... Добро пожаловать в Араджистан! Пускай, мой господин, это королевство и небольшое (сколь в землях, так и в людях), но ему приходиться занимать далеко не самое последнее место в торговле между Кольцами Трогадара и Йииста. Чтобы прояснить перед вашим взором положение Араджистана, ваш покорный слуга позволил себе составить небольшой отчет об этом удивительном и занимательном месте.
Как вам известно, о превосходящий, раньше между Кольцами было семь торговых трактов и Астарианские ворота. Однако ворота были разрушены в пору расцвета династии Хатарасков, два тракта были развоплощены таинственным Эреем (после чего он скрылся), а еще один тракт стал частью Серой Республики. Остальные же четыре продолжали исправно работать. Положение же араджистанского тракта всегда было плачевным и Великие сдвиги ничего особо не исправили. И так продолжалось еще долго, пока откуда-то на трон древнего города Саббы, столицы Араджистана, не пришел Им'арани. Его происхождение неизвестно, но жители Саббы утверждают, что в нем слились коварство дьявола, ярость демона, ум змея и удача феи. Легко захватив власть, прекратив тем самым многовековые войны шейхов, Им'арани задумал план, по-которому Змеиный тракт (который проходит через пустыни Араджистана - от самого Зева до Саббы) должен был превратиться в один из наиважнейших торговых путей Колец.
Достоверно неизвестно, о луноликий, что конкретно сделал Им'арани, но ходят слухи, что именно он преложил руку к свержению последнего Короля-Оракула у эльфов, тем самым начав Реформацию. Тени павших воинов Доминии в битве при Кровавой ране шепчут, что это именно он привел войска гоблинов, которые сыграли решающую роль не только в самой битве, но и во всей войне. Главный Соглядатай везиря Дома Маусков утверждает, что никто другой, не мог развязать Последнюю Войну Кланов хобгоблинов, которая, о наищедрейший своим вниманием и расположением господин, охватила не только их королевства, но и периодически прорывается на другие Земли Колец.
Сейчас Араджистан является самым оживленным трактом Колец и, одновременно, самым лакомым куском для любого повелителя - будь это вождь одного из Кланов, эльфийский принц или сенатор Теневой Республики. Добавьте к этому, о наимудрейший, тайны этой Земли и вы получите самую удивительную загадку среди Колец...
Итак, как вы уже поняли, приключение начнется в благословенной земле Араджистана. То, что вы прочитали, это всего лишь маленький набросок сеттинга, в котором нам предстоит играть. Какой-либо четкой космологии, политики и еще много чего, я не придумывал, давая таким образом свободу фантазии как игрокам, так и самому себе. Я буду только рад, если вы в своих квентах, просто постах в этой теме разовьете мою идею.
Теперь по системной части. Играем мы используя правила Savage Worlds Explorer's Edition и Savage Worlds Fantasy Companion (последний вышел не так давно и я выложу его только сегодня ночью). Вы можете придумать свою расу, преимущества и недостатки, новую экипировку и т.д. Естественно, что без согласования со мной - никак

Играем мы по понедельникам с 18.30 у меня дома. Пока что в партии 3 человека, есть одно резервное место.
Жду вопросов и пожеланий.