В игре боёвка не «по хитам», не «по отыгрышу». На игру будет проводиться допуск по доспехам. Все, желающие принять участие в боевых столкновениях должны иметь минимальную защиту корпуса, головы, рук и ног. На игру допускается только дюралевое и текстолитовое оружие. Для дробящего и топоров – только твёрдая резина и текстолит. Бои буду проходить по бугуртным правилам – «кто последний остался на ногах – тот и победил».

Название: Скандинавская осень
Дата: 1, 2, 3 октября 2010 года (1 числа заезд, 3 – разъезд)
Время: Сутки, не считая времени заезда и разъезда
Кол-во участников: 30-40
Жанр: Маньячка/файтерка/пивной фестивальчик
Мастера: Строри, Алихандро
Полигон: новый полигон под Красным бережком (ландшафт полигона - преимущественно лес, овраги, ложбины, небольшие полянки)
По мотивам: скандинавские саги и легенды
Взнос: если будет игровой кабак – будет взнос около 10 тыс. руб
Сюжет и правила: см. ниже
Примечание: эта игра не для тех, кто любит "глубокий отыгрыш". Это игра не для тех, кто любит кулуарку и политику (хотя хитрить и искать возможности "кинуть" оппонента придётся искать всю игру, особенно главам родов). Это игра для тех кто любит осень, пиво, Скандинавию и не прочь взять в руку щит и меч.
Сюжетная завязка.
Эта осень 1050 года для трёх бюгдов на севере Вэрмланда (для тех, кто не в курсе - местность на севере современной Швеции). Урожай собран, но из-за неблагоприятных погодных условий, неизвестно точно, хватит ли его до весны. Рыба в реках ушла, дичи в лесах становится всё меньше. Тревожно жителям бюгдов. С неуверенностью и тоской смотрят они в будущее. С тревогой поглядывают на соседей. С тревогой и довольно понятным интересом. Того и гляди, договорятся соседи, да и нападут, чтобы отнять еду и добро, а затем поделить между собой. До ярла далеко – пока разберутся, что да как, времени пройдёт – тьма. Да и до весны вряд ли кто о чём узнает – места здесь дикие. Скажут потом – волки съели. А откуда у волков топоры до огонь, которым стены да дома жгут, того соседним тингам знать не положено – у них своих забот хватает.
И пролилась бы кровь, неминуемо. Но тут, жрецам бюгдов, всех трёх, всем троим, в одну ночь пришёл сон. Боги, в милости и мудрости своей, сбросили в эти земли искры жизни, что обернулись рунными камнями. Каждый бюгд должен был найти эти камни и тогда они помогут им пережить надвигающуюся страшную зиму. Утром радостное известие вселило надежду в души людей.
Не знали жрецы одного. Старый йотун, что поселился у входа в Нижний мир, видел, как падают камни с неба. Все знают, что больше людей йотуны ненавидят только богов. Смекнул великан, что не просто так с неба падают камни и пошёл их искать. Все нашёл за ночь. Выпил он силу камней, а что выпить не смог – извратил. Расколол камни на десять частей, да и разбросал по землям. Потеряли камни божественную силу.
Теперь, чтобы выжить, жители бюгдов должны собрать по десять частей рунного камня и соединить их. Но и это ещё не всё. Даже вместе, ослабленные и осквернённые йотуном камни не имеют такой силы как раньше. Для того чтобы они обрели силу, нужно собрать вместе все три символа ясеня Иггдрасиля – по одному от каждого бюгда, и провести очищающий обряд в священной роще. Но вот беда – провести такой обряд получится только один. А значит, и камень рун будет только один. Символы ясеня отдадут те крохи своей силы, что питают эту землю – и два бюгда обречены на вымирание. Остаётся только одно – постараться выжить.
Правила боёвки, основные моменты игры, список ролей:
https://docs.google.com/document/edit?id=10...2cFuz9rk&hl=en#
Требование к костюму и доспехам по антуражу:
Скандинавия (Дания, Швеция, Норвегия) и сопределы - Сев. Германия, Новгородская Русь - 11-12 веков. Если какая-то часть доспеха неантуражна, но поехать очень хочется - вопрос будет решаться персонально
Заявки на ФП либо на [email protected]
Приветствуются командные заявки=)
Форма заявки:
Желаемая роль
Ник/Ролевое имя
Контактная информация (аська и мобильный телефон)
Город проживания