Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила турнира к обсуждению
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > The Hordes & Warmachine
Bloodroad
http://privateerpress.com/revised-steamrol...s-now-available

Пока в виде ссылки smile.gif
На повестке дня следующие вопросы:
1). Нуженли нам перевод этих правил (на мой взгляд не помешал бы)?
2). Если нужен то, кто готов помочь с этой работой (до нас этим никто не занимался)?
Zubr
Не уверен конечно ,что это жизненно необходимо, вроде как в нашем комьюните проблем с языком нету, за исключением отдельных персон , но это ведь не критично. Возможно стоит переводить не всё , а отдельные ключевые моменты, к примеру,смысла в переводе требований к покрасу и конверсий я честно говоря не вижу.
MorgriM
Эту штуку, исходя из моего опыта судейства, лучше обкатывать в обычных играх, а потом уже на турнире. Многие люди могут офигеть с таких жестких рамок по времени, особенно новички. А делать допустим 10 минут на ход - уже не то, потому и смысла нет.
Zubr
Опыт обычных игр по SR2010 имеется у нас, это конечно тяжеловато , но играть можно, это даже помогает в определённых игровых ситуациях.
Bloodroad
Я посмотрел на 35 очей 10 минут и есть время на ход. Более чем достаточно на мой взгляд. На мой взгляд перевод помогбы упомянутым персонам ознакомиться с правилами до турнира и избежать потерь времени в процессе smile.gif Но соглашусь что это совсем таки не критично, можно просто подробно обсудить правила в этой теме.
Zubr
Кстати, чисто технический вопрос, как будем обозначать контрольные зоны ? я к тому ,что может пора нам что-нибудь получше придумать, чем неровно вырезанные кружочки/прямоугольники из бумаги biggrin.gif , может у кого есть идеи ? готов поучаствовать в финансировании проекта, всё равно на будущее пригодится , тем более что мы в последнее время в основном играем по SR2010.
Bloodroad
Ну вообще, я так не очень уверен что зоны кроме ориентиров нуждаются в визуальном отображении (из разряда отметили центр окружности или углы прямоуглоьных зон, а в когда это критично на предмет начисления контролпоинтов померяли).

Мне всегда диким казалось то что мы рисуем какието "ворота" на поле wink.gif

И да smile.gif Набор каунтеров для отображения контрольных точек, былбы завсегда пользителен smile.gif
Master
На каждый стол нужны будут часы песочные , это точно
Bloodroad
С языка снял smile.gif Не обязательно песочные, но песочные на 5 минут былибы оптимальны.
Ector
Цитата(Bloodroad @ Среда, 22nd Декабрь 2010, 12:19 ) *
2). Если нужен то, кто готов помочь с этой работой (до нас этим никто не занимался)?
Будет вам перевод.
Bloodroad
А вот за это реально гратц smile.gif
Ector
Цитата(Bloodroad @ Среда, 22nd Декабрь 2010, 15:37 ) *
А вот за это реально гратц smile.gif
Рано благодарить, я ж правила переведу, так потом всех достану smile.gif
Например, там явно написано, что покрас не обязателен, хотя и желателен.
Bloodroad
Ну для того, чтобы всех доставать перевод какбы без надобности biggrin.gif Я отметил всеголишь, что данное намерение (сделать перевод правил) безусловно достойно и полезно для развития игры причём не только у нас smile.gif
Tarzit Do'Argot
QUOTE(Zubr @ Wednesday, 22nd December 2010, 14:28 ) *

Кстати, чисто технический вопрос, как будем обозначать контрольные зоны ? я к тому ,что может пора нам что-нибудь получше придумать, чем неровно вырезанные кружочки/прямоугольники из бумаги biggrin.gif , может у кого есть идеи ? готов поучаствовать в финансировании проекта, всё равно на будущее пригодится , тем более что мы в последнее время в основном играем по SR2010.


Идея проста. Надо трясти Падре, если он ещё всё там же работает.
Ector
Сказано - сделано, перевод Стимроллера в аттаче.
Поскольку это предварительная версия, которая еще не была вычитана, прошу сообщать мне найденные ошибки и несуразности, которые будут исправлены.
Очень надеюсь, что среди нас не найдется бессовестных личностей, самоутверждающихся за счет чужого труда. Кого не устраивает мой перевод - переводите сами.
Bloodroad
Думаю не найдётся, в любом случае (несмотря на возможные уточнения, как прочитаю скину в личку беду такие появятся) огромное спасибо за действительно серьёзную работу, которая была сделана.
Zubr
Да, спасибо !!!
Master
Спасибо, после вычитки можно отослать перевод Приватерам, должны будут вывесеть на оф. сайте. smile.gif
Ector
Как и обещал, начинаю доставание smile.gif
1). Наболевший вопрос о покрасе. Базовые правила покраса не требуют. Более жесткие варианты рекомендуются для более-менее профессиональных турниров. Неужто мы уже настолько профессиональны? По крайней мере, у меня с этим точно будут проблемы, поскольку на 35 очков надо много пехоты, а часть моей еще не пришла, и я боюсь, что не успею к турниру. Собственно, что мешает разрешить непокрас? Чисто эстетические соображения или опасения, что кто-то будет играть непокрасом постоянно? Это же не прокси. ИМХО, каждый, кто потратит неслабые деньги на миньки, в любом случае покрасит их, как только сможет.
2). Время партии и хода. Базовый вариант для 35 очков - 80 минут на игру, 10 минут на ход и 5 минут на расширение хода. Причем судья добавляет ко времени игры d6*2 минут и НЕ говорит игрокам, "сколько осталось до конца". Для многих игроков такая система будет неожиданной, но я понимаю ее причины. Мы будем использовать именно ее, или что-нибудь другое?
3). Сценарии. Какой вариант будет использоваться? Будут ли они выбираться случайным образом, или заранее опрелены?

Кстати насчет конверсии - там ясно сказано, что конверсии из не-приватировских моделей запрещены (кто бы сомневался)...
Zubr
Насколько я понимаю, по итогу будет решать организатор, а моё мнение такое :

1) Для меня не принципиален вопрос покраса армии противника, главное что бы модели были собраны/склеины, а не пустые базы были. Сам крашу медленно и не факт, что второй ростер у меня будет полностью покрашен.
2) Я за жёсткий таймлимит , без всяких д6*2 минут, я за 10 минут на ход, 80 минут на игру.
3) По сценариям ,я бы использовал столы с уже заранее готовыми сценариями и терейном, для упрощения процесса и экономии времени, игрокам надо будет только определять номер стола.
Avessalom
правило д6х2 минут очень важный момент - игрок не может закладываться на время и тянуть последний ход с планом на то, что противник его сделать не успеет
Bloodroad
1) Насчёт непокраса обсуждаемо. Но как минимум грунт+ 2 цвета осилить за оставшееся до турнира время не сложно.

2) Как уже написал Авессалом +2д6 минут это фича именно такого типа турниров, если мы остановились на этих правилах то я за то, чтобы они в полной мере соответствовали предложеным.

3) Миссии можно накидать в момент расстановки столов. Ябы рекомендовал ознакомиться со всеми миссиями до турнира.
VINOM
По поводу непокраса. Готов уступить, лично для меня это не принципиально. По поводу таймлимита. Нам надо успеть отыграть все дело за 300 минут... 3 раунда это уже 240 минут + ваше доп время и время на расстановку... на этом мероприятие заканчивается, я уже молчу про перерывы и финал. Самый щепетильный вопрос это время, так как разрешат начать нам в 10, а в 15-15:30 нас попросят освободить помещение sad.gif
Brego
Цитата
1) Насчёт непокраса обсуждаемо. Но как минимум грунт+ 2 цвета осилить за оставшееся до турнира время не сложно.

На правах оффтопа - вот эти грунт плюс два цвета эстетики не добавит, а вот ценник на покрас потом увеличат, когда захочу отдать их на покрас.
Zubr
Возможно, что для привлечения широких масс игроков, у которых в принципе есть чем играть, но это все не покрашено, к данному турниру, может быть и стоит отменить обязательный покрас даже в три цвета. Ведь по сути, как я понимаю турнир проводиться ,кроме всего прочего, и как рекламная акция в пользу продвижения этой игры, вот пусть люди и попробуют сыграть, да и потом спокойно постепенно и покрасятся.
Bloodroad
Ну кому как, а мне даже просто загрунтованая модель глаза режет сильно меньше. Можно остановиться на просто грунте.
Brego
В принципе, на 35 пойнтов у меня есть уже. Но не покрас и грунт ложить я пока не думаю.
С удовольствием поиграл бы.
Bloodroad
Вот я не пойму за месяц, коль уж решил собрать мини, задуть из балона ваще не судьба? smile.gif

Или давате зачем собирать ваще? Будем играть подставками с грудой деталей smile.gif
Zubr
Цитата(Brego @ Четверг, 6th Январь 2011, 20:04 ) *

В принципе, на 35 пойнтов у меня есть уже. Но не покрас и грунт ложить я пока не думаю.
С удовольствием поиграл бы.

Если не секрет, то почему не грунтуешь ?
Brego
Я еще не определился - буду сам красить или отдавать на покрас.
Если отдавать, то снятие предыдущей краски стоит денег))))
П.С.: просто полумеры - грунт и 2-3 цвета - это не о чем. Эстетики как не было и так и не стало..ИМХО..
Bloodroad
Пожалуй выяснения предпочтений в области покраски лучше перенести в другую тему, дабы не захломляло.
Brego
Да я думаю, и обсуждать нечего.
Как скажет органайзер, так и будет.)
aXeLl
Как бы Приватиры нам намекают, что они очень демократы, а не эстэты. Купил миню - можешь играть.
SNap
Трехцветные эстеты =)
Скажи да!
White consul
по поводу 2Д6 это обязательно надо делать, иначе смысл половины миссий теряется
Миссии я бы вам советовал все же заранее определить, это экономит время.
VINOM
Тему турнира обновил. Нужен человек, который помог бы с судейством и генерацией террейна, миссий.
Bloodroad
Так вродеж уже решили, что я возьму на себя это smile.gif Конечно если вдруг у когото не возникло возражений smile.gif
Zubr
Может Вином хотел ещё тебе кого в помошники ?! А так, я думаю всех устроит твоё судейство.

На счёт мисий , их стоит сгенерить заранее перед началом турнира, на каждом столе будет своя миссия, мне так кажется проще будет.
Bloodroad
Мне показалось что все в каждом туре играют одну миссию. Нет такого, что одна пара играет одну миссию, а другая чтото другое. Равно как и рандомные 2д6 минут для всех одни.
White consul
Так правильнее и проще. При судействе не надо вникать в 5 разных миссий и распечатать легче, мы с Женькой заранее все миссии выбрали, распечатали и перед каждым туром просто выдавали листочки, терейн тоже передвигать не надо, просто меняться столами. Старайтесь брать миссии по проще, ну это так, мой совет)
Поверьте одному судить стимроллер даже с 4-мя столами очень сложно, а вы еще хотите разные миссии на столах, не стоит. Без опыта игры в этом формате все что вас будет заботить это походить всем, а не тактически выиграть по миссии smile.gif
MorgriM
Да, минимум два судьи это просто необходимость. Я бы вообще на каждые два стола по судье делал. А одному это дело судить - можно потом всех и все подальше послать ненароком )
VINOM
Именно поэтому судить будет железный кэб smile.gif ему даже никто перечить не станет - авторитет варгеймов йопт wink.gif
Avessalom
Цитата(MorgriM @ Пятница, 7th Январь 2011, 18:52 ) *

Да, минимум два судьи это просто необходимость. Я бы вообще на каждые два стола по судье делал. А одному это дело судить - можно потом всех и все подальше послать ненароком )

Ух, какие страсти! Вообще стимроллер требует от игроков опыта игры и знания правил, а то можно всю игру по рульбуку шариться.
MorgriM
Цитата
Ух, какие страсти! Вообще стимроллер требует от игроков опыта игры и знания правил, а то можно всю игру по рульбуку шариться

При таких раскладах без страстей никогда не обходится как показывает практика. А знание правил - это да, плюс еще армия нужна соответствующая - что б хватало 10 минут что бы походить всеми .
Ector
Цитата(MorgriM @ Суббота, 8th Январь 2011, 13:08 ) *
армия нужна соответствующая - что б хватало 10 минут что бы походить всеми.
Не сыпь мне соль на рану sad.gif Я в 15 очках еле в 10 минут укладывался, а тут 35. Естественно, пехоты здесь будет много, поскольку много джеков ни один кастер не потянет, а ведь каждый трупер атакует отдельно - как в 10 минут уложиться?

Насчет сценариев - в правилах вроде написано, что в каждом раунде все играют один и тот же сценарий.

А насчет покраса - ИМХО загрунтованная модель выглядит намного эстетичнее, чем покрашенная по принципу "абы три цвета были". Уже имел опыт закупки на еБэй паршиво покрашенных минек - даже полный непокрас и то красивее...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.