Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Настольная стратегическая игра "full Thrust"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Руль-Тыпкыр
Граждане. Я вот сто лет не играл в стратегические настольные игры. А недавно наткнулся на весьма интересный игровой сеттинг "Full thrust". Вот здесь можно посмотреть его сокращенные русскоязычные правила. http://paperworlds.ru/project/

На самом деле, даже сокращенных правил вполне достаточно для того, чтобы весело рубиться "стенка на стенку". Но для особо озабоченных - можно сходить на http://www.groundzerogames.net/ и там скачать полные правила на аглицком.

Короче, суть не в этом. Суть в том, что хотелось бы поиграть в эту потеху. А в одиночку, сами понимаете, не получится. Так вот, хочу спросить: есть ли желающие попробовать?

Пара слов о намерениях.

Игра должна быть глобальной. Несложный экономический движок я напишу без проблем. Военный движок тоже придется сильно менять, потому что в существующем варианте не получится вести по-настоящему масштабных космических сражений: просчет действий даже десяти кораблей займет довольно немало времени. В принципе, оригинальный движок можно оставить для "турнирных" баталий, не завязанных на кампанию.

Уже по самому устройству игры, существует четыре стороны конфликта: Ново-Английская Конфедерация, Новая Швабия (Кригсмарине, хехехе), Федеральные Штаты Европы и Евразиатский Солнечный Союз (фактически - СССР и Китай). На каждую из них есть подробные данные на флоты - типы кораблей, количество кораблей каждого типа и подробное описание.

Оптимально, если количество игроков будет минимум, четыре. В идеале - на каждую сторону надо по нескольку человек, чтобы придать остроты (предательства, восстания, различные уровни командиров). Разумеется, плюс мастер, чтобы можно было вести скрытые действия.

Игра хороша тем, что не требует фигурок. Корабли могут быть просто картонными фишками. Набор флотов делается буквально за пару вечеров.


Итого. Если будут желающие попробовать - отписывайтесь здесь или в личку. При наличии четырех смелых - мне понадобится дня три-четыре на подготовку черновой версии экономики и движка для масштабных боев. Обкатка и выведение чистовой версии - по итогам первых игровых сессий, когда станут видны баги.

Ну и эта... поиграем?
Руль-Тыпкыр
Полсотни людей посмотрело, и молчание. Что, никому не интересно?
Ector
Цитата(Руль-Тыпкыр @ Пятница, 10th Сентябрь 2010, 00:32 ) *
Полсотни людей посмотрело, и молчание. Что, никому не интересно?
Почему не интересно? Просто правила требуют изучения. А ты, прости, рекламируешь игру крайне неумело. Достоинство такой игры в хороших (то есть, простых и эффективных) правилах боя. На это и следует напирать.
А выражения вроде "несложный экономический движок я напишу без проблем" и "военный движок тоже придется сильно менять" крайне настораживают smile.gif В таких случаях сначала пишут все, что хотели написать, а потом выкладывают на суд публики.
Кстати, отличные наборы пластиковых кораблей для 4 фракций у меня есть - из какой-то местной настолки с жуткими правилами. Ради кораблей ее и купил smile.gif
Руль-Тыпкыр
Цитата(Ector @ Пятница, 10th Сентябрь 2010, 13:15 ) *

Цитата(Руль-Тыпкыр @ Пятница, 10th Сентябрь 2010, 00:32 ) *
Полсотни людей посмотрело, и молчание. Что, никому не интересно?
Почему не интересно? Просто правила требуют изучения. А ты, прости, рекламируешь игру крайне неумело. Достоинство такой игры в хороших (то есть, простых и эффективных) правилах боя. На это и следует напирать.
А выражения вроде "несложный экономический движок я напишу без проблем" и "военный движок тоже придется сильно менять" крайне настораживают smile.gif В таких случаях сначала пишут все, что хотели написать, а потом выкладывают на суд публики.
Кстати, отличные наборы пластиковых кораблей для 4 фракций у меня есть - из какой-то местной настолки с жуткими правилами. Ради кораблей ее и купил smile.gif


Может и неумело, спорить не буду. )))

Я почему в сослагательном наклонении пишу про экономику и изменение боевки? Просто пока нет интересующихся людей - не буду я за это браться. Тупо жалко времени. Если бы я был сильно заморочен на вопросе создания игр - может и писал бы в стол, а так - не получается.

Касаемо простых правил боя - тут не скажи. Пока драка намечается где-то до десятка кораблей с каждой стороны - все нормально. А когда больше - будет трудно. Так что поменять надо бы, и я знаю, как.

А пластиковые корабли - это круто. Сколько их у тебя количественно и по разновидностям?
Bloodroad
Меня больше игра по Дюне заинтересовала, но там правилов не оказалось вообще smile.gif
Руль-Тыпкыр
Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 13th Сентябрь 2010, 17:52 ) *

Меня больше игра по Дюне заинтересовала, но там правилов не оказалось вообще smile.gif


Ага. Но там долгое время отсутствовал тот, кто занимается разработкой игр. Сегодня вернулся, так что возможно, все еще поправится.

А "Форсаж" что, совсем мимо?
--------------------------------------------
Да, кстати. Забыл сказать, что у меня есть кроме русских правил, все англоязычные книги по игре в формате PDF. Там и полные списки флотов людей, и еще три расы иноприлетян, и еще черт-те чего. Есть скачанными бумажные фишки кораблей Советского Союза и Европейцев, кажется. Кроме них, на paperworlds пока ничего не было.
Руль-Тыпкыр
Появился дополнительный набор правил. В нем прописаны:
-возможность ведения боя "вслепую". Отыгрыш распознания цели по сигнатуре на экране радара.
-корабли-буксиры
-корабли-призраки, как в "Звездных королях" Эдмонда Гамильтона.

И еще немного полезных вещей.

По-прежнему ищу желающих поиграть.
Ulmo
Посмотрел правила. Достаточно любопытные. Вспомнил как лет 10 назад придумал "Космических старателей" где корабли тоже проектировались из конструктора, и летали на шестигранной сетке по физическим законам гоняясь за астероидами и друг за другом.
Но боюсь с числом планов и со временем у меня и в данный момент не густо.
Руль-Тыпкыр
Итак, два игрока у меня нашлись. То есть, игру можно запускать помаленьку.
Для полного кайфа не хватает еще пары человек, чтобы можно было играть с посредником.

Заканчиваю оформление экономического движка, разработал и начинаю оформлять правила научно-технического развития.

По-прежнему ищу игроков.
Семаргл
Цитата(Руль-Тыпкыр @ Вторник, 7th Сентябрь 2010, 03:12 ) *

Игра хороша тем, что не требует фигурок. Корабли могут быть просто картонными фишками. Набор флотов делается буквально за пару вечеров.

Кто вам такое сказал blink.gif . GZG, если мне склероз не изменяет, делала линейку кораблей. А картонные фишки - это фановые модификации, так сказать для "бедных". Но в Форсаж можно играть любыми кораблями.
Brego
Заинтересован.
Руль-Тыпкыр
Цитата(Семаргл @ Четверг, 23rd Сентябрь 2010, 12:57 ) *


Кто вам такое сказал blink.gif . GZG, если мне склероз не изменяет, делала линейку кораблей. А картонные фишки - это фановые модификации, так сказать для "бедных". Но в Форсаж можно играть любыми кораблями.


Делались корабли, ага. Но честно говоря, меня всегда давила жаба на сей счет. Потому что фишек я могу настрогать чертову уйму, практически не потратившись. А игровой процесс - он не зависит от того, чем ты играешь. В свое время мы играли глобальную стратегию вообще карандашными метками на листах в клетку. И при этом накал страстей был такой, что двое участников подрались вполне реально на почве игрового конфликта. Не в фишках счастье, короче. )

[b]Brego, отпишись мне в личку, поговорим подробней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.