Ларош
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 06:44
Все знали, что едут играть в "делирий". Все поехали и поучаствовали в этом делирии. Кто что думает об этом делирии?
Мастер в другой ветке пишет, что в 18-00 на Филармонии (как будто места лучше нет) произойдет обсуждение.
Особенно важно там быть Совету города, чтобы выработать послеигровые решения.
А еще в правилах сказано, что далеко не все события можно сообщить, потому что у игры будут продолжения. При этом мастер говорит, что продолжений не будет и что это последняя его игра по Маскараду. Я вот думаю, что давайте уже все всё расскажем - понимание того, "что это было", ценнее вероятного сиквела.
Так что давайте, упыри. Высказывайтесь.
ZeK
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 08:21
МОЛЧУН
хочу сказать спасибо Иштар за то, что все таки посюсюкалась с нами)) очень жаль, что твой персонанаж умер... я всем сердцем желал еще поиграть с тобой...
спасибо Драгу, что дал отоспаться у себя дома...
спасибо всем за игру.... просто спасибо...
Никита.... хотелось бы сказать многое, но я лучше промолчу.... ты наверное сам догадываешься, что именно мне не понравилось... И все равно спасибо за игру...
С уважением
Мирус
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 09:47
Всем спасибо за игру. Прошу модераторов перевесить мой пост в шапку. Позже в нем будет послесловие.
Пока ничего подробнее. Мозг не работает.
Annaven
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 10:48
Так все же. Где и во сколько? И есть ли смысл?
Mapa
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 14:26
Пожалуй, лучшим для меня моментом игры стал приход в Вавилон Леаноры с Энгисом (дабы взять кровь Артура для анализа).
Понимаю я, что никак в этот самый анализ не вклинюсь: ребята накручены и сердитый Ларош круги рядом нарезает. И тут Энгис протягивает мне пробирку и говорит: "Подержи".
Об игре вцелом: хорошая бегалка. Выходными довольна. Спасибо мастеру.
casper_MALK_
Воскресенье, 6th Сентябрь 2009, 17:11
Фрол
Собственно высазываться от лица персонажа смысла не имеет, ибо он летит над лесополосой (Шабат - молодцы - пока тащили успел почувствовать себя в лихих 90-х, разве что не пришлось самому копать себе могилу, ну да без этого опыта пока обойдусь) "такаяпохожаясудьбапеплом".
А вот как игрок скажу, что понравилась. Роль быстро стала очень интересной после завязки с фотографией, атмосфера (особенно в элизиуме) передана на крепкие четыре с плюсом (из полновесных 5 с плюсом) и как же не мог не порадовать отличный отыгрыш большинства игроков (кто-то говорил, что на вампирах труднее всего играть "не себя", +1 ему).
Жалко немного невиденной боёвки (хотя мои шансы в ней...).
Так же особый респект Анжелике (если я ничего не напутал с именем) за отличнейшие матчи в словесный тенниc/бокс по переписке, каковые исконно являются малкавианским нацианальным видом спорта. Алсо самый на мой взгляд лучший (как бы тут ещё себя любимого не обидеть) отыгрыш малкавиана был как раз у вышеупомянутой Анжелики.
Так же респект Кукорачу - комисару за обучение таки правилам престенка, воодушевляющие коммунистические речи и ОГРОМНУЮ гору оружия в берлоге. (Жалко, что так и не бахнуло).
Если что забыл - напомните
Ах да - "Белорусские вампиры - такие белорусские
Cumehtar
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 02:27
Ворон (Апостол, Никита)
Не знаю, кто во что играл, но у меня вышел сурвайвал. Паранойя у меня началась еще задолго до игры, как только я узнал настоящую природу своего персонажа. Если кто еще не знает (искал и не нашел) - это был тот самый Баали-инферналист.
Все негативные впечатления от игры (кроме одного момента) я считаю своей виной. И извините, если испортил игру кому-то еще.
Теперь о позитивных:
- спасибо Фокс за абсолютно замечательную сцену с поэмой Эдгара По, хоть я и не совсем понял тогда, что это означало.
- Шут - если мне вдруг не хватало своей паранойи ) Поддержка, помощь и доверие Дианы были для Ворона неоценимы.
- поскольку не знаю ника - человек, играющий Архонта. Эти кгбшные нотки в голосе, интонации и формулировки - если до этого я не так волновался, что случится, если меня поймают, то после первого телефонного разговора я старался вообще подолгу не оставаться на одном месте.
- "Виктор" - извини за агрессивный "разговор" (подозрительность замучала, ты понимаешь) и незрелищный ритуал. Такая самоотверженность заслуживала большего, чем поспешно нарисованная на песке пентаграмма и невнятное бормотание над ножом.
По окончании игры было достаточно сильным разочарованием выяснить, что лично меня никто так особо и не стремился убить или принести в жертву (вот уж действительно, беларуские вампиры...)
Что касается персонажа - Ворон решил окончательно встать на путь человечности. Вместо того, чтобы искать способ вернуть свое Дитя, он предпочел оставить все это позади. Проведя последний инфернальный ритуал, который разорвал Круг обреченных и завершил проект Химера, он оставил этот город и отправился далеко. Скорее всего, в Америку, хотя в компании этой неугомонной Гангрел он может еще много раз изменить свое решение по дороге и оказаться где угодно...
Свободный Шут Тьмы
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 10:08
"Десять лет... гребанных десять лет я пыталась доказать всем, что я чего-то стою, что я, сцуко, воин, а не кавайная девочка. Нафиг всех. К черту.
Ворон - он один верил в меня и мне, верил настолько, что раскрыл свою тайну.
Да, я знала, что он Ваали. Почему ты так посмотрел на меня, Игнат? К чему эта фраза "Ты знала, но не сказала?!"? Я Гангрель. Я не сдаю своих.
Я доказала себе, что я достойна. Мое слово, моя честь, моя кровь.
Я ухожу... Прости, София... Спасибо, Игнат.
Ворон, я тебе клянусь, что со мной ты уже не будешь готствовать 
Прощайте, братья, доброй ночи.
Да. И еще. Ворон - мой. Кто тронет - разорву. Слово Гангрель."2 Cumehtar: я стремалась не потому, что боялась за себя - меня вообще довольно сложно было завалить.

Я боялась за Ворона, он-то не пуленепробиваемый
Всем спасибо, негатив выкладывать не буду, ибо не поместится.
У меня есть фотографии с Берлоги, штук 70. (Берлога и гости). К четвергу будут доступны.
И спасибо Ворону/Крейну за вальс под дождем на проезжей части. Это было здорово,

хоть и немного не в ногу
nigabraza
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 11:00
я всегда знал, что на самом деле все упыри милые, добрые, отзывчивые люди. очень здорово было знать, что все вокруг упыри и кровососы и при этом старательно верить в сказку про спецслужбы

Мирусу спасибо за игру. я хоть основных действий и не увидел, но поиграл просто замечательно. спасибо Лене, как игрок я понимал, что вешаю тебе на уши лапшу, но думаю, что именно это мой персонаж и должен был говорить. спасибо Архану, Драгу, Аннавен и всем "спецагентам"

отдельное спасибо Арсу и его чайлду за логичное для меня завершение игры
жаль не удалось пообщаться с доброжелателями.
Манфред
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 13:43
Остап
Каждый старается бороться с вечностью по-своему. Кто-то строит политические заговоры, кто-то пытается уничтожить Патриархов, кто-то призывает демонов, а Остап искал истории. Истории людей были собраны и записаны, а вот истории сородичей все еще занимали. Кто-то из них придумывал несуществующие сказки, в которые Остап старался верить. Кто-то уходил от ответов. А некоторые интересовались сказками гангрела. Одна из таких сказок была про меч колдуна, ждущий своего обладателя в «Каменном Саду». Не радовал каинита город, ох не радовал, то ли шум и суета давили на него, то ли ощущение назревающего конфликта, затишья перед бурей. Кому же он мог оказаться полезным? Камарилье, до которой ему, в общем-то, не было интереса? Шабашу, который смешил и вызывал отвращение? Оба ответа были «нет». Поэтому Остап решил помочь брату по крови, гангрелу, которого называли Шерифом этого города. События ночи с пятого на шестое число сентября порадовали каинита. Они были насыщенными, они порождали интерес. Остап даже ненадолго забыл про фольклор, ведь после этого он все равно перенес все на бумагу. Лишь один раз гангрел испытал чувство стыда. Шабаш появился на территории его соклановца, а значит, помочь уничтожить вредителей, было необходимо, согласно тем представлениям о морали, которые гнездились в голове у каинита. Только вместе со смешными детьми, которых убивала группа старых вампиров, Остап случайно ранил вышедшего вместе с ними тореадора Аркадия, совершив ошибку. Меч клана Tzimisce остался в земле, и вроде бы ничего страшного для его брата-гангрела не произошло. Даже покушавшихся на жизни его и его товарища сородичей клана Ассамитов убила Дитя Бориса, нашей крови. А сад камней… он на прежнем месте. Остап устал от города, он утомил его, хоть и подарил приключение. Он решил уйти в Сибирь, чтобы найти своего Сира, Мурата, который когда-то был старейшиной и лицом всех гангрел Белой Руси, чтобы рассказать ему о событиях родной земли и спросить, на самом ли деле сказки о феях правдивы, а возможно, даже убедить его вернуться. Тысяча дорог осталась позади, но каинит, оставляющий позади века и идущий в вечность, всегда найдет еще многие, ранее не исхоженные.
Ну а вообще, первая ночь была для меня не слишком забавной, местами скучной. Историями делились вяло, и даже историю гуля, которая была заведомо ложной, я слушал с интересом. А вот на вторую решил, что развлекать себя нужно самому, и получил маленькие веселые и не очень приключения. Самым страшным было осознание того, что девушка, на которую я по ошибке напал в парке – не игрок. С другой стороны, нечего по темным паркам в четыре часа ночи расхаживать и в кусты заходить. Спасибо мастеру и игрокам за игру. Спасибо всем, с чьими персонажами пересекался, Арс, Хаген и девушка, игравшая гуля (впоследствии дитя Бориса), чьего имени я не знаю, вам – в первую очередь. И отдельное спасибо Драгмару и Гонзу, которые позволили воспользоваться своими ванными комнатами, чтобы хоть как-то отогреть промокшие насквозь ноги.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 14:02
(Милорад)
Примоджен Тореадор, Глава Вавилона
Огромная благодарность от всей котери – без этих людей Вавилона бы могло и не быть:
Зло – спасибо тебе и твоему «привидению» ;-) за предоставленную квартиру. За то что в последний момент так помогли команде. Это воистину геройский поступок. Возможно что 75 процентов насыщенности событиями и гостей миновало бы нас если бы не ваше гостеприимство. У вас очень уютная, удачно расположенная J квартира. Замечательная, терпеливая и гостеприимная семья. J
Огромное спасибо Дэзу и Глебу, нашим водителям – вот уж чья доля на игре незавидна. Без вас множество действий были бы просто невозможными и атмосфера бы серьезно пострадала.
Че и Иштар - за то что смогли найти героических водителей имеющих время и возможность нам помочь.
Спасибо Че – за то что предложил нам и свое жилище на растерзание и до последнего момента был готов нас принять. Я уверен что там тоже было бы замечательно. Надеюсь у нас ещё будет возможность насладится твоим гостеприимством и уютом.
Вадиму – за то что пожертвовал две ночи на игру в Вавилоне. Ты всех нас очень поддержал и многим помог сделать игру.
Лично от меня:
Если кому то Вавилон действительно показался Вавилоном, а Милорад хоть каплю был Милорадом Примодженом Тореадор, то только благодаря чудесной сильной команде.
Даже если бы мне дали возможность снова играть и набирать игроков в Вавилон – ни за что не заменил бы ни одного человека. И мне и Милораду вы все стали очень дороги, со всеми своими тайнами, ошибкам и проблемами ;-):
Тореадорам
Мефала (Ника) – Чудесное изменение образа после официального становления. Ни один Sire Тореадор не мог бы мечтать о лучшем Гуле\ чаилде. Ты была служанкой и золушкой Вавилона.
Фокси (Анжелика) – Возможно я просто мало общался с другими игроками других команд, но для меня ты была самым настоящим Малком на игре. Это не значит что все остальные не были хороши – просто Анжелика была лучше всех. ;-) Воистину с тобой не соскучится ни один Примоджен.
Че (Аркадий) – Прекрасный и смертоносный. Элегантный и решительный. Че - это Аркадий J и точка.
Иштар (Элиза) – Прекрасное сочетание Тореадоростости и Шабашизма….Прекрасно сыгранная ложь сказки в которую хотелось бы поверить….. Они желали быть вместе, но она не отпустила Шабаш, а он защитил Вавилон. Он бы ни отдал её в грязные руки палача, а так она больше никогда его не покинет.
Вадим (Эжен) – Эти два дня у меня не было ближе и надежнее друга, а у Вавилона защитника. Без твоих речей и участия Вавилон был бы пуст. Спасибо за то что фактически стал его хранителем на эти две ночи. Благодаря тебе я знал что «дома» всегда есть кто то на кого можно положиться.
Мелитина (Лидия) – Ты изумительно смогла показать всю её человечность - с первого взгляда было все ясно и без чтения ауры. Наверное поэтому я и начал сразу беспокоиться за тебя когда началась вся кутерьма с Лигой. ;-) Ты была самой молодой и единственной о чьих действиях я был плохо осведомлен до второй ночи. Тореодорская игра и тореодорский выбор ;-) Вавилон своих в обиду так просто не дает.
Нойси (Амалия) – Жаль что толком не успел с тобой поиграть (во вторую ночь инфосеть работала во всю), но ты была чрезвычайно колоритной. Очень достойный экстравагантный экспонат в нашем цветнике.
Носферату
Зло (Эвилина) – Ты была настоящей Носферату – скрытной, опасной и величественной. У тебя была своя игра J что и ожидалось. Ты сумела её вести незаметно для чужих ;-) но все же жаль что ты не считала Милорада достойным места князя….. не сомневаюсь что обоснованно, но было бы приятно если бы ты высказалась по другому. ;-)
Меллон (Инга) – Создала уникальный, трудный, яркий образ. Создала и, на мой взгляд, смогла его реализовать J. Просто умница и ещё одна золушка нашей котери.
Ваали
Кумехтар (Ворон) – Взяв под свою опеку однажды Вавилон сделал тебя своей частью. Я надеюсь связь не прервется (хоть США и не самое безопасное место для инферналиста). Надеюсь Вавилон тебе останется близок и смог тебе стать домом. Твои действия были твоим выбором и твоя готовность защищать Вавилон помогла Вавилону защитить тебя. Прекрасно было что каждый раз когда меня просили о Вороне – ты мне звонил и глядя ищущим тебя в лицо, я старался скоординировать твои действия. Наверное некоторые меня все же раскусили в этом.
Привет Молчуну (даже хотелось вас оставить в Ввилоне) и Архонту Фолко (ещё на первом совете мы обсуждали что Архонт не Тель, но кто из вас я понял когда ты пытался остаться на кухне ;-) и на Вавилоне ты единственный кто частенько игнорировал её слова и был невнимателен к тому что она говорит. Потом я некоторых своих об этом предупредил, но не мог понять на кого подыгрывать так как это вам то скрывалось, то нет. И кстати, с тебя фотки ;-) )
Впервые в своей жизни играл в ролевую игру живого действия по Маскараду. Не верил что это возможно. Остались впечатления неоднозначные. Чем-то и кем-то обрадован, чем-то и кем-то разочарован. Были сюрпризы, были и разочарования. Мыслей много. Комментарии и критика – лично.
Искренне старался не навредить Игре.
Всем спасибо.
Ещё раз повторюсь – исключительно благодарен команде.
PS А нашу новую карточную игру я решил назвать «Вавилон» ;-)
PS2 И прекратите Молчуна (Шабашиста) называть смешным дитём...... насколько я понимаю далеко не каждый мог бы справится с собратом его могущества.
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 14:43
А кто был такой Эжен вообще и откуда он взялся? И почему у него была нечитаемая аура? Это можно объяснить?
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 14:51
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:43 )

А кто был такой Эжен вообще и откуда он взялся?
Эжен был персонажем необходимым для функционирования Вавилона.
Он появился по инициативе в игре Милорада, в жизни Меня.
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:43 )

И почему у него была нечитаемая аура? Это можно объяснить?
Потому что он доехал позднее и её ещё не успели дорисовать. Позже все отметки были сделаны.
Che Guevara
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 14:52
это можно объяснить только тем, что Вадим, спасибо ему огромное, точно так же как Глеб и Дэз, потратил двое суток личного времени для того чтобы помочь нам на игре хотя бы своим присутствием

и на сюжет никак не влиял
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 14:58
Ну, ну такого народа на игре было полно - тех, кто помогал, но ничего с этого не имел

. Полагаю, в каждой команде были такие. Но Мирус как-то странно отзывался на этот счет, вроде как его ни спросили, ни даже поставили в известность.
Я надеюсь, хоть правила и загрузы Эжен знал?

К водителям, понятно, вопросов и быть не может.
Che Guevara
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:09
Цитата
Я надеюсь, хоть правила и загрузы Эжен знал?
не знаю
но Вадим играл таккую роль и так, что это было не существенно - не думаю, что кто-либо был недоволен его наличием в Вавилоне
Mephala
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:12
Эжен был превосходен. Может он и не влиял на основной сюжет (хотя, в течение игры я была уверена в обратном), но на нашу жизнь в Вавилоне он повлиял очень сильно.
Спасибо огромное тебе, Вадим

А вообще, хочу сказать спасибо ВСЕМ. Все персонажы были настолько
настоящими, что я совершенно не ощущала, что это игра )) Во многом это связано, пожалуй, с тем, что я ни с кем из вас не знакома в жизни.
С удовольствием посмотрела на всех вас вечером в воскресенье, особенно на тех, кого всю игру очень боялась ))
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:13
Ну вот тебе пример, Че: в списке кандидатов на арест и отрывание головы с длительным допросом Эжен был в первой пятерке. Потому что более темных приезжих лошадок еще было поискать. Это ли не возможное влияние на сюжет?
_gonZ
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:17
Кстати, я его видел в Элизиуме. Т.е. Вавилон он покидал. Более того, после того, как Милорад представил своего гуля Эжена, ко мне подошла Маргарита (Алтея) и сказала, что у Эжена вампирская аура.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:21
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:58 )

Ну, ну такого народа на игре было полно - тех, кто помогал, но ничего с этого не имел

. Полагаю, в каждой команде были такие.
И это правда

Истиные герои невидимого фронта! Всем им огромное спасибо!
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:58 )

Я надеюсь, хоть правила и загрузы Эжен знал?
Вадим знал все что знал Милорад. Мирус был проинформирован до игры что я его готовил как замену на случай если обстоятельства не позволят мне участвовать. Так же я предупреждал мастера до игры что глядя на сюжетные линии небыло персонажа с возможностью статично находиться на локации во все времена. Мастер мной был предупрежден что я видел в этом проблему, но сам нам её решить не помог. Когда сложилась такая необходимость Вадим подставил команде свое плечо - чем помог очень многим персонажам свободно следовать своим линиям. Да и играл он превосходно.
Che Guevara
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:22
Цитата
в списке кандидатов на арест и отрывание головы с длительным допросом Эжен был в первой пятерке
ну ... этого я не знал
Цитата
Кстати, я его видел в Элизиуме. Т.е. Вавилон он покидал
этого я не знал тем более
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:30
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:17 )

Кстати, я его видел в Элизиуме. Т.е. Вавилон он покидал.
Да, это было под утро первой ночи, незадолго до рассвета.

Не все кто согласился ездить всю ночь - всю ночь ездили. Не все кто согласился бодрствовать всю ночь - всю ночь бодрствовали. Не все кто готов был голодать всю ночь - всю ночь голодали.
И причины просты -несмотря ни на что - мы их старались кормить и поить; несмотря ни на что - мы давали им возможность поспать; несмотря ни на что - не всегда было нужно что бы они нас куда то везли и т.п.
Манфред
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:32
_gonZ, с аурами, как минимум у троих, была беда. Лично у меня полторы ночи был "вид" голема/зомби. У кого-то из "Берлоги" - "обнаружены" третьи узы крови.
Ларош, в реалиях Мира Тьмы он поверхностно разбирался. И его истории были самыми интересными, хоть и заведомо придуманными. Персонаж был яркий, что бы там не думали. Хотя гуль, существующий одну ночь многих вещей, которые он рассказывал, знать не мог ни при каких обстоятельствах.
Moonlear, тех.правила, по которым даже гуль, если у него было могущество, с удара вырубал Князя (про бруджа и гангрелов не гововорю) внушали опасения всем.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:35
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:13 )

Ну вот тебе пример, Че: в списке кандидатов на арест и отрывание головы с длительным допросом Эжен был в первой пятерке. Потому что более темных приезжих лошадок еще было поискать. Это ли не возможное влияние на сюжет?
Меня просто спросили под доменированием кто он, и я честно ответил. Аура у него была всю вторую ночь с отметками. А темных лошадок вообще много было......
Особенно мне понравился Каитифф - "Слышь, Милорад, подзарядки для нокиа не найдется?"

воистину Каитифф
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:39
Вадим молодец, он потратил ради других много своего времени и сил и это вызывает мое уважение (впрочем, я в нем и не сомневался). Но ситуация все же вызывает мое недоумение. Потому что я отчетливо вижу отличие Эжена от технического обеспечения, которым являются водители.
Проблемы с аурами - притча во языцех. Тут понятно, чья вина.
Манфред, ты не вполне прав. AFAIK, у Милорада были уникальные дисциплины, в том числе - отключение (!) дисциплин противнику.
_gonZ
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:46
Цитата(Moonlear @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:30 )

Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:17 )

Кстати, я его видел в Элизиуме. Т.е. Вавилон он покидал.
Да, это было под утро первой ночи, незадолго до рассвета.

Не все кто согласился ездить всю ночь - всю ночь ездили. Не все кто согласился бодрствовать всю ночь - всю ночь бодрствовали. Не все кто готов был голодать всю ночь - всю ночь голодали.
И причины просты -несмотря ни на что - мы их старались кормить и поить; несмотря ни на что - мы давали им возможность поспать; несмотря ни на что - не всегда было нужно что бы они нас куда то везли и т.п.

Oh really? Tell me more. В Эллизиуме две ночи находились 3 игрока, которые только и занимались тем, что улыбались гостям, развлекали их беседами и подавали им пальто и куртки. Почему у этих троих не было других занятий, мы обсуждать не будем: это предмет отдельного разговора. Причем если у меня худо бедно игровых эпизодов насобиралось, то Оддиш и Алтея оказались по факту практически игротехниками. Так что будь добр, убавь пафоса и ответь по существу.
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:50
Для того, чтобы у Берлоги была Берлога, Мирус в последний день взял на игру Призрака и дал ему роль гуля-гопника из двух строчек. Призрак отдал команде свою дачу, прибрался там до игры, между днями и после, а всю игру плевал в потолок, потому что занятий для него в игре не было. Разве что помогал автомобилистам найти Берлогу.
Четыре человека из двух команд провели почти всю вторую ночь парализованные в закрытой комнате, и Милорад говорил по их поводу "часом больше, часом меньше, какая разница".
И это только верхушка.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 15:51
Цитата(Манфред @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:32 )

Хотя гуль, существующий одну ночь многих вещей, которые он рассказывал, знать не мог ни при каких обстоятельствах.
Заведомо никто не говорил что он существовал всего одну ночь.......некоторые гули постарше некоторых вампиров будут.
Гуль мог знать что угодно....если ему это рассказывал ктолибо.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:07
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:46 )

Oh really? Tell me more. В Эллизиуме две ночи находились 3 игрока, которые только и занимались тем, что улыбались гостям, развлекали их беседами и подавали им пальто и куртки. Почему у этих троих не было других занятий, мы обсуждать не будем: это предмет отдельного разговора.
Я искренне рад что у тебя была такая чудесная команда..... целых трое. А у меня один. И, ближе к рассвету, когда я увидел что те кто остались на Вавилоне никуда до конца игры не собираются, я ,моя вина, вытащил его со мной.
Кстати, забавно говорить"только и занимались тем, что улыбались гостям, развлекали их беседами и подавали им пальто и куртки" когда как минимум Марк ещё и отличнейшим образом с завидной регулярностью сливал Шабашу инфу. но, соглашусь - не будем: это предмет отдельного разговора.
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:46 )

Так что будь добр, убавь пафоса.
Уважаемый..... пафос тут не причем. В отличае от вас я просто стараюсь быть вежливым.
И просил бы быть разборчевее в выражениях, Гонз.
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:50 )

и Милорад говорил по их поводу "часом больше, часом меньше, какая разница".
И это только верхушка.
Да, помню, так говорил Милорад. Правда мне кажется что он сказал "ночью больше, ночью меньше - полежат ничего им не станится". И я верю что это было ему уместно говорить.
Правила не запрещали мне никого выводить. Он небыл в торпоре. Игровой процесс нарушен небыл.
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:12
Ярослав, если уж ты отвечаешь наполовину в роли - как старший собрат и все такое - так доложу тебе, что лично Игнат, который первым назвал плененных шабашитов "детьми" и "0,75 противника на двоих", так к ним и относился и не имел данных, чтобы оценить ситуацию по-другому. Впрочем, Игнат вообще видел своей комбинации способностей двух-трех оппонентов на игре. Уж такой он самоуверенный.
Mellon
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:22
Moonlear
Ярослав, ответь, пожалуйста, прямо на вопрос: как ты допустил ситуацию, при которой на одной из основных игровых локаций находился игрок/игротех, о котором не был уведомлён мастер до игры???
Да, Вадим умничка и молодец. И респект ему, как игроку, большой.
Вопрос непосредственно к тебе: как и почему такое произошло???
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:28
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:12 )

Ярослав, если уж ты отвечаешь наполовину в роли - как старший собрат и все такое - так доложу тебе, что лично Игнат, который первым назвал плененных шабашитов "детьми" и "0,75 противника на двоих", так к ним и относился и не имел данных, чтобы оценить ситуацию по-другому. Впрочем, Игнат вообще видел своей комбинации способностей двух-трех оппонентов на игре. Уж такой он самоуверенный.
Совершенно с тобой согласен. Игнат

имел все основания так к нему относится. Но сначало я это напечатал как информацию для тех кто говорит так по незнанию, потому что слышал это не только от Игната, но и от некоторых остальных. Остап просто воспринял это излишне на свой счет.
Молчун, как я понимаю, был сильным и уважаемым и в своем клане (Конечно не сравнить с Игнатом

) И сам, в свое время, в одиночку, многих Шабашитов положил. Уважение, если я правильно понял, он заслуживал и со стороны некоторых старших вампиров.
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:12 )

Ярослав, если уж ты отвечаешь наполовину в роли - как старший собрат и

просто Остап там адресовал Moonlearу и примогену тореадору.....

пришлось ответить за двоих
_gonZ
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:31
Я попытаюсь сформулировать без намеков этот простой и тривиальный, как мне ранее казалось, факт: нельзя игроку вводить самовольно (т.е. не поставив в известность мастера и не получив его согласия) в игру персонажа ни под каким предлогом, насколько бы незначительным этот персонаж не казался, и насколько бы вам это не было очень-очень-очень нужно.
Мои аргументы следующие:
- это может непредсказуемо сказаться на игре (как оно и произошло, слава Богу, без серьезных последствий);
- это самоуправство;
- это безответственность перед мастером и другими игроками.
Великий Вадим человек, или чуть менее великий - это вообще не предмет данного вопроса.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:34
Цитата(Mellon @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:22 )

Moonlear
Вопрос непосредственно к тебе: как и почему такое произошло???
Читай мои ответы выше.
Если нужно подробнее, почему не спросить лично?
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:38
Потому что ты не ответил на вопрос. Я даже лучше спрошу.
Скажи, это нормально, когда игрок вместо мастера, в обход мастера и не спросив мастера принимает решения вида "нам нужен был еще один человек и мы его взяли", "он не участвовал в сюжете", "это не повлияло на игру"? Тебе еще игры делать, тебя могут неправильно понять.
ZeK
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:47
собратья!!!!! (да и люди!!!!) не нужно так ссориться из-за Молчуна....
Я был всего лишь второй боевой единицей витебского братства (в свое время) и молодым(67 лет) собратом....
в шабаш я подался из-за того, что хотел обрести силу... а там мне представилась возможность, которая выпадает одному из тысяч собратьев....
также спасибо Мирусу за то, что убедил: Бруджа способны любить!!!! И.... черт возьми... я рад, что обрел окончательную смерть на одной кровати со своей Любимой))) Лили.... Я люблю тебя!!!!))
Черный Лис.... жаль что не так и не смог выразить признание за спасение..... 2 игры подряд все никак не мог пересечся с тобой.... прости((
но мне очень приятно, что все таки успел произвести на кого то впечатление в этой роли)))
и по поводу убийства Князя... заметил такую вещь... после того, как нас вывели из подъезда, ничто не мишало вырвать ему сердце.... не поступайте так с князем, ведь не каждый шабашит, глядя в лицо Князя, осознает свои ошибки))) ИМХО
Che Guevara
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:49
Цитата
лично Игнат, который первым назвал плененных шабашитов "детьми" и "0,75 противника на двоих"
детьми их первым назвал тот кто их в вавилон привез, то есть я

к твоему приезду мне уже все про них было известно

а вот 0.75 противника на двоих - это зачот!
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:51
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:31 )

Я попытаюсь сформулировать без намеков этот простой и тривиальный, как мне ранее казалось, факт: нельзя игроку вводить самовольно (т.е. не поставив в известность мастера и не получив его согласия)
Иногда тебе дают локацию и ты должен обеспечить команду и её работу сам. И это случалось ни раз и в этом сезоне. Поэтому факт, да не факт.
Дальше....Я, всеже, пошел на самовольство, так как наша команда - мы были вольны обеспечивать себя всем необходимым для полноценной игры - транспортом и местом. Я уже сказал что меры для своевременного информирования были приняты. Жаль что это сработало не так оперативно. Я уже упоминал что Мастер был задолго до игры информирован о возможности такой проблемы и необходимости такого персонажа. Мер принято им небыло.
Для меня важнее что бы в моей команде не полетела игра. Они это заслужили. Если бы у меня был выбор - я поступил бы так снова. Если бы нанесен был вред игре - я бы взял на себя полную ответственность. Исчерпывающе?
_gonZ
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:55
В таком случае разбирайтесь с Мирусом, кто из вас кому когда и что сообщил или нет.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:59
Цитата(_gonZ @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:55 )

В таком случае разбирайтесь с Мирусом, кто из вас кому когда и что сообщил или нет.
А что, он тебе поручал с этим разобраться?
Mellon
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:02
MoonlearЯ и спрашиваю лично.
Цитата
Исчерпывающе?
Ни разу. Активный игрок - не комнатная собачка. (Это я была такой молчаливой вещью).
Это не этично - не поставить в известность мастера о таких изменениях в локации.
Это не мелочь.
Тебе действительно ещё игры делать, с людьми работать...
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:12
Может быть, если мастер не принял мер, так было надо? Сюжет, скажем, требовал, чтобы у локации была проблема, чтобы все время кто-то должен был ради кого-то поступаться своими делами и оставаться на локации, где тоже мог кто-то появиться? Может быть, так было задумано?
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:23
Цитата(Mellon @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:02 )

Я и спрашиваю лично.
нет, ты спрашиваешь пуб-лично

лично - это как в личке

но я предпочитаю устные варианты, так как ленивый писец
Цитата(Mellon @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:02 )

Ни разу.
Меллон.... при всем уважении. Об этике мне не говори.
Не этично - когда у людей, потративших время, силы и ресурсы на подготовку к игре, под угрозой реализация задуманого, хатя Мастера, ещё за две недели предупреждали что такое может произойти.
Я не намерен потом ныть типа "ооойй......плохо было на игре потому что ....т.п. и т.д."
Я просто взял и решил проблему. Уже упоминалось что я принял меры для своевременного информирования Мастера. Очевидно некоторые условия напряженной работы мастера на игре помешали разрешить вопрос вовремя.
Цитата(Mellon @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:02 )

Тебе действительно ещё игры делать, с людьми работать...
И что бы это значило?
Я навредил?
Я подвел кого то?
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:27
Как говорят в ЧГК, "все в вопросе":
Цитата
Я навредил?
Я подвел кого то?
Цитата
- это самоуправство;
- это безответственность перед мастером и другими игроками.
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:27
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:12 )

Может быть, так было задумано?
Как выяснилось, небыло это задумано.
Mellon
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:37
Исчерпывающе?
Moonlear
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:56
Цитата(Ларош @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:27 )

Как говорят в ЧГК, "все в вопросе":
Не вижу связи но,
Перефразирую:
страдальцы есть?
и да - это самоуправство. Не отрицаю, и раздражен что мне пришлось это сделать.
А вот уж отношение с мастером - оставте мне и мастеру.... или я начну называть самоуправством и безответственностью перед мастером и другими игроками пожизневые каменты и разговоры на игре с цитатами. Любое нарушение правил игры - самоуправство, безответственность перед мастером и другими игроками. Любое поведение или любая фраза неадекватная образу - самоуправство, безответственность перед мастером и другими игроками. И я имею в веду не только поведение игроков. Список велик, но это у каждого на совести.
Я все равно поступил бы так же. У меня небыло причины так не поступить.

Ух ты...... за говнометание мне дали звездочку

теперь я Посвященный говнометатель

Из респектов забыл добавить -
Шерифом был Шериф
_gonZ
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 17:56
Ну нет, нарушение правил и неигровуха проходят по другим статьям, но, во-первых, эти последние тоже воспринимаются негативно и осуждаются, и во-вторых, обсуждаемый проступок они не оправдывает.
Ларош
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:00
Так называй! Когда игрок говорит так, как не мог бы сказать его персонаж, его НЕОБХОДИМО призвать к порядку. Особенно если он нарушает, скажем, указания по этикету из вводных материалов и называет собратьев "вампиры".
Mellon
Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:05
Цитата(Moonlear @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 18:56 )

и да - это самоуправство. Не отрицаю, и раздражен что мне пришлось это сделать.
Ну, вот. Как замечательно: выяснили, что это действительно самоуправство и что, вроде бы как, никто не пострадал.
Отлично!:)
