Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варкрафт 2011
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
BeleG
Цитата(Ugluk @ Вторник, 15th Февраль 2011, 12:48 ) *

а гобули где будут тусоватьс??

предполагаю что в Гоблинище!) (с) Кукарач
Клеточка
Цитата(Ugluk @ Вторник, 15th Февраль 2011, 13:48 ) *

а гобули где будут тусоватьс??


Я думаю, что гоблинов не будет
BeleG
Цитата(Клеточка @ Вторник, 15th Февраль 2011, 15:01 ) *

Я думаю, что гоблинов не будет


эхх... это были самые стрёмные и весёлые ребята smile.gif
LorionBe
Цитата(Клеточка @ Понедельник, 7th Февраль 2011, 13:40 ) *

Важно! Каждый игрок обязан перед игрой сдать зачет по правилам и по игровому миру (WoW, Wrath of the Lich King), по крайней мере то, что обязан знать его персонаж.


В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!
Alien-Raven
Клета надо уже както набирать и остальных) Поясни мне тут или в фор почту почему определённых ещё нет в вакансиях)))Кстати мне ж и своим надо сказать Ху так сказать будет ху))))
Клеточка
Цитата(LorionBe @ Вторник, 15th Февраль 2011, 23:48 ) *

В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!


а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.
Декстер
дай народу ограничения плииииз, кроме альянса и орды, у тебя нцп вроде намечается (если да то те же гоблины, демонывсякие и воргены в наличии есть?)?
LorionBe
Цитата(Клеточка @ Среда, 16th Февраль 2011, 10:35 ) *

Цитата(LorionBe @ Вторник, 15th Февраль 2011, 23:48 ) *

В ВОВ не играл и играть не собираюсь. Но материал при наличии прочту!


а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.


Значит и буду сздавать материал по прасторам интернета. Я в команде Кровавых Эльфов.
Клеточка
Вывешены новые правила. Прошлые считать недействительными.
4ert
Цитата(Клеточка @ Среда, 16th Февраль 2011, 10:35 ) *
а я выкладывать инфу не собираюсь, ее дофига на просторах интернета - и краткой, и подробной.
И противоречивой в том числе. Вопрос про информацию, по которой следует готовиться, хороший, стоило бы на него ответить.
Varazhbit
Солидарен с предыдущим оратором, противоречий более чем достаточно - сперва создавали игры и моды, а потом ломали под них сюжет...
Безусловно нужна краткая выжимка - для того что бы мы чётко представляли себе: время, место, и текущию политическую ситуацию вокруг.
BeleG
Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам©
остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно biggrin.gif

если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить.
Клеточка
Цитата(BeleG @ Четверг, 17th Февраль 2011, 12:04 ) *

Обязательны к внимательному изучению игрокам, заявившимся на роли магов, либо претендующим на престиж классы и совершенно ненужные остальным игрокам©
остальные игроки будут ловить-мячики молнии и кадать их обратно biggrin.gif

если будут какие нпц с имунками к магии или выносящей подачей в 0 с руки, (как было год назад когда я повстречал энта, нарадостях впилил ему удар грома даже не зная того что ему пофиг на это, а он меня вынес простым касанием руки) надо бы вобщем это всё тоже в правила добавить.


1.в первом файле есть краткое описание магии, которая действует на всех, в том числе и Молнии.
2.то, чего в правилах нет, на игре не будет.
Хисп
Информация по миру WotLK http://wow-russian.300murlocs.com/rp.htm
просто и доступно smile.gif
Декстер
хотелось бы узнать, какие материалы каноничны для игры (из каких интернетов ознакамливаццо)?
и нужна ли командная \одиночная квента?
Alien-Raven
Проше поиграть мне кажеться WoW, Wrath of the Lich King
Клеточка
Цитата(Декстер @ Пятница, 18th Февраль 2011, 00:50 ) *

хотелось бы узнать, какие материалы каноничны для игры (из каких интернетов ознакамливаццо)?
и нужна ли командная \одиночная квента?


я выложу несколько ссылок и краткое описание ситуации. В течение 3 дней.
StKorf
сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией?

и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?
BeleG
Цитата(StKorf @ Пятница, 18th Февраль 2011, 10:44 ) *

и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?

в правилах же написано, что такие откупаются за дополнительные плюшки которые ты или команда набрала по ходу игры... так что умирать 4ре раза в первые 2-а часа не рекомендуется)
StKorf
эт конечно да, но все-равно интересно, что там будет дальше?
и еще, на прошлой игре там такой нюанс был. если тебя подняли нежитью-отрекшимся, то после смерти нежитью ты что должен делать? возвращщаешься к своим, или просыпаешься снова нежитью?
Ронин
На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после.
Клеточка
Цитата(StKorf @ Пятница, 18th Февраль 2011, 11:44 ) *

сразу возник такой вопросик. получается что самые толстые это рыцари смерти, так? но их все-равно можно вынести в 0 любой магией?

и второй вопрос, что делается с людьми, которые исчерпали свои смерти?


1.да, ведь другого в правилах не указано.
2.либо получают дополнительный респавн, если нашли необходимые ресурсы для этого (что это и как это выглядит будет выложено в файле "артефакты" с фотками всех артефактов и описанием их действия месяца за 2 до игры), либо не получают, идут в мертвятник, где, возможно, я предложу какую-нибудь игротехническую альтернативу.
Клеточка
Цитата(Ронин @ Пятница, 18th Февраль 2011, 13:03 ) *

На прошлом Варкрафте возвращение в игру после смерти тем же самым персонажем порождало парадоксы, которые становились поводом для нехилых разборок как во время игры, так и после.


Я надеюсь, что будет не совсем уж так. Во-первых, поднимать может только Артас. Во-вторых, игрок, игравший за Альянс, не будет играть за Орду, как на прошлой игре, а будет против всех. В-третьих, на зачете по правилам будет вопрос на тему: "как вы себя поведете...", если ответ будет не правильный - я исправлю.
Alien-Raven
Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки)))
Hatsumi
Какие ограничения на луки, арбалеты и т д?
Клеточка
Цитата(Hatsumi @ Пятница, 18th Февраль 2011, 22:00 ) *

Какие ограничения на луки, арбалеты и т д?


до 20кг

Цитата(Alien-Raven @ Пятница, 18th Февраль 2011, 17:43 ) *

Да я конечно не сторонник магов((( Особенно учитывая то что в ВоВ магия не выносит с 1 пайки)))


большое количество игроков может заиметь защиту от магии
Alien-Raven
Мы построили свой рай: урук-хай, урук-хай!!!
StKorf
а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)
Клеточка
Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 00:10 ) *

а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)


если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся.
StKorf
Цитата(Клеточка @ Пятница, 18th Февраль 2011, 23:50 ) *

Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 00:10 ) *

а вообще какие примерно квоты на персонажей то?
и когда загруз будет? интересно, в этот раз тоже у каждой рассы задание убить обсолютно всех, или слава богу нет?)


если ты имеешь в виду ограничение по количеству, то ограничения есть на количество игроков во фракциях и на количество магов. на количество игроков одной расы ограничения не вводятся.

я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет
и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса?
Varazhbit
да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))
Клеточка
Цитата(StKorf @ Суббота, 19th Февраль 2011, 01:01 ) *

я вообще имел ввиду по фракциям. просто не написано сколько и кого будет. орда, альянс, войска артеса... или это пока секрет
и еще просто ради интереса, так понимаю будет отдельно нежить в орде и отдельно нежить у артеса?


есть минимумы - по 20 игроков в Орде и в Альянсе, 20-30 - в легионах Артаса.
по поводу нежити: конечно, в Орде - отрекшиеся, у Артаса - легионы мертвых.

Цитата(Varazhbit @ Суббота, 19th Февраль 2011, 10:41 ) *

да отсутствиие загруза немного расстраивает)
сложно слать заявку на игру если даже не знаешь: может там можно за орден серебряной длани выступить, а будешь думать что рядой футмэн это верх карьерной лестницы ))))


Блин, я только вчера написала, что выложу в течение 3 дней.
Alien-Raven
Ну давай собирать всех)))) Клета я предлогаю всем молодым по воскресеньям приходить к нам в раём Цнянки на тренировки))) Даже вооружим) Так что милости прошу))) Мы кстати и с магами хоть я их ненавижу тоже отрабатываем))))
Клеточка
В первый пост добавлены загруз и ссылка на описание рас.
Ugluk
круто, намечаеться дикая движуха) duel.gif maniac.gif moderator.gif row.gif AR15firing.gif hammerhau.gif
Varazhbit
В правилах написано:
Кол-во хитов на старт игры у каждой расы-класса индивидуально (максимальное кол-во хитов у персонажа даже одетого в доспех не может быть более 5, кроме армии Артаса).

в правилах магии:
Ярость– добавляет союзнику 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье игрока нарукавную повязку (красного цвета).
Ледяной Доспех \Каменная Кожа – добавляет использующему заклинание магу 2 хита на 1 час. Маг повязывает на предплечье нарукавную повязку (синего цвета).
Жажда Крови – добавляет союзному орку 1 хит и «защиту от магии» на 1 час. Персонаж обязан повязать красную нарукавную повязку (если уже на персонажа использовали ярость, он вяжет еще одну нарукавную повязку на другую руку). Ритуал требует затраты 1го манапоинта.
Песнь Элуны – три союзных персонажа (ночных эльфа) получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания, однако и сам не может кастовать) и два дополнительных хита. Жрица может использовать это заклинание только один раз за всю игру. Персонажи обязаны повязать серебристые нарукавные повязки.

+ коментарий внизу
Под действием заклинаний персонаж может иметь больше 5 хитов – до семи.

к тому же добавляем:
главнокомандующий, который поднимает свой флаг над Халаой (флаг может поднять любой член фракции при условии, что застава полностью зачищена от противника), получает +1 хит и +1 манапоинт для каждого члена своей фракции.

итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.
Клеточка
Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 20th Февраль 2011, 12:49 ) *

итого: максимальное кол-во хитов например после часа игры вероятно получается 8 а не 5. Хочу отметить что в мало-мальски групповом столкновении и 5 хитов посчитать не просто (тут у нас разное оружие с разных мест снимает разное количество хитов), а 8 - это вообще превращает простой и понятный варгейм в полевую арифметическую тренировку мозга.


Во-первых, 8 хитов могут иметь только дворфы, дренеи и таурены с престиж-классом, замагиченые и +бонус от заставы. Таких рас обычно не более 2-3 на команду. Количество магов ограничено, на престиж-класс не факт, что все заморочаться. Я так вижу, что в среднем у персонажа будет 5 хитов - у кого-то действительно немного больше, а у кого-то и меньше.
Во-вторых, тут все так любят проводить параллели с прошлой игрой, так там у таурена стартово было от 8 до 10 хитов, + магия, + магические зелья, поднимающие запас хитов навсегда, + артефакты, поднимающие количество хитов до смерти. Если поднапрячься, то можно было и до 30 хитов поднять номинал, и больше.
Alien-Raven
Согласен конечно насчёт хитов) Но мне кажеться что кто захочет тот почтитает) Но Вараж прав чем больше хитов тем больше покимонства)
Digger
Приветствую, может кто знает где можно купить/как сделать эльфийские ухи(длинные)?

уже сам нашел. вот может кому пригодится: http://www.mmohelper.ru/guides/kak-sdelat-...hnix-usloviyax/
Хисп
2Diqqer.
Категорически против таких ушей по кошмарному опыту прошлого Варкрафта. После получаса беготни эти ушки превратят эльфо в заправских лабродоров.

Вот хорошие уши -
Ночным эльфам предложил бы вариант А, Кровавым - Д.

По вопросам прибреетния - в ФП.
BeleG
почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников biggrin.gif
Клеточка
Цитата(BeleG @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 17:16 ) *

почитал легенду. только мне уже нарисовалась картина в голове как на момент старта игры (допустим 12-00) Орда и Альянс в полном составе забив на свои крепости бегом летят захватывать заставу?))) после чего происходит первая стычка, где одна команда укатывает другую и пока укатаные респавнятся(10 минут поваляться, доползти до мертвятника, пол часа там, потом к своей крепости), захватчики заставы идут и забирают крепость соперников biggrin.gif


1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики smile.gif
Ugluk
какаята шляпа подсчитка хитов, чёто всё так замудрино
Alien-Raven
Незнаю Углук больше 5 согласен не все честные но около 5 хитов непроблема мы так на тренировках работаем и вообще без проблем)
StKorf
скорее будут чудеса маньячества и вида "верховный жрец с 6-ю маны истратил их все на удар грома и перебил куеву тучу народа")
стоп, по загрузу идет, что артас ищет библиотеку. так понимаю, интереса до крепостей ему не должно быть много?
и такой вопрос, получается артас с командой игротехи или полу-игротехи? (на эту мыслю навели слова что с рыцарей можно спокойно снимать артифакты)
Alien-Raven
StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))
StKorf
Цитата(Alien-Raven @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 02:12 ) *

StKorf ну интригу то не убивай))) Я думаю всегда приятно когда не всё известно))

черт) ну ладно. на игре после их или своей смерти буду спрашивать)
BeleG
Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?)) rolleyes.gif
Varazhbit
Цитата(Клеточка @ Понедельник, 21st Февраль 2011, 19:17 ) *

1.если Орда и Альянс в полном составе выйдут из крепостей, то их города будут захвачены Артасом.
2.если в крепости будет меньше 5 человек, то на нее с вероятностью в 95-100% будет наложена порча.
3.одна команда не сможет укатать другую. обе должны терять примерно одинаково, если, конечно, у нас на игре не будет чудес стратегии и тактики smile.gif

возникает чувство дежавю с предыдущей игрой - канитель с запретами, вероятностями потери крепости и т.д. и как результат все сидели по крепостям и нормально не повоевали....

получается нормально всем выйти подратся нельзя - артас крепость захватит, у опонентов ситуация аналогична - и в результате все будут сидеть по крепостям.

но с эти правилами и другйо сценарий не прокатывает: все вышли повоевать, одна команда потеряла крепость - вышла из мертвятника и опаньки не может захватить ни одной крепости, так как по правилам нужно вынести заставу а там точно сиддит команда победитель в полном составе.

в общем херня получается по этим правилам - лучше мне думается упростить сценарий, а то обычно мастера пытаются решить проблему усложнением.

к примеру крепость можно захватить любую когда угодно, но для победы нужно удержать 2 крепости либо крепость и аванпост в течении 1,5-2 отсидок в мертвятнике. ах, да и в топку артаса)))
StKorf
Цитата(BeleG @ Вторник, 22nd Февраль 2011, 10:59 ) *

Алан, предлагаю сперва отпинать Артаса, поделить плюшки, а дальше по моей схеме баталии за заставу?)) rolleyes.gif

предполагаю, что алан будет как-раз рыцарем смерти... ну да не принципиально)
а вообще можно сделать отряд (из союзных войск) который будет стоять у мертвятника и тихонько резать всю нежить, которая из него выходит... по одному. с дерева стрелою в глаз)
кстати, такой вопрос, а артасу не надо сначало захватить заставу, чтобы брать крепость?

и еще такой вопрос по организации, так понимаю будет строяк, на котором все данные укрепления и возведут? и тогда сколько будет по деньгам это стоить простому геймеру?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.