Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перевод статьи "a Vendetta Against Gideon"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
ReplicaNT
Оригинал находится здесь:
http://strategy.channelfireball.com/featur...against-gideon/

Спасибо Tanatos за толчок в нужном направлении.

Q: Существует ли способ поставить на стек триггеры Отскока таким образом, чтобы скастовать Сотрясающий Шок три раза, используя только 1 Сотрясающий Шок и 1 Сюрреалистическое Воспоминание? Последовательность, которую я себе представляю: Шок, Вспомнить его следующим ходом и скастовать, затем позволить ему "отскочить" прежде чем "отскочит" Воспоминание и вернуть его снова.

A: Хорошо, вы не можете Вспомнить его [Сотрясающий Шок] до тех пор, пока он не отскочит, поскольку он все еще изгнан. То, что вы хотите сделать (и то, что я сделал недавно на драфте!) выглядит примерно так:
1. Сыграть Шок и изгнать его.
2. Сыграть Шок на "отскоке" (что звучит ужасно, но пусть будет так), так что он пойдет на кладбище.
3. Сыграть Воспоминание, "случайно" вернув Шок (пусть он будет единственной картой мгновенного заклинания на кладбище) и изгнав Воспоминание.
4. Сыграть Шок в третий раз, изгнав его.
5. На вашем следующем шаге поддержки, поставить триггеры в стек таким образом, чтобы Шок разрешился раньше Воспоминания (Шок на вершине стека, за ним Воспоминание).
6. Сыграть Шок в четвертый раз, поместив его в кладбище.
7. "Отскочить" Воспоминание, вернув Шок в руку.
8. Сыграть Шок в пятый раз.
9. "Отскочить" Шок.

Взгляните на результат! Это двенадцать повреждений ценой двух карт! Все зависит, конечно, от наличия других карт мгновенных заклинаний на вашем кладбище, но это только доказывает, насколько приятны эти карты. Я полагаю, что нечто с Отскоком не всегда плохо.


Q: Мой оппонент использует "провоцирующую" способность Гидеона Юры за +2, но перед моим ходом я отправляю мистера Юру Навстречу Великому Валу. Что случится?

A: Конечно, Гидеон не получит тот бой, к которому стремится, поскольку его нет на поле боя. Способность Юры говорит, что все ваши существа атакуют его "если могут". Поскольку он не находится на поле боя, ваши существа не могут атаковать его, поэтому нет ограничений на то, могут они атаковать или нет.


Q: Вопрос, вытекающий из предыдущего: Что, если мой оппонент снова сыграет Гидеона Юру после того, как я вернул его в руку, но не использовал споособность за +2 второй раз? Должны ли мои существа по-прежнему атаковать Гидеона ?

A: Нет! Поскольку ваш оппонент снова сыграл Гидеона, по правилам он считается новым объектом. Это значит, что он, будучи Гидеоном Юрой, не тот же самый Гидеон, который поминал маму ваших Диких Накатлей перед тем, как покинуть поле боя. Поэтому ваши существа не должны жестоко его убивать за это.


Q: Раз пошел разговор о Вендетте, у меня есть вопрос. Мой оппонент контролирует Мерфолкскую Наблюдательницу с Духом Дрейка на ней, делающим ее 5/4. В то время как Наблюдательница опасна средне, у меня возникли пробемы с летуном 5/4, поэтому я убиваю рыбу Вендеттой. Сколько жизней я потеряю?

A: Давайте глянем на Oracle-текст этого прекрасного репринта, чтобы лучше понять вопрос.

Уничтожьте целевое нечерное существо. Оно не может быть регенерировано. Вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.

Как и с любым заклинанием, конечный результат получается по порядку, поэтому первое, что делает Вендетта - уничтожает Наблюдательницу. Хорошо, пытается это сделать. Способность Тотемной Брони Духа Дрейка - это эффект замещения, поэтому на этом моменте разрешения Вендетты Дух Дрейка уничтожается. Далее Вендетта проверяет значение выносливости Наблюдательницы - которая ныне 1! Это значит, что вы потеряете только одну жизнь в результате сделки. Я бы сказал, что это неплохо для вас.


Q: Пусть мой оппонент поступил точно так же, как вы описали выше. Может ли он блокировать мое существо своим Ящером Лагаком, чтобы убить существо, или Мерфолкская Наблюдательница удаляется из боя? Я полагаю, мой вопрос на самом деле "насколько похожи Тотемная Броня и регенерация".

A: Тотемна Броня и регенерация практически полностью различны друг с другом. В случае с регенерацией, Наблюдательница была бы удалена из боя, но в этом конкретном случае, все, что произойдет - это замещение эффекта "уничтожение" уничтожением другого перманента. Поэтому, Наблюдательница все еще атакует, и, учитывая факты, станет кормом для ящерки. Печально.


Q: Пусть мой оппонент снова имеет Мерфолкскую Наблюдательницу с Духом Дрейка на ней. На этот раз, вместо того, чтобы кидать Вендетту, я играю Приступ Паранойи и показываю Илистого Нему, чтобы дать -5/-5. Что случится?


A: Наши оппоненты на пререлизе 2ГГ звали судью с таким же вопросом! Многие люди полагают, что существо с 0 выносливостью уничтожается. Это на самом деле не так. Вместо того, чтобы быть уничтоженным, существо с нулевой выносливостью помещается в кладбище владельца как "эффект состояния". Эффекты состояния, по сути, способ игры прибирать мусор. После того, как Наблюдательница оппонента получит -5/-5, перед тем, как кто-либо из вас получит приоритет, игра скажет: "Эй, это наркоманское существо имеет отрицательную выносливость! Давайте выбросим его на свалку." Поэтому, бредовая рыба вашего оппонента пойдет прямиком на кладбище в компании Духа Дрейка. В качестве левой заметки - ангел на Приступе Паранойи имеет ненормальные брови. Взгляните!



Q: Пусть я контролирую Огненного Вепря Валакута и атакую им, меняя его силу и выносливость. Затем я играю Ядовитый Взмах на него, давая +2/+0. Мой оппонент, находясь в 9 хитах, не блокирует. Я радуюсь, поскольку я уверен, что он слегка мертв. Однако он поворачивает свой счетчик жизней из Scourge до двух и спрашивает, буду ли я еще что-то делать, прежде чем передать ход. Что это было?

A: Это были слои! Суть вещей такова: все эффекты, меняющие силу и выносливость, независимо от порядка, в котором они были сыграны, применяются в наборе "слоев", которые определяют порядок этих эффектов для того, чтобы "Магическая машина" могла нормально работать. Эти слои применяют относящиеся к силе и/или выносливости эффекты в следующем порядке:

а) Способности, определяющие характеристики (вроде */*+1 на Тармогойф)
б) Эффекты, которые устанавливают силу и выносливость (вроде Humility)
в) Эффекты, которые изменяют, но не устанавливают силу и выносливость (вроде, хм, Ядовитого Взмаха)
г) Изменения от жетонов (вроде Похоронного Жука)
д) Эффекты , меняющие местами силу и выносливость (вроде Огненного Вепря Валакута)

Конечно, иногда у вас будет несколько эффектов, которые применимы в одном слое. В таком случае, они применяются в том порядке, в котором они случились (Это более известно как "порядок по времени" или timestamp order). Это все части великой системы слоев, которая управляет работой продолжительных эффектов. Вся эта информация находится в comprehensive rules под номером 613, Interaction of Continuous Effects. Сила и выносливость - это слой №7, последний слой, в котором есть пять подслоев, описанных выше. В данном случае, Ядовитый Взмах применяется в слое 7в, который лежит выше обмена силы/выносливости в слое 7д. Поэтому ваш Вепрь - сладкий, сладкий 7/3, и ваш оппонент все еще жив. Верьте мне.


Q: Давайте предположим, что, на свой ход, оппонент атакует меня Огненным Вепрем Валакута. Я играю Мимолетное Отвлечение после того, как Вепрь поменяет местами свои силу и выносливость. Что произойдет теперь?

A: Неважно, когда вы делаете это - до или после обмена силы/выносливости, результатом будет мертвый Вепрь. Мимолетное Отвлечение, как и Ядовитый Взмах, применяется в слое 7в, перед обменом в слое 7д. Поэтому в слое 7в Вепрь станет 0/7, а затем в 7д - 7/0. В результате вы убъете его И возьмете карту. Просто узаконенный чит.


Q: Мой оппонент играет Судьбоносное Падение и жертвует своего Крушителя Уламога в качестве дополнительной стоимости. В ответ, я использую моего Эхомага уровня 2, целя Падение. Получу ли я восемь жизней и возьму восемь карт, или 0 и 0?

A: Ваша копия Судьбоносного Падения... не столь судьбоносна. Давайте глянем в Comprehensive Rules и посмотрим, что можно скопировать, и что нет.

706.2. При копировании объекта, копия получает копируемые значения характеристик оригинального объекта и, для объекта в стеке, выборы, сделанные при разыгрывании или активации (режимы, цели, значение Х, был ли усилен, как распределены множественные цели и прочее). "Копируемые значения" это значения, полученные из текста, напечатанного на объекте (имя, мановая стоимостьЮ тип карты, подтип, супертип, символ выпуска, текст, сила, выносливость и/или лояльность), возможно модифицированные другими эффектами копирования, способностями "когда ... входит на поле боя" и "... переворачивается лицом вверх", которые устанавливают характеристики, т способностями, которые вынуждают объект быть лицом вниз. Остальные эффекты (включая изменение типа и текста), статус и жетоны не копирутся.

Поэтому, как видно из 706.2, сила и выносливость существа, пожертвованного для розыгрыша заклинания, не являются копируемыми характеристиками! Поскольку в действительности вы не пожертвовали ни одного существа для розыгрыша вашей копии Судьбоносного Падения, вы не возьмете карты и не получите жизни. Очень жаль.


--------------------------------------------------------------------------

Хотелось бы отдельно упомянуть то, что оказало неоценимую помощь в переводе - мою коллекцию Rize of the Eldrazi. Если вам понравилось, вы можете помочь мне, принеся мне фойловую карточку.

Всегда ваш, я =))
Mashka
про Вендетту понравилось... я б потерял не 1 жизнь ) факт
Dendi
хех) про валакута прикольно)
child
Цитата(Dendi @ Суббота, 8th Май 2010, 00:47 ) *

хех) про валакута прикольно)

... Да про волокута совсем никак не прикольно, я бы даже сказал что решающе... я тож например этого никак не знал, и тем более про это читерское -1\-0 )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.