Я пошёл потому, что фантастика, что по Головачёву (хотя ни одной его книги не читал), потому что хотел на Вдовиченкова a фантастическом амплуа (после Параграфа-78) ещё раз посмотреть.
На этот раз всё получилось гораздо хуже. Первые три абзаца мутноватого текста в начале фильма объяснили о происходящем мне гораздо больше, чем весь фильм в целом.
Инфархи из другого мира для непосвящённого зрителя в итоге предстали чем-то вроде Галадриэли из "Властелина Колец" или Кендерат (вау! скажут те, что не читали первоисточник, но смотрели кино - у этой старушки было имя!) из фильма "Волкодав". Это было что-то вроде духовного саппорта.
Нефантастическим это кино сделать было бы проще простого. Просто переместить инфархов из объединённых миров (вау! скажут те, кто смотрел кино, а что это???) куда-нибудь в Шамбалу, чтобы они мистическим способом оттуда руководили действиями героев. А мировое зло просто кажется главному злодею) И вся фантастика уйдёт, оставив место мистике и боевичку. Посредственному боевичку.
Ещё несколько моментов:
* Показанный перед фильмом трейлер "Повелителя стихий" (The Last Airbender) М.Найта Шьямаллана (там где лысый мальчик свечки тушил), а потом Горшин (Вдовиченков) аналогичным психокинетическим способом раскидывающий врагов (ещё фильм Push вспоминается).
* Мировое зло, которое утратило способность быть неузнаваемым ещё со времён "Пятого элемента". Теперь оно стращает русских мужиков, а не Гарри Олдмена. И хорошо так стращает. Прямо-таки какой то сексуальный подтекст просматривается в этих "протыканиях". (кто смотрел, поймёт).
* Девочка главного героя. Она совала свой журналистский нос куда попало и наконец-то вляпалась. Персонаж посредственнен. Она вообще идёт для того, чтобы главный герой показал свою крутость. Ну и конечно, в качестве бонуса в конце фильма. Мне куда больше понравилась задумка персонажа - этой вот "общей" напарницы главного героя и главного злодея (то, что его фамилия была Курыло, я понял только из титров, почему то спокойно думал, что его Зовут Кор-Ил (я бы не удивился)).
* Падение из самолёта с последующим выживанием. Если так пойдёт дальше, то без парашюта прыгать станет с самолёта очень даже модным и популярным. Хотя вот Стэтхем (фильм Crank) ляснулся об асфальт из вертолета! очень даже с летальным) исходом.
* Две машины и главгерой, который их "напугал". Вот это почему-то понравилось. Видимо здесь герой решил окончательно покорить дамочку и показал ещё и сообразительность.
Итог: Лучше посмотреть это дома. И лучше посмотреть вместо этого дома "Бросок кобры". Так и сделаю.
