Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эхо странной войны
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Jennifer
Ой, я первая smile.gif

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Общие впечатления напишу позже, думать сил нет. А пока начну с Альгионской походной.

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Шли солдаты воевать
Альбунейцев аты-бать.

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Кто возволил, вашу мать,
Солдатушек аты-бать?

Аты-баты, шли солдаты,
Кем солдаты аты-баты
Альгионом аты-баты,
Вот такие мы солдаты!

Хоть солдаты аты-баты -
Все равно они солдаты.
Коннетабля, вашу мать,
Надо в ж... аты-бать!!!

Альгион - мой дом родной.
Шамара
Игра получилась. Очень хорошо получилась. Это я о той части "игры в целом", которая былы видна с моего дайвуэнского шестка smile.gif . По силе эмоционального переживания лично для меня и моего персонажа она - в числе лучших. Честно говоря, боялась ехать в чужую команду без единого знакомого человека. Сыгрались замечательно. Это - впечатления, который только что с электрички. Позже - подробнее. Венедикт, спасибо еще раз.
Konan
Действительно было здорово. Саммыми большими плюсами на мой взгляд явлолось то, что трактир кормил по жизни smile.gif и что люди которые были на игре действительно приехали туда играть.
Madre
Взгляд из мертвятника. К сожалению, по воле случая, видела только команду Альгиона. Легион - руллес!!! Более слаженной и сыгранной команды не встречала на играх ни разу. Браво, ребята!!!
Bloodroad
Сейчас врятли скажу чегото конструктивное, но игра действительно получилась гораздо лучше чем можно было предполагать в самых оптимистичных прогнозах smile.gif
Огромное спасибо и респект мастерам за игру; за отличную проработку и подготовку; за то, что кроме замечательной задумки всё не менее замечательно было реализовано; да за указатели тоже - первый раз вижу на игре такую вещь и проникся (для людей знакомых с полигоном очень красивый момент, а для людей с ним не знакомым ещё и конкретная польза) smile.gif
Также огромное спасибо всем, кто играл, потому что все делали всё для того, чтобы игра шла, как задумывалось мастерами и даже лучше smile.gif
Очень благодарен остальной команде трактира и всех, кто участвовал в работах по его возведению до игры. Такого я просто не ожидал! Было очень приятно быть в команде такого удачного во всех смыслах заведения smile.gif
Отдельное спасибо и респект:
Тарну: за првеосходный момент во время пророчества (один из лучших для меня на игре);
Драгмару: за толчок для активных действий без которых мне наверное былобы немного дискомфортно smile.gif
Кенуру: за тоже самое только вплане реализации biggrin.gif
Хозяйкам заведения: за внутрикомандную игру;
Риме: (Уважение с большой буквы) первый раз режут горло по настоящему логично, возможно даже слишком логично чтобы предугадывалось smile.gif, причём в момент, когда я был убеждён, что всё идёт как по нотам (вспоминается песня из м.ф. "Остров сокровищ" про Шанс).

Ни капли не сомневаюсь, что перечислил далеко не всех, кого стоилобы перечислить!

PS Извиняюсь перед главным мастером за то, что несколько исказил предложенный им образ вышибалы biggrin.gif
Dark Blue Dragon
Мои впечатления от самой Игры как от процесса - только положительные.
Хочу отметить впечатляющий (я бы даже честно сказал - непревзойденный) уровень постановки игры - игрового процесса и пред-подготовки игровой среды.

Несомненно, было много мелких странностей, но это вполне оправдывается названием игры. "Странной" была не только война, но и жизнь на Игре. smile.gif wink.gif

P.S.
Пишу отчет...
Jennifer
Итак. Проспав ночь я стала соображать чуть лучше.
Начнем.

- Спасибо товарищу Венечке за наше счастливое детство! СПАСИБО ЗА ИГРУ! Честно говоря, как игрок старой гвардии явсегда довольно скептически относилась к его играм, хотя с самого начала уровень и размах подготовки настраивал на положительный результат. После игры я понимаю, что либо я жестоко ошибалась, либо Венедикт вырос на три головы как мастер за то время, что я его не видела.
- Денмиро за красивые эпизоды. Он был хорошо и как мельник (а там с мОим сенОм ничегО не случится? А тО малО ли, злые люди утянут?), и особенно как веселый рыцарь. это была незабываемая встреча на дороге в тесноте с его отрядом (Считаем своим долгом сообщить вам, что вы под прицелом). Честно говоря, думала живыми мы с Ветом не уйдем.
- Эрхиллу за отыгрыш. Это был классный умирающий, я так надеялась ему помочь... Тяжело было ему наверное лежать, когда мы стоя над трупом минут надцать решали, что делать дальше.
- Гутвин за гостеприимство и грог. Я, к сожалению, со второй хозяйкой не стокнулась, но эта была просто бесподобна, своим питьем спасая меня в холодную ночь.
- Барону Дайвуэ и его команде. Это было здорово! Сначала я вообще (гле то глубоко в мыслях) пыталась понять, как это я в Минсе пропустила такого яркого игрока, да еще и знакомого с Шамарой. Только потом я узнала, что Варркан брестский, а с Шамарой он просто так хорошо сыгрался. И вообще, мне очень понравилось, как мы с ними поиграли, особенно тот факт, что утром мы обнаружили, что в его замке есть мы, но нет его. Особенно позабавил тот факт, что пустив нас в замк, он пошел нанимать против нас наемников.
- Настеньке за встречу, информацию и поддержку - все таки я была не единственной маркитанткой доступной альгионцам.
- Барону Лотуану, Жерарию Лилльскому, Писарю, Нищему, 35 и всем-всем-всем за встречи которые с вами были и за прекрасные моменты игры.
- Маме за гостеприимство в стране мертвых tongue.gif и за запасы "выпивки", кторыми с горя "напивалась" Альгионская команда
- Еще раз спасибо Венечке за ту ж... которую он нам устроил - мы прочувствовали и всю странность этой войны, и то, что нас бросили, и то что нам ж...!
И конечно горомное, непередаваемое и просто необъятное спасибо родному и любимому альгиону! Мальчики - вы лучшие!!! У нас была самая интересная, слаженная и замечтаельная команда. Я никогда не забуду ночного разбора полетов, всех трудностей пройденных вместе и всех вас по отдельности:
Чардин - самый лучший капитан. Совмещение благородства, лидерства и ответственности за своих людей. Рада, что мы "ушли" вместе. У нас еще много дел "поднять второе Шанорское восстание wink.gif )
Эльгин - это просто ж...! Я себе уже не предтавляю жизни без этого самого необходимого дополнения. Это старый солдат делал нашу жизнь веселее.
Ник - настоящий боец и преданный оруженосец. Без тебя нам было бы плохо.
Эрвин - настоящий шпион и просто отличный солдат. Быть рядовым - не его стезя. Что и было исправлено ночью.
Хэлот - если бы не небольшая забывчивость... С другой стороны правильно - это придавало пикантность игре и бобавляло реалиности. Не всем же быть здоровыми на влйне. Тем более, что отличался бесподобной исполнительностю.
Лайн - мои апплодисменты. Человек ухитрился почти не спать несколько ночей, но зато отлично подготовился к игре - и сделать костюм, и походный мешок, и даже завернуть все продукты в ткань и бумагу вместо полиэтилена. И на игре, и в жизни - просто образец ответственности и исполнительности. За что и получил свою боевую награду от начальства. (Вот у них в пустошах... biggrin.gif )
Вет - присоединился к нам позже, но весьма органично влился в наш сплоченный кроллектив, не смотря на свою немоту. Оказался отличным пехотинцем, хорошим охранником wink.gif и отличным боевым товарищем.

Всем спасибо, ребята. За то, что вы есть, и за тот праздник, который вы мне подарили.
Razor
Боюсь что придется внести легкую ложку дегтя в эту бочку. Сразу скажу, что действительно плохого на игре ничего не было. Просто ниже я выскажу некоторые, скажем так, пожелания. Зарание отмечу, то что сам видел только часть игры, где-то между 1/3 и 1/4.

Итак общие впечатления

Положительные моменты: Венедикту удалось собрать столько людей, сколько он хотел (хотя он и сожалел потом, что нехватало 20 чел.). Собственно игра на 50 человек планировалась, и так оно и получилось. Что нынче редкое явление. На хорошем уровне была антуражность, например, те самые указатели, которые упомянул Бладроад. Костюмы игроков были удовлетворительны (занавески и кеды встречались редко). Также стоит упомянуть о монетах. Впрочем, сразу же выскажу пожелание - не хватало такого хорошо забытого момента игры, как кладоискательство. Опять же стоит подчеркнуть, что на уровне была подготовка к игре. Проводились собрания, вовремя появлялась нужная информация.
Отрицательные моменты: Сначала я хотел пожаловаться на недостаточную насыщенность игры событиями, но в процессе разбора полетов понял, что событий было достаточно, но... они были виртуальны. Короче я впервые столкнулся со стилем, где так сильна виртуальная надстройка над игрой. Собственно это единственный общий отрицательный момент.
Частные впечатления:
Особенно отличились: -Трактирщица (Гутвин) - действительно хорошо
-Раймонд Калвиш - учитывая, на сколько это была сложная по задумке роль, она была сыграна удовлетворительно, что само по себе заслуживает очень высокой похвалы, единственные мелкие детали - Калвиш напоминал скорее просто уставшего человека, чем уставшего хорезматического лидера, а так же слишком поспешил с несчастным бароном Лелем. Ему можно было и больше внимания уделить (стоит тут так же отметить что избыток баронов в игре вызывал некоторую путаницу . 2-х повесили, 2 - тут жили, а некоторые игроки из-за недостаточной подготовки причисляли к баронам также Жерария Лильского и Валенсия Таэринского)
-Фолкий - очень неплохой деревенский граматей, но, правда, 2-я роль королевского палача была, скажем так, несколько странна.
-Ремий. Если такой отыгрыш так и планировался, то бесподобно.
-Крыс - оригинально.
-Веселый рыцарь - неплохо, хотя я видел только один диалог.
-Жерарий Лиль - вот уж действительно живучая тварь! Здорово. Единственное, хотелось бы больше эмоций и говорить погромче.
- Наемники и солдаты Альгиона - одобряю здоровый фанатизм. Алгионцы, к тому же действительно соответствовали тем, кого играли.
-Жан - просто очень колоритно.
-Иеремий - весма неплохо, учитывая как мало роль соответсвовала характеру.
О команде Калвиша - думаю удалось создать ту атмосферу к которой стремились. Стоит, однако отметить некоторую скованность игроков.
Что касается моей роли, то она мне не очень понравилась. Как бы получиось отыграть только один ее аспект - внешний. Шпион остался совершенно не востребован. Калвишенцы и так спали и видели, как они разделаются с Лильским, и только приходилось сдерживать слишком ретивых, которые хотели раньше времени устроить ему несчастный случай.
Leinor
Замечательная получилась игра.
Понравилось то, что я не видел ни одного человека, который бы не играл (кроме мастеров и обелохайратченных, естественно). Будучи альгионцем, прочувствовал все прелести средневековой строевой службы (все тело от такой службы ломит). В первый день практически не было у меня острых моментов, интриги. Но Венедикт такую хитроумную кутерьму закрутил, что просто слов нет, как стало замечательно и интересно.
Большую часть рассказала Эльфенок, потому поделюсь собственными впечатлениями: ночное построение, отказ капитана покидать замок и отправка нас домой потрясли до глубины души. Особенно речь капитана - Чардина - просто вышибала слезу у меня как у простого солдата, который кроме своих пустошей ничего практически в жизни не видел. Последовавшие после этого уговоры капитана идти с нами (часть из которых я проспал smile.gif ), тоже оставили глубокий след в моей душе и психике biggrin.gif После того, как мы поняли, что нас подставили, прокинули и "красноречивый немой жест немого солдата Вета", благодоря откровенности сержанта Элтона Джона (он же Эльгин) родилось ответвление философии пофигизма - альгионский постпораженческий агрессивно-жизнеутверждающий ж...пизм . Учение универсальное - туда, оттуда, таким образом можно посылать, идти, делать все, что душе угодно. Почти тогда же родился окончательный вариант походной песни остатков Кейплданского конного полка Второй конной армии Альгиона.
С этой песней по жизни и по полигону мы прошлись утром, направляясь в сторону родины. tongue.gif Уйдя туда, мы ушли с полигона и ... в ж...у. Будет даже фотография такая: "Альгионцы уходят в ...". После этого манЁЁЁвра, мы отправились в мертвятник. Особая прелесть в том, что нашего ухода мастера, а так же остальные игроки не предвидели! Мы получили огромное удовольствие, когда узнали, что почти весь полигон ищет нас, чтобы убить, а мы сидим и спокойно пьем чай-кофе и кушаем сушки. В конце-концов Венедикт уломал нас явиться в трактир к приходу Нуаре, хотя у нас были большие сомнения в целесообразности этого шага, а также опасения за собственную жизнь. biggrin.gif

Огромное спасибо всем, а особенно - альгионцам. Команда сложилась просто великолепная.
Erkhil
Э-э-эх... А темку-то "Эхом войны" так и не назвали...

Всем спасибо. Игра получилась хорошая, даже очень.

К мастеру, кроме огромного респекта, есть только одно пожелание - повторять имена при личном загрузе почаще. Хотя бы дважды, а то два имени так и уплыли из моей дырявой памяти.

Самое худшее, что я видел на игре это я сам: то, что могло быть и то, что получилось здорово отличалось.

Теперь раздача спасиб:

Альгионцам огромно спасибо. Лежать трупом и слышать над собой такое бурное обсуждение... Пробивало. Самое яркое воспоминание с игры.

Старый Леший. Респект. Проходя через деревню, заметив тебя, первая мысль: а это что за нищий здесь ошивается. Был я при этом в белом хайратнике. Личный разговор позже тоже получился хороший.

Ульмо. Извиняй, не виноват я...
История:
Мастер грузит меня тем, что надо передать Ульмо. Упоминается некий "Кристиан Арже", кого я расслышал, как "крестьянин Арже". Переспросил, уточнил, побежал в Дайвуэ. Рассказываю Ульмо. Он переспрашивает имя треклятого Кристиана. Я, в полной уверенности, что расслышать меня неправильно было невозможно, с готовностью киваю. После игры узнаю, что Ульмо услышал о "крестьянине во ржи"... laugh.gif

Калвишцы. Спасибо вам. Особенно Аннавен и Риме (они таки узнали дорогу на Раэнну smile.gif ). Рэзор, жаль, но ты банально пропустил большую часть значимых событий, что наверняка и испортило тебе общее впечатление.

Флосте и Оре. Спасибо за простого скромного хоббита (еврея я, правда, не увидел, зато "хоббичьи лапки присутствовали".

Майре и 35 (36, 37...). За краткий вгружающй миг:
- ...Ну и дурак - экспресивный взмах рукой и Майра бысто убегает в лес.
- Кэтти!.. Бэтти!.. Постой!.. А-а-а!.. - 35 махнул на все рукой.
Добавлено:
Да и еще...
Я таки пришел лечить собственный труп. smile.gif
Razor
2:Эрхил
Вообще такие приятные события как подобного рода оговорка (крестьянин во ржи) и придают прелесть игре wink.gif
Что касается того, что я пропусил: я полностью пропусил ветку игры связанную с интригами баронов. Все что я слышал было: Лотаун с семейством заперлись в с своем замке, а Дайвуэ сначала принял на ночь альгионцев, а потом путем интриг и женитьбы захватил Дубки. Весьма жаль, я так понял, что Лотаун не проявлял вообще активности, а то была мысль ему посодействовать. Далее я пропустил выход из игры альгиона, хотя с оперделенного момента начал это подозревать, исходя из отсутствия у них активности. Об остальных значащих событиях я был в курсе. Дело в том, что многие из этих событий не имели значения для текущего эпизода, и почти все не входили в круг интенеросв моего персонажа. Например, эта история с падением лошадей и группой людей, которая за них чуть не спалила деревню...
Еще раз повторю, над игрой была взгромождена огромная виртуальная надстройка. Лошади, конные отряды, баронские замки, черные драконы...
А у калвишенцев была одна единственная цель - карать предателей и не давать жить альгиону. Предатель был всего один (потому,ИМХО, и мертвятник пустовал), подсунутый нам Лель думаю не в счет.
Вобщем смысл такой - игроки практически не воздействовали (и не могли) на игровую реальность. Грубо говоря, вокруг них воздвигался огромный виртуальный колпак, сквозь который иногда пробирались такие персонажи, как этот самый ползучий труп. Я был просто поражен на разборе полетов. Венедикт говорил очень долго о событиях якобы имевших место, и которые он сам создал, но почти ничего о том, что сделали сами игроки...
Silver_Dragon
А вот и я Этгарт Гарн (по совместительству охотник Этгарт)...
Игра получилась классная. Еще раз огромное спасибо мастерам и игрокам. Даже невзирая на "маленькую" роль играл от души. Хотя в "театральную" игру, играть было несколько непривычно.

А теперь, более пристальный взгляд на игру, с моей стороны:
Как я считаю, альбунейцы заслужили то, что с ними вытворяют герцог Таэринский и Гларх из Альгиона.
Такого "расслабления" я в жизни не видел... как я понимаю, любой альгионец должен вызывать как минимум неприязнь, а человек с Альгионским именем встречается вполне приветливо окружающими, мало того, его обращение "Милорд!" опять же не режет никому слух... странно по меньшей мере.

Если у кого есть возражения, готов выслушать...
Razor
2 SD согласен. Что характерно, то как передавали эту историю звучало: Объявился в тратире сам Таэринский с кем-то из баронов(!) и проставили всем выпивку.
Leinor
Виртуальности действительно хватало... Например, мы (альгионцы) долго спорили после того, как Венедикт в качестве герольда (что-то вроде, точную должность не помню) Веселого рыцаря заявил, что если мы не уйдем из замка барона до утра, то нас вынесет сотня таэринцев. По нашим резведданным этот рыцарь был с небольшой свитой - их встречала ночью наша боевая подруга smile.gif .

Лильского называли бароном наверно потому, что он путешествовал инкогнито и просил называть его бароном. В частности, меня просил, когда капитан альгионцев отрядил меня сопровождать Лильского в качестве охранника. Был такой момент. Недолго. Прошлись с Лилем по лесу и вернулись на исходную. laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Крыс был на игре? Или это не тот Крыс? Если тот, что в треуголке, то он должен был быть в нашей команде, но не смог приехать. Или я что-то пропустил?

Из игры Альгион вышел утром второго дня, когда после долгого обсуждения понял, что друзей у нас тут нет, все враги: бароны, рыцари всякие, разбойники, наемники, калвишевцы. Это был вполне разумный вариант - покинуть враждебную территорию, перенасыщенную враждебными элементами. А остальные игроки не могли этого знать - не будем же мы бегать и всем сообщать, что уходим. Хотя... Что-то подобное мы сделали, пройдясь утром строевым шагом через таверну и рыночную площадь. Заодно свалили виселицу, чтобы неповадно было всяким враждебным элементам там альгионцов честных да хороших вешать! Кстати, вышли мы вполне нормально - прошлись через весь полигон до самого дуба (наши офицеры - звери: топать по мокрому от росы полю - то еще удовольствие). biggrin.gif biggrin.gif
Razor
2 Лайннаур.

Цитата
Лильского называли бароном наверно потому, что он путешествовал инкогнито и просил называть его бароном

теперь понятно, но ситуация с баронами была действительно забавной

Цитата
Крыс был на игре? Или это не тот Крыс?

крыс - это роль Старого лешего - калеку так звали

Цитата
Из игры Альгион вышел утром второго дня

вот и удивительно, что разветвленная сеть шпионов не заметила вошего отправления в мертвятник. Хотя где-то часа через 2 после вашего ухода стало подозрительно, что вы так притихли
Erkhil
По поводу Крыса. Так, если не ошибаюсь звали персоонажа Старого Лешего.

2Рэзор: А ты хотел, чтобы в очередной раз дали подержать в руках судьбу мира? В реальности ведь и получается, что над каждым человеком есть этакая государственная надстройка и много чего еще. Отыграть все это на игре не реально (в принципе, реально... с 1000 человек).

2Silver_Dragon: Гм... Учитывая, что все остальное в округе сожгли... Вполне нормально реагировали они на милорда...
Razor
2 Эрхил.

Цитата
2Silver_Dragon: Гм... Учитывая, что все остальное в округе сожгли... Вполне нормально реагировали они на милорда...

еще одна виртуальность. И все их надо учитывать...

Цитата
2Рэзор: А ты хотел, чтобы в очередной раз дали подержать в руках судьбу мира? В реальности ведь и получается, что над каждым человеком есть этакая государственная надстройка и много чего еще. Отыграть все это на игре не реально (в принципе, реально... с 1000 человек).


не в коем случае. Просто ведь отыгрывался маленький эпизодик. В его рамках и нужно вести игру. А тут мы видим венигрет из того что есть где-то, но почему-то уже здесь виртуально и тем что есть реально.

З. Ы. Все это не говорит о том, что игра мне не понравилась или не получилась, она прошла ну скажем так, выше среднего. Это ИМХО.
Silver_Dragon
To Razor:
Я вообще-то имел ввиду своего персонажа, он был родом из Альгиона, и за все все время, что обитал в Альбунее, так и не смог отделаться от привычки обращаться к господину "Милорд"...
И если местным это вполне может показаться нормой (все-таки не один год уже служит у барона и ничего), то посторонним...
Razor
А когда я обращался "монсеньор" люди не благородного происхождения отвечали ...да какой я вам монсеньор. Не все же настолько придирчиво читали загруз. Это уже мелочи.
Razor
Цитата
Из игры Альгион вышел утром второго дня, когда после долгого обсуждения понял, что друзей у нас тут нет, все враги: бароны, рыцари всякие, разбойники, наемники, калвишевцы. Это был вполне разумный вариант - покинуть враждебную территорию, перенасыщенную враждебными элементами


Весьма дискуссионное заявление. То есть, если вы устали играть, то да, это разумная причина и красивый выход, но обычно бывает принято, что игра идет, пока мастер ее не закрывает, и никто не использует выход из игры как игровой ход. Возможно на вас строились какие-то планы...

Интересно также узнать мнение Херуера по поводу игры. В частности, сколько человек не приехало? Были ли замены непосредственно перед игрой? Насколько важны были Чарли и Сталкер? Я слышал, что удалось реализовать 3/4 от задуманного. Это весьма неплохо. Интересно узнать, что составляло 1/4. Наконец, какими он ожидал видеть игру и игроков и что увидел?
Jennifer
Единственные планы, которые могли строиться относительно нас в данной ситуации - дать кому-то порубаться.

Рэзор. Мы не устали играть. Просто данный выход был единственным логичным и разумным решением в сложившейся ситуации,исходя из логики наших персонажей. как игрокам, нам хотелось поиграть, но персонажам здесь делать было нечего.
sirin
Цитата (Razor @ Сегодня в 16:10 )
Цитата
Из игры Альгион вышел утром второго дня, когда после долгого обсуждения понял, что друзей у нас тут нет, все враги: бароны, рыцари всякие, разбойники, наемники, калвишевцы. Это был вполне разумный вариант - покинуть враждебную территорию, перенасыщенную враждебными элементами


Весьма дискуссионное заявление. То есть, если вы устали играть, то да, это разумная причина и красивый выход, но обычно бывает принято, что игра идет, пока мастер ее не закрывает, и никто не использует выход из игры как игровой ход. Возможно на вас строились какие-то планы...


Цитата
Цитата
Из игры Альгион вышел утром второго дня, когда после долгого обсуждения понял, что друзей у нас тут нет, все враги: бароны, рыцари всякие, разбойники, наемники, калвишевцы. Это был вполне разумный вариант - покинуть враждебную территорию, перенасыщенную враждебными элементами


Весьма дискуссионное заявление. То есть, если вы устали играть, то да, это разумная причина и красивый выход, но обычно бывает принято, что игра идет, пока мастер ее не закрывает, и никто не использует выход из игры как игровой ход. Возможно на вас строились какие-то планы...


А что им было делать? Сидеть и дожидаться, пока их вынесут свои же Черные драконы? (на сколько я поняла, ушли они именно из-за них. Извините, если поняла не так)
Razor
Вот я и говорю, что это дискуссионно. Но варианты были, например уходить медленно. То есть перместиться ближе к мертвятнику, но не покидая полигон, или остаться пограбить. Или попытаться в дубках учредить что-то вроде того, что сделал когда-то в Койданово один полковник. Или просто временно отложить уход... Хотя конечно, если вам это мастер сказал - то да, вариантов не было.

Leinor
Razor
Цитата
вот и удивительно, что разветвленная сеть шпионов не заметила вошего отправления в мертвятник. Хотя где-то часа через 2 после вашего ухода стало подозрительно, что вы так притихли

Особенно это удивительно от того, что орали мы на весь лес перед своим уходом. smile.gif

Цитата
Весьма дискуссионное заявление. То есть, если вы устали играть, то да, это разумная причина и красивый выход, но обычно бывает принято, что игра идет, пока мастер ее не закрывает, и никто не использует выход из игры как игровой ход. Возможно на вас строились какие-то планы...


Играть не устали. Совершенно. Мне даже не очень хотелось уходить. Но! Если мастеру надо, чтобы мы остались, то ему надо было так и сказать, предупредить, что полигон нельзя покидать до конца игры.

Мы же поступили вполне логично и разумно. Так как надо было в такой обстановке. Вынести нас хотели практически ВСЕ! Какой псих будет рисковать собственной шкурой, чтобы пограбить разграбленную местность? Уходили мы нормальным походным шагом. Если ты помнишь, 1км на полигоне соответствовал 1 км в мире (поправьте, если ошибаюсь). Мы не виноваты, что полигон маленький такой оказался smile.gif Кстати! Мы не по прямой в мертвятник двинули, а прошлись по полигону (таверна, площадь), а потом пошли вообще в противоположную сторону от мертвятника - в Альгион (в сторону дуба). smile.gif Так что притензии о том, что мы не остались и не дали другим нас замочить, не принимаются. Ибо это и будет какой-то натянутой виртуальщиной.

Мастер нам уходить не говорил, для него это было сюрпризом. Он просто ввел нас потом в игру посредством сообщения человека Нуаре, который как бы догнал нас где-то далеко и сообщил, что Нуаре хочет нас видеть и гарантирует безопасность своими же силами. Затем Венидикт оставил на наше усмотрение - возвращаться или нет. Мы долго сомневались, но вернулись.
Razor
Вот две несуразности, которые проявились в том, что люди время от времени выходили из роли:
1. Уход альгионцев. Да видели, что они ушли, но никто не подумал, что они ушли совсем. Предполагалось - то, что вы где-то еще есть
2. Воображаемая смерть Лильсого. Человек сидит за столом, потом засыпает за ним, потом одевает белый хаератник и уходит... Радостный шпион тут же сообщает о без временной кончине...
Leinor
Razor, Альгион из роли не выходил. В том-то все дело! Мы играли в рамках своей роли - остатки хорошо организованной армии на враждебной территории.

Если кто-то выпал из роли по этой причине, то мы в этом совершенно не виноваты. Мы поступили так на основе той информации, которую нам довел сам мастер в виде глашатая.
Razor
2 Лайннаур. Верю. В этом-то вопрос. Ваше решение выводило вас с игры, вобщем из мира вообще. Естественно другие вряд ли могли это предположить. Вообще неплохо было бы все решить на мастерском уровне - в смысле мастерам оповестить остальных о вашем таком решении. Впрочем, если бы игра длилась дольше, вскоре все бы все равно встало на свои места.
Razor
Цитата
Играть не устали. Совершенно. Мне даже не очень хотелось уходить. Но! Если мастеру надо, чтобы мы остались, то ему надо было так и сказать, предупредить, что полигон нельзя покидать до конца игры.

Мы же поступили вполне логично и разумно. Так как надо было в такой обстановке. Вынести нас хотели практически ВСЕ! Какой псих будет рисковать собственной шкурой, чтобы пограбить разграбленную местность? Уходили мы нормальным походным шагом. Если ты помнишь, 1км на полигоне соответствовал 1 км в мире (поправьте, если ошибаюсь). Мы не виноваты, что полигон маленький такой оказался  Кстати! Мы не по прямой в мертвятник двинули, а прошлись по полигону (таверна, площадь), а потом пошли вообще в противоположную сторону от мертвятника - в Альгион (в сторону дуба).  Так что притензии о том, что мы не остались и не дали другим нас замочить, не принимаются. Ибо это и будет какой-то натянутой виртуальщиной.



Стало быть претензии к мастеру. Занятно, что сам Венедикт на это скажет. Вообще вопрос и вправду дискуссионный. Зато то, что вас все хотят убить - это или фобия или натянутая виртуальщина. На самом деле вас все БОЯЛИСЬ! Так как реальной силы вас победить не было. У Веселого рыцаря не было достаточно сил, а Калвишенцы на тот момент больше интересовались тем, как разобраться с национал-предателем. Вот его то персонажу действительно стоило со всех ног бежать в Альгион. С другой стороны, что же будет, если все, над кем сгущаются тучи начнут покидать полигон, мотивируя, тем, что действуют разумно? Опять же если взглянуть на все с точки зрения Венедикта. Он предполагал дать вам почувствовать себя покинутыми, но ожидал ли такой ход конем?
Ulmo
Желающие смотреть на фотографии - сюда, правда там только очень маленькие фотографии smile.gif
http://ulmo.at.tut.by/page_01.htm
Abaddon
Ну.... Не все боялись (: Во 2-й день Сэр Роган + барон ар`Дайвуэ с нанятыми наёмниками... имхо покрошили бы остатки разведотряда.

ЗЫ: а может всё-таки переименует модер тему в "Эхо войны"?
Razor
Сэру Рогану и барону еще надо было объединиться и наемников нанять... то есть это только рассуждения на перспективу.

Переименовываю в "эхо странной войны" - в названии темы должно присутствовать название игры
Jennifer
Razor
Цитата
Вообще неплохо было бы все решить на мастерском уровне - в смысле мастерам оповестить остальных о вашем таком решении.

простите, а как ваши персонажи могли об этом узнать? И не должны были. Мы, конечно, пошумели напоследок. Но в принципе уходили мы так, чтобы уйти, а не чтобы нас догнали сто человек Веселого рыцаря.

Цитата
С другой стороны, что же будет, если все, над кем сгущаются тучи начнут покидать полигон, мотивируя, тем, что действуют разумно?

Рэзор, не перегибай палку. На моей памяти это была первая игра, где такой выход был ЕДИНСТВЕННЫМ верным (имхо). И дело даже не в том, что нас хотели вынести.

Ну посуди:
1. Нас предало собственное начальство, послав всех бойцов умирать. Именно умирать, что было частично понятно из загруза и подтвердилось за счет игровых событий.
2. На здешних землях у нас НЕТ союзников. Мы пытались договориться с бароном, но тот тихо слинял и стал договариваться с наемниками о нашей смерти. Обычно, есть хотя бы один вариант подмоги. Тут их не было вообще.
3. Нам стало известно, что бароны хотят принести вассльную клятву Рогану. Соответственно, их силы объединяются.
4. Утром под стенами замка должны были оказаться все люди Рогана. Остаться - значит умереть. Уйти устанавливать диктатуру на полигоне (а могли) как персонажам не имеет смысла - а зачем, если родина нас предала, на нее трудиться? Перейти под чьи-либо знамена честь не позволяет, а она у ребят была. Выход? Мы ушли домой. Причем не просто домой, но это уже к реальности игры не имеет отношения. Нам еще стоило огромного труда уговорить командира уйти с нами, он как раз хотел остаться и умереть.

Теперь ясно? и мы не прятались от игры. Поступить по-другому, имхо, значило бы нарушить логику персрнажа. Мы еще напоследок знатно пошумели, как раз для того, чтобы развлечь тех, кого (как я понимаю) мы обязаны были развлекать - остальных игроков. Но они не отреагировали - их проблемы.
Heruer
Уффф, прочел...
Я напишу свое видение... потом... у меня все еще отходняк...
Виртуальщина... да, она родимая... Мне и впрямь нужно было еще человек 20, чтобы не было виртуальщины. Точнее чтобы чтобы было меньше.
Если игрок говорит другому, тут за лесом мой брат с деревнскими, второй думает, это голые понты или нет.
Если герольд Веселого рыцаря говорит о том, что в округе сотня человек, то - думайте так это или нет. Если я как мастер это подтверждаю (данные разведки) - то думайте и подавно. А наскольтко это виртуально? Наверное в той же степени, в которой во второй день бюыли виртуальны альгионцы - почти не участвовавшие в общей игре лично, но против них утром собрался союз и их реально опасались часов до 12 как минимум.
Что касается их хода с конем, он не был для меня сюрпризом. Скорее я ждал этого чуть позже. Но ничего страшного. Вернул я их только для того, чтобы добить еще рядом фактов - тех, до которых они бы не додумались - фактически я дал им "из игры" подоплеку всей кампании Альгиона - прикрыть укрпеление власти через брак кузины коннетабля с корорлем.
2Рэзор о разборе полетов.
Я всегда говорю вначале о СВОИХ (мастерских) делах, потом разбираю игровые. Когда я дошел до того, что мне сказать было нечего - я раскрыл ВСЕ карты - народ обсуждать свои слова и не захотел и не мог - ведь уже и поздно было...
А так далеко не все было виртуально, многое - вполне реально...
А вообще на моих Шестиземках это почти стандарт - мне нужно дть людям определенные ощущения, я их гоню по игре. Если кто-то не получил от игры удовлетворения - это в первую очередь МОЯ вина.
ВСЕМ огромное спасибо!!!.
Jennifer
А табличка "Дайвуэ" теперь висит у меня в коридоре напротив двери из комнаты и указывает на выход из квартиры... biggrin.gif
Dragmar
Слово Жерария Лилльского, "человека не из своего времени", макиавеллиста", "сволочи", "живучей твари", в общем, того еще типа.

Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех без исключения за игру. Ибо, не умаляя, разумеется, заслуг Венедикта, должен отметить, что получилась она, в первую очередь, именно благодаря игрокам - благодаря их подготовке, вживанию в роль, подходу, импровизации и прочему, и прочему... Игра действительно вышла на порядок лучше, чем лично я, к примеру, ожидал.

Теперь раздадим личные респекты:

Альгион - вы просто поразили. Чардин, Эльгин, Ник, Лаин, Вет, Хэлот, прочие - низкий вам поклон и глубокая благодарность! После этого понимаешь, почему Жерарий предпочел Альгион Альбунею. smile.gif
Лаин, приношу извинения за долгое и бессмысленное шатание по дорогам, но солдат должен быть привычен к тому, что его посылают в самую ж... Кто ж мог предполагать, что мы заблудимся в трех соснах! smile.gif

Эрвин - тебе отдельное спасибо. Как нищий ты был весьма и весьма колоритен, хоть и слишком явно светился иной раз. Кстати, когда ты, развалившись и покуривая трубочку, наблюдал, как я называюсь настоящим именем лейтенанту Альгиона, тебе заочно был подписан смертный приговор как свидетелю. Хвала Кирьяланду, не в духе Жерария было устранять неугодных своими руками, и он решил обратиться за этим к лейтенанту!.. smile.gif Который тебя и реабилитировал.

Тарн - ну что, прочувствовал, каково было мессиям? wink.gif Твои "проповеди" действительно пробивали, пугали и ввергали в смятение! После разговора с тобой я так и подумал: нафиг мне герцогство Саворское, если через три года его будут утюжить сапогами орки! ...а ведь вначале я подозревал в тебе решившего-таки переодеться Калвиша и изрядно струхнул. smile.gif

Барон и баронесса Дайвуэ - респект и благодарность. Одно удовольствие было состязаться в изящной словесности с Варрканом, а затем вести проникновенную беседу о превратностях войны с Шамарой. Буду очень рад играть с вами в дальнейшем!

Фолко - снова мы по разные стороны баррикад. smile.gif Но как эффектно ты меня представил тогда сэру Рогану и барону Дайвуэ - оставалось только мысленно рукоплескать... и прощаться с жизнью. Спасибо тебе за этот момент, хоть он и оказался для меня чреват многими непрятностями!

Сэр Роган, Веселый Рыцарь - одна из колоритнейших фигур на игре! Пример куртуазности и рыцарской чести. Дэнмиру, твой персонаж вызывал такую симпатию, что, освобождаясь из плена, я не стал бросать против тебя наемников, хоть такая мысль долго вертелась в голове. В конце концов, даже у Жерария есть понятие о чести!

Граф Калвиш - персонаж и его игровая реализация вызывали двойственное впечатление. С одной стороны, несколько разочаровало довольно блеклое воплощение графа Раймона, с другой - кодекс чести соблюдался безукоризненно. Перед поединком я преисполнился уважения, когда ты снял кольчугу и сменил "красный" меч на "синий", дабы уравнять шансы. Ну а отсутствие реакции на мой удар во время самого поединка - с кем не бывает! smile.gif

Эренор - маг и есть маг. Это твоя роль, и я в очередной раз в этом убедился. Ты действовал абсолютно адекватно, вмешиваясь именно тогда и только тогда, когда это было действительно необходимо. Вполне вероятно, что именно тебе я обязан жизнью - если бы не магический приказ сдаться в плен сэру Рогану, кто его знает, чем бы закончились те переговоры.

Бладроад - спасибо за помощь и содействие! Очень жаль было узнать о твоей смерти, тебя я бы взял в свой эскорт до Альгиона, и награда была бы соответствующей. А так даже не успел отблагодарить презренным серебром. Делаю это сейчас словом.

Наемники - вот уж действительно Банда! smile.gif Вы были именно таковы, какими и должны были быть, за что искренний респект! С огромным облегчением услышал, лежа раненым и готовясь к смерти, приглушенный возглас: "Наемники идут!" Рад, что вы безукоризненно выполняли условия контракта, довольствуясь одним лишь словом дворянина и рыцаря, пусть и объявленного впоследствии ложным.
Через десятки лет никто и не посмотрит, что альгионские бароны когда-то были обыкновенными наемниками! smile.gif

И наконец, огромнейшая благодарность и нижайший поклон моей сестре Октавии! Кендер, малыш, спасибо тебе за все - без тебя Жерарий Лилльский был бы совсем иным: более схематичным, менее живым и ярким. Жаль, что нашу "внутрикомандную" игру видели и слышали лишь единицы - это действительно было бесподобно!

Спасибо всем остальным, кого я видел лишь мельком, с кем обмолвился только парой слов, с кем вовсе не встретился - без вас, без вашей игры все было бы совсем иначе! Не получилось дойти до деревни "Дубки", о чем я изрядно сожалел. На таких играх, где выкладываются все до единого человека, хочется поговорить и поиграть с каждым. Но это, увы, не всегда возможно.

И разумеется, огромный респект Венечке как мастеру и игроку! Лично меня попросту поразил подход к проработке внутренней составляющей игры, того самого виртуального пласта, о котором с некоторым неудовольствием вспоминал Рэзор. Чувствовалось, что действительно на севере Черные Драконы втоптали в грязь отступающих альгионцев. Действительно происходит что-то совсем непонятное и нелогичное - одним словом, Странная Война. Удалось убедить в реальности происходящего, сделать зыбкое здание виртуальности живым, прочным и осмысленным. А как игрока, наверное, единственное, в чем могу упрекнуть, - это в излишней театральности.
Впрочем, все равно снимаю шляпу и - спасибо за Игру!

Приношу извинения всем, кого действия моего персонажа могли задеть или оскорбить. Таков уж Жерарий - "человек не из своего времени".

А теперь внесу ясность в некоторые вопросы, возникшие у игроков.
Бароном меня действительно называли, потому что, путешествуя инкогнито, я представлялся бароном Гермием ар`Фэабраэнн. Отсюда и путаница. Порадовал Эренор, маг, которому все происходящее было по барабану, но который упорно именовал меня "мой герцог".
Моя мнимая смерть была вызвана причинами более чем прозаическими. Потеряв сознание за столом (а что вы хотите - мастер сказал, что периодически мне может стать плохо, а то и в обморок упаду! smile.gif), я был транспортирован на привычное уже место у стены трактира. И тут ощутил весьма сильное желание... ммм, удалиться в кусты. Не вставать же по игре с разрубленной ногой и будучи без сознания! wink.gif Посему - белый хайратник, виртуально остаюсь лежать под стеной и отлучаюсь на минутку. После чего послушно возвращаюсь на место и, отлежав положенное, уже через десять минут свечусь в трактире: мол, жив-здоров.

О негативных моментах игры вспоминать даже не хочется, тем более, что их было на удивление мало. Общее впечатление - было здорово! Что тут еще сказать!

Еще раз спасибо всем!

Драгмар ака Жерарий Аллонсий Аэций ар`Лилль, ар`Тэйзьен, ар`Холль, ар`Вейми, герцог Саворский и пэр королевства Альгион.
Heruer
Я пообещал одну из табличек "д. Дубки" старосте (Мордула), вторую хотел отдать барону-победителю в споре (Варркану), но... Мордула и ее увез с собой...
Добавлено:
Цитата (Dragmar @ Сегодня в 20:29 )
Драгмар ака Жерарий Аллонсий Аэций ар`Лилль, ар`Тэйзьен, ар`Холль, ар`Вейми, герцог Саворский и пэр королевства Альгион.

"сэр" перед именем пропустил smile.gif
Razor
Цитата
Рэзор, не перегибай палку. На моей памяти это была первая игра, где такой выход был ЕДИНСТВЕННЫМ верным (имхо). И дело даже не в том, что нас хотели вынести.


И это первый опасный прецидент... Вы сейчас всей командой утверждаете, что это был единственный вариант. Команда у вас сплоченная, этого не отнять, однако я думаю все же некоторые варианты у вас были.
Предлагаю отбросить виртуальщину, всяких там черных драконов и исходить из реальных игровых посылок, итак:
1. Умереть. Это долг солдата. Вы могли ему последовать и не чем бы не нарушили логику персонажей. Пусть вы плохие - но вы солдаты. Не хочу ни в коем случае приводить себя в пример, но если бы мне посчастливилось оказаться в вашей ситуации, я выбрал бы смерть - и это был бы катарсис.
2. Вы оставались самым сильным боевым отрядом на полигоне. Объединение против вас завершилось где-то только к часам 12, причем наемники были наняты последними, а калвишцы в союзах не участвовали. За это время вы могли перепробывать кучу альянсов. Те же наемники могли быть куплены и вами. Вы могли даже, при некоторой доли хитрости натравить калвишцев на Дувайе(!) как предателя. Вы могли попытаться запугать Дувайе. Могли внезапными ударами разбить баронов и сэра Рогана поодиночке. Из всего этого вы только попробовали договариться с бароном... Вы сами признаете, что могли установить диктатуру, но не диктатуру Альгиона! Создать свое маленькое независимое государство, как это сделал в 20-х годах прошлого века белогвардейский полковник в Койданово, как это пытались сделать испанцы, не найдя Эльдорадо! Вот это был бы ход!
А что выбрали вы - вернулись на родину, которая вас предала... которая послала вас умирать... нет, я не думаю, что это лучший выбор, даже если оставить факт нарушения игровой целостности.




Razor
2 Dragmar. Жаль игра рано закончилась, еще бы часок-другой, и мне очень бы хотелось посмотреть как тебе будут отрубать голову при твоих наемниках, а персонаж у тебя тот еще был, по его логике ты бы даже наверное не наемников на него натравил, а подкупил бы убийцу... wink.gif или, к примеру, это бы сделала твоя леди...Вобще много забавных вариантов наклевывалось
Jennifer
Dragmar

Поздравляю. Из всей Альгионской команды ты забыл только меня :-)) Отдельное спасибо, что не стал просить еду еще и для себя. Для сестры мне было не жалко, а вот для тебя.... tongue.gif Кстати, она осталась довольна?
Rima
Ну что... СПАСИБО !!! Всем и каждому, особенно мастерам. Спасибо Венедикт.
Спасибо Анавен (леди Мария) ты была лучшей госпожей которая могла быть у простолюдина (хотя других господ у меня небыло ;-)
Спасибо Рэзору (ар Маньяк), лагерь Калвишевцев получился понастоящему антуражным, окорок и все-такое. Жаль только что вынести ночь под открытым небом мы так и не смогли.
Спасибо всем остальным за замечательную игру.

PS Не совсем в тему, но по крайней мере это точно прочтут. Я по забывчивости оставил в мертвятнике топорик. Люди, кто последним уезжал, может кто подобрал. Свяжитесь пожалуйсто.
Jennifer
Razor

Ммм... Рэзор, Ты рассуждаешь так, как рассуждал бы Крыс, быдь он с нами. Так, как игрок - на выигрыш, а не так как персонаж - альгионец. Ты не знаком с реалиями нашей команды и логикой.


Цитата
1. Умереть. Это долг солдата.

За что? за страну, которой они все слуили всю жизнь, а она их предала? Бессмысленно, хотя капитан так и хотел сделать.

Цитата
Вы оставались самым сильным боевым отрядом на полигоне.

Это рассуждение игрока. Для персонажей - где-то рядом сотня таэринцев, Калыиш с людьми и т.д.


Цитата
Те же наемники могли быть куплены и вами.

Мы сначала хотели их купить. Но после того, как ночью барон их перехватил, мы были уверены, что теперь с поддержкой они нас числом задавят. А даже если нет, то все равно были бы потери, имхо бессмысленные.


Цитата
Объединение против вас завершилось где-то только к часам 12


Мы об этом не знали и знать не могли. Тем более, что что по нашим сведениям бароны хотели перейти под знамена Рогана. Приплюсовывая наемников...


Цитата
Вы могли даже, при некоторой доли хитрости натравить калвишцев на Дувайе

Во-первых, как ты себе представляешь общение альгионцев с калвишцами?
Во-вторых, мы не знали о наличие калвишцев как расспанного отряда. По нашим сведениям "где-то есть Калвиш с людьми". Чувствуешь разницу в трактовке? А считать реальное количество людей на полигоне к логике персонажа не относится.
В-третьих Дайвуэ.

Цитата
Могли внезапными ударами разбить баронов и сэра Рогана поодиночке.

Для этого нам надо было бы знать их месторасположение на полигоне. Тем более - смысл? Всех убить? Зачем? Ради чего? Нам бы теперь скорее выжить...

Цитата
Создать свое маленькое независимое государство, как это сделал в 20-х годах прошлого века белогвардейский полковник в Койданово, как это пытались сделать испанцы, не найдя Эльдорадо! Вот это был бы ход!

Во-первых, я не вижу в этом смысла для персонажей. Для игроков - да. Мы всех "жест немого". Теперь я понимаю, почему в Альгионской команде оказались именно эти люди...
Во-вторых, какое государство! Вокруг война! Сотня таэринцев поблизости, и еще до фига наступает нам на пятки! Смысл устанавоивать однодневную диктатуру на разграбленной местности!



Цитата
Вы могли попытаться запугать Дувайе.

Мы его и запугали. Так, что он ночью смылся из замка и не вернулся...


Цитата
А что выбрали вы - вернулись на родину, которая вас предала... которая послала вас умирать...


Ээээ, батенька, все не так просто! Мы идем в сторону Альгиона. Поначалу мы хотели идти медленно разведывая обстановку. Скорее всего, мы узнали бы то же самое, что узнали от Нуарэ. Теперь (скорее всего) мы будем делать то же самое, что и он, только на Альгионских землях. И идем мы вообще-то в Шанор. С таким подготовленным отрядом, мы практически неуловимы и способны выжить в любых условиях. Вероятность успеха 90% Мы прекрасно знаем, что просто вернуться домой - значит умереть. Так что...
Dragmar
2 Эльфенок:

Прошу прощения, забыл неумышленно. Даже если тебе кажется, что было иначе. Действительно извиняюсь.

Что касается игрового поведения, которое могло тебя задеть - см. ремарку в моем предыдущем сообщении: "таков уж Жерарий". Это и к тебе относится.

Повторю еще раз: лично против тебя я не имею ничего.

За еду для Кендеренка - отдельное спасибо. Игра ей скорее понравилась, нежели нет. Роль у нее была практически нулевая, мой "хвост", как она сама выразилась. Но несмотря на это, поиграть удалось, хоть и только со мной... За очень редким исключением.

2 Хэруэр:
Каюсь, забыл. Впрочем, я ж теперь ложный рыцарь, разве "сэр" ко мне еще относится? wink.gif
Razor
Цитата
Ммм... Рэзор, Ты рассуждаешь так, как рассуждал бы Крыс, быдь он с нами. Так, как игрок - на выигрыш, а не так как персонаж - альгионец. Ты не знаком с реалиями нашей команды и логикой.


Не знаю, насчет Крыса, но на выигрыш я никогда не играл. Скажем так, я играл на катарсис. Это довольно голословное обвинение, и мой первый вариант (о долге солдата его полностью опровергает).
Что касается реалий - то не знал реалей ВАШЕЙ команды, но об альгионцах знал знал из загруза так же как и вы.

Цитата
Цитата
1. Умереть. Это долг солдата.

За что? за страну, которой они все слуили всю жизнь, а она их предала? Бессмысленно, хотя капитан так и хотел сделать.


Вот капитана я уважаю. Солдат не спашивает "За что?"

Цитата
Вы оставались самым сильным боевым отрядом на полигоне.

Это рассуждение игрока. Для персонажей - где-то рядом сотня таэринцев, Калыиш с людьми и т.д.


Для меня рассуждения игрока и персонажа не разделимы. Сотня таэринцов - это деза, которую вы проглотили. Если разделять размышления игрока и персонажа, то последний уйдет в полную виртуальность.

Далее все ваши разговоры, о том, что вы "не знали" это только недоработки разведки, правда и я сейчас все эти варианты придумал задним числом, но тем не менее... Вобщем все это - оправдание того, что вы боялись.
Конечно брошенному отряду солдат свойственно бояться, и солдаты ваши по загрузу плохие... но тогда вполне по роли было снять коты и разбежаться или плюнуть на честь и встать под чужие знамена...

Все это к слову о том, что вариантов у вас было много, но вы выбрали тот, который нарушал формальные правила игры, хотя и сделали все так, чтобы это нарушение минимизировать

Цитата
Во-вторых, какое государство! Вокруг война! Сотня таэринцев поблизости, и еще до фига наступает нам на пятки! Смысл устанавоивать однодневную диктатуру на разграбленной местности!


Смысла в стратигическом плане согласен, нет. Но в том и прелесть. Вы же не стратеги - вы солдаты. Сделайте капитана царем на зло всем и веселитесь три дня. И ведь делали так, тому полно исторических аналогов.
Ervin
Итак, надо бы собраться с мыслями.

Большое спасибо мастерам за возможность поиграть, а игрокам за то, что этой возможностью
воспользовались.
Отдельное спасибо:
Чардину - за мудрого и справедливого капитана. Сэр Джайнелл, вы истинный рыцарь, вы, человек
чести.
Эльгину - за то, что помог почувствовать военные будни, постоянно поддерживая неукоснительную

дисциплину. Еще: за пресловутую Ж..у.
Эльфенку - за поддержку в столь нелегких условиях и хорошую (даже по моим меркам) разведку.
Дженни, ты настоящая боевая подруга.
Хелоту - за философские беседы о жизни (мы целый час говорили стихами). Это было бесподобно.
Лайнауру - за ответственность и рассудительность.
Нику - за непоколебимое спокойствие и благородство.
Вету - за впечатляющие жесты.
Джованни - за чуть не предавшего меня огородного гоьлина.
Тарну - за то, что выслушал сетования притворяющегося хромым разведчика.
Деревне и Старому лешему - за воду (по жизни).
Настене - за брошенную мне в лицо записку (она гласила:"Девочки, мы вас любим! Вторая конная
армия. (между прочим, писал то не я)) со словами: "Сами ушли, а денег не оставили!".

to Рэзор Эльфнок права. Знаешь, 2.5 часа я упорствовал сержанту, который убеждал всех уйти из этих мест, однако, сдался, ибо понял себя как персонажа. Вот она где, театралка...
to Ulmo Будут ли опубликованы фотографии большего формата? А если будут, то когда?

С уважением...
Razor
2 Dragmar
Цитата
Игра ей скорее понравилась, нежели нет. Роль у нее была практически нулевая, мой "хвост", как она сама выразилась. Но несмотря на это, поиграть удалось, хоть и только со мной... За очень редким исключением.


вот такие "хвосты" и делали игру действительно красивой. Вот вроде такая сволочь. Все его ненавидят, а маленькая девочка любит. Это действительно было красиво.
Dragmar
Спасибо, Рэзор, я ей передам твои слова.

Кстати, по поводу вышесказанного... Каким образом бы мне отрубали голову, если не секрет? Вам ведь надо было сделать это публично и показательно. Перекупить наемников? Расстрелять их с расстояния или уколбасить вручную? Потравить? Или просто пригрозить превосходящими силами?
Razor
2 Эрвин и Дженифер.
Судя по вашим действиям, я хочу охарактеризовать ваших персонажей.
Итак вы были:

Слишком сплоченными, чтобы разбежаться
Слишком гордыми, чтобы сдаться
Недостаточно отчаянными и слишком себе на уме, чтобы умереть
Недостаточно умными и хитрыми, чтобы победить интригой
Недостаточно решительными и безбашенными, чтобы победить силой

Вобщем, вы бежали по факту, но при этом остались одной командой, действие свое обставили как красивый уход и имели моральное оправдание.

Вобщем такие персонажи тоже имеют право на жизнь, и я только не согласен с мнением, что это был единствено возможный выбор. И вы были единственно возможными вариантами персонажей.
Хорошо, что вам удалось проникнуться. Хорошо, что это действие не нарушило игру...


2 Драгмар
Если я только чего-то не упустил, то это бы делал сэр Роган. Мы к несчатью уже смирились с таким исходом, хотя очень хотелось не отрубить голову, а повесить, а лучше - публично посадить на кол.
Ulmo
Рэзор: по моему ты не прав, и несколько перегибаешь палку в отношении к "виртуальщене" - игра это не закрытый микрокосмос - вокруг места и времени игры есть огромный мир который влияет на действия игроков просто своим фактом существования - и если по округе бродит 100 воинов но ты их не видишь на пяточке в четыре квадратных километра, где собственно происходит игра, то это не значит что их нет, а если их нет на этой территории в день игры, это еще не значит что их там не будет завтра - если ты хорошо осознаешь мир игры, ты будешь знать что они могут появится тут завтра, а может даже и сегодня и действовать будешь исходя из этого. Вот так. К стати что это за формальные правила игры, помоему запрета на уход команды с полигона не было.

Эрвин: большого размера? все? Это 39044945 байт smile.gif В оригинальном размере и качестве я, если уж очень будут просить, выложу несколько штук, в уменьшенном размере и качестве - можно и побольше. А так - в данный момент дискеточки, а концу недели, если будет писало smile.gif - компакты/
Konan
Пару слов о том что вытворяли "наёмники".
Поздно вечером у нас была назначена встреча как с альгионцами так и с бароном. Кто бы оплатил больше, тот и получил бы, но барон появился, а альгионцы от нас отказались. В результате ночью был подписан контракт и взята предоплата. Причём вовремя т.к. расплачиваться в трактире нам уже было нечем sad.gif . Утром альгионской армии в замке барона не было. Мы побродили немного вместе с бароном и когда заканчивался контракт, мы получили информацию о том что Лильский желает нас нанять. Мы уговорили барона пойти с нами и помочь в случае атаки Калвиша, так что я сомневаюсь что калвишевцам удалось бы нас вынести, тем более что сэр Роган собирался занять нейтральную позицию. В общем если бы игра не закончилась, то можно было бы ожидать интересный махач.
Razor
2 Ульмо - ну все это так, я просто говорю, что этого самого воздействия было через чур много, для одного эпизода. Кажется если вспомнить Кайталаны, аналогичные по принципу построения с Шестиземьем, то там было такого воздействия окружающего мира меньше. А соответственно, чем меньше глобальных воздействий, тем лучше. К примеру на игре были косвенные и прямые воздействия. Косвенные, они мне нравились - это Тарн, с его пророчествами. С одной стороны, действительно они много значили в перспективе, с другой, от него можно было легко отмахнуться, как от помешанного. Это я понимаю и одобряю. А вот что не одобряю:
То что альгионцы были конницей. Зачем? Ведь это добавляет лишнее нагромождение виртуального. Все слухи про сожжение деревни. То ли она сожжена, то ли чуть не сожжена. Дымящихся развалин нет, и сложно сказать, кому верить. Явления непонятных виртуалных отрядов. Слишком уж много их было, можно запутаться в слухах.

Теперь о формальных правилах, да согласен, такого не было. Но это же логично не покидать полигон до завершения игры, если есть желание играть.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.