Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Об играх без боевки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Madre
Кто-нибудь объяснит, почему мне вдруг сразу захотелось на игру вообще без боевки? biggrin.gif
Bloodroad
Madre Прошу простить мне нескромный вопрос wink.gif Но мне очень интересно, хоть на одной игре вам доводилось испытать на себе правила боёвки? Если нет, то какая разница для вас есть боёвка на полигоне али нет?
Arenor
Я бы сказал, Мадре, что ваши мечты, возможно, вызваны желанием избавиться от любой виртуальной надстройки над базисом игровой реальности. Увы, подобное действие проиведёт к серъёзному обеднению спектра игр.
The Great Pretender
Наверняка, Madre притворяется, что боёвка ей неинтересна...wink.gif
Morion
<формулировка приведена к политкорректному виду> Моё предположение заключалось в том, что, возможно, Галина Леонардовна сочла, что участие в чём бы то ни было дилетанта - суть пустая трата времени. Как можно видеть несколькими сообщениями ниже, я ошибался.

Lord_BERS
Может быть, вам уважаемая захотелось просто отдохнуть на игре и приятно пообщаться???
Razor
Нет, я думаю поднята очень интересная и важная тема. Игры такого типа были и были интересны, хотя некоторые товарищи, собираясь на них сразу говорили "Ну, раз боевки не будет, возьмем по одной кольчуге"
Madre
Morion
Лешенька! Мне действительно совершенно пофиг правила боевки и я не собираюсь в них разбираться именно потому, что они мне совершенно не интересны! Для меня в ИГРЕ есть куда более важные вещи. И поверь, в них я разбираюсь намного лучше многих, но в отличие от них не стараюсь блистать эрудицией при первом удобном случае!

Cообщение отредактировано как нарушающее П.2.2 Правил форума: "Вам запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие матерную, лживую, вульгарную, оскорбительную, клеветническую, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую закон или морально-этические нормы."
Пользователь Madre получает первое официальное предупреждение.
Jennifer
Мама, Леша, не ссорьтесь. Утомили уже.

А вообще-то Рэзор прав. Возможно ли вообще провести такую игру? Могут ли люди, для которых основное на игре - подраться, играть и в другие игры? Потому что зачастую, народ, узнав, что на игре боевка не предполагается, туда не едет. А вы знаете, есть опыт проеведения игр практически без ьоевки - первая Никина игра в Москве. И абсолютное большинство, побывавших на ней, считают ее лучшей игрой в своей жизни. (или одной из лучших)
Heruer
Вот Илья где-то тут говорил "на ире должно быть как в жизни..."
Вы в жизни часто деретесь?
Johnny B. Goode
Систематически
Morion
Как последний аргумент. Что в жизни, что на игре. "Война есть продолжение политики иными средствами"
Bloodroad
Heruer
Редко, по той простой причине, что в жизни процент людей готовых решать вопросы таким образом по отношению к остальным людям несоизмеримо меньший нежели на играх! Проще говоря, желающих подраться гораздо меньше smile.gif Но это не означает, что на подобных желающих я реагирую по разному в жизни и на игре.

А вообще можно задать ещё ряд такихже интересных вопросов laugh.gif Частоли вы в жизни убиваете? Частоли вы в жизни предаёте? И т.д.
Razor
Вот и я вставлю 5 копеек.
2 Arenor: боевка не есть виртуальность. Сие есть стилизация. Виртуальность - это всякого рода боевая магия, в том виде, в котором применяется сейчас. Т.е. без визуализации
2 Дженифер. Игра, где декларировалось отсутствие боевки - это Лайонес. также были игры, где боевка логически не должна была иметь место. Напр. павильонная "Эсперанто". Во многих слкчаях боевка не запрещалась, но многие предполагали, что ее не будет. Напр. На "Каменном веке" только я, как вождь, имел каменный топор.
2 Неruer: Примерно 2 раза в год. Но всегда без оружия, во всяком случае специально сделанного и принесенного для этого. Однако в играх в основном моделируется война...
2 Бладроад - последняя фраза - respect. Многим нужно в играх именно то, чего не хватает в жизни. Соответственно контр вопрос: много ли в движении афганцев, ветеранов Чечни, и.т.д. ?
2 All: Вообще, в играх, которые я считаю продвинутыми, боевка происходит редко. Это дает возможность дольше и плотнее жить жизнью персонажа. С другой стороны: полное ее отсутствие, особенно - заранее декларированное, зачастую создает ощущение незавершенности. Должно быть что-то, сравнимое по силе со Смертью. Например, последний бой и смерть в финале или самопожертвование, иначе игра получается пресной.
Таково ИМХО. Добавлю, что все 3 случая катарсиса в играх я испытывал именно в такой момент...
Ларош
Bloodroad
Мне кажется, что процент людей на игре, желающий выяснять отношения дракой, происходит оттого, что вместо потерянных зубов и недели в больнице после игровой драки игрок просто идет в мертвятник(и это в совсем худшем случае!), то есть получается, что дорожить здоровьем пользы нет. Плохо. Но это не значит, что нужнго увеличивать жестокость боя smile.gif!
Razor
Цитата
вместо потерянных зубов и недели в больнице

Это очень редкий случай. Не чаще, чем 1/10.
Polyn Time
Лично мне было бы весьма интересно побывать на игре, где не моделируется война, восстание или любой другой вид вооружённого конфликта. Т.е. на "мирной". То, что во время этой игры могут происходить дуэли, убийства, драки пьяные и не очень - меня только порадует. Честно говоря, у меня на играх слабо реализуется вторая "ступенька" по Маслоу. Проще говоря - безопасность, защищённость.
Иногда поражает смелость и самоотверженность - как чужая, так и собственная. Поражает иногда массовое стремление "продолжить политику иными средствами". И готовность "армии" подчиниться. А также активность любых военных сил. smile.gif Нет, чтобы сидеть дома, пить пиво, примусы починять - нет! Все на войну - и все идут воевать.
Что-то меня не туда понесло...
Игры совсем без боевки - это, наверное, очень грустно будет. А вот игры, где боёвка не является ни самоцелью, ни основным способом решить конфликт - туда я точно хочу попасть!
Johnny B. Goode
Да можно и без боёвки - была бы игра хорошая.
Боёвка самоцелью не является - хотя это очень занятное и интересное дело. Но заради хорошей игры можно в этом удовольствии себе отказать.
Loy_Ivir
Цитата
Еще хороший способ избегать попаданий в мертвятник - взымать взнос не за каждого игрока, а за каждую его роль smile.gif

А то, когда игроки смерти не боятся, лажа получается...


Дело в том, что в мертвятник попадают не только сами файтеры, но и невинные жертвы сиих "маньяков", зачастую даже безоружные. Как же быть в этом случае? dry.gif

В вобще я считаю, что разные игры ориентированы на разных игроков, поэтому и ТЕ и ДРУГИЕ игры проводить СТОИТ.
Мне, например, приятней играть в игру, где боевка сведена к минимуму (или вобще отсутствует)-).
Helja
Действиельно, мне бы хотелось поиграть во что-нибудь эдакое, немилитаризованное!
Можно, конечно, возразить, что "спрос рождает предложени". Но здесь, ИМХО, уместен немного другой подход. А именно. С одной стороны, игрок, если не захочет игры без файта, туда не поедет. С другой стороны, было ли емупредложено нечто альтернативное файту? Не помню таких примеров. А если они и были, то совсем чуть-чуть. Тут проблема в основном в том, что мастерский состав практически не обновляется.
Ларош
Про взносы с роли:

А сэппуку? А массовые ритуальные самоубийства? А если не я виноват, а теперь, понимашь, такая подстава? Нелогично.
Arenor
Боюсь, что сперва несколько неверно понял суть темы. Мне показалосьЮ что речь идёт о системе боёвки, в то время как здесь обсуждаються боевые столконовение как часть игрового процесса. Мои извинения.
Подобные столкновения есть одно из проявлений игрового конфликта, наиболее материальное, а потому и наиболее заметное, очевидное и часто применяемое. Очень часто игровая среда вынуждает игроков искать методы разрешения игровых конфликтов именно в вооружённом противостоянии.
Полный переход от физического конфликта к информационному являл бы собой любопытный эксперимент, но, боюсь, не был бы востребован Игроком.
Посему, ИМХО, на полноценной игре обе методики должны быть предоставлены игроку для использования.
Polyn Time
Arenor
Цитата
Очень часто игровая среда вынуждает игроков искать методы разрешения игровых конфликтов именно в вооружённом противостоянии.

Почему именно в нём?
Есть много разных способов "разобраться". Почему этот - один из самых популярных? Если не самый...

Цитата
Полный переход от физического конфликта к информационному являл бы собой любопытный эксперимент, но, боюсь, не был бы востребован Игроком.

Что такое информационный конфликт?
Helja
Polyn Time
Цитата
Что такое информационный конфликт?

Это когда приходит к тебе дядька и говорит: " Я знаю то, что тебе нужно!" А ты ему: "Дядька, дядька! Скажи!" А он тебе: " Гони монету!" А ты ему нож к горлу... Ой, мы вроде как без боёвки, да? rolleyes.gif

На самом деле, информационный конфликт представляется мне моделью интриг. Когда побеждает тот, кто наиболее оперативно собирает наиболее достоверную информацию и наиболее рационально её использует. Пример: "Холодная война".
Arenor
2Polyn Time : Как мне кажется, выбор в пользу физического противостояния игрок делает по нескольким причниам.
Во-первых, что ни говори, это требует наименьшей работы мозга, а значит найти физический способ гораздо легче, чем информационный.
Во-вторых, большая часть наших персонажей привыкла решать проблемы именно грубой силой. В такие игры мы играем. Если я средневековый разбойник или эльф, охраняющий границу Лориена, то именно клинок в первую очередь будет для меня инструментом.
В-третьих. Встречаются игроки и персонажи с определённым уровнем развития интеллекта и явными способностями к информационной игре. В данном случае проблема возникает на следующем этапе: игрок сталкивается с постоянным дефицитом разработанной мастером информации о игровой ситуации. Как по времени (в стратегии), так и в частностях в данное игровое время. И, не имея достаточного для информационного конфликта аппарата, игрок очень быстро возвращается на проторенную тропу боёвки. ИМХО наиболее важная причина.
Loy_Ivir
Цитата
Во-первых, что ни говори, это требует наименьшей работы мозга, а значит найти физический способ гораздо легче, чем информационный.

В этом случае игрок просто не развивает свое актерское мастерство (и умственные способности в том числе).

А вобще ИМХО чтобы не было боевки, в сюжете следует свести к минимуму количество файтеров, иначе это реализовать очень сложно.
Bloodroad
Loy_Ivir Я припоминаю такую игру, где колличество файтеров было сведено к минимуму! Всем хороша была игра (для магов там всяких, нечисти и т.п.) laugh.gif Только тому минимуму файтеров по моему там делать было обьективно нечего и большинство из них наверняка задумалось о том, нужноли им на такие игры ездить.
varrcan
Дамы и господа!
На протяжении всей истории человечества вооруженный конфликт был неотъемлимой частью жизни общества. Это как борьба за выживание у дикого зверья, это заложено в основу мира. Неудивительно, что многие едут на игру, для того, чтобы подраться, ир дать выход адреналину.
Ведь когда над тобой висит угроза столкновения и смерти, начинаешь ценить себя и свою жизнь. Этого тоже не всегда можно встретить в реальной жизни, и игроки тоже хотят это испытать.

И еще: есть у меня вот такая мысль. А что, если регулировать количество файта на игре с помощью игрового законодательства. Как в реальной жизни, за убийство сажают, так и в средневековье любого заблудшего странника, убившего человека на территории каго- нибудь лорда, наверняка бы казнили или наказали без суда. Задумайтесь над этим, Мастера! Преступление должно быть наказуемо, и даже на играх.

А игра без боевки? Да любой праздник, купалье, например, или бельтайн, и д.р.
Bloodroad
varrcan Идея по поводу наказания за убийство хорошая, только нужно учитывать тот факт, что тогда убийца должен будет как минимум ещё вступить в противостояние со стражей, а это ещё больше файта biggrin.gif
Но можно наказывать так сказать в посмертии! Убивал много, значит в мертвяке будешь много работать и долго сидеть smile.gif
Arenor
2varrcan : Для меня ситуация не содержащая Конфликта не представлят интереса в качестве сюжета игры. Играть в праздник лично мне было бы неинтересно.
Bloodroad
Arenor Ну не стоит так категорично biggrin.gif В некотором роде эсбот тоже праздник!
Arenor
2Bloodroad : Ну так на эсбате ибоёвка в полной мере представленаsmile.gif))
Bloodroad
Arenor Уел! laugh.gif Хотя тыж знаешь, что я всякие растаманские сказки тож не люблю!
Madre
Итак, что же все-таки имелось в виду мною? Читая загруз к игре, я , обычно очень тщательно изучаю информацию по миру, как наиболее важную, чтобы не выбиваться самой и не выбивать других. Костюм, антураж, если прописан минталитет - особенно.
Правила по медицине - избранно. То, что касается моего персонажа, как части игрового мира, т.е. болезни здесь встречающиеся, чтобы правильно отыграть симптомы, ежели таковая случится. Остально, если я не еду медиком, или хотя бы травницей, мне знать скорее вредно, чем полезно, дабы не мешать лекарям.
С этой же точки зрения я подхожу к боевке. Файтера мне играть никогда не суждено. С точки зрения мирного жителя, если файтер мне скажет, что он меня убил, я сразу положусь на его авторитет, и спокойно пойду в мертвятник. Для меня на игре все как и в жизни, дали по голове - значит оглушили или ранили и т.д. При словах: "Такой-то удар снял столько-то хитов, а оружие у него такого-то предела, у меня начинается психологическая алергия и заканчивается игра. Поэтому я предпочитаю игры или вообще без боевки, или с боевкой по-жизни. Я на таких играх была, правда чаще в России. На Украине с этим вообще мрак. У них в основном БРИГИ и в основном основанные на файте. Но поверьте, в России, приезжая на хорошую игру, где все ИГРАЮТ не выпадая из роли и мира, самый крутой файтер хватается за оружие только в случае крайней необходимости, и "убивает" без всяких правил по боевке. Вот такое мое ИМХО, пока мало соответствующее привычным нам играм. Но после Вениной "Странной войны" у меня появилась надежда. smile.gif
Bloodroad
Madre Ну подобная боёвка есть идеал к которому стремятся многие (файтеры кстати тоже стремятся именно к этому). Только до тех пор, пока существуют молодые люди и девушки которые могут весело сообщить дядьке со шворцем и в железе (который только что пожалел неокрепший организм и не стал доводить удар), что на самом деле он в них не попал, это утопия biggrin.gif

Добавлено:
А на "Странной войне" боёвка к слову была хитово-предельная wink.gif Это я вам, как человеку, который с правилами боёвки не знакомится, сообщаю biggrin.gif
Madre
Bloodroad
Уверяю тебя, что мне как мастеру мертвятника это было совершенно по барабану. biggrin.gif И даже если бы я играла, тоже без разницы, на мою игру никоим образом не влияющая информация. rolleyes.gif
varrcan
Бладроад: Наказание за убийство уже в мертвятнике есть неправильно, ибо мертвятник неигровая зона, и наказание -- неигровое!!! Проще боевку вообще запретить, чем потом по неигровому наказывать.

Аренор: Нехочешь играть в игру без боевки -- не играй! Никто не заставляет.

Мадре: Игра с пожизненными правилами боевки -- это рулезззз. (у нас тут многие с этим согласны).

А тут идея возникла. Давно уже, правда, возникла, вот уже пару лет как зреет. Првести игру с боевкой ТОЛЬКО НА СТАЛИ!! Боевыми персами считаються только люди, закованные в полные турнирные доспехи (а они бывают очень разными), бой длиться до полного выхода из строя персонажа по жизни, т. е. тогда, когда он уже не может сражаться. А взаимодействие оружием с мирными жителями происходит посредством легкого прикосновения, со словами "Убит", или "Отсекаю руку"и т.д.
Bloodroad
varrcan А если мертвяк сделать игровым? wink.gif

Добавлено:
Цитата
А тут идея возникла. Давно уже, правда, возникла, вот уже пару лет как зреет. Првести игру с боевкой ТОЛЬКО НА СТАЛИ!! Боевыми персами считаються только люди, закованные в полные турнирные доспехи (а они бывают очень разными), бой длиться до полного выхода из строя персонажа по жизни, т. е. тогда, когда он уже не может сражаться. А взаимодействие оружием с мирными жителями происходит посредством легкого прикосновения, со словами "Убит", или "Отсекаю руку"и т.д.


Мне кажется глупость! Причём глупость махровая, по многим причинам biggrin.gif

а) Людей с нормальным доспехом и ездящих на игры можно перечесть по пальцам одной руки!
б) Ну влезетже ктонить в свалку не задоспешенным или, как некоторые, в шлеме без подшлемника и т.п. Отморозков хватит! Поэтому я не знаю, кто из мастеров на себя ответственность возьмёт.
в) Слишком много схематизма возникает, который например мне очень не нравится! Хотя быть может это на любителя biggrin.gif

Heruer
Варркан. Для того, чтобы игра была РОЛЕВОЙ, а не военно-спортивной, тпебе придется придумать объективную причину, почему в мире бьются только задоспешенные.
Razor
Цитата
В-третьих. Встречаются игроки и персонажи с определённым уровнем развития интеллекта и явными способностями к информационной игре. В данном случае проблема возникает на следующем этапе: игрок сталкивается с постоянным дефицитом разработанной мастером информации о игровой ситуации. Как по времени (в стратегии), так и в частностях в данное игровое время. И, не имея достаточного для информационного конфликта аппарата, игрок очень быстро возвращается на проторенную тропу боёвки. ИМХО наиболее важная причина


поддерживаю. Это проблема конечно же мастеров. Очень часто можно слышать: "Мы тут такое придумали, а глупые игроки не догадались..." а они и не могли догадаться, так как во-первых: имели недостаточно информации, а во-вторых: недостаточно времени для вдумчивого анализа. Мастера - то интригу могли неделями сочинять. Единственно по-настоящему хорошей информационной игрой для меня была "Мексика", где мне, как шерифу надо было раскрыть убийство.
Добавлено:
2 varrcan - по многим причинам это утопия
что же касается законодательного регулирования файта - идея не нова, но грамотных реализаций я пока не видел
Alien-Raven
varrcan Чтото я не полмню у вас в клубе, да и вообще в ролевых клубах Бреста людей имеющих чтонибудь кроме кольчуги. На последней игре, На сумерках вообще я только несколько человек видел которые были больше чем в рубахах!

А игра с реальными бугуртами енто круто! Если надумаете зови!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.