Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ ПО Warhammer 40.000 (2250), Приглашаем гостей из других городов
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
korgan80
Памятка и правила Открытого Чемпионата Украины по Warhammer-40.000

Дамы и господа прошёл ровно год и вот клуб-магазин «ТойЛенд» при поддержке компании Games Workshop приглашает всех желающих Открытый чемпионат по Warhammer 40.000. Организаторами и ответственными лицами, данного мероприятия будут: Сергей (korgan80) Полонец (что, естественно, говорит о том, что выступать в качестве игрока на этом турнире я не смогу) и Иман (Dark angel) Тадайон. Судьей будет Сергей (korgan80) Полонец (телефон +380503811695, ICQ 300120389 вы можете звонить с 10-00 до 2-00 ночи и задавать любые интересующие Вас вопросы по турниру).
Датой турнира назначается 5-6 декабря 2009 года. Турнир будет проходить в помещении Киевского Ботанического Сада (Украина, Город Киев – вход с улицы Коминтерна, ст. метро Университет), что автоматически означает много свободного места, до 12 столов, а также наиболее комфортабельные условия для игры – включая бейджи, подносы, воду и.т.п.
Организационный комитет приложит максимум усилий для того, чтобы подготовить и провести турнир на подобающем уровне. Тем не менее, ми, как организаторы просим игроков не забывать, что часто очень многое зависит от них самих, а также тот факт, что самое главное правило игры в Warhammer 40к сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «Получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.
Также просим учесть, что организаторы выступают за качественно новый метод организации турниров и гарантируют до 5 мест ночлега игрокам из других городов и даже стран!!! При этом рабочими языками турнира являются английский, русский и украинский. Также мы сможем обеспечить встречающую делегацию (по этим вопросам рекомендую обратится ко мне (korgan80) либо в личку, либо по приведенным выше контактам).

Итак, представляем Вам детальное описание правил и особенностей Чемпионата:

• Дата проведения турнира: 5-6 ноября 2009 года (суббота-воскресенье) Помещение Киевского Ботанического Сада

Организатор турнира - korgan80 (Сергей Полонец)
При содействии Клуб-магизаина Тойленд и Dark Angel (Иман Тадайон)
Главный Судья Турнира - korgan80 (Сергей Полонец)

Судейский комитет по оценке покраса – korgan80 (Сергей Полонец) и Dark Angel (Иман Тадайон)

Расписание турнира
Первый день:
• 10:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков, проверка ВИЗИВИГА.
• 11:00 – 15:00 Первый раунд.
• 15:20 – 16:00 - ОБЕД
• 16:00 – 20:00 Второй раунд.
Второй день:
• 10:30 – 14:30 Первый раунд.
• 14:30 – 15:00 - ОБЕД
• 15:00 – 20:00 Второй раунд.
• 20:00 – 20:30 Награждение победителей


При всей своей открытости - Открытый Чемпионат по Warhammer 40.000 имеет свои ограничения – например, за нарушение порядка, курение и/или распития алкогольных напитков в помещении Ботанического Сада, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) - вы будете немедленно удалены с турнира без возмещения каких либо финансовых возмещений.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ НА ЧЕМПИОНАТ ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКИ, ДОСТИГШИЕ 16 ЛЕТ И СТАРШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если организатор сомневается, он может попросить игрока предъявить паспорт. Также при регистрации просим указывать настоящую имя и фамилию т.к. информация будет отсылаться в ГВ. Просим Вас с понимаем относиться к этому.

Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. ОСОБЕННО это касается игроков использующих расписки Армий по Imperial Armour – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРМИИ БЕЗ КНИГИ IMPERIAL ARMOUR ЗАПРЕЩЕНО;
• 2 Расписки армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”), одна из которых перед первой битвой сдается судье на проверку, более того не позднее, чем за 4 дня до начала чемпионата вы должны выслать мне свою расписку для проверки;
• Кубики;
• Линейки или рулетки;
• Шаблоны;
• Листок бумаги и ручку, для заметок;
• ЕСЛИ У ВАС В РОСТЕРЕ ЕСТЬ ТЕХНИКА КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВЗОРВАНА ( Рины, Химеры, БатлВагоны, Рейдеры, Фальконы, Хамерхеды, Монолиты и.т.п. ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЕСИТЕ КРАТЕРЫ ИЗ БУМАГИ, т.е. просто положите вашу технику на бумагу и вырежьте по контуру, для того что-бы было возможно рассчитать кратер после взрыва. Кратеры в кол-ве Вашей Техники обязательны ( т.е. если у Вас 3 рины и 1 ЛР делаете 3 маленьких и 1 большой кратер из бумаги ). При отсутствии у Вас кратера, экипаж внутри будет считаться уничтоженным, а судья снимет с Вас 5 очков за каждый отсутствующий кратер.
• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.
ЦЕНА УЧАСТИЯ 100 грн! (12 у.е.)


Композиция армии
• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.
• Армия набирается на 2250 очков с использованием стандартной организации армии.
• Армия набирается по последней доступной версии ее кодекса.
• На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но только если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами:

• Космические Десантники (Кодекс 2008 года)
• Чёрные Храмовники (Кодекс 2006 года).
• Кровавые Ангелы (допускается распечатка онлайн кодекса 2008 года)
• Тёмные Ангелы (Кодекс 2006 года).
• Космические Волки (Кодекс 2009 года).
• Имперская Гвардия (Кодекс 2009 года).
• Охотники за Демонами (Кодекс 2003 года)
• Охотники за Ведьмами (Кодекс 2003 года)
• Эльдары (Кодекс 2007)
• Тёмные Эльдары – 2-я версия кодекса. (Кодекс 2002 года)
• Орки (Кодекс 2008 года)
• Космические Десантники Хаоса (Кодекс 2007 года)
• Демоны Хаоса (Кодекс 2008 года)
• Тираниды (Кодекс 2004 года)
• Империя Тау (Кодекс 2006 года)
• Некроны (Кодекс 2002 года)

Дополнительные армии
• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I)
• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III)
• Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III)
• Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V, VI, VII)
• Ренегаты и еретики (Imperial Armour V, VI и VII)

Дополнительные правила
• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции или Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах.
• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI и VII), (моделей с Очками Массы или Структурными Очками, Сверхтяжелых Моделей не допускаются в любом случае) - только в том случае, если Армия полностью использует правила Imperial Armour (Осадный корпус Крига может брать технику из ИА 5 и ИА6 (7), обычная ИГ, собранная по Кодексу Имперской гвардии – не может).
• Зилоты ( Фанатики - Zealots) (White Dwarf 304)

Внешний вид армии
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере этой армии армии.
Просим обратить особое внимание что нельзя, например, использовать модель обычного стартерного Капитана для отображения именного персонажа Вулкана Хестан. Модели специальных/именных персонажей можно без ограничений использовать для отображения обычных персонажей в вашей армии (конечно, если при этом соблюдается визивиг), однако в данном случае настоятельно рекомендуем перед боем специально указать оппоненту, кого именно отображает модель.
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть, Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос korgan80 (Полонцу Сергею) в привате, или же в этой же теме, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере.
• Размер модели считается по стандартной модели ГВ такого типа (если такой модели нет, тогда на усмотрения судьи) – т.е. если даже вы сделаете карликового Демон принца, который стоит на колене – он всё равно будет виден за Риной – хотя, конечно, и получит ковёр. Если же вы сделали подставку которая чрезмерно «подымает героя» над полем боя – она будет считаться по размеру стандартной подставки. Использовать большую или меньшую (в ширину) подставку категорически запрещено. Это значит что, например Шрайка нельзя ставить на подставку от Дредноута, а Дредноута на подставку от обычного ХСМ. Делать подставки Дефайлерам, Солграйнерам и.т.п. категорически запрещено (Если, все же он у Вас размещен на подставке, то она не будет работать в игровом плане, т.е. все расстояния все равно будут мерятся до корпуса, подставка будет игнорироваться). Двигать их руки/ноги во время игры тоже.

Турнирная система
Турнирная система
• Каждый Игрок получают турнирные очки из трёх источников: Игры (смотрите раздел Игры этих правил), Спортивность (смотрите раздел Спортивность этих правил), Покраска (смотрите раздел Покраска этих правил).
• По итогам турнира побеждает игрок, набравший наибольшее количество Турнир Очков - он получает 1 шикарный приз – КУБОК УКРАИНЫ ПО ВАРХАММЕР 40к. который будет сделан по индивидуальному заказу и одобрен в ГВ + медали, и может, быть кое что ещё. Да мы сожалеем о том, что приз в этот раз не будет денежный – но в данном вопросе на этот год позиция компании ГВ была однозначная, также просим учесть что на этом турнире главное честь – которая достаётся победителю, а так же уважение всего Украинского Warhammer 40.000 комьюнити.

Игры
• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам рекомендуется обсудить с оппонентом все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.
• Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение (в том числе, указать какое подразделение едет в каком транспорте, четок рассказать какое подразделение уходит в обычный резерв, а какое – в аутфланг/дипстрайк и т.п.).
• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.
• Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков.
• Если по результатам боя игрок одержал победу, то он получает получает 20 очков, побежденный игрок – 0.
• После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), что необходимо для выявления победителей, в случае если игроки набрали одинаковое количество Турнирных очков.


Спортивность

• Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3 или 4 бала. Помните о том, что поражение в игре не делает ваших оппонентов мошенниками. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – на турнирах надо выхолащивать саму концепцию спортивности.

Покраска

Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии.

Следует иметь ввиду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии (100%) или же к подавляющему ее большинству (75%), при этом существуют исключения, которые обозначены *.

В каждом пункте начисляется оценка по одному пункту.
Оценка является дифференциальной, то есть за покрас армии вы можете получить от 0 до 30 Турнирных Очков.
Уровень покраски (от 0 до 15 Турнирных очков)
0 очков - армия не покрашена (просто склеена, склеена и загрунтована).
1 очко - уровень покраски армии достаточно низок и использовано 3 цвета (при этом стоит учитывать, что грунт как ”цвет” не считается).
5 очков - при покраске использовались базовые техники (к примеру, драйбраш, инкование), отсутствуют высветления или же такие имеют место, но выполнены на низком уровне.
10 очков - при покраске использовались продвинутые техники высветления и проливки (несколько слоев высветления или комплексная проливка с последующим высветлением).
15 очков – покраска армии выполнена на высоком, или очень высоком уровне. При этом были использованы настолько продвинутые техники покраса, цветовая гамма просто впечатляет своей оригинальностью и разнообразием, присутствует ”фрихенд”, и.т.п. - эта оценка выставляется только профессионально покрашенным армиям.
Подставки (от 0 до 5 турнирных очков)
0 очков - подставки моделей не оформлены.
1 очко - подставки моделей армии засыпаны текстурой (песок, трава, камешки, веточки, прочее (на подставке присутствует только один элемент) или же покрашены (без указанных элементов).
3 очка - подставки моделей армии покрыты сложной текстурой, например песчаной почвой с кустиками травы.
5 очка – подставки моделей армии являются миниатюрными диорамами (совокупность элементов – песка (простой, соответственно покрашенный), модельной травки, камешков, черепов, разных обломков и т.д) или же на подставках армии смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка, местность с токсическими отходами, прочее).
Конверсии (от 0 до 5 Турнирных очков)
0 очков - армия не содержит конверсий.
1 очко (простая ничем не выделяющаяся конверсия (*) – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Например вы используете части из разных наборов что вполне совместимы между собой (смешиваете между собой детали Орков, Десантников Хаоса, Спейс Маринов). Эта оценка выставляется в случае если в армии присутствуют хотя бы несколько (2-3) таких моделей или же конверченых отрядов.
3 очка (*) – в своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая детали или работая модельным ножом. Модель должна отображать гармоничное и пропорциональное сочетание деталей, техник использованных при конверсии (грубо говоря ”красивая конверсия”). Армия конверчена на 50-60 %.
5 очков - армия конверчена с учётом предыдущего пункта.
Отдельный бонус – Аккуратность покраски армии (от 0 до 5 Турнирных очков)
0 очков - армия покрашена неаккуратно.
3 очка (*) - 50 % армии покрашено аккуратно.
5 очка - армия покрашена аккуратно.

Если у Вас покрашено менее 50% армии вам ставится 0 за покрас.
Если менее 75% - ваши очки за покрас половинятся.

Миссии.
Просьба внимательно прочитать правила и задать все интересующие Вас вопросы. Скоринг осуществляется в рамках общих правил 5 редакции.

1 Раунд. ЗАХВАТ ПРИПАСОВ! Тип миссии – Seize Ground. Тип расстановки – Dawn of war (Table Halves).
Дополнительное условие: если вы контролируете на 2 каунтера больше чем оппонент – вы получаете 10 турнирных очков.

2 Раунд. ЗАХВАТИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Тип миссии – Захват местности. Тип расстановки - Spearhead (Table Quaters).
В этой миссии главным объектом для игроков становится игровой ландшафт. Каждый лес, дом, руины, холм и пр. считается за единицу ландшафта (до игры рекомендуется четко обговорить с оппонентом, где границы каждого элемента).
Цель миссии: захватить и обработать как можно большее количество единиц ландшафта. Любые ваши отряды (в том числе Независимые персонажи, техника и монстры) должны войти внутрь единицы ландшафта, незанятой отрядом врага (совершив Тест на труднопроходимую местность, или Тест на опасную местность для мотоциклов и техники). Оказавшись внутри элемента ландшафта, считается, что отряд очистил данный лес\руины и соответствующим образом обработал его - подготовил к минированию, оставил "растяжки" и пр. Отметьте "зачищенный" элемент ландшафта подходящим маркером. Для других своих подразделений этот элемент не несет никакого вреда, но если вражеское подразделение желает войти в "зачищенный" элемент, то оно автоматически получает д6 хитов с силой 5 ап – (АП МИНУС!), повреждения по технике проводятся по задней броне. Если подразделение выжило, то считается, что все ловушки уничтожены и обезврежены, а сам элемент ландшафта подвергся такой же обработке со стороны врага.
По окончании игры подводится подсчет условных очков. За каждый элемент ландшафта, "зачищенный" вашими войсками и сохраненный на момент окончания игры под вашим контролем (т.е. не обезвреженный врагом), вы получаете 1 очко. Тот игрок, кто набрал большее количество таких очков, побеждает. В случае равенства очков - ничья.
Т.е. Когда в какой либо элемент терейна входит ваш юнит, он устанавливает там флаг. Для снятия чужого флага достаточно просто войти в руины, где до этого уже был установлен флаг противника, и вместо него установить свой флаг и конечно при этом выжить от д6 ударов силы 5 ап – (АП МИНУС!). Если, в терейне находится подразделение противника, то его флаг снимается, но свой не устанавливается, пока противник не покинет терейн. Если при заходе в уже занятый терейн вы погибаете (например, при танкшоке) – терейн опять переходит под контроль того кто сидит в терейне. Если Ваш танк получил иммобилайз от танкшока или же от д6 ударов силы 5 ап – флаг не ставиться т.к. считается что танк не заехал в терейн.
Т.е. не важно сколько вы "забрали" элементов терейна за игру - важно лишь кто и что контролирует на конец игры.
Дополнительное условие: Участники, которые контролируют на 3 элемента терейна больше в конце игры получают 10 Турнирных очков.

3 Раунд. БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА! Тип миссии – Annihilation. Тип расстановки – Pithead Battle (Long Table Edges).
Дополнительное условие: если вы уничтожили на 4 Килл Пойнта больше чем ваш – вы получаете 10 турнирных очков.

4 Раунд ЗАХВАТ БАЗЫ! Тип миссии – Capture and control. Тип расстановки: случайный ( судья кинет кубик для каждого стола ).

Дополнительное условие: На столе присутствует еще один каунтер в центре поля - сторона, которая его контролирует (каунтер в середине стола), получает 10 Турнирных очков.


ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ИЛИ В ТЕМЕ http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic...;p=24017#p24017 - регистрация http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic...f=30&t=2385

ВНИМАНИЕ НА ТУРНИРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ FAQ - http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic...?f=7&t=2125 вопросы разобранные в нём не подлежат обсуждению.
2 SidED DiE
ссылка для вопросов
http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic...&p=24017#p24017
ссылка для регистрации
http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=2385
ссылка на ФАК
http://www.toy-land.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2125
Skorri-az-Znoymo
Нет, про турнир мне понравилось.

Конечно, некоторые правила и требования к участникам у меня как человека, которому за тридцать, даже вызвали вопрос, а что были случаи (физического уничтожения армий, анкет и т.п.)?

Еще приятно удивило правило про подставки (ниже-выше) неважно. Все равно считается так, как решил судья. Правильно, конечно, только куда-то подевались уже ставшие привычными стандартные правила визивига (что вижу то и есть) и ЛОСа. Но может это такое прочтение или уже что-то изменилось.

Еще мне страшно понравилось про кратеры. Захотелось спросить, а не нужны трафареты для всех пехотинцев, которых могут потенциально сжечь бластерным огнем. Наверное, было бы прикольно посмотреть на такой игрровой стол к концу боя.

К автору первого поста есть настоятельная просьба уточнить даты проведения турнира (в ноябре он или в декабре).

Удачи с мероприятием.
korgan80
Цитата(Skorri-az-Znoymo @ Суббота, 14th Ноябрь 2009, 07:39 ) *

Конечно, некоторые правила и требования к участникам у меня как человека, которому за тридцать, даже вызвали вопрос, а что были случаи (физического уничтожения армий, анкет и т.п.)?
Еще приятно удивило правило про подставки (ниже-выше) неважно. Все равно считается так, как решил судья. Правильно, конечно, только куда-то подевались уже ставшие привычными стандартные правила визивига (что вижу то и есть) и ЛОСа. Но может это такое прочтение или уже что-то изменилось.
Еще мне страшно понравилось про кратеры. Захотелось спросить, а не нужны трафареты для всех пехотинцев, которых могут потенциально сжечь бластерным огнем. Наверное, было бы прикольно посмотреть на такой игрровой стол к концу боя.
К автору первого поста есть настоятельная просьба уточнить даты проведения турнира (в ноябре он или в декабре).
Удачи с мероприятием.


1) Были laugh.gif Поэтому и ограничения на возраст теперь стоит 16 лет и больше.
2) Насчёт ВИЗИВИГА - ситуация навеяна тем что некоторые стали делать карликовых ДП что-бы прятать их за ринами, это всё очень хорошо но прямо влияет на баланс - посему такое было решение представителя ГВ.
3) Про пехотинцев - трафареты для пехоты никак не повлияют на баланс, а вот кратеры повлияют - в Рульбуке написано заменить уничтоженный виикл терейном - т.к. каждый виикл уникален - организаторы не могут сделать over 9000 картеров - участники обязаны иметь их при себе. Такие дела.
Дата - 5-6 декабря.
-Yaroslav-
Я к сожалению не еду сюда (хотя хотелось бы, не был в Киеве лет 7)

Формат 2250 не располагает к ростер-мэйкингу.
korgan80
Ну на следующий турнир будут другие форматы так что если что в марте приезжайте думаем 2-2 на 1000 турнир делать.
Результаты этого Чемпионата - представлены лишь игроки которые приехали и/или пришли на оба Дня Чемпионата.
Результат разбросан по - место в рейтинге/победные очки/фракция/награда(если есть)

1) Фёдор «dajanrd» Симоненко – 133 Tau Empire ( ПОБЕДИТЬ ТУРНИРА И ВЛАДЕЛЕЦ КУБКА )
2) Михаил «Foxygun» Лисица – 130 Space Marines
3) Виталий «Kot_sx» Котенко – 114 Space Marines
4) Ростислав «alamagusta» Саркисян – 98 Сhaos Daemons
5) Дмитрий «Krondor» Лехно – 92 Space Wolves
6) Дмитрий Шумарин – 88 Space Wolves
7) Дмитрий «Comandor» Иванов – 82 Imperial Guards ( ЛУЧШАЯ ПОКРАШЕННАЯ АРМИЯ )
8) Ярослав «ZloYas» Подлисецкий – 82 Craftworlds Eldar
9) Тарас «Storm» Дзьоба – 82 Craftworlds Eldar
10) Борис «Heretic» Карпусенко – 80 Chaos Space Marines
11) Глеб «Captain Nemo» Чернышев – 77 Daemonhunters
12) Сергей «Grabovski» Эмишянц – 65 Space Marines ( ЛУЧШАЯ СПОРТИВНОСТЬ + ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ И ВЛАДЕЛЕЦ ТИТУЛА «ГРОЗА УЛЬТРАМАРИНОВ»
13) Александр «Freelancer» Бабинцев – 52 Space Marines
14) Игорь «Kassar» Леонов – 46 Imperial Guards - Armored Battlegroup
15) Денис «Tik-Taker» Полуянов – 39 Imperial Guards
16) Дмитрий «ДеМ» Первухин – 32 Space Marines

Фотография победителя:
Изображение
colt
Надеюсь что в следующий раз можно будет поболеть за Белорусов.

ЗЫ очень рад тому, что победили тау
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.