Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The V
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
PPSTeam
ККИ за авторством ShadeMemory(Boomb.it, Колдунчики) в несколько специфичном стиле и оригинальной игровой механикой:

http://shadem.ru/v.html

Если есть желание посмотреть на игру не в MWS, то на "Другом мире" можно спросить меня или Уфо - "прокси" напечатаны.
Pirrogen
Осталось добраться до ДМа. Хотя до Солика я доберусь быстрее. там есть шанс словить тебя и потестить?
N-Guns
Ай, Сталкер, ты пишешь агитки как спам-бот В) К делу нужно подходить нежнее В)
Итак, встречайте обзор The V.
Изображение

Вы, наверное, помните, что эдак года полтора назад я вяло агитировал за забавный проектик "Boomb.It" за авторством ShadeMemory. Уникальный по своему безумию проект, кстати, к которому даже второй сет выпустить успели. Но речь немного не о том...
Приблизительно год назад ShadeMemory оговорился, что отлаживает и тестирует свой новый проект. Ни названия, ни особенностей - только пара забавных депрессивных рисунков.
Но в январе 2009 года он раскрыл свою тайну.
Изображение

Новый проект называется the V. Художественная часть этой игры повествует о суровом сюрреальном мире, в который попадают доведённые душевной пустотой до состояния комы юные девушки. Мирок очень и очень злой: он мало того, что меняется чуть ли не каждую минуту, так ещё и попавшим туда всё ещё живым обитательницам предстоит столкнуться с принесёнными с собой страхами и комплексами, воплощёнными в виде монстров. Хотя, как всегда, самую страшную опасность девушки представляют друг для друга... Драма в том, что смерть в этом, нереальном мире влечёт собой пробуждение от комы в мире реальном. Учитывая, что мающиеся в нашем мире от пустой, серой жизни девушки находят там, по ту сторону комы, настоящую жизнь, полную приключений и событий, - неудивительно, что они не хотят его покидать... Вот такая грустная завязка.
ИзображениеИзображение

Игровая механика проста и складна и представляет собой самобытный микс из L5R, Boomb.It и (не к ночи помянуты) VtES. Битва ведётся за контроль над определённой абстрактной территорией посредством захвата влияния над ней. Чтобы этого добиться, говоря утрированно, можно просто перебить представителей враждебной группировки (хотя не каждое, далеко не каждое убийство даёт заветное повышение влияния), можно пользоваться различными трюками (как прописанными в Правилах, так и играемыми с руки). Что характерно, декнуть противника практически невозможно, сказывается печальный опыт с Фростами из Boomb.It. И, да, так как в игре нет ресурсов в привычном понимании - бояться Resource Destruction-колод не придётся. Правда, не забывайте про дополнительные стоимости...
Вкратце, есть две колоды карт: "основная" из 40 карт, "боевая" из 8 карт. Каждый игрок начинает со своей "основной" и "боевой" колодой и титульной картой группы. Из "основной" колоды набирается стартовая рука, разыгрываются персонажи и апгрейды для них (а так же различные грязные трюки вне боя), как и в большинстве ККИ. А вот с "боевой" всё не так просто: когда Вы (или к Вам) полезете в драку одним из своих персонажей - Вы (и Ваш противник) сможете выбрать из "боевой" колоды одну любую карту-преимущество для своего персонажа. Взакрытую. То есть, в 90% случаев мы не знаем, чем порадует нас противник (и наоборот), что (в совокупности с непредсказуемостью выхода карт из "основной" колоды) заменяет всякие броски кубиков и тому подобные еретические заигрывания со случайностями.
ИзображениеИзображение

20.07.2009 была завершена разработка первого сета, 10.10.2009 начался бета-тест нового, четвёртого клана = подготовка к выпуску доп.сета. Игра на самом деле интересная и, благодаря доступности карт и регулярному выходу дополнений, является довольно привлекательным вариантом времяпрепровождения. Неглючные, отшлифованные Правила, ёмкие и красивые карты... Достаточно распечатать, вырезать - и в бой. Чем не повод сыграть?
Изображение
PPSTeam
2 N-Guns
Сенкс за мощный обзор.Мну паранормально ленив, особено утром.
Gin Soaked Boy
априори не могу нормально воспринимать проекты с адаптацией английских слов методом "как в чате пишут".
Morgul Angmarsky
Товарищи настольщики. Настоятельно рекомендую подумать о своем поведении и предупреждаю, что еще раз увижу комменты в стиле "эмо - нах", станете на премодерацию ваших комментов. Для начала на недельку.

Ваш модератор
N-Guns
По поводу вчерашних косяков в игре со Сталкером.
1. Был не прав: уничтожение истощением вне комбата также повышает доминацию. Был не прав: уничтожение любого персонажа, а не только девушки.
2. Если персонаж напал на противника, которого не смог осилить - он не получает "в ответ", в комбате за победу по влиянию@угрозе можно истощить только атакованного.
3. Добор _двух_ карт, если не играл персонажа на этом ходу, - в конце своего хода.
4. Жнец - только при .полном. истощении персонажа противника в комбате (противоречие с текстом Жени, отписался на форуме, выясняем).
5. Фатальность работает только в нападении.
N-Guns
По тексту особенности "Жнец". Верна расшифровка на карте "Женя". Источник.
Ренды - ИМБА В(
Phoenix849
Кто-нибудь, кроме Сталкера, имеет еще желание поиграть в клубе? Тыщу лет не выбирался на люди, хочется с кем-нибудь сразиться.
Morgul Angmarsky
Так, попрошу обсуждение расовых качеств отдельных пользователей форума прекратить. А то зверствовать начну.

Ваш модератор
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.