BeleG
Вторник, 15th Февраль 2011, 14:55
Цитата(Ugluk @ Вторник, 15th Февраль 2011, 12:48 )
а гобули где будут тусоватьс??
предполагаю что в Гоблинище!) (с) Кукарач
Клеточка
Вторник, 15th Февраль 2011, 15:01
Цитата(Ugluk @ Вторник, 15th Февраль 2011, 13:48 )
а гобули где будут тусоватьс??
Я думаю, что гоблинов не будет
BeleG
Вторник, 15th Февраль 2011, 15:14
Цитата(Клеточка @ Вторник, 15th Февраль 2011, 15:01 )
Я думаю, что гоблинов не будет
эхх... это были самые стрёмные и весёлые ребята
LorionBe
Вторник, 15th Февраль 2011, 22:48
Цитата(Клеточка @ Понедельник, 7th Февраль 2011, 13:40 )
Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.
В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!
Alien-Raven
Среда, 16th Февраль 2011, 01:22
Клета надо уже както набирать и остальных) Поясни мне тут или в фор почту почему определённых ещё нет в вакансиях)))Кстати мне ж и своим надо сказать Ху так сказать будет ху))))
Клеточка
Среда, 16th Февраль 2011, 10:35
Цитата(LorionBe @ Вторник, 15th Февраль 2011, 23:48 )
В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!
а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.
Декстер
Среда, 16th Февраль 2011, 13:05
дай народу ограничения плииииз, кроме альянса и орды, у тебя нцп вроде намечается (если да то те же гоблины, демонывсякие и воргены в наличии есть?)?
LorionBe
Среда, 16th Февраль 2011, 14:21
Цитата(Клеточка @ Среда, 16th Февраль 2011, 10:35 )
Цитата(LorionBe @ Вторник, 15th Февраль 2011, 23:48 )
В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!
а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.
Значит и буду сздавать материал по прасторам интернета. Я в команде Кровавых Эльфов.
Клеточка
Четверг, 17th Февраль 2011, 00:53
Вывешены новые правила. Прошлые считать недействительными.
4ert
Четверг, 17th Февраль 2011, 02:31
Цитата(Клеточка @ Среда, 16th Февраль 2011, 10:35 )
а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.
И противоречивой в том числе. Вопрос про информацию, по которой следует готовиться, хороший, стоило бы на него ответить.
Varazhbit
Четверг, 17th Февраль 2011, 09:36
Солидарен с предыдущим оратором, противоречий более чем достаточно - сперва создавали игры и моды, а потом ломали под них сюжет...
Безусловно нужна краткая выжимка - для того что бы мы чётко представляли себе: время, место, и текущию политическую ситуацию вокруг.
BeleG
Четверг, 17th Февраль 2011, 11:04
Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам©
остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно
если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить.
Клеточка
Четверг, 17th Февраль 2011, 13:04
Цитата(BeleG @ Четверг, 17th Февраль 2011, 12:04 )
Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам©
остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно
если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить.
1.в первом файле есть краткое описание магии, которая действует на всех, в том числе и Молнии.
2.то, чего в правилах нет, на игре не будет.
Хисп
Четверг, 17th Февраль 2011, 19:45
Информация по миру WotLK
http://wow-russian.300murlocs.com/rp.htmпросто и доступно
Декстер
Четверг, 17th Февраль 2011, 23:50
хотелось бы узнать, какие материалы каноничны для игры (из каких интернетов ознакамливаццо)?
и нужна ли командная \одиночная квента?
Alien-Raven
Пятница, 18th Февраль 2011, 02:20
Проше поиграть мне кажеться WoW, Wrath of the Lich King
Клеточка
Пятница, 18th Февраль 2011, 09:38
Цитата(Декстер @ Пятница, 18th Февраль 2011, 00:50 )
хотелось бы узнать, какие материалы каноничны для игры (из каких интернетов ознакамливаццо)?
и нужна ли командная \одиночная квента?
я выложу несколько ссылок и краткое описание ситуации. В течение 3 дней.
StKorf
Пятница, 18th Февраль 2011, 10:44
сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией?
и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?
BeleG
Пятница, 18th Февраль 2011, 11:23
Цитата(StKorf @ Пятница, 18th Февраль 2011, 10:44 )
и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?
в правилах же написано, что такие откупаются за дополнительные плюшки которые ты или команда набрала по ходу игры... так что умирать 4ре раза в первые 2-а часа не рекомендуется)
StKorf
Пятница, 18th Февраль 2011, 11:38
эт конечно да, но все-равно интересно, что там будет дальше?
и еще, на прошлой игре там такой нюанс был. если тебя подняли нежитью-отрекшимся, то после смерти нежитью ты что должен делать? возвращщаешься к своим, или просыпаешься снова нежитью?
Ронин
Пятница, 18th Февраль 2011, 12:03
На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после.
Клеточка
Пятница, 18th Февраль 2011, 14:56
Цитата(StKorf @ Пятница, 18th Февраль 2011, 11:44 )
сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией?
и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?
1.да, ведь другого в правилах не указано.
2.либо получают дополнительный респавн, если нашли необходимые ресурсы для этого (что это и как это выглядит будет выложено в файле "артефакты" с фотками всех артефактов и описанием их действия месяца за 2 до игры), либо не получают, идут в мертвятник, где, возможно, я предложу какую-нибудь игротехническую альтернативу.
Клеточка
Пятница, 18th Февраль 2011, 15:06
Цитата(Ронин @ Пятница, 18th Февраль 2011, 13:03 )
На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после.
Я надеюсь, что будет не совсем уж так. Во-первых, поднимать может только Артас. Во-вторых, игрок, игравший за Альянс, не будет играть за Орду, как на прошлой игре, а будет против всех. В-третьих, на зачете по правилам будет вопрос на тему: "как вы себя поведете...", если ответ будет не правильный - я исправлю.
Alien-Raven
Пятница, 18th Февраль 2011, 16:43
Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки)))
Hatsumi
Пятница, 18th Февраль 2011, 21:00
Какие ограничения на луки, арбалеты и т д?
Клеточка
Пятница, 18th Февраль 2011, 21:37
Цитата(Hatsumi @ Пятница, 18th Февраль 2011, 22:00 )
Какие ограничения на луки, арбалеты и т д?
до 20кг
Цитата(Alien-Raven @ Пятница, 18th Февраль 2011, 17:43 )
Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки)))
большое количество игроков может заиметь защиту от магии
Alien-Raven
Пятница, 18th Февраль 2011, 22:51
Мы построили свой рай: урук-хай, урук-хай!!!
StKorf
Пятница, 18th Февраль 2011, 23:10
а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)
Клеточка
Пятница, 18th Февраль 2011, 23:50
Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 00:10 )
а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)
если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся.
StKorf
Суббота, 19th Февраль 2011, 00:01
Цитата(Клеточка @ Пятница, 18th Февраль 2011, 23:50 )
Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 00:10 )
а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)
если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся.
я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет
и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса?
Varazhbit
Суббота, 19th Февраль 2011, 09:41
да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))
Клеточка
Суббота, 19th Февраль 2011, 11:12
Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 01:01 )
я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет
и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса?
есть минимумы - по 20 игроков в Орде и в Альянсе, 20-30 - в легионах Артаса.
по поводу нежити: конечно, в Орде - отрекшиеся, у Артаса - легионы мертвых.
Цитата(Varazhbit @ Суббота, 19th Февраль 2011, 10:41 )
да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))
Блин, я только вчера написала, что выложу в течение 3 дней.
Alien-Raven
Суббота, 19th Февраль 2011, 14:51
Ну давай собирать всех)))) Клета я предлогаю всем молодым по воскресеньям приходить к нам в раём Цнянки на тренировки))) Даже вооружим) Так что милости прошу))) Мы кстати и с магами хоть я их ненавижу тоже отрабатываем))))
Клеточка
Суббота, 19th Февраль 2011, 21:13
В первый пост добавлены загруз и ссылка на описание рас.
Ugluk
Воскресенье, 20th Февраль 2011, 00:35
Varazhbit
Воскресенье, 20th Февраль 2011, 11:49
В правилах написано:
Кол-во хитов на старт игры у каждой расы-класса индивидуально (максимальное кол-во хитов у персонажа даже одетого в доспех не может быть более 5, кроме армии Артаса).
в правилах магии:
Ярость– добавляет союзнику 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье игрока нарукавную повязку (красного цвета).
Ледяной Доспех \Каменная Кожа – добавляет использующему заклинание магу 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье нарукавную повязку (синего цвета).
Жажда Крови – добавляет союзному орку 1 хит и «защиту от магии» на 1 час. Персонаж обязан повязать красную нарукавную повязку (если уже на персонажа использовали ярость, он вяжет еще одну нарукавную повязку на другую руку). Ритуал требует затраты 1го манапоинта.
Песнь Элуны – три союзных персонажа (ночных эльфа) получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания, однако и сам не может кастовать) и два дополнительных хита. Жрица может использовать это заклинание только один раз за всю игру. Персонажи обязаны повязать серебристые нарукавные повязки.
+ коментарий внизу
Под действием заклинаний персонаж может иметь больше 5 хитов – до семи.
к тому же добавляем:
главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), получает +1 хит и +1 манапоинт для каждого члена своей фракции.
итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.
Клеточка
Воскресенье, 20th Февраль 2011, 12:03
Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 20th Февраль 2011, 12:49 )
итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.
Во-первых, 8 хитов могут иметь только дворфы, дренеи и таурены с престиж-классом, замагиченые и +бонус от заставы. Таких рас обычно не более 2-3 на команду. Количество магов ограничено, на престиж-класс не факт, что все заморочаться. Я так вижу, что в среднем у персонажа будет 5 хитов - у кого-то действительно немного больше, а у кого-то и меньше.
Во-вторых, тут все так любят проводить параллели с прошлой игрой, так там у таурена стартово было от 8 до 10 хитов, + магия, + магические зелья, поднимающие запас хитов навсегда, + артефакты, поднимающие количество хитов до смерти. Если поднапрячься, то можно было и до 30 хитов поднять номинал, и больше.
Alien-Raven
Воскресенье, 20th Февраль 2011, 18:52
Согласен конечно насчёт хитов) Но мне кажеться что кто захочет тот почтитает) Но Вараж прав чем больше хитов тем больше покимонства)
Digger
Понедельник, 21st Февраль 2011, 00:15
Приветствую, может кто знает где можно купить/как сделать эльфийские ухи(длинные)?уже сам нашел. вот может кому пригодится:
http://www.mmohelper.ru/guides/kak-sdelat-...hnix-usloviyax/
Хисп
Понедельник, 21st Февраль 2011, 09:05
2Diqqer.
Категорически против таких ушей по кошмарному опыту прошлого Варкрафта. После получаса беготни эти ушки превратят эльфо в заправских лабродоров.
Вот хорошие уши -
Ночным эльфам предложил бы вариант А, Кровавым - Д.
По вопросам прибреетния - в ФП.
BeleG
Понедельник, 21st Февраль 2011, 16:16
почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников
Клеточка
Понедельник, 21st Февраль 2011, 18:17
Цитата(BeleG @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 17:16 )
почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников
1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики
Ugluk
Понедельник, 21st Февраль 2011, 18:42
какаята шляпа подсчитка хитов, чёто всё так замудрино
Alien-Raven
Понедельник, 21st Февраль 2011, 22:03
Незнаю Углук больше 5 согласен не все честные но около 5 хитов непроблема мы так на тренировках работаем и вообще без проблем)
StKorf
Понедельник, 21st Февраль 2011, 23:53
скорее будут чудеса маньячества и вида "верховный жрец с 6-ю маны истратил их все на удар грома и перебил куеву тучу народа")
стоп, по загрузу идет, что артас ищет библиотеку. так понимаю, интереса до крепостей ему не должно быть много?
и такой вопрос, получается артас с командой игротехи или полу-игротехи? (на эту мыслю навели слова что с рыцарей можно спокойно снимать артифакты)
Alien-Raven
Вторник, 22nd Февраль 2011, 02:12
StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))
StKorf
Вторник, 22nd Февраль 2011, 10:58
Цитата(Alien-Raven @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 02:12 )
StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))
черт) ну ладно. на игре после их или своей смерти буду спрашивать)
BeleG
Вторник, 22nd Февраль 2011, 10:59
Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?))
Varazhbit
Вторник, 22nd Февраль 2011, 11:26
Цитата(Клеточка @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 19:17 )
1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики
возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали....
получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям.
но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе.
в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением.
к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса)))
StKorf
Вторник, 22nd Февраль 2011, 11:33
Цитата(BeleG @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 10:59 )
Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?))
предполагаю, что алан будет как-раз рыцарем смерти... ну да не принципиально)
а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз)
кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость?
и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.