiller

Цитата
Почему бы не добавить, к примеру, арматурину или возможность оторвать палку от дерева.


Подобное не ново, и уже пару раз встречалось. Но как-то не прижилось, и всё...
Volk
Winkiller
Потому что это будут просто новые прописанные типы оружия.
Использование любого Improvised Weapon возможно только в настолках.
CAMOBAP
Тайлер
Дя...Система ДиД...Это как в балдурс гейт 2 ? Убого...Вот я, не знающий о ДиД
(пардон) ни хрена, как-то купил...Я так с бронёй и оружием не разобрался, какая круче ?
Что такое +1 +2...Какой бонус это даёт ? В диабло все наглядно и просто...как и в Фолауте(хотя глубин СПЕШЛ я тож не знаю)...А маг он и в диабло нормальный
мечь не поднимет, а если поднимет он уже не мег, и перс не играбельный, так что создавать защиту от создания неиграбеного перса не стоит, т.к. игрок должет иметь полную свободу развития персонажа.
LoneWolf
Еще пару слов про ДнД. Дизармы хлыстом, конечно, вещь потешная, но меня рубит то, что в том же Невервинтере маг на сто порядков проще проходит игру в сингле, чем тот же воин. Предметы же имеют минимальные положительные модификаторы, и нельзя сказать, что с новым оружием/броней перс стал драться заметно лучше. А по поводу всяких "итемов" --- где еще вы найдете полное, качественно проработанное и сбалансированное великое множество брони, оружия и тьмы всяких прочих шмоток? Всякие простые и магические вещи, сетовые и уникальные, а также сборные для каждого класса? Главная деталь --- любой перс в Дьябле с оружием/броней и без них --- очень разные картины, как внешне, так и в бою.
Winkiller
Цитата (Morgul Angmarsky @ Сегодня в 00:30 )
Подобное не ново, и уже пару раз встречалось. Но как-то не прижилось, и всё...

Что-то не припоминаю, где например? Помню только в Falloute была фомка, которой можно было открыть некоторые двери или ящики, это по моему было здорово. А больше не помню.
Morgul Angmarsky
LoneWolf

Цитата
Дизармы хлыстом, конечно, вещь потешная, но меня рубит то, что в том же Невервинтере маг на сто порядков проще проходит игру в сингле, чем тот же воин.


Э-э-э. Может, воина неправильно раскачивал? Удачный воин ничуть не хуже мага (проверено на практике).

Winkiller

Цитата
Что-то не припоминаю, где например? Помню только в Falloute была фомка, которой можно было открыть некоторые двери или ящики, это по моему было здорово. А больше не помню.


Blade of Darkness с ножкой от табуретки (хотя это и не RPG). Divine Divinity с граблями и прочими сковородками. Ещё пара-тройка проектов (названия которых даже пытаться вспоминать не буду - отвратительные вещи были).

А смысла ноль - всё равно по мощи нож кухонный уступает мачете, и используется только в самом начале.
Winkiller
Цитата (Morgul Angmarsky @ Сегодня в 00:15 )
Blade of Darkness с ножкой от табуретки (хотя это и не RPG). Divine Divinity с граблями и прочими сковородками. Ещё пара-тройка проектов (названия которых даже пытаться вспоминать не буду - отвратительные вещи были).
А смысла ноль - всё равно по мощи нож кухонный уступает мачете, и используется только в самом начале.

Может меня не правильно поняли. Я не вроде не сказал, что если добавить в проект что-то новое, то именно из-за этого он станет популярным. Проект должен быть хорошим во всем: не только в сюжете, интерфейсе, и т.д., но и в хорошей системе вооружений, почему бы не добавить чего-то, чего нет во всех представителях жанра, а то что я привел - это был только пример.
Morgul Angmarsky
Winkiller

Цитата
Проект должен быть хорошим во всем: не только в сюжете, интерфейсе, и т.д., но и в хорошей системе вооружений, почему бы не добавить чего-то, чего нет во всех представителях жанра, а то что я привел - это был только пример.


Обычно все добавления в системе вооружений исходят из реальной жизни. А всё (или практически всё) отттуда уже использовано. К сожалению.
Winkiller
Цитата (Morgul Angmarsky @ Сегодня в 00:31 )
Обычно все добавления в системе вооружений исходят из реальной жизни. А всё (или практически всё) отттуда уже использовано. К сожалению.

Здесь ты прав, к сожалению. sad.gif
Тайлер
CAMOBAP
Не. В Балде - вторая редакция. Я про третью. Это уже в НвН. И то, что ты не разобрался с плюсами, это не значит, что эти плюсы - плохо. Пример: +1 на оружие дает +1 к пападанию по врагу и +1 к урону. и все дела. Да и вообще, там все четко приведено в описаниях каждого оружия. И каждой брони.
Так что если ты не разобрался, это не повод говорить, что система плоха.

LoneWolf
Хм... Наоборот нахожу плюсы в том, чтобы создавать персонажа, который может воевать и без дающих +"много всякого" доспехов и оружия. За это дяблу, кстати, немного меньше стал любить в свое время. Ибо довольно часто персонажи создавались под определенный шмот.
Не оружие красит бойца, товарищи, а боец оружие.

Morgul Angmarsky
Ну, все же перед магами сосут глобально все. Как это ни печально. На низких уровнях маг, конечно, мальчик для битья. Но потом ему банально нет равных. Не хватает спасов у воина, к сожалению. Разве что монк может сделать такие спасы и SR что маг будет его пробивать. Да и том, это с учетом везения на д20. А пало-сорк (19 сорка, 1 палладин) вообще рвет все, что движется.
ЗЫ
Мой любимый класс - вор. Я за магов не агитирую. Это просто объективная оценка после очень долгой игры на различных НвН шардах и бесконечных прениях в форумах на эту тему.
Volk
Тайлер
Все-таки, при всех достоинствах ДнД 3 - она создана для настолок. Отсюда вытекает упрощение системы ради играбельности.

Тайлер
Volk
И даже нифига не буду спорить.

Разве что отмечу, что уж перенос ситемы оружия - один из самых простых шагов по адаптации для компа. Тут у разработчиков проблем не возникает. Все прописывается "как есть".

Совсем иное дело - схема скилов и фитов, отработка элаймента (в компутере она вообще условна - разве что есть фенечка - уж коли ты паладином сделал нехороший поступок, то будь добр становись падшим палладином и теряй все свои паладинские фенечки). Но такое возможно толко при учете изменения элаймента. Это, напрмиер, в НвН сделано по 100 бальной шакале. На глазок, явн овсе меняется. А учесть в такой системе нормальное изменение от поведения перса всей шкалы в "девятке" - вообще невыполнимо.
LoneWolf
Осмелюсь затронуть еще одну тему. Как по вашему, лучшая ли система набора опыта и роста скиллов, подобная Данжн Сиджу ?
Morgul Angmarsky
Тайлер

Я просто говорю о том, что вполне играбельного воина можно создать без особых проблем. А магом мне играть не понравилось в принципе (ну не нравится мне концепция магов в D&D).
LoneWolf
Кстати да, концепция все таки неверна. Нарушен вследствие попытки то ли сделать баланс, то ли еще чего, сам принцип реализации спеллов. Отдых --- только без врагов, да еще и в определенных локациях он (отдых) невозможен, равно как и способность такие гадские локации покидать. Разумеется, такие локации --- квестовые, и хоть Главный Демон и Высшая Дроу (имена забыл, хоть убейте) ушли в общей сложности за 30сек... 1мин, но чертова Королева Рептилий была непобеждена...
Тайлер
LoneWolf
Невозможность покидать локации и все такое - это уж из НвН. притом из офф. кампании. А мы тут вроде о сисетме в целом. smile.gif

Morgul Angmarsky
Как вариант. Мне тоже не больно-то нравится система заучивания заклинаний. Но она по крайней мере обоснована. И лично я просто к ней привык уже. И меня уже не парит. Гы... Но магом я все равно играть не люблю.
LoneWolf
По мне, так куда лучше система, когда маг юзает начальные спеллы, и его уровень в спеллах данного типа растет, а более крутые спеллы требуют как раз таки высокого уровня в данной области, плюс возможны ограничения по интеллекту (как в Данжн Сидж). Отдельным вопросом стоит реализация восстановления маны, и в этом, вынужден признаться, Сакред предложил интересную идею. Ибо есть много альтернативных идей, в разной степени бестолковых и дискомфортных, связанных в основном с бездарной тратой реального времени на "сон" и рост полосочки маны.
Тайлер
LoneWolf
Мне не слишком нравится система, когда совершенствование того или иного навыка или спела идет за счет его использования. С точки зрения реальной жизни - это правильно. Но вот в компьтерной игре - это огромное пространство для манчкинизма и читерства. Вспомнить тот же морровинд. Создавался перс. Основными прокачками брались те, которые используются редко и прокачать их сложно (брались по старту основными чтобы уже вначале игры они было высокими). А второстепенными прокачками брались постоянно используемые скилы. Типа атлетики, например. И начиналось - ходить только прыжками. Или сидеть болтать с приятелем и на кнопочку прыжка постоянно тыкать. Скил растет. Уровни растут. smile.gif Вот и получалось, что сделать "бога" из прсонажа можно за один вечер. В системе ДнД такое невозможно. Наоборт, приходится себя ограничивать в одном, чтобы получить что-либо другое. Пусть и через задницу все это реалищзовано в отношении к реальности, но зато в конечном результате (без учета процесса прокачки) получаем свое альтер эго к той самой реальности намного ближе, чем в других системах. Исключая разве что СПЕШИАЛ. Фоллаутавская система тоже очень и очень симпатична и в некоторых аспектах опережает по "неманчевости" и точности результата ДнД.
LoneWolf
Уважаемый Тайлер! Ну почему вы привели самый мерзкий и недостойный пример --- Морровинд? Есть масса удачных реализаций той же идеи, не надо брать как пример паршивую овцу из стада. В нормальных играх прыжками и избинием стенок файерболлами ничего не прокачаешь. Только при использовании в битве на враге/друге. Грамотная реализация подобного принципа есть в Данжн Сидж. Играли, конечно? Вот что надо брать в пример.
Тайлер
Как вариант. Просто Морр привел, ибо он все же нехоло популярен.
LoneWolf
В О Т ! ! !
А как еще, кроме искусственной волны дешевого популизма, может стать популярной игра, которая при разборе "по косточкам" оказывается неспособна противостоять абсолютно никакой критике? Даже убежденные поклонники Морровинда сокрушенно вздыхают, вспоминая непростительно многочисленные и нелепые ляпы разработчиков.
Тайлер
LoneWolf
Вздыхать вздыхают. Но играют. Великим играм прощаются некоторые недостатки.
Авари
В некоторых CRPG с самого начала персонаж даётся N-го уровня.
А персонаж должен качаться с первого. Чтоб сответствовать представлениям игрока, КАК персонаж должен раскачиваться до того самого уровня N.
Вот.
LoneWolf
Цитата (Тайлер @ Сегодня в 09:22 )
Вздыхать вздыхают. Но играют. Великим играм прощаются некоторые недостатки.

Вот тут я и поражаюсь окружающему меня миру... все говорят, что Морр велик и ужасен. Но начинаешь анализировать, и понимаешь, что на самом деле Морровинд ничего даже мало-мальски приличного из себя не представляет. Тут плохо, там нехорошо, тут недоделка, тут глюк... да даже не в мелочах дело, Бог с ними. Беда в том, что игра в целом бедна и задумкой и реализацией, все как-то наивно и смешно. Если охарактеризовать геймплей одним словом --- скука!!!! Игра берет большими территориями, скудно заселенными жалкими чудаками, играющими роль якобы грозных монстров... Вот я и не понимаю, как в такое г...о люди ваще играть могут? Тем более возносить в титаны жанра?
Тайлер
LoneWolf
Это твое личное мнение. Думаю, что почитатель Морра назовет тебе столько плюсов и гейплея и атмосферы и сюжета и так далее, что минусы просто померкнут.
Это как с Готикой. Кто-то ее любит, а кто-то даже на полку рядом с другими компактами не положит - иьо отстой. Все ж кругом на субъективизме действует. Но в случае с Морром субъективизм отдельных полконников выделился в объективную реальность миллионов фанов и любителей во вем мире.
LoneWolf
Выходит, массовая культура слепа и управляема...... Я понимаю, что кому то нравиться рвать легких врагов и чувствовать себя героем, но разве этому можно радоваться?
siasia
Питер Мулине(Lionhead Studious) создал интересный проект, пока только на XBox`е, но уже портируют! называется Fable! вот там есть и нелинейность, раскачка навроде, как DS и бои продуманные! везде говорят, что это action-rpg, не как дьябло, а в том виде в котором должна быть! ещё говорят, что много недароботок! не в плане движка, а в плане парочки крючков в игровой концепции! т.е. не сырая просто питер же тож не бог, но он старался! скоро подарит нам Black&White2!
Тайлер
LoneWolf
Массовая культура именно слепа и управляема. Это точно подмечено.
LoneWolf
Но неужели все так плохо, и массовая культура обречена на низкий уровень? Или уровень массовой культуры определяется нежеланием рядового обывателя/пользователя/геймера к прогрессу и саморазвитию?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.