Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Classic Battletech
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
F9SSS
Next challenge.

26,02,2011
На "Мастерских" (что около Риги, что 1 остановка от площади Бангалор).

думаю где-то с 1300 и пока не надоест.
Используем соляривские карты (ну они есть в наличии).

Армии:
1) 2 Тяжелых Клановых меха по 3055 год включительно.
2) 2 Тяжелых Сферовских меха по 3055 год включительно.

при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь распечатанные рекордШиты армий.

P.S. Информация предварительная. может быть перенос.
KolbunD
идея интересная, хоть в кой то веке в РБ увидеть БТ-шников.
Вот только можно поподробней где этот клуб?
Можно просто поприсуствовать, понаблюдать. С БТ знаком давно, а вот настол у меня полный 0, но хотелось бы поприсуствовать. У меня даже одна минька есть rolleyes.gif
F9SSS
Клуб "Другой Мир"(пр. Партизанский, 146). Это недалеко от ст. м. Могилевская.
Таки да, можно.мы просто хотим в правилах поразбираться.
svoboden
Граждане расскажите, как прошло, какие впечатления?
rezed
Прошло отлично! Впечатления сугубо положительные! Я в восторге! smile.gif
Порадовало еще, что пришел и Артур, спец по настольнику. Правда он играет в интернете, но подсказал по начало пару принципов и стратегий, что дало толчок к быстрому старту.
Сыграли 2 игры на чистой арене Соляриса 7 (без деревьев и зданий/стенок), чисто чтобы опробовать простейшие правила, т.к. опыта до этого в живом настоле было ноль. Играли 1х1 мех, МэдКэт на МэдКэт, вариант меха выбирали рандомно их 6 которые были в наличии 3050 года.
Варианты выпали:
1 игра:
У меня:
Mad Cat A (2x ER PPC, 3x Medium Pulse Laser, 1x Streak SRM 6, 1x ER Small Laser)
У Фесса:
Mad Cat Prime (2x ER Large Laser, 2x ER Medium Laser, 2x LRM 20, 1x Medium Pulse Laser, 2x Machine Gun)
Я проиграл smile.gif Фесс 3 раза попал мне ЛРМками в голову smile.gif

2 игра:
У меня
Mad Cat D (2x ER PPC, 2x Streak SRM 6, 2x Streak SRM 6 ®, 1x ER Small Laser)
У Фесса:
Mad Cat B (1x Large Pulse Laser, 1x Gaus Riffle, 1x LRM 10 w/ Artemis IV, 1x SRM 4 w/ Artemis IV, 1x Small Pulse Laser)
Я проиграл smile.gif У Фесса мех позволял за ход бежать и стелять всем(!) оружием сразу без перегрева. А у меня оружие генерило 40 (и еще 8 в заднюю арку) хитов нагрева за ход, а рассеивало только 30. Но на 3 ходу произошел очередной "конфуз", Фесс попал мне с гауса в голову smile.gif Это да, это пипец на месте smile.gif ибо брони в голове 9 +3 внутренней структуры, итого 12, а гаус дамажит на 15. Просто отстрелили бошку вмиг, а весь мех остался целехоньким smile.gif Решили что так неинтересно, что мы тестим первую игру в живой настол, и решили перебросить этот результат. Но и это меня не спасло. Я постоянно промахивался на 7-8+ из ППЦ, а Фесс безнаказанно планомерно поливал меня альфа-страйками. Так долго я продержаться не мог, мне сбили броню в левом торсе, пробили половину внутренней структуры там, и с 2 или 3 попытки пробили тудаже крит, который, конечно же, пришелся в боекомплект моих СРМок. КЕЙС спас меня от смерти на месте, но отвалилась левая рука с ППЦ и двумя СРМами. Не помню что было дальше, но долго я отбиваться от альфа-страйков не смог, и решили мы закончить, ибо это уже походило на избиение smile.gif

Но даже не смотря на свои проигрыши я остался довольный тестовой игрой smile.gif


На повестке дня вопрос, что будет с XL двигателем, который стоит в трех локациях, при взрыве боекомплекта в одной из этих локаций с последующим разрушением этой локации? Получит двигатель крит или нет, или что произойдет?

ЗЫ: Фесс, кажись мы упустили момент, что при взрыве боекомплекта пилот получает 1 повреждение через нейрошлем, вследствии удара током smile.gif Хотя в нашем случае это бы никак не сказалось, т.к. других попаданий в голову или повреждений пилота не было smile.gif И еще, сейчас только нашел в правилах: Multiple Locations: If a single attack damages the internal structure of two different locations, the attacker makes a roll to determine critical damage for both locations. А мы считали только одну, не помню какую.

ЗЗЫ: и да, тяжелый пульс лазер это зло, даже большее чем гаус, ибо всегда при прочих равных получает -2 к броску атаки. Фесс им ниразу не прамахнулся кажись, а в некоторых случаях ему надо было всего 3+ на попадание.
F9SSS
Выбранная арена: Штэйнерский колизей.

Игрушка радует. Даже 1 на 1 это много развлекухи и пафоса. Есть где подумать и даже присутствует разнообразие тактик.

З.Ы. В тестовых партиях Зеду не шарило на кубах ужасно.

ЗЗЫ. А дальше я отстрелил тебе рпавую руку и вот на этом мы уже закончили.

ЗЗЗЫ. Мы считали только в первую локацию.

ЗЗЗЗЫ. на днях дома сделаю фотку фигового качества и повешу тут =)
svoboden
ЗдОрово! Какой драматизм и накал страстей)
Arthur de Gorn
Еще собираетесь играть? =)

По вопросам:
1. Ну, игра 1-м мехом в самом деле может быстро закончиться при удачном выстреле, это специфика особенно хорошо проявляется при наличии гаусов и клановых ер-ппс - по 15 дамака - ежели в голову, то все. Тут надо в самом деле думать и ходить очень тактично, например, у врага гаусс - можно стараться играть против него в упоре - гаусс имеет минимальную дистанцию 2, в упоре будет получать штраф за это. Надо стараться зайти за спину - поискать слабую броню. Ну про маневр на дистанции я уже говорил, ер-ппс бьет на 23, гаусс - на 22, пульс большой - на 20 - при картах большго размера этим можно и нужно пользоваться, выбирая дистанцию стрельбы.

2. ХЛ - движки с 3-мя локациями в торсе - при смерти торса (от взрыва боеприпасов или просто отстрелен) - конец меха - движок полуает 3 крита - по условию игры - мех считается разрушен. У кланов, к счастью, ХЛ-движки имеют обычно 2 локации в боковых торсах - так что они потрею торса могут и пережить.... Другими словами 1 разуршенная локация движка = 1 крит в движок. 3 крита в движке = смерть меха.

3. Да, при взрыве боеприпасов идет дамак пилоту - и спасс-бросок на потерю сознания тоже, даже при 1-м ранении надо прокинуть 3+, и бывает - не прокидывается он =)

4. Играть против противника, увешанного пульсами - в самом деле сложно, надо либо уходить за их дистанцию, елси позволяет твое оружие, либо очень быстро бегать и прыгать, повышая штрафы противнику, ну и мы там кажется не разбирали - есть еще физические атаки - удары по ногам в основном - это помгоает добавить мощности атаки.
Lord_BERS
Классический баттелтех очень интересная игра, если вы задумаете какие нибуть турниры по нему, зовите пожалуйсто, а то в могилёве мало кто хочет играть в это старьё smile.gif
F9SSS
2 Артур
Собираемся. Только пока со временем как-то не очень.

2 Лорд
Ну у нас тоже человека 3-4 =)
Хотя система зачетная.
Lord_BERS
как вы проксите миниатюрки и карты?
Я обычно использую распечатаную гексагонную карту, которая рисуется с помощью специальной для этого дела програмкой.
А миниатюрки очень хорошо подходят от Технологовской игры ZOD, за счёт того что более менее похожи, и то что они на базах гексагонных
F9SSS
Я себе заказал пару миниатюр и соляревский мапПак. А в остальном надо бы прокси юзать. Мы то и играли 1 раз в колизее 1 на 1.
F9SSS
Next challenge.

26,02,2011
На "Мастерских" (что около Риги, что 1 остановка от площади Бангалор).

думаю где-то с 1300 и пока не надоест.
Используем соляривские карты (ну они есть в наличии).

Армии:
1) 2 Тяжелых Клановых меха по 3055 год включительно.
2) 2 Тяжелых Сферовских меха по 3055 год включительно.

З.Ы. Информация предварительная. может быть перенос.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.