Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: След Чародея
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Мирус
Прошла игра "След Чародея", и на мой вкус прошла успешно.
Сам я игры видел мало. Был оперативным игротехником, появился в игре в трех ролях: лешего, черта и ограбленного купца.
Неожиданно приятной оказалась тема славянского фэнтези. Из того, что я видел и что на игре не было гладко, так это организация: поздний старт игры сделал свое дело. Но надо заметить, что по количеству полученного фана эта игра прочно берет первое место в сезоне.
Единственное, о чем приходится жалеть, так это то, что имел место неприятный эпизод с травмами. Очень жаль, что такое случается на играх, но надеюсь, что серьезных последствий это не возымеет.
Спасибо мастерам за игру, особенно Дея, за то, что шла до конца.
Спасибо игрокам, с которыми пересекся на игре. Особенно суровый северным парням, которые своей решительностью и скоропалительностью действий не раз вгоняли меня в ступор, лишая представления, что делать дальше.
Спасибо игротехникам, особенно Журу и Декстеру, с которыми довелось работать, болтать и просто замечательно проводить время.
Отдельное спасибо Терри за ночное угощение. Еще раз с праздником тебя!
Спасибо погоде, она была хороша (а для конца сентября - просто великолепна). Это прекрасный финал полевого сезона.
Еще раз всем спасибо за игру.
Miriel
Гульня атрымалася файная!!!!! Дзякуй усім вялізны! потым напішу пра свае ўражаньні падрабязней.
Tirery
как участник МГ приношу извинения за нюансы с организацией, опоздание с рассылкой легенд и многие-многие недочеты. К сожалению, по ряду причин не получилось нормально подготовить игру.
большое спасибо всем игротехам за помощь
спасибо игрокам, что приехали. Извините за случившиеся лажи.
Yoghurt
Было, и было хорошо, несмотря на некоторые минусы.
sirin
потеряна серебряная сережка, скорее всего в мастерском лагере.
я понимаю, что шансов почти нет, но все же если кто нашел...
Aylie
Большое спасибо Дее и всем-всем за игру.
Спасибо всем горожанам-соседям, трактиру за образы, еду и обхождение, варягам за удаль и соответствующую образам неадекватность - вы были страшными; Трошке и деду Борщу за колоритных персонажей, отличный отыгрыш и приятное общение , Раде и Богдану за успешно доведенную до хэппи-энда романтическую линию, Адарке - за прекрасный языческий образ, родную речь и песни ; Рэзору - за боярскую былинность и сон в самый "подходящий" момент , а также всем игротехам и со-мастерам.
Отдельное - Кукумбе и Журу: ребята, без вас бы мне было худо.
Полнолуние и бабье лето были отменно хороши.
Конечно, на тему сюжета можно много поспорить, но мне не хочется. Фана получено достаточно, так что, по-моему, дебют вполне удался
Дисреспекты Гилтанасу и Микки за разбитые головы.
Mapa
Малушка, зловредная ведьма
Игротех

В основном, на игре занималась тем, что портила жизнь влюблённым Раде (Хельга) и Богдану (Йогурт). Надеюсь, мешала вашей любви я достаточно, чтобы вам было тяжело и интересно сражаться за неё)

Спасибо мастерам за игру по нашей истории. Это похвально и приятственно)
Annaven
Организация игры не выдерживает никакой критики, но лично мне удалось поиграть хорошо и как раз в то, во что люблю.
За это большое спасибо Веритас, Рейвену и Ральфу.
Веритас – за то, что не побоялась поставить по-настоящему непростой в моральном плане вопрос и за то, что верила в мою способность его решить)
Рейвену – за то, что отец все-таки простил Гореславу. Сцена прощания была очень хороша.
Ральфу – за яркий и сложный образ («И когда я вернусь, вернусь не я и не весь»). Я представляю, насколько может быть тяжело играть таких персонажей, низкий поклон.
Также спасибо команде Невзора и Щекате.

Как ни странно, хоть многие, как это теперь случается на такого рода играх, играли каждый в свое понимание славян, игре это не мешало.

Гореслава-Евдокия, так и не ставшая монахиней, невеста Ждана Калеки.


P.S. Забыла упомянуть про капище. Оно было классным.
Сталкер Минский
Все было очень странно.
Фактически полноценно поиграл только в завязку с Эридан. Завязка с Сирин тоже сработала, но была очень короткой и рваной, фактически в одно действие.
Все остальное что на игре просиходило я затрудняюсь охарактеризовать.
По части технической организации игры тоже воздержусь от комментариев.

Ограничусь личными благодарнастями:

Прежде всего отдельно Эридан за замечательную игру.
Команде невзорского хутора (Чарли, Элли, Эридан, Ли, Меллон, Призрак) - хорошо с вами поиграли.
Сирин - тоже неплохо поиграли, хотя все свелось к паре коротких разговоров.
Населению города, с кем играл, за социалку-болтовню, пока я сидел в трактире.
Троша
Доброго всем времени суток.
Игра получилась изумительная))
Огромное спасибо Дее за нелегкий труд по созданию качественной игры в стиле славянского фентези smile.gif
Спасибо варягам за то, что не начали "жечь женщин и насиловать дома" smile.gif
Спасибо горожанам за то, что не выдали простого сельского парня, которому повезло найти клад smile.gif
Спасибо византийцам за то, что покормили smile.gif
Жур, тебе отдельное спасибо... нет, даже три спасиба: за колоритного персонажа, за спасение от варягов и за дубину smile.gif
В общем, мне игра очень понравилась: все было замечательно smile.gif smile.gif smile.gif
Heruer
Сбыслав, сын Ярека (?), "польскі шпіён", искавший сведения о местонахождении Всеслава, его семьи и приближенных.
Игротехник

Надеюсь, что мое участие как-то помогло мастерам в проведении игры.
Сам же я по причинам мало связанным с ролевыми играми не жалею о потерянных выходных.

Что же до организации и проведения игры, то во всех моих нижеследующих рассуждениях есть одно важное "но". Я видел некоторые отдельные моменты подготовки и небольшой кусочек игры на полигоне.
Если на других участках было иначе, то, возможно, все несколько лучше, чем я думаю.

Но то, что видел и слышал привело к мысли, что игра была практически по всем возможным пунктам ниже плинтуса. Трудно найти ошибку, которую мастер не совершил. Тут и мискаст, и неорганизованность игрового процесса, и недозагрузы и штампы, и отсутствие способности донести своё видение до игроков, и привнесение в игру тех или иных линий, сюжетов, ходов без понимания для чего они нужны. Во время подготовки часто доводилось слышать коварное "и так сойдёт". На стоянке Невзора (когда я ее наблюдал) царило то самое состояние: все играют (игроки-то хорошие), а вот игры нет. Местами складывалось страшное очучение, что мастер не владеет темой, которую пытается раскрыть.
Где-то удивительно, что проект человек на 30, продолжительностью в 10 часов, первый анонс которого появился 4 года назад, а подготовка к этому велась 2 года прошел именно так.
Впрочем, мастер подобрал неплохих помощников и игротехников.

С другой стороны, я вижу в теме, что ряду людей игра понравилась.
Возможно, многие беды у нас все же лежат в разности вкусов.
Что же - вот отличный шанс научиться подбирать под СВОЙ проект СВОЮ целевую аудиторию.

З.Ы.
Безусловно, случишиеся на игре травмы НИКАк не связаны с правилами боевки.
Deya
Цитата(Heruer @ Понедельник, 27th Сентябрь 2010, 10:53 ) *

Тут и мискаст, и неорганизованность игрового процесса, и недозагрузы и штампы, и отсутствие способности донести своё видение до игроков, и привнесение в игру тех или иных линий, сюжетов, ходов без понимания для чего они нужны. Во время подготовки часто доводилось слышать коварное "и так сойдёт". Местами складывалось страшное очучение, что мастер не владеет темой, которую пытается раскрыть.


Давай-ка поподробнее.. по каждому пункту
Annaven
Интересно, кстати, узнать вот что:
1. Кто был ночными татями?
2. Отчего сгорела церковь?
3. Кто убил Лору Палмер дьяка?
Deya
Что вы именно подразумеваете под "ночными татями"?
Annaven
Ходят слухи, будто где-то рядом в этих краях тати есть. Людей на дороге грабят.
Опасно в некоторых местах ходить стало. А девицам в одиночку - таки подавно не стоит расхаживать.
Heruer
это было рефреном в легендах.
За это в команде у невзора зацепились. Там этих татей неоднократно поминали.
Роксолана
Знахарка Щеката. Игротех.

Это была самая плохо организованная игра на моей памяти. Даже так - никакой организации я на этой игре не увидела. А за отсутсвие аптечки на игре, где планируются вооруженные столкновения, я бы била по голове мастера.
Кстати, если что-то из вещей берут с помещения ДСЕ, я рассчитываю, что туда их вернут. И вернут те люди, которые их брали.

Мастер наступил на все возможные грабли. Многих ошибок можно было бы избежать, если бы мастер прислушивался к мнению сомастеров и игроков.

К великому моему сожалению каждый играл в свое представление о славянах, легенде и сказке. Не способность донести до относительно небольшого количества игроков свое видение мира на мой взгляд одна из основных ошибок мастера.

Ах да, грибы, хорошую погоду и осенний лес я не считаю заслугой мастера и в плюс игре отнести не могуsmile.gif.

Мне понравилось играть со своей ученицейsmile.gif. Трошка, дед Борщ, Милко и княжич меня впечатлили и очень порадовали. Знакомство с этими игроками для меня во многом оправдывает "След Чародея".
Silendil
Желан, на начало игры - сын главы языческого хутора, под конец игры фактически сам ставший главой smile.gif
Игра понравилась, хотя конечно косяков хватало, но они не были достаточно глобальными....
Отдельные благодарности:
Хуторяне - спасибо за игру, с вами понастоящему удалось почуствовать быт "язычников"... Ладислав - в тебе точно текла княжеская кровь... как и князь - не мог на месте усидеть smile.gif
Викинги - вы были просто великолепны...Все такие разные...и каждый по своему уникален

Отдельное спасибо мастерам... На мой взгляд игра удалась, пусть сюжет получился несколько иным, но всеравно было очень интересно

p.s. на сколько я понял, татями были Скородум, Ладислав и Богдан... они занимались тем, что охраняли Капище от посторонних smile.gif
Беса
Хочу сказать всем спасибо за игру.
Это была фактически моя первая "серьезная" РИ, про организацию ничего плохого сказать не могу - свои недораскрытые игровые линии я склонна приписать только самой себе. Впрочем, сравнивать мне особо не с чем, но в любом случае МГ старалась, и за это им спасибо.

Раздаю огромные благодарности:
Йогурту и Мирусу, которые провели увлекательную экскурсию от электрички до полигона.
Суровым северным парням - за своеобразное чувство юмора.
Мири и Айли - за песни.
Хельге - за грибные прогулки и рассказы о злобной тетке и несчастной судьбе.
Трошке/Жене - за чудесный отыгрыш, арахнофобию и приятную компанию.
Строгая тетка в исполнении Мары была чудо как хороша.
Дед Борщ был тоже весьма колоритен.
И конечно же, чудесным трактирщикам -
Тее - за помощь, хорошее настроение и приятную игру,
Милу/Антону - за бескорыстную надежность.




Декстер
В первую очередь выражаю свою благодарность: Дее и Терри за то что игра все таки состоялась (кстати, поздравляю Терри с праздником и Дею с мастерским дебютом), команде суровых северных парней спасибо за отличную игру и прекрасную компанию, Природным и Погодным условиям за то что не были испорчены.
Кроме этого спасибо всем с кем довелось поиграть и просто пообщаться

З.Ы. не знаю как кто, но мне кажется что: "кто хотел тот поиграл", невзирая на некоторые небольшие, возникшие как в процессе подготовке, так и походу игры обстоятельства

З.З.Ы. для меня это была единственная действительно удачная игра в сезоне
Роксолана
Декстер, вопрос не в том, что "кто хотел, тот поиграл". Вопрос - а что мастер сделал для игры?
Или дай тогда определение, желательно развернутое, термину "игра".
Tarn
Торвард Атлиссон, воин, викинг, швед, один из хирдменов дружины хёвдинга Ингвара (Гилтанас), убеждённый христианин (единственный во всей дружине).

Это пока моя единственная полевая игра в этом сезоне. Поскольку на рефлексах привык смотреть на игру с позиции мастера, даже будучи игроком, не мог не заметить слабое управление игрой в процессе её проведения и откровенного провала сюжетного пласта. Первое, впрочем, объяснимо неопытностью и малочисленностью мастерской группы. А вот второе - уже нет, поскольку сюжетный пласт должен был подготавливаться до игры, и у мастеров было время всё просчитать и обдумать. В крайнем случае можно было спросить "что и как" у мастеров с опытом (у того же Декстера, который был на игре игротехником). Но этого сделано не было, и в результате игра развалилась на мозаику микросюжетов, почти не связанных друг с другом. Если они вдруг пересекались, возникали непонятки или даже проблемы, которые мастерам пришлось постоянно решать непосредственно в ходе игры. Неудивительно, что получилось плохо, а Дея и Терри сильно устали.
Серьёзная сюжетная проблема возникла из-за наличия на полигоне сильной нескомпенсированной команды викингов-норманнов, то бишь нас. Бояре, которые теоретически должны были представлять закон в деревне и рядом, не могли противопоставить норманнам ничего серьёзного. Дело усугубилось тем, что у Асгейра (Алгор) был большой "зуб" на одного из бояр (прописанный мастерами перед самым началом игры!). В результате за несколько часов один боярин был убит, а второй - схвачен и отдан враждебным ему силам. После этого останавливать норманнов можно было только через мистический пласт, чего мы и ждали (подготовив соответствующую реакцию). Но так и не дождались. В результате норманны стали де-факто контролировать полигон, и от абсолютно логичного по роли беспредела нас удержало только понимание, что если таковой начать, то игра "схлопнется" меньше, чем за час. Пришлось изображать пьяных в трактире, а потом орать песни в своём лагере.
Мастера могли бы легко обойти все эти неприятности. Достаточно было так или иначе передать норманнам, что их желает нанять местный князь (или просит оказать ему услугу - благо у Гилтанаса в легенде было прописано, что он знаком с Всеславом, и у них неплохие отношения) для поддержания порядка в этих землях. Это моментально превратило бы нас в "хранителей закона", которые поддерживали бы порядок, расследовали преступления и так далее. И ничего не делали бы, если бы всё было нормально.
Остальных пластов игры наша команда почти не видела и не ощущала. Поэтому прокомментировать их не получится.

Всё, что было выше, касается организационного анализа игры. А личные впечатления выразились в коротенькой напевке на музыку группы "Наутилус-Помпилиус", которая у меня сложилась по дороге домой с игры. Она полностью описывает моё участие в игре, от начала подготовки до отъезда с полигона.

Бывший мастер Андрей немного хандрил
За компом на вечерней заре
А Никита по дружбе его пригласил
Поучаствовать в новой игре

Это можно, друг мой
Я поеду с тобой
Если ты мне опишешь сюжет.

И Никита ответил:
Спокойно, Андрей,
Никакого сюжета там нет!

Вроде бы на игре
Намечается квест
Там будет десяток подстав
Поучаствуем в нём

А когда надоест
Возвратимся назад
В трактир посидеть
Костёр поддержать
И смысл поискать
Во всём.
zhur
леший и дед Борщ по совместительству
игротех
хотя деда с бородой но я деда молодой так
что судить об организации не буду да и не хочу
потму как мне понравилось

Дее спасибо огромное за приглашение) Ты молодец!


планировалось быть лешим(основное) и ещё кой-кем по мелочи
но пришлось быть дедом
сначала было непривычно-неуютно(ибо в роль лешего я вгрузился капитально, да и вообще языком то не очень ворочать умею)))
но потом благодаря внучку и всем остальным всё наладилось и пошло как надо
роль блаженного дедушки мне даже пришлась по вкусу-быть сумасшедшим даже приятно-шапку можно не ломать перед каждым встречным, в деревне все деду любят ну и всё такое)))
быть бессмертным без доспеха страшно до дрожи в коленях))))))(это про лешего)

несмотря на все косяки я здорово провёл время спасибо всем за игру
и за пятничную вечеро-ночь всем учавствовамшим beer.gif

внуче Трошка ты у деды самый лучший)
за варягов не благодари(косяк это)

кузнецу Богдану,трактиру и всему поселению огромное спасибо за доброту вашу и за медовуху drink.gif smile.gif

варяги спасибо за отыгрыш - они должны быть такими и даже ещё хуже smile.gif
приятно что в этой команде были не только бойцы но и воины,
порадовало и то что несмотря ни на что вы не переставали играть
хреново что противовеса вам не было
Дэкстер ты жёг и жёг феерично))молодца up.gif

труп боярина очень продложительное время горевший в деривне laugh.gif

поганцы огромное спасибо за белорусскую речь и песни жаль до капища так и не добрался
гуманизированые вилы это п ph34r.gif з ph34r.gif д ph34r.gif ц не возите такое больше пожалуйста

мертвяки и прочая зомбятина в ночной драчке -страшно аж жуць wink.gif
кто был с двумя клинками? - красавец

кстати может кто сведущий расскажет про отношение славян, викингов, варягов к обиженным умом, юродивым и калекам? інтересно

друже мой чорт(мірус) ты тож молодец
Deya
Вы, ребята, когда говорите "плохая организация" уточняйте чего именно плохая организация?

особенно мне странно это слышать от мастеров, которые прекрасно знают, что в понятие "организация" не только сюжет попадает.

Погоды, строяка, разметки полигона, трактира, закупок, антуража, начала и конца игры..
Yoghurt
Викинги - под конец стали почти кроткими и застенчивыми (на взгляд Йогурта-игрока, Богдан-кузнец все равно воспринимал их как воплощенный кошмар с севера dry.gif ), Тарн всё верно про команду сказал.

Цитата
гуманизированые вилы

и каменный топор как боевое оружие! ph34r.gif
zhur
Цитата
и каменный топор как боевое оружие! ph34r.gif


ёпть а что и такое было? blink.gif
Veritas
От собственного своего лица, всё же имеющего некоторое отношение к этому проекту, имею попросить прощения у всех, кого подвела и чьи ожидания не оправдала.
С готовностью встречусь с желающими услышать это лично, дать в глаз, закидать тапками, пожаловаться на жизнь, ваш вариант.
Особая благодарность и особые извинения тем, чьи паспорт и военный билет были у меня.
Роксолана
Дея, а когда я говорила про плохую организацию сюжет не имела в виду. Это отдельная песня.
Завоз вещей - плохо, организация встречи игроков - плохо, организация трактира - плохо, отсутствие аптечки - отвратительно, вывоз вещей - отвратительно, старт и концовка игры - плохо, антураж - ??? (а какое отношение мастер имел к антуражу?).
Yoghurt
Цитата(zhur @ Понедельник, 27th Сентябрь 2010, 19:16 ) *

Цитата
и каменный топор как боевое оружие! ph34r.gif


ёпть а что и такое было? blink.gif

ну Кукарач притащил и показал как вариант, чем вооружаться, был подвергнут осмеянию и общественному порицанию ph34r.gif

На постройку не хватало рабочих рук до игры, на мой скромный взгляд, и сильно не хватало.
Отсутствие аптечки оправдать сложно, вопрос ко всем участвовавшим в подготовке - ?
Сюжета лично мне хватило ровно на продолжительность игры.
sirin
Об игре.
Об организации говорить не буду, ибо не видела.
О сюжете. Учитывая то, что довольно куцая легенда была получена за 2,5 суток до первоначально планировавшегося старта игры, а ответы на уточняющие вопросы по легенде получены не были вообще, большего я от сюжета и не ждала.

Приношу извинения Диане за то, что ей мало пришлось поиграть из-за того, что мне надо было уезжать. Если бы я придумала как оставить тебя в игре, я бы оставила, честно.
Также мои извинения тем, у кого были на меня завязки и они не сработали или сработали мало из-за того, что я уехала. Искренне надеюсь, что таких обломов было не много.
В свое оправдание могу только сказать, что я болела и не могла остаться на ночь в лесу.

Диане и Сталкеру спасибо за совместную игру. Остальным игрокам - за красивые образы, отдельная благодарность игроку, который играл Трошку. Рейвену - за честные византийские глаза wink.gif.

Роль: княгиня типа инкогнито, с дочерью и подругой.
Тэя
Милева - приёмная дочь хозяйки трактира
Мне понравилось!
(про замеченные мной минусы я уже рассказала мастеру)
за время игры собранный из "никто" трактир стал просто домом biggrin.gif
мне играть в трактире понравилось - очень многое происходило прямо перед моими глазами - что делало игру значительн интересной (из моих 4х "линий" развились только 2)
СПАСИБЫ:
- поселению и трактиру, а в особенности Трошке - ты был чудесен!
- Варягам. Было страшно! - так что играли здорово ( только один из вас должен был вроде как быть моей "судьбой" и определённо должен был знать о том. вот так одна из "линий" не раскрутилась)
-Щекате. Очень понравилось.
- ещё боярский дом язычников. пересекались не много раз но с вами было приятно иметь дело)

так что я бы поиграла ещё)
Aridan Lael
Начну с хорошего. Большое спасибо моей команде (Шарлю, Ли и Меллон, Призраку, Элли и Меламори), что бы делала без вас и на этапе подготовки, и на самой игре я просто не знаю. У нас получился настоящий дом и семья. Огромное спасибо всем, кто сделал мне игру: Шарлю, Сталкеру, Элли и Призраку. За приятные моменты спасибо Роксолане и Аннавен. За красивые колоритные образы спасибо Венедикту и Маре.

Теперь о грустном. О, собственно, игре.

Игра, на мой взгляд, сделана была плохо, и прошла ровно так, как была сделана.
Организация хромала. Завоз вещей, который то был, то его не было, то он снова был, но с опозданиями и сложностями. Строяк, которого практически не было, но на который мастер почему-то очень надеялся, практически не прилагая при этом усилий со своей стороны. Общий старт игры, который переносился один раз еще на форуме, и еще дважды уже на полигоне. Глобальный недозагруз игроков и игротехников, отсутствие порой необходимых сведений или вещей. Неумение выслушать и услышать пожелания и советы (как показала игра не напрасные и вполне ценные) игроков. Неспособность мониторить и как-то контролировать и направлять рвущийся и провисающий игровой процесс как таковой. Сырой и непродуманный сюжет с белыми пятнами и нерешаемыми задачами «исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть!» и поисками по полигону черных кошек, которых нет. Игроки, вообще оставленные без сюжета. Как минимум в нашей команде были люди, которым нечего было делать на игре, кроме как ходить за грибами и варить борщ. Может так и положено во времена домостроя, но на игры все же за другим ездят, по-моему. Сильно напрягали также меняющиеся решения мастера относительно тех или иных событий, как, например, с Матрохой и Кукарачем, которых четыре часа, как оказалось совершенно напрасно, продержали в холодной яме. Ну и апофеозом всего стал присланный приказ от мастера: «Отпустите их из поруба. По-игровому отпустите». Я, с одной стороны, понимаю, когда «духи земли» говорят мне пойти в трактир или прогуляться вооон в ту сторону, если это не противоречит логике моего персонажа и ему действительно может придти в голову пройтись куда-нибудь. Я охотно верю, что там меня ждет кусочек моей игры. Но я, хоть казните, отказываюсь понимать, когда мастер говорит: «Там убивают людей, пойди-ка погляди поближе». Или, тем паче: «Твой персонаж сейчас сделает то-то и то-то». Зачем вам тогда вообще игроки? Напишите рассказ или, к примеру, пьесу, и режиссируйте на здоровье. Про вывоз вещей даже говорить не буду. Справились сами только благодаря Шарлю.
Что касается моей личной игры, то ее у меня было суммарно часа полтора, причем час из этих полутора состоялся еще в пятницу. А жаль. Ведь и тематика меня, как оказалось, зацепила, и линия была перспективная. Но мало придумать, надо еще суметь все развернуть: создать реальные препятствия, засветить письма, подставить Мечеслава, раскрыть тему противостояния Невзора и Всеслава и т.д. Ведь никто пока телепатией не владеет, и как надо было догадаться в процессе игры обо всем этом без мастерской подсказки и игротехнического вмешательства, я не понимаю. Но, поскольку вся линия осталась только в воображении мастера, мне оставалось первую половину игры абстрактно «ждать Мечеслава», попутно гуляя за цветами и стряпая борщик-кашу, а потом все так же пассивно «волноваться за батюшку».
Подытожив, могу сказать мастерам спасибо только за то, что вы разрешили нам самим собрать команду, поэтому мы, худо-бедно развлекая друг друга, как-то поиграли, и вы же поставили мне в сюжетную линию хорошего игрока, за что вам также мои благодарности.

Долгождана, дочь боярина Невзора
Чарли
Жаль, что мастер предпочел учиться на собственных ошибках. Причем в этой игре прошелся чуть ли не по всему стандартному списку...

Хорошо, что игроки (по крайней мере большнство из из тех, что я видел) действовали вполне достойно.
И обидно, что было немало тех, кому делать было совсем нечего. Я в меру сил старался "дать поиграть" окружающим, но специфика персонажа и загрузов позволяла это не всегда.

А еще нам повезло с игротехниками и погодой.

Надеюсь, что в тех местах где нас не было, игра была действительно такой удачной, как пишут некоторые коллеги.

В общем спасибо всем, с кем удалось поиграть, и, в первую очередь, конечно, команде/семье.

боярин Невзор

P.S. Тарн оставил очень грамотный комментарий касательно баланса. Пару аспектов по поводу подбора игроков были озвучены в воскресенье перед отъездом с полигона. Разбирать все остальное по полочкам - дело долгое и, наверное, не для форума.
Deya
Цитата
Организация хромала. Завоз вещей, который то был, то его не было, то он снова был, но с опозданиями и сложностями. Строяк, которого практически не было, но на который мастер почему-то очень надеялся, практически не прилагая при этом усилий со своей стороны.


Цитата
Завоз вещей - плохо, организация встречи игроков - плохо, организация трактира - плохо, отсутствие аптечки - отвратительно, вывоз вещей - отвратительно, старт и концовка игры - плохо, антураж - ??? (а какое отношение мастер имел к антуражу?).


По-прежнему плохо понимаю претензии за организацию.

1. аптечки были в машинах, и у меня был свой набор в рюкзаке - но тут готова признать свою вину - я плохо разбираюсь в вопросах страхования здоровья, а никто как-то не дал такого умного совета wink.gif
2. завоз вещей - ??? вообще непонятно.
всё, что должно было быть привезено - было и вовремя
про сложности и опоздание ... где когда???
если бы часть вещей не увезли по своей инициативе - точно также забрали бы и довезли до нужного места
3. встреча игроков - ну вы уж извините.. не помню за последние 5 лет игр на Асинском полигоне, на которых организованно встречали
к тому же карта была, и никто не потерялся по пути к полигону
4. организация трактира - в каком месте плохо?
Вода - более 120 литров чистой
Вполне адекватная еда и выпивка, которой хватило ровно до конца игры и наутро осталось
Посуда - за что спасибо большее Роксолане и Декстеру.
Люди - не смотря на перенос и отсутствие Арчи были и прекрасно с задачей справились,
за что низкий поклон Вере, Тэе и Милу ))
5. строяк - те редкие люди, которые в течение месяца доезжали - знают лучше относительно усилий, приложенных мастером.
Основная ошибка была в том, что нужно было сразу нанимать людей и платить им деньги за строяк
В любом случае добровольцам огромное спасибо. Особенно Йогурту и Кукарачу
6. про антураж - за изготовление игровой валюты спасибо Кукарачу и Даэрону
за отсутствие писем - не спасибо .. , но и себе в первую очередь
на полигоне дописывать не стали, ибо уже не было необходимости в них
спасибо за те костюмы, которые использовались игротехами, всем, кто имел к этому отношение
Heruer
ты очень хорошо разобрала по полочкам
Где-то между двойки с плюсом и тройки с минусом.

/но если бы всё кроме организации было на достойном уровне, ее бы тебе не вспомнили, уверяю/
Annaven
и никто не потерялся по пути к полигону
Собственноручно вывела мальчика Андрея (он, по-моему, играл княжича) к мастерскому лагерю, поскольку он заблудился по дороге.

те редкие люди, которые в течение месяца доезжали - знают лучше относительно усилий, приложенных мастером
В пятницу вечером ничего из построенного теми, кто ездил на строяк до игры, кроме нескольких сбитых остовов на поселении не наблюдала. Обтягивали все уже в субботу (в то время, когда должна была стартовать игра)
Это хорошая организация строяка?
Есть еще капище, да. Но его вряд ли делали все, кто ездил, и за него реальное спасибо.
Deya
Извинение номер раз:
Команда варягов, которая изначально должна была как раз сбалансировать. Но ввиду того, что вы-то доехали большим составом, а в других местах наоборот образовались скипы - получилась такая ерунда.
Буду откровенна - ввиду некоторых разговоров, не была уверена, что вы доедете и все, поэтому работу с командой оттянули до неприличного.

Вы всё равно прекрасны. На будущее учту и если вдруг - буду приглашать заранее и плотно разговаривать.

Извинение номер два:
Команда Невзора.
1.Суть в том, что непонимание между мной и вами было очевидно с самого начала, и стоило бы что-то с этим сделать. Ежели бы был другой мастер, то перепоручила бы работу с командой.
Ибо. Вы не смогли мне объяснить, что вы от меня хотите,
и точно так же в обратную сторону, я не смогла объяснить вам, что от вас требуется.
2. За то, что выпустила вас играть в пятницу, чего делать нельзя было категорически.
3. И за ту вещь, которую я на форуме озвучивать не буду, и которая лично для меня, несмотря на все предупреждения, всё равно была полной неожиданностью

Извинение номер три:
За маньячество

Извинение номер четыре:
За то что, лично у меня есть претензии ровно к двум игрокам, которые действовали по логике, которую я понять не могу,
в этом, разумеется, моя вина, что заблуждалась на тему "человек понял, ту мысль, которую я должна была до него донести"

Извинение номер пять:
Мастерское вмешательство там, где я хотела бы без него обойтись, и где это можно было сделать
(ибо, ежели у тебя температура - так лежи себе в лагере и не пори горячку biggrin.gif )
совершенно не было смысла спасать то, что итак шло своим чередом
За то, что не взяла под жёсткий контроль те несколько линий, которые в этом нуждались.


пока всё, буду думать дальше
Deya
Ань, я не говорю, что организация строяка хорошая. То что народ до него не доехал толком, то что обтягивали в субботу вместо пятницы - это и есть хреновая организация.

Андрей - это отдельная история. Он на полигоне был несколько раз. И теряли мы его тоже несколько раз. И все локации я ему лично показывала. Потом он ещё раз потерялся, когда мы местоположение лагеря язычников перенесли.
Aridan Lael
Цитата(Deya @ Вторник, 28th Сентябрь 2010, 14:46 ) *


2. За то, что выпустила вас играть в пятницу, чего делать нельзя было категорически.



Если бы у меня не было этого маленького кусочка игры, у меня не было бы большей части игровых моментов вовсе.
Декстер
Цитата(Роксолана @ Понедельник, 27th Сентябрь 2010, 16:02 ) *
Декстер, вопрос не в том, что "кто хотел, тот поиграл". Вопрос - а что мастер сделал для игры?
Или дай тогда определение, желательно развернутое, термину "игра".

определение к сожалению дать не могу ибо как мне кажется тут все несколько субъективно, однако на то что мастер сделал для игры замечу:
1. мастер собрал требуемый минимум игроков и игротехов (с учетом того что мастер - новичок, а игра
неоднократно переносилась и была поставлена на конец сезона - это уже удивительно)
2. мастер организовал приемлемый уровень строяка (по крайне мере Дея лично вкапывала опоры для построек, хотя как мне кажется - иенно игроки должны ззаниматься строяком)
3. антуражные мелочи (типа не "макаронотушеночного трактира" и игровой валюты) на игре присутствовали
4. доставка вещей на полигон и обратно вроде тоже присутствовала (машины вроде как на полигоне были)
5. доставка игроков тоже была организована на приемлимом уровне (по крайне мере карту мастер вроде бы вывешивал, а вот встречать каждого игрока на станции никто не обецал)
6. по поводу аптечки и своевременного оказания медицинской помощи травмированным игрокам - тут да чистой воды косяк (однако я склонен считать что проблемма тут не только в отсутствии медикоментов но и в глючности боевых правил)

...это об организационных моментах, о рассылке легенд и вводных а так же о индивидуальной работе с игроками мне малоизвестно (меня вроде как хоть и перед игрой но прогрузили smile.gif), что касаемо косяков мастера в построении сюжета, баланса сил и игровой шестеренки дык это вроде как и есть те самые "грабли" можно ведь и на неопытность скинуть smile.gif

да вот еще что, контроль игрового процесса хромал конечно, но вот что тут стоило делать: Вклиниться В Уже Идущий Сюжет Мастерским Произволом или все таки Просто Бездействовать и Не Мешать Игрокам Играть?

З.Ы. кстати на игре впервые столкнулся с "интуитивной магией" когда игроки вроде как и не знают о ее наличии (в технических правилах вроде не было), но все же она есть... вопрос: а как реагировать?

Роксолана

Если бы мастер внял предупреждениям о возможных проблемах, я бы сделала свои выводы после игры и тихо молчала, не вынося свое мнение на всеобщее обозрение.
А все, что ты ставишь в плюс, я ставлю в минус.
Mellon
Милонега, невестка боярина Невзора.

Большое спасибо команде (Чарли, Эридан, Призрак, Элли, Ли) за красивые образы и отличную организацию выезда и локации. Жили в хоромах, ели, если не по-царски, то уж точно по-боярскиsmile.gif.

Хочу извиниться перед командой языческого хутора, что не составила им кусок игры. А именно: не пошла на капище, когда за мной пришли.
Да, в легенде было прописано:

Цитата
Снятся ей странные сны. Сниться какой-то другой человек, старый. То видит она его глазами. Капище. Люди странные, поклоняются они ни Христу, а древним богам. И снится ей, будто летает она духом бестелесным над всем.

Цели и интересы
Разобраться в себе, со снами этими странными, или капище то найти..


И в то же время:

Цитата
Но Милонега знает, как её свекор не любит язычников...


А ещё прописано, что Милонега крещёная в православной вере и муж у неё христианин-христианин.
Вот и не понятно, какого … подобный персонаж по первому зову «паганцев» побежит на капище.
Потому, что:
1.) Неизвестно, что с ней на капище сделают (в жертву принесут?)
2.) Муж запер в тереме, когда услышал, куда её зовут
3.) Подобные сны отмаливать надо, а не по лесу невесть зачем бегать.

Ещё из сюжетных линий было прописано:

Цитата
Всем довольна и счастлива Милонега. Жаль только детей у них все нет.


Ну, Невзор пару раз поинтересовался, как идут дела. Ну, я огурцов солёных на публику поела.
Между тем, у Любомира перед игрой было прописано «невинное увлечение девушкой из трактира», которое на игре превратилось в «потерю первенца».
Во-первых, нужно доносить именно ту информацию, которую хочешь, чтобы поняли.
Во-вторых, есть определённые вещи, с которыми играть нельзяsad.gif.

Вот, собственно, вся игра. Ах, да! Несколько приёмов пищи, поход к ручью с грязной посудой, вязание, волнение по поводу боярина-медведя, норманнов, Невзора, мужчин.




Я рада, что есть игроки, которых игра нашла, и которые остались довольны.
Честно говоря, я, лет 5-7 назад тоже осталась бы довольна. Тут же важен «эффект присутствия» (особенно для тех, кто играет недавно). Только мне это уже очень давно «не доставляет».


Про остальные минусы, ляпы и недочёты уже многое грамотно сказали до меня.
Определённые вопросы написала в личку.

По поводу того, что

Цитата
1.Суть в том, что непонимание между мной и вами было очевидно с самого начала, и стоило бы что-то с этим сделать. Ежели бы был другой мастер, то перепоручила бы работу с командой.
Ибо. Вы не смогли мне объяснить, что вы от меня хотите,
и точно так же в обратную сторону, я не смогла объяснить вам, что от вас требуется.


Смею заметить, что вина нашей команды в том, что она получилась «выпрошенной» у мастера. Но когда за месяц до игры оказалось, что мастеру – говорю за себя и Ли - предложить нам решительно нечего, стало ясно, что пора крутиться самостоятельно.


Очень хочется узнать, что именно подразумевается вот здесь:

Цитата
3. И за ту вещь, которую я на форуме озвучивать не буду, и которая лично для меня, несмотря на все предупреждения, всё равно была полной неожиданностью

Хоть в личку, хоть как.

Di-Dark
Элена
24 года
Элене Радэне - византийка из каппадокийской аристократической, но не слишком влиятельной семьи, сестра Теодора Радэнос, одного из неофициальных доверенных лиц теперешнего императора, Романа Диогенеса.

Краткая легенда

Почти десятилетие назад, когда Всеслав с женой и небольшой свитой был в Константинополе, он контактировал кроме тогдашнего императора, Исаака Комнина, и с одним из самых многообещающих военноначальников Романом Диогеном. Именно у него Всеслав попросил совета, когда заметил, что его жена скучает без женской компании. Безо всяких колебаний, Роман посоветовал сестру своего доверенного помощника, Теодора. Элене, тогда еще совсем молодая девушка, была ярой и убежденной христианкой. Она быстро привязалась к Крутославе и решила последовать за княгиней, "нести свет христианства в холодные северные земли". Там она осела, вышла замуж за одного из бояр Всеслава и приобрела достаточно сильное влияние среди знатных христианок. Как женщина грамотная, она оказала большое влияние на воспитание и образование Софии, княгини полоцкой.

В конце весны, вернувшийся из Киева князь Всеслав отправил жену и дочь к своему доверенному человеку, в дом боярина Кресимира, чьи земли находятся недалеко от Оршы.

Недавно пришло от князя Всеслава письмо, в котором он говорил о необходимости своей жене и дочери быть подальше от Полоцкого княжества. Князь писал, что нынешний Император Византии, с которым Всеслав издавна в хороших отношениях, согласился принять и спрятать их себя. За ними был послан доверенный человек императора, также знакомый Элене – её собственный брат Теодор. Тайная встреча должна произойти в этом местечке.

Убеждения, позиция, вера, характер

Христианка. Но после общения с княжеской семьёй с интересом стала относиться к язычеству. «Изучает» его.

Социальные связи и знакомства

Муж ее умер недавно, пару месяцев тому от болезни, после чего она оставила его дом и хозяйство на попечение племянника и стала постоянной спутницей Крутославы (Сирин). Очень преданна ей и её дочери (Лили). Ближайшая подруга обеих.
Немного скучает по своей семье, брату.

После смерти мужа узнала, что один из дружинников князя, Яромир (странный человек, который приехал с князем из Киева), уже давно был в неё влюблён. Через какое-то время она поняла, что разделяет эти чувства, но вынуждена была отправиться с княгиней.

Цели и интересы

Ни под каким предлогом не раскрывать себя.
Встретиться с братом и отбыть вместе с Княгиней и Софией.

Всем спасибо за игру, несмотря на то, что мне почти не удалось поиграть и игра не оправдала ожиданий.
Проблема была в недозаезде некоторых игроков и не совсем полной легенды персонажа, из-за которых во многом и полегла моя линия.
Итог: мы с княгиней и дочерью почти 4 часа просто просидели в трактире, наблюдая за остальными, дожидаясь моего брата Теодора, который должен был проводить и спрятать в Византии княгиню и ее дочь, так никого и не дождались.
Мало того, византийского посла, который должен был нас информировать прибили варяги(нурманы) прямо за столом, когда тот разговаривал с боярином, рассказывал новости!
На том, все и закончилось, что нас известили, что нас разыскивает другой поверенный византиец, мы с ним встретились, поговорили, и он нас с Софией доставил в Византию, в укромное место, а княгиня осталась и отбыла на север, что не было прописано по игре, в итоге я закончила играть очень рано, княгиня и София потом уехали в домой, а я просто тусовалась в мастерском лагере, хотя очень хотела вернуться в игру.
Это была моя первая игра, во многом она была поучительна для меня и да я хорошо провела время несмотря ни на что!!!
Ссылка на те фото, что я успела сделать за игру, из очень мало, а жаль, в силу своей растерянности как-то несообразила после того, как выбыла с игры, походить и пофоткать народ, уж извините!
vkontakte.ru/album13191961_118085925
Огромное спасибо всему народу, что был в корчме, без вас было бы худо!!!
Да, и кормили очень вкусно!!!
Annaven
Все же интересно было бы понять:
1. Кто был ночными татями? И если это были действительно Скородум, Ладислав и Богдан, то зачем они это делали?
2. Отчего сгорела церковь? А если ее сожгли, то кто и зачем?
3. Кто убил дьяка? И зачем?
Yoghurt
Выдержка из легенды:

Цитата
Ещё до битвы на Немиге познакомился с Ладиславом и Марибором, да средним сыном боярина Стрезибора – Скородумом. Ребята тогда решили, что капище будут охранять, а чтобы народ тут не ходил, пугать и грабить. Богдан раз с ними в этой затея поучаствовал, а потом стыдно ему стало, говорит «без меня, нехорошее это дело». Друзья с ним повздорили, но не сильно.


На игре, насколько я понял, никаких татей так и не было, варягов хватило с лихвой.
Элли
( только один из вас должен был вроде как быть моей "судьбой" и определённо должен был знать о том. вот так одна из "линий" не раскрутилась)

Это и моя проблема тоже. Поэтому личная линия повисла и заниматься пришлось чужими проблемами. Игра в результате получилась пассивная.

На сколько мне представляется из того, что я видела, игровые идеи могли сложиться в цельную и играбельную картинку, если бы над ними побольше работали: избегали нелогичностей, добавили мотивации, доносили до игроков одну и туже информацию.

Спасибо моей команде за правильную атмосферу и внутрикомандную организацию, и Роксолане за огромный труд.
Deya
Элли
Твои линии провисли по причине недозаездов в основном. Увы (

Точно также, как линия Княгини и Ко


Про татей - таки да, это были вышеупомянутые товарищи. Тут у нас были кадровые проблемы, поэтому линия особо не засветилась.

Линией церкви должен был игумен заниматься. Одно скажу к пожару и убийству язычники отношения не имели, хоть свалить проще всего было на них.


Mellon
Цитата
«невинное увлечение девушкой из трактира», которое на игре превратилось в «потерю первенца».
Во-первых, нужно доносить именно ту информацию, которую хочешь, чтобы поняли.
Во-вторых, есть определённые вещи, с которыми играть нельзяsad.gif.


Как раз про то, что оно было невинным нигде не сказано. Ну да ладно, действительно, стоило более прямо объяснить.

Второе - мы играем в смерть, ранения, предательства, разврат.. в мертвецов (см. вампиры), в распивание крови, в конце концов
сложно сказать, во что из этого можно играть, а во что -нет
Ларош
Не сложно, а индивидуально.
Mellon
Deya
Цитата
Как раз про то, что оно было невинным нигде не сказано.


Лично тобой на собрании команды.
Aylie
http://aylie-serinde.gallery.ru/watch?a=qsr-foYK
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.