N-Guns
Понедельник, 19th Октябрь 2009, 09:08
Ай, Сталкер, ты пишешь агитки как спам-бот В) К делу нужно подходить нежнее В)
Итак, встречайте обзор The V.
Вы, наверное, помните, что эдак года полтора назад я вяло агитировал за забавный проектик "Boomb.It" за авторством ShadeMemory. Уникальный по своему безумию проект, кстати, к которому даже второй сет выпустить успели. Но речь немного не о том...
Приблизительно год назад ShadeMemory оговорился, что отлаживает и тестирует свой новый проект. Ни названия, ни особенностей - только пара забавных депрессивных рисунков.
Но в январе 2009 года он раскрыл свою тайну.
Новый проект называется
the V. Художественная часть этой игры повествует о суровом сюрреальном мире, в который попадают доведённые душевной пустотой до состояния комы юные девушки. Мирок очень и очень злой: он мало того, что меняется чуть ли не каждую минуту, так ещё и попавшим туда
всё ещё живым обитательницам предстоит столкнуться с принесёнными с собой страхами и комплексами, воплощёнными в виде монстров. Хотя, как всегда, самую страшную опасность девушки представляют друг для друга... Драма в том, что смерть в
этом, нереальном мире влечёт собой пробуждение от комы в мире
реальном. Учитывая, что мающиеся в нашем мире от пустой, серой жизни девушки находят
там, по ту сторону комы, настоящую жизнь, полную приключений и событий, - неудивительно, что они не хотят его покидать... Вот такая грустная завязка.
Игровая механика проста и складна и представляет собой самобытный микс из L5R, Boomb.It и (не к ночи помянуты) VtES. Битва ведётся за контроль над определённой абстрактной территорией посредством захвата влияния над ней. Чтобы этого добиться, говоря утрированно, можно просто перебить представителей враждебной группировки (хотя не каждое, далеко не каждое убийство даёт заветное повышение влияния), можно пользоваться различными трюками (как прописанными в Правилах, так и играемыми с руки). Что характерно, декнуть противника практически невозможно, сказывается печальный опыт с Фростами из Boomb.It. И, да, так как в игре нет ресурсов в привычном понимании - бояться Resource Destruction-колод не придётся. Правда, не забывайте про дополнительные стоимости...
Вкратце, есть две колоды карт: "основная" из 40 карт, "боевая" из 8 карт. Каждый игрок начинает со своей "основной" и "боевой" колодой и титульной картой группы. Из "основной" колоды набирается стартовая рука, разыгрываются персонажи и апгрейды для них (а так же различные грязные трюки вне боя), как и в большинстве ККИ. А вот с "боевой" всё не так просто: когда Вы (или к Вам) полезете в драку одним из своих персонажей - Вы (и Ваш противник) сможете выбрать из "боевой" колоды одну любую карту-преимущество для своего персонажа. Взакрытую. То есть, в 90% случаев мы не знаем, чем порадует нас противник (и наоборот), что (в совокупности с непредсказуемостью выхода карт из "основной" колоды) заменяет всякие броски кубиков и тому подобные еретические заигрывания со случайностями.


20.07.2009 была завершена разработка первого сета, 10.10.2009 начался бета-тест нового, четвёртого клана = подготовка к выпуску доп.сета. Игра на самом деле интересная и, благодаря доступности карт и регулярному выходу дополнений, является довольно привлекательным вариантом времяпрепровождения. Неглючные, отшлифованные Правила, ёмкие и красивые карты... Достаточно распечатать, вырезать - и в бой. Чем не повод сыграть?