Основной смысл мероприятия - именно ознакомление с системой D&D 4e и её особенностями. Ну и, конечно же, получение удовольствия

Место приключений: generic-fantasy мир, полный условностей и абстракций. В этом мире присутствуют все расы и все классы из стандартного набора в PHB, и можно найти любого монстра из стандартного Monster Manual I. Миром управляют все те же боги, которые описаны в книге игрока. Игра проходит в окрестностях города The City - районном центре королевства The Homeland Kingdom, которым управляет король по имени Sovereign I the Wise. Это королевство граничит с владениями эльфов, дварфов, хоббитов и других рас - всё, как в классическом фентези. В нашем городе нет никаких особых нетерпимостей одних рас и народностей к другим, за исключением того, что может быть описано в PHB.
Такая условность поможет игрокам сконцентрироваться на самой системе и избавит от необходимости поднимать ворох дополнительного материала, который ещё к тому же будет изменять базовые правила. А мастеру даст определённую гибкость при проектировании приключений. Всё, что может понадобится мастеру для описания его игры, есть в нашем мире.
Требования к мастеру:
1. Водить такие приключения, которые можно пройти за одну-две сессии, и которые не особенно связаны между собой. Ведь на следующей игре кто-то другой может стать мастером.
2. После игры оставлять в этой теме красочное описание того, что произошло во время приключения. Не упуская из внимания важную информацию и другие улики, которые удалось собрать игрокам. В случае, если состав игроков на очередной игре сменится, это позволит новым игрокам быть в курсе событий.
3. Никаких хоумрулов и дополнительных книг. Мастер может придумать какую-то ловушку или монстра сам, но не увлекайтесь этим. И вместе с тем, никакие правила из стандартного набора книг не могут быть запрещены.
Требования к игрокам:
1. Желание не просто провести время в хорошей компании, попить пиффка и как следует оттянуться после тяжкой рабочей недели, а именно желание изучить и попробовать игровую систему. Это значит, достаточно внимательное изучение правил, строго командная игра, применение доступных вам тактических приёмов и способностей персонажа.
2. Готовность играть тем персонажем, которого дадут, а не только своим любимым. Обычно игроки будут играть тех персонажей, которых сами создали. Но если игрок приходит в середине сюжета, то ему могут дать персонажа другого отсутствующего игрока.
3. Не утруждать себя написанием детальной легенды персонажа - достаточно нескольких строк. Поберегите свои силы для настоящего приключения в настоящем игровом мире. А здесь ваш любимый персонаж вполне может погибнуть в течение первого часа игры.

4. Создавать персонажа, используя исключительно PHB I.
5. Желательно иметь при себе бумажную копию Книги Игрока.
Кибитцеры
В основной состав партии допускается 4..5 игроков (на усмотрение мастера). Если желающих поучаствовать в какой-то день окажется больше, то ещё пару человек может прийти на игру и просто понаблюдать со стороны. Кибитцеры должны сидеть тише воды ниже травы, не подсказывать игрокам что делать, не поправлять мастера без его спроса, не показывать своего недовольства действиями игроков или мастера. Особенно это касается напряжённых моментов в игре. Кибитцеры должны быть готовы выполнить такие мелкие полезные поручения, как, например, поставить чайник или нарезать бутерброды

Требования ко всем участникам:
1. Совершеннолетие.
2. Не опаздывать.
3. Предупредить о своём присутствии на игре как минимум за сутки.
4. Приносить с собой немного еды к чаю на себя или попросить об этом за себя кого-нибудь другого. Еда не должна крошиться или долго готовиться. Хорошие примеры: цукаты, орешки без шелухи, конфеты, нарезанный чёрный хлеб с варёной колбасой. Плохие примеры: песочное печенье, мясные полуфабрикаты, тостовый хлеб. Микроволновки у меня дома нету, так что быстро подогреть еду не получится.
5. Не упоминать на игровых сессиях и в этой теме о существовании других игровых систем (таких как GURPS, например). Максимум - по окончанию сессии обсудить отличия четвёртой и 3,5 редакции D&D.
6. Не создавать нарочно неигровых моментов и не отвлекать других участников от игры.
Мастерам:
У меня на квартире есть подходящей площади комната для того, чтобы за игровым столом разместилось 5 игроков (мастер - отдельно), и в стороне сидели пару наблюдателей. В этой же комнате есть доступ к ноутбуку и колонкам для звукового сопровождения. Есть несколько наборов дайсов, много карандашей, достаточно стирок. есть разлинеенное игровое поле, на котором можно намалевать цветными маркерами боевую карту. Есть также цветной принтер (сильно не увлекаться) и интернет. Есть пару отдельных комнат, где можно вести одних игроков в тайне от других. Надеюсь, что будет также доступ к бумажным книгам правил. Всем этим ресурсом можно воспользоваться для игры.
Вооот. Если кто-то заинтересован, поднимите руки

Мы можем начать игры в следующую пятницу, 19 февраля, если найдётся мастер. Если нет, то я могу попробовать поводить первое время, но мне понадобится ещё неделя на подготовку.
Хорошо было бы также иметь запасной вариант места сбора на случай, если мне самому придётся отсутствовать.