Graf
Пятница, 25th Февраль 2011, 13:39
Я, конечно, уже зажмурился и закрылся руками от летящих предметов, но все же предлагаю еще раз попробовать сыграть в вампиров. Написаный сюжет уже с год пылится, но я все же лелею надежду поставить игру в Сентябре-Октябре.
И самое главное, хотелось бы узнать чем были плохи предыдущие игры, и чего не хватает такого, что можно было бы реализовать в наших реалиях. В целом, приветствуются все пожелания и предложения.
Декстер
Пятница, 25th Февраль 2011, 13:42
не хватало "маскарада" - т.е. взаимоотношения вампиров с окружающим миром (имхо если чо
)
Graf
Воскресенье, 27th Февраль 2011, 16:54
Это я уже сразу планировал. Просто мне тоже не хватало. Так что будет.
Darroy
Вторник, 8th Март 2011, 20:30
Игра будет проодится в Минске?
4ert
Среда, 9th Март 2011, 21:42
Краткий обзор основных "маскарадных" проблем:
1. Спасение мира на каждой игре. Бытовые проблемы, нюансы мировоззрения и прочие мелочи меркнут на фоне очередной гигантской северной серебристой лисы, прорывающейся в город.
2. Много вампиров, мало гулей. Типично вампирских сюжетов на эту ораву постоянно не хватает, что нередко приводит к п.1. В то же время пласт гулей, которые деятельно охраняют покой упырей днем, не раскрыт совершенно, хотя сделать им игру днем заметно проще.
3. Зашкаливающее количество всяких там шабашитов, инферналистов и прочих предателей и внедренцев. Выходит, что можно всех подряд доминировать и у каждого второго найдется за что оторвать голову. Имхо, чтобы поставить на уши не слишком дружный город достаточно полтора неоната, на одного из которых уже объявлена кровавая охота.
4. Всякие там старейшины обычно перегружены задачами, которые не могут делегировать из-за п.3, а неонаты скучают от безделья (а даже когда им что-то пытаются делегировать, не сильно рвутся это выполнять, как это было на последнем минском маскараде). Я бы предложил строить игру наоборот, потому как если младшие будут заняты, то старшим тоже всегда найдется чем заняться, хотя бы разбираться что они там натворили.
5. Масаракш в присутствии цивилов или в квартире. Даже при последних, весьма смертельных боевых правилах, вроде как предусматривающих такую ситуацию, ухитрились и с милицией пообщаться и квартиру слегка разнести. С этим надо что-то делать, длинные клинки и длинные стволы при их использовании в городе закономерно ведут к проблемам.
Декстер
Среда, 9th Март 2011, 22:10
длинные клинки и автоматическое оружие (за исключением электроприводных и газобалонных пистолетов), имхо, вопсче не стоило бы допускать на городские игры из-за возможных проблем с цивилами и милицией (если конечно на игре не подразумевается единственная игровая разборка на территории пустынного лесо-парка или заброшенной стройки).
Чарли
Среда, 9th Март 2011, 22:21
В целом согласен с предыдущим оратором.
От себя сформулирую три пункта, которые относятся не только к маскарадам:
1) "Из рога всего много" - почему-то считается правильным и удачным свалить на одной игре в кучу все, что мастеру известно о Мире Тьмы. В итоге персонажи вынуждены как-то "переваривать" события/объекты, о которых им даже в страшных снах ничего не должно было являться...
2) "А сегодня посуду моет король" – многие "высокоуровневые" персонажи по определению обладают возможностями, выходящими за пределы их ТТХ. Связи, ресурсы и т.п. Обеспечить их адекватное применение на игре - очень сложно. У мастера просто не хватает сил тащить огромный виртуальный пласт. А вводить в игру армию игротехов "на один звонок" не всегда возможно. На практике это приводит к ситуациям "а ваши крысы ушли и не отвечают", "прикормленный полковник уехал в баню", "мега-древний и могучий ритуал именно сегодня не работает" и т.д. и т.п. В результате принцу приходится самолично идти обшаривать мусорку, на которой кто-то что-то якобы спрятал.
3) "я его ненавижу, он... он... он мне на ногу час назад наступил" - плотность информационного пласта очень часто оставляет желать много лучшего. 100-200-300-X-летние персонажи входят в игру с легендой из полутора строчек, и выстраивать осмысленные отношения друг с другом просто не могут. Или, наоборот, строят исходя из мастерского посыла "ты его любишь/не любишь/любишь, но не его", без представления почему именно так, а не иначе. Игровые "завязки" начинают строиться из минимальных зацепок, непосреддственно сыгранных в процессе игры, что часто ломает баланс. Ну а игровые "светские" беседы вообще превращаются в мучение. Нет общих воспоминаний, тем для разговора. Поэтому игроки либо рискуют скатиться в неигровуху, либо с умным видом молчат.
P.S. И мелкий технический штрих. Совет примогенов на кухне в 6 м. кв. – это плохо.
Декстер
Среда, 9th Март 2011, 22:30
2 Чарли
некогда возникала идея (насчет 3го пункта) о составлении "генеалогического древа" для любого вампира на игре. и исходя из этого о написании легенды для 2-3-4сот летних персонажей с учетом их межличностных завязок.
Graf
Четверг, 10th Март 2011, 19:41
1. Да, в Минске.
2. Всемирового зла на игре не будет и это факт. Я зарекся (и предупреждал Мируса) еще до последнего Маскарада.
3. Конечно без "легенд" не обойдется, но их кол-во не будет зашкаливать. Я уверен, что в Мире Тьмы у каждого вампира есть свой скилет в шкафу, и вероятнее всего на игре именно так и будет. (но, конечно, без фей дьблеристов достигших Голконды). Но город все равно будет очень стабильный, с устоявшейся и сильной властью.
4. Черт, поясни, пожалуйста, на примере, как можно строить игру снизу вверх. Мне всегда казалось, что мы должны играть в Джихад.
5. Проблему с клинками и стволами я, если честно, не представляю как решать. Все - дело случая. Мы вон с Саббатитами в центре города на оживленной улице подрались на мечах, постреляли, и нормально... например. Может что-то более конкретное...
6. "Из рога всего много" - здесь я попробую устоять перед наплывом просьб игроков дать им что-нибудь нестандартное и сбалансировать игру.
7. Насчет виртуальных способностей я думаю уже года два (всегда было обидно за Вентру, который не может успокоить неоната одним звонком куда-нибудь) и если я наберу штук пять игротехников, то попробую обеспечить хотя бы телефонно-боевую часть способностей.
8. А вот здесь я хочу пообещать чуть побольше. Я планирую провести серьезную работу на уровне квент (примерно как на Морровинде), с несколькими переписываниями и исправлениями. Просто этот уровень подготовки меня самого частенько вымораживал.
P.S. Совет примогенов (первый так точно) будет там же, где и собрание акционеров Шоу Банка. Мне, просто, там очень понравилось. И мне обещали помочь...
P.P.S. Подготовка идет полным ходом, и где-то в течение месяца я выложу правила и братство. После чего можно будет переходить в "Предстоящие Игры".
Чарли
Четверг, 10th Март 2011, 23:48
Цитата(Graf @ Четверг, 10th Март 2011, 19:41 )
8. А вот здесь я хочу пообещать чуть побольше. Я планирую провести серьезную работу на уровне квент (примерно как на Морровинде), с несколькими переписываниями и исправлениями. Просто этот уровень подготовки меня самого частенько вымораживал.
Для игры "социальных" персонажей объема квент на Морровинде было недостаточно.
Graf
Четверг, 10th Март 2011, 23:58
Цитата(Чарли @ Пятница, 11th Март 2011, 00:48 )
Для игры "социальных" персонажей объема квент на Морровинде было недостаточно.
Странно... все хвалили... Тогда будет больше!
Чарли
Пятница, 11th Март 2011, 10:27
Опасаюсь сбить с пути истинного... Речь не только (а может и не столько) о квентах, сколько о "локальном сеттинге". Есть масса вещей, которые персонаж вроде должен знать, но на игре часто не знает... в некоторых случаях это критично.
nigabraza
Пятница, 11th Март 2011, 12:06
Цитата(Graf @ Четверг, 10th Март 2011, 19:41 )
P.S. Совет примогенов (первый так точно) будет там же, где и собрание акционеров Шоу Банка. Мне, просто, там очень понравилось. И мне обещали помочь...
бггг, а можно туда предварительно толстую бомбу заложить?
а по существу, я бы сыграл в уже проверенный вариант про то что вампиров нет.
Graf
Пятница, 11th Март 2011, 13:32
Согласен, это интересно, но не забывай, в тот раз мы играли по миру, который кроме автора никто не знал... А в этот раз если ты услышишь: "Он спросил у меня и я, по какой-то странной причине, не смогла солгать..." и т.д. Всем все сразу станет понятно... Да, и нельзя заставить людей не использовать пожизневое знание мира! В данном случае, просто, знания персонажа уже будет не отделить от таковых игрока. Я уверен, что лишь несколько игроков не будут этим пользоваться. Более того, если играть "не в вампиров", то придется использовать день, когда оные спят. А до ночи, боюсь уже не дотянет никто.
А насчет "локального сеттинга", я планирую провести серию павильонок для сыгровки персонажей в локациях, дабы дать игрокам представление о том, что было ДО.... Глядишь, поможет... Кстати, я еще думаю, что решение данной проблемы не в меньшей степени зависит и от самих игроков. Мол, насколько хорошо они сопоставили свои квенты и знания о других персонажах. Грубо говоря, я же не могу прописать им все на свете... Пусть и сами чуток подумают.
Чарли
Пятница, 11th Март 2011, 14:21
Цитата(Graf @ Пятница, 11th Март 2011, 13:32 )
А насчет "локального сеттинга", я планирую провести серию павильонок для сыгровки персонажей в локациях, дабы дать игрокам представление о том, что было ДО.... Глядишь, поможет... Кстати, я еще думаю, что решение данной проблемы не в меньшей степени зависит и от самих игроков. Мол, насколько хорошо они сопоставили свои квенты и знания о других персонажах. Грубо говоря, я же не могу прописать им все на свете... Пусть и сами чуток подумают.
Игроку как минимум нужен скелет общей истории, на который можно "нарастить" квенту. Ну и от мастера ожидается, что он ее потом постарается увязать с другими игровыми материалами...
Свободный Шут Тьмы
Пятница, 11th Март 2011, 15:15
*Снова, как и каждый раз, ждет хорошего Маскарада*
Лично мне обычно не хватает завязок на общий сюжет. Т.е., когда у меня есть своя маленькая драма - это здорово. Но хочется играть со всеми (со многими), а не загоняться в гордом одиночестве - это я и дома могу сделать.
Мешает, когда знаний игрока больше, чем знаний персонажа - но это, вероятно, не мне одной мешает.
Пробирает на неуместный смех совет Примогенов в носках.
Относительно первых приходящих в голову проблем, это все.
Graf
Пятница, 11th Март 2011, 15:56
Как раз таки общий скелет я дам... Хотелось бы что бы темы для разговоров, общих воспоминаний и т.д. игроки сами придумывали!
Насчет примогената я уже написал. А вот для честного Малка есть как минимум одна интересная роль! Если хочешь, то в ФП.
Кстати, Чарли! А ты будешь играть? Если есть пожелания, то туда же.
casper_MALK_
Понедельник, 14th Март 2011, 19:17
Хотелось конечно бы поиграть по Реквиему, а не по Маскараду, но похоже что эта мечта дальше планшеток не уйдёт.
А вообще осенние вампиры это уже традиция какбэ - дерзайте, сэр.
Graf
Понедельник, 14th Март 2011, 20:13
Цитата(casper_MALK_ @ Понедельник, 14th Март 2011, 19:17 )
Хотелось конечно бы поиграть по Реквиему, а не по Маскараду, но похоже что эта мечта дальше планшеток не уйдёт.
А вообще осенние вампиры это уже традиция какбэ - дерзайте, сэр.
Да! Я уже обратил внимание... Видимо это из-за того, что в этот период можно позволить почти любую одежду, а ночи уже достаточно долгие... Да и настроение, в целом, соответствует.
Кстати, есть еще одна интересная роль для Малка, если интересно в ФП.
Ларош
Понедельник, 14th Март 2011, 21:54
Граф, а ты не мог бы заявить каким-нибудь образом игру, чтобы не играть в морской бой ("А вот упомянули малков, так есть роль для малка, пошушукайтесь со мной в ФП"), а можно было увидеть, во что играем, какие есть варианты ролей, как ходят, как сдают?..
Graf
Вторник, 15th Март 2011, 00:29
Замечу, что игра все еще в "Играх в разработке". Пока что я расставляю галочки и пометки для себя. Как только я добью правила и соберу братство у себя на бумаге... (сведу то, что хотят люди и то, что я планирую) Вот тогда будет так, как ты просишь. Пока что см. пост первый про пожелания и идеи.
Кстати, Малков никто не упоминал. Это, просто, я сам для Каспера и СШТ планировал, как самым заядлым Малкам, и как только они проявили интерес дал знать. Тут такое дело, что у меня есть некоторое количество ролей специально под определенных людей. И я просто интересуюсь, хотят ли они играть вот такое.
Свободный Шут Тьмы
Вторник, 15th Март 2011, 17:33
Цитата(Graf @ Вторник, 15th Март 2011, 00:29 )
Это, просто, я сам для Каспера и СШТ планировал, как самым заядлым Малкам, и как только они проявили интерес дал знать. Тут такое дело, что у меня есть некоторое количество ролей специально под определенных людей. И я просто интересуюсь, хотят ли они играть вот такое.
Какое персональное завлекалово)))
casper_MALK_
Вторник, 22nd Март 2011, 17:36
Цитата
Это, просто, я сам для Каспера и СШТ планировал, как самым заядлым Малкам, и как только они проявили интерес дал знать
Приятно чёрт возьми!
sirin
Пятница, 22nd Апрель 2011, 20:45
Цитата(Graf @ Пятница, 11th Март 2011, 14:32 )
я еще думаю, что решение данной проблемы не в меньшей степени зависит и от самих игроков. Мол, насколько хорошо они сопоставили свои квенты и знания о других персонажах. Грубо говоря, я же не могу прописать им все на свете... Пусть и сами чуток подумают.
А вот отсюда зачастую вырастают "инферналисты, сето-саббатиты и прочие фее-дьяблеристы". Готовься заранее такие легенды жестоко резать, либо посылать игроков с ними подальше.
Да. Поучаствовать интересно.
4ert
Суббота, 23rd Апрель 2011, 01:05
Цитата
Черт, поясни, пожалуйста, на примере, как можно строить игру снизу вверх. Мне всегда казалось, что мы должны играть в Джихад.
Это значит, что в первую очередь ты придумываешь сюжетную нагрузку для рядовых персонажей. При этом не в формате "дать задание их боссу, которое он должен дать им", а в формате "у них в жизни есть устремления и проблемы, которые они в игре будут реализовывать и решать". С учетом более высокой скорости обмена информацией и движения городской игры вообще понадобится примерно втрое больше всякого рода замутов чем на морровинде, чтобы народ не скучал.
В этом случае игру фигур более высокого порядка можно строить в основном на расхлебывании дров, которые наломают рядовые. Грубо говоря, если у 5 рядовых будет некий игровой интерес, следование которому с некоторой вероятностью приводит к нарушению маскарада, то шериф без работы не останется, даже если его специально ничем не озадачивать.
Ларош
Суббота, 23rd Апрель 2011, 01:54
Зануда снова с вами.
В чем заключается Джихад, скажите мне, умницы? Правильно, Джихад - это противостояние отцов и детей. Это НЕ война старейшин - это война старейшин и их потомков. Что автоматически означает (и в оригинальной игре так оно и есть), что все внимание игры должно быть на "молодежи".
А Черт дело говорит.
Graf
Суббота, 23rd Апрель 2011, 15:30
Хм-м-м... Мысли хорошие... Согласен. В принципе, в любом случае личные "замуты" должны были быть и будут, и результаты действий неонатов, я надеюсь, скажутся на игре старейших.
В целом, учтем.
Graf
Суббота, 23rd Апрель 2011, 16:56
Вопрос: Как вы относитесь к моделированию непоглащаемых повреждений?
Например они уменьшают максимальный запас ВР, или лечатся только за большое количество крови... Если есть мысли - пишите.
Мирус
Воскресенье, 24th Апрель 2011, 01:25
Цитата(Graf @ Суббота, 23rd Апрель 2011, 17:56 )
Вопрос: Как вы относитесь к моделированию непоглащаемых повреждений?
Плохо. На "Крови и пепле" была такая система и она вызывала ужасные баги. Мало того, что считать становилось намного труднее, так еще без Виктора Крама городские упыри были недееспособны.
Darroy
Среда, 29th Июнь 2011, 13:26
что с игрой? продвигается али заглохла?
Graf
Понедельник, 18th Июль 2011, 15:30
Извиняюсь, что долго ничего не писал, т.к. был очень далек от интернета. По игре... В общем-то, могу выкладывать материал... Но у меня очень плохие предчувствия в связи с творящимся вокруг хрен чем... (это я про доллар и т.п.) Поэтому я боюсь множество игроков откажется играть по финансовым причинам. Если думают наоборот, то дайте знать. И будем переноситься в предстоящие.
Darroy
Понедельник, 18th Июль 2011, 23:48
даю знать. если игра будет - я в игре
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.