Ector
Четверг, 12th Август 2010, 10:01
Правила проведения кампании
1. Силы каждого игрока
Вы играете за одну из фракций Мехварриора и являетесь ее офицером среднего уровня. Это означает, что командование ставит вам общие цели, но вы обладаете определенной свободой выбора порядка и способа их достижения. Ваше звание соответствует количеству очков армии
вашей фракции, находящейся в вашем распоряжении. В эту армию вы можете набирать только войска своей фракции и той фракции, с которой у нее есть House Alliance (но не какой-нибудь другой альянс). Например, армия Дома Куриты может нанимать Dragon's Fury, но не может Котов. Количество очков вашей армии обычно остается неизменным и растет только в случае получения нового звания. В начале кампании лимит вашей армии составляет 600 очков.
Вы можете увеличить максимальное количество очков своей армии двумя способами: наймом наемников и захватом вражеской техники. Для найма наемников нужны деньги, которые вы будете добывать в результате боев путем мародерства либо продажи захваченной техники. Деньги также считаются "в очках", то есть 1 очко армии соответствует 1 миллиону кредитов. Для найма юнита требуется, во-первых, чтобы он был доступен (обратитесь к мастеру компании), и, во-вторых, полностью уплатить его цену. Если вы нанимаете Мех с пилотом-ганслингером, то цену Меха и пилота платите один раз, а цену рекрутирования пилота - перед
каждой миссией, в которой он примет участие. Наемные и захваченные силы не идут в счет сил вашей фракции, которыми вам доверили командовать.
2. Потери и повреждения
Все силы, которые были потеряны в ходе боев - потеряны навсегда. Если эти силы входили в число войск вашей фракции, и эти войска значительно поредели, то вы можете запросить подкрепление, и через некоторое время его привезут. Тем не менее, до этого времени вам придется обходиться теми силами, которые будут в вашем распоряжении.
Повреждения обрабатываются следующим образом. Сразу после боя все выжившие юниты чинятся до ближайшего маркера починки. Если вы бросаете их в следующий бой, они вступают в него поврежденными. Если же они не участвуют в следующем бою, то чинятся до следующего маркера починки, и так далее.
3. Информация о миссиях
Практически всегда перед вами будет выбор одной из нескольких миссий. В каждой из них у вас будет вполне определенная цель и практически полная карта местности. К сожалению, оценка противостоящих вам сил противника будет весьма приблизительной. Во многих случаях вы не сможете направить на миссию все имеющиеся у вас силы, из-за ограничений в транспорте и снабжении. Иногда вам придется делить свои силы, например, для выполнения двух атак одновременно или для защиты уже захваченных объектов.
В игровом смысле, мастер кампании сообщит, какой ландшафт ожидается (имейте в виду, это не турнир, так что глубокая вода и возвышенный ландшафт возможны!), каков максимальный размер вашего отряда на эту миссию (зависит от возможностей транспорта), и сколько приказов за ход вы получите (зависит от возможностей связи). Некоторых ограничений может не быть: например, везите хоть всю армию, но получите всего 2 приказа за ход

Если в миссии действуют Планетарные Условия, о них вы также узнаете до игры.
Миссии планируются максимально разнообразные, и условия победы в них почти всегда будут отличаться от стандартных. Например, вполне возможны миссии типа "уничтожьте такой-то юнит за 10 ходов".
4. Общая информация о кампании
Кампания моделирует нападение различных фракций на Агат V, богатую промышленную планету Внутренней Сферы. Некоторые фракции могут вступить в союз со Сферой, другие захотят захватить планету себе, причем эти решения будут приниматься командованием за вашей спиной. Это означает, что если вчера ваша фракция напала на Сферу, то завтра она может вступить с ней в соглашение для отражения атаки третьей фракции. В такой войне все возможно!
----------------------------------
В общем, жду ваших заявок, с полным списком ваших армий - только не сюда, конечно, а на форпочту