Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Естественная смертность на играх.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Heruer
Столкнулся на Странной войне. Одна персонажиха умерлоа по своей воле от сердечного приступа.
И пришлось призадуматься. а ведь со смертю мы на игре встречаемся как правило в виде:
-убийства (в том числе казни)
- самоубийства

Реже - болезнь.

А ведь есть еще естественная смертность, старость, несчастные случаи в конце концов. Что думаете?
Bloodroad
Хех biggrin.gif Если есть желание ввести подобное то используй чек наподобие того, что используешь для определения врождённой магической способности smile.gif Шансы умереть естественно в рамках игры зависят от возраста, здоровья и т.п. персонажа biggrin.gif Только оно комуто надо?
Heruer
Илья, оно то, что делает мир реальнее ИМХО. как и декорации в виде указателей и виселицы, как и много другое. все это делает мир "трехмерным из нарисованного"
Bloodroad
Хорошо smile.gif Подойди к вопросу не как мастер или наблюдатель, а как игрок. Момент смерти в большинстве случаев для него не известен, не известно также умрёт он или нет smile.gif Дак вот тебе не былобы обидно если просто в какойто момент игры без видимой причины мастер обьяснилбы тебе, что ты умер от старости?
Heruer
Было бы обидно. Наверное, я бы пред игрой игркоу бы сказал. ты стар. ты очень стар. ты просто суперстар. Чтобы он понимал, что доля риска есть. А так... Просто иногда она является очень хорошим ходом.
Я же на практике столкнулся с обратным - игрок умер сам. Без согласования с мастером.
Bloodroad
Действительно laugh.gif Тока тебе не кажется, что для того, чтобы фраза "ты стар" не рассматривалась, как "ты умрёшь в течении 2ух дней", прийдётся вводить больше престарелых персонажей? biggrin.gif
Heruer
Кажется smile.gif
Razor
ИМХО это единичный казуистический случай. Используется если игрок устал играть, или хочет сделат "красивый ход". Таких примеров мало. Последний я помню в 96-м на эльфийской легенде Аданыч был эдаким орочьим дедушкой. В конце концов дедушка приказал долго жить. С мастером такой поступок следует согласовывать, если у мастера есть на персонаж свои планы. мастерским произволом вводить смертность не вижу смысла.
Morion
Берём число людей, умирающих на Земле за сутки (продолжительность игры) естественным образом, и делим на текущее население планеты. В итоге получаем вероятность умереть на игре от естественных причин; дальше мастеру остаётся срэндомить для каждого игрока. laugh.gif
Mordula
После всех этих вычислений видим, что можно по этому поводу не напрягаться еще лет пять rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif
Assassin
Народ ездит на игрушки не ради того чтоб умереть от инфаркта или старости. Но на счёт выхода из игры таким способом, то это нормально. Лично самому приходилось так выходить из игры. ph34r.gif
Bloodroad
А я против того, чтобы игрокам давали право на подобный выход! Иначе получится, что захваченные языки и т.п. явно будут им пользоваться smile.gif Что самое главное не подкопаешься : "Сердце не выдержало"

Если вам уж очень это нужно, как антуражный ход. Кто мешает престарелому игротехнику копыта отбросить (причём перед смертью какю-нибудь туфту сказав)? biggrin.gif
Arenor
Для мастера умертвление персонажа естественной смертью есть вполне адекватный ход. Если такая необходимость есть для развития игры, то он в полном праве. Если, конечно, не исповедует принципа невмешательства в ход игры.
Для игрока выход посредством остановки сердца - некрасиво и неэстетично. Остановка собственного сердца есть непосредственное воздействие на игровую реальность. На что игроки обычно праване имеют.
Bloodroad
Мне кажется, что тема поднялась не для того, чтобы обсудить возможность устранения игрока мастером biggrin.gif
Razor
2 Блвдроад

В том виде, как ты сказал - действительно не эстетично и я даже это не рассматривал.

2 Aренор Право игроков - зыбкое понятие. То что мастер так умертвит игрока - это случай архикрайний. Я бы так сделал, только если игрок учинил бы пьяный дебош. Собственно реализация такого права мастера - роспись в том, что игра провалилась.

Bloodroad
Razor А как тогда реализовать в правилах? Написать де, умирать вы умеете только в том случае, когда это будет красиво и порядочно?
Johnny B. Goode
В общем, с моей точки зрения, пока выходит, что поднят вопрос несколько преждевременно smile.gif
И будет ли он когда-либо актуален, честно говоря, тоже не очень ясно...
Razor
Цитата
Razor А как тогда реализовать в правилах? Написать де, умирать вы умеете только в том случае, когда это будет красиво и порядочно?


Как бы у опытных игроков иже есть какое-то подобие морального кодекса, и не все нюансы можно (и нужно) прописывать в правилах.
Jennifer
Razor
А что делать с неопытными? Проблема то в основном в них.
Razor
2 Дженифер. Думаю проблема не такая уж серьезная. Единственный прецедент, да и там не понятны побудительные причины. Если произойдет то, о чем говорил Бладроад, это будет осуждено и я думаю не повторится
Bloodroad
Осужденото оно будет, но я не уверен, что подобная практика ограничится только одним случаем. А ещё не уверен, что ограничится только неопытными игроками.
Razor
2 Дженифер и Бладроад: Ваши предложения?
Bloodroad
Свои предложения я уже высказывал. Основное оставить право на смерть привиллегией соответствующих игротехов. Или вводить хитрый чек до игры в зависимости от исходного здоровья и возраста.
Stager
Heruer
Цитата
А ведь есть еще естественная смертность, старость, несчастные случаи в конце концов. Что думаете?

Насколько мне не изменяет память, судебная медицина считает несчастный случай и естественную смерть понятиями противоположными. Давайте определимся в обсуждаемом вопросе несколько точнее.
Ora

Я лично не против того, чтобы персонаж умирал на игре естественной смертью. Только я считаю, что это надо делать исходя из ощущений персонажа, а не из желания (или нежелания) самого игрока. В моем случае(а мы здесь обсуждаем именно мой случай) персонаж изначально выходил в игру в глубокой депрессии. К чему это приведет, я и сама не знала... Только вот разрешения мастера как-то не спросила...
А что до несчастных случаях, то я за то, чтобы предоставить мастеру полное право решать. Ведь все может быть: и в реке можно утонуть, и кирпич на голову может упасть... Как в реальном мире, так и в игровом. Ведь, согласитесь, ехать на игру и быть уверенным, что с тобой ничего не случится, не так интересно. Риск должен быть и на играх.
Razor
Цитата
В моем случае(а мы здесь обсуждаем именно мой случай) персонаж изначально выходил в игру в глубокой депрессии. К чему это приведет, я и сама не знала...


Не вижу связи. Вот если бы персонаж изначально входил в игру с прогрессирующей стенокордией...

Цитата
А что до несчастных случаях, то я за то, чтобы предоставить мастеру полное право решать. Ведь все может быть: и в реке можно утонуть, и кирпич на голову может упасть... Как в реальном мире, так и в игровом. Ведь, согласитесь, ехать на игру и быть уверенным, что с тобой ничего не случится, не так интересно. Риск должен быть и на играх.


И как это отыгрывать? Опять виртуальщина? Устал я с ней бороться
Madre
А ты и не борись! Расслабься и получай удовольствие от игры!
Heruer
Ну, Рэзор, как тебе такой пример:
Подходит ко мне кто-то, булыжником по голове: "Оглушаю!"
Падаю.
Они меня утягивают к себе и через 5 минут говорят, ну, приходи в себя.
Я им- перестарались ребята. Холодный труп перед вами.

Никакой виртуальщины.
Mayra
А меня устраивает непрописанная естественная смертность. Когда персонаж умирает не потому, что "чек жизни" закончился, а по невыясненным причинам. Как в жизни. smile.gif Да, для мастера это может быть сюрпризом, но... что мастера сильно против?

Razor
Цитата
А ты и не борись! Расслабься и получай удовольствие от игры!


Если бы я был любителем речевок, то конечно...

2 Венедикт - в таком варианте согласен, но:
"через 5 минут говорят, ну, приходи в себя.
Я им- перестарались ребята. Холодный труп перед вами" - есть ни что ниое, как речевка и виртуальщина.
Я вижу эту сценку так: Подходит сзади человек с булыжником, прикладывается и говорит "Оглушаю!" (тут уж ничего не поделаешь) далее они тащат тело и кидают. Пока тащат по телу пробегает пару раз судорга. Когда кидают тело падает мешком, глаза открыты, не моргают смотрит в одну точку. Они говорят "ну приходи в себя!" тело не реагирует. Бьют ладонями по щекам - ноль эмоций. Злятся, идут за водой, окатывают - ноль эмоций. Вот тогда они сами понимают, что перестарались.

2 Майра. Сильно ли против мастера, зависит от конкретной ситуации. В жизни смерть редко наступает по невыясненным причинам.
Elgin
Помоему естественная смерть на игре должна, в разных случаях, зависеть и от мастера и от игрока. Например если мастер желает расшевилить команду (допустим деревни) в которой игра "стала", он может подойти, потолковать с кем-нибудь из деревни, пускай это будет старая бабушка, и предложить ей умереть от сердечного приступа, если игрок (бабушка) соглоситься, то деревня сможет устроить ей похороны, т.е. начать играть! (правда это подействует если команда хочет играть).
Razor
Вполне демократичный вариант. Вобщем скорей всего это можно организовать даже и без участия мастера, главное, чтобы на бабушке не были завязаны ведущие сюжетные линии.
Madre
Тогда вообще не вижу причин, почему бы это действо не оставить на откуп самой бабушке, которая почувствав приближение смерти, может собрать всех родственников, огласить им свою последнюю волю, открыть пару семейных тайн (пусть потом мучаются что с ними делать!) biggrin.gif Потом позвать священника, исповедоваться и в заключении потребовать себе похорон по старинному обряду своего рода!
Elgin
Razor
да, и если бабушка сама понимает что игру надо раскачивать
Jennifer
Делаем вывод - роль бабушек (и прочим умирающих) давать опытным игрокам. Вопрос - кому тогда давать ключевые роли?
Elgin
Jennifer Elf
Зачем только опытным, думаю многие простые игроки смогут умереть нормально smile.gif (ведь это был только пример)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.