Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маскарад: Цена победы.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Traun
Городская ролевая игра по мотивам мира "WoD", а конкретнее "V:tM":
"Маскарад: Цена победы"
Дата проведения: 20-22 августа
Место проведения: Витебск
Время: приблизительно с 20.00 20 августа до 6.00 21 августа и с 20.00 21 августа до 6.00 22 августа
Мастер: Sith
Сомастер по тех правилам: Digger
При поддержке КРИ Ordo Aes dana
Количество игроков: 20-30
Количество игротехов: сколько заявится, с удовольствием приму всех.
Взнос: около 15 тысяч бр.
Контакты:
МТС +375336107239
Life +375259797883
Подробнее:сюда
Traun
На сегодня свободных ролей в братстве нет, но есть как минимум две роли приезжих(на которые как раз и хотелось бы видеть иногородних), обе роли мужские, и их гули. Плюс роли могут освободиться. Всё остальное по ссылке в главном посте.
Мирус
Я там сказать не могу, здесь скажу.
Во-первых, про телефон. Если мы убираем виртуальщину с прохожими, то убираем ее везде. Т.е. если у прохожего нельзя забрать кровь, то и телефон тоже нельзя. Представь, Саша, что нет прохожих на улице. Ну, ваще, ни одного.
Во-вторых, немного заметок про то, кто где живет. Как вы думаете, почему вампиры живут в Вегасе и не живут на старом ранчо? Почему в МТ в оригинале они могли бы жить только в Минске? Потому, что упыри не селятся по два-три. И не потому, что скучно, а потому что сцыкотно им. В лесах ходят Гару и им ничего не стоит стаей задрать пару чуваков в Новополоцке. Вместе упыри хотя бы могут дать сдачи, да и большие города немного защищают от Вилда. И сразу парирую фразы типа "они там прячутся, и их не найдешь". Гару, даже слабенькие, отлично находят вампиров за пару десятков киллометров, например, "Чутьем Вирма": и даже Обфускейт им не поможет. А если вы скажите, что в Беларуси они не водятся, то знайте, что в Европе это одно из лучших мест для них. Поэтому, Влад, пожалуйста, подумай, как это объяснить.
casper_MALK_
Простите за наглость, но едет ли кто-нибудь туда организованной Котери и на машине? С удовольствием бы участвовал, но воспользоваться автобусом/поездом средства не позволяют.
Ларош
Мирус, врать не надо smile.gif.
Вампиры превосходно селятся по два-три. Более того, они в основном и "селятся" по одному и котериями (что есть три-четыре). В больших городах их скорее по необходимости много.
Они в нашей стране жили бы "только в Минске", потому что правила расчета кормовой базы из вспомогательных официальных материалов говорят "один упырь на сто тысяч человек" - типа, такими темпами никто не заметит издержек питания - малокровных, людей, которые не помнят вчерашнюю ночь, время от времени случающиеся трупы и так далее. Просто в стране у нас не так много городов, превышающих стотысячный барьер. Но это, я думаю, условность, которой можно и нужно пренебрегать.
Гару не задерут пару чуваков в Новополоцке, потому что не учуют их в городских условиях. Здесь ВСЕ пахнет Вирмом и "Сенс оф вирмом" очень трудно целиться - бэйновыращивающую фабрику найти можно, а упырю ничего не стоит спрятаться. Если не заниматься оперативно-розыскными мероприятияеми, то единственный шанс найти вампира - это СЛУЧАЙНО ночью учуять его на городской улице.
Потом, обязательно предполагать, что оборотни в этой конкретной интерпретации МТ - Гару из линейки WtA, не обязательно. Кроссовер должен быть ЗАЯВЛЕН, в противном случае мы используем оборотней линейки VtM. Открой приложения к корбуку и посмотри средние статсы на "Люпинов". Они там смешные пушистики и на них можно загонные охоты устраивать - ну, в теории.

"знайте, что в Европе это одно из лучших мест для них" - интересно, почему? Если есть крупные каэрны, то да. Но официально они не описаны - можно предположить, что крупных каэрнов нет - все уничтожены при карьерной добыче калийной соли smile.gif)).
Четвертак
Есть.
Тысячи их.
Одно расположено непосредственно в Минске. Есть на Нарочанах и Браславах (не потому ли их счас так активно зацивиливают?). В Полесье - дофигищи.
Мирус
Таки не соглашусь, что селятся в мелких городах. Открой кланбуки, и посмотри сколько там провинциалов в примерах: я помню только одного у Гангрелов, что натурально живет в деревне. Если есть ссылки на котерии по два-три в городе, напомни: честно ничего вспомнилось. Всякие там Санта-Моники не в счет: это как бы один большой город.
Беларусь - отличное место для каэрнов. Где еще в Европе есть такое количество заповедников, например, аналог Беловежской пущи? Не спроста ведь, и там наверняка есть какой-нибудь мощный каэрн. В какой-то маговской книжке сказано, что телявы нашли в наших бескрайних лесах столько классных нод. А мы то знаем, что это для магов они ноды.
А статы у оборотней, кстати, нормальные: ты ж не забывай, что они для пати неонатов приведены, за коих игрокам в ВтМ предлагается играть. Для ансилл и старейшин уже должны быть соответствующие ранги. А я думаю, что на игре как раз будут немолодые упыри.
И это: я думаю, что "Сенс оф Вирм" можно что-нибудь перепутать в Новополоцке, но, блин, в Орше не льнокомбинат же им ощутишь? В этом плане Беларусь очень хорошо просматривается. Кстати, в какой-то оборотневой книжке сказано про Россию отдельно, что там ввиду того, что медведи по лесам ходют, многие Дары за пять километров действуют. Я думаю мы не сильно индустриальнее России.
Но это так, мелочи. Помнится у мя на первом Маскараде Тремеры в Шабаш перешли smile.gif
На самом деле все ОК. Просто поумничать захотелось.
Ларош
Никита, тебе знакомо понятие "аутарк"? Плюс, посмотри данные в Dark Colony (одновременно с википедией по штатам Новой Англии).
Но, если глянуть на карты больших городов (того же LA или Бостона), я бы легко утверждал, что расстояние от Витебска до Полоцка с учетом количества и плотности деревень по пути можно рассматривать, как "тот же самый большой город" smile.gif.

Количество заповедников и заказников в западноевропейских странах - не меньше, чем у нас. Плюс там есть приличные площади, которые _не нуждаются_ в госзащите. Плюс большинство каэрнов не обязано располагаться в заповедниках.
И не занимаешься ли ты сейчас созданием "единственно верного" взгляда на МТ, связывая руки рассказчику? smile.gif Захочет автор - ноды равны каэрнам, захочет - только пересекаются. Захочет - есть ноды в Пуще, захочет - нету, все Вивер съел.

Статсы из приложения даны для оборотней, против которых предстоит играть. Какая разница, какие игроки? У книги нет для них других оборотней. Рост моей крутости отнюдь не связан с ростом крутости окружающей среды - я как в пятнадцать лет не боялся, если я с топором, толпы детсадовцев, так и сейчас не боюсь - в детсаду с тех пор более высокоранговых не появилось. Аналогично, я как стремался толпы "быков" в переулке, так и сейчас стремаюсь - и какие бы статсы у меня ни были, толпа - это толпа.

"Я думаю мы не сильно индустриальнее России"
Я думаю, что связывать напрямую реально видимую нами действительность с Миром Тьмы - опасно и бессмысленно. Специально для этого в книге есть оговорка - в МТ все ВЫГЛЯДИТ иначе. В России Дары, может, за пять км действуют. Ну так они за эти пять км обнаруживают бэйнвирма под химкомбинатом и ближе этих пяти километров ты не идешь, пока не знаешь, что делать.
То же самое и здесь. В Орше, простите, три тюрьмы. Вы думаете, в МТ там бы никто не ставил опыты над заключенными? Или хотя бы не растил фоморов? Сомнительно.

Если бы хоть одно место на земле "очень хорошо просматривалось", оборотни бы не проиграли все великие битвы smile.gif. В каждом городе, где есть промышленность, известные торговые марки и асфальт, гару заняты более важными делами, чем упыри. Пока тебе противостоят "Первые модели" на базе шасси от БелАза и фоморы производства госпредприятия "Химреактивы", пьявки как-то подождут.
Мирус
С одним соглашусь полностью: не стоит связывать руки Рассказчику. Пусть это будет новый взгляд на Беларусь в Ночи. Интересно ведь smile.gif
Arenor
Мирус, Мирус. Все-таки в голове у тебя редкостная каша.
Нод совершенно не тождественен каэрну.
Гифт Sense Wyrm не позволяет вервольфу найти упыря ни за пятнадцать, ни за десять, ни за пять километров.
Лучшие каэрны в этой стране, предположительно, пропитались 137 цезием еще в 86 году и у гару есть дела поважнее ловли неонатов в Витебске.

Мирус
Собственно прошел витебский Маскарад от Влада.
Я во всем этой действии был оператором (чтец аур и автоответчик на вопросы) и по совместительству игротехником. Мой персонаж: маг-экстатик, который называет себя Гарри и торгует информацией и особой уличной магией за знания Дисциплин или кровь.
Прошу прощения у тех, кому приходилось ждать, пока подниму трубку или перезвоню. Также маленькое неспасибо тем, от кого мне приходилось ждать того же самого. Надеюсь, что я своей операторской работой никого не подвел.
Признаюсь, что в некоторый момент все же подыграл и дал нужные инструкции гулю Коли. Но это было связано с тем, что многие игроки, ИМХО, действовали не против персонажи Коли, а именно против Коли как игрока. Сие явление мне глубоко противно, поэтому простите, не сдержался.
Спасибо мастеру и игрокам за игру. Надеюсь, что пригожусь еще.
Теперь о том, что видел в игре, о плюсах и минусах. Но в основном о минусах, так как в анализе любой игры я отталкиваюсь от идеальной сферической игры в вакууме. Сказанное ниже воспринимать субъективное бурчание с надеждой на улучшение витебских игр.
1) Сюжет. Был не плох, но в целом обычен. Инферналисты, Шабаш, тайные проекты Тремер, смена власти, охотник, прибытие гостей в немеряных количествах, Гару (да, Гару у меня не было). Были нелогичные места (как то гуль-охотник с Истинной Верой) так и очень тонкие (например, выяви Тзимицу, если он претворяется твоим начальством и делает это превосходно и не на чем не прокалывается).
2) Само действие. Адская скука в первую ночь и обрушившийся шквал событий во вторую. Честно говоря, даже мне, читавшему сюжет до игры, неплоха знающему МТ и бывшего очень часто в центре событий было непонятно, что, а главное, почему, вокруг происходит.
Убило огромное, превосходящее все пределы количество неигровухи. Это было даже страшнее, чем на Варкрафте. И более того нежелание людей бороться с ней. Самое печальное, что там ведь присутствовали новички, которые может быть даже таланты. Вы же их так плохому научите. Давайте ну хоть немного следить за собой.
3) Техника и механика. Я считаю, что механика "Крови и пепла" несправедлива и давно устарела. Есть более простые, красивые, а главное, ориентрированные на информационую игру, механики. Например, "Делириума", усовершенствованная на "Последнем шаге". Стоит убрать из игры такие адские пункты как портящаяся кровь, дистанционые боевые Дисциплины. Очевидно, что добра они играм не приносят.
4) Игроки. В принципе те же знакомые лица, пару приезжих из Минска. Расстроил внешний вид большинства игроков. Я понимаю, зимой сложно одется как-то необычно, так как не у многих в гардеробе есть выбор среди подходящей для таких игр одежды. Но, блин, конец лета, самое лучшее время: не жарко, но еще и не холодно. Можно такие красивые образы сделать. В результате треть игроков одеты в повседневное, треть одета стереотипно. Бинты у Носферату смотрелись совсем неубедительно, а у Гангрел кроме хвоста я ничго не увидел. Бруджа абы в чем. Даже если мы играем в стереотипы, то Бруджа последних ночей - это радикалы субкультур. Они скорее будут выглядеть как я на игре, чем просто в какой шмотке с намеком на милитари. Ведь Бруджа и Гангрел - это два разных клана.
И это, клановые недостатки нужно отыгрывать, хоть иногда. Если ты Истинный Бруджа и у тебя недостаток "отсутствие эмоций", то не нужно ржать над анекдотами и просить их рассказывать.
Пройдусь отдельно по тем, кто мне особо понравился.
Леанора (Регент Тремер). Браво. Я был очень впечатлен. Мало того, что Капелла была самым играющим местом, так еще и такой Регент. Акцент, одежда, движения. И главное во всем этом не стереотипном образе четко сохранена главная клановая черта. Очень ярко, целостно, а главное, не похоже на тебя в жизни.
Элеонора. Внешний вид был хорош, особенно во вторую ночь, очень хорошо справлялась с тем, чтобы сказать, что нунжно, но не спалить себя. Так и нужно общаться с наемниками.
Лиза. Приятная история, хоть какой-то элемент трагедии. Спасибо.
Коля. Выглядел хорошо, руководил адекватно, в принципе из игры не выпадал (кроме разговора про "Цивилизацию" в финале). Но анекдоты были перебором.
Ирдис. Приятные разговоры, хоть иногда и не совсем игровые. Но, блин, выглядел ты нубедительно, при чем оба раза, но в первую ночь особенно
Некоторых игроков не разглядел, некоторые оставили неприятное впечатление, но о них здесь не будем.
Собой как персонажем не доволен. Если выглядел я сносно, то в поведении явно не хватало куража. Надо было выпить.

Итак, отчет о проделанной работе, как мага, список услуг и заказчиков.
1) Герцог Владислав (Коля). Покупка артефакта, временно понижающего поколение. Плата: 3 ВР и экспертное Доминирование
2) Афанасий Носферату (Ирдис). Кратое предсказание будущего на два дня. Очень сумбурное и образное. Плата: 3 ВР и экспертное Затемнение
3) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация об исчезновении гулей и планах Сенешаля. Плата: экспертная Стойкость
4) Тореадор-инферналист (Элеонора). Информация о Малкавиане-инферналисте. Плата: базовый Демонизм
5) Тореадор-инферналист (Элеонора). Контракт на незаключение контрактов на нее. Плата: продвинутый Демонизм
6) Артур, Шериф (Ларс). Информация о нападении Гару и помощь в их поиске. Плата: 2 ВР и тушка Гару
7) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация о нападении Гару в Элизиуме. Плата: 6 ВР.
8) Гарпия (Лиза). Информация о нападении Гару. Плата: 1 ВР (она единственная, кто выслушал мою историю, и мой персонаж проникся взял чисто символическую плату)
9) Герцог Владислав (Коля). Поиск Ассамита Светланы. Плата: 3 ВР и экспертное Присутствие
10) Афанасий (Ирдис) и Кристиан (Снафф). Спасение Герцога от Гарпии (Зов на Гарпию). Плата: кровь, количество говорить не успели, ибо было очень срочно. А потом всем стало не до того, и маг не получил плату.
11) Герцог (Коля). Контракт на непринятие конрактов и посильная защита. Плата: 3 ВР и полная неприкосновенность в домене.
12) Юный Тремер (Кенни). Кровь олимпийца (Герцога). Плата: базовая и продвинутая Тауматургия. В виду того, что Герцог был защищен от моих контрактов, я попросил у него крови, но он мне предложил мне дать им кровь Шерифа: тоже Вентру, того же возраста, поколения, пола и даже сира, я согласился и был таков.
13) Юный Тореадор (Уэрт). Местонахождение Малкавиана. Плата: 1 ВР.
Еще раз всем спасибо.
Christina
Игра прошла. Не знаю, как для всей Капеллы, для меня даже очень хорошо. Хотя судить могу очень ограниченно, такое впечатление, что играла в первый раз. Хотя «синдром Сезона Охоты» присутствует.

Сначала благодарности «внеигровые»:
Спасибо Владу за то, что пригласил; за то, что пригласил на роль Регента; за то, что предупредил обо всех недостатках, которые будут и с которыми надо будет смириться; а так же за то, что собрал мне такую хорошую команду-котерию, без них я бы хорошо не поиграла бы. Сюжетник ты хороший, я это отмечаю. А так же большое спасибо за то, что выпустил эпизодической ролью Еспископа Лукреции, иначе бы для меня пасьянс не сошелся бы.

Спасибо Тарасу. За то, встретил (никогда не видела такой пунктуальности) в Витебске,за то, что приютил, кормил и поил. А так же за то, что предоставил свою квартиру для Капеллы, потому что лучшего места для Капеллы найти было сложно.

Спасибо Провиденью, а так же открывшемуся у Тремеров (не знаю, как у всех, а у моего чайлда и у меня - так точно) «четвертому Прорицанию», которое позволяло без всяких наводок проводить действия ровно в тот момент, когда они были нужны игре. И именно это очень сильно поспособствовало сложившемуся пасьянсу игры.

Игре, в которую мы (мы – это Капелла и её гости) играли, можно присвоить кодовое название:"Будни Капеллы Тремер. Спешите видеть: Регент не параноик и что бывает с подобными собратьями. Отчет Тзимицу по результату проверки обороноспособности Капеллы"

На игру я поехала по той причине, что как-то дома мне стало очень скучно, а во-вторых, меня пригласили; в третьих, хотела попробовать выйти с улицы Стереотип и испробовать новый стиль игры «на публику».

Регент Капеллы был ярким представителем типажа Нексус, но по причине не Становления в раннем возрасте, а из-за психоза Потерянное Детство. Поэтому Регент была добра и доверчива, а общение с Малками, судя по всему, усугубило скорость и силу, с которыми психика Айрин наверстывала отсутствие детских впечатлений за 270 лет своей жизни и не-жизни.

Так же игра была большой радостью для тех, кто очень хотел сделать с Тремерами на «Полуночном Танце Дракона» и не мог, а так же для тех, кто просто не любит этот Клан.

1) Над Регентом Капеллы было совершено Дьяблери инферналистами, которые незадолго до этого прискорбного события обвинили в инфернализме вообще всю Капеллу и Регента в частности.
2) А в это же время, когда над Регентом совершалось Дьяблери, Саббат ворвался в Капеллу, благодаря Тзимицу, и уничтожал Послушников.
3) Регент две ночи заботилась о Тзимицу и его гулях, всячески оберегая их проводя защитные Ритуалы Ледяного Сердца и Затемнения, поя кровью и походу читая лекции по Тауматургии. А так же предоставляя укрытие от взявших след Гару.
4) Носферату развел Капеллу на Большую Услугу, просто оказавшись в нужном месте в нужное время.
5) А закончилось тем, что в Витебск прислали Епископа Саббата Лукрецию с подправленной под Регента внешностью, а Капелла стала форпостом инвазии Шабаша в город.

Тарас

Аплодировать и благодарить уже стоило за отыгрыш пана Вишневецкого. Но когда я узнала, что наш проверяющий был на самом деле Тзимицу… Восторг, полнейший восторг и аплодисменты стоя! Ни разу не проколоться ни до игры, ни во время, ни в неигровое время. Браво, просто браво! Никогда такого не видела и вряд ли увижу. Этому человеку прописано играть в покер – будет выигрывать.

Гули Тараса (Аксель и Катя) – то же самое: великолепно, просто великолепно.

Это пример, я не постесняюсь назвать его хрестоматийным примером, как нужно играть «шифрующуюся» команду. Прошу учесть, что Тарас был в моем поле зрения почти 24 часа в сутки в течение полутора-двух дней.

Моей Капелле (в особенности моему чайлду и его гулю) – красивая история, логичные легенды, приятная совместная работа. Так держать.

Хорхе и Юля (Леонард/Гурон и его гуль) – браво, здорово, наконец-то видела Малка, который не является этаким прикольным шутом. Отыгрыш Зова, совместная работа над ритуалом – замечательная. А уж обвинение под Доминированием Капеллы в инфернализме и в том, что мы якобы кое-кого насильно удерживали (ну, подумаешь, один раз Котел Крови применили). А заключение нашей Услуги – сделало мне и еще некоторым игрокам большую часть игры. Хочу дальше работать и не раз еще пересекаться.

Гарпия и Николай – молодцы. Если бы господин Герцог не поинтересовался у Гарпией моей Услугой, вынуждая её нарушить кодекс – игра бы пошла совершенно по другому руслу.

Найджел, Мирус, Ирдис – на нашей Капелле всегда рады хорошим игрокам, разбирающимся в Маскараде. Хорошо, приятно, добротно.

Элеонора и Намбату (Тореодоры-инферналисты) – красиво, молодцы. Жаль, что единственный игровой момент, когда мы пересеклись, - это было моё Дьяблери, но надеюсь, что сопротивление моей воли доставило вам удовольствие.

Стае, принявшей Епископа Лукрецию – спасибо. Это был последний аккорд и было хорошо. А Ритуал Братания, поднимающиеся руки тех, кто хотел быть в моей Стае – спасибо, порадовало.

А так же большая благодарность Никте и Диггеру. Ваши звонки пришлись очень вовремя, хотя они и оказались губительны для Айрин, но мне сделали хорошую игру.
Naijel
Цитата(Мирус @ Понедельник, 23rd Август 2010, 04:48 ) *


И это, клановые недостатки нужно отыгрывать, хоть иногда. Если ты Истинный Бруджа и у тебя недостаток "отсутствие эмоций", то не нужно ржать над анекдотами и просить их рассказывать.



я не смеюсь , а тем более не ржу, над бородатыми анекдотами, которые знаю уже лет 10, если нет на то необходимости. как у полуигротеха на тот момент у меня была задача - вовлечь игроков в любой разговор и разрядить обстановку в элизиуме.
Мирус
Цитата(Naijel @ Четверг, 26th Август 2010, 13:20 ) *

я не смеюсь , а тем более не ржу, над бородатыми анекдотами, которые знаю уже лет 10, если нет на то необходимости. как у полуигротеха на тот момент у меня была задача - вовлечь игроков в любой разговор и разрядить обстановку в элизиуме.

Это можно сделать сделать и без анекдотов. А добавить ржаки в игру по МТ - это явно не на пользу атмосфере.
Naijel
моё дело было спровоцировать игроков на общение. я и спровоцировал. причём ровно после того, как понял что разговоры а-ля "я такой чумовой персонаж из кроссовера" игроков абсолютно не цепляют. всё это, включая требование анекдотов, вполне вписывалось в мою роль. возможно, оформить это нужно было как-то более "мироподобно", но на это просто не было времени
приму ещё любую адекватную критику.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.