Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Anuriel
Skyrim ждали очень давно, аж с 2007-го года, когда Besethda закопирайтила это матерное слово (привыкайте, господа, в ближайшее время оно будет звучать часто). И вот на днях раскрылась: TES 5 будет и будет именно в Скайриме.
В игре расскажут, что стало с Нирном после того, как жители этого мира по собственной дури прозевали вначале своего родовитого Императора, а потом и Амулет Королей. Теперь Нирн вообще без охраны, и в него со всех краев Забвения стягивается всякий сброд. Помочь может только Пророчество и Избранный - эти всегда начеку.
Ждем релиз 11.11.11.
Других новостей на сегодня нет. Но ностальгировать уже можно.
Сталкер Минский
Будет очередной картон в красивой обертке, как и Обливион, только теперь с викингами.
Ну и очередной этап эскалации графики.
Ларош
Я с твоей оценкой, Сталкер, не соглашусь. За умным надо ходить в библиотеку или кинозал, а не в магазин компьютерных игр. А когда я покупаю новый диск, я хочу именно красоты и простоты. Обливион лично я нашел куда увлекательнее и, что очень важно для жанра, "живее" Морровинда, и если Скайрим даст хотя бы просто такую же прибавку к "плотности" мира, как дали tes3 относительно tes2 и tes4 относительно tes3, будет уже хорошо и славно.
А если еще и багов будет меньше, чем в релизных версиях Фоллаутов, то совсем здорово.
Сталкер Минский
Ларош, я ж не арт-хауса от них хочу, для этого Айспик Лодж есть smile.gif
Но когда за всю игру нет ни одного мало-мальски интересного квеста и ни одного запоминающегося персонажа, то это картон, а не игра.
Ларош
А с чем ты сопоставляешь? Если я буду сравнивать ТЕС3 и ТЕС4, то по интересности квестов и персонажей выиграет Обливион, а если сравнивать ТЕС4 и, скажем, DAO, то выиграет DAO.
Morgul Angmarsky
Так с толковыми квестами (и персонажами) в RPG в последнее время вообще беда. Я бы даже сказал беда-беда. Вон, в Divinity 2 пытались, кое-что даже получилось, но тоже до DAO не допрыгнули.
Сталкер Минский
Леш, да без разницы с чем сравнивать. Если сравнивать турецкие Звездные Войны с индийским Бетменом, что-то из этого тоже будет лучше. Для меня критерий нормальной ролевой игры это то, запомнилось ли мне что-то из нее. Герои, квесты, повороты сюжета. А в Фоллауте 3 и Обливионе ничего этого нет. Сюжет простой как грабли, характерных персонажей нет, повороты сюжета видны насковозь за несколько событий до них. Нормального денжон-краулинга нет в обоих играх, даже на максимальном уровне сложности. В Даггерфоле каждый рутинный заход в подземелье по квесту "юзернейм, убей ведьму, она нас задрала" превращался в приключение. Случайный генератор денжонов каждый раз выдавал такие кишки, что на поверхность без карты выйти было почти невозможно. Если сюжета на насыпали, так дайте хотя бы по катакомбам побегать. Но не дают smile.gif
Винсент
Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Декабрь 2010, 14:29 ) *

А с чем ты сопоставляешь? Если я буду сравнивать ТЕС3 и ТЕС4, то по интересности квестов и персонажей выиграет Обливион, а если сравнивать ТЕС4 и, скажем, DAO, то выиграет DAO.


А если сопоставить ТЕС с Фоллаутом 2 и 1?
С Дивайн Дивинити 1?
С Балдурз Гейтами?

Меня вот тоже совершенно не радует то, что в новых играх растет графика и стоимость компутера для апгрейда под них, но никак не наполнение.

И вышеназванные мной игры были, есть, и, думаю, надолго еще останутся для меня самыми лучшими РПГшками, которые я видел и знал.

К тому же я в принципе отношусь с крайним подозрением ко всем названиям, в которых присутствует циферка 3 и выше. Не важно, кино это, или игры.
ForLorn
Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Декабрь 2010, 05:22 ) *

За умным надо ходить в библиотеку или кинозал, а не в магазин компьютерных игр. А когда я покупаю новый диск, я хочу именно красоты и простоты.

Возможно, все таки, кто то ходит в магазин компьютерных игр за умной, интересной, можно сказать, интригующей игрой, в которой красота дополняет игровую логическую завершенность. В сотый раз ностальгировать про душевные спрайты классических игр не буду, но те, кто в Европе, США, Азии, в министерствах культуры учреждает премии и ордена заслуженных деятелей искусств разработчикам компьютерных игра за их творения - явно не полные кретины. Видимо, это часть современного искусства, а не только продукт потребления для удовлетворения своих потребностей, как буханка хлеба, молоток или фаллоимитатор. Жаль, что для современных работников сферы игр - быстрое и, часто, безликое удовлетвоение людского вожделения - приорететная задача. Игры-иконы делают либо фирмы без лимита времени и безмерно богатые, аля Близзард, либо крафтовые конторки на коленке сооружающие шедевр из-за того, что они сами это любят и им повезло собрать людей близких по духу. Вот это вот слово на букву Б тут уже не причем.
PS/Как бы там кто не оценивал интересность квестов, думательность и т.д. Главное атмосфера, притягательность, загадочность. Тут, для меня, дальше Морровинда, к сожалению ничего не нашлось.
Синергичен с постом Винсента.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.