Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания Мехварриор
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Страницы: 1, 2
Ector
Некоторые идеи по компаниям Мехварриора.

Каждый игрок - офицер среднего уровня одной из фракций. У него есть армия, набираемая им в начале кампании на определенное количество пойнтов армии. Тем не менее, набирать можно не любые произвольные юниты - обязательно будут какие-нибудь ограничения. В частности, можно будет брать войска только своей фракции, причем уникальные Мехи и пилоты будут "выдаваться" только в качестве бонусов за успешные миссии.
Тем не менее, на каждую миссию можно взять не всю свою армию: условия миссии определят, сколько очков на нее можно взять. Перед каждой миссией игроки будут знать, в каких условиях им предстоит воевать. В кампании, разумеется, игроки не ставят ландшафт и не играют Planetary Conditions - все это задается сценарием миссии. Наградой за миссию может быть увеличение очков армии, нахождение каких-нибудь уникальных Мехов, машин или пилотов, и т.п.

Если у кого есть какие-нибудь идеи, прошу излагать.
Wolf73
Было бы супппер!!!

А ещё неплохо было бы карту сделать и разбить на территории, вести постипенный захват от боя к бою.
Calenlass
а вот на кампании я б на вашем месте начал заморачиваться над техногенныи террейном красивым. тогда будет самое оно!
F9SSS
ну если с рангами все понятно, то сразу возникает вопрос по пилотам.
Ector
Легендарных пилотов своей фракции использовать можно. Ганслингеров - нет, пока вы не найдете их в какой-нибудь миссии или после нее.

Насчет террэйна я думал... но поскольку никто из нас не умеет его делать, остается моделировать что-нибудь из детских конструкторов smile.gif
rezed
И надеюсь там не будет армий наемников (мерсенарии, ганслингеры)? wink.gif
Ector
Цитата(rezed @ Вторник, 25th Май 2010, 18:35 ) *
И надеюсь там не будет армий наемников (мерсенарии, ганслингеры)? wink.gif
Почему это там не может быть наемников? Другое дело, что наемники будут ограничены только неуникальными Mercenary, а ганслингеров будут получать в кампании, на общих основаниях.
rezed
Я имел ввиду армий чистых наемников, стартовых армий. Нету такой фракции во вселенной smile.gif
И если следовать тому что ты написал, и я с этим согласен:
"В частности, можно будет брать войска только своей фракции", в изначальных армиях наемников быть не может, но они могут приобретаться в миссиях. Типа выполнили мы миссию, зарубились на планете какой-то, выиграли, и местный наемник, пораженный нашей победой и разделяющий наши взгляды, встал под наши знамена smile.gif
Ector
Во вселенной Бэтлтех, вообще-то, наемничьи юниты размером с дивизию - обычное дело.
Но я не настаиваю, чтобы они непременно были.
rezed
Ну они ж должны работать на кого-то, а не сами по себе smile.gif
Ector
Цитата(rezed @ Среда, 26th Май 2010, 14:11 ) *
Ну они ж должны работать на кого-то, а не сами по себе smile.gif
Разумеется, они будут работать на кого-то. Однако на кого именно - может быть понятно не сразу. И еще их можно перекупить на свою сторону smile.gif
Wolf73
Одним словом пора начинать первую компанию.
По пробной пойём и откорректируем следующую.
Эктор - командуй сбор.
Ector
Цитата(Wolf73 @ Вторник, 1st Июнь 2010, 23:34 ) *
Одним словом пора начинать первую компанию.
По пробной пойём и откорректируем следующую.
Эктор - командуй сбор.
Не стоит так торопиться. Я не делаю халтуру, чтобы потом по ней "корректировать следующую". Дайте хотя бы продумать основные миссии. И ландшафт надо приобрести хоть какой-нибудь - хоть из бумаги склеить.
И потом, вы полностью готовы к кампании? Не хотите прикупить каких-нибудь особенных войск вашей фракции - например, VTOL'ов, с Jump Jet'ами или подводных? Ведь это не турнир, тут и глубокая вода может быть, а также elevated terrain.
rezed
Лишь бы космоса со старшипами и дропшипами небыло smile.gif))
Ector
Как раз собирался заказать Dropship smile.gif
Wolf73
Ну и чё там у нас с компанией, вырисовывается или как?
Ector
Правила проведения кампании

1. Силы каждого игрока

Вы играете за одну из фракций Мехварриора и являетесь ее офицером среднего уровня. Это означает, что командование ставит вам общие цели, но вы обладаете определенной свободой выбора порядка и способа их достижения. Ваше звание соответствует количеству очков армии вашей фракции, находящейся в вашем распоряжении. В эту армию вы можете набирать только войска своей фракции и той фракции, с которой у нее есть House Alliance (но не какой-нибудь другой альянс). Например, армия Дома Куриты может нанимать Dragon's Fury, но не может Котов. Количество очков вашей армии обычно остается неизменным и растет только в случае получения нового звания. В начале кампании лимит вашей армии составляет 600 очков.

Вы можете увеличить максимальное количество очков своей армии двумя способами: наймом наемников и захватом вражеской техники. Для найма наемников нужны деньги, которые вы будете добывать в результате боев путем мародерства либо продажи захваченной техники. Деньги также считаются "в очках", то есть 1 очко армии соответствует 1 миллиону кредитов. Для найма юнита требуется, во-первых, чтобы он был доступен (обратитесь к мастеру компании), и, во-вторых, полностью уплатить его цену. Если вы нанимаете Мех с пилотом-ганслингером, то цену Меха и пилота платите один раз, а цену рекрутирования пилота - перед каждой миссией, в которой он примет участие. Наемные и захваченные силы не идут в счет сил вашей фракции, которыми вам доверили командовать.

2. Потери и повреждения

Все силы, которые были потеряны в ходе боев - потеряны навсегда. Если эти силы входили в число войск вашей фракции, и эти войска значительно поредели, то вы можете запросить подкрепление, и через некоторое время его привезут. Тем не менее, до этого времени вам придется обходиться теми силами, которые будут в вашем распоряжении.
Повреждения обрабатываются следующим образом. Сразу после боя все выжившие юниты чинятся до ближайшего маркера починки. Если вы бросаете их в следующий бой, они вступают в него поврежденными. Если же они не участвуют в следующем бою, то чинятся до следующего маркера починки, и так далее.

3. Информация о миссиях

Практически всегда перед вами будет выбор одной из нескольких миссий. В каждой из них у вас будет вполне определенная цель и практически полная карта местности. К сожалению, оценка противостоящих вам сил противника будет весьма приблизительной. Во многих случаях вы не сможете направить на миссию все имеющиеся у вас силы, из-за ограничений в транспорте и снабжении. Иногда вам придется делить свои силы, например, для выполнения двух атак одновременно или для защиты уже захваченных объектов.
В игровом смысле, мастер кампании сообщит, какой ландшафт ожидается (имейте в виду, это не турнир, так что глубокая вода и возвышенный ландшафт возможны!), каков максимальный размер вашего отряда на эту миссию (зависит от возможностей транспорта), и сколько приказов за ход вы получите (зависит от возможностей связи). Некоторых ограничений может не быть: например, везите хоть всю армию, но получите всего 2 приказа за ход smile.gif Если в миссии действуют Планетарные Условия, о них вы также узнаете до игры.
Миссии планируются максимально разнообразные, и условия победы в них почти всегда будут отличаться от стандартных. Например, вполне возможны миссии типа "уничтожьте такой-то юнит за 10 ходов".

4. Общая информация о кампании

Кампания моделирует нападение различных фракций на Агат V, богатую промышленную планету Внутренней Сферы. Некоторые фракции могут вступить в союз со Сферой, другие захотят захватить планету себе, причем эти решения будут приниматься командованием за вашей спиной. Это означает, что если вчера ваша фракция напала на Сферу, то завтра она может вступить с ней в соглашение для отражения атаки третьей фракции. В такой войне все возможно!
----------------------------------

В общем, жду ваших заявок, с полным списком ваших армий - только не сюда, конечно, а на форпочту smile.gif
rezed
Кстати меня тут посетила мысля, не знал куда написать, напишу тут, чтобы все мехворриоры прочли и приняли к сведению smile.gif
Размышления про террейн. Для красоты игры было бы неплохо иметь "нормальный" террейн, высокий блокинг, и "лесной" хиндеринг. Помню на Менесконе еще сторонний нород хихикал мол, вон фигурки ничего такие, а террейн лол, а мы про планетарными условиями отмазывались, со словами, типа террейн может менять свой тип и тд.
Дык вот. Я тут подумал. А что если иметь двойной(тройной) нормальный террейн + шаблон. Например Н-образная стена. По дефолту она стена, но под влиянием планетарных условий она может стать и водой и лесом. Так вот, можно иметь 3 вида Н-образной стены: сама стена (высокая и красивая, как домик smile.gif), Н-образный хиндеринг (травка-кустики-деревца) и Н-образная вода (что-нить синенькое smile.gif). Ну и плюс обычный Н-образный шаблон, каким мы сейчас и играем.
Играем в начале как обычно, расставляем шаблоны, играем планетарные условия. И вот тут после планетарных условий, когда уже весь террейн определился на игру, мы кладем наши красивенькие террейны поверх шаблонов (или как варинат, снимать шаблоны и заменять нормальным террейном). Тут еще нужно продумать как их прочно крепить на стол (лучше канешне убирать шаблон и ставить террейн, тяжеленький не сдвинется).
Вот такие вот соображения smile.gif
Wolf73
Всё буду заказывать терейн официальный. Пора
Ector
Господа, Фесс уже сдал армию на кампанию. Как насчет остальных?
Korsak
можно ли использовать карточку гордость фракции?
Ector
Цитата(Korsak @ Понедельник, 16th Август 2010, 15:45 ) *
можно ли использовать карточку гордость фракции?
Конечно. Но не удивляйтесь, если нарветесь на True Grit smile.gif
Ector
Итак, наша кампания началась!

Привожу описание миссий, сделанное ДО игры. Описание игры, вероятно, следует приводить с фотографиями, но я пока слабо представляю, куда их закачивать - видимо, надо дождаться выхода из отпуска. На работе Интернет лучше smile.gif

Миссия 1. Станция на острове Аламо

Ваше командование обнаружило, что Республика Сферы построила на острове Аламо мощную станцию связи, разведки и слежения. Захват этой станции предоставил бы нам значительное преимущество, но если захватить ее не удастся, стоит хотя бы ее разрушить.

Условия: остров (глубокая вода), гора (возвышенный ландшафт), Heavy Fog.
Силы атакующих: 600 очков, 4 приказа, как обычно.
Силы защитников:

Seka's Pride Vulture 210
+ Aiko Ryohara 27
+ Decoy 38

Merc Gnome BA * 3 = 60

RotS Balac Strike VTOL 48
----
383 очка.

Условия победы. Станция захвачена, если в начале вашего хода рядом с ней находится пехотинец с символом "нога", и нет боеспособных сил врага. Станция разрушена, если она получила 20 и более повреждений. У станции Hardened Armor.
Особенности сценария: плюшки зависят от времени достижения победы. Игра длится 12 ходов. Если после 8 хода станция не захвачена и не уничтожена, прилетает подкрепление на вертолетах.
Награды: очки от командования, деньги + возможность захвата Seka's Pride (без пилота и Decoy). Самая большая награда - +1 приказ за ход в будущих миссиях, пока станция под вашим контролем.

Миссия 2. Ремонтное депо

Одна из наиболее привлекательных целей для атаки - ремонтное депо в Квинсе. Разведка донесла, что сейчас там чинят пару Мехов. Захват депо не только предоставил бы нашим войскам лишние Мехи, но и облегчил бы починку наших войск между миссиями.

Условия: река, леса, Horrible Day.
Силы атакующих: 600 очков, 4 приказа, как обычно.
Силы защитников: армия Корсака.

Условия победы. Депо захвачено, если в начале вашего хода рядом с ним находится пехотинец с символом "нога", и нет боеспособных сил врага. Депо разрушено, если оно получило 20 и более повреждений. У депо Hardened Armor.
Особенности сценария: Игра длится 12 ходов. Если депо уничтожено, ремонтировавшиеся Мехи уничтожаются вместе с ним.
Награды: очки от командования, деньги, возможность захвата Мехов, дополнительная починка между миссиями, пока депо под вашим контролем.
Wolf73
И чё Олег Вячеславович с этой миссии поимеет в конце концов?
Ector
Цитата(Wolf73 @ Пятница, 20th Август 2010, 11:17 ) *
И чё Олег Вячеславович с этой миссии поимеет в конце концов?
Начнем с того, что "Олега Вячеславовича" в Мехварриоре нет, а вместо него офицер Дома Ляо, какой-нибудь Ли Сунь-Цзы smile.gif Впрочем, имя можешь придумать сам. Всех остальных это тоже касается.

Кто что поимеет - я сообщу через форпочту. Вашим потенциальным противникам незачем об этом знать.

Привожу те результаты первых двух миссий, которые известны всем.

Армия Нефритовых Соколов сокрушила сопротивление Республики Сферы, понеся при этом незначительные потери (два отряда пехотинцев), хотя оба Меха были серьезно повреждены. Станция была захвачена на 9 ходу Соколов, и пока она остается под их контролем, они получают +1 приказ на каждом ходу. Кроме того, они захватили поврежденный Мех 'Seka's Pride' Vulture и держат в плену его пилота, Aiko Ryohara.

Армия Дома Ляо также захватила депо, на 12 ходу. Это была жестокая бойня, и с обеих сторон есть большие потери. Дом Ляо потерял трех Анубисов из четырех, но захватил в депо несколько Мехов. Пока армия Дома Ляо контролирует депо, она может чинить свои раненые юниты между миссиями не один раз, а два. Можно прямо сейчас починить еще раз smile.gif

Республика Сферы потерпела два поражения. Экзарх Джонах Левин был убит в бою, и его Атлас был уничтожен.
Wolf73
Сегодня продолжение?
Korsak
мне не терпится отомстить ляо за поруганную честь ВЕЛИКОЙ СФЕРЫ
F9SSS
Ха-ха-ха-ха... Честь Великой сферы.... ахахаха... давно не слышал такой шутки... =)))
Ector
Результаты второго этапа кампании неожиданны. У атакующих сторон было три возможности: напасть на город, пойти через лес, чтобы напасть на космопорт, или попытаться отбить то, что захватили другие.
Силы Клана Нефритового Сокола чинили повреждения, ограничившись разведкой города. Дом Ляо, оставив большую часть своих сил на базе, отправил небольшую группу на станцию, захваченную Соколами. Причины этого решения неизвестны, но, несомненно, командиры Республики Сферы радостно потирают руки, видя, как захватчики сражаются друг с другом smile.gif
В результате битвы станция осталась за Соколами, а силы Ляо еле унесли ноги... но благодаря ремонтному депо полностью починились.

Господа, внимание: в этот период вынужденного безделья вы можете совершить небольшие перестановки в составах своих армий. То есть, вы можете отправить назад одного Меха (любого) либо мелкие войска общей стоимостью не более 150 очков, а взамен получить любые подкрепления общей стоимостью до 150 очков. При этом может получиться так, что у вас временно будет меньше войск, чем положено по вашему званию, но нехватка будет восполнена в будущем. Это относится только к войскам ваших фракций - наемники и захваченные Мехи "неофициальны".

В следующий раз ситуация будет такой же самой. Прошу всех прислать мне обновленные списки армий, в которых сразу указать, кто и куда идет. И если вы будете об этом болтать - вам же будет хуже!
Ector
Третья неделя кампании была богатой на события. Захватчики договорились, и решили сообща напасть на лес, и далее на космопорт. В этом нападении участвовала большая часть сил Дома Ляо и мобильная группа Соколов, состоящая из двух Гошхоков и Сильфа. Командующий Республики Сферы разделил свои силы примерно поровну и оправился отвоевывать захваченное. В результате одновременно произошли две битвы: одна встречная, когда объединенные силы встретились с силами Сферы на окраине леса, и нападение Сферы на слабо охраняемое депо.
Первая битва, вопреки всяким ожиданиям, не превратилась в избиение Сферы, хотя у нападавших было намного больше сил. Более того, Malice с пехотой серьезно повредили одного Гошхока и одного Анубиса, а также уничтожили Сильфа и второго Анубиса. Только на последнем, 12-м ходу, союзникам удалось довести Мэлис до Salvage, и Мех достался Дому Ляо.
Вторая битва завершилась быстро, поскольку командующий Ляо забыл о правилах захвата зданий. В результате силы Сферы захватили депо на 4 ходу, а оставшиеся силы Ляо отступили.

Напоминаю всем правила, касающиеся зданий в нашей кампании:

Захват зданий. Если в начале вашего хода ваша пехота с символом "нога" находится в контакте со зданием, и в контакте с ним нет ни одного боеспособного юнита врага, вы захватываете здание.
Уничтожение зданий. Здания имеют Hardened Armor (черную) и защиту 16. Количество структурных повреждений, необходимых для уничтожения, может различаться.

Вот правило для отступления: отступать можно в любой момент на своем ходу, но отступают только те, которые в вашей зоне высадки, и в контакте с которыми нет врагов. Вы можете отступить, оставив юниты, которые не удовлетворяют этим условиям.
Korsak
хотелось бы посматреть карту?
Ector
Господа, в связи с тем, что в этот четверг с нами не будет Фесса (а в следующий - и меня тоже), в нашей кампании объявляется перерыв на 2 недели. В этот четверг - играем просто констрактед на 750 очков. Готовьтесь.
Wolf73
А что там у нас с картой компании?
Skelz
Ну, если я правильно понял правила компании, то я собрал бригаду на 600 очков, из минек и карт которые есть у Волка.
Только хочу уточнить, карты гордости фракций и эксперементальное оборудование тоже можно применять?
Ector
Будет вам карта. Схематичная, но будет.

Насчет гордости фракции - см. пост №22. Кстати, очень рекомендую прочитать весь топик, впечатляет...Экспериментальное снаряжение можно, Волк его юзает постоянно.

Представителей захватчиков прошу иметь в виду, что те силы, которые воевали в лесу и теперь куда-то идут, не будут починены - в лесу нет приличных условий, что делает быстрый ремонт невозможным. Хотите чиниться - оставьте поврежденные юниты в лесу. Насколько я помню, один Анубис был сильно поврежден, и вроде бы один из ГХ.

Прочие инструкции будут выданы каждому отдельно на форпочту.
Ector
В аттаче карта кампании. Желтыми кружками отмечены важные в военном отношении объекты, белые квадраты - города, прямоугольник - аэропорт, фиолетовый круг - место боя в лесу. Желтые кружки:

в правом нижнем углу - станция, сейчас захвачена Нефритовыми Соколами.
в центре - депо, сейчас контролируется Республикой Сферы.
в левом верхнем углу - военный завод.
в правом верхнем углу - шахта.

Города: в центре столица, Стоун-Сити, это именно тот "город", о котором прежде шла речь. Город в правом нижнем углу - Пэладайн.

Новые игроки могут пытаться высадиться в любом из этих мест (кроме леса), если желают напасть на планету. Если они хотят помочь защитникам, пусть сообщат мне.
Ector
Для тех, кто до сих пор не вкурил правила кампании, рассказываю о лимитах.
У каждого из вас есть лимит войск вашей родной фракции. Он более-менее постоянный, и зависит от вашего звания. Этот лимит означает, что как только у вашего командования будет возможность, вы получите войск вашей фракции на соответствующее количество очков.
Все войска не вашей фракции (включая всех наемников, ганслингеров и т.п.) не принадлежат к лимиту вашего командования. Вы можете командовать ими потому, что это ваши боевые трофеи, или потому, что их временно передали под ваше командование, но суть от этого не меняется: для вас они "одноразовые" и при потере не будут возмещены.
Wolf73
Можно ли посадить на захваченного меха (Gunslingerовского или другой фракции, не своей) рангеровского, рангеровского своей фракции, легендарного своей фракции?
Ector
Цитата(Wolf73 @ Пятница, 24th Сентябрь 2010, 13:17 ) *

Можно ли посадить на захваченного меха (Gunslingerовского или другой фракции, не своей) рангеровского, рангеровского своей фракции, легендарного своей фракции?
Пилота без фракции можно, своей фракции - нельзя. Захваченные Мехи, независимо от их фракций, в кампании рассматриваются наравне с наемниками - то есть, для них нужны наемные пилоты. Между прочим, вешать пилотов фракции на Мехи другой фракции запрещено базовыми правилами игры.

Wolf73
Но ведь это компания.
Может всё-таки принять такое правило как разрешение садить на захваченные меха пилотов своей фракции.
Захватили меха, перекрасили, налипили знаков своей фракции, вот тебе и мех уже твоей.
По моему логично.
Ector
Ни капли не логично. Чужой дизайн, чужая технология, и, вероятно, даже чужое управление. Скажите спасибо, что вообще можете использовать чужие Мехи, и я вас не парю, например, проблемой с чужими боеприпасами. Ты вот Мэлис захватил, но ведь в твоей армии больше нет таких пушек - откуда бы снарядам взяться? smile.gif
Skelz
Можно ввести исключение, что если в твоей фракции есть мехи того же типа, то тогда в него можно садить пилота твоей же фракции.
Во вселенной кстати особенно среди наемников, партизан и (Ляо кстати тоже), было стандартным делом угонять, захватывать и использовать мехи противников. И там даже часто, особенно в середине первой войны с кланами использовались захваченные клановские мехи.
Самый яркий пример принц Виктор Давион - использовал клановскую трофейную Даиши(вот только не помню как она ему досталась).
Ector
Господа, разделение на фракции в игре введено не просто так. Понимаю, что всем хочется "потянуть одеяло в свою сторону", но этого не будет. Иначе через пару миссий мы увидим Фалконовскую Мэлис с Джамп Джетами, совершающую ДФА smile.gif
F9SSS
А что, попробовать можно. JJ на ассаут вроде были... Я, собстно, не против. =)
Ector
Хватит стебаться, господа, вопрос закрыт.
Skelz
Согласен, давайте хоть одну доиграем, а во-второй уже можно придумывать и всякие извращения типа дропшипов на орбите, партизан, сундуков с сокровищами, артефактов +10 к скорости и +5 к атаке, и прочихsmile.gif
Ector
Отвечаю на пару вопросов Фесса - думаю, будет интересно и остальным.

Продавать снаряжение за деньги можно, но вы получите только 75% от его стоимости, округление вниз.

Завод в левом верхнем углу карты собирает Мехов из привозных запчастей. Это военный завод, засекреченный, с охраной. Если вы не контролируете космопорт, захват завода даст вам очень мало, кроме того, что Сфера больше не сможет собирать Мехов.

Шахта в правом верхнем углу добывает ценные металлы. Их можно продать за деньги. Если вы контролируете второй город, денег будет больше, поскольку там металлургический завод.
Skelz
Вопрос такой, мы как защитники, можем захватывать и получать в свое распоряжение шахты, города, заводы и прочее?
Ector
Цитата(Skelz @ Вторник, 28th Сентябрь 2010, 20:48 ) *

Вопрос такой, мы как защитники, можем захватывать и получать в свое распоряжение шахты, города, заводы и прочее?
Никак. Вы - защитники. Ваши фракции пришли на помощь Сфере для защиты планеты, а не ее захвата. Вы получаете все "плюшки" только от командования.
Skelz
Цитата(Ector @ Среда, 29th Сентябрь 2010, 11:47 ) *

Цитата(Skelz @ Вторник, 28th Сентябрь 2010, 20:48 ) *

Вопрос такой, мы как защитники, можем захватывать и получать в свое распоряжение шахты, города, заводы и прочее?
Никак. Вы - защитники. Ваши фракции пришли на помощь Сфере для защиты планеты, а не ее захвата. Вы получаете все "плюшки" только от командования.

То есть, если мы отобьем депо, и отдадим его Корсаку, он там не сможет чинить свои мехи?
И если это возможно, то в депо ремонт смогут осуществлять все союзники или только один?
Вопрос только про депо и ремонт в нем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.