Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Death Guard, 40k
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Warhammer 40.000
Винсент
Задался мыслью чисто нургловской расписки для ХСМ 40к. Получилось примерно так:

HQ

Demon Prince (110)
- Wings (20)
- Mark of Nurgle (20)
- Warp Time (25)
----------------
175

Chaos Lord (90)
- terminator armor (30)
- Mark of Nurgle (20)
- Personal Icon (5)
- Daemonic Blade (25)
----------------
170

Greater Demon (100)

Troops

Plague Marines (7x23=161)
- Champion (15), Combi-Bolter (Melta) (10) Power Fist (25)? Melta Bombs (5)
- Meltagun (2x10=20)
- Rhino (35), Daemonic Possession (20), Twin-Linked Bolter (5)
----------------
296x3=888

Heavy

Obliterators

75, 75, 75
----------------
225

=========
Total: 1498

Как-то так.
-Yaroslav-
В чем профит лорда? Лр же нет, лучше уж второго дп.
Sidri_cyberdog
Возможно по бэковым соображениям. Мой совет - облитераторов в один отряд. И на мой взгляд можно было бы попробовать выжать очков ещё для одного отряда плагов... Может дропнуть великого демона? Просто мысль вслух.
colt
Сменил бы лорда на ДП/ снять броню и возить в рине.
И для чего чемпиону и кулак и бомбы? Я бы бомбы убрал.
Винсент
Насчет Лорда - заменить его на второго ДП - в принципе идея неплохая. Тем более, что по очкам почти то на то выходит. И закупать набор с лордом не надо будет, а уж нургловских ДП налепить можно при желании. Обдумаю, пересчитаю.

Чемпиону кулак и бомбы - в принципе тоже логично. Они, я так понимаю, взаимно друг друга не дополняют? Бомбы выбросим.

Обликов в данном случае нет разницы, в 1 отряд или в 3. Ну, по очкам в смысле. На самом поле - в чем 3 в одном отряде лучше, чем по 1 в 3 отрядах?

Грейтер - это кусок армии на 100 очков, бесплатный по деньгам. smile.gif + сам по себе неплохой товарищ за свои очки.

Четвертый отряд плагов - это было бы неплохо, но у меня только 2 рины в наличии, выходит, что еще целых 2 докупать надо будет а потом уродовать конверсиями. sad.gif

Я ж исхожу из того же принципа, которым руководствовался при создании ФБшной армии. Если кг варенья (фирменные миньки) смешать с кг г-на (авторская смесь), то получится не 2 кг г-на, а 2 кг хорошего недорогого варенья. rolleyes.gif
_tigra_
Цитата(Винсент @ Воскресенье, 9th Январь 2011, 22:15 ) *

Обликов в данном случае нет разницы, в 1 отряд или в 3. Ну, по очкам в смысле. На самом поле - в чем 3 в одном отряде лучше, чем по 1 в 3 отрядах?

ну 3 кп или 1 всеж разница заметная )

и кмк для грейтера чемпов таких жалко всеж переводить ) мб хоть одного раздеть и наскребсти на 2по 2 облика?
Винсент
не, 2 по 2 облика не выйдет - у меня их 3 штуки ручной выделки, сделать 4-го такого же уже не получится. smile.gif

насчет раздеть чемпионов - в принципе мысль. Оставить мельтабомбы, убрать кулаки и комби-оружие (хотя кулаки ох прикольно налепить можно было бы... ыыы..).
Винсент


Вариант 2:

HQ

Demon Prince (110)
- Wings (20)
- Mark of Nurgle (20)
- Warp Time (25)
----------------
175


Greater Demon (100)

Troops

Plague Marines (7x23=161)
- Champion (15), Combi-Bolter (Melta) (10), Melta Bombs (5)
- Meltagun (2x10=20)
- Rhino (35)
----------------
246x4=984

+ у одной рины ракетомет (15)

Heavy

Obliterators

75х3
----------------
225

=========
Total: 1499

Вооот. Пехоты больше, но насколько он будет играбельным на этот формат?
В теории ДП прячется за домами и, прикидываясь летающим слоником, движется к какому-нибудь толстому стрелковому отряду противника, чтобы завязать его в рукопашку до конца игры.

4 отряда плагов просто катаются, выгружаются и скорят точки в расчете, что до конца 6 хода их не смогут перебить.

Облики сваливаются в нужное место и дают залп, вынося танк или что-то тяжелое.

как-то так?

И вопрос - что лучше брать для комби-оружия? Флэймер, плазму или 3-ю мельту в отряд?

И вообще, имеет ли смысл на 1500 ориентироваться, или сразу метить уже на 2000?
2 SidED DiE
дп не сможет завязать стрелковый отряд.
вырежет.
-Yaroslav-
Дим, сейчас много фирлеса/ATKNF/стабборна развелось вырезать за ход такой дп может только пятирылки (если варптайм пройдет)
2 SidED DiE
я это понимаю.
дп сам по себе не сильно прочен, чтобы стоять с численными отрядами пяток раундов. значит направлять его надо на немногочисленные. а с этими он либо справляется за 3 раунда, либо валит задачу.
ну я к тому, что мне не понравился ориентир "до конца игры".
-Yaroslav-
А, про "до конца игры" не узрел, это конечно фарс smile.gif
colt
А гритер для чего?
Sidri_cyberdog
Он на подтанцовке - прыгает на заднем фоне с флажками и скандирует - "блюэ, блюэ, БЛЮЭЭЭ..."
-Yaroslav-
Цитата
А гритер для чего?


Миша, какой ты скучный! smile.gif Ну какое же нурглячье войско без папы нургла-то?!
colt
НУ почему тогда не тифус какой, если всё так по бэку.
-Yaroslav-
И что такое "Тифус по бэку"? Один несчастный чемпион, 99% боевых кампаний нургляшей проходят без него, вселенная блин, большая. (это помимо того, что как игровой юнит тифус не полезнее рваного башмака)
Bloodroad
Зато миня красивая wink.gif
Винсент
не, тифус и вправду мне симпатичен только миней, и то не настолько, чтобы его включать в расписку wink.gif

И, повторюсь еще раз, в расписке планируется много самолепа - отсюда ДП и Гритер, испорченные покраской ринки и пр. И, соответственно, отсутствие тифусов, термосов.

Вообще при создании листа ориентировался на лист из старого кодекса. там, в частности, ограничения на фаст слоты и предпочтение ближнему бою.

И снова вопросы, третий раз:
Что лучше брать в качестве комби-оружия?
Имеет ли смысл думать на 1500 или сразу метить уже на 2000?
Poni
Я бы брал уж комбимельты.
И всё-таки мот гритера махнуть на ДП?
Как раз убрать ракеты на одной рине и выйдет брат-близнец твоего.
-Yaroslav-
Комбики всегда выбирались по вкусу, из-за особенностей метагейма чаще всего это и вправду были мельты.

Винс, выбирайся уже потаскать данный ростер на столе, я по такому случаю готов временно нажать кнопку "Power-gaming off". smile.gif
Винсент
Цитата(-Yaroslav- @ Воскресенье, 16th Январь 2011, 01:37 ) *

Комбики всегда выбирались по вкусу, из-за особенностей метагейма чаще всего это и вправду были мельты.

Винс, выбирайся уже потаскать данный ростер на столе, я по такому случаю готов временно нажать кнопку "Power-gaming off". smile.gif


))))
Дык это ж пока только ростер. )) Максимум что я от него по моделям могу выставить - 3 обилков и ДП \ грейтера на квадратной ФБшной базе ))))))

К тому же я 5-ю редакцию правил не читал даже smile.gif Так что.. Выбраться поиграть, в принципе, как бы не против, но че-то сомневаюсь, что с моим уровнем игры это будет хоть отдаленно напоминать нормальное тестирование. ))))
Lugzaag
1. комбики в зависимости от того в каком они отряде - если отряд с мельтами, то комби фламер там не упал
но вот смысл в отряде только с фламерами есть я думаю
2. в тематичной армии нургла не обязательно иметь тока плагов можно и просто маров из которых уже самонить гритера
3. гритер по мне более полезен чем ДП (ДП нужен ЛР - чтоб прятаться, но гритер может, конечно, выйти в начале игры непойми где, но с 3 хода с таким кол-вом трупсы - он будет там где надо)
Винсент
1. 3 мельты или 2 мельты и возможность пыхнуть из огнемета, ИМХО, разница есть. Вопрос в том, что эффективнее.

2. У плагов есть мертвящие гранаты, а у обычных маров нет.

3. Насчет полезности ДП и Гритера - тут вопрос. Вроде оба рукопашники, но кто из них лучше? Гритер дешевле, но может вылезти в первый ход хз где.
Может 3 гритеров взять? о_О
_tigra_
больше одного гритера не выйдет, если по кодексу собирать )
Lugzaag
1. ну миксить фламеры и мельты - беспесрпективняк какой-то
2. я считаю, все таки, пагов от маров отличают не тока мертвящие гранаты smile.gif
3. с самоном гритера справятся и просто мары - дешевле
4. на ринки мусор всякий я бы не вешал - лучше взять лесеров - дешевый скоринг, отвлекающий противника
5. начинать играть все равно когда-то надо - правила лучше запоминаются на практике
Винсент
5. Для запоминания правил нужна практика, для практики - армия, для арми для начала - расписка. Чем я, собственно, и пытаюсь заняться smile.gif

4. А лессеры не сдуюццо ли там вхлам с первого же залпа? о_О Это ж не те лессеры, что в прошлом кодексе были..

3, 2. Дешевле, не спорю. Завтра гляну кодекс (он на работе лежит), посмотрю, чем именно простые мары с маркой отличаются от плагов кроме гранат и возможности брать лазки, и не выйдут ли они с учетом стоимости марки дороже плагов.

1. Бесперспективнят, так бесперспективняк. Будут комби-мельты. smile.gif

Ввиду попытки собрать армию, продублирую тут запрос из Объявлений: приму в подарок \ куплю \ обменяю на что-нить маринский (см\хсм) и демонический битс, испорченные покраской или конверсией ринки, а также большие круглые базы.
-Yaroslav-
Миксить спешалы можно, лучше в вариантах 2+1 или 3+2, тогда возрастет универсальность без существенной потери КПД.
Lugzaag
а 3+2 как реализуется?
Johnny B. Goode
Дима, это наша самая страшная военная тайна smile.gif.
Станешь Избранным Хаоса - я тебе её раскрою.

Up to four models may choose one of the following:

...Either ...

Or replace bolter with one of the following:

- Flamer
- Meltagun
- Plasma gun
- Twin-linked bolter
- Combi weapon
...

One model may replace his bolter with one of the following:
- Heavy bolter
- Missile launcher
- Autocannon
- Lascannon
- Flamer
- Meltagun
- Plasma gun

Вот и выходит 5.
Lugzaag
Мне Кэб уже раскрыл smile.gif
я про это знал - но речь в данной теме про плагов и трупсу - в которых брать разноплановое оружие я не вижу
Johnny B. Goode
В плагах я тоже не стал бы смешивать.
Винсент
Посмотрел кодекс.

Берем 7 простых маринов даем им Икону Нургла (за 50 монет). В пересчете на 1 марина, выходит, что стоит он с действием иконы 22 очка.

1 плаг стоит 23 очка, уже имея метку Нургла, мертвящие гранаты и, что самое важное, - Фил Ноу Пэйн.

ИМХО, брать плагов гооораздо выгоднее, чем простых маров с иконой.
Тем более, что по обвесу получается все равно те же самые мельты и чемпионы за те же самые очки.
-Yaroslav-
Действительно, смысла в иконе нургла нет. Даже если брать ее на 10 маров, отсутствие фирлесса и ФНП чуть меньшая цена скомпенсировать не может.
Lugzaag
тогда вопрос - зачем просто марам икона нургла?
если нет желания брать просто маров для самона - тогда хотя-бы в одной рине чемпа делай без фиста и комбика, чтоб гритер на первый ход (когда нет особой разницы где) выпадал из него а не портил дорогой юнит smile.gif

в смысле на первый ход выхода резервов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.