Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:19
http://privateerpress.com/revised-steamrol...s-now-availableПока в виде ссылки
На повестке дня следующие вопросы:
1). Нуженли нам перевод этих правил (на мой взгляд не помешал бы)?
2). Если нужен то, кто готов помочь с этой работой (до нас этим никто не занимался)?
Zubr
Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:30
Не уверен конечно ,что это жизненно необходимо, вроде как в нашем комьюните проблем с языком нету, за исключением отдельных персон , но это ведь не критично. Возможно стоит переводить не всё , а отдельные ключевые моменты, к примеру,смысла в переводе требований к покрасу и конверсий я честно говоря не вижу.
MorgriM
Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:33
Эту штуку, исходя из моего опыта судейства, лучше обкатывать в обычных играх, а потом уже на турнире. Многие люди могут офигеть с таких жестких рамок по времени, особенно новички. А делать допустим 10 минут на ход - уже не то, потому и смысла нет.
Zubr
Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:42
Опыт обычных игр по SR2010 имеется у нас, это конечно тяжеловато , но играть можно, это даже помогает в определённых игровых ситуациях.
Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:49
Я посмотрел на 35 очей 10 минут и есть время на ход. Более чем достаточно на мой взгляд. На мой взгляд перевод помогбы упомянутым персонам ознакомиться с правилами до турнира и избежать потерь времени в процессе

Но соглашусь что это совсем таки не критично, можно просто подробно обсудить правила в этой теме.
Zubr
Среда, 22nd Декабрь 2010, 14:28
Кстати, чисто технический вопрос, как будем обозначать контрольные зоны ? я к тому ,что может пора нам что-нибудь получше придумать, чем неровно вырезанные кружочки/прямоугольники из бумаги

, может у кого есть идеи ? готов поучаствовать в финансировании проекта, всё равно на будущее пригодится , тем более что мы в последнее время в основном играем по SR2010.
Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 14:39
Ну вообще, я так не очень уверен что зоны кроме ориентиров нуждаются в визуальном отображении (из разряда отметили центр окружности или углы прямоуглоьных зон, а в когда это критично на предмет начисления контролпоинтов померяли).
Мне всегда диким казалось то что мы рисуем какието "ворота" на поле

И да

Набор каунтеров для отображения контрольных точек, былбы завсегда пользителен
Master
Среда, 22nd Декабрь 2010, 14:50
На каждый стол нужны будут часы песочные , это точно
Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 14:55
С языка снял

Не обязательно песочные, но песочные на 5 минут былибы оптимальны.
Ector
Среда, 22nd Декабрь 2010, 15:34
Цитата(Bloodroad @ Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:19 )

2). Если нужен то, кто готов помочь с этой работой (до нас этим никто не занимался)?
Будет вам перевод.
Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 15:37
А вот за это реально гратц
Ector
Среда, 22nd Декабрь 2010, 16:05
Цитата(Bloodroad @ Среда, 22nd Декабрь 2010, 15:37 )

А вот за это реально гратц

Рано благодарить, я ж правила переведу, так потом всех достану

Например, там явно написано, что покрас не обязателен, хотя и желателен.
Bloodroad
Среда, 22nd Декабрь 2010, 16:23
Ну для того, чтобы всех доставать перевод какбы без надобности

Я отметил всеголишь, что данное намерение (сделать перевод правил) безусловно достойно и полезно для развития игры причём не только у нас
Tarzit Do'Argot
Среда, 22nd Декабрь 2010, 16:43
QUOTE(Zubr @ Wednesday, 22nd December 2010, 14:28 )

Кстати, чисто технический вопрос, как будем обозначать контрольные зоны ? я к тому ,что может пора нам что-нибудь получше придумать, чем неровно вырезанные кружочки/прямоугольники из бумаги

, может у кого есть идеи ? готов поучаствовать в финансировании проекта, всё равно на будущее пригодится , тем более что мы в последнее время в основном играем по SR2010.
Идея проста. Надо трясти Падре, если он ещё всё там же работает.
Ector
Среда, 29th Декабрь 2010, 18:15
Сказано - сделано, перевод Стимроллера в аттаче.
Поскольку это предварительная версия, которая еще не была вычитана, прошу сообщать мне найденные ошибки и несуразности, которые будут исправлены.
Очень надеюсь, что среди нас не найдется бессовестных личностей, самоутверждающихся за счет чужого труда. Кого не устраивает мой перевод - переводите сами.
Bloodroad
Среда, 29th Декабрь 2010, 18:18
Думаю не найдётся, в любом случае (несмотря на возможные уточнения, как прочитаю скину в личку беду такие появятся) огромное спасибо за действительно серьёзную работу, которая была сделана.
Zubr
Среда, 29th Декабрь 2010, 19:31
Да, спасибо !!!
Master
Четверг, 30th Декабрь 2010, 12:54
Спасибо, после вычитки можно отослать перевод Приватерам, должны будут вывесеть на оф. сайте.
Ector
Четверг, 6th Январь 2011, 10:08
Как и обещал, начинаю доставание

1). Наболевший вопрос о покрасе. Базовые правила покраса
не требуют. Более жесткие варианты рекомендуются для более-менее профессиональных турниров. Неужто мы уже настолько профессиональны? По крайней мере, у меня с этим точно будут проблемы, поскольку на 35 очков надо много пехоты, а часть моей еще не пришла, и я боюсь, что не успею к турниру. Собственно, что мешает разрешить непокрас? Чисто эстетические соображения или опасения, что кто-то будет играть непокрасом постоянно? Это же не прокси. ИМХО, каждый, кто потратит неслабые деньги на миньки, в любом случае покрасит их, как только сможет.
2). Время партии и хода. Базовый вариант для 35 очков - 80 минут на игру, 10 минут на ход и 5 минут на расширение хода. Причем судья добавляет ко времени игры d6*2 минут и НЕ говорит игрокам, "сколько осталось до конца". Для многих игроков такая система будет неожиданной, но я понимаю ее причины. Мы будем использовать именно ее, или что-нибудь другое?
3). Сценарии. Какой вариант будет использоваться? Будут ли они выбираться случайным образом, или заранее опрелены?
Кстати насчет конверсии - там ясно сказано, что конверсии из не-приватировских моделей запрещены (кто бы сомневался)...
Zubr
Четверг, 6th Январь 2011, 10:39
Насколько я понимаю, по итогу будет решать организатор, а моё мнение такое :
1) Для меня не принципиален вопрос покраса армии противника, главное что бы модели были собраны/склеины, а не пустые базы были. Сам крашу медленно и не факт, что второй ростер у меня будет полностью покрашен.
2) Я за жёсткий таймлимит , без всяких д6*2 минут, я за 10 минут на ход, 80 минут на игру.
3) По сценариям ,я бы использовал столы с уже заранее готовыми сценариями и терейном, для упрощения процесса и экономии времени, игрокам надо будет только определять номер стола.
Avessalom
Четверг, 6th Январь 2011, 11:31
правило д6х2 минут очень важный момент - игрок не может закладываться на время и тянуть последний ход с планом на то, что противник его сделать не успеет
Bloodroad
Четверг, 6th Январь 2011, 18:09
1) Насчёт непокраса обсуждаемо. Но как минимум грунт+ 2 цвета осилить за оставшееся до турнира время не сложно.
2) Как уже написал Авессалом +2д6 минут это фича именно такого типа турниров, если мы остановились на этих правилах то я за то, чтобы они в полной мере соответствовали предложеным.
3) Миссии можно накидать в момент расстановки столов. Ябы рекомендовал ознакомиться со всеми миссиями до турнира.
VINOM
Четверг, 6th Январь 2011, 18:53
По поводу непокраса. Готов уступить, лично для меня это не принципиально. По поводу таймлимита. Нам надо успеть отыграть все дело за 300 минут... 3 раунда это уже 240 минут + ваше доп время и время на расстановку... на этом мероприятие заканчивается, я уже молчу про перерывы и финал. Самый щепетильный вопрос это время, так как разрешат начать нам в 10, а в 15-15:30 нас попросят освободить помещение
Brego
Четверг, 6th Январь 2011, 18:56
Цитата
1) Насчёт непокраса обсуждаемо. Но как минимум грунт+ 2 цвета осилить за оставшееся до турнира время не сложно.
На правах оффтопа - вот эти грунт плюс два цвета эстетики не добавит, а вот ценник на покрас потом увеличат, когда захочу отдать их на покрас.
Zubr
Четверг, 6th Январь 2011, 19:12
Возможно, что для привлечения широких масс игроков, у которых в принципе есть чем играть, но это все не покрашено, к данному турниру, может быть и стоит отменить обязательный покрас даже в три цвета. Ведь по сути, как я понимаю турнир проводиться ,кроме всего прочего, и как рекламная акция в пользу продвижения этой игры, вот пусть люди и попробуют сыграть, да и потом спокойно постепенно и покрасятся.
Bloodroad
Четверг, 6th Январь 2011, 19:26
Ну кому как, а мне даже просто загрунтованая модель глаза режет сильно меньше. Можно остановиться на просто грунте.
Brego
Четверг, 6th Январь 2011, 20:04
В принципе, на 35 пойнтов у меня есть уже. Но не покрас и грунт ложить я пока не думаю.
С удовольствием поиграл бы.
Bloodroad
Четверг, 6th Январь 2011, 20:11
Вот я не пойму за месяц, коль уж решил собрать мини, задуть из балона ваще не судьба?

Или давате зачем собирать ваще? Будем играть подставками с грудой деталей
Zubr
Четверг, 6th Январь 2011, 20:59
Цитата(Brego @ Четверг, 6th Январь 2011, 20:04 )

В принципе, на 35 пойнтов у меня есть уже. Но не покрас и грунт ложить я пока не думаю.
С удовольствием поиграл бы.
Если не секрет, то почему не грунтуешь ?
Brego
Четверг, 6th Январь 2011, 21:14
Я еще не определился - буду сам красить или отдавать на покрас.
Если отдавать, то снятие предыдущей краски стоит денег))))
П.С.: просто полумеры - грунт и 2-3 цвета - это не о чем. Эстетики как не было и так и не стало..ИМХО..
Bloodroad
Пятница, 7th Январь 2011, 00:33
Пожалуй выяснения предпочтений в области покраски лучше перенести в другую тему, дабы не захломляло.
Brego
Пятница, 7th Январь 2011, 00:35
Да я думаю, и обсуждать нечего.
Как скажет органайзер, так и будет.)
aXeLl
Пятница, 7th Январь 2011, 01:41
Как бы Приватиры нам намекают, что они очень демократы, а не эстэты. Купил миню - можешь играть.
SNap
Пятница, 7th Январь 2011, 02:10
Трехцветные эстеты =)
Скажи да!
White consul
Пятница, 7th Январь 2011, 02:12
по поводу 2Д6 это обязательно надо делать, иначе смысл половины миссий теряется
Миссии я бы вам советовал все же заранее определить, это экономит время.
VINOM
Пятница, 7th Январь 2011, 07:51
Тему турнира обновил. Нужен человек, который помог бы с судейством и генерацией террейна, миссий.
Bloodroad
Пятница, 7th Январь 2011, 11:59
Так вродеж уже решили, что я возьму на себя это

Конечно если вдруг у когото не возникло возражений
Zubr
Пятница, 7th Январь 2011, 12:18
Может Вином хотел ещё тебе кого в помошники ?! А так, я думаю всех устроит твоё судейство.
На счёт мисий , их стоит сгенерить заранее перед началом турнира, на каждом столе будет своя миссия, мне так кажется проще будет.
Bloodroad
Пятница, 7th Январь 2011, 12:22
Мне показалось что все в каждом туре играют одну миссию. Нет такого, что одна пара играет одну миссию, а другая чтото другое. Равно как и рандомные 2д6 минут для всех одни.
White consul
Пятница, 7th Январь 2011, 13:09
Так правильнее и проще. При судействе не надо вникать в 5 разных миссий и распечатать легче, мы с Женькой заранее все миссии выбрали, распечатали и перед каждым туром просто выдавали листочки, терейн тоже передвигать не надо, просто меняться столами. Старайтесь брать миссии по проще, ну это так, мой совет)
Поверьте одному судить стимроллер даже с 4-мя столами очень сложно, а вы еще хотите разные миссии на столах, не стоит. Без опыта игры в этом формате все что вас будет заботить это походить всем, а не тактически выиграть по миссии
MorgriM
Пятница, 7th Январь 2011, 18:52
Да, минимум два судьи это просто необходимость. Я бы вообще на каждые два стола по судье делал. А одному это дело судить - можно потом всех и все подальше послать ненароком )
VINOM
Пятница, 7th Январь 2011, 19:00
Именно поэтому судить будет железный кэб

ему даже никто перечить не станет - авторитет варгеймов йопт
Avessalom
Пятница, 7th Январь 2011, 20:55
Цитата(MorgriM @ Пятница, 7th Январь 2011, 18:52 )

Да, минимум два судьи это просто необходимость. Я бы вообще на каждые два стола по судье делал. А одному это дело судить - можно потом всех и все подальше послать ненароком )
Ух, какие страсти! Вообще стимроллер требует от игроков опыта игры и знания правил, а то можно всю игру по рульбуку шариться.
MorgriM
Суббота, 8th Январь 2011, 13:08
Цитата
Ух, какие страсти! Вообще стимроллер требует от игроков опыта игры и знания правил, а то можно всю игру по рульбуку шариться
При таких раскладах без страстей никогда не обходится как показывает практика. А знание правил - это да, плюс еще армия нужна соответствующая - что б хватало 10 минут что бы походить всеми .
Ector
Суббота, 8th Январь 2011, 13:48
Цитата(MorgriM @ Суббота, 8th Январь 2011, 13:08 )

армия нужна соответствующая - что б хватало 10 минут что бы походить всеми.
Не сыпь мне соль на рану

Я в 15 очках еле в 10 минут укладывался, а тут 35. Естественно, пехоты здесь будет много, поскольку много джеков ни один кастер не потянет, а ведь каждый трупер атакует отдельно - как в 10 минут уложиться?
Насчет сценариев - в правилах вроде написано, что в каждом раунде все играют один и тот же сценарий.
А насчет покраса - ИМХО загрунтованная модель выглядит намного эстетичнее, чем покрашенная по принципу "абы три цвета были". Уже имел опыт закупки на еБэй паршиво покрашенных минек - даже полный непокрас и то красивее...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.