Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВВодные на игру - краткость сестра таланта?
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Tugrik
2 Heruer
В идеале все хорошо. Но. Вот приходит к тебе мастер, дает тебе пачку инфы размером с том Большой Советской энциклопедии и говорит - читай, инфа, вобщем... И ладно еще, если один том... Не думаю, что найдется много людей, которые станут это все читать! Вот и вопрос - а сколько должна эта инфа занимать по максимуму!
Razor
Это вопрос, который имеет много критериев. Например, если речь идет об одной единственной игре, то да - вводная должна быть сжаты, а если это цикл игр, как, к примеру, Шестиземье Херуэра - то тогда общий объем может быть достаточно большой, исходя из того, что люди усваивают его постепенно.

Вообще синглетные игры лучше делать не с нуля, а со ссылкой на общеизвестные культурные аналоги.
Stager
Я лично голосовал бы за краткость. Но не за ту краткость, которая рождается в резальтате отрезания небольшого куска от развернутой инструкции в нескольких томах, а за краткость, естественно проистекающую из хорошо продуманной идеи. То есть цель - не ужимать огромный бесструктурный список фактов игровой действительности, а сформулировать несколько главных идей и (в качестве примера) пару следствий из них.
Razor
2 Stager. Иногда бывают ситуации, когда персонаж вспоминает какую-нибудь древнюю полузабытую историю и начинает действовать в соответствии с ней... Вобщем это красивые моменты. Так на одном из Кайталанов, я был северным пустынником. В преданиях севереных пустынников значилось, что когда-то давно они вместе с гномами сражались против кобольдов. Кобольды и гномы внешне похожи. Главное отличие состоит в государственном устройстве. У Гномов - Бог Балин, Король- Двалин (наследственное имя). Эти сведения вытекали из эпизода одной из саг. И вот я встречаю команду гномов и не могу определить гномы они или кобольды. Я соответсвенно спрашиваю: "Кто ваш бог и кто ваш король?". Поскольку они саги читали невнимательно, они стали нести всякую ерунду и я на них напал, так как решил, что встетил кобольдов. А могли бы приобрести ценного союзника. Вообщем они недоумевали сначала почему я так поступил, но потом прониклись.
Razor
Цитата
а я полагаю, что автор должен дать ОЧЕНЬ много информации по миру. ВСЕМ!!!

На последней игре вводная составила 700 мгб, из которых 3 мгб - теоретические материалы, снабженные резюме.
И все равно, идеолог ваххабизма(!) на предположение о том, что он станет шахидом ответил:
"Какой я шахид? Я единоверец, а они все многобожцы, а те кто говорит, что я шахид - те неверные мусульмане, те собаки "
Drungary
Razor
А остальные 697 мб что из себя представляли?
Razor
Drungary
Музыка, видео. Для эмоционального погружения
3 метра текстовых архивов - это достаточно много
Mordula
Правил может быть и очень много, но вот необходимых для одной роли не более 5-ти страниц. А по миру -- книги 3-4...
Льдинка
smile.gif Стоп-стоп-стоп, господа. Для начала я бы четко разграничила собственно пакет информации к игре на собственно ПРАВИЛА - т.е. технические моменты игровой механики, ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ - культурный фон, то что известно всем жителям данного мира, и ЛИЧНЫЕ ВВОДНЫЕ. По первому пункту действительно - не более 10 страниц машинописного текста, лучше пять, ибо эту информацию придется не только всем прочесть, но и выучить наизусть. В идеале конечно должна существовать универсальная механика на любые игры (мечты-мечты)...
Второе - чем больше удасться ЗАЛИТЬ, тем лучше. Здесь тоже может быть дифференциация - по социальным слоям. Но существует некий общий базовый уровень который известен ВСЕМ от золоторя до императора (небо - голубое, бог - есть, ходить голым неприлично, понятия красивого, понятия ужастного - универсальные вещи, которые для вас могут быть и спорными, а вот персонажи о них даже не задумываются, для них это само собой разумеется). Обьем личной вводной зависит от мира и от роли - но имхо тоже маленьким быть не должен. Не думаю что во втором и третьем случае возникнут проблеммы с запоминанием, особенно в третьем. Это же самое интересное . Имхо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.