Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Смещение /Снежная Буря - 2 Итоги
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Геральт
Всё кончилось!!!

Открываю тему для обсуждения!
Добавлено:
Но позже - сейчас я берусь плотно за уроки!
Arlekin
Что же. очень все неплохо вышло. Конечно. не без некоторых ляпов, но в общем - замечательная игрушка получилась. Особенно если учесть, что это первая глобалка господина Геральта. Для желающих же полажать игру хочу сделать небольшое предупреждение - те, кто не побывав на игре, решит её "опустить", а таковые всегда найдутся, - господа! Не надо гневать богов. они обидчивы. А их жрецы - особенно. ph34r.gif
Jeralta
Лично мне-все супер!Только неприятно,что Змею-горынычу,коему нельзя внедрять чипы,таковой таки внедрили.Геральт,разберись с Мистом,это все его гномы angry.gif Но вообще все здорово,только некоторые мастера слишком уж наглели и "смещение"звучало слишком часто...
Атлис
Я свой полный отчёт выложу чуть позже, но учитывая, что я поговорить люблю, и ответ мой будет ну слишком большой, потому скорее всего он будет на моём сайте, ну ссылочку разумеется здесь приложу...;)
Для особо придирчивых Сталкера, Ворона и пр. любителей попридумывать различные фишки - это вовсе НЕ РЕКЛАМА МОЕГО САЙТА!!!
Хотя могу выложить и здесь...
А отзыв мой уже почти готов... Может уже завтра нацарапаю...

Что же касается положит./отриц. моментов - то было ну очень (с моей точки зрения разумеется, и вообще это была моя первая выездная большая игра)
неигровухи, обидно было за команды, где внутри практически не было быта,
абсолютно не чувствовалось, что это именно другая расса из другого мира...
Слово "смещение" говорилось ну слишком часто, что капитально выбивало из образа. А енто не приятно, когда вживаешься по полной:(

Что же касается главного для меня плюса - я просто был потрясён полигоном.
Достаточно большой остров окружённый водой, дороги, леса, поляны, пустыри... Млин, исключить бы ещё всех оттуда цивилов... Да и сделать игру, с полным отсутствием неигровух - вообще волшебный мир получится!!!

Что касается общего впечатления - получилось не плохо. Мастер вполне хорошо постарался, но игроки играли не важно...
Razor
Поскольку в теме развелось слишком много флуда, удаляю все сообщения, не относящиеся к обсуждению игры
Chris
Люди, остров рулит - и я это прекрасно знаю!!!! "Цивилов" оттуда искоренить - уже давняя мечта хозяев желтых катамаранов wink.gif, так что в ближайшие игры мы займемся полным истреблением всякого ненужного люда!
Игра была неплохой, а если учесть то, что это была первая глобалка Геральта - то я просто хочу сказать: "Геральт, ты умница!!!" Ты сделал все, что от тебя зависело, не зависело и вообще ты автор мега-зависа на новейшем и класснейшем полигоне (рада, что в этом есть моя заслуга biggrin.gif )
А Змея Горыныча мы к себе специально перетащили - кто ж вам виноват, что у Змеюшки не было места для ночевки на вашем лагере??? sad.gif

Геральт
И ладно - кстати в скором времени я собираюсь написать статью обо всём этом безобразии.

В статье будет всё!!!

Ищите её на Rpgomel.h10.ru

А пока статистика: Подсчёт количества игроков:
1. Орки - Речица - мастер Север - 10
2. Инквизиция - Гомель и Брянск - мастер Бильбо - 8
3. Кластер - Гомель - мастер Буржуй - 15
4. Клан - Гомель - мастер Жан - 10
5. Эльфы - Могилёв и Гомель - мастер Родион - 8
6. Фэйри Скуадрон - Гомель и Гродно - мастер Яра - 3
7. Йоруба - Гомель - мастер Фродо - 7
8. Хаос - Гомель - мастер Геральт - 5
9. Люди - Гомель - мастер Малдор - 5
10. Персонажи
Гектор
Атлис
Бабы-Ёги - 2
Ваал - 2
Зубр - 2
Джинджер
Емеля
Герасим
Горлум

Итого - 83 существ
Были представлены:
1. Терра - Речица
2. Вольные игроки г. Речицы
3. Серебряный грифон - Брянск
4. Вольные игроки г. Гомеля
5. Содружество Вольных странников - Гомель
6. Заповедник - Могилёв
7. Руна - Гомель
8. Белая Вежа - Гомель
9. Фенрир - Гомель
10. Дракон - Гродно

Если в чём неправ - можете поправить!
Атлис
А я уже скоро свой отчёт закончу...

2Крис: Искоренить цивилов? Круто! Вот бы такое сбылось, в след. раз, когда я вновь смогу выбраться к вам... Хех, до сих пор о полигоне впечатления классные...
Добавлено:
Геральт, так ты по именам персонажей в игре пишешь участников, тогда
напиши так - Атлис (Клов/Рорхар Жадный/Кровавая Пасть)
Геральт
Финалы Смещения.
Уважаемые игроки.
Мастер-координатор Геральт представляет Финал игры "Смещение"
или же "необходимая информация для игроков, которым интересно
узнать, чем же всё кончилось".

Выявлено 3 победителя:

1. Орки - смело и решительно защитили они свой мир от чужеродной
магии и технологий. Бравый орк Угг сделал ставку на обмен техно-
логиями с пришельцами Йоруба - и не прогадал - результаты не зас-
тавили ждать: вслед за вертолётом гоблинов, часами, джойпадом,
ракетами последовал космический аппарат. Не забыли орки и богов
своих: Йотуна, Йорда и Зак-Зака, сотворили в ту роковую ночь
обряд и получили благоволение богов. Добавлю также, что на техно-
логических испытаниях погибло множество гоблинов, а тролли,
как создания недалёкие и вечно пьяные, в войне почти не учавство-
вали, дожидаясь Апокалипсиса пьющими в таверне.

/// хотите знать больше? - rpgomrl.h10.ru
Добавлено:
тьфу rpgomel.h10.ru
Атлис
Геральт, во избежание неполностей/неточностей/ошибок по моей роли/ям дождитесь и моего отчёта по данной игре - он, надеюсь, будет уже очень скоро. И потом сварганите финальный полный вариант...
Геральт
Цитата
финальный полный вариант...


Уже поздно, Атлис...
Jeralta
Геральт ,я тоже победила,т.к. портанулась обратно в свое старое доброе сказочное королевство,вот! biggrin.gif Эльфов жаль! unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Heruer
Хммм, у вас принято в ролевой игре выделять победителей?
Атлис
Т.е. как енто поздно? Финал может быть, но ты, я думаю, всё равно изменишь,
когда мой отчёт прочтёшь - ибо со мной было очень много всего и полную историю знаю только я - и не удивительно;)...
Привет, Хэруэр, ну как победителей? Просто "остров" был уничтожен, и спаслись немногие, т.е. они как бы и стали победителями.
Геральт
Цитата
Хммм, у вас принято в ролевой игре выделять победителей?


Игра экспериментальная, так что не удивляйся.
Archi
Геральт
как ни странно,я играла хомячка(пусть не Гектора,но ведь ЕГО),а не хомячиху ph34r.gif А вообще было здорово.
Да,твои свинопотамусы были неплохими идеями.Хотя почему были...
Король
Цитата
Геральт,разберись с Мистом,это все его гномы


САМАЯ [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] КОМАНДА НА ПОЛИГОНЕ (я ФРОДОвскую команду не считаю)

Цитата
Что касается общего впечатления - получилось не плохо. Мастер вполне хорошо постарался, но игроки играли не важно...


к сожеление было так !!! dry.gif
Геральт
Цитата
САМАЯ [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] КОМАНДА НА ПОЛИГОНЕ (я ФРОДОвскую команду не считаю)


Не обольщайся, Гремлин, твоя команда играла ещё хуже. Чего стоят паладины, которые на второй день не играли вобще.

Кстати, пропавший на игре доспех до сих пор не найден.
Chris
Народ, ну объясните вы Геральту, что он неправ и что ему НУЖНО делать игрушки, потому что если эксперименталка была такой "мясной", то ... вы прикиньте, что будет на "Снежной буре-3"!!! biggrin.gif laugh.gif

Кстати, папочка, "смещение" - это гениальное понятие!!! Я (и не только я....)))) до сих пор его употребляю где надо и где не надо, что конкретно частенько обзывается теперь этим словом - лично поделюсь как-нить wink.gif Весело очень получается)))
А тебя, Гремлин, я еще найду и до смерти навоспитываю за твои слова!!! angry.gif !
Атлис
Господа, не стоит вам тут переругиваться. И тем более тыкаться подобными фразами - мол "а они играли хуже всего!". Игра была экспериментальной, и такая нестандарстность, такое сильное скрещивание и перемешивание жанров и стилей не могло не повлечь за собой множество недочётов и не согалсованности.
К Геральту я претензий имею не много, единственное - с моими уязвимостями в облике "зверя" он мне так и не рассказал, а как выяснилось, командные мастера сами особо не знают (хотя они по идее и не должны знать!!!), вообщем я не знал, чего я боюсь, а чего нет - ведь у каждой команды были свои фишки... Да, и с моей точки зрения наказывал он слабовато, потому на игре бАААльшой пикник образовался... А сначала всё шло относительно неплохо...
И ещё, слово "смещение" - понимаю, когда, его говорят, быстро решают возникший вопрос, и вновь возвращаются к игре, НО когда начинается полная неигровуха... О, ужас.

2Крис: Да, по поводу кровавой резни, я с тобой, Крис, согласен. Её на игре было много, где это видано, что попадает команда на незнакомый остров и сразу идёт "резать" её обитателей, но тут виноват не Геральт, а скорее команды. Незнакомость острова не отыгрывалась. Ведь, родные земли были лишь для орков, остальные впервые на этих землях, а ориентировались то как - вот там находятся эльфы, вот там вампиры, вот там инопланетяне - пойдём-те их вырежем.
Король
Цитата
А тебя, Гремлин, я еще найду и до смерти навоспитываю за твои слова!!!  !


меня нечего искать !!! я всегда или дома, или в лицее, или дома !!! tongue.gif

Цитата
Не обольщайся, Гремлин, твоя команда играла ещё хуже. Чего стоят паладины, которые на второй день не играли вобще.


Ты про БРЯНСК ??? unsure.gif они.............не буду говорить кто они !!! angry.gif А ДАЛЕР ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ РУЛИЛ !!! wink.gif

Цитата
Её на игре было много, где это видано, что попадает команда на незнакомый остров и сразу идёт "резать" её обитателей, но тут виноват не Геральт, а скорее команды. Незнакомость острова не отыгрывалась. Ведь, родные земли были лишь для орков, остальные впервые на этих землях, а ориентировались то как - вот там находятся эльфы, вот там вампиры, вот там инопланетяне - пойдём-те их вырежем.


Мы сначала игрухи расспросли, а потом зная где что ходили на место назначения !!! + была одна экспедиция. В результате ее была обнаружена команда ГНОМОВ !!! smile.gif

Атлис
когда у вас в Грондо будет прорекламированная тобой вещь ??? wink.gif
Атлис
Да, я в бешенных темпах работаю над сайтом, ну как - как здоровье позволяет, всё же заболевший сейчас, да и ещё дел других хватает... В хроники мне надо было расписать три игры, так я пишу страницу, за страницей - и готово уже две игры, и начал описывать наконец Смещение. Так я ещё чуть рехнулся, и в форме рассказа с диалогами его пишу, так пока дошёл только до встречи с Ваалом и его демоном (а это лишь не более часа игры), а уже 7 страниц А4 14-м, правда там ещё и предисловие, и моя легенда... Очень скоро всё выйдет (приговаривал Атлис, а сам задумывался - ведь о стольком ещё писать... Но самое сложное, это обходить в рассказе неигровые моменты...)

ЗЫ. А сайт - ё-маё, эти новые фотки на 12 мег наверное никогда не закачаются. Геральт, да и все-все-все - что там с фотками с Снежной Бури2?

Добавлено:
Цитата
когда у вас в Грондо будет прорекламированная тобой вещь

Или ты про что? Прости, не совсем понял.
Jeralta
gremlin Не наезжай на Брянск!!!!!! angry.gif
Chris ,слово "смещение" галимило всю игрушку неигровкой и выбивало из образа игроков ph34r.gif
Геральт
Цитата
Chris ,слово "смещение" галимило всю игрушку неигровкой и выбивало из образа игроков


Хочешь, чтобы я сказал это про твою роль?

Атлис! Фото весит много и скорее всего будет вывешено на пресловутом
РПГомеле.h10.ru, где уж давно лежит отчёт.
Атлис
Да, вот прочитал отчёт. Что-же скажу... История у меня ну совсем другая, но я давно уже пишу отчё... скорее там рассказ получается, ибо я стараюсь ещё и литературный стиль выдержать... И там уже 11 страниц А4, а ето не так уж мало и дописал я пока лишь до позднего вечера и части ночи... Т.е. я только-только "обратился"... Просто очень сложно находить удачные выходы, избегая/опуская очень частые неигровухи. А рассказ уже включает мою легенду, плюс - дополнение, там всё поясняется что и как подробно, и историю. Скоро вывешу сие...
Хотя б давно написал, но мне ещё много к празднику готовиться, и ещё с сайтом парралельно вожусь - написал те две игры, вторая из которых тоже в виде рассказа, осталась лишь твоя - и можно вывешивать большое-большое обновление. Время не хватает...

А слово "смещение" действительно очень мешало и било по роли. Было очень сложно удерживаться...

Ну да фотки весят много - я к обновлению недавно 12 мег фоток закачал, как странички закачаю, можно будет их посмотреть!
Хэх, и неплохо бы их здесь лицезреть, ну может админы постараются в сие, зайдя на рпггомель, и вывесят их и здесь...
Король
Цитата
Инквизиция. Религиозная миссия к финалу превратилась в карательную. Маги и паладдины просто уничтожали всех иноверцев.


Паладины да, а маги в основном вели переговоры! smile.gif

Цитата
Ночью свирепствовали монахи-фанатики


В лице Бильбо и маг-фанатик в лице меня !!! smile.gif

Цитата
К утру остались действовать только маги - святые отцы. В широком распространении была схема атаки - взлететь и непрерывно читать заклинания, разя всех наповал.
tongue.gif

самая нормальная схема ! ты так не считаешь ??? tongue.gif

Цитата
это наверняка в отместку за сожжённого ночью на костре сотоварища


ночью палили Атлиса для фото, а вечером Вампира, но мы не успели его спалить !!! на нас альянс напал !!! angry.gif

Цитата
Инквизиция в финале получила мощную поддержку в лице Спасителя - собственно Бога. Но кто станет ему поклоняться на выжженной земле, уничтоженной ядерным взрывом? 


А наши души ??? души мертвых инквизиторов !!! ohmy.gif
Атлис
Да, жгли меня именно для классного фото - это мы решили в "глобальном смещении" - оно (фото) кстать ещё не готово? И вообще, это ж не так то сложно - взять и послать фото... Уж больно посмотреть хоцца...
И ещё - я в точности хочу описание изготовления маски одного из орков, по моему это был Шум? Вот точно не помню - он ли. Ну та маска, с такой страшной пастью с острыми зубками.

А что касается моей истории - то выйдет она скорее уже после праздника, ибо к нему очень много всего сделать нужно - и времени не хватает. Вы, Гремлин, Геральт, кстать, решили уже? Решайтесь побыстрее - и сообщите, как только, так сразу... Это важно.
Король
Цитата
Да, жгли меня именно для классного фото - это мы решили в "глобальном смещении" - оно (фото) кстать ещё не готово?


это у Бильбо спросить надо !!! я точно не наю !!! wink.gif

Цитата
А что касается моей истории - то выйдет она скорее уже после праздника, ибо к нему очень много всего сделать нужно - и времени не хватает. Вы, Гремлин, Геральт, кстать, решили уже? Решайтесь побыстрее - и сообщите, как только, так сразу... Это важно.


прости, но у меня не получиться !!! sad.gif
Фродо
Вот и я дорвался до и-нета.
Спасибо огромное Геральту за игру, не менее огромное спасибо оркам за отыгрыш.
Огромный дисреспект команде Йоруба и команде гномов за неотыгрыш, а так же вампирам, которые проводили обряд обращения за 23секунды.
Хочу отметить, что не надо лажать иквизицию как команду, а надо лажыть Бильбо (не отца Этлао, а Бильбо), который устраивал "мастерский произвол" и не убивался даже после закрытия командных порталов. Но я надеюсь, что мы поработаем над этим и не допустим аналогичных ляпов в дальнейшем.
Атлис
To Участники Снежной Бури 2:
А по моему не надо никого лажать. Ведь каждый сам осознаёт и понимает, чего он ждёт от игры, и сам решает, как ему поступить и как что отыгрывать.
А если всё же говорить Фродо об этом, хоть я и частично опровергаю свои же слова, но я был не очень доволен орками, точнее недоволен... Как и почти каждой командой, а почему, собственно говоря, почти? И собой не очень доволен, что в смещения, переходивщие в неигровуху, иногда давал себе попадать, хотя удержаться в образе, попав в такое глобальное смещение невозможно - было проверено.
А чем-нить недоволен я практически всегда, ибо вот такой вот я весьма суровый критик, за что меня иногда могут не долюбливать, но я стремлюсь именно раскритиковать, не залажать, т.е. показать на те неприятные вещи, чтобы их в дальнейшем старались избегать.

Я скоро закончю свой рассказ по игре, и просто, мне интересно, как вы оцените эту историю (там опущены все неигровые моменты, а сделано в форме постоянного рассказа) - ведь подобно, да и лучше, чем эта история, ролевая игра может быть полностью. Т.е. где уже не опускаются неигровые моменты, дабы не портить картину, ибо их (неигровых моментов) в игре нет!
А вообще на подобные тематики, можете почитать мои посты в теме
"Чего не хватает в ролевой игре?"
Король
Цитата
Спасибо огромное Геральту за игру, не менее огромное спасибо оркам за отыгрыш.
Огромный дисреспект команде Йоруба и команде гномов за неотыгрыш, а так же вампирам, которые проводили обряд обращения за 23секунды


какой смысл в этих трех строчках... wink.gif

Цитата
Хочу отметить, что не надо лажать иквизицию как команду, а надо лажыть Бильбо (не отца Этлао, а Бильбо), который устраивал "мастерский произвол" и не убивался даже после закрытия командных порталов


Да было и такое !!! Но его "ХАОС" клевая фишка !!! tongue.gif
Jeralta
Цитата
Хочешь, чтобы я сказал это про твою роль?


Ну что,что ты скажешь мне про мою роль?Ты её много наблюдал??? tongue.gif tongue.gif tongue.gif rolleyes.gif
Геральт
Цитата
Ну что,что ты скажешь мне про мою роль?


Того, что наблюдал, мне хватило.
Король
Геральт
Jeralta

ребята вы про что ??? пишите по понятнее чтобы каждый вас понимал huh.gif и по игрухе желательно что бы кто-нибудь что-нибудь узнавал tongue.gif

НАПРИМЕР: у инквизиции была мигия АЭР-КОРОБОРО-ТЕРЦИУС --- полет !!! laugh.gif
Rad
Желающих посмотреть на фотографии с игрушки (пока только Геральтовская плёнка) прошу на сайт http://www.rpgomel.h10.ru. Можете кликнуть на надпись «Сайт» внизу этого сообщения. Если надо попасть сразу в фотогаллерею — прошу сюды: http://www.rpgomel.h10.ru/gallery.php.
Фродо
Цитата
Цитата 
Спасибо огромное Геральту за игру, не менее огромное спасибо оркам за отыгрыш.
Огромный дисреспект команде Йоруба и команде гномов за неотыгрыш, а так же вампирам, которые проводили обряд обращения за 23секунды


какой смысл в этих трех строчках...



Смысл: поблагодарить Геральта, выразить дисреспект команде Йоруба, команде гномов и вампирам.


Цитата
Но его "ХАОС" клевая фишка !!!



угу, имел несчастье под него попасть: перебил за пол минутки человек 15 (в том числе и двух своих)
Король
Цитата
Смысл: поблагодарить Геральта, выразить дисреспект команде Йоруба, команде гномов и вампирам.


Фродо это был не вопрос, а просто ГРЕМЛИНСКАЯ фраза !!! tongue.gif
Цитата
Спасибо за выложенные фотки, жажду ещё...


ууу! там много стебного !!! laugh.gif
Геральт
Злые штуки

Всё кончилось…
Мастер-координатор.

Я долго, очень долго думал, в каком же всё-таки стиле написать этот так называемый «отчёт». И хочется рассказать обо всём, но приходится не забывать о всей той лаже, что случалась с нами на полигоне в те два замечательных осенних днях 27-28 сентября года 2003 по мирскому летоисчислению. Значит так: буду критиковать, не забывая упоминать и, конечно же, всё удивительное и сказочное.
Начнём с того, что по предварительным подсчётам нашей зловещей мастерской команды (где-то около 8 существ), на игре должно было (как минимум) присутствовать 70 человек. И все те три месяца, пока готовилась игра, мы всем при удобном (и неудобном) случае говорили, что игроков будет ещё больше. Так и оказалось. По окончательным мастерским подсчётам – 83 игрока. Что не менее важно – процентов 40 – новички. Это замечательно, но в этом и заключается первая глобальная лажа.
Человек (или не человек), впервые попавший на ролевую игру до конца не понимает ни правил, ни рамок, в которых ему предстоит действовать. В связи с этим и получается, что по полигону ходят игроки, совершенно не понимающие – кто они, где они. И главное – зачем они? Основные нарушения игровых правил опять же со стороны молодых игроков. Не знаю, есть ли в этом вина командных мастеров, но некоторые индивидуумы не только не понимали игровых правил, но и забыли о таком святом понятии как отыгрыше. Не буду оглядываться на вспоровших эту лажу более опытных игроках.
Вторая глобальная лажа состоит в несыгранности и (как стыдно это говорить) неподготовленности мастерского состава. Да, мы делали игру, да мы собирались вместе, постоянно обсуждая командные и игровые правила. – но почему на полигоне все столь замечательно позабыли о всех ранее заготовленных наработках?
Ошибка была в выдаче мастером-координатором (то бишь мной) главных ролей мастерам команд. По-моему только орки и эльфы не полагались на полную опеку мастера. Понимаю, что так мастера могли поддержать новичков… но! Смешивание мастерских знаний и знаний игрока, отыгрывающего свою роль в жёстких рамках делало в головах командных мастеров такую термоядерную смесь, что спорили они не только друг с другом, но и с игроками.
Внимание! В правилах же было оговорено, что «Смещение» вызывается только при присутствии мастера. Было также и сказано, что злоупотреблять этим явлением не стоит. А то по моему мнению, некоторые игроки запомнят эту игру только потому, что они то там, то сям слышали это замечательное слово – «Смещение».
Языковой барьер командами выдерживался. ( по этому поводу никаких нареканий мастерам ), но на второй день исчез без следа. Лично я всё это благоразумно спихиваю на всё то же вездесущее «Смещение».
Сюжетные линии некоторых персонажей заканчивались там же, где и начинались. Многие персонажи остались очень недовольны.
Ладно, вернёмся к началу игры, и попробуем разложить всё по порядку – сюжет, замечания и восхищения.
Всего на момент игры загрузилось 9 команд и более десятка отдельных персонажей. Большое спасибо всем тем игрокам, что пришли на игрушку вообще без предупреждения, чем доставили очень много головной боли мастеру-координатору. Поверьте, говорить «Ты воин. У тебя 3 хита» (это, кстати и весь загруз) мне очень не нравится. А все думают, что они придут на игру со своим костюмом, а у мастера случайно и роль на них окажется, да ещё и с квестом. Да и не из последних.
Переправлялись мы в несколько порций. На полигон был организован непрерывный заезд (спасибо Северу и остальным, кто заезжал ранее). То есть к моменту начала игры все лагеря уже стояли на своих местах и ожидали действия. Но, к сожалению, не всё доехали, что игра всё-таки начнётся и не проявили себя на мертвятнике.
Мертвятник был любезно предоставлен туристическим клубом «Кречет», которые, в общем-то дальше лагеря не уходили и изображали чертей, которые заставляли «мёртвых» собирать мусор. Всем понравилось – особенно мёртвым.
Итак, после объявления о старте все разбрелись по местам и начали играть. Дальше я буду приводить описания конкретных команд в контексте всей игры.
Значит, называем слева направо, по побережью. (где, в общем-то команды и селились).
Пьющие кровь – команда людей с некоторыми способностями и особенностями вампиров. Самая малочисленная и бесполезная. Просто вместо соответствия роли на игру прибыла разрозненная и неприкинутая группировка. О них говорили все, причем очень вопросительно. Большое «спасибо» всем мастерам, которые всем игрокам рассказали, что на игрушке будут люди, которые на самом деле не люди, а вампиры. Просто не буду называть имён. Но это ещё одна проблема – выдача скрытой информации от мастеров игрокам.
Эмиссары Хаоса – команда мастерского беспредела, которая много раз была убита другими агрессивными командами. (Наверное потому, что играла по правилам и не спорила со всеми только для того, чтобы поспорить). Принц и принцесса Хаоса совершенно себя таковыми не ощущали, даже со своими возможностями. А команда «Кластер» со словами «А чего они под стенами шарятся!» просто расстреляла безоружных в упор со стен. Яркий пример гуманизма. Однако ночью команда выполняла чисто инспекторскую роль. Усиленная рыцарем с баяном и мастером эльфов она ходила по полигону ночью. Специально привезённые свинопотамы (огромное спасибо Ирокезу и Советнику) просто насиловали (по-игровому, конечно) в темноте неугодных и неприличных игроков. Насилуемые игроки отвечали вяло, ну просто никак не отвечали, что странно. Вас насилуют, а Вы молчите?

Продолжение следует…
Лисица
Ну вот я сюда и добралась...
Счас буду давать конфетки.
1 Геральту за мастеринг и неубиваемый оптимизм. Если бы на моей первой игре половина народу не играла, я бы зареклась. Кстати - моя первая будет весной.
2 всем игравшим... Да!!
3 Хомячку - твоя совесть СОСКУЧИЛАСЬ!! Пиши письма!
4 Бабе Яге, которая всю ночь берегла от меня мою игровую цель (по загрузу Геральта) и так и не убеегла *)
5 мастерской команде свинопотамов _ до сих пор безумно рада, что не попалась под их горячие... руки. Думаю, отсутствие материальной оболочки их бы не остановило.
6 Прицу Хаоса (?) и великому Инквизитору за филосовские беседы
7 Герасиму за то, что упорно меня искал
8 инквизиции - за попытки обращения орчонка (с моей подачи) и не удавшуееся из-за начавшегося "выносилова" сожжение вампира
9 шаману орков за общени в астральном мире
10 вампиру Жану за романтический укус ночью в лагере эльфов. Если бы была материальным существом...
Добавлено:
Недостатки - с моей точки зрения:
1 недогруз. В первую очередь - недосмотр главного мастера - меня загрузили, но по двум существам. То есть сущность и цель совпали, но Яра имела в виду Муму, а Геральт - Джастина.
?!

2 отношение игроков (не обобщаю, но конкретных имён называть не буду) (Атлис, про тебя не говорю - ты играл). Больше всего убила (меня-то, духа!!) фраза "Ну вот, я сюда пообщаться приехал, а тут народ играет..." Правда, это в самом начале было...


И просто коммент к отчёту:

"Тень " я не тень !! Я ДУХ!!! В военных действиях участия не принимала, зато всем на мозги капала. Колокольчиком.

"Никто этих несуразных созданий больше никогда не видел. " оптимистично...ъ

Король
Цитата
8 инквизиции - за попытки обращения орчонка (с моей подачи) и не удавшуееся из-за начавшегося "выносилова" сожжение вампира


хоть кто-то за что-то ПОБЛАГОДАРИЛ !!! tongue.gif ... пасиб!

Цитата
6 Прицу Хаоса (?) и великому Инквизитору за филосовские беседы


Это ты про ОТЦА ЭТЛАУ ? если да, то он не только с ГЕРАЛЬТом философски беседовал! wink.gif
Атлис
Ух, вижу все критику начали высказывать... Может и мне высказаться... Неа, лучше как допишу историю, а почему до сих пор не дописал? - Благодаря неблагодарным скачкам напряжения (которые спалили мне кое-что в компе) и я был от него оторван... Вот только вновь вырвался... А на тот момент история была почти дописана - вот может сейчас допишу, хотя всякой работы накопилось...

Лиса, а ты имела ввиду про то, когда мы на второй день под конец игры повстречались???
Если да, то как ещё может с кем-то обходиться Бог Ужаса? - на тот момент это был уже именно он! Хотя моей целью не было (да и вряд ли когда-либо будет) "вынести" всех, хоть и сила была позволительная, но мне такое на игре никогда не нужно - вообще какой тогда смысл в игре? Ну остался один на полигоне и что?
Так что я ходил и в основном всех пугал?
Атлис
Приветствую вновь всех участвовавших, да и не учавствовавших тоже!!!
Всё, легенду наконец-таки дописал!
Взять её можно ОТСЮДА
Для уменьшения размера, легенда запакована а архив...

Ошибки возможны, так как перечитывать не было времени, а это первый вариант...

Приятного прочтения!!!;)
Jeralta
Лисица
Прости пожалуйста ,что мы с Гералтом так лажанулись...Но наджеюсь,тебе все равно понравилось,правда?)
Твой любящий мастер! biggrin.gif
Геральт
Часть вторая
Следующими существами, что селились дальше по побережью Острова были Орки - но не только орки… в их команде присутствовали и гоблины и тролли. Игру выиграли, так как играли лучше всех, – то есть орки пытались спасти свой родной мир, тролли даже и не пытались ничего совершить героического, а гоблины сотнями гибли на испытаниях. В общем получилась нормальная фэнтэзийная команда. Но отсутствие ночью мастера вызвало отклонения (не маленькие) в сюжете. В результате на игре Real-Time орками был изобретён вертолёт, а через ещё несколько изобретений ещё и ракета, вооружённая термоядерными боеголовками из «каки дракона». Причём регистрация новых изобретений у главного мастера во второй день была стремительной и постоянной. Значит, как выразился впоследствие Кендор (по телефону), орки «игрушку взломали». Я не буду спорить с этим утверждением. Тем не менее огромное спасибо оркам.
Совсем недалеко от орков располагался замок Инквизиции. Палладины, в отличие от святых отцов, играли, не споря со всеми подряд ради самого спора. Отцы-схоласты постоянно вызывали «смещение» для удовлетворения своих низменных потребностей в споре, а частенько и для того, чтобы просто остаться в живых перед нападающими на них врагами. Не буду заявлять официально, что я ими очень недоволен, но думаю, что совокупное мнение остальных игроков останется таким же, как оно сформировалось после игры. Маги, которые перед атакой взлетают и нараспев начинают зачитывать (подряд!) заклинания, неся вокруг себя смерть и разрушения побуждают меня пересмотреть магическую систему, которую я установил на игре. Дело в том, что необходимо, чтобы информация о заклинании чётко доносилась до игроков, находящихся в зоне действия заклинания. Необходима остановка игры, или всё же нет? Или всё дело в игроках?
Дальше уже по камням мы могли добраться до места, где расположились гномы-техногенщики. Не буду спорить, что техногенная команда из них получилась хорошая, но были и неприятные моменты, связанные опять же с командой Хаоса. Начнём с того, что не были чётко обозначены стены крепости. Насколько я видел, ещё были несанкционированные перемещения из команды в команду. Перенос пожизненных отношений на игру особенно чётко был тут обозначен. Личная неприязнь к некоторым игрокам других команд, находящихся на полигоне побуждала гномов совершать необоснованные военные действия в направлении последних. Обоснование было приведено только для того, чтобы «успокоить» мастера. Нужно ли это на играх?
В диких лесах зарылись пришельцы Йоруба, до которых труднее всего было добираться мастеру-координатору. Одним из минусов команды было непринятие сюжетной линии (война с орками, хотя по сюжету должен был быть мир), дальше любители алкоголя просто напились и игра уже у них не пошла. Были даже дисквалификации. Не буду утверждать, что на играх нужно совсем отказываться от алкоголя, но перебор оного может отрицательно влиять на сюжет игры и травматизм. Не понравилось мне, как пришельцы увеличивали свою численность за счёт изготовления киборгов. У них к дереву был привязан баллон с кислотой, из которого они опрыскивали любого, кто заходил к ним в крепость, а там и до киборгов недалеко. Ни обоснования, ни достойного отыгрыша. Единственное, за что я могу поблагодарить Сигурда и всю его команду – так это за обилие непонятных и умных слов и выражений, которыми они отыгрывали мыслительные процессы, происходящие у них в мозгу. (спинном?)
Вампиры Хар спрятались в дальних кустах, а их мастер Жан Арси утверждал, что там непроходимые лабиринты. Но это не помешало в финале взорвать гоблинским динамитом их своды. Ночью вампиры не питались, а боялись, поскольку существа по одному по Острову не ходили, а пить кровь хотелось. Несомненно интересным был обряд инициации умирающего эльфа в вампира за 23 секунды. (нужно было уходить, враги наступали, и поэтому инициация ускорилась). Просто смешно. Кстати, мастер-координатор лично ночью нашёл их лагерь и подкравшись прослушивал неотыгрываемые разговоры, а потом нашёл близ лагеря эльфов двух вампиров, которые просто заблудились. В принципе, мастер заблудился и сам…

Продолжение следует…
Атлис
Дык Геральт, я ведь отчёт давно написал... На предыдушей странице есть ссылка...
Фродо
Атлис

Цитата
Дык Геральт, я ведь отчёт давно написал... На предыдушей странице есть ссылка...


А ссылка не работает wink.gif

Добавлено:
Геральт
Ну что же ты так?..
Цитата
Одним из минусов команды было непринятие сюжетной линии (война с орками, хотя по сюжету должен был быть мир)

Наш мир прервался только на вечер первого дня, и то по инициативе орков!
Цитата
дальше любители алкоголя просто напились и игра уже у них не пошла

Во первых - мы не напились.
Во вторых - Игра очень даже пошла (меня распороли, команду хаоса вырезали)
Цитата
Были даже дисквалификации

За то что игрок моей команды тебя обматерил? После того как ты ему рукоятью меча по челюсти зарядил(после чего он минут 20 кровью плевался)
Атлис
Не работает? Ок, просто у меня бывали глюки с ней... Но в общем, работало...
Можешь зайти на мой сайт и посмотреть там... В разделе "Хроники"...
Всё уже там есть... Либо в творчество/проза...
Геральт
Часть Третяя
Эльфы Средиземья, по словам их мастера очень удачно справились со своей эльфийской задачей – прибыть на Остров, пожить один день в плохо сымитированном лагере и умереть от зубов вампиров. Но по отыгрышу, наверное, это была одна из лучших команд на «Смещении». Очень запомнилась Моника со своими репликами, относящимися к оркам: «Милые уроды!», «Ну нельзя же плохо говорить о человеке, если он так плохо выглядит». Мужики-эльфы активно использовали трофейное тактическое копьё, захваченное у орков. Можно также и добавить, что лагерь эльфов располагался дальше всего от мертвятника и добраться до него было труднее всего. В принципе из-за этого эльфы и остались живы до самого утра. Мастер эльфов Родион умело справился с ситуацией – когда его по роли захватили орки, он просто создал «чип», ценностью один эльф. Мастер-координатор наблюдал, как вампиры-побирушки потом доедали этот труп, попросив его у орков.
Дальше следовало бы рассказать о множественных персонажах, что несомненно были на игре, вспомнить о позитивных и негативных моментах их ролей – а попросту, рассказать, в чём было дело.
Команда «Фэйри Скуадрон», состоявшая из трёх существ: ведьмочки, дракончика и безымянной тени была малочисленна, – хотя по заявлениям их мастера обещалось много, в основном, междугородние. Спасибо всем тем, которые не приехали. Отток ранее зарегистрированных существ на игру наблюдался только в этой команде. Списков заклинаний от этой команды на игру я так и не дождался. Приношу свои извинения перед Лисицей (если необходимо), то что благодаря не скоординированной работе мастерского состава её цель была так до конца и не уточнена. Дракончик как был захвачен гномами, так и осталась, по-моему, в их команде. Придумывание глобальных стихотворных заклинаний в походных условиях оказалось недейственным – прошу принять это к сведению.
А дальше по списку:
Бабушки – Ёгушки – мастер-координатор так до конца и не понял, хотят ли они играть вообще. Получилось так, что разработанная заранее сюжетная линия прошла впустую, потому что на второй день они вообще не играли. По этому поводу могу сказать только одно, – если существа приезжают на игру, то они обязаны играть. Хотя могу высказать предположение что бабам-ёгам просто не понравилась сюжетная линия (плохо продумана). Мадрэ из Минска на игру не приехала. (А жаль!!! – получилась бы просто команда мечты).
Хомячок со своей задачей справился. Но почему-то не вышло из Арчи того самого легендарного хомячка Гектора. Может в этом виновата сама Арчи, но этот вопрос до сих пор тревожит мастера-координатора, который по совместительству был ещё и мастером персонажей.
Ваал (и его сотоварищ) по-моему просто приехали на игру приятно расслабится: поквасить и под эту тему порубиться, как заправский маньяк. Но от него иногда (в контрасте с остальными ) исходил качественный отыгрыш. Вместе с нарушениями правил.
Демон «Кровавая пасть», которого играл Атлис, достойно справился со своей задачей. Он поставил и подготовку к игре и отыгрыш на тот уровень, которого я и ждал от всех игроков (в перспективе). Тем более понял концепцию игры и разработал и роль, и дальнейший ход действий. Немного жаль, что этот игрок не увидел этого уровня у остального большинства. Это значит что гомельский уровень игры намного и в худшую сторону отличается от остальных областных центров Беларуси.
Зубром мастер-координатор недоволен особенно. В первый час игры он просто подставился Йоруба, которые превратили его в киборга. И это несмотря на то, что его роль была написана заранее и была одной из ключевых в самом сюжете игры. Тем не менее он даже не пожаловался мастеру Йоруба, который тоже не среагировал, хотя знал о значимости Зубра (Вечного Воителя). В следующий раз стоит подумать о раздаче значимых ролей. Превращён в киборга был также значимый персонаж сюжетной линии баб-ёг – дед-ёг.
Джинджер пришла на игру просто посмотреть. Но она хотя бы взяла с собой прикид, чтобы не выделяться. Хотя на «Смещении» любая одежда бы подошла.
Емеля замечательно сориентировался, найдя команду подходящую по образу, – в команду Хаоса вписался воин с баяном. Те кто были на игре могут вспомнить, при каких условиях было это музыкальное сопровождение…
Герасим нормально воспринял явление «Смещения» и всюду искал свою Му-Му (безымянный дух). Огромное восхищение вызвал он у мастера координатора, которому довелось увидеть, как Герасим сидит у берега и грустно смотрит на воду. Отыгрыш этот был не на публику (никого рядом не было) – а для самого Герасима.
Голый (он же Горлум) нещадно запарывал технические правила, но это отслеживалось бдительными мастерами. Если подумать, то для роли ему ничего не надо было, – мастер-координатор просто заставил снять его майку.
Хаотический Зайчик просто произвёл фурор своими бумажными ушами и метательной морковкой, которой превращал врагов в кроликов. Появился на второй день и вписался в команду Хаоса.
Не добрались до полигона Агент Смит из второй матрицы (Кензиро из Чернигова), Мадрэ, Ворон (авантюрист дороги миров), Безумный (воин Серой Лиги) а также команда Сталкера «Экспедиция» (причина тому – недопуск травмоопасного пневматического вооружения).
Вот по моему и всё по командам и персонажам. Теперь, как МК могу добавить, что я высказался.
Спасибо мастерам: Северу (орки), Яре(фэйри), Родиону(эльфы), Жану(вампиры), Фродо(Йоруба), Буржую(гномы), Бильбо(инквизиция)… и мне – мастеру-координатору Геральту.
Но… приглашаю сотрудничать в дальнейшем только Родиона, Севера и Фродо.
И в заключении печальное, – по моему мнению игра удалась только на 30%.
Геральт Отто Хайнрих.

Атлис
Всё же, наконец, решусь и я внести своё слово в отзыв по данной игре... по сути это отчасти передирание моей критики по данной игре, расположенной на моём сайте... Но постараюсь, что лишь отчасти...

+В первую очередь выражу свою благодарность мастерам за приглашение меня на игру... И главное за встречу... Встречало меня аж 8 человек!!!
Правда, жаль, что она так и не состоялась! :) Интересно, как так могло произойти??? Что мы так разминулись!:)
Но, я надеюсь, никто не в обиде... Я то точно нет!

+Поблагодарю и главного мастера Геральта, хоть и есть за что поругать - например, так и не отвеченные столь часто мною задаваемые вопросы... Просто до игры я стараюсь уточнить всё, что необходимо, чтобы во время игры вопросов не возникло и всё шло гладко...

+Очень доволен полигоном... Да, он меня просто поразил в буквальном смысле... Бродя по лесам в образе крестьянина Клова (почему же ты про эту роль подзабыл? И ещё - ты читал мою историю про эту игру? А ролей одна плавно втекающая в другую было 3 на самом деле... Зверобог "Кровавая Пасть" пришёл лишь к концу игры (жаль, эта идея родилась у меня на самой игре, так бы хоть 3-й прикид, хоть частичный приготовил бы, а так пришлось ходить в буквальном смысле, в шкуре Рорхара Жадного:)!, и в общем, извини, что не так я тебя до игры проинформировал, но повести историю именно так у меня появилась идея, во время начала игры... Вообщем, читай историю!), шугаясь от каждого шороха, от каждой чёрной коряги, и разговаривая сам с собой, многое повидал и получил массу впечатлений!
Ещё бы убрать от туда цивилов - было бы вообще супер!!! Это такой мир создать можно... Я бы с удовольствием там бы ещё поиграл... Здорово!

+ Доволен, и некоторыми хорошими костюмами... Понравились очень и
орочьи маски, особенно та, с окровавленной пастью... Но как всегда, встречались и некостюмированные, или малочастичнокостюмированные персонажи, от чего становилось неприятно... Ведь, хоть бы какое-то подобие прикида можно было бы придумать...

+ Очень порадовал меня и эльф, по имени Глинглор, из Могилёва... Мы часто пересекались с ним на игре...
Сначала мой персонаж Клов и эльф, со светлыми волосами. Потом, одна из жертв на кровавом ритуале, а после один из человекозверей.
Этот игрок быстро вникал в иные роли, а менять ему их приходилось часто - сначала эльф, потом вампир, а потом и человекозверь...
Также поблагодарю и ещё одного эльфа, коий ходил с ним (вот имя я не запомнил только), и также который стал жертвой на кровавом ритуале, за хороший отыгрыш ещё одного человекозверя.

+А также благодарю всех кто играл, а ещё лучше - "жил"! Хотя в столь частых неигровых моментах это было практически невозможно, хотя в одном из моментов, у меня всё же пошла такая "шиза", словно я, а точнее Клов, действительно, один на совсем недружелюбном острове.


А теперь о "камнях" в разные огороды.
- Честно говоря, очень сильно не понравился отыгрыш. Особенно внутри лагерей. О быте забывали напрочь. Если он какое-то время и соблюдался, то особенно когда дело доходило до бытовых вопросов, то многие забывали о своих ролях и становились вновь "людьми".

-Кину пару небольших камушков и в сторону мастера. Первый из-за недогруза меня. Сколько я из него не выбивал о перечне своих уязвимостей, так и не получил ответов на интересующие меня вопросы. Пришлось додумывать всё самому... Но я его понимаю - свыше 80 человек - это много!!!

-Ещё один камушек в сторону Геральта, это за, всё-таки, не полную продуманность игры. Было очень много неясностей, но во многом здесь вина, как командных мастеров, так и игроков. Хотелось бы посоветовать игрокам, особенно новичкам как можно больше до игры продумывать своего персонажа, а именно некоторые неясные моменты, коие могут возникнуть на игре, и ещё - быть более уверенными...

-Ещё - мне не понравилась работа некоторых командных мастеров, а точнее почти всех. Нет, всё было в основном, неплохо, НО на их месте, я бы сильнее "пинал" за разные неигровые фишки игроков своих команд, чтобы в конечном итоге вывести команду на "волшебный" уровень игры...

- Кстати, это замечание и к главному мастеру, но он, как было замечено, пытался всё наладить (за что ему плюс!!!), но чаще был проигнорирован. Тут сразу намечается ещё один "камень" - неслаженность работы мастеров.
Каждый гнул палку в свою сторону - а она то всего одна:)

- И последний маленький "ФИ" с моей точки зрения, который допускают все мастера (хотя учитывая сложность иного выхода, я их очень и очень понимаю), так это общий загруз/переоблачение в прикиды и "паление" образов до игры. Особенно огромный камень в огород тем игрокам, кто "паполил" свои/чужие образы, и даже цели!
Весь кайф - в таинственности!!! Уж поверьте!!!

Ну вот, в конечном итоге, почти полностью передрал всю свою критику, что у меня на сайте... Эх...

Кстать, если, кто либо по каким-либо причинам не смог, а хотел прочитать мою историю, или рассказ, или сагу (не знаю, как сие назвать), то всё-таки могу выложить её здесь постом, если конечно нет ограничений на количество знаков. Достаточно, чтобы кто-либо один попросил меня об этом...
!!!НО ТОГДА ГОТОВЬТЕСЬ К ОСОБО БОЛЬШОМУ ПОСТУ!!!
Лисица
Зубром мастер-координатор недоволен особенно

а ещё это тот человек, который упорно не хотел начинать игру и периодически спрашивал у меня о месте моего проживания angry.gif angry.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.