Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [WFRP] Тысяча Престолов
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Тысяча Престолов
Эпическая Кампанию Притаившихся Кошмаров и Интриг

Приглашаю на игру в мире Вархаммер Фэнтези.
Система - Warhammer Fantasy Roleplay 2nd ed.
Более подробная информация будет вывешена позднее в зависимости от состава партии.

Персонажи начинают на первой карьере.
Возможно использование Career Compendium и прочих книг.

Игры будут проходить каждую неделю по средам вечером.

Состав партии:
1. [Ворон] - Вольфганг - Охотник
2. [Клаус Мария Пфергенцакль] - Дарт - Расхититель гробниц
3. [Нейманн] Фабиан - Ученик Магистра Яркого Ордена
Anoer
Шел темный век, кровавый век, век демонов и колдовства, век битв и смертей, век конца мира. Но в огне, пламени и ярости этого времени рождались могучие герои, отважные деяния и великая смелость.

В сердце Старого Света раскинулась Империя, самое большое и могущественное королевство людей. Славящаяся своими инженерами, магами, купцами и солдатами, земля эта изобиловала высокими горами, полноводными реками, дремучими лесами и огромными городами. На троне в Альтдорфе восседал император Карл-Франц, благословенный наследник основателя царства Сигмара, обладатель его магического боевого молота.

Но времена эти никто не назвал бы цивилизованными. По всему Старому Свету, от рыцарских замков Бретонии до скованного льдом далекого северного Кислева, прокатился рокот войны. В высоких горах Края Света, готовясь к новому нападению, собирались племена орков. Разбойники и предатели заспешили в дикие южные земли Пограничных государств. Начали ходить слухи о появляющихся из всех сточных канав и болот королевства скавенах, крысообразных тварях. Северные Пустоши вновь стали грозить проникновением Хаоса и порожденных им демонов и зверолюдей, чьи души находились во власти мерзких Темных Богов.

Начался Шторм Хаоса, принося смерть и разрушения на земли Империи. Архаон, Лорд Конца Времен, возглавил орды Хаоса. Когда уже казалось, что все потеряно, появился Вальтен, который сам, как многие верят, является воплощением бога-основателя Империи Сигмара. С его помощью, объединенные силы людей и их союзников могли отбить нападение орд Хаоса.
...

Во время Шторма Хаоса у Церки Сигмара было два Главных Теогониста - Волкмар, считавшийся убитым, но вернувшийся, и Эсмер, занявший его место - что тоже вносило смуту и грозило войной. Появление Вальтена лишь усугубило смуту в Церкви Сигмара. Смерть Вальтера, тело которого не было найдено, от рук убийцы спасло ослабленную Империю от новой гражданской войны. "Сигмар ушел, чтобы вернуться в тяжелые для Империи времена", так говорила Церковь Сигмара.

Два Главных Теогониста не могли существовать вместе и Эсмер покинул Империю и стал главою Церкви Сигмара в Мариенбурге.

....

Жители Империи бежали от Шторма Хаоса на запад, в Рейкланд, и устремляясь дальше, сквозь Драквальский Лес, в Мариенбург, Город Возможностей. Однако Мариенбург оказался иным, чем они себе его проставляли. Не найдя себе места в нем, беженцы оседали в бедных кварталах, и с течением времени их становилось все больше и больше.

После Шторма Хаоса, в бедном районе Мариенбурга появилось Дитя, как считают многие в Мариенбурге, воплощение Сигмара. Святое сияние окружало его и сотни людей тянулись к нему, как спасителю от бед и невзгод. Все сильнее и сильнее становилось его учение, все больше сторонников оно привлекало. Глава церкви Сигмара в Мариенбурге, бывший Главный Теогонист, признал его воплощением Сигмара. Дитя, вместе со своими сторонниками, беженцами из Империи, отправились в Альдорф, к Императору и Главному Теогонисту, чтобы они признали его Потомком Сигмара.

Империя стоит на пороге новой религиозной войны и в это непростое время в истории появляются наши герои...


Изображение
Клаус Мария Пфергенцакль
Я хотел бы поучаствовать.
Anoer
Изображение

У устья реки Рейк находится Мариенбург – самый большой и наиболее процветающий торговый город Старого Света. Здесь всё продается и покупается, и нет ничего, что не имело бы своей цены. Многие называют его Город Золота, что хорошо передает богатство этого разросшегося многонационального города. Нигде более не найти товар из эльфийских княжеств Ультуана или далекого Катая с такой легкостью. Все, что продается в мире – можно купить у купцов-контрабандистов Мариенбурга. Роскошь, утонченность и распущенность – внешний облик мариенбуржцев, коварство, алчность и любопытство – их суть.

Этот город один из самых древних в Старом Свете. Семь тысяч лет назад в устье Рейка Высшие эльфы основали крепость Сит Рионнаск'намишатир (Зведная Жемчужина Моря). В начале Золотого Века Дварфов, в качестве подарка Высшим Эльфам дварфами был построен монументальный волнолом, защитивший город от моря. Но четыре тысячи лет назад, во время Войны Возмездия Сит Рионнаск'намишатир пал после долгой осады и был разрушен дварфами до основания. Через две тысячи лет Император Сигизмунд Второй захватил Пустоши и аннексировал свободный город Мариенбург, построенный на развалинах в старой эльфийской колонии Сит Рионнаск'намишатир. Вместе с его войсками в город возвратились дварфы.

И вот почти две тысячи лет Мариенбург являлся процветающей торговой столицей Империи, пока каких-то сто лет назад бургомистры города не убедили императора Дитера IV даровать городу независимость в обмен на большой дар золотом в сундуки императора. Когда об этом скандальном событии стало известно, Дитер был низложен и Вильгельм III из Альдорфа – лорд-выборщик стал новым императором. За последние десятилетия были предприняты бесчисленные попытки вернуть Мариенбург в лоно империи, но они все потерпели крах. Город столь яростно продолжает отстаивать свою независимость, что лорду-выборщику Норланда (номинальному правителю Мариенбурга) запрещено возвращаться в город под угрозой мучительной и ужасной смерти.

....

Готовность мариенбуржцев принимать иностранцев уменьшилась в последние месяцы. С катаклизмом вторжения Хаоса, много людей Империи покинули свои дома и направились на запад, надеясь избежать ужасных воинов легионов Архаона. Что началось с ручейка скоро обернулось потопом и город оказался переполнен бездомными и брошенными массами имперских беженцев, которые искали новую жизнь в Городе Надежд. Но вместо этого они нашли ужасную бедность Дуудканала, беднейшего района Маринбурга, т.к. районы среднего класс и выше никогда не позволили этим грязным крестьянам жить в их домах и на улицах. Из имперских граждан, выгнанных с родных земель, Крестовых Поход Дитя набрал свою силу, и почти также быстро как беженцы пришли, они покинули Мариенбург, возвращаясь назад в земли своих предков.


Anoer
Собираемся в среду, 5 мая, в 19.00 у меня дома.
Будем создавать персонажей на игре и согласовывать их между собой.
Идея и концепты персонажей приносите с собой wink.gif

Настоятельно рекомендую присутствие кого-то "умного", кого-то "сильного", кого-то "ловкого" (с точки зрения навыков и талантов).
Как показали прошедшие игры, без ловкого жулика большинство решений носит силовой характер.
Также хотелось бы видеть хотя бы одного представителя дворянства.

ЗЫ. Кирилл, у тебя выбор только из криминальных карьер wink.gif
ЗЫЫ. При желании, у вас уникальный шанс работать на Охотников на Ведьм, а не бегать от них wink.gif
Съел
Цитата
ЗЫ. Кирилл, у тебя выбор только из криминальных карьер wink.gif

Эх... А я хотел жуликом сыграть...

У кого какие предпочтения по персонажам?
Anoer
2Съел:
Цитата
Эх... А я хотел жуликом сыграть...

Жуликом можно быть в душе smile.gif

Давайте посмотрим вначале на ваши предпочтительные карьеры и потом вместе решим, что кому больше подходит.
Клаус Мария Пфергенцакль
Цитата(Anoer @ Пятница, 30th Апрель 2010, 11:13 ) *

ЗЫ. Кирилл, у тебя выбор только из криминальных карьер wink.gif


Ну вы это ... того ... сделали из меня малолетнего преступника тут wink.gif

Цитата(Съел @ Пятница, 30th Апрель 2010, 13:46 ) *

Эх... А я хотел жуликом сыграть...


Создавай тоже жулика, и нас тогда никто не забодает! Потому что мы будем БАНДА!!! biggrin.gif
ravnur
я хотел зайти охотником ('hunter") с последующим выходом в скаута, но что-то мне вдруг показалось, что компания будет городская и я буду не очень гармонично смотреться в первой карьере. Anoer. поправь меня, если я неправ.

играть дворянина сейчас мне не очень хочется. может кто-то другой возьмет на себя эту почетную обязанность (если это обязанность).

@Anoer, не получим ли мы опять проблему (как прошлый раз с дезертиром), когда попытаемся состыковать человека с криминальной карьерой и дворянина. не получится ли дворянин, который будет приближен к жуликам?

ps. можно всем войти дворянами с легкой разностью в карьерах (это на тот случай, если будет проблема выбрать дворянина)
Anoer
Цитата
Ну вы это ... того ... сделали из меня малолетнего преступника тут

Что же поделать, если эта карьера гармонично тебе подходит wink.gif

Цитата
компания будет городская и я буду не очень гармонично смотреться в первой карьере.

Кампания будет разнообразная. Старт - в Мариенбурге.

Цитата
@Anoer, не получим ли мы опять проблему (как прошлый раз с дезертиром), когда попытаемся состыковать человека с криминальной карьерой и дворянина. не получится ли дворянин, который будет приближен к жуликам?

Этой проблемы надо избежать всеми силами. Если бы я захотел провести игру с внутренними врагами в партии, я бы взял Paranoia wink.gif

Давайте разграничим бандита, человека по ту сторону закона, от жулика, который может быть шарлатаном, авантюристом, шулером и прочими карьерами, которые находятся на грани закона. Бандит нежелателен, жулик - желателен.

Прошу прощения, если ввел в заблуждение фразой "криминальные карьеры".
Клаус Мария Пфергенцакль
На данный момент больше всего склоняюсь к выбору из 2-х карьер: Thief или Tomb Robber.
Anoer
В Career Compenduim в Приложении 3 приведено распределение карьер по ролям в партии. Изучите это тоже, если у вас есть эта книга.
Съел
Буду играть мага. Еще определяюсь с орденом, но насчет карьеры уже точно понятно.
Клаус Мария Пфергенцакль
Tomb Robber. Лара Крофт, но в штанах.
Anoer
Наша история начинается в Мариенбурге, куда осенью 2521 года с основания Империи, прибыли наши герои. Истории неизвестны их имена, лишь только то, что они были помощниками известного и опасного Охотника на Ведьм Родерика, который прибыл в Мариенбург в погоне за имперским магом-ренегатом.

Еще по пути Родерик рассказал своим помощникам, что Мариенбург – странный и неприветливый город для Воинов Сигмара, т.к. он не принадлежит Империи и законы Империи на него не распространяются. В нем нельзя просто поймать и сжечь еретика, как в Империи, для этого обязательно надо иметь лицензию на право осуществления своей деятельности и орден на арест еретика от властей Мариенбурга. В большинстве случаев имперским Охотникам на Ведьм не получается в короткое время получить лицензию и орден на арест, поэтому они вынуждены действовать скрытно от властей Мариенбурга, чтобы не дать еретикам возможность скрыться от гнева Сигмара.

У него нет лишнего времени для получения лицензии и ордена на арест, и он вынужден искать мага-ренегата скрытно, не прибегая к помощи местных сил правопорядка – Черных Шляп.

Кроме того, в Мариенбурге Родерик обнаружил зарождение нового фанатичного культа Сигмара и он попросил помощников самостоятельно расследовать этот странный культ максимально детально…
Anoer
Озадаченные Родериком, приключенцы оправились собирать информацию по городу. Наиболее информативный в этом был квартал Винкермарт, в котором обитало множество выходцев из Империи. Достоверное стало известно, что сердцем нового культа Сигмара является мальчик Карл, на вид 8-10 лет, со светлыми волосами, приветливым лицом и отметкой в виде двухвостой кометы на груди. Прочие слухи получились достаточно разнообразные:

«Мальчик был сиротой, украденный у жриц Шалии по приказу Верховного Теогониста, Волкмара, который боялся, что мальчик зайдет его место. Волкмар знал, что ожидается появление Наследника Сигмара, так как двухвостая комета пересекла небо в Альтдорфе месяц назад. Очень повезло, что мальчик избежал его цепких рук»

«Крестовый Поход Дитя был создан людьми, которые видели чудеса мальчика. После того, как Гельмут и аббатиса Шалии признали его Наследником Сигмара, правоверные направились на север вместе ним на великую битву против орд Хаоса»

«Мальчик вырос в секрете в приюте Шалии. Сестры планировали спрятать его, пока он не достигнет юности и не отправиться искать свою судьбу. Но слуги Хаоса похитили его, планируя убить его. Мальчик избежал смерти из-за своей чудесной силы и убил нападавших на глазах у собравшейся публики»

ravnur
Вольфганг, если быть совсем точным.
Anoer
2ravnur:
ок

Играем в среду. Кормит - Кирилл.
ravnur
я не очень уверен, но у меня сегодня может быть форс-мажор и я могу опоздать на час-полтора. насколько продлится рабочий день буду знать точно часам к 5-6

ps. совсем не против, чтобы без меня
Anoer
Играем в понедельник с 19 часов. Кормящий - Ворон.
Anoer
В связи с тем, что текущее эффективное время игровой сессии составляется 2,5 часа, я продлеваю время игровой сессии до 23.00. Начать раньше мы все не можем.
Anoer
Герои без труда нашли доходный дом «У Лилии» в трущобах Дудканала. Здание было узнаваемо по покосившейся вывеске с изображением плохо нарисованного цветка лилии и особо контингенту обитателей доходного дома. После небольшой стычки с содержательницей доходного дома дварфийкой Гретой, герои подошли к комнате Доббса.

Постучав и уже планируя выбить дверь в комнату, дверь отворилась, и на пороге показался полуобнаженный детина крупного телосложения с рыжими волосами и бородой.

- Чего надо? – произнес он без приветствия.

… Разговор как-то сразу не заладился. Герои хотели найти Юргена, Доббс утверждал, что не знает такого. Слово за слово, разговор начал принимать угрожающие нотки….

Фабиан устал ждать и юлить перед бандитом. Ему все надоело. У него был ужасный предыдущий день, который он провел в бочке с дурно-пахнущем навозом под надзором доктора, чтобы излечиться от ран, полученный во время путешествия по «восхитительным и удивительным» Проклятым Болотам. Хоть лечение и пошло на пользу, но настроение от этого не улучшилось. В нем начал закипать гнев перед трущобами, несговорчивыми бандитами и особенно Доббсом. Думая, что демонстрация мастерства магии ужасающей мощи Яркого Ордена поспособствует сговорчивости бандита, Фабиан начал произносить заклинание Света.

Однако, эффект от заклинания удивил не только Фабиана, но и Дарта с Вольфгангом. Как только Фабиан начал колдовать, Доббс со криком «Колдун!» сильно врезал кулаком под дых Фабиану, практически подбросив тщедушного мага в воздух.

Дарт понял, что время слов закончилось и достав меч, оттеснил Доббса в комнату. За ним в комнату вошли Вольфганг и пошатывающейся Фабиан. Доббс понял, что дело плохо и подхватил лежащий на кровать молот. Он казался игрушечным в его огромных руках. Дарт пинком закрыв дверь и начал нападение на Доббса. К нему присоединился Вольфганг. Фабиан вне себя от гнева, как с ним, великим и могучим магом Яркого Ордена, обошлась какая-то чернь, бросился к Доббсу на ходу вытаскивая компоненты для заклинания и начиная колдовать. Лицо Доббса пересекла гримаса страха и зажатый в угол, со словами «Чернокнижник!» он атаковал Фабиана молотом. Удар такой страшной силы пришелся Фабиану в грудь, что его отбросило в другой угол комнаты, где он ударился о стену и затих. Из его рта тонкой струйкой потекла кровь…
ravnur
сон Вольфу не шел. уже во второй раз за последнюю неделю непродуманные и поспешные действия вели к неприятным результатам. при обычных обстоятельствах он бы потратил день-другой на разведку, собирание слухов, потерся бы в тавернах, но его постоянно подтакливало вперед время и непоседливый Фабиан. Вольф встал с кровати, открыл окно, осторожно пододвинул к нему стол, сел на него, свесив ноги со второго этажа, набил трубку душистым табаком и задумался. постепенно в голове начинал складываться план.

утром Вольф расскажет своим друзьям следующее.

мне не очень хочется лезть в ловушку, связываясь с Псами. к тому же, только что мы получили хороший опыт, что ничего не понимаем в воровской среде. несмотря, кстати, на то, что Фабиан смог так замечательно меня убедить, что Дарт является несомненным специалистом в делах такого рода.

Озрик нам может, вне всяких сомнений, может нам помочь и наша задача расположить его к нам и убедить пойти на контакт. и у нас есть что предложить ему - возможность "разобраться" с Карлом. вся жизнь охотника на ведьм это непрекращающая битва с хаосом и, на мой взгляд, в "Золотом Лотосе" он уходит не только от боли, но и от бессилия что-либо сделать (как бы поступил любой человек, лишившийся возможности идти к своей цели. Фабиан, представь что ветра магии тебе больше неподвластны. каково? что есть такого у Дарта предположить весьма сложно). мы можем дать Озрику шанс нанести смертельный удар врагу, находясь уже фактически по ту сторону жизни, ведь это же не жизнь. мы можем дать ему цель, руки, глаза, который у него нет. на мой взгляд, это великолепная возможность остаться собой даже в такой, уже безвыходной, ситуации и нести службу. представьте себя на его месте. неужели бы вы не мечтали о таком шансе?

далее. после того, как мы сможем договориться с Озриком и у нас есть шанс пойти по одному из двух путей:
1. остановится на этом и "работать" совместно с Озриком (и, возможно, с Хорсом. стоит попробовать поговорить с ним еще раз)
2. попробовать продвинуться дальше. Озрик почтенный человек, "старый" охотник и его слово должно иметь некий вес среди местных охотников. можно попробовать узнать нет ли у него хороших друзей охотников или просто охотника, который смог бы нам помочь (добрейшей души человек. я не шучу). на самом деле, в этом есть смысл и есть возможность, потому что чем более закрыта группа людей, чем больше опасностей подстерегают их извне, тем более сплоченными они должны быть. это цеховая солидарность (большая просьба не путать с корпоративной и вообще не переносить ее на современные реалии): одно дело искать выгоду в договорах, вести интриги внутри сообщества (что возможно), и совсем другое - когда работа может стать совместной против общего врага. мы не смогли бы убедить охотников (-а) помочь нам, но у Озрика шансов куда больше:
- друзья и знакомые. "добрая душа"
- цеховая солидарность
- значимость Озрика, вес его слова (если таковой имеется, а я думаю, что имеется).
если здесь все проходит удачно, то:
- мы получаем большую поддержку;
- возможность действовать быстрее и шире;

итого.
хотелось бы услышать конструктивную критику и встречные предложения, чтобы уйти от прямой возможности работать на Псов
Anoer
Небольшое уточнение по игре:

Healing Poultice - лечебная припарка (тестообразная или кашицевидная смесь, назначаемая для наружного употребления, действует как болеутоляющее или разрешающее средство при согревании отдельной части тела).

A warm and stinking sludge of healing herbs and all manner of foulness. When used in conjunction with a Heal Test, on a subject who is heavily injured, the subject counts as lightly wounded for that Heal Test, thereby
regaining 1d10 wounds instead of the single Wound. Characters using a poultice will have to put up with stinking of dung, cow urine or whatever nastiness has been used as a base for the mixture.
Anoer
Играем в следующую среду, как обычно.
Кормящий - Нейманн.
Anoer
Письмо, найденное в подземелье в руке сумасшедшего:

Юрген,
Твоя помощь была неоценима в прошлом, но как учит наш повелитель, все вещи должны увядать и разлагаться, и время нашего присутствия в Мариенбурге окончено. Сейчас у нас есть новая цель – привести мальчика в объятья Мастера. Пусть его имя будет произнесено семь раз и разнесено трупными мухами!

Я отправляюсь в Альтдорф немедленно с ребенком, и поэтому, Трех Лун больше не существует. Останься здесь, не забывай твоего хозяина, отмечай крастоту, которую ты сможешь найти и распространяй благословение Повелителя Чумы. Когда наш план будет завершен, и Мастер примет мальчика, тогда мы вернемся во главе волны великой нечисти. Земли людей сгниют, и избранные Нургла будет танцевать на просторах.

У меня есть последнее задание для тебя. Пророк Рубен пережил своб полезность в глазах Великого Осквернителя. Я доверяю тебе прервать его жизнь.

Слава Нурглу! Слава Королю Червей!
ravnur
@Anoer,
хочу купить в дополнение следующие вещи (но не нашел ни в основной книге и в "Armory"). интересует цена и вес/объем:
- дубильное вещество;
- бечевка, метров 10;
- небольшой, плотницкий топорик;

@all, cooking pot я куплю. можете не брать.
Anoer
К вам присоединяется четвертый игрок - Карина - и Марта переходит из категории NPC в категорию PC.
Клаус Мария Пфергенцакль
Добро пожаловать в нашу радушную компанию smile.gif
Anoer
Играем в среду, как обычно.
Кормящий - Кирилл.
Anoer
Встречаемся в понедельник, в 19 часов, наши доблестные Chicken Investigators smile.gif

Точно место встречи будет объявлено позднее.

Кормит Равнур.
ravnur
судя по тому, что я еще на работе есть вероятность, что в понедельник будет опять форс-мажор. возможно ли перенести игру, чтобы пресечь возможные проблемы?
Anoer
Нейман улетает в ПН в 10.00, поэтому можем переносить на любой другой день. Меня устроит любой будний день.
Karina
вторник
ravnur
со вторника по четверг включительно.
еще раз извиняюсь, у нас сдача отодвигается =(
Anoer
Встречаемся во вторник в 19 часов у меня.
Кормит - Ворон.
Anoer
В связи с отпусками продолжение игры переносится на осень.
Anoer
Я вернулся из отпуска.
Игроки, когда вы сможете полноценно вернуться к игре?
Karina
Я уже могу.
Клаус Мария Пфергенцакль
Могу, но с 31 августа по 5 сентября уеду в Киев
ravnur
хотелось бы подождать осени - жара такая, что даже шевелиться не охота, а уж играть и подавно.
Anoer
Можно подумать, мне не жарко. Я с удовольствием проведу игру в прохладном и кондиционированном помещении, если мне такое предоставят wink.gif

Во время отпуска я думал об игровых планах на лето-осень. На выбор:
1. Продолжение кампании по Вархаммеру.
2. Игра по Call of Cthulhu.
3. Игра по Planescape на механике Savage Worlds.
4. Игра по Ravenloft на механике True20.
ravnur
я пас. сейчас не важно во что не играть. вот упадет t до 20-25 тогда я всеми руками за, а пока нужно окапываться и выживать
Karina
Мне очень нравится Planescape, но очень не нравится механика SW. Остальные варианты примерно равноценны, я согласна на любой.
Anoer
С учетом того, что Нейман будет в командировках и Равнур - пингвин wink.gif, продолжение игры будет в начале сентября. До этого можем собираться и играть в настольные игры по средам.
ravnur
меня забрили в командировку на три месяца. присутствовать не смогу, поэтому роль сдаю.

всем спасибо.
Anoer
Вернешся, продолжишь играть wink.gif

Появилось вакантное место в партии.
Anoer
Ориентировочно, начинаем играть в среду, 8 сентября, если у всех получится и Нейман вернется из командировки.
Клаус Мария Пфергенцакль
Я согласен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.