Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В лесах под Брянском
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Striker
Высказываем мнения по поводу плюсов и минусов, да и просто впечатления.

Краткое описание с моим ИМХО:
первая половина субботы порадовала наличием небольших полубоевых задач - закрепиться на определенной точке, провести патрулирование и разведку - в общем, рутинная окопная жизнь. Хоть прямого приказа и не поступало, но идущий с тыла патруль русских просто вынудил нас пойти на штурм высотки. Взятие высоты 110 (вышка с мед.санбатом) было прям как по учебникам, настолько слаженно и четко все получилось. Позиция на высоте понравилась тем, что была обустроена - вырыта ячейка, проведен телефон, ящики, хабар какой-то разбросан - смотрелось антуражно и радовало глаз.
При возвращении еще уничтожили группу отступающих красноармейцев, командира и адьютанта (??). И это при том, что потерь с нашей стороны не было. Так что для нашей штурм.группы все складывалось достаточно хорошо. А вот дальше все пошло странным образом. При карауле перекрестка у подножья высоты 110 налетели партизаны и просто выдавили нас из укреп.точки. Удивило поголовное ведение автоматического огня и нереагирование на попадания. Даже чудо-оружие Танака К98к оказывается никого не "убила"! Очень сильно удивившись мы побрели лечиться. Медики порадовали - красивые аутентичные бирки с люверсами - это действительно класс! Взятие ДЗОТ-а танком, как я понял, очень раздосадовало партизан, но итог был достаточно ясным. Потом началась позиционная война на перекрестке, только вот теперь оборонялись русские. Очень двоякие впечатления оставил приказ оборонять соседнюю просеку - такое чувство, что нас специально держали в одной точке, давая русским время закрепиться на перекрестке. "Пободавшись" минут 20 с русским пулеметом я понял, что сидеть бесполезно и совершив глубокий обход по правому флангу (обойдя и минные поля в т.ч.) мы с Дитмаром начали вести беспокоящий фланговый огонь. Моя граната вроде никого не задела, так что пришлось довольствоваться обычным обстрелом. Ближе подойти не получалось (дорога простреливалась хорошо), вот и приходилось сидеть на месте. Русские тоже не особо спешили пытаться меня ликвидировать, что очень удивило. Когда в МП закончились патроны, уже меня кто-то обстрелял с правого фланга, и собрав хабар я полетел в лагерь, попутно поливая русского из Вальтера. Вот, собственно, и все.
Ночевка в цельтбане просто незабываема (никаких спальников притом). Две банки тушенки, кусок хлеба и фляга воды - нормальный такой паек. После него даже пачка эрзац-печенья показалась нам чудесным лакомством. smile.gif
Итог: за исключением некоторых мелких моментов, игра понравилась. Действиями нашей штурм.группы SS-"D" в составе меня, Дитмара, Петера (Мэд_Джек) и Андреаса (Эндрю Фрог) доволен, действовали слаженно и четко.
sniperSS
санинструктор / командир партизанского отряда "Свобда" / 2 номер пулемётного расчёта Воробьёв А.

игра не понравилась из-за маклаудов. неоднократны случаи попадания очереди в группу людей и никакой реакции. например в страйкболе, 5-6 человек убиваются с 2 очередей, сдесь же половину боезапаса выстреливается в скопление врагов и никакого эффекта, хотя расстояния на ролевой меньше чем на страйкболе, непонятно...
с вражеской стороны подходит убитый начинает предъявлять претензии по поводу нашего маклаудства, на что ему показывают двоих раненных, одного убитого, которому повязали повязку резерва, успокаевается...
а ведь были люди, помниться на мой первой игре (весна 2006) я из китайского спринга (20 тр) через речку невероятным образом попал в проитвника, тот видел из какого г..вна в него стреляли, но повязал красную повязку и ушёл, причём не мастер а рядовой боец...
как командир отряда, старался следить за отсутствием маклаудства у себя в группе, показателен пример: мы через лес спешили на помощь к русским, окопавшимся у перекрёстка, попали под огонь своих, пулемётчик (в шапке ушанке) чесно признался что был ранен, хотя расстояние до позиций русских было велико т.е. ранен был случайной пулей, пулей от своих, однако, не смотря на это признался...

объективно говоря если бы не маклауды, игра бы получилась очень интересной, живой.
частые боевые столкновения, не статичная линия фронта, минимальное время подготовки атак, не сидишь часами на одном месте, не совершаешь бессмысленных маршей всё идёт на пользу игре. на мой взгляд свобода действий партизанского отряда весьма полезна, как для мастеров - элемент неожиданности, так и для игроков - более динамическая игра. на мой взгляд теперешняя игра на одном уровне с игрой весны 2007г.

отдельная история с бронетехникой, во первых прятаться за картон, мне кажется, то же что и за палатку, а в правилах мастера просят не использовать палатки / кусты как укрытие. второе, во время первого применения бронетранспортёра одна из гранат упала прямо перед ним (менее 0.5 метра), для уничтожения, естественно, мало, а вот обездвижить на время атаки - вполне реальная ситуация.
но на косяки с броником можно закрыть глаза идея оригинальная и даже мне, противнику, она очень понравилась.

извиняюсь перед мастером русского блока за плохое знание игровой легенды, игровых имён подчинённого состава.

отдельное спасибо мастерам.

отчёт по потерям
первый бой (штурм бункера) тяжело ранен 1
второй бой (штурм перекрёстка) тяжело ранен 1, ранен 1
третий бой (защита бункера) тяжело ранены 4 (2 отсутствовали транспортировка вещей)
четвёртый бой (защита перекрёстка / штурм вырубленного участка) тяжело ранено 2, ранен 1
пятый бой (атака немцев с тыла на перекрёстке) тяжело ранен 1 (повязана повязка резерва) ранено 2
использовано повязок резерва 1, осталось 2.
Teftel
Прошла игра. На мой взгляд было довольно интересно. Наконец создалось ощущение боевых действий вне полигона. Мы действовали согласно приказам главного командования, которые создавали общий сюжет игры. Это была первая игра, в которой ощущение войны стало сильнее и уже не важно было сколько солдат у команды противника, потому что главное было - выполнение приказа, а не уничтожение врагов. Порадовала техническая мысль немцев, которые сделали броневик. Все таки это создало определенный колорит. Особенно запомнилось впечатление когда огромная тень выползла из-за перекрестка и я испытал настоящий ужас. Пусть этот чудо танк был не доработан, но сама идея отличная. Респект за отличные впечатления. Единственое что немного испортило игру - некоторое маклаудство с обоих сторон. Но в этой игре споров было намного меньше. Респект мастерам, которые решали вопросы попадания за 5 секунд.
Общее впечатление - очень неплохо. Спасибо мастерам. Только непонятно почему в воскресенье не было Конрада. Надеюсь его отъезд был вызван сверх уважительными причинами.
Conrad
Цитата(sniperSS @ Воскресенье, 20th Сентябрь 2009, 14:33 ) *

санинструктор / командир партизанского отряда "Свобда" / 2 номер пулемётного расчёта Воробьёв А.

игра не понравилась из-за маклаудов. неоднократны случаи попадания очереди в группу людей и никакой реакции. например в страйкболе, 5-6 человек убиваются с 2 очередей, сдесь же половину боезапаса выстреливается в скопление врагов и никакого эффекта, хотя расстояния на ролевой меньше чем на страйкболе, непонятно...
с вражеской стороны подходит убитый начинает предъявлять претензии по поводу нашего маклаудства, на что ему показывают двоих раненных, одного убитого, которому повязали повязку резерва, успокаевается...

объективно говоря если бы не маклауды, игра бы получилась очень интересной, живой.
частые боевые столкновения, не статичная линия фронта, минимальное время подготовки атак, не сидишь часами на одном месте, не совершаешь бессмысленных маршей всё идёт на пользу игре. на мой взгляд свобода действий партизанского отряда весьма полезна, как для мастеров - элемент неожиданности, так и для игроков - более динамическая игра. на мой взгляд теперешняя игра на одном уровне с игрой весны 2007г.

извиняюсь перед мастером русского блока за плохое знание игровой легенды, игровых имён подчинённого состава.

отдельное спасибо мастерам.


Доброго здоровья всем.
Спасибо что приняли участие в игре. Впечатление от самой игры положительное. Мне не хотелось бы останавливаться на негативе, но хотелось бы ответить sniperSS. Самое большое количество жалоб было именно к вашему отряду и не только по поводу маклаудства. Ни на кого более не поступало столько претензий по нечуствительности попаданий. С самого первого столкновения до того момента когда вы уехали. Также интересный момент с вашим "неигровым" лагерем. Неигровой лагерь был только ОДИН, но на правила вашей команде оказывается чхать. В боевой обстановке немцы нашли ваш лагерь, находящийся вдалеке от игрового и при попытке атаковать услышали мат и ругань, что лагерь неигровой. какая ж тут игра. Поели, попили в лагере и в свое удовольствие побегали. ПОтом устали, снова попили поели в лагере и в свое удовольствие снова бегать. Также интересно где вы хранили резервные повязки? В правилах по этому поводу все написано. Еще момент. Во время боя у перекрестка я навязал зеленую мастерскую повязку прямо на кепи чтобы следить за боем. В какой то момент снял очки чтобы их прочистить, отвернулся в сторону от боя и.... сделав несколько шагов, получил длиннющую очередь с 3-х метров в грудь и шею по всей видимости с 150 тюна. После этого повернувшись к русским я просто спросил - видна ли моя повязка мастера - все к кому я обратился ответили - ДА, и ОЧЕНЬ ХОРОШО. Подумайте, дорогой пулеметчик.
Прошу прощения за негатив в начале поста, но просто хочу сказать - правила не являются исключением ни для одной команды. А во-вторых, прежде чем обвинять в маклаудстве - необходимо смотреть за собой в первую очередь.

В остальной части игры маклаудство было как раз таки не вопиющим. Кроме разборок с партизанами больше и не было таких случаев. Это радует. Игра русского блока - супер. Построренная оборона, разведка, парашютист - спасибо всем. Немцы - молодцы тоже. Медсанбат - отличный. Построенный броневик - действительно, пусть не идеален, но он дал возможность почувствовать что делает на поле боя бронетехника. Это была так сказать "проба пера". На мой взгляд прошла довольно успешно. Звук пуль по броне был просто супер, особенно когда сидишь внутри. ЕЩе момент - броневик пробивался пулями. Танака прошивала его в лоб. В упор и STG 44 пробивал его в борт. Так что вполне можно было и убить сидящих там через броню. один кстати так и был ранен внутри.

По поводу своего отъезда в субботу поздно вечером. Приношу извинения всем участникам игры, но был вынужден это сделать по состоянию здоровья. Левая рука у меня настолько отекла, что перестала сгибаться в локте. Я уже приехал на игру с травмой. Но после субботы отек дал сильную температуру и очень увеличился. Еще раз приношу извинения. И спасибо всем.
Konan
Игра прошло хорошо - я и отдохнул и повоевал. Спасибо всем участникам, особенно тем, кто соблюдал правила. Остался весьма доволен действиями Сталкера, как командира - с точки зрения игры (мастерской точки зрения) он действовал может и излишне осторожно, но грамотно.
Отличный внешний вид и антураж.
=BY=RUDY поздравляю с дебютом и благодарю за доставку уставшего мастера в Минск.
Жаль в последней атаке немцы так и не вышли в контрнаступление sad.gif
Постараемся на этой неделе подсчитать Балы Инициативы и сообщить игрокам.
Andrew Frog
Есть несколько вопросов.
1 Нам сказали что мы получили штрафные балы за то что напали и разгромили базу красноармейцев в субботу с утра. Чем это было плохо - ума не приложу. Задание было разведать местность в которую холм с базой входили. Соответственно в процессе разведки был обнаружен и уничтожен враг. Всё. Любой спец отряд поступил бы так же. Никаких особых вводных что по врагу нельзя открывать огонь итд не было. За что штрафные очки? Наоборот, бонусы надо зачислять. В самом начале боя уничтожена вражеская база и убито человек 5 красноармейцев.
Далее - респект всем красноармейцем за исключением партизанского отряда. Покемонству скажем решительно нет.
В последнем бою, когда красноармейцы штурмовали наш холм, был один красноармеец в серой ушанке. Высадил в него столько очередей - он всё живой. Может конечно я не попадал, но с холма 140 тюном не попасть я считаю было сложно...
В остальном бои очень понравился. Ооочень хочу зимнюю игру.
Сталкер Минский
Добрался до интернета наконец.

В целом, игрой доволен.

Плюсы:
- Конан действительной спускал нам сверху задачу, которую мы сами выполняли, а не вел по струнке. Для меня как для командира команды это было решающим плюсом для игры.
- Нормальные оппоненты. Случаев маклаудства со стороны немцев не заметил, по форме тоже все смотрелось приятно.
- В этот раз получилось поддержать отличный антураж всю игру. Единственный случай, когда в русском лагере был полиэтиленовый пакет - оборона ДОТа. Надеюсь, и немцам понравилось.
- Хорошая компания в русском блоке и хорошая погода.

Минусы.
- Танк. Последний раз я такое видел в 4 классе, когда мы с ребятами во дворе играли в танкистов. Детский сад. Могли хотя бы купить банку серой краски и покрасить. Я уж не говорю, что Sdkfz достаточно угловатый и его можно было из картона сделать более-менее похожим на правду. Касательно "Сам сначала такое сделай" - делал, причем из горбыля. Очень надеюсь, что эта х**ня больше не повторится, иначе участие нашей команды под большим вопросом. Кроме того, танк не был никак прописан в правилах и я о нем узнал только из донесений разведки и радиообмена партизан между собой.
- Маклауды-партизаны.
- Минные поля. Их все-таки нужно делать объемными, линии не играют никакой роли. Кроме того, нужно иметь с собой большой запас веревки.

Выношу благорадность Конану за игру. Конраду благорадность из-за танка (я так понял, это была его идея) не выношу.

Также выношу благорадность нашей команде. Нужно еще сработаться, строй мы держим слабо и в бою командовать практически невозможно, но в остальном все было замечтально.

Хотелось бы увидеть смету расходов.

P.S. Если атака нашего лагеря утром в субботу не была спланирована мастерами, то я тоже против того, чтобы немцев штрафовали за это. Они все сделали правильно. я бы поступил так же.
P.P.S. Хотя провод резать все-таки не стоило.
Zigler
Всем спасибо за игру.

Русский блок приглашается в этот четверг к 19-30 на послевоенные посиделки-обсуждалово.
Программа:
- общение
- пиво smile.gif
- просмотр фильма соотв. тематики
- производство гранат на след. год smile.gif

Зиглер
для связи 5769389
Verner
Огромное спасибо всем кто приехал. Атмосфера игры была просто потрясающая. Впервые вживую услышал русскую пропаганду, внушает smile.gif

Приношу русскому блоку извинения за то, что не почучилось в воскресенье вывести немцев в контратаку(надо для начала на кошках потренироваться).

Выложил несколько фотографий
http://www.photoshare.ru/album168509.html

Кто желает все и сразу звоните +375295689229 Женя
Andrew Frog
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 11:03 ) *

- Танк. Последний раз я такое видел в 4 классе, когда мы с ребятами во дворе играли в танкистов. Детский сад. Могли хотя бы купить банку серой краски и покрасить. Я уж не говорю, что Sdkfz достаточно угловатый и его можно было из картона сделать более-менее похожим на правду.

Танк был сделан по всем канонам танкостроения. Перед - максимально толстая броня и скосы для того что бы снаряды отскакивали. Борта - броня средней прочности. Зад - вход и максимально тонкая броня (один отгибающийся слой картона). Танк был покрашен в камуфло (красили зелёной и чёрной краской), на него были нанесены все знаки отличия танка - бо бокам - кресты жизни, впереди плохочитающася свастика. Был закамуфлирован ветками и листьями дабы сложнее было его разглядеть. В первоначальном варианте было даже дуло, но потом от него пришлось отказаться потому как нормально закрепить его так и не получилось.
Hatemen
Всем огромный привет! biggrin.gif и спасибо за игру!!!! Всё было отлично!
И скажу следующее - есть такая фраза:"Хочешь быть счастливым - будь им!" То же самое касается и игры - если хочешь провести игру незабываемо - старайся сам! Многое зависит от самого человека! Если постоянно видеть в чем-то всё только самое плохое, то только всё плохое будешь видеть ВСЕГДА! И можно всю жизнь винить кого-то в чем-то.... а себя считать всезнающим и неповторимым! wink.gif
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 11:03 ) *


Минусы.
- Танк. Последний раз я такое видел в 4 классе, когда мы с ребятами во дворе играли в танкистов. Детский сад. Могли хотя бы купить банку серой краски и покрасить. Я уж не говорю, что Sdkfz достаточно угловатый и его можно было из картона сделать более-менее похожим на правду. Касательно "Сам сначала такое сделай" - делал, причем из горбыля.

дорогой сталкер, никогда не встречала вашего танка ни на одной игре! sad.gif А так повеселилась бы от души biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата

Очень надеюсь, что эта х**ня больше не повторится, иначе участие нашей команды под большим вопросом.

Нет-нет, больше никаких танков!!!! Только приезжайте! biggrin.gif
Цитата
Кроме того, танк не был никак прописан в правилах и я о нем узнал только из донесений разведки и радиообмена партизан между собой.

Обязательно в следующий раз напишем сколько и чего в наших немецких отрядах! я даже опишу вам свой личный гардероб... tongue.gif
Цитата


Выношу благорадность Конану за игру. Конраду благорадность из-за танка (я так понял, это была его идея) не выношу.


Выношу благодарность всем-всем! и даже Сталкеру! а Конраду благодарность - самая огромная!!!! СПАСИБО, КОНРАД! Спасибо за неповторимый ТАНК!
Сталкер Минский
Цитата(Andrew Frog @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 12:23 ) *


Танк был сделан по всем канонам танкостроения. Перед - максимально толстая броня и скосы для того что бы снаряды отскакивали. Борта - броня средней прочности. Зад - вход и максимально тонкая броня (один отгибающийся слой картона). Танк был покрашен в камуфло (красили зелёной и чёрной краской), на него были нанесены все знаки отличия танка - бо бокам - кресты жизни, впереди плохочитающася свастика. Был закамуфлирован ветками и листьями дабы сложнее было его разглядеть. В первоначальном варианте было даже дуло, но потом от него пришлось отказаться потому как нормально закрепить его так и не получилось.



Во-первых у танка не зад, а корма. Во-вторых дуло из форточки, а у танка ствол.
В-третьих - в гробу я видал такие каноны танкостроения, когда танки строятся из картона с огромными надписями "Минский завод холодильников" и расписываются под хохлому из баллончиков. То, что получилось, было похоже на коробки из-под холодильника, прибитые к грубо вырубленному каркасу из палок, но никак не на танк. Смешно, ей-богу.
Andrew Frog
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 17:22 ) *

Во-первых у танка не зад, а корма. Во-вторых дуло из форточки, а у танка ствол.
В-третьих - в гробу я видал такие каноны танкостроения, когда танки строятся из картона с огромными надписями "Минский завод холодильников" и расписываются под хохлому из баллончиков. То, что получилось, было похоже на коробки из-под холодильника, прибитые к грубо вырубленному каркасу из палок, но никак не на танк. Смешно, ей-богу.

Ок, на следующий бой с тебя антуражный и не смешной т34.
Celestial
Плиз, фото танка в студию!!!
Mad_Jack
Цитата(Celestial @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 18:50 ) *

Плиз, фото танка в студию!!!


Фтопку!! Сжечь и забыть что это когда-то было biggrin.gif
Andrew Frog
Цитата(Celestial @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 18:50 ) *

Плиз, фото танка в студию!!!


Изображение
Celestial
на первый взгляд похоже на декорацию к утреннику. Но если честно что это танк на заднем плане понял после пояснения
Kirej
Наступны раз робім курскую дугу? biggrin.gif
Ронин
Танк - это тот предмет на заднем плане, который две хрупкие девушки почти целиком заслонили своими широкими плечами? Это действительно лучшее фото?
Celestial
Кстати интересно как он передвигался. Надеюсь не за те удобные ручки-штакетины по бокам. Ну что сказать, старание лучше бездействия, но смех сдержать не могу, ссори
Andrew Frog
Цитата(Celestial @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 23:54 ) *

Кстати интересно как он передвигался. Надеюсь не за те удобные ручки-штакетины по бокам.

Не те. Ещё варианты? А это вообще не ручки а пулемёты. smile.gif
Ralf
Всем привет! С возвращением с войны!
Игра мне очень понравилась. Отличная компания, свежий воздух. Немецкий танк внес дополнительное разнообразие в игру. Довелось сидеть в танке во время штурма русских – звук очередей по танку, рядом взрыв гранат, ведение огня из амбразур в танке, ощущения прикольные. Один минус в танке – слабый обзор местности, не видно куда едешь и что делается вокруг. Также понравилась высадка русского десанта. К русским: если вы сделаете что-то лучше я буду только рад, ведь это сделает игру еще интересней.
Hatemen
blink.gif Всегда обсуждать что-то, что сделали другие люди, - намного проще! А вот самому сделать - куда сложнее, правда?
Думаю,что многим русским немецкий танк понравился ( кроме Сталкера biggrin.gif ) и было интересно играть.
И кстати для того,чтобы сделать такой танк было потрачено не каких-нибудь 5 минут, а больше. Если бы он был сделан как попало, то развалился бы вмиг! А так он реально защищал людей.
Так что я преклоняюсь перед самой этой идеей создания танка. Спасибо!

Вообще, читая форум, у меня родились мысли: а что если всё сделать натуральным - оружие настоящее, мины настоящие.... Тогда уж всё точно будет на самом деле! и будет понятно в кого попали wink.gif
Hatemen
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 17:22 ) *


Во-первых у танка не зад, а корма. Во-вторых дуло из форточки, а у танка ствол.
В-третьих - в гробу я видал такие каноны танкостроения, когда танки строятся из картона с огромными надписями "Минский завод холодильников" и расписываются под хохлому из баллончиков.

Изображение
А вот вам и хохлома!
По-моему, между ней и тем, что было на танке, нет ничего общего!
egor
Где можно найти девушку , которая была медиком в немецком блоке- взять у неё фотки?
Hatemen
Цитата(egor @ Среда, 23rd Сентябрь 2009, 11:14 ) *

Где можно найти девушку , которая была медиком в немецком блоке- взять у неё фотки?

Обратись к Verneru! На 1 стр. его телефончик есть smile.gif
egor
Цитата
Беларусы ў нямецкім войску абуткам забяспечваліся слаба. Таму некаторыя зь іх насілі кеды Vans.




laugh.gif
Midgard
Танк станет танком, если хорошо вжиться в роль.
Но потарахтеть могли бы издали) Ато это ниндзя какой-то был.

2Hateman:
Раскрас танка все-таки смахивает на хохлому, просто смотря на каком уровне обобщать. Только вот честно, первая мысль при виде танка была не "Млин, он похож на хохлому", а "АААА, куда бежать и что с ним делать???".

Так что такие вещи должны быть на играх. Изредка. Надо же как-то развиваться.
Немцам за попытку спасобо. Претензии, наверно, кто хотел, уже написал. Учтем их в след. раз.
Conrad
Хотелось бы немного пояснить. Во -первых это не танк, а бронемашина. Просто наверное называть эту бронетехнику легч (а возможно и красивее) танком.
Далее. Есть интересный психологический закон. Выглядит он следующим образом:
Люди могут критиковать что угодно и когда угодно, если они чувствуют свою некомпетентность и желание просто иметь больше важности и значимости... Тогда они критикуют все и везде - лишь бы что-то им не понравилось. Также люди могут критиковать в том случае, если они создали нечто намного лучшее, эффективвное и менее затратное, что действительно послужило на благо намного сильнее объекта критики. Поэтому и есть критика реальная, которая служит процессу творения, (рассмотрена во втором случае) и критика ради критики (первый вариант), которая служит процессу разрушения.

Есть также метод который позволяет критику ради критики сделать критикой нормальной. Тогда просто используются какие-то варианты улучшения или упрощения, которые предлагаются вместо критики. Это делает людей ближе и проще, тогда как критика ради критики была основой советской психологии - и ее перефразировали - "человек человеку враг". Неужели это никак не может выйти из голов? Намного ведь лучше созидать чем разрушать.
Striker
=)
Ganiball
мне очень понравилась игра! жаль, что мало! biggrin.gif немного огорчило, конечно, что командование не смогло ступать дальше по "тропе войны" unsure.gif smile.gif но, в общем, боевой дух доконца не потеряли и смогли найти замену! biggrin.gif очень понравилось производить ночной обход нейтральной территории!лично мне, было немного даже страшновато rolleyes.gif biggrin.gif и бронетехника-танк был супер!! biggrin.gif особенно это понимаешь, когда видишь, как то что ты делал(я имею ввиду свои ощущения; конечно же, не я один над ним работал) двигается, функционирует и т.п. biggrin.gif и прятатся за него было супер!В общем, супер игра на 100%! в следующий раз с учетом прошлого опыта получица, я думаю, еще лучше! biggrin.gif а смысла перемывать друг другу косточки по поводу неантуражности танка или маклаудства, я думаю, мало. негатива и так хватает!
P.S. Striker карикатура- супер!:D
Четвертак
Не, броневичёк прикольный был. Хотя и кривой.
На первый раз покатит - бо неожиданно и смешно. Крепкая "тройка в плюсом" по пятибальной шкале.
Но вот на будующих играх подобного картонного уныния больше видеть не хотелось бы. А хотелось бы увидеть макет 1:1, хотябы из фанеры.
Отазки "сделай сам" не катят - пока ваша работа на уровне продлёнки первого класса. Вот доростёте до института - тогда совестить и начинайте.
А то ведь мы адекватно ответим - забацаем кортонный бронепоезд. Или ДОТ.
Andrew Frog
Цитата(Четвертак @ Пятница, 25th Сентябрь 2009, 08:00 ) *

А хотелось бы увидеть макет 1:1, хотябы из фанеры.\

Фанера плоха по нескольким причинам:
1 Фанерный броневик - это ядерное покемонство. Фанеру не прострелит ни один привод, значит танкисты будут почти бессмертны, в то время как картон с расстояния 1 метр простреливает 120 пружина без проблем.
2 Макет танка 1 в 1 из фанеры практически невозможно доставить из Минска из-за очень больших размеров, а если привозит куски фанеры и делать на месте, то за пол дня просто не успеем сделать.
Но на следующую игру можно будет постараться (если идея будет поддержана красноармейцами) сделать макет какого-нибудь Панцер2 1 в 1 из картона, заготовив заранее материалы на каркас и порезав заранее картон на броню.
Mad_Jack
Предлагаю мутить не танк, а SdKpfz 222 или 250/10 или чет в этом роде.
LeGAT
вось ён герой спрэчак і ўсхваленьняў, сустракайце: бэтээратанк, а калі казаць простай мовай беларускай цяжкай мовай нямецкай Schutzpanzer
Изображение
толькі што са стапеляў
Изображение
пасля штурму, разам са шматликим дэсантам
Ронин
Ну даже не знаю. Все относительно, разумеется, но если уж кроссовки запрещают - это тем более надо запретить, ибо оно похоже на танк не больше, чем кроссовки на сапоги.

Хотя идея безусловно заслуживает развития.
Conrad
Цитата(Четвертак @ Пятница, 25th Сентябрь 2009, 08:00 ) *

Не, броневичёк прикольный был. Хотя и кривой.
На первый раз покатит - бо неожиданно и смешно. Крепкая "тройка в плюсом" по пятибальной шкале.
Но вот на будующих играх подобного картонного уныния больше видеть не хотелось бы. А хотелось бы увидеть макет 1:1, хотябы из фанеры.
Отазки "сделай сам" не катят - пока ваша работа на уровне продлёнки первого класса. Вот доростёте до института - тогда совестить и начинайте.
А то ведь мы адекватно ответим - забацаем кортонный бронепоезд. Или ДОТ.


Вот наконец инженерная мысль начинает развиваться. Надеюсь, это не просто слова. wink.gif
Halbarad
"1 Фанерный броневик - это ядерное покемонство. Фанеру не прострелит ни один привод, значит танкисты будут почти бессмертны, в то время как картон с расстояния 1 метр простреливает 120 пружина без проблем."


Броневик, не говоря уже о танке, тяжело поразить из стрелковки. Только бронебойными из пулемета, или из крупнокалиберного, и то смотря куда попадешь. А из пистолета-пулемета, или автомата вообще бесполезно стрелять. Поэтому пехоте и нужны гранаты. Броневик даже осколочной противопехотной вполне реально повредить.
Halbarad
А вот прекрасный пример для роста:
Панцеры железного капута:

http://www.kaput.ru/lp.html
Kirej
Тут людзі ня могуць знайсьці грошы на прывоз антуражнай тэхнікі. А вы яшчэ прапануеце купіць ды змарнаваць час, каб атрымаць нешта няўцямнае + тая ж праблема з прывозам яе на гульню.
Andrew Frog
Цитата(Halbarad @ Суббота, 26th Сентябрь 2009, 11:23 ) *

А вот прекрасный пример для роста:
Панцеры железного капута:
http://www.kaput.ru/lp.html

Это шутка такая? Тут люди не могут позволить потрать $500-1000 на форму и антуражный привод. Всё что там представлено сделано на гиганские деньги в коммерческих целях для комерческого пейнтбола.

Тем не менее, если решится проблема с хранением этого будушего самодельного танка, и его транспортировкой на игру (во что я не верю), готов скинутся на на производво антуражного 1 в 1 танка для немецкой стороны в размер $100. Если таких как я наберётся человек 10, то этого хватит что бы купить жигуль и фанеры. Что с этим делать дальше я тоже не знаю.
Четвертак
Бугага!
Господа немцы, побойтесь неба!
То что вы отчебучли, было безусловно мило и забавно. Особенно, когда эта хрень неожиданно выскочила из-за куста. Мы все весело посмеялись.
Но гордится тут нечем. Из картонной коробки такой же танк, как из собачьего хвоста сито. И получилась у вас именно хрень. И если вы надеетесь, что кривоклеенная халтура, спаянная на коленке за час до игры, прокатит за танк в другой раз - так обломитесь.
Если это танк - он должен выглядеть как танк. Правило 3 метров, ага.
Конечно, я прикрасно понимаю - вы едете на игру пострелять, и доставка себя, приводов и прикида до полигона выматывает вас напрочь. Куда уж тут танки собирать (или, к примеру, окопы капать). Ну так не насилуйте себя. Мы вот без картонной хни обходимся прекрасно.
Если же вас интересует коструктив, то набросаю на вскидку эскиз сметы:
Танк фанерный понарошный на поготолкательном движителе:
1) фанера (или мебельный картон, или пластик) - 200.000
2) 4 колеса велосипедные - 50.000
4) крепёж и фурнитура - 20.000
5) доставка на грузовом микрике - 60.000
Итого: 330.00. Причём это с запасом. При грамотном подходе можно вложится в разы дешевле.
Вывод: вполне подъёмный прект для группы озадаченных интузиастов.
Ах нет интузиастов, готовых тряхнуть мошной? А танк очень хочется?
Ну кому счас легко... Только ведь это не повод всякую ерундень на игру протаскивать. Я так тоже могу прицепить на спину крылышки и сказать, что ИЛ-2. И фиг мне кто что докажет - я ведь дурак.
И наконец последнее: уже полтора года силами группы заинтересованных жигуль перетачивается на броневик. Настоящий, с моторчиком и башней. Медленно, но верно.
Потому, если у вас танки картонные, пусть они хотя бы выглядят нормально и не калышутся ветром.
А это не танк, это фигня какая-то.
Andrew Frog
Цитата(Четвертак @ Воскресенье, 27th Сентябрь 2009, 09:37 ) *

что кривоклеенная халтура, спаянная на коленке за час до игры

На производство этого танка ушло 6 часов работы 10 человек - итого 60 человекочасов.

Цитата(Четвертак @ Воскресенье, 27th Сентябрь 2009, 09:37 ) *

1) фанера (или мебельный картон, или пластик) - 200.000
2) 4 колеса велосипедные - 50.000
4) крепёж и фурнитура - 20.000
5) доставка на грузовом микрике - 60.000
Итого: 330.00. Причём это с запасом.

А теперь вопрос - что делать со всем этим добром, пускай даже оно доставлено на полигон за сутки до игры. Или предполагается что танк на игру будет доставлен целым? Тогда нужна уже фура.
Четвертак
Цитата
На производство этого танка ушло 6 часов работы 10 человек - итого 60 человекочасов.

blink.gifНу вы и тормоза, ребята! 60 ч-ч на ЭТУ ХРЕНЬ!!! ohmy.gif
Это не говорит в вашу пользу. Скорее наоборот.
Если не секрет, КАК? КАК вы умудрились убить так много времени? Вы что, натурально её КЛЕИЛИ?
Цитата
А теперь вопрос - что делать со всем этим добром, пускай даже оно доставлено на полигон за сутки до игры. Или предполагается что танк на игру будет доставлен целым? Тогда нужна уже фура.

Во-первых не фура, а грузовой микрик. 60.000 в обе стороны.
Во-вторых, предпологается, что изделие разборное. То есть, оно проектируется, распиливается, окрашивается и собирается в городе. После чего разбирается (с предварительной пометкой деталей), приезжает на полигон, и собирается за пару часов. Так как понятно что куда прилаживать. После швы запшикиваюся из балоньчика. Всё.
После игры изделие вновь разбирается и уезжает в Минск. Ничего сложного.
Mad_Jack
Люди, бросьте страдать сами знаете чем!
"Танк выглядел убого" - блин это не главное. Где в правилах игры описана техника? И ее взаимодествие с игроками?

ПС я к танку не имею никакого отношения biggrin.gif
egor
так кто победил всё-таки?

Цитата
ПС я к танку не имею никакого отношения


Скипнуть хочешь? не по-военному, нельзя предовать своего командира .)
Имеют отношение все, кто играл за немецкий блок.)
Четвертак
2Mad_Jack:
И это тоже.

А победили, вестимо, немцы. По очкам.
Так они до самого Берлина по очкам и побеждали. Даже красный флаг на Рейхстаге не смог сравнять счёт.
Одно плохо - русские варвары всегда забивали на очки иницииативы и тупо колотили их прикладами.
Сталкер Минский
Цитата(Andrew Frog @ Воскресенье, 27th Сентябрь 2009, 09:48 ) *

На производство этого танка ушло 6 часов работы 10 человек - итого 60 человекочасов.



Сколько-сколько человекочасов?

Для примера:

Ролевая игра "фактория Адамсов", 2008 год.
Мной лично было за примерно 6 часов поверх уже имеющегося каркаса из толстых жердей возведена хатка из горбыля. Горбылем обшито три стены, одна обшита картоном, сделана дверь, притащил с местной свалки пару окон в рамах, сделал вполне юзабельную кровать, прилавок для продажи оружия (играл оружейника). Вместе с еще одним человеком обтянули крышу пленкой. Площадь обшитой горбылем поверхности была больше, чем у покемонвагена.
Итого примерно 6-8 человекочасов от момента доставки меня на полигон.

Прошлая "Война", май 2009 года.
Окопы рылись в три приема:
Первый: около 4 часов, 4 человека.
Второй: 4 часа, 2 человека
Третий, на игре, ночью: 4 допустим часа, 4-5 человек.
Итого: 44 человеко-часа.
Окопы немецкая сторона видела, надеюсь, масштаб оцените.

И еще, про картонные конструкции: игра "Сдохшая лошадь", лето 2006 года.
Половина домов там состояла из капитального каркаса из жердей и была обшита картоном.
Самое трудоемкое было сделать каркас, это делали мастера до игры. Обшивалось это все за 20-30 минут здание.
Лёник
даа, танк конечно красавец! Да и имя у него гордое на борту написано: "Атлант"... а это вам не хухры-мухры smile.gif
Идея конечно хороша... но ее исполнение - не очень как-то... я бы постеснялся в такой сесть )

имхо кроссовки на сапоги всё-таки больше похожи.

2 кукарач: твой мерс смотрелся точно также, но там не было такого серьезного подхода к игре smile.gif
Ralph
очень милый танк. smile.gif вот только не реконструкция smile.gif)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.