Mashka
Понедельник, 14th Февраль 2011, 12:20
Может знает ктонить что за проблема то...
Программа пишет что типа сервера оффлайн и т.д.
Такая проблема... может порты какие нить или ещё ченить....
SoulX
Понедельник, 14th Февраль 2011, 17:37
Играешь дома или нет? Менялись ли настройки интернета?
P.s. вчера все нормально работало, сегодня не заходил еще в онлайн.
Mashka
Понедельник, 14th Февраль 2011, 17:44
Дома... да вроде ничего не менялось... просто перестало коннектится...
Уже как неделю )))
XpoM^^
Понедельник, 14th Февраль 2011, 17:47
А сам интернет работает?
Mashka
Понедельник, 14th Февраль 2011, 18:09
Да конечно работает ))
SoulX
Понедельник, 14th Февраль 2011, 18:23
Как вариант...
1. Выключить брандмауэр в windows (если включен).
2. Выключить сетевой экран в настройках антивируса (если такой имеется и недавно обновился).
3. Если не поможет, переустановить клиент mtgo.
4. Если и это не поможет, переустановить windows )))
Ну или для начала попробовать запустить с теми же настройками на другом компьютере, если такой есть.
ReplicaNT
Понедельник, 14th Февраль 2011, 18:26
Цитата(SoulX @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 18:23 )

Как вариант...
1. Выключить брандмауэр в windows (если включен).
2. Выключить сетевой экран в настройках антивируса (если такой имеется и недавно обновился).
3. Если не поможет, переустановить клиент mtgo.
4. Если и это не поможет, переустановить windows )))
5. Если и это не поможет, перегрузить сервера МОДО.
=)
Mashka
Вторник, 15th Февраль 2011, 09:24
Итак... инет настроен как роутер. Байфлай.... на другом компе в этой же сети такая же стори )))
Клиент кстати скачивает обновление и т.д. но потом отказывается видеть сервера при коннекте...
Jkar
Вторник, 15th Февраль 2011, 09:57
Цитата
If you're on a network at work, you are likely behind a security firewall. To play Magic Online through a firewall, the following ports must be opened:
9896
16000-16999
If you're on a network with a firewall, your network administrator will probably have to open these ports for you.
Mashka
Вторник, 15th Февраль 2011, 11:06
Здорово... нашел инет-службу которая тестит порты на "открыт/закрыт"!
http://2ip.ru/check-port/?port=9896Пишет что закрыт... и че делать? я конечно погуглил и т.д. Но ниче не получилось какбы..
Фаерволлов и брандмаузеров нет....
Jkar
Вторник, 15th Февраль 2011, 16:17
На роутере тоже файрволл может стоять. Попроси админа, чтобы открыл.
Mashka
Среда, 16th Февраль 2011, 09:02
Админа это наверное Байфлай в моём случае....?
Jkar
Среда, 16th Февраль 2011, 11:21
Нет. Посмотри настройки своего адсл-модема.
Mashka
Среда, 16th Февраль 2011, 12:33
Итак, MTGO запустилась на ноутбуке, который работает от того же инета... жесть...
SoulX
Среда, 16th Февраль 2011, 14:38
Значит дело не в модеме. Чини систему
Mashka
Четверг, 17th Февраль 2011, 10:41
А фиг знает как её чинить.... (((
Я лопустим не знаю даже что мне гуглить...
SoulX
Четверг, 17th Февраль 2011, 11:51
Ну я бы на твоем месте..
1. Проверил на вирусы (на другом компьютере или с загрузочного диска).
2. Почистил автозагрузку, поудалял лишние программы (файерволлы, антивирусы). Поставил новые.
3. Посмотрел логи системы. Может там чего валится. Переустановить бы mtgo не помешало.
4. Если все совсем плохо, то никогда не поздно сделать repair операционки или переустановить ее.
Как-то так...

А гугл на общие вопросы дает общие ответы)) Хотя навыки гугления надо развивать.
Mashka
Четверг, 17th Февраль 2011, 15:29
Ничего не помогает ))) Все фрэймворки переустановил, мтго, антивирусом проверил... короче тока винду убить остается... жесть какаято!
Mashka
Пятница, 18th Февраль 2011, 11:55
Помогла тока переустановка Винды ((((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.